Содержание
куда можно поступить после 9 класса. ПрофГид
Автор:
ПрофГид
Обновлено
Если тебе предстоит оканчивать обучение в 9 классе и сдавать ОГЭ, то ты, возможно, уже определился с предметами для экзамена. И если эти предметы – география и обществознание, то у нас есть для тебя 6 отличных идей, на кого ты можешь пойти учиться. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Содержание:
- ОГЭ и поступление в колледжи и профильные классы
- Специальности, которые могут заинтересовать любителя географии и обществознания
Читайте также :
ОГЭ и поступление в колледжи и профильные классы
Если ты размышляешь о том, куда можно поступить с географией и обществом после 9 класса, то речь, однозначно, идет об ОГЭ. На основном государственном экзамене перед переходом в 10 класс или уходом в ссузы все школьники сдают четыре обязательных экзамена. Два из них – математика и русский, два – предоставлены на выбор (то есть это могут быть география и обществознание). Кроме того, в 2019 году было решено проводить для каждого школьника итоговое собеседование по русскому языку, без которого он не будет допущен к сдаче экзаменов. Собеседование оценивается не по балльной системе, а в формате «зачет/незачет».
По каждому экзамену ты наберешь определенное количество баллов за правильно выполненные задания (каждый год устанавливается порог – минимальный уровень, при котором ОГЭ считается принятым). Эти баллы будут переведены в стандартную пятибалльную шкалу и учтены при выставлении итоговых оценок в твой аттестат об основном среднем образовании. И это, по сути, единственная связь между теми дисциплинами, которые ты будешь сдавать в рамках ОГЭ, и теми ссузами, в которые ты сможешь поступить.
Прием абитуриентов в колледжи ведется на основе среднего балла аттестата, а не результатов профильных экзаменов. Этим сдача ОГЭ принципиально отличается от ЕГЭ. Главное – просто сдать четыре экзамена и желательно сделать это хорошо, чтобы в результате получить более высокие отметки в аттестате. Особенно важно это в том случае, если ты хочешь поступить в ссуз, где достаточно большой конкурс на бюджетные места. И даже если тебя интересует специальность, связанная с географией и обществознанием, ты вполне можешь сдавать ОГЭ по другим предметам. Это не станет преградой для твоего поступления в ссуз (помешать может только слишком низкий средний балл аттестата в целом).
Если же твои мысли о том, куда можно поступить, сдав географию и обществознание, пока не связаны на 100 % с колледжем, ты можешь обратить внимание на профильные классы. Их может не быть по этим предметам (или какому-то одному из них) в твоей школе, но они могут быть в другой. Зачисление проходит с учетом результатов ОГЭ по профилирующим предметам. Переходить в профильный класс имеет смысл, если через два года ты планируешь сдавать ЕГЭ по этим же дисциплинам. Их углубленное изучение в школьных стенах даст возможность получить более высокие баллы и поступить в вуз.
Еще один вариант, при котором для поступления на учебу понадобятся ОГЭ по географии или обществу, – СУНЦ или предуниверсарий. По сути, это те же профильные классы, но ориентированные на поступление в конкретный университет.
Специальности, которые могут заинтересовать любителя географии и обществознания
Поскольку ты интересуешься, куда поступать с географией и обществознанием, эти предметы, вероятно, даются тебе лучше всего и кажутся наиболее интересными. Поэтому мы расскажем тебе о нескольких специальностях, которые ты можешь получить в ссузах и которые связаны с этими дисциплинами. Они будут предполагать уклон или в географию, или в общество, поскольку друг с другом эти предметы не слишком сочетаются.
- Садово-парковое и ландшафтное строительство. Это вариант для тех, кому нравится география. Обучение в очной форме длится порядка четырех лет, и в результате выпускник может получить квалификацию техника, цветовода, садовника, инженера-проектировщика. Работа по этому профилю может предполагать проектирование объектов ландшафтного и садово-паркового комплекса, выполнение необходимых чертежей с использованием компьютерного ПО, составление проектно-сметных документов, организацию труда подчиненных для реализации проектов, контроль качества проведенных работ.
- Гостиничный сервис. Эта специальность может быть интересна тем, кто в большей степени интересуется обществознанием. Обучение в очном формате продолжается около трех лет, и по его завершении ты сможешь получить квалификацию портье, менеджера или, например, администратора гостиницы. Выпускники ссузов по этому профилю хорошо разбираются в оказании гостиничных услуг, деловом этикете, организации работы персонала средств размещения, проведении расчетов и оформлении документации, учете оборудования гостиницы и разработке рекламных кампаний.
- Картография. Это снова вариант для поклонников географии, обучение по такому направлению длится около четырех лет и завершается присвоением квалификации географа, картографа, геодезиста, техника-картографа или аэрофотогеодезиста. Если ты выберешь эту специальность, то в ходе получения образования тебе придется научиться выполнять геодезическую съемку территории, составлять карты различных типов, выполнять землеустроительные и кадастровые работы, использовать информационные системы при разработке картографического материала.
- Природоохранное обустройство территорий. Этот вариант поступления с географией и обществознанием в большей степени подойдет любителям науки о Земле. Обучение также четырехлетнее и завершаться оно может присвоением квалификации землемера, штукатура, монтажника, рабочего зеленого строительства, оператора очистных сооружений и т. п. Выпускники ссузов по этому профилю разбираются в организации работ при строительстве любых объектов природообустройства, контроле их качества, охране территорий, рекультивации нарушенных грунтов, поддержании объектов природообустройства в рабочем состоянии, контроле режима эксплуатации мелиорированных земель.
- Дошкольное образование. Такая специальность подойдет тем, кому ближе обществознание и кому в принципе нравится проводить время с детьми и заниматься педагогикой. Продолжительность обучения составляет порядка четырех лет, после чего ты станешь воспитателем детей дошкольного возраста и сможешь работать в детских садах и образовательных центрах. Соответственно, во время учебы ты узнаешь, как организовывать время дошколят, проводить с ними развивающие и обучающие занятия, оценивать результаты подобной работы, вести сопутствующую документацию, проводить родительские собрания, создавать педагогические разработки.
- Реклама. Сдавая географию и обществознание с большими симпатиями ко второму предмету, ты вполне можешь заинтересоваться маркетингом. Очное обучение после 9 класса по этому профилю продолжается на протяжении четырех лет и позволяет выпускникам стать менеджерами по рекламе, девелоперами, промоутерами или, к примеру, дизайнерами рекламных агентств. Такие специалисты придумывают и создают рекламную продукцию, разрабатывают маркетинговые стратегии и кампании, отвечают за художественные эскизы рекламных средств, управление процессом производства рекламной продукции и многое другое.
Это лишь некоторые специальности, которые могут показаться тебе интересными.
Ты имеешь право подавать документы в неограниченное количество колледжей одновременно, поэтому если ты еще не готов принять окончательное решение, можешь попытать счастья в нескольких ссузах. А к тому времени, как придет пора определяться с выбором колледжа и профиля, постарайся все же понять, чем бы ты хотел заниматься в будущем.
Читайте также :
Профессии, связанные с географией и обществознанием
Профессии, связанные с географией и обществознанием, в современном обществе занимают особенное положение. Это связано с обширной специализацией и того, и другого предмета.
Существуют десятки направлений, в которых можно найти применение тому, кто достиг вершин в освоении географии и обществознания.
Содержание
1. Геолог
2. Эколог
3. Картограф
4. Геодезист
5. Почвовед
6. Метеоролог
7. Ландшафтовед
8. Менеджер по туризму
9. Кадастровый инженер
10. Спелеолог
11. Геоморфолог
12. Биогеограф
13. Океанолог
14. Археолог
15. Специалист лесного хозяйства
16. Вулканолог и сейсмолог
17. Учитель географии
18. Учёный-географ
19. Дипломат
20. Политолог
21. Социолог
22. Культуролог
23. Правовед, юрист
24. Психолог
По меткому выражению видного советского географа и экономиста Николая Николаевича Баранского, что «география – это мост между природой и обществом». Действительно, современная география тесно связана не только с физикой, биологией, математикой и химией, но и с информатикой (программированием) и, конечно же, с обществознанием.
Две ветви единой географии: физическая и социально-экономическая (политическая), составлены из множества более узких дисциплин. И каждой из них соответствует та или иная профессия.
Сама деятельность специалистов в географической области строится в областях изучения почв и водных ресурсов, изменений земной коры, прогнозирования погоды (метеорология) экологических ситуаций, миграции населения и тому подобного. Все профессии, связанные с географией, подразумевают любовь к природе, желание лучше узнать её и помочь ей.
✍ Геолог
Геологи занимаются выявлением и оценкой перспективных месторождений полезных ископаемых, изучением других особенностей земных недр. Носители данной профессии играют для предприятий и организаций очень важную роль, поскольку занимаются вопросами, которые влияют на ход работы не только всей группы, но и всей компании, а зачастую и всего государства.
Найти работу по этой важной специальности можно в геологоразведочных экспедициях, научно-исследовательских центрах, на геофизических предприятиях. Она очень интересная, аналитическая, творческая, и всегда связана с частыми командировками. Поэтому производится вахтовым методом.
Геолог – это «землекоп-интеллектуал». Только он не просто копает землю, а исследует местность с конкретной целью – найти полезные ископаемые. Для этого инженером-геологом изучаются перспективные площадки на суше или на море, организуется поиск ископаемых, исследуется геологическое строение месторождений, контролируются горные работы, контрольное бурение и многое другое. Каждая удачная геологическая экспедиция становится весомым вкладом в развитие экономики государства.
✍ Эколог
За здоровьем окружающей среды следит эколог. Этот специалист изучает биосферу Земли, влияние на неё людей и живых организмов, разрабатывает неотложные меры по защите и сохранению природных богатств. За всем этим всегда стоит серьёзная исследовательская работа.
✍ Картограф
Если, помимо географии, ребёнок делает успехи в черчении, то ему можно попробовать себя в картографии. Это только кажется, что планета Земля давно уже изучена и на ней нет белых пятен. Картографы разрабатывают и создают карты в печатном или электронном формате: зоологического, климатического, исторического, военного, экономического, геологического, почвенного и других типов.
Кроме того, что в нашем мире постоянно происходят изменения, активно исследуется космос, появляется необходимость в создании карт созвездий и других планет. Картография – рабочая сфера специалистов по геоинформационным системам. Ныне эта профессия лежит на стыке программирования и географии. Она даёт возможность создавать компьютерные системы, с помощью которых собирают и обрабатывают географические данные.
Таким образом, данная специальность связана с разработкой способов отображения объёмного рельефа на плоскости, созданием подробных тематических карт и атласов, уточнением данных и добычей новых сведений о поверхности Земли или других планет. Найти работу по этой профессии можно в научно-исследовательских центрах Земли, космоса, Мирового океана; в издательствах, занимающихся картографией, в компаниях, которых производят онлайн-карты.
✍ Геодезист
Геодезисты – это «те самые» загадочные люди с приборами в виде зрительной трубы на штативе и с рейками, за работой которых мы часто наблюдаем на улицах. Они выполняют операцию, которая называется нивелированием.
Для снятия размеров и грамотной планировки земельных участков под застройку обязательно приглашают геодезистов. Профессионалы производят необходимые измерения территорий, вычисляют точные координаты местности, создают на основе своих исследований подробные топографические карты и планы. Таких специалистов можно назвать незаменимыми, поскольку от результатов их деятельности во многом зависит вся последующая работа на участках.
Востребованность в людях данной профессии возникает в таких областях, как строительство зданий, дорог, мостов; в горном деле, архитектуре, землеустройстве.
✍ Почвовед
В зависимости от рода занятий и конечных целей деятельности, почвоведы могут заниматься исследованием состава почв, их защитой и оздоровлением, либо управлением и распределением земельных ресурсов, ландшафтов.
Найти свободные вакансии по данной специальности можно в сельском хозяйстве, в почвенной и (или) агрохимической лаборатории, во всевозможных научно-технических институтах и так далее. График работы будет напрямую зависеть от места, поэтому это может быть и полный рабочий день, и вахтовый метод труда. Спрос на специалистов данной профессии растет, тем более что квалифицированных специалистов в данной сфере не так уж много. Чтобы стать профессионалом, для начала необходимо пройти обучение по специальности «Почвоведение» в вузе.
✍ Метеоролог
Специалист в области метеорологии наблюдает за текущими изменениями в атмосферных явлениях, составляет на их основе ежедневные прогнозы погоды, предсказывает стихийные бедствия. Также в служебные обязанности метеорологов входит исследование состояния окружающей среды.
Метеорологи работают в аграрном производстве, авиационной сфере, судоходстве, на метеостанциях прогноза погоды и в научно-исследовательских центрах. Работа метеоролога очень ответственная, влияющая сразу на многие сферы жизни.
Метеорологи не только помогают в составлении всем хорошо известных теле и радио прогнозов погоды. Они также изучают гидрометеорологические режимы разных реионов, морей и океанов; конструируют и испытывают специальные приборы для изучения атмосферы и водной среды; на протяжении всей своей карьеры занимаются научно-исследовательской деятельностью.
✍ Ландшафтовед
Специалисты данной профессии всегда востребованы в перспективной области ландшафтного дизайна.
Целью деятельности ландшафтоведа является изучение всей истории того или иного ландшафта. Он прогнозируют развитие почв, их изменения, изучают взаимосвязи всех природных компонентов и многое другое.
Востребованность в специалистах этой профессии возникает в государственных и частных организациях, которые занимаются экологическими вопросами, в комитетах по охране природы, в естественнонаучных музеях, в дендрариях, ботанических садах.
Получить такую специальность можно на факультетах естествоведческого направления, в том числе, в некоторых случаях – и по дистанционной форме обучения.
✍ Менеджер по туризму
Менеджер по туризму помогает людям в выборе оптимального места отдыха. Профессия связана с организацией отпуска людей. Специалисты данной профессии должны доскональным образом знать все особенности тех регионов, в которых находятся популярные туристические направления, уметь составлять идеальные маршруты и планы путешествия для клиентов, с их грамотным размещением в гостиницах, разработкой развлекательных и экскурсионных программ и всем остальным, что непосредственно связано с сопровождением людей на отдыхе.
Специалист по туризму создаёт полную программу тура и следит за её выполнением, формирует цены на отдых, поддерживает существующие и налаживает новые контакты с партнёрами за рубежом. Клиенты ожидают от менеджера по туризму, что он возьмёт на себя всю организационную суматоху, связанную с поездками: окажет помощь с выбором путёвки, оформлением виз и страховок, организует авиаперелёт или проезд на автобусе, забронирует номер в отеле.
Менеджер по туризму должен точно знать, какой вариант отдыха есть смысл предложить какой категории клиентов. Например, семейный отпуск значительно отличается от отдыха влюблённой пары или молодожёнов, и тому подобное. Во всех эти тонкостях менеджеру по туризму важно хорошо разбираться, а также ему надо всегда выглядеть презентабельно и помнить о том, что он является «лицом компании».
✍ Кадастровый инженер
Есть такая весьма востребованная и нужная профессия – «специалист по кадастру и геоинформационным системам». За этим длинным набором слов скрывается древняя работа землемера. Кадастровый инженер, используя геодезические способы измерения и исследования, делит земельные участки – то есть, производит их межевание.
Вместе с этой работой, он определяет специфику и статус участка, разрабатывает и готовит на него всю необходимую документацию. К землемеру обращаются все, кто приобретает участок под застройку: строительство дома, хозяйственных построек или офисов.
✍ Спелеолог
Спелеолог – это специалист, который на профессиональном уровне занимается исследованием пещер: искусственных и естественных подземных пространств. В его обязанности входит создание карт пещер, прокладка коммуникаций, первичное исследование остатков доисторических культур.
Спелеологи работают в тесном контакте с геологами, строителями, археологами, гидрологами, биологами. Отчеты, полученные от спелеологов, используются в каждой из этих сфер.
Профессию эту получить можно далеко не в каждом вузе, и только на дневном отделении. Такая возможность имеется в горных университетах, в том числе тех, что расположены в Санкт-Петербурге и Москве.
✍ Геоморфолог
Работа у геоморфолога довольно интересная, и она обязательно связана с постоянными командировками. Этот специалист занимается изучением рельефа местности и всего, что с ним связано: внешнего облика, истории развития, происхождения и так далее. В его обязанности входит изучение динамики изменения рельефа, прогнозирование грядущих перемен.
Геоморфологи привлекаются к работе по проектированию населённых пунктов, дорог, парков, дамб и прочих значительных сооружений. Востребованы услуги этих специалистов и в строительных компаниях, и в научно-исследовательских институтах.
✍ Биогеограф
Биогеограф – специалист, который следит за состоянием ресурсов нашей планеты. Профессионалы в данной области составляют сравнительно-географические описание территорий, дают комплексную оценку биологической обстановки, подготавливают теоретическую основу грамотного и рационального использования природных ресурсов в том или ином регионе Земли. Над этими задачами трудятся целые коллективы специалистов, потому что добыча природных ископаемых – это важнейшая сфера экономики, особенно в современной России.
✍ Океанолог
Океанологи занимаются изучением морей, океанов и их обитателей. Их деятельность оказывает влияние на совершенствование средств мореплавания, промыслов рыбы и морепродуктов, исследование водной флоры и фауны, составление прогнозов погоды, добыча полезных ископаемых и прочих природных ресурсов.
Работу по данной профессии можно найти в гидрографических службах, в научно-исследовательских институтах, подводных и береговых лабораториях, на больших океанографических судах.
✍ Археолог
Специалист-географ в области археологии, вместе с историками, занимается раскопками древних человеческих поселений, изучает найденные артефакты, воссоздаёт быт и культуру давно минувших эпох. Он переносит исследования из полевых условий в лабораторные, при необходимости участвует в реставрации предметов старины, классифицирует и описывает найденные артефакты, и тому подобное.
✍ Специалист лесного хозяйства
Работники этой профессии собирают информацию о состоянии леса, проводят диагностики и лабораторные исследования, контролируют противопожарную безопасность лесов. Трудиться им предстоит непосредственно в лесных массивах и ботанических садах, а также в лабораториях. Также такой специалист организует экологический и охотничий туризм людей. Получить такую специальность можно по направлению «лесное дело» в вузах.
✍ Вулканолог и сейсмолог
Вулканологи занимаются изучением вулканов, их историей, причиной извержений и их последствиями. Они выезжают в экспедиции, производят наблюдения, берут пробы и, анализируя полученные данные, прогнозируют дальнейшие изменения в жизнедеятельности вулканов.
Сейсмологи – это исследователи, которые изучают особенности движений земной коры и составляют прогнозы землетрясений.
Получить данную специальность можно по направлению «геология» в высших учебных заведениях.
✍ Учитель географии
Учитель географии – человек, который имеет обширные энциклопедические знания в данной науке, предоставляет детям важную информацию об окружающем мире и прививает им любовь к природе, походам, путешествиям. В последние годы учителям (в том числе и географии) приходится очень много заниматься документацией и ведением различной отчётности.
Найти работу учителем географии очень просто, как в школах, так и в колледжах. Открытые вакансии имеются всегда, поскольку зарплата у учителей государственных школ небольшая. Хорошей прибавкой к ней может стать репетиторство – индивидуальная подготовка школьников и студентов к экзаменам, а также заработок в интернете. Чтобы стать хорошим учителем, необходимо постоянно развиваться, быть эрудированным и креативным.
✍ Учёный-географ
Можно подумать, что после эпохи Великих географических открытий вся вода и суша нашей планеты полностью изучены, и учёным-географам попросту нечем заняться. Это далеко не так: поле для исследований всё равно неисчерпаемо. Географы изучают географическую оболочку Земли, её местности и их население, анализируют, каким образом человеческое общество влияет на природу, и многое другое.
Учёный-географ может специализироваться в краеведении, физической географии, геоморфологии, гляциологии, экономической географии, геоинформатике. Его трудом открываются различные явления в природе, изучаются их особенности и значимость, учёный делает исследования и пишет научные статьи. Собранные им данные появляются, в виде уточняющей и дополняющей информации, в учебниках, энциклопедиях, научной и научно-популярной литературе.
Можно сказать, что все сферы нашей жизни связаны с обществознанием. Человек с самого своего рождения вливается в общество себе подобных. Социологи, психологи, дипломаты, журналисты – все эти профессии напрямую связаны с обществознанием.
✍ Дипломат
Это, несомненно, одна из самых престижных профессий, причём при любой власти и в любые времена. Ведь от работы дипломатов напрямую зависит политическая стабильность страны. А профессия эта связана с путешествиями и интересными встречами с влиятельными людьми. Для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, надо отлично знать несколько иностранных языков, обладать прекрасной памятью и обширным багажом знаний в гуманитарных науках.
Возможен карьерный рост, от рядового сотрудника МИДа или посольства до министра иностранных дел. Молодые специалисты до отправки за границу предварительно проходят стажировку и работают у себя на родине, в министерствах и ведомствах. Назначение на работу за рубежом получают лишь самые ответственные и благонадежные люди. Во время обучения они получают глубокие знания по юриспруденции, экономике, политике, философии, социологии.
✍ Политолог
Профессию политолога не следует путать с призванием политика. Истинные знатоки политических технологий ценятся очень высоко. Носители данной специальности сотрудничают с администрациями и представителями муниципальной власти на местах, управляют соответствующими отделами на производстве, в рекламных, консалтинговых и маркетинговых компаниях.
✍ Социолог
Социологи изучают процессы, происходящие в обществе, исследуют различные социальные слои населения и их взаимодействие между собой и властными структурами, выявляют общественное мнение по тому или иному вопросу. Также социологи занимаются всеми вопросами государственной защиты малозащищённых слоёв населения.
✍ Культуролог
Снижение культурного уровня общества всегда и неизбежно пагубным образом сказывается на состоянии государства, подрывает и ослабевает его. Культурологи занимаются изучением и популяризацией шедевров классического и современного искусства, сотрудничают со средствами массовой информации, музеями и выставками, трудятся над образовательными программами.
✍ Правовед, юрист
С изучением общества и государства, их структур и насущных вопросов тесно связана профессия правоведа. Профессионалы в данной сфере проводят экспертизы в области теоретического и практического права, работают в адвокатских, нотариальных конторах или в прокуратуре.
✍ Психолог
Профессия психолога в наше время стала особенно популярной. Во многих государственных и коммерческих организациях работают штатные психологи, которые отвечают за поддержание должного микроклимата в коллективе, решают конфликтные ситуации и помогают тем людям, которые подвержены стрессам. В профессии всё больше распространяется частная практика, которая приносит хорошую прибыль. Индивидуальные занятия избавляют пациентов от навязчивых идей, стрессов, психологических травм.
Остаётся лишь определить, к чему именно склоняется делающий успехи в географии и обществознании ребёнок, и, хорошенько посоветовавшись с ним самим, заняться поиском подходящего факультета.
9 класс История и обществознание
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Социальные науки в 9-м классе включают изучение многих различных дисциплин, таких как история, экономика, география, право, социология, гуманитарные науки и антропология. Концепции, информация и практика социальных исследований помогают учащимся сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.
В зависимости от вашего выбора программы обучения на дому, учебная программа по общественным наукам для 9-го класса может затрагивать все эти предметы или только один. Например, в некоторых учебных планах по общественным наукам предметы объединяются в едином подходе, в то время как в других используется отдельный фокус для каждого предмета для каждого класса. Вы захотите оценить, как ваш ученик учится лучше всего, и проанализировать планы уроков, делая свой выбор. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы узнать больше.
- Чему вы учите обществознание в 9 классе?
- Цели по обществознанию для девятого класса
- Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по общественным наукам для девятого класса на дому
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса
Чему вы учите обществознание в 9-м классе?
Как правило, обществознание в 9-м классе состоит из истории США I, правительства США, географии или всемирной истории. В зависимости от ваших предпочтений и требований вашего штата 9учащиеся th-классов могут выбрать любой из следующих курсов:
- История США I
- Обзор всемирной истории
- История США II
- Правительство США
В учебной программе Time4Learning по общественным наукам для 9-го класса рекомендуемым вариантом является история США I. Однако родители могут выбрать другой курс, если они предпочитают. При выборе также обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по общественным наукам для девятого класса, просмотрев 9объем и последовательность занятий по обществознанию в 9-м классе и планы уроков по обществознанию в 9-м классе.
Социальные науки в целом направлены на воспитание у учащихся навыков гражданственности путем предоставления им знаний и навыков, необходимых им для того, чтобы стать ответственными членами общества, проявляющими гражданские добродетели и способности.
В частности, для 9-го класса обществознания главная цель состоит в том, чтобы помочь учащимся глубже понять исторические события, которые сформировали наш современный мир. Кроме того, ключевая цель состоит в том, чтобы помочь им развить способность критически и сочувственно относиться к социальным проблемам.
После того, как вы выберете идеальную учебную программу по обществознанию для 9-го класса, мы рекомендуем поставить несколько целей, похожих на эти:
- Точная идентификация и последовательность исторических событий.
- Проведите связи между прошлыми событиями и настоящим.
- Показать местные и зарубежные географические знания.
- Точно опишите различные типы правительств и то, как политическая власть осуществляется каждым из них.
- Опишите, как технологические достижения влияли на общество во все времена.
- Объясните, как политика и действия правительства влияют на местную и глобальную экономику и распределение богатства.
- Воспитывать уважение, связь и понимание различных культурных, социальных, политических и исторических взглядов других людей.
- Понять влияние стереотипов, предубеждений, привилегий и власти на людей в прошлом и сегодня.
- Создавайте возможности для совместной работы для решения социальных ситуаций.
Почему стоит выбрать Time4Learning Социальные науки в девятом классе Домашняя учебная программа
Социальные науки — это предмет, который объединяет все типы людей и места. Культуры и права должны приниматься во внимание для уважительного и инклюзивного образа жизни. Учебная программа Time4Learning по общественным наукам для 9-го класса помогает учащимся глубже понять историю и географию в Соединенных Штатах и мире.
Хотя социальные науки часто называют скучными, это увлекательный предмет. Наши интерактивные уроки играют огромную роль в том, чтобы сделать этот предмет интересным для учащихся. Наши видеоуроки ведут опытные преподаватели, которые дают подробные объяснения с оттенком юмора, реальными связями и положительным подкреплением.
Ниже приведены несколько причин, по которым многие семьи продолжают выбирать Time4Learning в качестве основного поставщика учебных программ.
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса
Щелкните здесь, чтобы вернуться к обзору учебной программы 9-го класса.
Или изучите другие ресурсы для девятого класса:
- Учебная программа по математике для девятого класса
- Учебная программа ELA Language Arts для девятого класса
- Учебная программа по естественным наукам для девятого класса
- Как учиться на дому в девятом классе
- Прицел и последовательность 9-го класса
- Планы уроков для 9-го класса
Требование к академическому распределению в колледже (CADR)
CADR необходимы для поступления. Следовательно, они должны быть удовлетворительно завершены до первой четверти зачисления в UW.
Мы знаем, что у вас есть много вопросов о том, как непредвиденные изменения в вашем расписании в результате изменений школы COVID-19 повлияют на ваше поступление в UW. Будьте уверены, что мы будем максимально гибкими и понимающими. Как всегда, мы будем рассматривать индивидуальные обстоятельства в каждом конкретном случае. Мы будем держать вас в курсе последней информации о поступлении в связи с COVID-19веб-сайт приема, но не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы здесь, чтобы помочь.
Почти все абитуриенты удовлетворят требованиям CADR благодаря курсовой работе, пройденной в средней школе (обычно это 9-12 классы в США). Тем не менее, учащиеся, которые прошли часть CADR в средней школе, могут дополнять курсы средней школы квалификационными курсами колледжа, если они завершены до поступления в UW.
CADR, полученные в старшей школе, выражаются в кредитах средней школы. Как правило, на уровне колледжа пять кредитов по системе четвертей (или три кредита по семестровой системе) равны одному кредиту средней школы. Обычно один кредит CADR представляет собой содержание, пройденное за годичный курс. Альтернативные системы планирования, такие как блочные расписания, также могут засчитываться как один кредит для сопоставимого содержания курса.
Тема | Требуются кредиты |
---|---|
Английский | 4 |
Математика | 3 |
Социальные науки/общественные исследования | 3 |
Мировые языки | 2 |
Наука, включая 2 года лабораторных исследований | 3* |
Количественный математический курс старшего года обучения | 1 |
Изобразительное, изобразительное или исполнительское искусство | . 5 |
Академический выбор | .5 |
Примеры совмещения курсовой работы средней школы и колледжа
Английский язык
- Средняя школа: 3 кредита по английскому языку
- Общественный колледж: курс английского сочинения или литературы за 5 кредитов (считается за 1 кредит CADR)
- Всего: 4 кредита
Мировые языки
- Средняя школа: 1 кредит по испанскому языку
- Общественный колледж: 5-кредитный курс SPAN 102 (засчитывается как 1 кредит CADR и достижение уровня второго года обучения)
- Итого: 2 балла
Ограничения по оценкам
Как правило, вы должны получить как минимум проходной балл (включая D), чтобы соответствовать требованиям CADR. Оценка «сдал» в «сдал/не сдал» также будет учитываться. Тем не менее, UW рекомендует завершать курсы CADR с буквенной или числовой оценкой. Это особенно верно, если вы завершаете CADR, пройдя курс колледжа, потому что вы можете применить курсы колледжа к требованиям для вашей специальности или требований к окончанию университета или колледжа, и могут применяться ограничения оценок.
Если вы используете курс колледжа для выполнения требований по математике, действуют особые ограничения на выставление оценок. См. Математика.
Английский язык
Требуется четыре кредита для изучения английского языка.
При поступлении в среднюю школу по крайней мере три из четырех требуемых кредитов CADR должны быть посвящены сочинению или литературе для подготовки к колледжу.
- Один из четырех кредитов может быть получен за курсы драмы, такие как литература, публичные выступления, дебаты, журналистское письмо, деловой английский или английский как второй язык (ESL).
- Курсы, которые, как правило, неприемлемы, включают курсы, определенные как коррекционные или прикладные (такие как актерское мастерство, базовые навыки английского языка, развивающее чтение, библиотека, газетный состав, коррекционный английский, повторный английский, словарный запас, ежегодник/ежегодник).
При выполнении курсовой работы колледжа курсовая работа колледжа должна быть на уровне 100 или выше. Для компонента композиции/литературы, как правило, приемлем любой курс с префиксом английского языка или письма.
- Один из четырех кредитов может быть получен за курс колледжа по речи, драме как литературе, журналистскому письму, деловому английскому языку, ESL или инженерному/техническому письму.
- Такие курсы, как развивающее или скорочтение, словарный запас или чтение на английском языке, не принимаются.
- Курсы английского языка считаются эквивалентными ESL, если только они не проводятся в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США
Рекомендации для заявителей, чей родной язык не английский
Есть несколько вариантов для граждан США, постоянных жителей, беженцев или учащихся без документов, чей родной язык не английский или которые посещали школу в неанглоязычной стране. (Англоязычные страны определяются как Австралия, Канада, Ирландия, Новая Зеландия, Великобритания или США. ) Пожалуйста, ознакомьтесь с альтернативными требованиями к английскому языку для получения дополнительной информации.
Математика
По математике требуется три учебных кредита.
При поступлении в среднюю школу курсовая работа должна быть выполнена по крайней мере на уровне алгебры, геометрии и алгебры второго года обучения.
Курсовая работа по математике, пройденная в старших классах, может совпадать с требованиями к количественной курсовой работе на старшем курсе по математике.
Курс алгебры, пройденный в последний год средней школы, может частично удовлетворять требованиям, если второй год обучения алгебре пройден в средней школе.
Арифметика, предварительная алгебра, бизнес-математика и статистика не учитываются при выполнении требования.
Если ваша подготовка по математике в средней школе была недостаточной, и вы планируете восполнить требования по математике за счет курсовой работы в колледже, вы должны пройти один из следующих курсов:
- Курс средней алгебры. В общественных колледжах Вашингтона квалификационные курсы по алгебре среднего уровня указаны как эквивалентные MATH 098 в Руководстве по эквивалентности UW. Курс должен быть завершен с оценкой C (2.0) или выше, даже если он не переводится в UW в качестве кредита колледжа, а оценка, полученная за курс, не используется при расчете переводного среднего балла.
- Курс тригонометрии. Курс должен быть завершен с оценкой C (2.0) или выше.
- Курсы математики с предварительным условием алгебры среднего уровня (кроме курсов статистики). Это включает в себя любые математические курсы более высокого уровня, такие как элементарные функции, исчисление и не только.
Требуются три учебных кредита по общественным наукам/общественным исследованиям.
При поступлении в среднюю школу требуется курсовая работа по истории или любой из социальных наук, например, антропологии, проблемам современного мира, экономике, географии, государственному управлению, политологии, психологии, социологии.
Религиозные курсы, экономика потребления, студенческое самоуправление или общественные работы не учитываются при выполнении требования.
При выполнении курсовой работы в колледже курсы по социальным наукам, например, антропологии, экономике, этническим наукам, истории, философии, политологии, психологии или социологии, будут засчитываться в счет требования.
Мировые языки
Требуются два кредита на изучение мировых языков.
При поступлении в среднюю школу , два кредита должны быть посвящены одному языку, и кандидаты должны пройти курс второго года обучения.
- Требования к иностранным языкам будут считаться выполненными для заявителей, завершивших свое образование до седьмого класса в школе(ах):
- , где английский не был языком обучения, и
- в других странах, кроме Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США
- Иностранные абитуриенты, поступившие в систему образования США до восьмого класса, должны соответствовать требованиям к иностранным языкам.
Любой естественный язык, который был официально изучен, может использоваться для удовлетворения этого требования, включая американский язык жестов (ASL, язык сообщества глухих) и языки, на которых больше не говорят, такие как латынь и древнегреческий. Однако ни компьютерные «языки», ни формы глухого жеста, кроме ASL, неприемлемы.
Курс мировых языков, пройденный в восьмом классе, может удовлетворять требованиям в отношении одного кредита, если курс второго года обучения завершен в старшей школе.
При заполнении курсовой работы колледжа каждая четверть языкового курса в колледже считается эквивалентной одному кредиту в старшей школе. Кандидаты, которые никогда не изучали мировой язык, должны будут набрать десять четвертных кредитов по одному мировому языку. Однако абитуриенту, изучавшему французский язык для получения одного кредита в старшей школе, необходимо пройти только вторую четверть (например, FREN 102) или второй семестр языковой последовательности первого года обучения. Конечно, вы можете начать со 101, чтобы освежить память.
Естествознание
*Начиная с 2021 г. заявители
Требуется минимум три научных кредита, включая два года лабораторных наук.
При сдаче в средней школе хотя бы один из двух кредитов должен быть по биологии, химии или физике. Учащиеся обычно проходят этот курс с полным кредитом в течение двух последовательных семестров средней школы. Кроме того, как минимум один из двух кредитов лабораторных наук должен быть курсом алгебры. Принципы технологических курсов, преподаваемых в средних школах штата Вашингтон, могут применяться к требованиям лабораторных наук. Кроме того, курсы, определенные школьным округом как курсы лабораторных наук — астрономия, наука об окружающей среде, геологическая наука, генетика, морская наука — также могут применяться для дополнительного зачета требований лабораторных наук.
Курсовые работы по лабораторным наукам, пройденные в старших классах, могут совпадать с требованиями к количественным курсовым работам на старших курсах по математике.
Если составлены в рамках курсовой работы колледжа , курсы естественных наук колледжа с лабораторией на таких факультетах, как астрономия, наука об атмосфере, биологическая структура, биология, ботаника, химия, наука об окружающей среде (но не экология), генетика, геология, океанография, физическая антропология, физическая география, физика или зоология будут учитывать это требование.
Количественный курс по математике в старших классах
В старших классах по математическим курсам требуется один кредит. Это требование касается только абитуриентов-первокурсников.
Если обучение завершено в средней школе , это требование может быть выполнено разными способами:
- Если третий год минимальной математики CADR завершается в старшем классе, например, алгебра среднего уровня (алгебра II) или интегрированная математика III
- Пройдя курс математики продвинутого уровня (предварительное исчисление, математический анализ, исчисление)
- Пройдя математический количественный курс (статистика)
- По окончании курса алгебраических наук (химия, физика)
- Пройдя курс компьютерных наук AP
- Выполнив Bridge to College Math
В некоторых случаях один курс может соответствовать двум требованиям. Например, один курс химии с лабораторной работой, пройденный в выпускном классе, может относиться к требованиям лабораторных наук, а также к требованию к количественному курсу старшего года, основанному на математике.
При составлении курсовой работы колледжа соответствующие курсы колледжа по математике (например, предварительному исчислению) или естественным наукам (химия, физика) будут соответствовать требованиям.
Изобразительное, изобразительное или исполнительское искусство
Половина (0,5) кредита или один триместр обучения требуется для изучения изобразительного, изобразительного или исполнительского искусства.
Если вы закончили среднюю школу , кредит должен быть выбран из оценки искусства, оркестра, керамики, хора, танца, драматического представления и постановки, рисования, искусства волокна, графики, дизайна металла, оценки музыки, теории музыки, оркестра. , живопись, фотография, печать или скульптура.
Курсы, которые обычно не принимаются, включают архитектуру, защиту цвета, творческое письмо, черчение, тренировочную команду, дизайн одежды, иностранные языки, дизайн интерьера, шитье, речь, деревообработку и ежегодник.