Госпошлина за восстановление паспорта

Замена паспорта при порче. Порядок действий, документы

Испортить паспорт можно очень легко. Небрежное хранение, случайная или намеренная порча такого документа приводит к тому, что он становится недействительным. Даже небольшая черточка, оставленная ручкой или другой пишущей принадлежностью, приводит к плачевному итогу. В таком случае гражданину потребуется замена паспорта при порче, и оформить ее нужно, чем скорее, тем лучше.

К причинам признания паспорта недействительным в частности относятся:

  • естественный износ;
  • любые повреждения, которые влияют на четкость и читаемость данных, рассмотрение фотографии, а также разрыв страниц, самовольные записи;
  • ошибки, допущенные при заполнении;
  • неточность данных.

Неважно, по какой причине документ пришел в негодность, потребуется произвести замену паспорта при порче. Если этого не сделать, то субъекту грозит штраф, который может достигать 5 000 рублей.

Смена удостоверения личности происходит в отделе ФМС или МФЦ. Неумышленная порча документа не несет за собой какого-либо материального наказания. Если же сотрудник составляет протокол, то его можно обжаловать в прокуратуре или суде. Следует знать, что умышленно причиненные повреждения караются небольшим штрафом от 100 до 300 рублей.

В случае замены паспорта при порче государственной службе понадобится 10 календарных дней. Если же бумаги подаются не по месту жительства, то процедура может затянуться до 30-ти дней. Независимо от того, каких образом будет происходить подача заявления, необходимо представить следующие документы:

Если вместе с паспортом пришли в негодность записи на дополнительных страницах, и просто переписать их не получится, то необходимо предоставить дополнительные бумаги для замены паспорта при порче: военный билет, свидетельства о рождении детей до 14 лет, браке или его расторжении. Документы о рождении предоставляются по желанию и не могут служить отказом от приема заявления у гражданина.

Заявление составляется согласно установленному образцу. Предоставить хоть что-то, оставшееся от паспорта, необходимо, иначе замена документа перейдет в категорию «по утере». Эта процедура несколько отличается.

На сайте госуслуги можно узнать о стоимости госпошлины и оформить замену паспорта РФ.

Госпошлина за восстановление паспортаЗамена паспорта на портале госуслуг

В 2017 году оплата госпошлины составляет 1 500 рублей, не изменившись с прошлого года. Следует также отметить, что если субъекту необходим документ, временно удостоверяющий личность, то следует приложить 4, а не 2 фото. Размер снимков должен быть 35х45 мм.

Государственные пошлины за регистрационные мероприятия в ГИБДД на 2017 г. для физических лиц

Госпошлина ГИБДД — это вмененная сумма за совершение регистрационных действий либо выдачу водительского удостоверения. Величина госпошлин прописана в налоговом кодексе РФ и равно одинакова по всей стране.

Наглядная справочно-табличная информация величин вмененных государственных пошлин.

ГОСПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ГИБДД НА 2016 ГОД ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

С 06.02.2017 ГОДА ИЗМЕНЯЮТСЯ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Получатель платежа: УФК по г. Москве (Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве л/сч. №04731440640)

Расчетный счет: № 40101810045250010041

Банк получателя платежа: Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москвы (сокращенное наименование — ГУ Банка России по ЦФО)

Назначение платежа: ГОСПОШЛИНА за государственную регистрацию

округов, внутри одного субъекта РФ (разные ОКАТО)

Порядок восстановления паспорта после утери

Основным документом любого гражданина РФ является его паспорт. Согласно российскому законодательству удостоверение личности впервые выдается в возрасте 14 лет. Затем документ нужно поменять в 20 и 45 лет, также замена необходима в результате изменения внешности или персональных данных. Выдача и восстановление документа — услуги, которые предоставляют отделения Федеральной миграционной службы по месту постоянной или временной регистрации.

Госпошлина за восстановление паспорта

Помощь юриста в данной отрасли правоотношений является незаменимой, т.к. действующее законодательство постоянно изменяется и совершенствуется.

Несмотря на то, что в РФ действует много коммерческих юридических фирм, стоит обратиться к рекомендациям эксперта в формате онлайн, т.к. такой вариант существенно экономит время, силы и средства граждан.

Меры наказания за утерю паспорта в 2017 году

Потеря паспорта россиянам в 2017 году грозит предупреждением или штрафом. Сколько придется заплатить, модно узнать в отделении миграционной службы, куда следует обратиться сразу после обнаружения пропажи. Чаще всего сумма взыскания небольшая, около 100-300 рублей. Однако за длительное проживание без удостоверения личности на гражданина может быть наложена более серьезная санкция – штраф в виде 2000-5000 рублей.

Оплатить штраф после утери паспорта гражданина РФ необходимо в течение 70 суток. 10 дней дается на обжалование постановления через судебные инстанции, а еще 60 суток – для погашения задолженности. В ситуации, когда гражданин уклоняется от уплаты штрафа, дело будет передано в службу судебных приставов. Специалисты этой государственной структуры откроют исполнительное производство и займутся принудительным взысканием задолженности. Срок исковой давности по штрафам ФМС составляет два месяца.

Если паспорт потерял несовершеннолетний, то подавать заявление о потери должны его родители или опекуны. Финансовая ответственность также ложится на представителей ребенка. При утере удостоверения личности важно не поддаваться панике и сохранять спокойствие. Чтобы документ не был использован посторонними лицами в корыстных целях, важно максимально оперативно сообщить о случившемся в миграционную службу.

Госпошлина за восстановление паспорта

Бесплатная юридическая поддержка по телефону:

8 (800) 775-65-04 (звонок бесплатен)

Восстановление документа удостоверяющего личность

Заявление на выдачу нового паспорта гражданина РФ

Восстановить документ после утери нужно через отделение миграционной службы. Можно организовать процесс самостоятельно или оформить доверенность на представителя. Важно предоставить в государственную структуру полный перечень грамотно оформленных документов, от этого зависит, сколько времени уйдет на выдачу нового удостоверения личности гражданина РФ. Список может варьироваться от индивидуальных обстоятельств, но в стандартный набор входят:

  • заявление о потере документа;
  • заявление о выдаче нового удостоверения личности;
  • фото паспортного формата – 4 шт.;
  • свидетельства из ЗАГСа – о рождении, регистрации или расторжении брака;
  • военный билет (для военнообязанных);
  • справка о месте жительства;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.

Восстановление в 2017 году для граждан РФ обойдется в 500 рублей. Квитанцию с реквизитами можно взять в ФМС ли распечатать с сайта миграционного отдела. Направления платежа может изменяться в зависимости от региона. Стоит учесть, что при подаче бумаг можно существенно сэкономить время.

Если соискатели располагают доступом к сети интернет, то они могут отправить заявку на новый паспорт с помощью портала Госуслуги. Делать это могут только авторизированные пользователи ресурса, но регистрация занимает всего 10-20 минут.

Заполнив электронную форму заявки и прикрепив сканированные копии документов, необходимо отправить ее на обработку системы. В течение суток на электронный почтовый ящик заявителя придет письмо с датой, куда стоит прийти за выдачей паспорта гражданина РФ.

На портале Госуслуги в 2017 году соискатели имеют возможность оплатить госпошлину через интернет.

Алгоритм действий при утере паспорта в другом городе

Госпошлина за восстановление паспорта

Если паспорт был потерян в другом городе, стоит соблюдать строгий порядок действий. Четкий алгоритм мероприятий позволит избежать паники и непродуманных шагов. Первое, что нужно делать, это обратиться с заявлением в ближайшее отделение полиции. Сотрудники правоохранительных органов примут заявление и выдадут уведомление, которое подтверждает факт регистрации утери. Также в полиции проведут аннулирование документа, и он станет недействительным, что исключает риски мошенничества с удостоверением личности.

Если гражданин уже получил талон от полицейских, он может отправляться в территориальный отдел Федеральной миграционной службы этого города.

В государственной структуре выдадут временное удостоверение личности и расскажут, какие бумаги нужны в 2017 году, если человек решит получить новый паспорт в другом городе. Перечень бумаг для подачи на восстановление паспорта останется прежним.

Изменения коснуться сроков регистрации. Если при получении паспорта в родном городе уйдет 10 дней, то для выдачи документа по месту временного нахождения нужно два месяца.

Потеря удостоверения личности является хоть и небольшим, но правонарушением, которое подлежит наказанию. Законы страны устанавливают, что граждане обязаны хранить документ в надлежащем виде, препятствовать порче или уничтожению удостоверения.

Россиян освободят от госпошлины за восстановление паспорта

Россияне, потерявшие паспорт в результате стихийного бедствия, больше не будут платить государственную пошлину за его восстановление. Закон об этом подписал президент Владимир Путин.

Госпошлина за восстановление паспорта

Документ призван повысить социальную защищенность жителей нашей страны, пострадавших в результате наводнения, лесного пожара или другой чрезвычайной ситуации, поясняет пресс-служба Федеральной миграционной службы России (ФМС). Размер пошлины за восстановление российского паспорта — полторы тысячи рублей. Для тех, кто пропал в чрезвычайную ситуацию — это весомая сумма, которую теперь можно будет сэкономить. Особенно это будет чувствительно для семей, в которых несколько человек остались без главного документа из-за стихии.

В прошлом году россиянам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, переоформили 740 паспортов, в позапрошлом — 2220.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *