Дизайнеры как работают: все этапы работы дизайнера с заказчиком — Roomble.com

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор:
Екатерина Шефер

Обновлено

Дизайнер – общее название большого количества профессий, представители которых постоянно генерируют новые идеи, что-то создают и улучшают. Они заботятся не только о декоративной привлекательности вещи, интерьера или программы, но и об их удобстве, функциональности. Профессия связана с мировой художественной культурой, историей, творчеством и рисованием. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Содержание:

  • Кто такой дизайнер
  • Особенности профессии
  • Плюсы и минусы профессии
  • Важные личные качества
  • Обучение на дизайнера
    • Курсы
    • Вузы
    • Лучшие вузы для дизайнеров
    • Лучшие ссузы для дизайнеров
  • Место работы
  • Карьера
  • Примеры компаний с вакансиями дизайнера
  • Заработная плата
  • Зарплата дизайнера на декабрь 2022
  • Профессиональные знания

Кто такой дизайнер

Дизайнер – это человек, который разрабатывает красивую и функциональную оболочку любого продукта, используя свою фантазию, творческие способности. Каждый дизайнер должен уметь рисовать от руки, но важны и навыки работы с программным обеспечением и профессиональными девайсами: графическими планшетами, 3D Studio MAX, Adobe InDesign и другими.

Этапы работы всех дизайнеров схожи, ведь изначально они знакомятся с общей идеей проекта, выслушивают пожелания заказчика или вносят свои предложения. После этого они приступают к выполнению поставленных задач:

  • прорисовывают эскизы;
  • выполняют 3D-моделирование, необходимое для визуализации;
  • отвечают за подготовку макетов, конструирование и прототипирование.

Промышленные, ландшафтные, интерьерные и многие другие дизайнеры лично контролируют все этапы реализации проекта, если для работы надо нанимать подрядчиков.

Дизайн – это большое поле деятельности, в котором вам вряд ли станет скучно. Вы можете начать с графического дизайна и перейти в цифровой, или в дизайн цифровых продуктов, или моушен-дизайн. Возможностей большое количество, каждый может идти своим личным путем, получая уникальный опыт в профессии. Также немаловажным моментом является то, что дизайн создает культуру вокруг нас не только визуальную. И вы можете сделать мир чуточку лучше.

Александр Обанин

Арт-директор финтех-сервиса «Выберу.ру»

Особенности профессии

Дизайнеры – творцы, креативные люди, умеющие создавать проекты, способные «взорвать» рынок. Условно все виды дизайна можно разделить на отрасли:

  • имиджа человека – это разработка моделей одежды, обуви, аксессуаров и других вещей, создающих образ;
  • информационный – структурирование данных и их подача в удобной для восприятия форме;
  • полиграфический  разработка дизайн-макетов баннеров, POS-материалов и другой полиграфической продукции;
  • графический  подготовка материалов в корпоративном стиле, рекламной продукции, создание шрифтов, оформление книг и т. д.;
  • звуковой – создание звукошумовых эффектов для фильмов, игр, мультфильмов, рекламных роликов и другой медиапродукции;
  • архитектурный – оформление фасадов и интерьеров зданий;
  • ландшафтный – благоустройство частных, коммерческих и общественных муниципальных территорий.

Есть более 20 видов дизайна, каждый из которых имеет индивидуальную специфику и требует определенного уровня знаний. Например, промышленные дизайнеры занимаются разработкой концепций, которые воплощаются в жизнь при создании бытовой техники, индустриального оборудования, автотранспортных средств, инвентаря и инструмента. Для ведения деятельности в сфере промышленного дизайна необходимо высшее образование. А вот дизайнеры, работающие в сфере имиджа, могут окончить курсы или колледж, чтобы создавать удобную обувь, украшения и прочие изделия для стильных look’ов.

В отдельную группу стоит отнести дизайнеров, которые занимаются разработкой интерфейсов сайтов, игр, мобильных приложений, графики. Сегодня воспитывается новое поколение дизайнеров, деятельность которых тесно переплетена с инновациями. Например, уже существуют техно-стилисты и дизайнеры носимых энергоустройств, разрабатывающие одежду и продукцию, в которые встроены гаджеты или функция генерации энергии. Дизайнер биопечати создает макеты, в перспективе использующиеся для 3D-печати органов и тканей (3D-биопринтинг).

 

Читайте также :

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Профессия оставляет широкие просторы для творчества и постоянного развития.
  2. Талантливые дизайнеры могут работать в крупных компаниях, создавать собственные агентства и регистрировать торговые марки.
  3. Доступное обучение, ведь профессию можно получить в образовательных учреждениях разного уровня.
  4. Возможность брать подработки во время обучения.
  5. Дизайнер может работать в компании или на себя и брать частные заказы.
  6. Работа через интернет не ограничивает географию заказчиков – они могут из любой точки мира.
  7. Профессиональные дизайнеры получают стабильный высокий доход.
  8. Профессия актуальная и востребованная, ежегодно появляются новые направление дизайна.
  9. Возможность самостоятельно планировать рабочее время и вносить изменения в проект.

Минусы

  1. Необходимо постоянно быть в тренде. 
  2. Высокая конкуренция на рынке труда.
  3. Для этой сферы характерно профессиональное выгорание, связанное с творческими кризисами.
  4. Видение дизайнера и заказчика может различаться, что влечет за собой конфликты и стрессовые ситуации.
  5. Рядовые, неизвестные дизайнеры получают не слишком высокие гонорары.

Александр Обанин видит в профессии дизайнера немного минусов, причем основной из них связан скорее с учебой:

Во-первых, это конкуренция, ведь дизайном занимается очень много людей. Второе: везде, где вас учат, очень мало рассказывают про работу с реальным заказчиком, взаимодействие с коллегами в проектных командах. А жаль, нужно помнить, что неотъемлемая часть дизайна – переговоры, защита своей работы, работа с аргументацией. У каждого человека, заказчика может быть своя точка зрения, и с этим надо как-то работать. Например, это могут быть убеждения вроде правил дизайна – что нельзя использовать больше трех шрифтов, или ненависть к решениям, которые связаны с какой-то персоной на рынке.

Александр Обанин

Арт-директор финтех-сервиса «Выберу.ру»

Важные личные качества

Каждый дизайнер должен уметь рисовать, обладать хорошо развитым художественным вкусом и эстетической грамотностью. Нередко дизайнеры отстаивают свои идеи, не хотят вносить изменения в эскизы, тем самым отталкивая от себя заказчиков. Поэтому на первый план выходят стрессоустойчивость, неконфликтность и умение уступить в ситуациях, где это необходимо. В их характере должны преобладать креативность, пространственное и логическое мышление, любознательность, организаторские способности и коммуникабельность.

Обучение на дизайнера

Подготовкой дизайнеров занимаются в школах дизайна и графики, разнообразных центрах, а также в вузах и ссузах. В вузах самое популярное направление – «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилями:

  • «Графический дизайн»,
  • «Промышленный дизайн»,
  • «Дизайн костюма»,
  • «Коммуникационный дизайн»,
  • «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»,
  • «Дизайн среды» и другими.

При поступлении на это направление абитуриенты сдают ЕГЭ по русскому языку, а также по литературе, истории, обществу или математике (перечень зависит от профиля и требований вуза). В большинстве случаев приходится проходить творческое испытание, которое показывает уровень художественных навыков абитуриента.

После окончания 9 и 11 классов можно поступить в колледж, чтобы получить образование по специальности «Дизайн» (по отраслям) (код: 54.02.01). Ссузы ведут подготовку графических дизайнеров, дизайнеров костюмов, среды, интерьеров и других специалистов. При поступлении тоже нужно пройти творческое испытание, нарисовав, например, натюрморт в карандаше.

Курсы

Вузы

  • 3 года

    160 000 ₽/год

    нет
    бюджетных мест

  • 5 лет

    нет
    бюджетных мест

  • 4 года

    270 000 ₽/год

    15
    бюджетных мест

  • 4 года

    110 000 ₽/год

    64
    бюджетных мест

Надо сразу сказать, чтобы быть конкурентоспособным в любой профессии, речь не только о дизайне, необходимо постоянно учиться, совершенствовать свои навыки – как связанные с профессией, так и soft skills. Я начинал работать дизайнером, когда специалист назывался «веб-мастер», я умел верстать html, использовать табличную верстку, умел настраивать домен, хостинг. В том виде профессия умерла. И вы от этого не застрахованы в будущем. Поэтому, пополняйте свой багаж знаний.

Александр Обанин

Арт-директор финтех-сервиса «Выберу.ру»

Помимо вузов и ссузов, подготовкой дизайнеров занимаются специализированные школы (курсы), например, такие:

  • «Академическая школа дизайна»;
  • «Современная школа дизайна»;
  • «Международная школа дизайна»;
  • «Британская высшая школа дизайна»;
  • «Школа дизайнеров “Бюро Горбунова”».

Также профильная школа есть при «Яндексе». Лекционный курс собран в подробные видеоуроки, размещенные на официальном YouTube-канале проекта.

Лучшие вузы для дизайнеров

  1. НИУ ВШЭ.
  2. РГГУ.
  3. РГСУ.
  4. МГИК.
  5. МГТУ им. Н. Э. Баумана.
  6. МГПУ.
  7. РАНХиГС.
  8. СПбГУПТД.
  9. СПбГИК.
  10. СПбПУ.
  11. СевГУ.
  12. ДВФУ.
  13. УрФУ.
  14. КФУ.
  15. ЮФУ.

Читайте также :

Лучшие ссузы для дизайнеров

  1. КДПИ № 36 им. К. Фаберже.
  2. 1-й МОК.
  3. Колледж МГХПА им. С. Г. Строганова.
  4. МИПК им. Ивана Федорова.
  5. ММТ им. Л. Б. Красина.
  6. Петровский колледж.
  7. 26 КАДР.
  8. ОГК.
  9. Колледж ЮУГТК.
  10. НИСПТР.

Место работы

Дизайнеры, в зависимости от профиля подготовки, могут работать в разных сферах и компаниях. Местами их трудоустройства могут стать:

  • модельные агентства;
  • текстильные фабрики;
  • IT-агентства;
  • типографии;
  • издательства;
  • рекламные агентства;
  • event-агентства;
  • проектные организации и многие другие предприятия и организации.

Некоторые дизайнеры открывают собственные компании, создают личные бренды и торговые марки. Молодому дизайнеру просто необходимо позаботиться о создании хорошего портфолио, которое поможет продвинуться по карьерной лестнице.

Карьера

Насколько сложно дизайнеру пробиться и стать известным? От чего зависит его карьерный успех? Только ли от таланта и работоспособности?

Примеры компаний с вакансиями дизайнера

Любой успех держится на трех элементах: талант, актуальность, новаторство. Талант – это ваши способности, они прокачиваются с помощью курсов, обучения и опыта, полученного в работе над проектами. Новаторство – это ваш подход, ваше видение. Вы можете использовать инструменты дизайна, решая задачи на стыке с другими дисциплинами. Это помогает находить неожиданные варианты. Актуальность – это как форма вашего творчества, так и повестка, и темы, которые вы раскрываете.

Обычно путь дизайнера состоит из нескольких ступеней. Нулевая ступень – это путь к признанию вас дизайнером. Вы уже можете выполнять свою работу. Это путь от «джуниора» до специалиста.

  • 1-я ступень – путь к самостоятельности. Дизайнеру всегда важно умение работать с высокой степенью неопределенности.
  • 2-я ступень – путь к лидерству. Становление лидера происходит через развитие менеджерских качеств, наставничество.
  • 3-я ступень – превращение в собственный бренд. На этом этапе делитесь своим опытом, работаете над известностью себя и своей команды.
  • 4-я ступень – быть лидером для нескольких команд, создавать и поддерживать одно направление. Руководишь лидерами команд.

Александр Обанин

Арт-директор финтех-сервиса «Выберу.ру»

Заработная плата

Дизайнер может претендовать на достаточно высокую зарплату и гонорары, выплачиваемые частными заказчиками. Уровень дохода будет зависеть в первую очередь от профессиональных навыков, но на него влияют и другие факторы:

  • количество реализованных проектов и представительное портфолио;
  • образование;
  • знание иностранного языка;
  • рекомендации от заказчиков.

Также на гонорары влияют регион работы и специализация. Наибольшие зарплаты у дизайнеров, сделавших выбор в пользу IT-технологий, промышленности и архитектуры и работающих в столичных регионах или на зарубежных заказчиков.

Зарплата дизайнера на декабрь 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 25000—80000₽

Москва 70000—180000₽

Профессиональные знания

  1. Классические и нестандартные техники рисования.
  2. Основы графического дизайна, айдентики, экономики проекта.
  3. Программы и приложения для работы с графикой.
  4. Понимание принципов маркетинга.
  5. Иностранный язык (для работы с зарубежными заказчиками).

Какие бывают дизайнеры: чем занимаются, что умеют и где этому учатся

Bubble

Чем digital-дизайнер отличается от веб-дизайнера, что нужно знать для проектирования самолетов, как они причастны к современному образованию и где учиться на дизайнера — рассказываем о профессии в наших карточках.

Сейчас много Разных дизайнеров. А есть какое-то определение дизайна — что это вообще такое?

Слово design с английского переводится как «проектирование». А проектировать можно что угодно — предметы, жилую среду или цифровой мир. Поэтому дизайнерских профессий действительно много. Это люди, которые заботятся о том, чтобы все реальные и виртуальные вещи в нашей жизни были красивыми и удобными.

Начнём с виртуальных. Интерфейс для веб-сайта придумывает веб-дизайнер, так?

Почти. Веб-дизайнер действительно отвечает за интерфейс — решает, сколько страниц будет, как лучше расположить информацию, подбирает цветовую гамму, шрифты, иллюстрации. Обычно он делает макеты в Figma или Sketch, чтобы передать разработчикам. Но может и сам создавать лендинги с помощью конструкторов — в Readymag, Bubble или Tilda.

Сейчас понятие «веб-дизайнер» используется реже, чем раньше. В середине 2010-х годов изменился подход к интернету и то, какие бывают дизайнеры. Мы больше времени проводим онлайн и хотим быстрее ориентироваться — не смотреть на сайты, как на диковинку, а решать свои задачи. Если трудно разобраться в интерфейсе, нужно много действий или долго искать информацию — уйдем к конкурентам.

Пользователю нужны не просто симпатичные страницы, а хорошо продуманные сайты — желательно, с учетом исследований. Поэтому профессия веб-дизайнера разделилась на две узкие специальности: UX и UI-дизайнер.

Что делают эти специалисты?

UX-дизайнер (от англ. user experience) проектирует пользовательский  опыт. Он решает, в какой последовательности человек должен нажимать кнопки, какой видеть контент, какие формы заполнять. Задача UX-дизайнера — сделать сайт удобными для пользователя и помочь бизнесу зарабатывать.

UI-дизайнер (от англ. user interface) занимается внешней привлекательностью. Он отвечает за то, чтобы интерфейс визуально выделялся среди конкурентов, кнопки и поп-апы были приятны глазу, а шрифты не вызывали проблем с чтением.

Примерно в те же годы стали активно развиваться мобильные приложения — так что UX и UI-дизайн актуален не только для сайтов, но и для приложений.

В крупных компаниях UX и UI занимаются разные люди. Но в малом и среднем бизнесе нужны дизайнеры с квалификацией в обеих областях — чтобы работать и над пользовательскими сценариями, и над визуальной частью. Этих специалистов называют UX/UI-дизайнер или продуктовый дизайнер. Это полные синонимы. Под продуктами подразумевают любые цифровые ресурсы — и сайты, и приложения.

Освоить базу UX/UI дизайна можно на курсах Udemy или на Coursera. А если хочется глубже копнуть в проектирование пользовательского опыта, на Coursera есть отдельный курс по UX от Google. 

UX/UI-дизайнеры создают дизайн цифровых продуктов целиком — Включая баннеры и карточки товаров?

Нет. Они отвечают именно за логику продукта и интерфейс — размещают блоки в нужной последовательности, делают кнопки, иконки, выбирают, где и какой контент будет находиться. А баннеры или карточки — это уже сам контент. Его уже делает графический дизайнер — специалист, который проектирует информационные носители. Он может создавать рекламу, логотипы, упаковки товаров, обложки видео для Youtube, журналы и книги.

Графические дизайнеры работают:

  • в векторных редакторах — Figma, Adobe Illustrator или Corel Draw;
  • в растровых редакторах — например, в Adobe Photoshop;
  • в программах для верстки: чтобы сделать буклет, книгу или журнал, используют Adobe Indesign.

Большие и серьезные курсы по графическому дизайну можно найти на Coursera или на Bang Bang Education.

Получается, Графический дизайнер — очень широкая специальность?

Это общее название. Но, в целом, для всех задач нужны схожие навыки: составить композицию, сверстать текст, сделать приятные цвета и шрифты, коллаж из фото или несложную векторную иллюстрацию. Разберемся, какие есть дизайнеры.

Некоторые графические дизайнеры выбирают для себя одну узкую сферу. Например, есть дизайнеры полиграфии, которые специализируются на печатной продукции. Они знают тонкости постпечатной обработки: понимают, как их дизайн будет смотреться на разных типах бумаги, с ламинированием, тиснением или фигурной резкой.

Есть бренд-дизайнеры — они разрабатывают фирменный стиль компаний: логотип, цвета, шрифты, иллюстрации. Здесь требуется глубже понимать маркетинг и брендинг. Курсы по бренд-дизайну есть на Skvot и на Domestika.

Еще есть digital-дизайнеры — так называют графических дизайнеров, которые работают с цифровыми носителями. Они создают рекламные баннеры для сайтов, email-рассылки, посты и сторис. И даже в рамках digital существуют еще более узкие специализации: скажем, бывают дизайнеры соцсетей, которые фокусируются на оформлении аккаунтов.

Будет ли графический дизайнер мастером на все руки или захочет совершенствоваться в узкой области — вопрос личного выбора.

Анимация — тоже дизайнерская профессия?

Да, этим занимается моушн-дизайнер. Он анимирует логотипы, рекламные креативы, посты, делает заставки для видеороликов, кино, телевидения, презентаций.

Бывает, что у графического дизайнера есть базовые навыками в моушене, чтобы сделать какие-то эффекты движения для сторис или фирменных элементов бренда. Но вообще моушн-дизайнер — это отдельная профессия с уймой своих тонкостей. Такой специалист должен заботиться о композиции в каждом кадре, а еще работать с довольно сложным софтом — Adobe After Effects или Cinema 4D.

А кто создает дизайн реальных объектов, которые нас окружают? 

Предметы, которыми мы пользуемся, придумывают промышленные дизайнеры. Это может быть техника: самолеты, утюги или смартфоны. А могут быть просто полезные вещи с каким-то функционалом. Например, создать удобную бутылку для воды, светильник или кастрюлю — это тоже промышленный дизайн.

Область промышленного дизайна намного шире, чем графдизайн. Один и тот же человек, в теории, может разработать и дизайн самолета, и дизайн бутылки, хотя обычно специализируются на чем-то одном. Промышленный дизайнер разбирается в основах инженерии и знает  свойства материалов, с которыми работает.

Какие-то эскизы и чертежи промдизайнеры могут делать от руки или в векторных редакторах, но потом они создают трехмерные модели своих изделий. Самый популярный софт для этого — различные программы от Autodesk.

Что насчет интерьеров — кто их создает?

Дизайнер интерьера — отдельная профессия. Эти специалисты создают комфортные пространства для жизни людей. Они могут работать с частными клиентами — обустраивают дома и квартиры людей. А могут сотрудничать с компаниями — работать над интерьерами офисов, торговых центров, общественных пространств. Курс по дизайну интерьера есть на Domestika.

Специалист должен разбираться в архитектуре — как минимум, чтобы понимать, какие перепланировки технически можно делать. Также, помимо композиции и колористики, он должен понимать специфику разных материалов — чтобы интерьер был не просто красивым, а удобным и долговечным. Также хороший дизайнер интерьера разбирается в рынке мебели, текстиля, предметов декора, интерьерной живописи. Обычно дизайнер сотрудничает с конкретными проверенными поставщиками.

Для продумывания планировок дизайнеры интерьера работают в Archicad или Autodesk AutoCAD. А потом делают 3d-визуализацию, чтобы клиент мог увидеть проект в деталях и удостовериться, что его всё устраивает. Для этого часто используют Autodesk 3ds Max, хотя можно работать и в других 3D-редакторах.

Получается, один дизайнер интерьера может оформить и квартиру, и торговой центр? 

Не совсем. Ведь дизайнер интерьера работает с готовыми вещами, их уже кто-то задизайнил. Он выберет для интерьера телевизионный экран, созданный промышленным дизайнером. А еще диван, шкаф, стол, которые придумал дизайнер мебели. Эту профессию часто отделяют от промышленного дизайна: считается, что она более традиционная, меньше завязана на цифровых технологиях.

Дизайнеру мебели требуется знать свойства дерева, металла, пластика. И, конечно, понимать, как делать мебель функциональной и красивой. Для работы обычно используют Autodesk AutoCAD.

Есть ещё интересная специальность — дизайнер по освещению. Если речь об обычном доме или офисе, светом занимается дизайнер интерьера. Но бывают более оригинальные проекты — масштабные торговые центры, выставочные залы, развлекательные заведения. И в них может быть сложный необычный свет — этим занимается отдельный специалист. Для проектирования освещения используют программу DIALux.

А кто занимается обустройством открытых пространств? 

Это делает ландшафтный дизайнер. Он благоустраивает территории — во дворе частного дома или в центральном городском парке. Этот специалист должен хорошо разбираться в растениях: какие из них уживаются друг с другом, что будет расти в том или ином климате, как быстро деревья разрастаются, а цветы — распускаются или вянут. Также нужны инженерные знания в системах коммуникаций — чтобы участок не затопляло при дожде, например.

Ландшафтный дизайнер работает не только с растениями. Он учитывает архитектуру вокруг, продумывает свет, может добавить какие-то декоративные или функциональные объекты в среду — мосты, лавочки, беседки. В работе помогают программы Autodesk 3ds Max, PRO Landscape Companion, Archicad.

Вроде бы есть еще дизайнеры, которые делают одежду? 

Верно, они так и называются — дизайнеры одежды или fashion-дизайнеры. Кроме художественных основ и колористики, эти специалисты разбираются в свойствах тканей и покрое — чтобы делать красивые и практичные вещи. Чаще всего они сами умеют шить, даже если не занимаются этим на работе.

Fashion-дизайнер может также создавать обувь и аксессуары, но для этого нужны дополнительные знания — как минимум, в материалах. Дизайнеры могут делать скетчи от руки или в растровом редакторе для рисования — Adobe Photoshop или Procreate. Технические эскизы создают в векторе — обычно, в Adobe Illustrator или Corel Draw. А для визуализаций есть специальный софт для дизайнеров одежды — Clo3D.

Базовые знания для старта  в fashion-дизайне можно получить на курсе Domestika.

Получается, все дизайнеры что-то проектируют — и это завязано на визуальных решениях. Верно? 

Действительно, большинство дизайнерских профессий так или иначе связано с визуалом. Но слово «дизайн» очень популярно — так называют специалистов из очень разных областей.

Есть, например, геймдизайнеры. Их работа скорее режиссерская. Они не рисуют персонажей (этим занимаются CG-художники), но продумывают правила виртуальной вселенной, игровые механики и монетизацию. 

Есть саунд-дизайнеры — люди, которые придумывают звуковые эффекты. Они решают, каким будет шум ветра в кино, звон доспехов в игре или шелест чайных листьев в рекламе.

Есть педагогические дизайнеры — профессия возникла, когда стали  популярны обучающие онлайн-курсы. Эти дизайнеры анализируют, что нужно аудитории и выстраивают учебный процесс: решают, как должна быть построена программа, как вовлечь слушателей, какими способами контролировать усвоение материала.

Все дизайнерские профессии перечислить невозможно. Так что если какую-то привычную вам работу назовут дизайном, не пугайтесь — русский язык развивается. Ведь очень многие профессии связаны с проектированием чего-либо — в широком смысле.

Что в итоге

Дизайнеры — те, кто проектирует реальные вещи и цифровые продукты, с которыми мы взаимодействуем в жизни. Большинство дизайнерских профессий связано с визуальными решениями. Но это совсем не обязательно —проектировать можно что угодно. Например, ход игры или образовательный процесс.

В профессии дизайнера есть широкие области и узкие специализации внутри них. Каждый специалист сам выбирает, чем заниматься, и как к этому прийти — одним нравится разнообразие в задачах, другие предпочитают совершенствоваться в чем-то одном.

«‎‎Главная ошибка собеса — подгонять ответы»‎. Рекрутеры рассказали о найме в IT

Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.

Размещение рекламы на Bubble

Размещение рекламы на Bubble

Телеграм-канал

про Образо­вание, карьеру и жизнь в IT

Телеграм-канал про Образо­вание, карьеру и жизнь в IT

Дизайн

«Пользователи не любят, когда на них кричат»: Как неправильный интерфейс портит хорошие сайты

Bubble

Дизайн

Дезодорант для тех, у кого одна рука. Что необычного придумали в инклюзивном дизайне

Bubble

Дизайн

Рисуем портрет кота-айтишника: наш тест 5 нейросетей для генерации картинок

Bubble

Дизайн

«Будут проблемы». Что нас ждёт, когда картинок от нейросетей станет слишком много

Bubble

Дизайн

Booking, Facebook, Samsung и другие: Как UX-дизайнеры известных брендов манипулируют нами

Bubble

Дизайн

Что такое искусство новых медиа и как стать художником в цифровую эпоху

Bubble

Дизайн

Дизайн

Как применять дизайнерский подход к работе и жизни

Мир содрогнулся, когда узнал, что читают разработчики по ночам.

..

Ничего криминального — только полезная еженедельная рассылка от Bubble. Тренды в айти, лайфхаки и советы экспертов.

Подписывайся!

Ты — котик! Проверяй почту

Нам нужен настоящий адрес эл. почты

Спецпредложения

Курсы со скидками для пользователей Bubble

Выбрать курс

Освоить за выходные

Экспресс-курсы программирования

Выбрать курс

Баг пофиксил

Курсы для QA-инженеров

Выбрать курс

Звездочка к резюме

Курсы по карьерному росту

Выбрать курс

Чем занимается дизайнер: должностная инструкция, обязанности и ответственность

Дизайнер — это тот, кто создает генеральный план внешнего вида или работы чего-либо до того, как это будет сделано. Это могут быть материальные или нематериальные объекты, продукты, процедуры, законы, события, игры, графика, услуги и даже опыт. Дизайнеры — творческие мыслители, умеющие настраивать скелетные и структурные свойства целевого продукта. Они работают в нескольких областях, таких как мода, архитектура, веб-графика и взаимодействие с пользователем. Несмотря на разнообразие профессионалов в индустрии дизайна, все они артистичны, увлечены, вдохновляют и эмоционально связаны со своими проектами и брендами.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое дизайнерское резюме.

Обязанности дизайнера

Вот примеры обязанностей из реальных резюме дизайнеров, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Руководство и дизайн всего творческого контента, начиная от дизайна одежды и заканчивая веб-сайтами.
  • Управляйте различными конструкциями печатных плат с использованием современных методов DFM и соблюдайте стандарты компании.
  • Используйте CSS, DHTML, HTML и JavaScript для межбраузерной, межплатформенной совместимости и согласованности.
  • Разработка различных функций глобально, локально для разработки форм с использованием JavaScript, CSS.
  • Преобразование спецификаций клиентов в пригодные для использования 3D-модели и сборки SolidWorks, на основе которых производится все производство.
  • Обработка ECR и ECO с помощью Windchill.
  • Редизайн сайта с помощью WordPress.
  • Использование систем управления контентом и FTP.
  • Дизайн иконок и логотипов для андроид приложений.
  • Создание всех моделей с помощью программ AutoCAD и REVIT.
  • Считаете себя руководителем и получаете повышение до старшего.
  • Обновление и систематизация офисных стандартов AutoCAD и внедрение SketchUp в офисе.
  • Дизайн и производство в WordPress, а также настройка/публикация в социальных сетях для клиентов.
  • Проектирование и разработка общих объектов, включая общие объектные XML-файлы.

Вакансии дизайнера, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа дизайнера — от 97 тысяч долларов и выше

  • Вакансии дизайнера начального уровня

    Практически не требуется опыта

  • Вакансии дизайнера на неполный рабочий день

    Вакансии на неполный рабочий день Нанимаем сейчас

  • Активно нанимаем

    Вакансии дизайнера, добавленные за последние 7 дней

  • Дизайнер без степени Идеальные вакансии

    Поиск вакансий без степени требуется

    90 Резюме дизайнера?

    Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

    Должностная инструкция дизайнера

    Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год число рабочих мест дизайнера будет расти «медленнее среднего» на уровне 3%, согласно данным Бюро статистики труда. Так что если мысль «стоит ли мне стать дизайнером?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, к 2028 году планируется открыть 8800 вакансий для дизайнеров.

    Годовая зарплата дизайнера составляет в среднем 66 347 долларов, что составляет 31,9 доллара в час. Тем не менее, дизайнеры могут зарабатывать от 45 000 до 97 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые дизайнеры зарабатывают на 60 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

    Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать дизайнером, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают графический дизайнер / производство, графический дизайнер, маркетолог, стажировку графического дизайнера и дизайнер анимационной графики.

    Вакансии дизайнера, которые могут вам понравиться

    Создайте резюме профессионального дизайнера за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое дизайнерское резюме.

     

    Marie Webb

    Designer

    Contact Information

    Pittsburgh, PA

    (860) 555-2979

    [email protected]

    Skills

    • Design Concepts
    • Line Drawings
    • Adobe Acrobat
    • Identity
    • Corel Draw
    • Instagram
    • Html
    • Art Direction
    • Product Development
    • Photoshop

    Employment History

    Designer

    2012 – настоящее время

    84 Пиломатериалы

    Питтсбург, Пенсильвания

    • Созданы схемы САПР для установки ферм.
    • Преобразование сложных механических чертежей в цифровой формат с помощью инструмента 3-D CAD.
    • Проектирование механических уплотнений с использованием инженерных, специализированных или клиентских эскизов или макетов, а также обратного проектирования.
    • Опыт планировки и планировки парковок.
    • Дизайн плакатов, брошюр, рекламы и других печатных материалов.
    • Управлял и поддерживал графические файлы, которые включали различные логотипы, фотографии и изображения для пяти внутренних секретных проектов.

    Главный графический дизайнер

    2007 — 2012

    Минитмен Пресс

    Питтсбург, Пенсильвания

    • Дизайн, настройка, набор, редактирование и проверка различных печатных материалов для широкого круга клиентов.
    • Изготовление и обработка изображений с использованием форматов процесса (CMYK) и плашечных цветов с использованием системы соответствия Pantone (PMS).
    • Созданы потрясающие и яркие дизайнерские концепции, которые четко доносят информацию и производят глубокое впечатление.
    • Коммерческие услуги по графическому дизайну, которые привели к увеличению доходов
      от 30 до 50 тысяч долларов в месяц.

    Технический иллюстратор (неполный рабочий день)

    2004–2006

    Concurrent Technologies

    Индиана, Пенсильвания

    • Создание графики с помощью Microsoft Office Suite и Visio.
    • Доверено создание иллюстраций военной техники в программах Adobe Photoshop и Illustrator.
    • Улучшенное качество благодаря большому опыту сканирования и обработки цифровых фотографических изображений с помощью Photoshop.

    Образование

    Магистр дизайна интерьера

    2006 — 2007

    The Art Institute of Pittsburgh

    Pittsburgh, PA

    Bachelor’s Degree Interior Design

    2003 — 2006

    Indiana University of Pennsylvania

    Indiana, PA

     

     

    Вирджиния Хендерсон

    Дизайнер

    S

    NY

    Контактная информация0003

    (330) 555-5694

    vhenderson@example. com

    Навыки

    Установки.

    • Преобразование моих руководств в сжатый HTML (CHM) для создания файла справки, встроенного в программное обеспечение PAFIS.
    • Предоставляются оригинальные цифровые фотографии, видео, обработка изображений и анимация для печати, онлайн-презентаций, презентаций PowerPoint и веб-семинаров.
    • Благодаря этой тематической программе вы приобрели ценные знания в области графического дизайна.
    • Дизайн и компоновка схемы подключения системы из таблицы данных Excel.
    • Выполнение услуг по графическому дизайну для клиентов Robert Half Technology по запросу.
    • дизайн электронных рассылок, веб-баннеров, листовок, брошюр, каталогов, рекламных объявлений, виртуальных листов продуктов и других маркетинговых материалов

    Основатель и дизайнер

    2012–2018

    EMI

    Сиракузы, штат Нью-Йорк

    • Руководитель всех работ по графическому дизайну и печати, ответственный
      запасов, а также отгрузку и печать клиентов.
    • Управление, создание и развитие услуг графического дизайна.
    • Внештатный графический дизайн. Дизайн и создание публичной арт-скульптуры.
    • Редизайн сайтов компаний; баннерная реклама, контент сайта, электронная почта, флэш-анимация, электронные открытки
    • Создание и производство ювелирных изделий для небольшой/независимой компании.
    • Помощь в графическом дизайне и рекламных кампаниях.

    Помощник по дизайну интерьера

    2011–2012

    Магнолия

    Сиракузы, штат Нью-Йорк

    • Предоставление оценок индивидуальных оконных покрытий с использованием программного обеспечения для оценки.
    • Выявление потребностей проекта и помощь клиентам в процессе проектирования.
    • Управление проектами дизайна жилых интерьеров.
    • Подготовка финальных презентационных досок и проведение презентаций для клиентов.

    Образование

    Бакалавриат Графический дизайн

    2008 — 2011

    Syracuse University

    Syracuse, NY

     

     

    Madison Mitchell

    Designer

    Rochester, MN

    (400) 555-1115

    mmitchell@example. com

    Опыт

    Designer2020 — настоящее время

    IBM•Rochester, MN

    • Выполнены работы над проектами 125-мм и 200-мм пластин с использованием CATIA V5-R9
    • Преодоление разрыва между проектированием и разработкой, ускорение процесса проектирования.
    • Поддержание текущего руководства по стилю для всего дизайна пользовательского интерфейса, гарантирующего единообразие продукции компании.

    User Experience Designer2014–2020

    Best Buy•Richfield, MN

    • Создавайте визуально привлекательные и ориентированные на пользовательский интерфейс концептуальные проекты для захватывающего и увлекательного онлайн-опыта.
    • Работал над долгосрочными проектами, включая несколько годовых отчетов на основе флэш-памяти в Интернете.
    • Создал шаблоны веб-сайтов и онлайн-инструментов, веб-графику и графику для печати, а также создал библиотеку фотографий.

    Младший дизайнер 2011 — 2014

    Macy’s•Martinsburg, WV

    • Перед отправкой за границу были созданы и проверены все технические пакеты.
    • Управлял ежедневной разработкой продукта, встречами по дизайну, тестированием в лаборатории и удалением комментариев зарубежным поставщикам.

    Skills

    ArchitectureCADUser ResearchEngineering DrawingsDesign ConceptsScrumJavascriptInteraction DesignUser InterfaceDesign Solutions

    Education

    Bachelor’s Degree Graphic Design2008 — 2011

    The New School•New York, NY

     

    Create My Resume

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

    Дизайнерские навыки и личностные качества

    Мы подсчитали, что 10% дизайнеров владеют эскизами, обслуживанием клиентов и графическим дизайном. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки слушания, математические навыки и механические навыки.

    Мы разбили процент дизайнеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Эскиз, 10%

      Разрабатывал сумки от первоначального эскиза до конечного продукта, включая поиск материалов, разработку прототипов, выборку и технические спецификации.

    • Обслуживание клиентов, 7%

      Своевременное и эффективное проектирование и координация персонализированных аранжировок фруктов и фирменных блюд * Предоставление клиентам отличного обслуживания клиентов

    • Графический дизайн, 6% более высокие стандарты качества и согласованности.

    • CSS, 5%

      Используются CSS, DHTML, HTML и JavaScript для межбраузерной, межплатформенной совместимости и согласованности.

    • HTML, 4%

      Помощь программисту и инженеру в создании онлайновой технической документации с использованием HTML и предоставили пользовательские сопутствующие материалы.

    «эскиз», «обслуживание клиентов» и «графический дизайн» — не единственные навыки, которые дизайнеры перечисляют в их резюме. На самом деле мы нашли целый список обязанностей дизайнера, в том числе:

  • Обязанности дизайнера иногда требуют «аналитических навыков». Обязанности, которые зависят от этих навыков, показаны в этой выдержке из резюме: «графические дизайнеры должны уметь воспринимать свою работу с точки зрения потребителей, чтобы гарантировать, что дизайн передает сообщение клиента». В этом примере резюме показано, как этот навык используется дизайнерами: «извлечение данных деталей для создания сборочных чертежей, деталей лофтинга, конструирования и создания управляющих данных для производственных объектов».
  • В описании дизайнера вы можете обнаружить, что одним из навыков, которые могут оказаться полезными для работы, являются «коммуникативные навыки». Резюме дизайнера включало этот фрагмент: «графические дизайнеры должны общаться с клиентами, заказчиками и другими дизайнерами, чтобы гарантировать, что их проекты точно и эффективно передают информацию». Этот навык может быть полезен в следующем сценарии: «Создал большую часть инженерных чертежей кабелей связи». Это описание навыка было найдено в резюме нескольких дизайнеров: «Большинство графических дизайнеров используют специализированное программное обеспечение для графического дизайна для подготовки своих проектов». Вот пример из резюме того, как этот навык может вписаться в повседневные обязанности дизайнера: «подготовка сборочных чертежей и списков деталей из макетов, эскизов, устных инструкций и/или компьютерных файлов через интерфейс САПР».
  • Посмотреть полный список навыков дизайнера.

    Мы обнаружили, что 60,7% дизайнеров имеют степень бакалавра. Кроме того, 6,7% получили степень магистра, прежде чем стать дизайнером. Хотя это правда, что большинство дизайнеров имеют высшее образование, как правило, им можно стать, имея только среднее образование. На самом деле, каждый седьмой дизайнер не тратил дополнительные деньги на учебу в колледже.

    Те дизайнеры, которые учатся в колледже, обычно получают либо дипломы по графическому дизайну, либо дипломы по черчению и дизайну. Менее распространенные степени для дизайнеров включают степени в области изобразительного искусства или степени в области дизайна интерьера.

    Когда вы будете готовы стать дизайнером, вам может быть интересно, какие компании нанимают дизайнеров. Согласно нашему исследованию с помощью резюме дизайнеров, дизайнеров в основном нанимают Facebook, Floor & Decor и Leidos. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, так как в Facebook есть 155 вакансий дизайнеров, 98 в Floor & Decor и 40 в Leidos.

    Поскольку для некоторых дизайнеров важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Meta, Google и Microsoft. Если бы вы внимательно посмотрели на Meta, то обнаружили бы, что средняя зарплата дизайнера составляет $133,9.18. Тогда в Google дизайнеры получают среднюю зарплату 131 910 долларов, а зарплата в Microsoft — 130 454 доллара.

    Подробнее о зарплатах дизайнеров в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают дизайнеров из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают наибольшее количество сотрудников из этих учебных заведений, входят Drexel University, Purdue University и IBM.

    Отрасли, в которых дизайнеры выполняют наибольшую роль, — это технологии и профессиональные отрасли. Но самая высокая годовая зарплата дизайнера приходится на технологическую отрасль и составляет в среднем 87 754 доллара. В финансовой сфере они зарабатывают 77 606 долларов, а в среднем около 72 109 долларов.в обрабатывающей промышленности. В заключение, дизайнеры, работающие в технологической отрасли, получают на 19,3% больше зарплаты, чем дизайнеры в профессиональной сфере.

    Три компании, которые нанимают наиболее престижных дизайнеров:

    • Meta155 Дизайнеры Работа с
    • Floor & Decor98 Работа за дизайнеры
    • Leidos40 Дизайнеры

    Работа за дизайнер. и Up

    Поиск вакансий поблизости в США

  • Работа с заданиями по дизайнеру дома

    Найти онлайн, удаленные, телекоммуникационные задания по дизайнеру

  • Начало задания по дизайнеру начального уровня

    Необходимый опыт не требуется

  • Работа по проектированию чартных рабочих мест

    .

  • Активно нанимают

    Вакансии дизайнера, добавленные за последние 7 дней

  • Вакансии дизайнера без степени

    Поиск вакансий без степени

Создайте идеальное резюме

Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

Чем занимается графический дизайнер/производство

Графический дизайнер в производстве — это человек, отвечающий за разработку и интерпретацию идей, указанных клиентом или компанией. Графический дизайнер должен использовать стандартные рыночные приложения и методы для создания привлекательных дизайнов, предназначенных для продвижения продукта, услуги или компании. Графические дизайнеры являются неотъемлемой частью цифрового маркетинга компании, особенно в Интернете. Графический дизайнер должен хорошо разбираться в стиле, наборе текста и использовании цветов.

В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату дизайнера с зарплатой графического дизайнера/постановщика. Как правило, зарплата графического дизайнера/постановщика на 17 728 долларов ниже, чем у дизайнера в год.

Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у дизайнеров и графических дизайнеров/постановщиков есть одна общая черта — несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как эскиз, графический дизайн и css.

В этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность дизайнера, скорее всего, потребует таких навыков, как «обслуживание клиентов», «html css», «javascript» и «revit». Принимая во внимание, что графический дизайнер / производство требует таких навыков, как «вывески», «брошюры», «фотография продукта» и «плакаты». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

Графический дизайнер/постановщик получает самую высокую зарплату в технологической отрасли, при этом средняя годовая зарплата составляет 59 531 доллар США. Но дизайнерам платят больше в технологической отрасли со средней зарплатой 87 754 доллара.

Уровень образования, который получают графические дизайнеры/постановщики, немного отличается от уровня дизайнеров. В частности, у графического дизайнера/постановщика на 3,9% меньше шансов получить степень магистра, чем у дизайнера. Кроме того, у них на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

Каковы обязанности графического дизайнера, маркетолога?

Графический дизайнер по маркетингу специализируется на разработке творческих образов в рамках маркетинговой деятельности компании. Их обязанности обычно связаны с координацией с маркетинговой командой для обмена идеями и стратегиями, концептуализации проектов в соответствии с целями и сроками, а также подготовки презентаций. При необходимости можно также подвергнуть проекты различным ревизиям и редактированию. Кроме того, графическому дизайнеру важно быть в курсе последних тенденций и понимать целевую аудиторию.

Далее у нас есть графический дизайнер, специалист по маркетингу. Эта карьера приносит более низкую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой дизайнера. На самом деле, разница в зарплате графических дизайнеров в маркетинге на 17 584 доллара ниже, чем зарплата дизайнеров в год.

Сходство между двумя карьерами дизайнеров и графических дизайнеров, маркетологов — это некоторые из навыков, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «эскиз», «графический дизайн» и «css».0003

Но согласно резюме настоящего дизайнера, в обеих профессиях используются разные навыки. В то время как в обязанностях дизайнера могут использоваться такие навыки, как «обслуживание клиентов», «html css», «javascript» и «revit», некоторые графические дизайнеры, маркетологи используют такие навыки, как «брошюры», «сообщения в блогах», «флаеры» и «в -жилой дом.»

Графические дизайнеры, занимающиеся маркетингом, могут получать более низкую заработную плату, чем дизайнеры, но графические дизайнеры, занимающиеся маркетингом, получают больше всего в технологической отрасли со средней зарплатой 52 640 долларов США. С другой стороны, дизайнеры получают более высокую зарплату в технологической отрасли, где они зарабатывают в среднем 87 754 доллара.

Как правило, графические дизайнеры изучают маркетинг на том же уровне образования, что и дизайнеры. У них на 2,8% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

Как вы думаете, какая технология станет более важной и распространенной для дизайнеров в ближайшие 3-5 лет?

Наша область постоянно меняется и адаптируется; иногда он движется так быстро, что за ним не успеваешь. Области, которые я вижу растущими, — это AR/VR и эмпирический дизайн.

Чем отличается стажировка графического дизайнера

На стажировке графического дизайнера одной из основных обязанностей является выполнение задач под руководством более опытных коллег. Начинающий графический дизайнер может использовать эту возможность, чтобы наблюдать и участвовать в разработке дизайна для различных отраслей, работать с разными клиентами, участвовать в творческих встречах и изучать стратегии у экспертов. Кроме того, могут быть технические задачи, связанные с исследованиями и анализом, сбором материалов, координацией с поставщиками и составлением отчетов и другой необходимой документации. Они также могут нести ответственность за ведение базы данных и отвечать на звонки и запросы.

Профессия стажировки графического дизайнера обычно приносит меньше денег по сравнению со средней зарплатой дизайнеров. Разница в зарплатах заключается в том, что стажеры графического дизайнера зарабатывают на 30 547 долларов меньше, чем дизайнеры.

Просматривая резюме нескольких дизайнеров и стажеров-графиков, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «эскиз», «графический дизайн» и «CSS», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме дизайнера включают такие навыки, как «обслуживание клиентов», «html css», «javascript» и «revit», тогда как стажировка графического дизайнера может быть квалифицирована в «стажере по графическому дизайну», «сообщениях в блогах», «фотографии, » и «листовки».

Кроме того, стажеры-графические дизайнеры получают более высокую заработную плату в профессиональной отрасли по сравнению с другими отраслями. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 41 614 долларов. Кроме того, дизайнеры получают среднюю зарплату в размере 87 754 долларов в технологической отрасли.

Что касается образования, то стажеры-дизайнеры, как правило, имеют тот же уровень образования, что и дизайнеры. Фактически, у них на 4,5% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

Описание дизайнера анимационного дизайна

Дизайнер анимационного дизайна специализируется на создании произведений искусства, используемых на телевидении, в кино и в Интернете. Их обязанности часто связаны с отправкой в ​​установленные сроки, посещением творческих встреч, сотрудничеством с коллегами-дизайнерами, выполнением указаний клиентов, созданием пробных проектов и их редактированием в соответствии с рекомендациями старших дизайнеров или клиентов. Также бывают случаи, когда моушн-дизайнер должен управлять документацией, отвечать на запросы и проблемы и отчитываться перед вышестоящим персоналом. Кроме того, можно выбрать работу в компании или самостоятельно.

Теперь мы рассмотрим дизайнеров моушн-графики, которые обычно получают более низкую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой дизайнеров. На самом деле разница составляет около 3789 долларов в год.

Хотя их зарплаты могут различаться, дизайнеры и дизайнеры моушн-графики используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «эскиз», «css» и «html». на резюме дизайнера. В то время как дизайнер моушн-графики может включать в себя такие навыки, как «анимация», «кадры стиля», «кинопроизводство» и «кино».

Как правило, дизайнеры моушн-графики получают более высокую зарплату в технологической отрасли, в среднем 66 825 долларов. Самая высокая годовая зарплата дизайнера связана с технологической отраслью.

В целом, дизайнеры моушн-графики достигают такого же уровня образования, как и дизайнеры по резюме. У дизайнеров моушн-графики на 2,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

Что делает дизайнер Часто задаваемые вопросы

Дизайнер против. Архитектор

Дизайнер — это тот, кто помогает в проектировании элементов интерьера, таких как поток пространств, влияние на стиль и выбор материалов при создании здания или пространства, в то время как архитектор создает подробные чертежи здания или конструкции и наблюдает за их строительством. .

Кто входит в десятку лучших дизайнеров?

10 лучших дизайнеров являются модельерами. Дизайнеры одежды, пожалуй, самые известные из всех типов дизайнеров. Большинство людей смогли бы назвать по крайней мере одного или двух модельеров.

Кто считается дизайнером?

Кто-то считается дизайнером, когда он планирует форму или структуру чего-либо до того, как это будет сделано. На практике любой, кто создает материальные или нематериальные объекты, продукты, процессы, законы, игры, графику, услуги или впечатления, может называться дизайнером.

Кто самый известный дизайнер?

Самый известный дизайнер – Коко Шанель. Шанель известна своим вневременным дизайном, фирменными костюмами и маленькими черными платьями, что сделало ее известным модельером.

Габриэль Бонер «Коко» Шанель была французским модельером и бизнесвумен. Основательница и тезка бренда Chanel, в период после Первой мировой войны ей приписывают популяризацию спортивного повседневного шика как стандарта женского стиля, заменившего «корсетный силуэт», который доминировал ранее.

Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.

Поиск вакансий дизайнера

Как дизайнеры работают с разработчиками | Ришаб Саксена

Итоги интервью о том, как дизайнеры продуктов сотрудничают с разработчиками

Продукты вращаются вокруг людей, и даже на фронте разработки основная часть рабочего процесса дизайнера продукта — это сотрудничество с людьми, особенно с разработчиками. Будь то обсуждение функций, мозговой штурм по дизайну или предоставление отзывов о прототипах — продуктивное сотрудничество является ключевым компонентом успешной команды разработчиков и дизайнеров. Чтобы создать успешный продукт, вся команда должна быть на одной волне и синхронизирована.

Существует множество инструментов — одни визуальные, другие — задачи, — также предназначенные для совместной работы над дизайном, такие как zipBoard, InVision, Slack и Zeplin. В свете этого мы поговорили с некоторыми дизайнерами продуктов о том, на что похож их цикл сотрудничества с разработчиками.

Как вы сотрудничаете с разработчиками?

Бен Пек — директор по дизайну продуктов, он работал с такими брендами, как Nike, Needle, The North Face, Oakley и Adidas. Он также является соучредителем Front Conference, конференции по дизайну и управлению продуктами, которая проводится в Юте.

» Мы сидим со всеми нашими разработчиками и разговариваем с ними каждый день. Мы постоянно работаем вместе над проектированием, чтобы оценить техническую осуществимость, сроки, возможности и быть в курсе последних технологических достижений. После проектирования, прототипирования и тестирования решений у нас будет более официальный обзор со всеми ведущими разработчиками в качестве окончательного утверждения, прежде чем он попадет в разработку, чтобы все были на одной странице. Мы делаем довольно хорошую работу, не проводя слишком много групповых встреч, чтобы оставаться максимально продуктивными. У нас столько разговоров через плечо, сколько мы можем, если мы не видим, что необходимо собрать всех вместе.

Мы приглашаем наших разработчиков принять участие в пользовательском тестировании и услышать отзывы пользователей, и если они не смогут пройти настоящий тест, у них будет доступ ко всем видео, которые они могут посмотреть, когда у них будет время. Мы также отправляем им отрывки с важными отзывами, чтобы их время не тратилось на бесполезные отзывы.

Когда проекты протестированы и утверждены, мы используем инструмент под названием Zeplin для передачи проектов разработчикам. Это простой инструмент, позволяющий разработчикам извлекать все ресурсы и спецификации для дизайна, не задавая нам много вопросов, не нуждаясь в документации или собственном Sketch. Наши разработчики сочли его очень полезным для получения того, что им нужно, с наименьшими трудностями.

Матей Латин — ведущий дизайнер UX/UI в Auto Trader. Он также участвует в таких проектах, как Better Web Type и Gutenberg — стартовый набор для веб-типографики.

Я нахожу сотрудничество с разработчиками сложным и в то же время захватывающим. Моя первая официальная работа была в банке в очень корпоративной рабочей среде. Там мне кто-то говорил, что нужно сделать, и я должен был сделать это с ИТ-отделом. Но в 9 случаях из 10 мне отказывали и говорили, что это невозможно. Вскоре я узнал, что разработчики не любят, когда им говорят, что делать и как именно это делать. Позже я вывел свои навыки программирования на новый уровень, и это очень помогло мне улучшить общение с разработчиками. Сейчас я предпочитаю очень тесно работать с разработчиками. В какой бы компании я ни работал, я всегда выступаю за бережливые и гибкие методологии».

Я считаю, что сплоченные, небольшие межфункциональные команды имеют гораздо больше шансов приносить пользу и радовать пользователей.

Дэн Саффер — руководитель отдела разработки продуктов. Он работал с Mayfield Robotics, Jawbone и Smart Design. Он также является автором четырех книг по дизайну.

«Очень близко. У нас есть разработчики и инженеры, которые вместе с нами проводят исследования пользователей.

Мы участвуем в планировании спринтов и помогаем писать заявки Jira, чтобы нужные функции создавались в правильном порядке и правильным образом.

Мы постоянно ходим туда-сюда по Slack, чтобы обсудить функции и реализацию».

Филипп Хонг — UI/UX дизайнер, арт-директор и фронт-разработчик. Он работал с такими брендами, как L’Oreal, Nespresso, Michelin и Schneider Electrics.

«Мне нравится работать с разработчиками, и как дизайнер я считаю важным иметь возможность общаться с разработчиками во время проектирования».

Я использую Zeplin, чтобы отправить свой дизайн разработчикам, но я все еще пытаюсь найти способ оставить им отзыв. Может быть, zipBoard может решить эту проблему для нас.

Фарук Атес — дизайнер продуктов в Quantifind, ранее работал в Apple, Edyt и Apture. Он также является создателем инструмента с открытым исходным кодом Modernizr.

«Для меня это действительно отличное сотрудничество, потому что я сам бывший back-end и front-end разработчик, поэтому мы говорим на одном «языке», когда обсуждаем такие вопросы, как производительность, функции, идеи, технологические стеки и так далее. .

Я всегда выступал за то, чтобы дизайнеры хотя бы достаточно понимали стек технологий, который они разрабатывают; для этого они могут вести четкие и полезные обсуждения с разработчиками обо всех аспектах продукта.

Каждый день на моей работе я вспоминаю, какую огромную ценность она приносит».

Габор Ленард — дизайнер цифровых продуктов, в настоящее время занимается разработкой Zenvite — платформы для создания смарт-страниц приглашений.

«Мы обсуждаем идеи у доски. Затем нам нужно уточнить и формализовать результаты. Разработчики ожидают от меня ясности, тщательности и последовательного видения. Поэтому я обязан продумать проблемы и особые случаи, прежде чем создавать пользовательские истории, каркасы или мокапы».

Я всегда прилагаю много усилий, чтобы придумать хорошие рисунки, даже для чисто концептуальных идей, потому что они мощные, и люди склонны ссылаться на картинки, даже если есть текст с более подробной информацией. Еще один хороший метод — формулировать все с точки зрения пользователя в повествовании «от первого лица»: так легче понять людей, для которых создан продукт.

Майкл Ли — дизайнер продуктов в Sunrun. Он также работал дизайнером-продюсером в Google и дизайнером продуктов в Chatous & BayLaunch.

Я сотрудничаю с разработчиками, четко сообщая о своих проектах с помощью слов и программного обеспечения, такого как Zeplin, и создавая прототипы, чтобы разработчики могли получить доступ и увидеть мои проекты в движении.

«Я также регулярно проверяю и анализирую дизайн, чтобы убедиться, что все идет по плану».

Никкель Блаас — дизайнер цифровых продуктов в Xing. Он является основателем студии Design Made For You, а также создал Unstuck Map.

«Прежде всего, я считаю, что дизайн взаимодействия с пользователем является обязанностью всей команды разработчиков, а не только дизайнера. Вот почему я думаю, что дизайнеры также способствуют дизайну.

Обычно продукт становится более успешным, когда разработчики работают с учетом опыта пользователя.

Кроме того, я предпочитаю сидеть рядом с разработчиками, чтобы мы могли легко обсуждать макеты и технические ограничения или быстро принимать решения. Коммуникация является ключевым фактором, когда речь идет о сотрудничестве с разработчиками».

Арло Джамрог — старший дизайнер продуктов Strava, социальной сети для спортсменов. Обладая пятнадцатилетним опытом, Арло работал с различными командами по дизайну и разработке проектов, начиная от звукозаписывающих компаний и заканчивая архитектурными фирмами и ведущими рекламными агентствами.

«Это зависит от разработчика, но я думаю, что самое важное для дизайнера, работающего с разработчиками, — это способность четко сформулировать, почему принимаются ваши дизайнерские решения.

Если вы как дизайнер не понимаете свой собственный процесс и не можете его донести, вы не сможете никого сплотить вокруг своего мышления и многое потеряется при переводе.

Еще одна вещь, которую я люблю делать, — это просить разработчиков проверять мою работу над дизайном, пока она находится в процессе. Зачастую у них будет лучшее понимание данных, пограничных случаев и знакомство с другими частями системы, которые я, возможно, пропустил».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *