Экзамены на логопеда: Как получить образование логопеда дистанционно

вузы России, проходные баллы, стоимость

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин

*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@

Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗеленокумскЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСвободныйСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Специальное (дефектологическое) образование/ Логопедия — НГПУ им. К. Минина

Содержание курса

1 курс

Физическая культура и спорт 

Дисциплины по выбору:  

Общая физическая подготовка  

Атлетическая гимнастика 

Оздоровительная аэробика 

Спортивные игры 

Легкая атлетика 

История 

Возрастная анатомия и физиология 

Русский язык и культура речи 

Безопасность жизнедеятельности 

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности 

Дисциплины по выбору: 

Мировая художественная культура (учебное событие) 

Социальное проектирование (учебное событие) 

Информатика и информационные и коммуникационные технологии 

Дисциплины по выбору: 

Мультимедиа технологии 

Интернет-технологии 

Компьютерная графика 

Мировые информационные ресурсы 

История педагогики 

Педагогическая дискуссионная площадка (учебное событие) 

Проектирование образовательного пространства 

Общая психология 

Социальная психология 

Педагогическая психология 

Психология развития 

Дисциплины по выбору: 

Дети с ОВЗ в образовательном и социо-культурном пространстве 

Проектирование внеурочной деятельности 

Организация деятельности детского общественного объединения 

Деятельность классного руководителя в образовательном пространстве школы 

Служба школьной медиации в воспитательном пространстве школы  

Дисциплины по выбору: 

Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе 

Школа вожатого 

Педагогический потенциал молодежных субкультур 

Педагогическое сопровождение волонтерского движения  

Моделирование и реализация ИОМ 

Английский язык 

Профессиональный дебют (учебное событие) 

Нормальная и клиническая анатомия и физиология сенсорных систем 

Основы генетики 

Введение в профессию 

Основы нейрофизиологии и высшая нервная деятельность 

Стратегии личностно — профессионального развития 

Производственная практика (педагогическая) 

 

2 курс

Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности 

Дисциплины по выбору: 

Общая физическая подготовка  

Атлетическая гимнастика 

Оздоровительная аэробика 

Спортивные игры 

Легкая атлетика 

Философия 

Математические методы обработки данных 

Дисциплины по выбору: 

Концепции современного естествознания 

Логика 

Основы научно-исследовательской деятельности 

Английский язык 

Дисциплины по выбору: 

Второй иностранный язык 

Практика перевода иностранных источников 

Подготовка к экзамену FCE 

Основы менеджмента педагога 

Организация проектной деятельности 

Дисциплины по выбору: 

Управление проектами в образовательной организации 

Экономика образования 

Основы финансовой культуры 

Невропатология 

Клиника интеллектуальных нарушений 

Психопатология 

Основы психофизиологии 

Психолого-педагогические основы современной дефектологии 

Основы нейропсихологии 

Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья 

Основы логопедии 

Учебная практика (ознакомительная)  

Основы психокоррекции и психотерапии 

Логопсихология 

Дисциплины по выбору: 

Психолингвистика 

Основы речевой деятельности 

Дисциплины по выбору: 

Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевой патологией 

Коммуникативные технологии в логопедии 

 

3 курс

Дисциплины по выбору: 

Общая физическая подготовка  

Атлетическая гимнастика 

Оздоровительная аэробика 

Спортивные игры 

Легкая атлетика 

Клинико-педагогический подход к нарушениям звукопроизношения 

Организация и содержание деятельности логопеда при нарушениях звукопроизношения 

Нормативные основы логопедической службы 

Коррекция звукопроизношения у различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками 

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи 

Организация и содержание деятельности логопеда при нарушениях голоса и темпо-ритмических нарушениях речи 

Мастерская по постановке голоса и выразительности речи (учебное событие) 

Дисциплины по выбору: 

Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации 

Использование комплекса биологически обратной связи Логостатус в коррекции заикания 

Фоноритмика как метод коррекционной работы 

Системный подход к анализу нарушений письма и чтения 

Организация и содержание деятельности логопеда при нарушениях письма и чтения 

Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями письменной речи (учебное событие) 

Дисциплины по выбору: 

Вариативные стратегии логопедического сопровождения школьников с нарушениями речи 

Содержание и методы логопедического воздействия при дизорфографии 

Нейропсихологическая диагностика и консультирование при нарушениях письма и чтения 

Производственная практика (сопровождение)  

Производственная практика (культурно-просветительская) 

Производственная практика (научно-исследовательская работа) 

 

4 курс

Деятельностный подход в изучении системных нарушений речи 

Организация и содержание работы логопеда при тяжелых нарушениях речи 

Дисциплины по выбору: 

Клинические основы логопатологии детского возраста 

Диагностика сложных случаев задержки речевого развития в раннем возрасте 

Дифференциальная диагностика тяжелых нарушений речи 

Специальная семейная педагогика и психология 

Интерактивные технологии и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании 

Технологии индивидуализации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (учебное событие) 

Дисциплины по выбору: 

Ранняя диагностика и коррекция отклоняющегося развития 

Основы экспертной и мониторинговой деятельности в специальном и инклюзивном образовании 

Социально-психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 

Производственная практика (научно-исследовательская работа) 

Производственная практика (методическая)  

Производственная практика (научно-исследовательская работа) 

Партнеры программы

  • Образовательные организации города Нижнего Новгорода и области 
  • МБДОУ № 355, МБДОУ № 33, СКОШи (г. Балахна) 

Подать документы онлайн

Экзамен по патологии речи и языка

У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

Продление через Интернет — это самый быстрый, простой и безопасный способ оплатить взносы за 2023 год. Посетите asha.org/renew сегодня!

ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19 : Найдите новости и ресурсы для аудиологов, логопедов и общественности.
Последние обновления | Ресурсы телепрактики | Напишите нам

Экзамен Praxis по патологии речи и языка (5331) является неотъемлемым компонентом стандартов сертификации ASHA. Разработка экзамена осуществляется по заказу ASHA и при содействии Службы образовательного тестирования (ETS) для обеспечения системы тщательных, справедливых и тщательно проверенных оценок. Экзамен Praxis на речевую патологию принадлежит и администрируется ETS как часть The Praxis II ®: Оценка предмета; тем не менее, Совет ASHA по клинической сертификации в области аудиологии и патологии речи (CFCC) назначает экспертов в предметной области, принимает окончательное решение о проходном балле и проверяет правила сдачи экзаменов Praxis [PDF] на предмет справедливости.

Текущий проходной балл для сертификации ASHA: 162 (по шкале от 100 до 200).

Экзамен Praxis как требование

Экзамен Praxis используется в качестве требования для одного или нескольких из следующих действий:

  • Сертификат ASHA о клинической компетентности в области патологии речи и языка
  • Государственная профессиональная лицензия
  • Удостоверение учителя штата [PDF]

Экзамен Praxis и удостоверение штата

Каждый штат определяет свой проходной балл для профессиональной лицензии и аттестации учителя. В большинстве штатов используется тот же балл, который требуется для сертификации ASHA, но в некоторых штатах балл экзамена Praxis для получения лицензии или аттестации учителя может быть выше или ниже проходного балла ASHA. Проходной балл, принятый штатом, основан на обзоре исследования по установлению стандартов ASHA и / или независимого исследования по установлению стандартов, проведенного по заказу штата или агентства штата.

Экзамен Praxis и сертификация ASHA

Лица имеют право подать заявку на сертификацию после того, как они завершили все академические курсы на уровне выпускников и клиническую практику и были оценены программой выпускников как приобретшие все знания и навыки, предписанные действующие стандарты. После подачи заявки на сертификацию у заявителей есть 2 года, чтобы завершить процесс сертификации, который включает сдачу экзамена Praxis. CFCC требует, чтобы все кандидаты сдали национальный экзамен в области, для которой запрашивается сертификат клинической компетентности (CCC).

Стандарт VI: Оценка Стандартов сертификации речевых патологий 2020 указывает: Заявитель должен сдать национальный экзамен, принятый ASHA для целей сертификации по речевой патологии.

Приемлемость экзамена Praxis

Результаты экзамена Praxis по патологии речи и языка, представленные для первоначальной сертификации, должны быть получены непосредственно в ASHA от ETS и должны быть получены не более чем за 5 лет до подачи заявки на сертификацию. Партитуры старше 5 лет к аттестации не принимаются. Кандидаты, не сдавшие экзамен, могут пересдать его; однако, если экзамен не будет успешно сдан в течение двухлетнего периода подачи заявок, файл сертификации заявителя будет закрыт. Если экзамен будет сдан позднее, лицу придется повторно подавать заявку на сертификацию в соответствии со стандартами, действующими на тот момент.

Когда сдавать экзамен

Рекомендуется, чтобы отдельные лица зарегистрировались и сдали экзамен Praxis не ранее завершения курсовой работы и последипломной клинической практики или в течение первого года клинической практики после окончания учебы. Кандидаты должны принять во внимание любые государственные лицензионные требования в отношении сдачи экзамена.

Exam Development

Приблизительно каждые 5–8 лет ASHA поручает поставщику провести независимое исследование по проверке навыков (практический анализ) в области аудиологии. Анализ практики патологии речи и языка включает в себя мультиметодический подход, включающий несколько независимых групп экспертов и крупномасштабный опрос практикующих врачей, преподавателей, клинических руководителей и директоров клиник. Этот процесс может занять до 12 месяцев. Результаты анализа практики предоставляют описательную информацию о задачах, выполняемых на работе, и/или знаниях, навыках и способностях, которые считаются необходимыми для выполнения этих задач, новыми выпускниками, приступающими к самостоятельной профессиональной практике.

Результаты исследования — наряду с обзором литературы по конкретной практике (например, объем практики, руководящие принципы политики практики для конкретной профессии и заявления о позиции, предпочтительные модели практики и публикации соответствующих профессиональных организаций) и широкомасштабная экспертная оценка со стороны государственного лицензирования. советы, академические программы и соответствующие профессиональные организации — составляют основу для оценки действующих стандартов сертификации и любых рекомендаций по изменению стандартов со стороны CFCC.

План экзамена Praxis на речевую патологию основан на стандартах сертификации речевой патологии ASHA, которые отражают результаты всестороннего анализа практики. Также периодически проводятся исследования по установлению стандартов, чтобы оценить каждый вопрос на предмет его актуальности для начинающего практикующего врача и определить, на сколько вопросов этот человек должен правильно ответить, чтобы сдать экзамен. Внешний поставщик готовит отчет для CFCC вместе с рекомендацией по проходному баллу. CFCC рассматривает рекомендацию, а затем принимает окончательное решение по проходному баллу.

ASHA назначает профильных экспертов для работы в комитетах Praxis, которые работают с ETS над разработкой экзаменов. Эксперты в предметной области являются сертифицированными ASHA лицами как с академическим, так и с клиническим опытом. Экзамен по патологии речи разрабатывается логопедами вместе с аудиологами, которые пишут вопросы о слухе и науке о слухе.

Содержание экзамена Praxis

Содержание экзамена Praxis 5331 по речевой патологии является всеобъемлющим, поэтому испытуемым необходимо обобщить информацию, которую они узнали из многих источников, и понять предмет в целом. Чтобы помочь, сдающие тест могут получить бесплатные материалы для подготовки к тесту перед сдачей Praxis.

Корпоративные партнеры ASHA

Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха

Как подготовиться к тесту на речевую патологию Praxis | Онлайн-программы для выпускников

1 апреля 2021 г. 

Тест Praxis Speech-Language Pathology (5331) — это национальный экзамен, проводимый по заказу Американской ассоциации речевого языка и слуха (ASHA) в рамках процесса сертификации по патологии речевого языка. Начинающие логопеды (SLP) должны пройти этот тест, чтобы получить сертификат ASHA. Проходной балл также может потребоваться для получения лицензии на речевую патологию в их штате.

SLP, сертифицированный ASHA, имеет Сертификат клинической компетентности (CCC), подтверждающий, что он «добровольно соблюдает строгие академические и профессиональные стандарты, обычно выходящие за рамки минимальных требований для государственной лицензии». Тест Praxis проводится Службой образовательного тестирования (ETS).

  • В каком формате проводится тест Praxis Speech-Language Pathology? Тесты Praxis проводятся на компьютере. Для испытуемых с утвержденными условиями доступны другие форматы.
  • Какова продолжительность Praxis для SLP? У сдающих экзамен есть 150 минут, чтобы сдать экзамен.
  • Сколько вопросов в Praxis? В Praxis 5331 есть 132 вопроса. 

Учебная программа для получения степени магистра наук в области коммуникативных наук и расстройств (CSD) Колледжа здравоохранения и гуманитарных наук им. Экзамен Praxis 5331.

Планировщик обучения для теста Praxis для SLP

Чтобы помочь учащимся составить расписание учебы, Speech@Baylor создал трекер успеваемости, который включает темы, обычно охватываемые Praxis 5331. ETS рекомендует тестируемым понимать ключевые характеристики каждой специальности. тему, распознавать второстепенные темы и иметь некоторое представление о подтемах, в соответствии с компаньоном Praxis Study Companion for Speech-Language Pathology (PDF, 1,6 МБ).

Загрузить план исследования для программ Praxis Text SLP (PDF, 201 КБ)

Чтобы узнать больше о тесте, учащиеся могут также обратиться к следующим ресурсам ETS и Университета Бэйлора: 

  • Специальные условия для сдающих тест с ограниченными возможностями или потребностями, связанными со здоровьем : информация о подаче заявления на специальные условия для теста Praxis (PDF, 758 КБ)0029
  • Материалы для подготовки к Praxis : учебные пособия и практический тест от ETS, координатора Praxis.
  • Обзорный курс национального экзамена по патологии языка и речи : курс, разработанный Национальной ассоциацией чернокожих по изучению речи, языка и слуха и ежегодно проводимый учеными, преподавателями, сертифицированными SLP и аудиологами.

В дополнение к подготовке, предусмотренной программой получения степени, следующие книги могут быть полезны для обучения подготовке к экзамену Praxis 5331. Подумайте о том, чтобы взять копию у предыдущего тестируемого, взять ее в библиотеке или посмотреть, выдает ли школьный отдел копии студентам.

  • Расширенный обзор патологии речи: подготовка к Praxis SLP и всестороннему обследованию
  • Praxis II Speech-Language Pathology (5331) Exam Secrets Study Guide
  • National Speech-Langu Exam Review and Langu Pathology Review and Langu

    8 Учебное пособие

Следующие курсы, видеоролики и практические тесты Praxis по патологии речи бесплатны или недороги и могут быть полезны учащимся, готовящимся к экзамену. Учащиеся также могут искать ресурсы у других участников тестирования в Quizlet, «Учителя платят учителям» и Pinterest.

  • Praxis II Речево-языковая патология (5331) Практический тест : советы по подготовке к Praxis и рекомендации по недорогим инструментам обучения от Mometrix.
  • Вебинары по подготовке к экзамену Praxis : бесплатные вебинары от координатора теста о подготовке к экзамену; «Подготовка к экзамену Praxis Test» актуален для учащихся, которым предстоит пройти тест на речевую патологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *