Когда меняют летние шины на зимние: Когда менять летние шины на зимние

Содержание

Когда менять летние шины на зимние? При какой температуре

Когда менять летние шины на зимние? При какой температуре

Главная

Статьи

Когда менять летние шины на зимние?

Содержание

    Зимние шины используют все автолюбители России, ведь снег выпадает даже в субтропических областях страны. Каждую осень водители размышляют, стоит ли переобуться заблаговременно или лучше подождать первых заморозков. Чтобы максимально обезопасить себя и пассажиров, соблюдайте простые рекомендации.

    Особенности зимней резины

    Зимняя резина состоит из более мягких материалов, чем летняя. Такая смесь сохраняет эластичность в мороз, благодаря чему лучше сцепляется с дорожным покрытием.
    Покрышки делятся на 2 категории:

    • Шипованные — обеспечивают сцепление при езде по снегу и заледеневшей поверхности, но быстрее изнашиваются на сухой дороге.
    • Нешипованные — увереннее чувствуют себя на асфальте при отрицательной температуре, но могут проскальзывать на ледяной или заснеженной поверхности.

    Если вы находитесь на распутье, не знаете какие зимние шины, вам подойдут больше, ознакомьтесь со статьей «Шипы или липучки«.

    Когда переобуваться на шипованную резину

    Согласно ежегодным опросам сети Колесо.ру шиповки выбирает около 65% российских автомобилистов, так как в большей части регионов зимы морозные и снежные, а дороги чистят нерегулярно. Однако в тёплую погоду шипованные покрышки снижают манёвренность автомобиля и портят дорожное покрытие.

    Монтировать такую резину, когда на улице +10 °C и до первых заморозков ещё далеко, не только непредусмотрительно, но и опасно. Оптимально поменять колёса за пару дней перед наступлением мороза или выпадением первого снега. Если пришлось переобуться заранее, будьте особенно осторожны при вождении и не разгоняйтесь более 100 км/ч.

    Шипованные

    0%

    Нешипованные

    0%

    Проголосовало: 0

    Когда менять летние шины на липучку

    Липучка распространена в крупных городах с большим количеством снегоуборочной техники. На чистой дороге необходимость в шипах отпадает. Рисунок протектора, ламели и кромки позволяют зимним покрышкам эффективно отводить влагу, держать сцепление и сокращать тормозной путь в холодную погоду.

    Если вы используете зимние шины без шипов, тянуть с заменой необязательно. Липучка не утрачивает нужную эластичность при температуре до +10 °C. Когда столбик термометра несколько дней держится ниже этой отметки, можно отправляться на шиномонтаж и не стоять в длинной очереди.

     

     

    При какой температуре пора переобувать летнюю резину на зимнюю

    Зимние шины устанавливают, ориентируясь на погоду. Главным сигналом для водителей служит среднесуточная температура. Когда она стабильно держится ниже +7 °C, дальше откладывать не нужно. Этот показатель можно рассчитать самостоятельно, сложив температуру за каждый час в сутках и разделив результат на 24, или узнать на сайте Гидрометцентра.

    Обращайте внимание на недельный прогноз погоды. Если похолодание продержится 1–2 дня, а потом резко потеплеет, торопиться не нужно. Поездки при высокой плюсовой температуре снизят управляемость машины и ускорят износ зимних шин.

    Если пришла пора менять резину, то записывайтесь на шиномонтаж к нам, в Колесо.ру! Высокие стандарты обслуживания, качественный сервис, отсутствие очередей — все по высшему разряду!

    Проголосовало: 0

    Когда менять резину

    Летние шины меняют на зимние согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Закон запрещает ездить на летних покрышках в декабре, январе и феврале. Но местные органы самоуправления могут увеличивать этот период в зависимости от климатических условий.
    По данным Гидрометцентра в регионах средняя температура преодолевает отметку в +7 °C в разное время:

    • В Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах — с середины октября до начала ноября. В Карелии немного раньше — в сентябре.
    • В Южном округе и на Северном Кавказе — с ноября по декабрь
    • В Сибири, на Дальнем Востоке и Урале начинает холодать с конца сентября.

    Ещё один важный фактор — качество дорожного полотна. В ямах скапливается жидкость, которая быстро замерзает. Наледь провоцирует заносы и сокращает возможность маневрирования. Если вы часто ездите по неровным дорогам, рекомендуем перестраховаться и поменять резину заранее.

    Итоги

    Своевременная замена летней резины на зимнюю значительно сокращает аварийные ситуации на дорогах. Желательно делать монтаж заблаговременно, не дожидаясь экстремальных условий и больших очередей.
    Помните, что безопасность движения — это главный приоритет водителей и пассажиров.

    Пора переобуваться или еще подождать: когда и как правильно менять шины на зимние

    Общество

    31933

    Поделиться

    Во многих регионах России первый снег выпал в конце сентября и добросовестные водители уже задумались: не пора ли менять шины на зимние.

    Фото: @fxquadro, freepik.com

    Эксперты советуют менять шины с летних на зимние, не дожидаясь гололеда и дня жестянщика, после которого выстраиваются огромные очереди в шиномонтажку. Значит ли это, что «переобуться» лучше уже после первого снега?

    Ждать ли сугробов и гололеда

    Если менять шины уже после того, как прокатился на летней резине по снежной дороге, и испытал занос или слишком длительный тормозной путь – это неправильная стратегия. Потому что задержка с заменой может привести не только к шиномонтажным, но и к кузовным работам.

    Дело в том, что слово «зимние», в свою очередь, не означает, что использование зимних шин должно происходить только при минусовых температурах. Высокой эффективности работы зимние шины достигают уже при достижении среднесуточной температуры в +7 градусов Цельсия, и, конечно же, при более низких температурах.

    В то же время конструкция летних шин не предусматривает их эксплуатацию в холодную погоду, а заморозки уже не редкость.

    При такой погоде летние шины дубеют, скользят и так далее. Так что запланируйте визит в шинный центр или на шиномонтаж заранее, пишет Дзен канал «Автомобили и путешествия».

    Ориентируйтесь на погоду, а не на снег

    Производители шин обычно рекомендуют менять летние колеса на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов — пора «переобуваться».

    Фото Густаво Зырянова

    Проверьте износ зимних шин

    Второе правило — перед установкой шины хорошо бы проверить. Сделать это должны специалисты шинного центра. Самый простой параметр, который можно проконтролировать самостоятельно – это износ протектора. Согласно закону, действующему в России, высота протектора зимних шин не должна быть менее 4 мм.

    Кстати, на ряде моделей шин используется специальный индикатор износа. Расположенные на центральной дорожке протектора цифры стираются по мере износа самого протектора.

    Как только на маркировке шин Nokian пропадает снежинка, такую шину уже нельзя использовать, как зимнюю, она становится летней. Подобные индикаторы высоты протектора применяются и другими производителями.

    Также на тех же шинах Nokian есть шкала, позволяющая промаркировать шины в соответствии с колесом, на которое они должны быть установлены.

    Фото: @senivpetro, freepik.com

    Хорошо осмотрите шины

    Остаточный ресурс протектора – это еще не все. Нужно обратить внимание на состояние самих шин, тщательно изучить их на предмет растрескиваний или расслоений, образование грыж либо других повреждений, например, боковых ударов от бордюров или арматуры.

    Стоит обратить внимание и на равномерность износа протектора. Пример неравномерности износа — если внешняя часть шины, так называемая плечевая зона, демонстрирует более сильный износ, чем у внутренней стороны либо центральной дорожки протектора. В таких случаях чаще всего виновато либо неправильное давление, либо нарушенные углы установки колес. В этой ситуации рекомендуется сделать так называемый «сход-развал».

    Поскольку характер износа шин на передних и задних колесах различается, производители рекомендуют переставлять шины, предназначенные для передней оси, на заднюю ось и наоборот. Делать это нужно примерно один раз в 8-10 тысяч километров. С точки зрения специалистов, это необходимо для того, чтобы в экстренной ситуации у вас не возник занос задней оси, который опаснее, чем снос.

    Если вы используете шипованные зимние шины с твердосплавными вставками, так называемыми шипами противоскольжения, то обратите внимание на состояние шиповки. Посмотрите количество вылетевших шипов. Если от них ничего не осталось, то, вероятно, такую шину необходимо заменить или ездить на ней более осторожно, потому что ее параметры на скользкой дороге будут значительно хуже, чем у новой шины.

    Меняйте зимние шины на новые раз в 4 года

    Возраст шин тоже сказывается на их качестве. Обратите внимание на дату изготовления — она указывается в специальной рамке на боковине протектора. Первые 2 цифры 4-значного индекса указывают на неделю, а последние – на год изготовления. Средний срок службы шины составляет не более 4 лет. После этого срока резина быстро теряет пластичность, и может преподнести неприятный сюрприз.

    Контролируйте работу мастеров

    Важный момент — шины необходимо правильно заменять. Квалификация сотрудника шиномонтажа здесь очень важна, как и используемое им оборудование.

    Никто не запрещает вам наблюдать за процессом замены шин. Поэтому обратите внимание на следующие моменты:

    Во-первых, автомобиль должен быть аккуратно поднят на гидравлическом подъемнике.

    Ситуация, когда под автомобиль ставят два подкатных домкрата, и снимают все 4 колеса, является довольно опасной, и не такой уж удобной.

    Разве что, для сотрудников шиномонтажа, которые хотят «переобуть» максимальное количество автомобилей за смену. Мой вам совет — если все-таки используются домкраты, то лучше бы по очереди по одному колесу.

    Фото: @senivpetro, freepik.com

    И желательно используя что-то, что выполняет роль подпорки, если домкрат не удержит автомобиль.

    В хороших шинных центрах шины и диски моют перед установкой. Также при установке зимних шин необходимо обязательно убедиться в том, что колеса отбалансированы. Даже если вы используете комплект зимних шин, который верно служил вам уже несколько лет, и он установлен прямо на диске, то все равно стоит проверить балансировку.

    Эксперты шинных центров также рекомендуют при каждой смене резины на диске менять и сам вентиль. Эта работа стоит недорого, но может также предотвратить проблемы, связанные с внезапной потерей давления по причине старого ниппеля или потрескавшегося вентиля.

    Обратите внимание на то, как балансируется колесо. Поскольку современные шины и колеса (колесные диски) выпускаются с минимальными допусками, чаще всего излишнее количество грузов говорит об использовании откровенно некачественной шины неизвестной марки, либо о том, что станок, либо руки мастера делают что-то не так. Независимо от страны производства, «легковые» шины ведущих мировых марок не должны требовать сотню граммов груза для балансировки.

    После балансировки колеса устанавливаются обратно на автомобиль. Не лишним будет зачистить контактную поверхность ступицы и колесных шпилек. После очистки шпильки и контактная поверхность ступицы смазываются специальной смазкой, которая защитит соединение между ступицей и колесным диском от ржавчины и прикипания. Обратите внимание, что для стальных и алюминиевых дисков может применяться различная смазка.

    После этого на вывешенном автомобиле колеса закручиваются. Как правило, это происходит с использованием пневмоинструмента. В шинах закачивается необходимое давление, то самое, которое рекомендовал производитель вашего автомобиля. Данные о давлении, как правило, можно найти на дверной арке вашего автомобиля, либо, например, как на автомобилях Skoda, на лючке бензобака. Обратите внимание, что давление отличается в зависимости от предполагаемой загрузки автомобиля либо скорости движения.

    Затягивайте колеса на стоящем автомобиле

    Последний этап, когда автомобиль уже снят с подъемника – это финальная затяжка колесных гаек. По уму ее необходимо делать динамометрическим ключом, чтобы не перетянуть болты или шпильки. Существуют также варианты, когда затяжки обычным пневмоинструментом бывает недостаточно, и многие шиномонтажники пренебрегают ручной дотяжкой после снятия автомобиля с подъемника. Результатом может стать отвалившееся на ходу колесо и самые неприятные последствия в виде ДТП.

    Обкатывайте зимние шины

    Не забудьте о том, что производители зимних шин рекомендуют производить процедуру обкатки перед началом активной повседневной эксплуатации. Так что перед тем, как ездить на автомобиле на работу каждый день и уж тем более, если планируете дальнюю поездку по трассе — обязательно покатайтесь на автомобиле с «новыми» шинами хотя бы полчаса недалеко от дома.

    Храните шины правильно

    После того, как вы заменили шины на зимние, не забывайте о старых летних, ведь они вам еще пригодятся. Просто положить шины на балкон – это не самая лучшая из возможных идей.

    Шины стремительно портятся от солнечного света, высоких температур, перепадов температур или хранения в стопке, если они хранятся без дисков.

    Лучше всего шины без колесных дисков хранить на полках или подставке, и раз в 2 недели их нужно поворачивать на четверть оборота, для того, чтобы резиновый протектор и каркас шины не деформировался. Деформация возможна как раз при хранении шин без дисков в стопке либо в подвешенном виде.

    Другое дело накачанные колеса, установленные на диске. Их, наоборот, следует хранить только в стопке либо в подвешенном виде. И то при хранении в стопке производители и эксперты шинных центров рекомендуют перекладывать шины местами. Идеальная температура хранения от 0 до +15 градусов, так что шины нужно подальше убрать от батареи.

    Напомним, ранее сообщалось, как правильно осенью убирать морковь.

    Подписаться

    Авторы:

    Яд Вашем
    Россия

    • 6 дек

      Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

    • 23 ноября

      Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

    • 8 ноября

      Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам

    Что еще почитать

    • Финансист из Новосибирска Сажина рассказала, как сэкономить на подготовке к Новому году

      Фото

      608

      Анастасия Талалаева

      Новосибирск

    • Подъезд в пятиэтажке Новосибирска превратился в пещеру из-за коммунальной аварии

      184

      Кирилл Бурнин

      Новосибирск

    • Раскрыт тайный смысл визита Зеленского в США

      12774

      Виктор Жданов

    • Риелторы призвали прекратить льготную ипотеку, иначе рынок недвижимости рухнет окончательно

      25408

      Елена Соколова

    • Предотвративший жуткую аварию машинист проснулся знаменитым: остановился в 15 сантиметрах

      Видео

      10698

      Светлана Репина

    Что почитать:Ещё материалы

    В регионах

    • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

      14434

      Томск

      Мария Домрачева

    • В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница

      8061

      Ярославль

    • Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев

      7570

      Калмыкия

    • Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата

      6306

      Калмыкия

    • Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы

      4592

      Калмыкия

    • 10 вещей, которые нужно выбросить до Нового года: иначе 12 месяцев удачи не видать

      3887

      Калмыкия

    В регионах:Ещё материалы

    Сезонная смена шин

    Обзор

    В компании Dunn Tire мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от ваших автомобилей, сэкономив при этом деньги и время. В нашем регионе температура может колебаться от 95 °F летом до -20 °F зимой. Это довольно большой диапазон для транспортных средств, к которым нужно быть готовым. Один из лучших способов подготовить ваш автомобиль к резким переменам климата — это сезонные шины.

    Используя два комплекта шин: всесезонные (или даже летние шины) и зимние шины, автомобилисты могут лучше подготовиться к ожидаемым дорожным условиям.

    Всесезонные шины

    В нашем регионе всесезонные шины являются хорошим вариантом с весны до осени. Эти шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для адекватной работы в различных условиях, включая летние температуры, сухие или мокрые дороги и легкое зимнее вождение. Всесезонные шины предназначены для сочетания преимуществ летних и зимних шин. Хотя их может быть достаточно в мягком климате, автомобилистам на северо-востоке могут быть полезны зимние шины (или зимние шины), которые лучше подходят для экстремальных зимних условий вождения.

    Зимние шины

    Зимние шины обладают специфическими особенностями, которые делают их уникальными: состав резиновой смеси, глубина и рисунок протектора, кромки закусывания.

    При низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, менее гибкими и, следовательно, менее эффективными при сцеплении с поверхностью. Гибкость является важной характеристикой зимних шин. Зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют свою гибкость в холодную погоду, позволяя шине лучше прилегать к поверхности дороги.

    Кроме того, большая глубина протектора уменьшает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды. Зимние шины также имеют увеличенное количество краев и высокую плотность ламелей. По сути, это означает, что в протекторе есть множество крошечных прорезей, которые помогают обеспечить сцепление на льду.

    Когда пора устанавливать зимние шины?

    Лучшее время для установки зимних шин зависит от температуры наружного воздуха. Как только средняя дневная температура будет стабильно ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию), пора переключаться. При температуре 45 градусов и ниже зимние шины повышают устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий. Поскольку всесезонные и рабочие шины имеют тенденцию становиться жесткими при низких температурах, они обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

    Всегда лучше заменить все четыре шины зимними шинами, потому что различия в сцеплении и износе могут негативно сказаться на управляемости автомобиля. Ассоциация шинной промышленности заявляет, что «для сохранения производительности и стабильности зимние / зимние шины необходимо устанавливать на все четыре колеса переднеприводных автомобилей».

    Когда пора устанавливать всесезонные шины?

    Прежде чем менять зимние шины на всесезонные, лучше подождать, пока температура не станет стабильно выше 45°F. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, которая плохо держится на горячем асфальте. В очень теплые весенние дни резина может стать довольно мягкой, из-за чего ваши зимние шины изнашиваются намного быстрее. Более мягкие шины также создают большее сопротивление и трение, что требует большей мощности для движения автомобиля, что снижает эффективность использования топлива.

    Обычно на северо-востоке в начале апреля самое время снять зимнюю резину и снова надеть всесезонную. Обычно это происходит, когда шансы на суровую зимнюю погоду начинают уменьшаться.

    Хранение шин

    Если компания Dunn Tire хранит ваши шины , мы рекомендуем вам позвонить заранее, чтобы в магазине можно было убедиться, что ваши шины сняты со склада и ждут вас в магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы о зимних шинах или о том, когда лучше установить всесезонные шины, свяжитесь с нами .

    Зимние шины и летние шины и когда их использовать (полное руководство)

    Главная » Зимние шины и летние шины и когда их использовать (полное руководство)

    Как зимние, так и летние шины являются сезонными шинами. Другими словами, их можно использовать в определенные месяцы, когда температура наружного воздуха соответствует характеристикам, на которые они рассчитаны.

    Мы часто сталкиваемся с вопросами типа «Можно ли использовать зимние шины круглый год?». Хотя это может показаться экономичным методом (эксплуатация только одного комплекта шин в течение года), сегодня мы расскажем вам, почему это плохая идея.

    Нет, мы не будем говорить о температурном режиме шин, мы имеем в виду другое. Позвольте нам объяснить вам, почему летние шины и зимние шины так отличаются друг от друга.

    Температурный диапазон летних и зимних шин

    Когда речь идет о зимних шинах и летних шинах, самое главное различие между ними, если они предназначены для температур:

    • Когда надевать зимние шины: когда сезонная температура опускается ниже 45 °F
    • Замена шин на летние, когда сезонная температура поднимается выше 45°F

    Краткая информация: Преимущества зимних и летних шин

    Разница между шинами для холодной погоды и летними моделями также меняет их эксплуатационные характеристики. Очевидно, что сцепление на снегу не нужно в теплую погоду и наоборот.

    Таким образом, летние шины по сравнению с зимними шинами предназначены для определенных температур. Это влияет на преимущества, предлагаемые этими шинами, а именно:

    • Лучшие зимние шины: обеспечивают широкий диапазон характеристик в холодную погоду, включая снег, лед, мокрое и сухое дорожное покрытие
    • Лучшие летние шины: внимание к более теплым температурам, сцеплению на сухой и мокрой дороге, а также к повышенной стабильности и увеличенному сроку службы более безопасная производительность. По этой причине летние шины и шины для снега не могут быть идентичными.

      Они разработаны и изготовлены для работы в предусмотренных для них погодных условиях и температурах. Отличие заключается в дизайне протектора и смеси резиновой смеси.

      Когда использовать летние шины?

      Мы также можем перефразировать вопрос «когда менять зимние шины?» и ответ будет тот же.

      Летние шины предназначены для работы в теплую погоду. Другими словами, когда сезонные температуры постоянно достигают 45 ° F, пришло время снять автомобильный комплект зимних шин.

      Важно внести это изменение, так как модели летних шин используют соотношение дороги и резины для создания сцепления. Протектор зимних шин имеет слишком много ламелей, что снижает сцепление с дорогой при более высоких температурах.

      Поэтому вам понадобятся летние протекторы для работы при высоких температурах. Кроме того, помимо отличного сцепления, это также повысит устойчивость комплекта шин при движении (особенно в поворотах) и продлит срок службы протектора.

      Тем не менее, комплект летних шин никогда не следует использовать в зимних условиях. Установку зимней резины нельзя пропускать, так как это обеспечит вашу безопасность. Летние шины не смогут хорошо работать при температуре ниже 45°F.

      Когда надевать зимние шины?

      Вождение зимой требует хороших зимних шин. Если вам нужен комплект зимних шин для легких грузовиков или легковых автомобилей, это не меняет того факта, что вам следует менять шины, когда температура падает ниже 45°F.

      45°F — это золотое правило. Если температура постоянно ниже этой, вытащите снежные гусеницы! Однако для пользователей летних шин этот диапазон температур должен составлять 50 ° F, чтобы обеспечить безопасность вождения.

      Кроме того, время суток, когда вы управляете автомобилем, также имеет решающее значение. Поначалу раннее утро бывает холоднее, чем полдень — мы не говорим ничего нового этим утверждением. Тем не менее, что может быть новой информацией, так это то, что если вы ездите строго по утрам, вам придется менять зимние шины раньше.

      Это необходимо по нескольким причинам. Они делятся на две категории: рисунок протектора и резиновая смесь.

      Замена зимних шин позволит вам использовать зимние протекторы на вашем автомобиле. Эти протекторы имеют несколько острых кромок и более глубокие канавки, специально разработанные брендами для сцепления со льдом и снегом. Прорези обеспечивают сцепление с поверхностью даже на обледенелых и заснеженных поверхностях, а глубокие канавки рассеивают слякоть и снег, оптимизируя контакт с дорогой.

      С другой стороны, в зимних шинах используются специальные смеси резиновых смесей. Эти материалы сохраняют эластичность шин при отрицательных температурах, сохраняя их мягкость и гибкость.

      Также отвечает на вопрос «Как работают зимние шины?».

      Какая температура является слишком высокой для зимних шин?

      Зимние шины при температуре выше 50 градусов начинают испытывать неприятные побочные эффекты более высоких температур. Вообще говоря, идеальный диапазон температур зимних шин составляет от 45 ° F и ниже. Установка летних и зимних шин должна производиться, когда сезонные температуры начинают меняться.

      Стоит ли использовать зимние шины летом?

      Можно ли летом ездить на зимней резине? Технически говоря, вы можете, но не должны.

      Есть разные причины, по которым ездить на зимних шинах летом — плохая идея. Мы уже упоминали пару из них ранее в этой статье, но мы рассмотрим их снова.

      Итак, хороши ли зимние шины летом? Нет, и вот почему:

      • Потеря сцепления с дорогой: Сцепление на снегу и льду — особенность зимних шин. Когда вы уберете это и заставите эти модели работать при высоких температурах, снежные протекторы станут бесполезными. Их детали будут препятствовать сцеплению, а их соединение будет вызывать аккумулирование тепла. Это не идеально для безопасности вождения.
      • Повышенный износ протектора: производители разрабатывают мягкие эластичные составы, чтобы не замерзать в суровые зимы. Но когда он сталкивается с температурой выше 45 ° F, это вызывает чрезмерный износ протектора. Это связано с тем, что более мягкие резиновые материалы не способны бороться с накоплением тепла в области протектора.
      • Ухудшение управляемости: Из-за отсутствия сцепления в теплую погоду зимние шины могут стать опасными, когда речь идет об управляемости. Летом у водителей не будет резкого управления транспортными средствами, если они используют зимние шины. Это особенно заметно при прохождении поворотов, торможении и ускорении, что также может вызвать проблемы с системой контроля тяги.
      • Нарушенная экономия топлива: эти шины имеют более высокое сопротивление качению, в результате чего автомобилю требуется больше энергии для поддержания движения шин в летних условиях. Это увеличивает потребление топлива, что приводит к увеличению счетов за газ.

      Эксплуатация зимних шин летом или круглый год не идеальна. Мало того, что глубина протектора будет уменьшаться быстрее, у него также есть другие факторы риска, о которых следует помнить. А именно, управляемость автомобиля и экономия топлива, что также может создать серьезные проблемы.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли использовать зимние шины круглый год?

      На вопрос «можно ли использовать зимние шины круглый год?» вопрос не простой. Да, вы можете использовать их, но это не рекомендуется. Это связано с тем, что более высокие температуры увеличивают скорость износа протектора. Кроме того, их рисунок протектора предназначен только для зимних условий и будет препятствовать сцеплению с дорогой в летнюю погоду.

      Как долго служат зимние шины?

      При условии ухода за зимними шинами автомобиля они прослужат 3-4 сезона. Однако использование зимних шин в теплую погоду значительно уменьшит это число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *