Как ответить на можно вопрос: Что отвечать на: “Можно я задам тебе личный вопрос?”

Содержание

Как вежливо ответить человеку, если он лезет не в своё дело

7 январяОтношения

Сколько зарабатываешь? А когда свадьба? Детишек планируете заводить? Ух. Сдержите гнев и сумейте ответить достойно.

Поделиться

0

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Порой окружающие забывают о такте и задают такие вопросы, которые ставят в тупик своей бесцеремонностью. Отвечать на них откровенно нет никакого желания, да это и не нужно, ведь есть множество способов уйти от ответа и избежать неловкой ситуации, оставаясь при этом в рамках приличий.

Дипломатичные ответы

Иногда неуместные вопросы поступают от совершенно посторонних людей, с которыми, тем не менее, незачем портить отношения. И уж тем более не стоит удовлетворять их любопытство. Достаточно вежливо, но твёрдо дать им понять, что развивать обсуждение затронутой темы вы не намерены. Вот как вы можете ответить:

  • Мне бы не хотелось об этом говорить.
  • Извините, но это личное.
  • Неважно. Ой, да ну какая разница.
  • Долго рассказывать.
  • Сложный вопрос. Я не могу на него так с ходу ответить.
  • Да что мы всё обо мне! Давайте лучше поговорим о вас.
  • Извините, этого я вам сказать не могу. Надеюсь, вы понимаете.

Кстати, фраза «надеюсь, вы понимаете» творит чудеса. Она даёт вашему оппоненту осознать, что вы считаете его вежливым и тактичным человеком, который сам знает, почему вы не можете поддержать разговор на затронутую им тему.

Ваши слова прозвучат доброжелательнее, если вы произнесёте их с улыбкой.

Ответы для особо любопытных

То, что для одних бестактность, для других может быть здоровым любопытством, в котором нет ничего зазорного. Такие люди даже не догадываются, что их расспросы вас чем-то задели. Они ждут искреннего ответа и наверняка повторят свой вопрос, если вы попытаетесь замять разговор. Намёками вы тоже ничего не добьётесь.

Например, если вы отреагируете на неуместный вопрос встречным многозначительным «А почему вы спрашиваете?», будьте готовы к тому, что это не сработает и человек не поймёт, что спросил лишнее. Может получиться и так, что вы получите на это ошеломительный в своей простоте ответ: «Мне просто интересно». После чего от вас будут дальше ждать ответа. В таком случае придётся прямо сказать, что вы не хотите обсуждать эту тему.

На этом диалог может и не завершиться, потому что ваш собеседник совершенно искренне спросит, почему вы не хотите об этом говорить. И если у вас есть время и терпение, то будет нелишне действительно объяснить, почему вы считаете предмет разговора неуместным. Отвечать придётся просто и прямо:

  • Потому что этот вопрос мы обсуждаем только в кругу семьи и больше ни с кем.
  • Потому что мне неприятна эта тема.
  • Потому что это личное и касается только меня.
  • Потому что я обещал не рассказывать об этом.
  • Потому что я не люблю делиться такими вещами.
  • Потому что мне не хочется.

Очень важно говорить это спокойным тоном, без вызова в голосе. Дайте собеседнику понять, что вы не настроены враждебно, но и нарушать свои границы не позволите.

Сложнее, если ваш собеседник не просто любопытен, а намеренно стремится поставить вас в неловкое положение. В этом случае не остаётся ничего другого, кроме как прямо сказать, что вы не будете отвечать на данный вопрос и эта тема не обсуждается.

Ответы с юмором

Первая реакция на бестактный вопрос — шок и возмущение. Однако задавший его, возможно, сделал это не затем, чтобы задеть вас или спровоцировать ссору, а просто не подумав. Чаще всего этим грешат друзья и близкие, которые уверены, что мы всегда правильно их поймём и не обидимся. Чтобы избежать конфликта в таких ситуациях, попробуйте отшутиться:

  • Это что, допрос? Я требую адвоката!
  • Сколько я получаю? А разве за работу дают не только еду?
  • Это секрет. Ты умеешь хранить секреты? Я тоже умею.
  • Я, конечно, могу тебе сказать, но после этого мне придётся тебя убить.
  • Замуж когда? Сегодня уже, наверное, не успею. Может, завтра.

Так вы перебросите мячик на половину поля вашего собеседника. Пусть теперь он думает, как реагировать на вашу шутку.

Спрашивали? Отвечаем!

Сколько ты зарабатываешь?

  • На жизнь хватает.
  • Спасибо, не жалуюсь.
  • Хотелось бы, конечно, побольше, но кому бы не хотелось, правда?

Когда поженитесь / детишек заведёте?

  • Всему своё время.
  • Когда будем готовы взять на себя такую ответственность.
  • Как только, так сразу.

А почему тебя уволили?

  • Долгая история. Расскажи лучше, как у тебя дела.
  • Ой, там всё так сложно, не хочется грузить тебя подробностями.
  • Потому что всё когда-нибудь заканчивается и наступает пора двигаться дальше.

Встречаешься с кем-нибудь?

  • Каждый день! Вот сегодня с тобой, например, встретились.
  • На одиночество не жалуюсь.
  • Расскажу как-нибудь потом.

Помимо уклончивых ответов, шуток и вежливых отказов, есть ещё один вариант — не говорить ничего. Можно просто молча улыбнуться и позволить вопросу повиснуть в воздухе. Скорее всего, ваш оппонент почувствует неловкость и сам захочет сменить тему.

Читайте также 🗯

  • Как ответить на негатив в интернете
  • 7 способов правильно ответить на оскорбление
  • Как общаться с родственниками во время застолья и не сойти с ума

Как ответить, что ответить на сообщение, комментарий?

Как ответить оригинально, красиво, смешно?

Никто не хочет быть скучным, и тебе тоже хочется отвечать на комментарии и вопросы оригинально, с задором, как-нибудь красиво или прикольно, забавно. Лучший способ — это расслабиться и просто быть собой, поймать волну. Для этого можно поболтать и посмеяться с друзьями, посмотреть какое-нибудь веселое видео, в общем, поднять себе настроение. Но если ты в раздумьях, здесь ты найдешь советы и готовые рецепты, что можно ответить в той или иной ситуации. Как лучше ответить на комментарий? Что сказать?

Начало разговора: ответы

Что ответить на «Привет»?

Это самая распространенная манера начинать разговор — человек пишет «Привет» и ждет ответа. Если тебе понятно, кто это, можешь ответить Привет, Миша (или как его зовут). Это избавит тебя от возможного вопроса «Почему не отвечаешь», и можно будет нормально продолжить разговор.

Как ответить на вопрос «Как дела»?

Говорят, что зануда — это человек, который на вопрос «Как дела?» начинает на самом деле рассказывать, как у него дела. Поэтому не удивительно, что тебе хочется ответить как-нибудь интересно, замысловато и не скучно. И скорее всего, собеседнику не нужен подробный отчет о том, как у тебя дела, ему просто хочется общения с тобой. Можешь просто ответить Да нормально, а у тебя?

«Что делаешь?» — что ответить?

Аналогично, этот вопрос задают, чтобы завязать беседу. Ответь кратко, например: Валяюсь на диване, скучно и тут же задай свой вопрос: А ты? — конечно, если ты не против сейчас поболтать.

«Что не спишь?» — что ответить?

Ответь Выспалась или, если хочешь более игриво, Так это не сон? Я думала, что сплю. А чтобы сделать определенный намек, можно написать Не с кем. Ну или можно честно ответить: Просто сижу в интернете, спать пока не хочется.

«Что нового?» — как ответить?

Мужчина хочет продемонстрировать, что он интересуется тобой (хотя на самом деле, может быть, и нет). Если хочешь, расскажи ему, что у тебя нового — скажем, за последнюю неделю. Может быть, что-то произвело на тебя особенное впечатление (фильм, телепередача, слова или поступок подруги, знакомого человека). Мысленно поставь себя на место собеседника и подумай, интересно ли ему будет то, что ты собираешься рассказать. Если скорее да, то рассказывай.

«Чем занята? Чем занимаешься?» — как ответить?

Аналогично, мужчине хочется показать свой интерес к тебе. Не занудствуй и не описывай бытовые подробности, а посмотри подсказку выше, в ответе на вопрос «Что нового?»

Начинаем разговор первыми

Что написать парню? Что написать девушке?

Зайди на его или ее страничку. Посмотри фотографии, изучи, чем увлекается человек. Возможно, у вас есть какие-то общие интересы. Тут легко может найтись повод для вопроса, на который ему будет интересно ответить, а тебе — выслушать ответ.

Хороший способ начать разговор — просто написать Привет. Человек посмотрит твою страницу и ответит, если ты ему понравишься.

Можешь оставить комментарий к какой-нибудь фотографии, это тоже может стать началом разговора. Но если ты знакомишься с девушкой, учти, что обычно они сыты комплиментами по горло.

Ответы на комплименты

Что ответить на «Красивая»?

«Красивая» или «очень красивая» — это парни чаще всего пишут в комментариях к фото. Едва ли девушка будет выкладывать фотки, где она выглядит некрасивой, поэтому понятно, что ты красивая на всех своих фотках! И написать «красивая» в качестве комплимента — это первое, что приходит парню в голову, если он хочет обратить на себя внимание, как-то выделиться среди других, и может быть, завоевать тебя. Пусть это туповато, но если тебе приятно, можешь ответить что-нибудь, чтобы намекнуть, что ты не против дальнейшего общения. Например, Рада, что понравилось, Спасибо маме с папой. Можно просто поставить сердечко (нажать «Мне нравится» на комментарии парня). Если же комплименты от данного парня тебя не интересуют, не отвечай ничего.

Разговор об отношениях

«Парень есть?» Что ответить?

Если у тебя есть парень, скажи, что да, есть. Но если не хочешь признаваться, потому что хочешь замутить и с этим парнем тоже, скажи, что нет. Или, например, Хочешь им стать? По приколу еще можно ответить А у тебя?

Что ответить бывшему?

Бывший парень пишет тебе. Что ему ответить? Ты не уверена. С одной стороны, хочется послать его подальше, с другой — вернуть приятные моменты (даже если ты не признаешься себе в этом). Что же делать? Если он хочет вернуть тебя, а ты в принципе допускаешь такую возможность, предложи встретиться и поговорить. Не раскрывай свои чувства. Если ты не хочешь его видеть, напиши, что пока не готова к разговору. А если ты уже встречаешься с другим и точно не хочешь бывшего, скажи, что счастлива, и чтобы он жил своей жизнью. Будь королевой!

«Я люблю тебя». Что написать в ответ?

Если парень подозрительно легко признается в своих чувствах, то учти, что его слова могут быть неправдой. Но если ты его любишь и уверена в нем, то ответь Я тоже (тебя люблю). Иначе, просто скажи, что тебе приятно.

Много статусов для тебя!

Разное

Что ответить на «Можно вопрос?»

Это значит, человек хочет задать тебе вопрос, но не какой-нибудь ерундовый, а более серьезный. Может быть, связанный с твоей личной жизнью. А может, этот человек хочет выведать, как ты к нему относишься. Во всяком случае, можешь ответить: Да, конечно! — это покажет, что между вами уже появилось доверие, и ты не прочь увидеть вопрос.

Если вопрос окажется таким, что на него не хочется отвечать, напиши: Можно, я не буду отвечать на этот вопрос? Не обижайся, пожалуйста.

Как ответить на вопрос «Почему?»

Допустим, парень предлагает встретиться, а ты не хочешь. Он спрашивает: «Почему?» — то есть хочет понять причину и в то же время еще надеется, что ты передумаешь. Скорее всего, ему обидно. «Почему?» — как ответить на этот вопрос? Лучше всего сказать правду. Например, ты не хочешь с ним встречаться, потому что он тебе не нравится. Тогда так и напиши: «Ты мне не нравишься». Этого будет достаточно.

А что ответить на «Потому что?»

Спросив «Почему», ты можешь получить ответ «Потому что». Видимо, человек хочет сказать что-то в духе «Неужели непонятно?!». Если непонятно, попроси вежливо: Объясни, пожалуйста. Не стоит отвечать грубо.

«Какая ты?» Что ответить, какая я?

Что можно ответить о себе? Какая я? Представь, что о тебе разговаривают твои хорошие подруги. Как бы они тебя описывали? Какая ты — серьезная, забавная, красивая, клевая, крутая? Так и ответь. Напиши буквально в двух-трех словах, чтобы заинтересовать парня, но в то же время и не испугать, если у тебя есть к нему интерес. Ведь девушки любят интриговать мужчин.

«Я думал, не ответишь»

Этими словами мужчина как бы выражает: он думал о тебе и волновался, что ты больше не захочешь с ним общаться. Но поскольку ты все-таки ответила, он очень рад и надеется на дальнейшее общение и развитие отношений.

Почему человек не пишет, отвечает?

Возможно, он не прочитал твое сообщение. Или прочитал, но не ответил, потому что забыл или его отвлекли. Не накручивай себя, это ничего не означает. Позже попробуй написать снова, подать сигнал. Если вы общались в ВК, но общение прервалось, можно еще отправить СМС.

Как ответить на хамство?

Лучше всего игнорировать хама, то есть не обращать на него внимания и ничего не отвечать. А для полного спокойствия — заблокировать этого человека, если есть возможность. Подробнее об этом здесь:

  • Что делать, если оскорбили ВКонтакте
  • Как заблокировать человека ВКонтакте

Как ответить на обидный, негативный комментарий?

Можно ответить так: Послушай, в твоей жизни что-то происходит, и я знаю, что это не имеет отношения ко мне. Такое не пишут в хорошем настроении. Что-то заставляет тебя проецировать свои проблемы на меня. Мне жаль, что бы там у тебя ни происходило. Но я точно знаю, что меня это никак не касается. Хорошего дня!

Прощание

Что ответить на «Давай»?

«Давай» — вульгарный способ сказать «пока» или «до свидания»; это означает что-то вроде «давай лапу», то есть руку, чтобы пожать ее на прощание. Можешь просто ответить Пока или, если хочешь уязвить человека, сказать ему, что «давай» — это вульгарно, что так говорит только гопота.

Как попрощаться?

Иногда хочется попрощаться как-нибудь красиво или оригинально, но это может произвести странное впечатление. Лучше просто напиши Пока, потом еще пообщаемся или Слушай, я сейчас буду немного занята, давай я тебе напишу позже. Либо можешь написать До связи.

Добавить комментарий. Здесь? Да запросто!

Ты можешь добавить, отправить, оставить комментарий здесь внизу, чтобы поупражняться. Или показать другим, как красиво и оригинально ты можешь писать! Спам и оскорбления удаляются, не волнуйся.

Не забудь сохранить эту страничку к себе ВКонтакте, чтобы потом быстро найти, когда понадобится (кнопка «Сохранить» ниже).

Будь в контакте с теми, кто тебе дорог

Сделай Вход.ру стартовой страницей, подключи любимые сайты и будь всегда на связи! Ты всегда будешь знать, есть ли у тебя новые сообщения, заявки в друзья, новые гости на странице и многое другое:

Стартовая страница Вход. ру

А еще у нас есть статусы для ВКонтакте и Одноклассников — генератор случайных статусов. Выбери, на какую тему тебе нужен статус, нажми на кнопку и получи его!


В начало: Как ответить, что ответить на сообщение, комментарий?

Вход.ру

Пять стратегий овладения искусством отвечать на вопросы при обучении и презентации

В академических кругах нам задают много вопросов, когда мы преподаем, проводим исследовательские презентации, берем интервью или занимаемся наставничеством. Это захватывающе, но также может быть и страшно. Вопросы часто являются самой напряженной частью обучения и презентации, потому что мы не можем по-настоящему предсказать или контролировать вопросы, которые нам задают. Хотя вопросы пугают, мы считаем, что задавание вопросов как во время нашего обучения, так и во время наших презентаций позволит нам оптимизировать контекст преподавания и обучения. Прежде всего важно отметить, что наш опыт в качестве учителей и докладчиков влияет на опыт нашей аудитории, так что, когда мы более вовлечены, они более вовлечены и лучше учатся у нас (Saucier, 2019). а; Сосье, Миллер, Мартенс и Джонс, в печати). Мы также можем усилить участие в наших занятиях и презентациях с помощью наших преподавателей. Например, привнося МИР в наши классы в форме нашей подготовки, опыта, подлинности, заботы и участия (Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020), мы можем намеренно создавать классную среду, способствующую обучению. Вопросы дают нам возможность продемонстрировать МИР, построить сообщество и продемонстрировать, насколько мы осведомлены и вдумчивы. Далее мы обсудим пять простых стратегий для повышения нашего участия в качестве преподавателей и докладчиков, которые при этом улучшат процесс ответов на вопросы для нас и нашей аудитории.

1. Улыбнись-Дыши-Думай-Говори

При ответе на вопросы мы должны использовать четырехэтапный процесс Улыбка-Дышать-Думать-Говорить. Когда задают вопрос, нормально одновременно волноваться и волноваться (эмоция, которую мы называем «возбуждение-нерв»; Engage the Sage, 2019). Чтобы помочь справиться с тревогой и переосмыслить наши эмоциональные переживания как волнение, мы начинаем с улыбки. Улыбка на самом деле не для аудитории (хотя она может помочь нам установить контакт с ними), но позволяет нам успокоиться, испытать больше положительных эмоций и более позитивно взглянуть на взаимодействие вопросов и ответов. Мы рекомендуем улыбаться из-за пользы, которую улыбка дает нам, даже если человек, задающий вопрос, не может нас видеть (например, отвечая на вопросы удаленно). Потом дышим. Наше дыхание позволяет нам дополнительно регулировать свои эмоции и дает паузу, чтобы мы не торопились с ответом на вопрос. Во время этой паузы мы думаем над ответом на наш вопрос. После более спокойного обдумывания нашего ответа мы, наконец, говорим и передаем наш более тщательно продуманный ответ аудитории. Если мы откладываем разговор до тех пор, пока не подумаем, маловероятно, что мы придумаем лучший ответ, пока даем более поспешный ответ. Процесс «улыбайся-дыши-думай-говори» — это простой способ регулировать волнение, которое мы испытываем, отвечая на вопросы, и позволять нам лучше формулировать свои ответы.

2. Подтвердите и поблагодарите тех, кто задал вопрос

Когда мы учим и представляем, поскольку мы так сосредоточены на собственном опыте, легко забыть, что люди, задающие нам вопросы, могут бояться этого. Выступать перед аудиторией пугающе, и человек, задающий вопрос, делает именно это. Важно подтвердить, что они используют свой голос и берут на себя социальный риск, задавая свой вопрос перед нами и остальной аудиторией. Мы должны искренне поблагодарить их за вопрос и признать их вопрос интересным и важным. Это позволит спрашивающему и остальным зрителям понять, что мы хотим услышать их мысли и предлагаем их вопросы. Подтверждение и благодарность нашим вопрошающим дает нам возможность установить связь с нашей аудиторией и облегчить их (и наше) беспокойство по поводу вопросов.

3. Следите за своим языком тела

Когда мы отвечаем на вопросы, язык тела имеет значение. Зная свой язык тела, мы можем сделать опыт лучше для всех. Например, установление зрительного контакта с человеком, задавшим вопрос, поворот тела к нему («подавление ему плеч»), небольшой шаг к нему и/или улыбка могут дать спрашивающему понять, что мы его слушаем. и уважать их вопрос. Если мы прерываем зрительный контакт, скрещиваем руки, поворачиваемся или уходим и/или хмуримся, мы можем показать, что вопрос нас не устраивает. Язык нашего тела может сигнализировать нашей аудитории (и нам самим!), что нам комфортно, когда нам задают вопросы и мы отвечаем на них. Хотя язык тела часто является более автоматической реакцией, с предусмотрительностью и практикой мы можем регулировать то, как мы реагируем своим телом, когда нам задают вопросы во время обучения и презентации.

4. Продуктивно говорите «Я не знаю»

Когда нам задают вопросы во время обучения или презентации, мы часто обеспокоены тем, что не знаем ответов и выглядим так, как будто мы не знаем содержание, которое мы преподаем или представляем . На самом деле, если у нашей аудитории есть хорошие вопросы, мы часто можем не знать ответов. Даже когда мы не знаем ответов на их вопросы, мы можем продемонстрировать зрителям свою вдумчивость и знания. Если кто-то задает вопрос, на который есть фактический ответ, мы можем сказать нашей аудитории, что, хотя мы и не знаем ответа в данный момент, мы найдем и передадим им ответ позже (и затем сделаем это). Выделение минутки, чтобы записать вопрос, показывает, что вопрос важен для нас, и помогает нам не забыть найти и ответить на него позже. Поиск и передача этих ответов часто становится обычной частью наших занятий, где в начале каждого занятия мы просматриваем ответы на вопросы, которых не знали на предыдущем занятии. Это показывает нашим студентам, что мы заботимся об их голосах и их вопросах. Обычно это забавная часть занятия, когда мы отвечаем на их вопросы или, по крайней мере, предлагаем интересную информацию, связанную с их вопросами и содержанием нашего занятия, когда мы не можем найти фактический ответ в литературе.

Еще одна стратегия, которую мы используем, когда нам задают вопрос, на который мы не знаем ответа, — это мозговой штурм и краудсорсинг ответа с нашей аудиторией. Например, в классе мы можем обсудить, как найти ответ, например, используя библиотечные ресурсы для поиска литературы или разработав исследовательское исследование, чтобы найти ответ. Эти стратегии позволяют нашим студентам критически осмысливать содержание курса или темы наших исследований и применять методы, соответствующие курсу или исследованиям, для получения знаний. Даже когда мы не знаем ответов на вопросы, которые нам задают, мы можем создавать возможности для установления связей и общения с нашей аудиторией, демонстрируя наше уважение к их вопросам, а также наши знания и внимательность.

5. Принимайте и любите вопросы

Вопросы создают возможности для лучшего общения в нашем обучении и презентации, что способствует лучшему обучению и опыту как для нашей аудитории, так и для нас самих. Если нам задают вопросы во время обучения и презентации, наша аудитория использует свой голос в вызывающей тревогу ситуации, чтобы собрать больше информации о нашем содержании. Они показывают нам, что доверяют нам и заботятся о том, чему мы учим или преподносим. Они демонстрируют инвестиции в наш контент и делают нам комплимент, доверяя нам свои вопросы. Эти вопросы позволяют нам учить лучше, позволяя нам заполнять пробелы в нашем содержании, повторно объяснять запутанный контент или расширять содержание таким образом, чтобы это было интересно и имело личное отношение к нашей аудитории.

Отвечать на вопросы — замечательный процесс как для нашей аудитории, так и для нас самих. Хотя вопросы пугают и вызывают чувство возбуждения, мы должны предлагать и поощрять вопросы, когда мы учим и выступаем. Эти пять стратегий повысят нашу вовлеченность и вовлеченность нашей аудитории, а также сделают опыт ответов на вопросы более позитивным как для нас самих, так и для нашей аудитории.


Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта), выдающийся преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания. Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.

Ноа Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ноя исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Канзасском государственном университете, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендии преподавания и обучения (SoTL).

Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Центре преподавания и обучения штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.

Ссылки

Нанять Мудреца. (2019). Вступите в бой с мудрецом: Excite-nerve [Видео]. YouTube.

Сосье, Д. А. (2019a). «Проводить время в моей жизни»: просачивающаяся модель взаимодействия с самим собой и учеником. ACUEСообщество.  https://community. acue.org/blog/having-the-time-of-my-life-the-trickle-down-model-of-self-and-student-engagement/

Сосье, Д. А. (2019b ). Введение МИРА в класс. Направление факультета: эффективные стратегии обучения, философия обучения. https://www.facultyfocus.com/articles/efficient-teaching-strategies/bringing-peace-to-the-classroom/

Сасье, Д. А., и Джонс, Т. Л. (2020). Вести наши классы во времена кризиса с участием и МИРОМ. Направление факультета: онлайн-образование, философия преподавания. https://www.facultyfocus.com/articles/philosophy-of-teaching/leading-our-classes-through-times-of-crisis-with-engagement-and-peace/

Сосье, Д. А., Миллер, С. С., Мартенс, А.Л., и Джонс, Т.Л. (в печати). Просачивание вовлеченности: Влияние воспринимаемой вовлеченности учителя и учащихся на результаты обучения. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании.

Просмотры сообщений: 31 107

Как отвечать на вопросы «как» — Библия экстемпера

Вопросы, требующие от экстемпера предписать возможное решение одной из многих мировых проблем, неизбежны для среднего говорящего. Хотя сложность этих вопросов различна, Дэниел Кинд помогает наметить несколько простых рекомендаций о том, как лучше всего подходить к этим вопросам и отвечать на них.

Одни из самых частых вопросов, которые экстемперы задают на турнирах, касаются решения мировых проблем. Будь то решение проблем с выборами в Нигерии, разработка эффективного военного ответа на российскую агрессию в Восточной Европе или лучший способ решить жилищный кризис в Америке. На первый взгляд, ответы на эти распространенные вопросы кажутся простыми, но бремя, возлагаемое на экстемпера, отвечающего на них, чрезвычайно велико; Правильное решение проблем с практическими решениями является сложной задачей даже для мировых лидеров и экспертов, не говоря уже о старшекласснике. Тем не менее, на такого рода вопросы нужно будет ответить, и любой Extemper, надеющийся добиться успеха в этом мероприятии, должен будет обладать знаниями и навыками, чтобы правильно ответить на них. Эта статья будет исчерпывающим руководством для ответов на вопросы «как» и предлагает проверенные и верные рекомендации и советы по этим вопросам. Подобные вопросы, которые ставят исходную проблему, требуют, чтобы вы предписали решение для ее решения. Таким образом, вопросы «как» часто называют предписывающие вопросы . Однако в таком переменчивом и субъективном событии, как Extemp, существует оговорка об ограничении ответственности. Советы и советы, изложенные здесь, не применимы к каждой ситуации; разные вопросы требуют разных речей, чтобы правильно ответить на них. Рассматривайте это руководство как общее руководство по предписывающим вопросам, а не как универсальный набор правил. Теперь давайте углубимся в суть и ответим на этот вопрос.

Первая и, возможно, самая важная часть вашего выступления — введение. Это первое впечатление ваших судей о вас как о спикере и ваша первая и единственная возможность сформулировать свой вопрос и ответы, прежде чем вы перейдете к своим баллам. Таким образом, чрезвычайно важно правильно сформулировать предписывающие вопросы еще до того, как вы произнесете их в своей речи. По большей части ваш AGD должен оставаться таким же, каким обычно является хороший AGD, если он интересен и актуален. Возможно, упомянуть или высмеять проблему, поставленную вопросом в AGD, чтобы пойти дальше и дальше, но делать это, конечно, не обязательно. К тому времени, когда вы доберетесь до своей предыстории, вам нужно упомянуть пару ключевых вещей. Во-первых, вы должны включить рассматриваемую проблему в фон. Это должно быть первой, если не одной из первых вещей, которые вылетают из ваших уст, когда вы начинаете свой фон. Extemper, который пренебрегает должным образом упоминанием и формулировкой проблемы во введении, мешает судье и аудитории следить за остальной частью их речи. Говоря о проблеме прямо с порога на заднем плане, вы показываете своей аудитории, что вы заботитесь об их вовлеченности, и помогаете поддерживать структуру на протяжении всей речи. После разговора о проблеме вторая часть вашего фона должна рассказать о том, почему проблема до сих пор не решена. Проблема, с которой вы сталкиваетесь, обычно является серьезной геополитической проблемой, о которой мир должен знать. Если вы не можете адекватно объяснить, почему решения проблемы еще не реализованы, все, на что судья должен полагаться, это какой-то случайный старшеклассник, рассказывающий о какой-то случайной проблеме. Поговорите о том, почему Нигерия до сих пор не провела надлежащую избирательную реформу или о мотивах отсутствия геополитической значимости ЭКОВАС. Этим вы также придаете вступлению ощущение безотлагательности. Это должна быть третья и последняя часть вашего фона. Объясните, что действующие лица, участвующие в вопросе, ищут решение или почему они должны им быть. Это предложение, специально подчеркивающее актуальность вопроса, называется конфликтным утверждением. Большинство успешных экстемперов, знают они об этом или нет, произносят эту фразу в своих речах. В идеале он должен быть в конце фона и непосредственно перед вашим заявлением о значимости. Что касается темы SoS, в этом предложении следует упомянуть о негативных последствиях, которые нерешение проблемы может оказать на вовлеченных участников. Например, если вопрос касается способов сокращения выбросов углерода, в заявлении о значимости следует упомянуть о разрушительных последствиях климатического кризиса для мира. Если вопрос касается дальнейшего руководства американской внешней политикой на Ближнем Востоке, расскажите о возможных негативных последствиях сохранения статус-кво. На самом фундаментальном уровне ваше заявление о значимости должно заставить судью задуматься о вашей речи. Что касается предписывающих вопросов, то, заставив судью заботиться о проблеме, которую вы решаете, вы заставите его по-настоящему заботиться о решении, которое вы для нее предлагаете. Для большей эмоциональной привлекательности упомяните о широком влиянии на человеческие жизни. Хорошие идеи для упоминания в заявлении о значимости — это деньги, люди и власть. Теперь, когда вы закончили большую часть вступления и сформулировали вопрос дословно, следующая часть — ваш ответ. Держите этот ответ кратким, по теме и общим решением для более конкретных методов, которые вы упомянете в своих трех пунктах. Слоганы, используемые для представления ваших пунктов в дорожной карте, должны быть структурированы с использованием «существительное, глагол, существительное» и быть достаточно длинными, чтобы донести вашу точку зрения, но достаточно короткими, чтобы судья мог их понять и записать. С помощью этих методов правильно сформулировать вопрос во введении относительно просто. Вступление, как самая важная часть вашей речи, является первой хорошей оценкой судей ваших способностей. Доказав, что вы можете создавать проблемы и решения в первую минуту и ​​эффективно формулировать, почему ваша речь важна, вы будете в отличной форме до конца своей речи.

Следующий и самый важный шаг к эффективному ответу на вопросы «как» — это использование соответствующей подструктуры в каждом из ваших пунктов. Для предписывающих вопросов вопрос требует, чтобы вы сначала установили проблему, а затем объяснили решение в каждом из ваших пунктов. Например, если ваш вопрос заключается в том, как Америка может установить лучшие дипломатические отношения с Испанией, скажем, ваш общий ответ — решить основные проблемы, которые привели к испано-американской дипломатической апатии. Гипотетически вы правы в том, чтобы расширить торговлю между США и Испанией, чтобы улучшить дипломатические отношения. Первая часть этого пункта должна быть посвящена объяснению того, почему Америка и Испания мало торгуют и как это влияет на их дипломатические отношения. Затем вторая часть пункта должна быть посвящена решениям, которые могут помочь укрепить торговлю между этими двумя странами и способствовать улучшению дипломатии. В этом подпункте вам нужно будет объяснить, каково решение (например, снятие тарифов на испанские природные ресурсы), как оно будет работать и почему оно будет эффективным. Затем, как и в случае с любым пунктом, завершите его ударным подпунктом, который связывает ваш пункт с вопросом и вашим тезисом. Короче говоря, объясните проблему (как и почему), затем объясните решение (что, как и почему) и закончите, связав точку с рассматриваемым тезисом. Промойте и повторите это три раза. Отличный пример того, как это эффективно делается, см. в финальной речи Оливии Шумейкер на NSDA IX в 2017 году. Эта простая настройка структуры для каждого пункта не только облегчает судьям понимание вашей речи и анализа, но и облегчает вам написание и запоминание речи. Подструктура — это путь к легкому, эффективному и легкоусвояемому анализу и презентации, которые по-прежнему могут иметь первоклассный анализ и умелое презентационное чутье. Используя эту структуру для предписывающих вопросов, экстемперы могут повысить свои способности до гораздо более последовательных и искусных речей.

То, как вы произносите речь, так же важно, как и слова, которые вы в ней произносите. В конце концов, не каждый судья уловит детальный анализ и каждое слово семи минут сложного политического анализа. Когда дело доходит до предписывающих вопросов, Extempers также должны учитывать, как они представляют речь. Предписывающие вопросы уникальны в том смысле, что они позволяют экстремистам варьировать свой тон и опираться на свой пафос. Чтобы быстро отвлечься от сложных проблем реального мира, которые Extempers поднимают в своих речах, может быть полезно добавить интересный факт или короткую шутку, чтобы повторно вовлечь аудиторию, прежде чем они вернутся к основным частям речи. Что касается презентации, экстемперы должны помнить, что, когда они говорят о проблемах в мире, они должны говорить о них и использовать дикцию, указывающую на то, что они проблемы. Если они используют тот же тон голоса и вокальные интонации, которые они использовали для остальной части своей речи, их судье не только будет скучно и они проскользнут прямо мимо этой части, но и распознают отсутствие страсти или заботы о них. обсуждаемый предмет — что-то, что неизмеримо ранит ваш дух. Часто судьи оценивают говорящего, который страстно говорил о проблеме, по сравнению с тем, кто говорит монотонно и замалчивает проблемы реального мира, даже если анализ последнего лучше. Вторая сторона этой медали — оптимизм в отношении решений, которые вы предлагаете. Говорите таким образом, чтобы показать, что вы обоснованно считаете, что этот вопрос поможет решить проблему. Немного улыбнитесь и повысьте голос, чтобы закончить подпункт на высокой ноте, которая заставит судью оценить вашу индивидуальность и искреннюю страсть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *