Фармацевт история профессии: История профессии фармацевт

История профессии фармацевт

03.07.2022 16:37

Фармацевт – это специалист по лекарственным препаратам. Но было бы ошибкой считать, что он лишь продаёт лекарства, ведь на самом деле круг его обязанностей и вместе с тем возможностей достаточно широк.

Фармацевт прекрасно разбирается в различных препаратах, может подобрать похожее средство, изготовить нужную лекарственную форму и даже участвовать в разработке новых препаратов.

Фармацевт работает с документацией на препараты: с рецептурой, химическими формулами, документами о поставках лекарств на склад. Он обязан знать состав каждого лекарства, как его применять, какие у него имеются побочные эффекты и противопоказания – одним словом, в голове фармацевта находится целая база аннотаций.

Фармацевт ежедневно взаимодействует со множеством самых разных людей. К каждому из них важно найти особый подход. Поэтому такие качества, как эмпатия, открытость, понимание, доброжелательность и стремление помогать, обязательно пригодятся будущему специалисту в работе.  

Об истории

Слово «фармакология» переводится с древнегреческого языка как «учение о лекарстве». Определение этого термина может послужить тому подтверждением, ведь фармакология – это наука, которая помогает определять, как разнообразные лекарственные вещества влияют на организм.

Фармакология появилась много лет назад. Люди начали применять различные травы в лечебных целях ещё до того, как научились писать. Первые исследования целебных свойств растений проводились в Древней Греции в IV веке до н. э. Когда человек узнал, что от трав можно получать пользу, дело стало стремительно развиваться. Позднее появились зелья и снадобья, у каждого из которых было своё предназначение.

Несмотря на широкое распространение природных лекарственных средств, фармакологию в те времена не выделяли как отдельное направление – всё это входило в медицину. Первое разделение случилось на Сицилии (Италия) в 1231 году. Именно в то время появились отделившиеся от больниц аптеки, ставшие отдельной структурой, где цены на лекарства устанавливало государство, а не медицинские работники.  

С XVI века в аптеках не только создавали лекарства, но и проводили исследования, чтобы выяснить полезные свойства различных компонентов. С XVIII века возникло производство лекарственных препаратов – и в европейских странах началось стремительное развитие фармакологической отрасли. Делались потрясающие открытия и создавались новые лекарства. Благодаря этому многие смертельно опасные болезни, о которых, к счастью, не знает современный человек на своем опыте, искоренили.

В России фармакология развивалась медленнее. Первую аптеку на Руси открыли по указу Ивана Грозного лишь в 1547 году. Только после этого темп развития отрасли ускорился. С восемнадцатого-девятнадцатого веков, благодаря открытиям в области химии, появились новые способы производства лекарственных препаратов.

Аптечное дело активно развивается и сейчас. Медицина не стоит на месте, ведь появляются новые вирусы, угрожающие здоровью людей. Фармакология современности – это высокотехнологичная наука, которая постоянно находится в поиске новых, более эффективных методов оздоровления человека и лечения тяжелых заболеваний.  

Образование

Для получения диплома фармацевта нужно отучиться в медицинском колледже или фармацевтическом училище. Если говорить о высшем образовании – в медицинском вузе. Решая, куда поступить, нужно учитывать свои возможности, ведь высшая степень квалификации требует углубленного изучения химии, биологии и ряда других точных дисциплин. 

Работать по специальности можно после получения высшего или среднего профильного образования. Перед стартом карьеры нужно выбрать более узкую специализацию: фармация; фармацевтическая технология; фармацевтическая химия и т. д. От ранее полученного образования зависит сколько нужно учиться на фармацевта в колледже. Для получения образования после 9 класса нужно потратить до четырех лет. Если будущий фармацевт имеет образование в 11 классов, то сможет получить специальность примерно за 3 года. В вузе обучение на фармацевта занимает примерно 5 лет. Специалист может проходить дополнительное обучение для расширения сферы своих возможностей.

Благодаря образованию фармацевты могут работать в разных сферах. Если появится необходимость, специалист одного профиля может пройти дополнительное обучение и таким образом расширить сферу своей деятельности. Каждые несколько лет работнику фарминдустрии нужно повышать квалификацию, чтобы построить карьеру в этой области.

Так, после окончания медицинского колледжа или вуза можно стать сразу провизором. Провизор занимается продажей и бесплатной выдачей (по льготам) лекарств в аптеках; приготовлением их по рецепту врача; ведением учёта прихода и расхода товара; заполнением текущей документации; закупкой недостающих лекарств.

Исследователь – это сотрудник, который в лаборатории исследует деятельность патогенных микроорганизмов и занимается поиском медикаментозных способов борьбы с ними.

Дистрибьютор работает в фармацевтической компании, обеспечивая взаимосвязь между производителем лекарственных препаратов и аптечными пунктами. Зачастую выполняет роль торгового представителя.

Производитель, как и исследователь, трудится в лаборатории или исследовательском центре, но у него другая задача – создание и выпуск медикаментов.

Существуют различные программы обучения, благодаря которым можно получить дополнительные навыки. Часто курсы и тренинги проводят сами фармакологические компании. Делается это, чтобы обучить сотрудников специфике обращения с определёнными видами лекарств и сырья для них.

Кроме того, человек, имеющий профессию фармацевта, может освоить смежную специализацию, например врач, технолог и другие. 

Наше время

Спрос на профессионалов данной сферы всегда остаётся высоким, ведь аптек существует огромное количество, а фармкомпании производят новые препараты. Можно работать не только в аптеке, но и в лаборатории, на складе или производстве. Также фармацевт помогает людям, себе и своим близким. Знания в области медицины и химии выручают фармацевтов в самых разных жизненных ситуациях. 

 

Новости smi2. ru

Загрузка…

Профессия фармацевт. | Университет СИНЕРГИЯ

Люди, которые решили построить карьеру в медицине, но не хотят трудиться в больницах или поликлиниках, часто ищут работу в других отраслях. Одним из вариантов является работа в аптеке. Абитуриентов интересует вопрос: «Какое можно дать описание профессии фармацевт?»

Ответ: фармацевт – это специалист со средним профессиональным образованием, который изготавливает и продает лекарственные препараты.

Это направление считается перспективным и интересным в современном мире, оно включает много особенностей и подходит только трудолюбивым и ответственным людям.

 

История развития

Фармакология – наука о лекарственных средствах, она зародилась в IV веке до н. э. в Греции. Целители начали активно заниматься изготовлением лекарственных растворов и снадобий. Первые аптеки появились только в XII веке н.э. и располагались в европейских монастырях. Монахи изготавливали лекарства и отдавали их нуждающимся бесплатно.

В XXIII веке в Венеции стали открываться первые городские аптеки, в которых работали лекари и их ученики. В XIV веке король Италии издал указ о разделении полномочий врачей и аптекарей. Первым запрещалось заниматься изготовлением и сбытом лекарств, а вторым – лечить людей.

Активно наука начала развиваться в XVIII-XIX веках вместе с модернизацией промышленности и сельского хозяйства. Появились фармацевтические заводы, количество аптек увеличилось в промышленных масштабах, а специальность фармацевта стала более востребованной.

В России фармакология зародилась в IX веке н.э., лекарства изготавливались из растительного и животного сырья. В XVIII веке Петр I дал толчок распространению фармацевтической промышленности, в крупных городах России стали открываться первые аптеки, а работа фармацевта стала значимой.

С приходом прогресса наука стала развиваться, появилось много технологий по изготовлению препаратов, лекарства начали делать не только из природного материала, но и с использованием неорганического сырья.

 

Основная характеристика

Обязанности фармацевта включают следующее:

  • знание всех технологических ступеней изготовления лекарственных средств и умение воспроизвести их;
  • необходимость разбираться в качественном составе препаратов;
  • понимание физиологических процессов, происходящих в организме человека;
  • необходимость помнить все эффекты, показания и противопоказания;
  • ведение экономической статистики аптеки и заполнение различной отчетной документации;
  • понимание юридических законов и прав сотрудников аптеки;
  • умение работать в коллективе;
  • знание физико-химических свойств составляющих частей препарата;
  • консультирование покупателей по поводу препаратов и умение предложить несколько аналогов на выбор;
  • проверка рецептурных бланков на подлинность;
  • способность оказать человеку первую неотложную доврачебную помощь;
  • умение общаться с разными группами посетителей, в том числе с потенциально опасными людьми.

Фармацевт должен не только участвовать в приготовлении и продаже препаратов, но также должен проводить консультации по своему профилю и при необходимости оказывать посетителям психологическую поддержку.

 

Плюсы и минусы

К преимуществам обучения на фармацевта относятся:

  • относительно фиксированный график;
  • возможность начать учебу сразу после 9 класса, а также шанс совмещать карьеру с учебой;
  • работа в аптеках и фармакологических компаниях обеспечивает меньший риск для здоровья специалистов, чем в поликлиниках, больницах или на станциях скорой помощи;
  • достойный заработок и возможность дополнительных выплат.

В работе есть не только преимущества, но и недостатки. К ним относятся:

  • необходимость отрабатывать ночные, а также дополнительные смены при недостатке людей в штате аптеки;
  • ежедневные физические и психологические перегрузки;
  • общение с агрессивными и потенциально опасными людьми;
  • необходимость работать в праздники и выходные дни и постоянно находиться на рабочем месте.

 

Кто может стать фармацевтом

Качества, которые необходимы хорошему специалисту в данной области:

  • любознательность;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • отличная короткая и долговременная память;
  • быстрая реакция;
  • внимательность;
  • дотошность;
  • желание помогать людям.

На фармацевтов не стоит учиться людям, которые обладают слабым физическим и психическим здоровьем, а также тем, кто не умеет справляться со своими эмоциями и общаться с другими людьми.

Фармакология – быстро развивающаяся наука, она требует постоянного совершенствования от работников в данной отрасли. Люди, которые не изучают что-то новое каждый день и не отрабатывают навыки на практике, не должны работать в этой отрасли.

 

Как поступить

Для получения диплома фармацевта необходимо поступить в медицинский колледж на направление «Фармация». Поступить можно после окончания 9 и 11 классов школы. Срок учебы на факультете после получения основного школьного образования составит 3 года 10 месяцев на очной форме, а после окончания 11 классов – 2 года 10 месяцев на дневном отделении.

Приемная комиссия принимает студентов по среднему баллу аттестата.

Для поступления нужны следующие документы:

  • копии паспорта и СНИЛСа;
  • заявление;
  • справка 086/у;
  • школьный аттестат;
  • 5-7 фотографий 3*4 см.

Тем, кто хочет повысить свой уровень квалификации и вести научную деятельность, можно поступить в профильный вуз. В университетах студентов обучают на провизоров, а не на фармацевтов.

Работа фармацевта очень востребована в современном мире, она требует от специалистов много сил. Абитуриентам важно осознавать серьезность своего выбора быть готовыми к долгой и усердной учебе.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр. , д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

На пути к более высокому профессиональному положению: эволюция аптечной практики и образования, 1920–2020 гг.

1. Мртек Р. Интерпретативный исторический очерк двадцатого века. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 1976; 40: 339–365. [PubMed] [Google Scholar]

2. Чартерс В.В., Лемон А.Б., Монелл Л.М. Основные материалы для учебной программы по фармацевтике. McGraw-Hill Book Company Inc.; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1927 г. Раздел 1. Введение в полный отчет; стр. 1–14. [Google Scholar]

3. Elliott E.C. The General Report of the Pharmaceutical Survey. Американский совет по образованию; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1950. Часть I: Фармацевтический обзор; стр. 1–14. [Google Scholar]

4. Эллиот Э. К. Общий отчет о фармацевтическом обзоре, 1946–1949. Американский совет по образованию; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1950. Часть V: Фармацевтическая учебная программа; стр. 98–118. [Google Scholar]

5. Эллиот Э. К. Общий отчет о фармацевтическом обзоре, 1946–1949. Американский совет по образованию; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1950. Часть X: Проекты розничных аптек; стр. 198–209. [Академия Google]

6. Хигби Г.Дж. Введение в историю и профессию американской фармации. В: Чыонг Х.-А., Джилл Б.Дж.Л., Селлерс А., редакторы. Фармацевт в области общественного здравоохранения: образование, приложения и возможности. Американская ассоциация фармацевтов; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2010. стр. 31–55. [Google Scholar]

7. Хигби Г.Дж. Эволюция фармации. В: Дэвид Б., Трой М.Дж.Х., редакторы. Ремингтон «Наука и практика фармации». 21-е изд. Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; Балтимор, Мэриленд, США: 2005. стр. 7–19.. [Google Scholar]

8. Зоннедекер Г. Экономическое и структурное развитие. В: Зоннедекер Г., редактор. Кремерс и Урданг История фармации. 4-е изд. Американский институт истории фармации; Мэдисон, Висконсин, США: 1976. стр. 290–338. [Google Scholar]

9. Этический кодекс Американской фармацевтической ассоциации. Варенье. фарм. доц. 1922; 11: 728–729. [Google Scholar]

10. Хаскелл А.Р., Бенедикт Л.К. Универсальная степень доктора фармацевтических наук. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 1975;39:425–427. [PubMed] [Google Scholar]

11. Hepler C.D. Третья волна фармацевтического образования: клиническое движение. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 1987; 51: 369–385. [PubMed] [Google Scholar]

12. Американская фармацевтическая ассоциация. Этический кодекс Американской фармацевтической ассоциации. Американская фармацевтическая ассоциация; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1952. [Google Scholar]

13. Уайт Э.В. За кулисами фармацевтического центра. Варенье. фарм. доц. 1965; 5: 532–535. doi: 10.1016/S0003-0465(15)34005-2. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

14. Apple W.S. Реформа в фармацевтической практике. Варенье. фарм. доц. 1965; 216: 188–189. doi: 10.1016/S0003-0465(15)33819-2. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Фишер Р. История модели индийской службы здравоохранения аптечной практики: инновации в фармацевтической помощи. фарм. История 1995; 37: 107–122. [Google Scholar]

16. Дэй Р.Л., Гоян Дж.Э., Херфиндал Э.Т., Сорби Д.Л. Истоки программы клинической фармации в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. ДИКП. 1991;25:308–314. doi: 10.1177/106002809102500318. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Этический кодекс Американской фармацевтической ассоциации. Варенье. фарм. доц. 1969; NS9: 552. [Google Scholar]

18. Американская фармацевтическая ассоциация. Заключительный отчет Целевой группы по фармацевтическому образованию. Американская фармацевтическая ассоциация; Вашингтон, округ Колумбия, США: 1984. [Google Scholar]

19. Совет по аккредитации фармацевтического образования. Стандарты и рекомендации по аккредитации для профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. Совет по аккредитации фармацевтического образования; Чикаго, Иллинойс, США: 14 и 19 июня. 97. [Google Scholar]

20. Мартин С. Объединение ради одной степени. Являюсь. фарм. 1999; NS32: 52–55. [PubMed] [Google Scholar]

21. Американский колледж клинической фармации Фармацевтическое образование: комментарий Американского колледжа клинической фармации. Фармакотерапия. 1992; 12: 419–427. [PubMed] [Google Scholar]

22. ASHP, APhA, NARD публикуют совместное заявление о получении степени доктора фармации начального уровня. Являюсь. Дж. Хосп. фарм. 1992; 42: 246–258. [Google Scholar]

23. Совет по аккредитации фармацевтического образования . Стандарты и рекомендации по аккредитации для профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. Совет по аккредитации фармацевтического образования; Чикаго, Иллинойс, США: 23 января 2011 г. [Google Scholar]

24. Американская фармацевтическая ассоциация APhA Программа резидентуры в аптеках по месту жительства: Programmatic essentials. Являюсь. фарм. 1986; NS26: 34–43. [PubMed] [Google Scholar]

25. Совет по аккредитации фармацевтического образования . Стандарты аккредитации и ключевые элементы профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. Совет по аккредитации фармацевтического образования; Чикаго, Иллинойс, США: январь 2015 г. [Google Scholar]

26. Heaton P., Westrick S.C. Общинные аптеки: преобразование ландшафта здравоохранения. Варенье. фарм. доц. (2003) 2018;58:S5–S6. doi: 10.1016/j.japh.2018.05.016. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Reinsmith W.A. Аптека, ориентированная на пациента: мираж. Являюсь. фарм. 1985; NS25: 6–8. doi: 10.1016/S0160-3450(16)32576-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Hepler C.D. Фармация как клиническая профессия. Являюсь. Дж. Хосп. фарм. 1985; 42: 1298–1306. doi: 10.1093/ajhp/42.6.1298. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Cocolas G.H. Аптека в конференции 21 века: резюме. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 1989; 53:1С–5С. [Google Scholar]

30. Hepler C.D., Strand LM. Opportunities and Responsibility in Pharmaceutical Care. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 1989;53:С7–С15. doi: 10.1093/ajhp/47.3.533. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Шац Р., Беллото Р.Дж., Уайт Д.Б., мл., Бахманн К. Предоставление фармацевтами информации о лекарствах пациентам: влияние сводного закона о согласовании бюджета 1990 года десять лет спустя. Являюсь. Дж. Тер. 2003; 10: 93–103. doi: 10.1097/00045391-200303000-00004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Isetts BJ Фармацевтическая помощь, MTM и оплата: прошлое, настоящее и будущее. Анна. Фармацевт. 2012;46:S47–S56. [PubMed] [Академия Google]

33. Празднование Десятилетия прогресса в формировании нового поколения аптечной практики. Центр фармацевтической помощи Айовы; Des Moines, IA, USA: 1994. [Google Scholar]

34. Cranor C.W., Christensen D.B. Эшвиллский проект: краткосрочные результаты программы лечения диабета в аптеке. Варенье. фарм. доц. 2003; 43: 149–159. doi: 10.1331/108658003321480696. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Hogue M.D., Grabenstein J.D., Foster S.L., Rothholz M.C. Участие фармацевта в иммунизации: десятилетие профессионального роста. Варенье. фарм. доц. (2003) 2006; 46: 168–179. doi: 10.1331/154434506776180621. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Catizone C.A. Обзор аптечного законодательства, 2003–2004 гг. Национальная ассоциация советов фармацевтов; Парк-Ридж, Иллинойс, США: декабрь 2003 г. [Google Scholar]

37. Catizone C.A. Обзор аптечного законодательства-2010. Национальная ассоциация советов фармацевтов; Маунт-Проспект, Иллинойс, США: 2009 г. [Google Scholar]

38. Ассоциация должностных лиц органов здравоохранения штатов и территорий. Операционная схема партнерства с аптеками для администрации, 2009 г.Вакцина h2N1. [(по состоянию на 18 июля 2019 г.)]; Доступно в Интернете: http://www.astho.org/Infectious-Disease/Operational-Framework-for-Partnering-with-Pharmacies-for-Administration-of-2009-h2N1-Vaccine/

39. Steyer T.E., Ragucci K.R. , Пирсон В.С., Майноус А.Г., 3-я роль фармацевтов в проведении вакцинации против гриппа. вакцина. 2004; 22:1001–1006. doi: 10.1016/j.vaccine.2003.08.045. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Gaither C.A., Schommer J.C., Doucette W.R., Kreling D.H., Mott D.A. Консорциум по исследованиям рабочей силы в аптеках Среднего Запада; 1 сентября 2005 г. [(по состоянию на 18 июля 2019 г.)]. Резюме заключительного отчета Национального выборочного обследования фармацевтов 2014 года для определения современных демографических и практических характеристик и качества трудовой жизни. Заключительный отчет национального выборочного обследования рабочей силы фармацевтов для определения современных демографических и практических характеристик. Доступно в Интернете: https://www.aacp.org/sites/default/files/executivesummaryfromthenationalpharmacistworkforcestudy2014.pdf [Google Scholar]

41. Doucette W.R., Gaither C.A., Kreling D.H., Mott D.A., Schommer J.C. 2009Национальное обследование рабочей силы фармацевтов. [(по состоянию на 18 июля 2019 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.ncpanet.org/pdf/dose_2009_national_pharm_workforce_survey.pdf

42. Сводный отчет об опросе выпускников аптек, 2009 г. Американская ассоциация фармацевтических колледжей; Арлингтон, Вирджиния, США: 2009 г. [Google Scholar]

43. Опрос выпускников: Национальный сводный отчет за 2018 г. Американская ассоциация фармацевтических колледжей; Арлингтон, Вирджиния, США: июль 2018 г. [Google Scholar]

44. Sega T. Отчет о отраслевых тенденциях качества в аптеках. [(по состоянию на 18 июля 2019 г.)]; Доступно в Интернете: http://www.pharmacyquality.com/2019/05/29/pqs-trend-report-reveals-consumer-perceptions-towards-pharmacist-roles-and-how-pharmacies-and-payers-may-respond /

45. Центры по контролю и профилактике заболеваний Национальное и государственное место проведения вакцинации против гриппа среди привитых взрослых в США, сезон гриппа 2014–2015 гг. [(по состоянию на 28 мая 2019 г.)]; 2018 г. Доступно в Интернете: https://www.cdc.gov/flu/fluvaxview/place-vaccination-2014-15.htm

46. Барой Дж., Чанг Д., Фриш Р., Апгар Д., Слэк М.К. Влияние программ иммунизации фармацевтов на показатели иммунизации взрослых: систематический обзор и метаанализ. Варенье. фарм. доц. (2003) 2016; 56: 418–426. doi: 10.1016/j.japh.2016.03.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Hepler C.D. Отложенная мечта. Являюсь. J. Система здравоохранения. фарм. 2010;67:1319–1325. doi: 10.2146/ajhp100329. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Doucette W.R.G.C., Kreling D.H., Mott D.A., Schommer J.C. Заключительный отчет национального выборочного обследования рабочей силы фармацевтов 2014 года для определения современных демографических характеристик и качества практики или трудовой жизни. Консорциум по исследованиям рабочей силы в аптеках Среднего Запада; Миннеаполис, Миннесота, США: 8 апреля 2015 г. [Google Scholar]

49. Веб-сайт CMS; 8 июня 2010 г. [(по состоянию на 28 мая 2019 г. )]. 2010 Medicare Part D Medication Therapy Management (MTM) Programs [пресс-релиз] Доступно в Интернете: https://www.cms.gov/Medicare/Prescription-Drug-Coverage/PrescriptionDrugCovContra/downloads/MTMFactSheet_2010_06-2010_final.pdf [Google Scholar]

50. Веб-сайт CM: Центры услуг Medicare и Medicaid; 21 ноября 2014 г. [(по состоянию на 28 мая 2019 г.)]. Запрос на комментарии: Улучшения звездного рейтинга на 2016 год и последующие годы [пресс-релиз] Доступно в Интернете: https://www.cms.gov/Medicare/Prescription-Drug-Coverage/PrescriptionDrugCovGenIn/Downloads/2016-Request-for-Comments- v-11_25_2014.pdf [Google Академия]

51. Обновление порогового значения звездного рейтинга Medicare 2019. [(по состоянию на 18 июля 2019 г.)]; Доступно в Интернете: https://www.pharmacyquality.com/wp-content/uploads/2018/10/2019StarRatingThreshold4.pdf

52. РезультатыMTM. Отчет о тенденциях MTM. РезультатыМТМ; Уэст-Де-Мойн, штат Айова, США: 2016. [Google Scholar]

53. OutcomesMTM . Отчет о тенденциях MTM за 2015 год. РезультатыМТМ; Уэст-Де-Мойн, штат Айова, США: 2015. [Google Scholar]

54. Американское общество фармацевтов системы здравоохранения ASHP приветствует повторное введение в действие Закона об улучшении аптечных услуг и территорий с недостаточным медицинским обслуживанием [пресс-релиз] [(по состоянию на 29May 2019)];2017 Доступно в Интернете: https://www.pharmacytimes.com/association-news/ashp-applauds-reintroduction-of-pharmacy-and-medically-underserved-areas-enhancement-act

55. Yap D , Статус государственного поставщика услуг повышается в 2017 г. [(по состоянию на 18 июля 2019 г.)];Pharm. Сегодня. 2018 24 doi: 10.1016/j.ptdy.2018.02.038. Доступно в Интернете: https://www.pharmacytoday.org/article/S1042-0991(18)30262-7/fulltext [CrossRef] [Google Scholar]

56. Sega T. Веб-семинар форума качества; 2018. [(по состоянию на 10 декабря 2018 г.)]. Медикэр 2019Обновление звездного рейтинга. Доступно в Интернете: https://vimeo.com/299946946 [Google Scholar]

57. Веб-сайт CPESN. [(по состоянию на 29 мая 2019 г.)]; 2019 г. Доступно в Интернете: https://www.cpesn.com/

The History of Pharmacy | Центр медицинских наук Техасского технологического университета

Древний человек

Древнейшие известные в мире рецепты были записаны на глиняной табличке в Месопотамии.
(современный Ирак), ок. 2400 г. до н.э. Этот шумерский клинописный документ описывает методы
для приготовления припарок, мазей и промываний. Ингредиенты, включая горчицу, инжир,
мирра, помет летучих мышей, порошок из панцирей черепах, речной ил, змеиные шкуры и «волосы с
желудок коровы», растворяли в вине, пиве или молоке.

Самая ранняя известная запись о составном лекарстве содержится в Сушрата Самхите , классическом санскритском тексте по хирургии и одном из трех основополагающих текстов Аюрведы.
– или индийская традиционная медицина – которая датируется 6 веком до нашей эры.

Однако происхождение фармации как средства лечения человеческих недугов и облегчения
человеческие страдания почти так же стары, как и само человечество. С первых дней человечества,
мы брали заметки из окружающего нас мира природы, чтобы использовать растения в качестве целебных
агенты — создание первых лекарств на ранних стадиях того, что впоследствии станет аптекой.

Западное общество

К началу 17 -го -го века западное общество создало свою первую гильдию фармацевтов, и эти аптекари
играли центральную роль в качестве поставщиков медицинских услуг. Двумя веками позже в Соединенных Штатах
аптекари стали известны как фармацевты благодаря Эдварду Пэрришу из американского
Фармацевтическая ассоциация, как она тогда называлась. В этих пределах фармацевты
изготавливал и прописывал лекарства в 1950-х годов как уважаемые поставщики медицинских услуг.

Принятие поправки Дарема-Хамфри 1951 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметике
Закон 1938 года изменил роль фармацевта. Теперь ограничено рекомендацией безрецептурных
лекарства, они стали уделять больше внимания выдаче рецептов и обеспечению качества продукции.
безопасность. Движение началось в 1980-х расширить роль фармацевтов в
клинических условиях, а к 2003 г. с улучшением отпускаемых по рецепту лекарств Medicare и
Закон о модернизации, фармацевтам было предоставлено больше возможностей снова консультировать пациентов
как на безрецептурные, так и на рецептурные препараты.

Роль фармацевта продолжает расширяться по мере того, как оценка пациентов становится все более
важная функция – обеспечение того, чтобы забота, ориентированная на пациента, которая уходит корнями в нашу историю
также управляет нашим будущим.

История фармации в Техасе

История фармации в Техасе тесно связана с историей медицины в Нью-Йорке.
Мир.

Считается, что испанский исследователь Альвар Нуньес Кабеса де Вака был одним из первых
Европейцы практиковали фармацию и медицину в Северной Америке. Когда его партия приземлилась
на побережье Техаса приветствовавшие их коренные американцы вскоре поработили его и
заставляли его лечить жертв эпидемических болезней, сопровождавших полярников.
Для этого Кабеса де Вака смешал свои европейские знания с индейской медициной.
травы, отвары и магия.

Граница

К 1682 году испанские миссионеры в Эль-Пасо выполняли функции аптек, раздавая
лекарство для больных, потому что врачи посещали только гражданские общины и военные
сообщения. Даже тогда испанским врачам в Техасе не хватало лекарств и знаний.
поэтому они расширили свои навыки, знания и запасы с помощью коренных жителей.
Американские знахари.

Врачи на испанской и американской границах часто лечили пациентов лекарствами
готовится у постели больного из трав из седельных сумок по традиционной
рецепты, которые были особенно адаптированы. Со временем некоторые из этих врачей составили
большие партии своих лекарств, чтобы держать их на полках своих офисов или дома,
которые они называли «аптеки». Эта практика лежит в основе производства наркотиков.
и продажа в Техасе.

Аптеки

Практика совмещения аптек с врачебной практикой не была редкостью, и несколько
В начале 19 -го -го века врачи Техаса предоставляли лекарства в дополнение к медицинской помощи. В соответствии
до Справочник Техаса , опубликованный Исторической ассоциацией штата Техас, первые задокументированные аптеки
не оперированные врачами находились в Остине; один принадлежал McKinstry и
Хайд и еще один Робертсон и Бенджамин П. Джонсон. Позже Кейтон Эрхард эмигрировал.
из Германии и открыл аптеку в Сан-Маркосе, а аптека Behrmann находится
считается первым, открывшимся в Галвестоне, где Юстус Дж. Шотт учился
за его фармацевтическое образование.

К середине девятнадцатого века аптекари Техаса покупали основные вещества оптом и
выступали в качестве производителей, оптовиков, розничных продавцов и продавцов. Это был первый
а затем аптеки Шотта, которые были основным источником медикаментов.
из Европы в другие аптеки и врачей в Галвестоне и остальной части штата.
Затем, в 1854 году, Фредерик Дж. Калтейер открыл розничную аптеку в Сан-Антонио и
импортные препараты из Франции и Мексики. Он развил крупный оптовый наркобизнес.
это стало Сан-Антонио Фарм Компани, которая работала более века.

Приведение себя в порядок

В 1879 году в Далласе была основана Техасская фармацевтическая ассоциация . Началась первая постоянная организация техасских фармацевтов.
по крайней мере с 18 членами, добивающимися принятия законопроекта об аптеке и создания
Кафедра фармации в Медицинском отделении Техасского университета, в то время разрабатываемая
в Галвестоне. Только в 1889 г.что Техасский закон об аптеках был принят, и в
1893 г. Губернатор Джеймс Стивен Хогг призвал к созданию кафедры фармации в
Техасский университет.

Фармацевтическая школа UT была создана в том же году и зарегистрировала 11 студентов, с
Джеймс Кеннеди, врач из Сан-Антонио, был назначен первым профессором фармации.
Курс обучения состоял из двух занятий по семь месяцев. Школа переехала
в Остин в 1927 и стал фармацевтическим колледжем. Была предложена дипломная работа
впервые в 1948 г.

Первый закон, регулирующий фармацевтическую деятельность в Техасе, был принят в 1889 г.
комитеты по фармацевтической экспертизе и сертификации в каждом сенаторском округе штата.
Отсутствие согласованности в стандартах и ​​плохая координация и ведение учета на всех этапах
состояние привело к 1907 законопроект, учредивший первый Государственный совет по фармации.
В том же году был принят Техасский закон о здравоохранении, который помог контролировать доступ к лекарствам.
Текущий закон Техаса об аптеках был принят в 1929 году.

История фармацевтической школы TTUHSC

Ни одна из других ранних аптечных школ Техаса не сохранилась, но появились новые школы
занять их место. Законодательное собрание Техаса разрешило Техасскому техническому университету здравоохранения
Научный центр фармацевтической школы (TTUHSC-SOP) в 1993. Это был первый публично поддержанный
фармацевтическая программа, созданная в Соединенных Штатах почти за пять десятилетий, и
в законодательстве указано, что он должен находиться в Амарилло. Законодатели также обязали
на первоначальное строительство нельзя было использовать государственные средства, поэтому Амарильо Экономический
Корпорация развития, Региональный медицинский центр Харрингтона и многие частные доноры
внес щедрый вклад в 13 миллионов долларов, необходимых для строительства здания площадью 102 000 квадратных футов.
строительство. Строительство началось 19 марта.95 и первый класс из 65 учеников
начали свою курсовую работу в августе 1996 года.

Региональный кампус TTUHSC-SOP в Лаббоке открылся в январе 1998 года. Кампус расположен
в главном здании TTUHSC в Лаббоке и распределяет студентов по клиническим центрам в Лаббоке.
и окружающий регион. В 1999 году TTUHSC-SOP официально открыла свой Даллас-Форт-Уэрт.
Региональный кампус , с использованием помещений, арендованных у Медицинского центра Университета Бейлора, а в 2002 г. — в кампусе.
был переведен на территорию больницы по делам ветеранов Северного Техаса в Далласе.
В августе 2008 года TTUHSC расширила свою программу DFW до второго места на юго-западе.
Профессиональное здание рядом с Юго-западным медицинским центром Техасского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *