Как быстро выучить стих муха: Как выучить с ребёнком стихотворение?

Как выучить басню за 5 минут — учить басню быстро — Квартет, Ларчик, Муха итд

Skip to content

Search for:

Главная » Басни Крылова

Как быстро выучить басню школьнику или взрослому? Ведь хочется все сделать за 5 минут и пойти гулять. На самом деле это реально — быстро выучить басню Крылова Ларчик, Муха, про ворону, Квартет и другие. Просто нужно знать секреты нашей памяти и восприятия и изначально учить басни правильно. И это не обязательно должны быть очень легкие басни.

Важно изначально следовать этапам, описанным ниже и тогда все получится. Напишите в комментариях, за какое время удалось выучить басню — 5, 10, 20 минут?! Очень интересно.

  1. Прочитайте басню 3 раза для того, чтобы ее понять. Вам должен быть понятен смысл произведения, о чем оно и тогда вам будет интереснее. Если не понимаете смысл — прочитайте дополнительно анализ басни, это займет не более 5 минут.

    Для того, чтобы лучше понять смысл басни — отключитесь от проблем, гаджетов и всего, что вас отвлекает.

  2. Если вы не понимаете какие-то слова в басне Крылова, узнайте их смысл. Все должно быть понятно — и это важный секрет, как выучить басню очень быстро.
  3. Представьте сюжет басни красочно, пусть перед вами будет мультик: вот пришла лиса, а вот журавль, а он белый и они разговаривают. Реально разговаривают? Смешно! Можете угорать внутри — это хорошо, если будут положительные эмоции.
  4. Если басня посложнее, пробуйте метод переписывания. Когда мы переписываем стих или басню — наш мозг запоминает быстрее! И это хороший секрет нашей памяти.

    Пишите басню красиво, так чтобы вам нравилось читать с этого листочка. И потом учите басню с этого листка. Это тоже секрет — как выучить басню за 5 минут.

  5. Мысленно или на своем листике с басней разбейте басню на 3 части.
    Например, нужно выучить быстро басню «Ворона и лисица». Можно разбить текст на 3 части:

    1) мораль
    Уж сколько раз твердили миру… и в
    в сердце льстец всегда отыщет уголок
    2) завтрак вороны. Диалог с лисой.
    Вороне как-то… ворона каркнула во всё воронье горло
    3)итог
    сыр выпал с ним была плутовка такова

  6. Если сразу не запоминается -не отчаивайся! Сделай шпаргалку с самыми сложными фразами. Иногда сложно вспомнить с чего начинается следующая часть — выпиши эти строки.
  7. Если у тебя в запасе несколько дней, чтобы выучить басню, то постарайся учить за 2-3 дня. Лучше всего делать это на ночь.

    Метод такой: читаем басню. Учим поэтапно 5-10-15 минут, ложимся спать. Утром ты должен вспомнить ее без проблем! Повторяем каждый день, но рассказываем басню себе выразительно, красиво. При этом можно постоянно смотреть свой мультик в голове.

Оцените автора

Муха-Цокотуха — Чуковский.

Полный текст стихотворения — Муха-Цокотуха

Муха, Муха — Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,

А букашки —
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые —
В них застежки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла…

«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»

Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок —
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки,
А букашки под кровать —
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!

А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.

«Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!»

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!

Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару —
Победителю!»

Прибегали светляки,
Зажигали огоньки —
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.

Веселится народ —
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей, —
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:

«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!»

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат, —
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

1924 г.

Основы скорости полета для пилотов-парапланеристов

Джефф Гринбаум

 

    Выражение «Скорость полета» представляет собой корректировку скорости параплана в зависимости от ветра, подъемной силы и снижения. Максимальное планирование, основанное на этом соотношении, является постоянным процессом во время полета. Speed ​​to Fly — это ключ, который не только делает вас лучшим пилотом, но и помогает наладить связь между вами и крылом.

    Эта статья была написана, чтобы рассказать об основах Speed ​​to Fly и методах регулировки скорости на основе этих переменных. Есть инструменты, которые вы можете использовать (кольца скорости на вариометрах или системы GPS), но не все пилоты имеют их в своем снаряжении. Кроме того, умение летать без приборов — важная часть роста пилота.

    Научиться непрерывно регулировать скорость полета во время полета можно с помощью нескольких простых наблюдений. Если вы хотите изучить математическую часть уравнения, во многих статьях рассказывается о скорости полета с использованием поляры. Некоторым помогает математическая часть уравнения, но не все умеют обращаться с числами или смотреть на графики. Важно изучить теорию, а затем попрактиковаться в корректировке, чтобы отточить полное понимание. Твердое понимание скорости полета поможет вам летать выше, дольше оставаться на ногах и улучшить ваше чувство ветра и подъемной силы.

    Основы в равной степени применимы к парению на хребте или к полету в термике. Основных факторов, влияющих на скорость полета, всего два: относительное направление ветра и подъем или опускание.

Общие корректировки, связанные со скоростью полета:

В подъеме/понижении

* Летите медленнее в подъеме

* Летите быстрее в опускании

При встречном/попутном ветре

* Летать быстрее при встречном ветре

* Летать медленнее при попутном ветре

Далее вам нужно узнать, почему каждое из этих утверждений верно. В каждом из приведенных ниже описаний исключите вторичный набор переменных и представьте, что он всего один. Для описаний ветра предположим, что компоненты подъема/снижения равны 0, а для описаний подъема/снижения встречный или попутный ветер отсутствует.

Летите быстрее при встречном ветре

    Это, пожалуй, самое простое для понимания. В неподвижном воздухе (без ветра и без подъема или опускания) большинство парапланов достигают наилучшего планирования на скорости балансировки или очень близкой к ней. Для простоты предположим, что образец параплана летит со скоростью 20 миль в час при балансировке. В общем, мне нравится продвигать, что при любом встречном ветре выше 12-15 миль в час без подъемной силы ваша лучшая скорость для полета будет максимально приближена к полной шкале скорости.

    Это очень легко увидеть при сильном ветре. Представьте себя на высоте 100 футов над землей, направляясь прямо на встречный ветер со скоростью 20 миль в час. На триммере вы будете зависать вниз к земле со скоростью снижения вашего параплана на триммерной скорости. Вы приземлитесь в точном месте под вами. Если вы будете лететь немного медленнее, вы полетите назад. Если вы летите быстрее (нажимая на акселератор), вы улучшите свое скольжение, двигаясь вперед. На самом деле вы будете спускаться быстрее из-за небольшого увеличения скорости погружения, но фактор движения вперед будет больше.

    Слабый встречный ветер не так просто изобразить. Представьте, что вы находитесь на высоте 100 футов над землей и смотрите прямо на встречный ветер со скоростью 5 миль в час. Медленный полет сократит траекторию глиссады. Полет на полной скорости также сократит траекторию глиссады. Чтобы максимизировать траекторию полета, от 25 до 50 % шкалы скорости должно быть близко. Обратите внимание, что при более слабом встречном ветре разница в скольжении не так значительна при более сильном встречном ветре, но, тем не менее, она значительна. Я рекомендую, чтобы при встречном ветре примерно до 5 миль в час дифферент был достаточно близким, чтобы быть приемлемым.

    Имейте в виду, что диапазоны скоростей, которые я обсуждаю, являются обобщениями и не подходят для всех планеров.

Подводя итоги :

* Летайте в тримме при отсутствии ветра или при очень слабом встречном ветре.

* Летайте на полной шкале скорости при скорости ветра выше 12 или 15 миль в час.

* При скорости ветра от 6 до 12 миль в час шкала скорости будет перемещаться постепенно.

     Летите медленнее при попутном ветре

Это очень похоже на описанное выше, но вместо ускорения по мере усиления встречного ветра вы будете лететь все медленнее по мере усиления попутного ветра. Здесь Min Sink похож на полосу полной скорости в приведенном выше сценарии «встречный ветер». Если не считать чутья, Мин Синк так же медленн, как вы когда-либо летали на параплане. При любом попутном ветре со скоростью выше 12 или 15 миль в час вы, скорее всего, добьетесь наилучшего планирования, летая на минимальной скорости снижения. Из-за дополнительных 12 + миль в час относительно скорости полета, время, проведенное в воздухе, увеличивает расстояние. Сочетание самой медленной скорости снижения и высокой скорости относительно земли (скорость ветра + скорость полета) лучше всего поможет вашему планированию. Поскольку минимальная скорость снижения максимально увеличивает время, которое вы проводите в воздухе, более медленный полет поможет вам пролететь дальше всего при попутном ветре.

    Большинство планеров достигают наилучшего планирования при нулевом ветре на скорости балансировки или очень близкой к ней. При попутном ветре 12+ миль в час большинство планеров достигают наилучшего планирования при минимальной скорости снижения или очень близкой к ней. При очень слабом попутном ветре со скоростью примерно до 5 миль в час не будет значительного улучшения планирования при добавлении небольшого клевантного тормоза. Но при ветре выше 5 миль в час это станет намного более значительным. Таким образом, между 5 и 15 вы будете лететь все медленнее, от легкого торможения на 5 минут до попутного ветра со скоростью 12 или 15 миль в час.

Летите медленнее в подъёмной силе

    Правило с подъёмной силой также достаточно ясное, потому что, если вы можете поддерживать или набирать высоту, очевидно, что это удлинит ваше планирование. Если вы на самом деле поднимаетесь, чтобы максимизировать скорость всплытия, вы будете лететь с минимальным снижением. Каждый раз, когда воздух поднимается по крайней мере так же быстро, как Мин. Скорость снижения, полет Min Sink доставит вас дальше всего. Вы можете заметить, что здесь развивается закономерность. В нулевом подъеме вы начинаете с триммера и постепенно переходите к мин. Опускайтесь по мере увеличения подъемной силы, чтобы соответствовать минимальной скорости опускания вашего параплана. Для любого подъема, превышающего скорость минимального снижения вашего параплана, вы будете быстрее всего подниматься со скоростью минимального снижения. Чем быстрее вы поднимаетесь, тем выше вы поднимаетесь, а с высотой приходит расстояние.

Летать быстрее в раковине

    Это верно из-за более короткого времени, которое вы будете находиться в воздухе в результате нисходящего воздуха. В это время скорость полета становится более важным фактором, чем скорость снижения. Это один из самых сложных для восприятия, поэтому вам нужно либо использовать свой вариометр, чтобы определить величину снижения, либо использовать визуальные ориентиры.

    Начиная с 0 подъема/снижения, вы летите триммером. Если ваш планер снижается со скоростью 260 футов в минуту в лучшем L/D (дифферент), а цикл снижения, в котором вы находитесь, составляет 240 футов в минуту, вы будете снижаться со скоростью 500 футов в минуту, продолжая летать с дифферентом. Летая быстрее, вы будете снижаться на меньший процент, чем скорость, которую вы увеличиваете. Во всех этих примерах это просто вектор того, поможет ли вам скользить дальше всех скорость или скорость снижения.

Применение в «реальном мире»

    Большую часть времени существует сочетание факторов ветра и подъемной силы/снижения. Вы можете одновременно столкнуться с затоплением и встречным ветром. Это легко, так как оба говорят вам ускориться. Комбинация заставит вас летать быстрее. Наоборот, вы можете влететь в термик с тем же успехом, что и встречный ветер. В этом типе ситуации вам нужно судить, какой фактор является доминирующим. Если термик в этой ситуации достаточно силен для того, чтобы вы могли поддерживать или немного набирать высоту, близкую к минимальной скорости снижения, и вы все еще движетесь вперед, то вы, вероятно, продолжите полет с минимальной скоростью снижения (выбирая, что подъемная сила является более сильным фактором). . Но если термик не такой сильный и встречный ветер сильный (на мин. опускание не проникаешь), то в этой ситуации сильнее фактор ветра. Становится довольно легко выбрать более крупный фактор в реальном мире, когда у вас есть опорные точки для проверки.

    Представьте, что вы скользите к посадочной зоне, вокруг которой растут деревья, в том числе одно в дальнем конце. Вершина дерева находится перед контрастным полем. Когда вы скользите к своей LZ, вы можете использовать верхнюю часть дерева, чтобы помочь вам настроить свою скорость для полета. Ссылаясь на относительное движение этой верхушки дерева относительно фона, вы можете определить, пройдет ли ваше скольжение мимо дерева или нет. Если верхушка дерева движется вверх относительно поля, вы приземлитесь недалеко от дерева. Если вершина дерева движется вниз относительно поля, ваше скольжение пронесет вас мимо дерева. Если фон совершенно неподвижен, ваше текущее скольжение приведет вас прямо к вершине дерева.

Как вы используете контрольные точки, чтобы приспособить свою скорость к полету? Проще говоря, вы корректируете скорость с целью улучшения скольжения с помощью визуального ориентира. Если дерево движется вниз относительно поля, вы попытаетесь отрегулировать свою скорость, чтобы максимизировать движение дерева вниз, или, если дерево движется вверх относительно поля, вы будете вносить коррективы, чтобы свести к минимуму скорость его подъема. .

    Вы можете смотреть во многих направлениях и иметь разные объекты для перекрестных ссылок. В одном направлении это может быть верхушка дерева, в другом — вершина хребта или горы, в третьем — радиовышка вдалеке. Вы даже можете использовать другие планеры перед вами, если они движутся в том же направлении. Хотя другие планеры не являются фиксированными, вы можете сказать, улучшаете ли вы свое скольжение, регулируя их таким же образом, как и для фиксированных объектов. Дело в том, что независимо от того, в каком направлении вы идете, почти всегда есть что-то, что можно использовать в качестве визуального инструмента, помогающего настроить вашу скорость для полета (основное исключение здесь — когда вы находитесь высоко над равниной или одинокой горой). Имейте в виду, что только ссылки перед вами будут эффективно работать, ссылки сбоку не работают (потому что вы не скользите к ним).

    Использование вариометра — еще один инструмент, который поможет вам точно настроить Speed ​​to Fly. Как указано выше, если вы можете поддерживать или подниматься в подъемной силе, то минимальное снижение будет правильной скоростью полета. Наоборот, если на минимальной скорости снижения вы спускаетесь, вам следует немного ускориться. Если вы тонете от умеренного до быстрого, то ваша лучшая скорость для полета, вероятно, будет включать в себя полосу скорости.

    Визуальные ориентиры помогут вам поднять скорость полета на новый уровень. После того, как вы сделаете первоначальную настройку, вы можете увидеть свою контрольную точку перед собой, чтобы увидеть, произошло ли улучшение (если бы она двигалась вверх относительно своего фона, теперь она двигалась бы медленнее … и наоборот)

    Все корректировки являются непрерывным процессом и никогда не фиксируются. При порывах ветра нужно регулировать скорость (лететь быстрее при встречном ветре), пролетая при таком порыве. Как только порыв ветра прекратится, вы скорректируете скорость. Для каждого изменения подъемной силы или снижения вы будете использовать приведенные выше 4 правила в качестве начальных в поиске правильной скорости полета. Если фактор пролонгирован и позволяет время, вы можете использовать любую привязку к горизонту для точной настройки корректировки. Вы даже можете использовать другие планеры перед вами. Единственное жесткое и быстрое правило состоит в том, что ссылка должна быть в том направлении, в котором вы движетесь.

    Первый шаг в изучении этого — начать объединять свои знания об основных корректировках. Затем вы можете начать улучшать свое относительное планирование, управляя скоростью, чтобы летать с лучшим пониманием.

Джефф Гринбаум (12-6-04)

Вы можете связаться с Джеффом на сайте www.paragliding-lessons.com

Speed ​​To Fly | Белка

 

Чтобы насладиться нашим веб-сайтом во всем его великолепии, мы настоятельно рекомендуем вам включить JavaScript.

Это необходимо для нашего меню и системы заказов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

 

Чтобы насладиться нашим веб-сайтом во всем его великолепии, мы настоятельно рекомендуем вам включить JavaScript. Это необходимо для нашего меню и системы заказов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Эту статью можно читать отдельно, но она также является третьей частью серии.

  • Часть 1: Зачем летать быстро?
  • Часть 2: Стабильность против сопротивления
Часть 3: Скорость полета

Одним из наиболее важных навыков в полете в вингсьюте является способность быстро и безопасно летать в строю с друзьями. Многое из того, что вам нужно знать о хорошем полете, можно узнать, практикуя этот навык. В частях 1 и 2 Ричард Уэбб объяснил нам, что означает скорость с точки зрения безопасности полета в вингсьюте, и как понять взаимосвязь между стабильностью и сопротивлением. В этой третьей части давайте попробуем понять, как увеличить скорость.

Цель этой статьи — прояснить некоторые моменты полета в вингсьюте и побудить пилотов научиться быстро летать. Слова — это мысли, и для того, чтобы ясно думать о нашем прогрессе, нам нужно убрать неточные термины из нашего вида спорта. Я хочу верить, что вы готовы потратить время на то, чтобы попытаться понять больше, чем разжать или сжать ягодицы (см. рис. 1б). Притворяться самолетом весело, но твоя задница не лифт.

Рисунок 1а, 1б. Это моя красная ручка над иллюстрациями в учебном пособии по вингсьюту, которое до сих пор можно найти на сайте dropzone.com! Части указанного руководства, похоже, были написаны мошенником.

В этой статье мы попытаемся объяснить два отдельных принципа полета в вингсьюте: угол атаки и конфигурацию вингсьюта (ранее известную как «Положение тела»). Мы рассмотрим, как разделение этих двух понятий и независимое размышление о них может помочь нам летать лучше.

Что такое производительность вингсьюта?

Пилоты в вингсьютах часто спрашивают нас, какие «уловки» мы рекомендуем для повышения производительности. Многие из советов, которые мы слышали, основаны на идее, что «эффективный полет» — это планирование на большое расстояние с плоскими, медленными углами минимального снижения. Хотя медленный полет не всегда является проблемой в условиях прыжков с парашютом, он не идеален. Итак, как быстро мы должны двигаться в той или иной ситуации? Эта концепция планирующего полета иногда упоминается как «Скорость полета» . К счастью, для полета в вингсьюте это не так сложно. Обычно ответ на этот вопрос таков: «Как можно быстрее».

Идея о том, что «скорость — это хорошо», удивительно необычна в современном мире обучения вингсьютам. Я придерживаюсь мнения, что фундаментальное непонимание правильной воздушной скорости привело к ненужным смертельным исходам в вингсьютах BASE, когда пилоты не имели навыков, необходимых для оценки или завершения траектории полета. Многих парашютистов учат летать в вингсьюте слишком медленно, чтобы использовать весь потенциал костюма, и многие другие вообще не понимают, что такое здоровая скорость движения вперед. Хотя это не просто проблема BASE вингсьюта, с августа 2015 г. по октябрь 2016 г. более 10 смертельных случаев BASE могут быть связаны с неправильной скоростью полета.

Что мы имеем в виду, когда хотим летать в вингсьютах с максимальной производительностью? Максимальная производительность летит далеко, или быстро, или долго? Я бы сказал, что наиболее важным аспектом полета, на котором следует сосредоточиться, является горизонтальная скорость с точностью и контролем.

Эффективный полет — это быстрый полет:

В прыжках с парашютом общепринятой мерой эффективности является «вертикальная скорость», которую также называют «скоростью снижения» в планирующем полете. Независимо от того, как это называется, концепция, которую мы должны усвоить, заключается в том, что низкая скорость снижения — это не то, о чем нам следует беспокоиться. Я не считаю, что мы должны зацикливаться на снижении вертикальной скорости. Важнее тренироваться на высокую горизонтальную скорость.

Лучший способ тренировать горизонтальную скорость — это летать бок о бок с друзьями, как можно ближе/комфортнее/безопаснее. Опередите друга рядом с вами, заставив его настроить конфигурацию своего вингсьюта (ранее известную как положение тела) и угол атаки, чтобы обогнать вас, а затем снова использовать его в качестве ориентира для передачи. Тренировка скорости в небольших группах из двух-трех пилотов позволит вам использовать друг друга в качестве ориентира для оценки корректировок производительности. Старайтесь, чтобы ваши первые скоростные соединения были небольшими, максимум из трех пилотов. Безопасность в строю и правильные схемы полета — это совсем другая глава, но основной идеей является небольшая группа, летящая близко друг к другу в одном направлении.

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ: ПРИБОРЫ

Использование GPS или звукового устройства, такого как Flysight, может быть очень полезным для общих оценок, но не слишком увлекайтесь мелкими деталями записанных данных. Приборы GPS, как правило, являются неточным способом судить о характеристиках вингсьюта из-за разницы между воздушной скоростью (насколько быстро вы фактически летите) и путевой скоростью (то, что измеряет ваш GPS). В течение многих прыжков и принимая во внимание прогнозы ветра на высоте и ветры, о которых сообщает ваш пилот, GPS может быть продуктивным инструментом, только если вы не проводите точное сравнение от прыжка к прыжку. Ваши показания скорости будут меняться на 20+ миль в час изо дня в день в зависимости от высоты вашего скоростного забега, ветровых условий и даже незначительных изменений направления в указанных условиях. Из-за этой присущей изменчивости мы не используем устройства GPS для проверки скорости; мы полагаемся исключительно на сравнение двух пилотов одинакового размера*.

Хотя записанные данные не являются полезным или надежным способом оценки производительности, звуковой флайсайт является полезным инструментом при одиночном полете. Звуковая обратная связь, настроенная на горизонтальную скорость, поможет вам найти самое быстрое положение и угол во время полета.

*(Различия между прототипами вингсьютов с самыми высокими характеристиками часто составляют менее 2 миль в час по воздуху, но почти невозможно пролететь на высоте 10 000 футов во время прыжка с парашютом, не столкнувшись со значительным (например, > 5 миль в час) вертикальным и горизонтальным движением воздушной массы. , что делает сравнение данных приборов в основном бесполезным в таком узком диапазоне производительности. Лучше всего проводить параллельное тестирование).

Три факта о производительности:
  1. По мере увеличения нашей горизонтальной скорости скорость снижения (вертикальная скорость) также будет увеличиваться* (*кроме выхода из пикирования). Помните, что можно спускаться быстрее! Тренируйтесь на максимальную горизонтальную скорость, а не на минимальную вертикальную скорость. В этой зеленой зоне основное внимание уделяется горизонтальной скорости.
  2. Если мы уменьшим скорость снижения при оптимизации угла, мы улучшим качество планирования. Однако наилучшее планирование (или СРЕДНЯЯ скорость, см. врезку) — не самая здоровая скорость для полета в вингсьюте, потому что она относительно близка к сваливанию и оставляет нам меньший запас мощности (меньшая скорость означает меньшую доступную подъемную силу, меньшую кинетическую энергию и нулевую мощность для увеличения характеристик планирования, если это станет необходимым). Не привыкайте жертвовать скоростью ради скольжения! (оранжевая зона).
  3. Можно уменьшить скорость снижения ниже точки наилучшего планирования, что приведет к снижению скорости движения вперед и низкой скорости снижения (низкой вертикальной скорости). Сосредоточение внимания на «времени» или снижение вертикальной скорости до минимума приучает к полету, близкому к сваливанию, и плохому планированию. Этот полет на малой скорости, близкий к сваливанию, является одной из самых распространенных вредных привычек при полетах в вингсьюте. (Красная зона).

Приведенная ниже полярная кривая поможет нам понять взаимосвязь между планированием, скоростью и скоростью снижения. Помните, что при полетах в вингсьюте тренировка «наилучшего планирования» или «наименьшей вертикальной скорости» может закрепить вредные привычки. Это не значит, что вы никогда не должны этого делать, но, тренируя эти навыки, помните о важности скорости движения вперед.

Обратите внимание, что на полярной кривой вингсьюта отмечены скорость сваливания, минимальная скорость снижения и наилучшая скорость планирования. Помимо наилучшей скорости планирования, воздушная скорость вингсьюта увеличивается вместе со скоростью снижения — чем быстрее мы летим, тем быстрее снижаемся, что неплохо.

Рис. 2. Полярная кривая. Чтобы увеличить горизонтальную скорость, нужно увеличить вертикальную скорость. Повторяйте за мной: Можно спускаться быстрее, Можно спускаться быстрее…

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ: M.I.D. Скорость:

Рич Уэбб говорит: Поскольку в «Лучшем планировании» нет ничего «лучшего», я хотел бы ввести новый термин для «лучшего планирования» для нас, неэффективных вингсьютеров: Максимальная скорость ударной дистанции (Средняя скорость) . Это помогает ослабить подсознательное предположение, что летающие вингсьюты с «наилучшим скольжением» являются «лучшими». Это не так, большую часть времени.

Полет на СРЕДНЕЙ скорости доставит вас к самой дальней возможной точке удара. Летайте быстрее или медленнее, чем MID Speed, и вы гарантированно БУДЕТЕ короче. Тем не менее, полет со значительно большей скоростью, чем MID Speed, над подходящей местностью также даст вам повышенную подъемную силу и возможности маневрирования, что сделает вас более безопасным пилотом вингсьюта. Регулярные полеты НА СРЕДНЕЙ или НИЖЕ СРЕДНЕЙ скорости не дадут вам никаких возможностей для маневрирования или выравнивания, что может привести к несчастному случаю.

СРЕДНЯЯ скорость также имеет хорошее мнемоническое кольцо… СРЕДНЯЯ скорость помогает нам помнить, что СРЕДНЯЯ скорость находится посередине, между минимальной скоростью снижения и максимальной горизонтальной скоростью, и не обязательно является целевой скоростью для нормального полета (как «наилучшее планирование»). подсознательно подразумевается).

Мы хотим, чтобы наша воздушная скорость была значительно выше точки наилучшего планирования (СРЕДНЯЯ скорость). Этот зеленый участок на полярной кривой, где скорость полета и скорость снижения увеличиваются, является нашим идеальным диапазоном скоростей как для прыжков с парашютом, так и для бейсджампинга. Это диапазон скоростей, который позволяет нам использовать оставшуюся энергию для улучшения качества планирования, чтобы увеличить траекторию планирования или оторваться от местности, но не настолько крутой, чтобы быть неудобным или неэффективным.

Тренировка поддержания наилучшей скорости планирования (MID) может привести к склонности летать слишком медленно, слишком близко к сваливанию и с нулевым запасом энергии для увеличения скорости планирования, когда в этом возникнет необходимость. Короче говоря, чем ближе вы летите к «наилучшему скольжению» (скорость максимальной дистанции удара), тем меньше доступная подъемная сила или «запас» у вас в запасе. Безопасный полет в вингсьюте означает наличие достаточной воздушной скорости, чтобы значительно увеличить ваше планирование или значительно скорректировать курс без остановки вингсьюта.

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ: Сигналы тревоги в кабине

Вы можете попрактиковаться в полете на каждом сегменте полярной кривой, чтобы узнать, на что похож каждый сегмент. Практикуйтесь в полете на минимальной глубине, рядом с стойлом и тренируйтесь сваливать свой вингсьют. «Красная зона» должна быть знакомым ощущением, поэтому, если вы когда-нибудь случайно окажетесь там, вы должны услышать сигналы тревоги в кабине своего мозга. Если вы смотрите на линию полета, которая требует наилучшего планирования/минимального снижения/почти сваливания, в вашей голове должны звучать сигналы тревоги задолго до того, как вы решитесь на это. Полет на низкой скорости убивает пилотов вингсьюта в БАЗОВОЙ среде.

Боковая панель: Где находится ваш центр тяжести?

Центр тяжести вингсьюта (ЦТ) часто находится позади центра давления (ЦД), что означает естественную склонность некоторых вингсьютов летать высоко над головой.

Центр тяжести и центр давления (где сосредоточена подъемная сила) на самолете обычно расположены очень близко друг к другу. Вингсьюты иногда бывают разными. Центр тяжести среднего человека расположен впереди крестцового отдела позвоночника или вокруг пупка. Центр давления в вингсьюте обычно расположен выше (выдвинутее вперед), но ЦД перемещается с изменением угла атаки. Представьте, что вас подвешивает подъемная сила между лопатками, но ваш ЦТ находится у пупка: вы наклонитесь высоко вверх. Из-за этого многие пилоты вингсьютов имеют естественную склонность летать слишком плоско и слишком медленно, занимая положение со слишком высоко поднятой головой. Требуются сознательные физические усилия, чтобы управлять вингсьютом под более крутым углом атаки. Полет слишком «плоским» — самая распространенная ошибка при полетах в вингсьюте и самая распространенная вредная привычка. Без определенной воздушной скорости вингсьюты не работают. Скорость полета в планирующем полете зависит от угла… так что продолжайте читать. Многие инструкторы учат своих учеников летать ровно, медленно и близко к срыву, тем самым закладывая скучную и опасную основу для карьеры своих учеников в вингсьюте. Если ваш инструктор по вингсьюту говорит вам «открыть ягодицы», будьте осторожны!

Рис. 3. Потоковое моделирование вингсьюта Squirrel в CFD. Видно вращение вихрей индуцированного сопротивления.

Рис. 4. Сечение скорости прототипа Squirrel (AoA не показан). Центр давления находится за головой пилота.

Теперь я уверен, что вы были взволнованы, чтобы перейти к части конфигурации вингсьюта (ранее известной как положение тела), но самым большим препятствием в летных характеристиках вингсьюта является упущение угла атаки. Так что закройте свои ягодицы, опустите лифты и давайте поговорим об AoA!

Угол атаки:

Представьте, что вы стоите на склоне осыпи с радаром. Мимо пролетят два вингсьют-пилота, а вы их сфоткаете сбоку и проверите их скорость. Они оба летят по одной и той же линии . Они летают на одном и том же вингсьюте. У них одинаковый выходной вес. И они оба ровно в 20 футах от осыпи на той части их линии, которую мы наблюдаем за ними…

Один из них — Скотти Боб, и когда он приближается, вы видите, что его руки на уровне плеч, а угол его эффектной позиции можно назвать заостренной «низкой». Он проносится мимо на скорости 140 миль в час на радаре. Скотти летит значительно выше СРЕДНЕЙ скорости — у него есть огромное количество доступной подъемной силы для запуска или маневрирования.

Другого пилота зовут Бербли Скотт, он начал прыгать с парашютом только в прошлом году, но ему нравится его новый большой вингсьют. Помните, Барбли летит точно по той же линии, на том же расстоянии от земли и по той же траектории. Вот он идет, и положение его рук такое, что его запястья выше головы (двугранный), его колени слегка согнуты, и кажется, что он на самом деле немного выгибается… вы можете видеть, что его голова на самом деле довольно высоко , и похоже, что он просто бороздит воздух. Угол наклона его согнутого/выгнутого/выгнутого костюма выглядит неэффективным по сравнению с ним, это почти как его позиция как бы заостренная «высокая» по сравнению с позицией Скотти. Вы смотрите на радар, и он показывает скорость 85 миль в час, что определенно не впечатляет.

Технически угол атаки не связан с горизонтом, он не определяет направление вашего полета, и его нельзя описать как «крутой» или «плоский». Но не беспокойтесь об этом слишком сильно, все, что нам нужно знать для нашего приложения вингсьюта, показано на этом рисунке. Первый парень (рис. А) делает это правильно . Второй парень (рис. B)… «делает это». («Йе-ха, бурли Скотт, ты делаешь это!»).

Так насколько на самом деле глуп и опасен Барбли Скотт? Дело в том, что с такой конфигурацией вингсьюта можно постоянно «сойти с рук» на крутых траекториях полета. Но в тот момент, когда вы берете эту конфигурацию вингсьюта над более ровной местностью, тогда: вы. находятся. мертвых. Мы могли бы сказать, что пилот в вингсьюте, который полагается на эту более стабильную, но крайне неэффективную конфигурацию вингсьюта, ждет несчастный случай. И дело не только в WS BASE: конфигурация вингсьюта Барбли Скотта является первопричиной бесчисленного количества постыдно уродливых, мучительно медленных и трагически скучных видеороликов о прыжках с парашютом в вингсьюте. Это также является причиной десятков смертельных случаев в вингсьюте BASE.

ВТОРАЯ ПАНЕЛЬ: AoA Thoughts

Ваш AoA — это угол, под которым плоская плоскость вашего тела направлена ​​относительно направления полета, относительно воздушной массы. AoA — это не угол полета… AoA — это угол, под которым вы указываете направление полета.

В планирующем полете более низкий угол атаки означает более высокую скорость полета. Более высокий угол атаки означает более низкую скорость полета. АоА — это не аэродинамическое качество.

Пилот должен активно управлять AoA. Ни один вингсьют не сможет автоматически подобрать идеальный угол атаки для каждого аспекта полета.

Рисунок 5. AoA и прочее.

Когда вы думаете о скорости и производительности, думайте об AoA отдельно от положения тела (теперь известное как конфигурация вингсьюта!). AoA — это угол, под которым вы представляете себя воздушной массе. Когда вы визуализируете ускорение, вспышку, развертывание парашюта, переход к обратному полету, выполнение бочек или стайку с друзьями, подумайте о своем AoA в воздушной массе. Это улучшит ваше пространственное восприятие и позволит вам лучше понять полет в вингсьюте, что позволит быстрее прогрессировать.

ВТОРАЯ ПАНЕЛЬ: Заметка о «Положении тела»

Рич Уэбб недавно указал мне, что Положение не является аэродинамическим термином. Это термин местоположения. В авиации мы используем:

  1. КОНФИГУРАЦИЯ: Закрылки выпущены, закрылки подняты, редуктор опущен, скоростные тормоза отпущены и т. д.
  2. ОРИЕНТАЦИЯ: Носом вверх, носом вниз, перевернуто и т. д.

Эти два термина изолированы и не взаимозаменяемы. «Позиция» сбивает с толку, как и «руки назад». Рич намеренно использует «Конфигурацию» и «Ориентацию» [в статьях TGB]. Поэтому, продвигаясь вперед, мы будем ссылаться на Конфигурация вингсьюта , а не положение тела.

Конфигурация вингсьюта

Область действия не зависит от конфигурации вингсьюта.

Здесь важно понимать, что пока конфигурация вашего вингсьюта в основном плоская и напоминает надутый вингсьют, ваша конфигурация не меняет летные характеристики так сильно, как изменение угла атаки. Вы можете поддерживать эффективную конфигурацию в диапазоне AoA и достигать производительности по скорости, расстоянию и времени, не меняя ничего, кроме вашего AoA. Одна и та же конфигурация , хранящаяся в разных зонах действия, даст разные результаты. Конечно, незначительные изменения в конфигурации вашего вингсьюта оптимизируют вашу производительность под каждым углом, но главным фактором является угол атаки.

Matt G, с ровными руками и конфигурацией плоского вингсьюта. Это не абсолютная максимальная скорость, но она намного выше средней скорости и подходит для полета по местности. Фото Макса Хаима.

СКОРОСТЬ: эффективная конфигурация

В общем, мы хотим расположить наши тела так, чтобы воздух проходил через верхнюю и нижнюю поверхности наших костюмов с минимальными помехами. Нам нужен изогнутый поток воздуха через верхнюю часть вингсьюта от плеч до пальцев ног, и мы хотим плавный поток воздуха через низ. Самый простой способ нарушить поток воздуха на любой поверхности — согнуть колени или согнуть крылья рук. Это нарушает ламинарный поток на поверхностях нашего костюма, что нехорошо — искажение верхней поверхности фактически уменьшает ламинарный поток, создающий подъемную силу. Это плохо для выступления, поэтому держите ноги прямыми, руки сильными и ровными, а пальцы ног должны быть направлены вдоль костюма.

Если бы вы представили себя лежащим лицом вниз на тротуаре, конфигурация максимальной производительности означала бы, что только ваше лицо и кончики пальцев ног касались бы земли, а кончики крыльев едва оторвались от земли. Ваше тело будет формировать мягкое положение дуги с головы до ног. Это так просто. Это плавное положение без арки способствует ламинарному потоку воздуха над верхней поверхностью вингсьюта с головы до ног, а гладкая нижняя поверхность отклоняет воздух максимально ламинарно. Обратите внимание, что утверждение, что мы создаем «аэродинамический профиль» с помощью нашего тела, было бы неточным и глубоко огорчило бы специалистов по аэродинамике (единственный аэродинамический профиль встроен в ваше крыло).

Полностью натяните костюм, «пожимая» плечами вперед, максимально вытягивая пальцы ног и создавая небольшую вогнутость в передней части туловища. Упритесь предплечьями в передний край крыльев рук. Сочетание этого положения с более низким AoA (наклон ниже) даст самые высокие скорости. Увеличение AoA (наклон выше) запустит вас на глиссаде для более длинных расстояний.

Хочешь затормозить или вспыхнуть? Думайте об изменении ракурса, а не конфигурации вингсьюта — надавите пальцами ног на землю. У вас есть невероятный контроль высоты тона, доступный в ваших ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *