Мотив трудовой деятельности: Мотивы трудовой деятельности, значение термина

Мотивы трудовой деятельности, значение термина

Мотивы трудовой деятельности

Портал znanie.info → Энциклопедия Карьера → Глосcарий терминов → Термины на букву «М» → Мотивы трудовой деятельности

Мотивы трудовой деятельности


, причины, определяющие поведение человека в процессе труда (содержание и характер труда, экономические и социальные стимулы труда, социальные отношения в коллективе и т.д.). Выделяют следующие функции мотивов в сфере труда: • ориентирующая, нацеливающая работника на определенный вариант поведения • смыслообразующая, отражающая смысл поведения работника; мотив в данном случае показывает значимость такого поведения для человека • опосредствующая, обусловленная результатом воздействия на поведение работника как внутренних, так и внешних побуждений, что отражается в мотиве • мобилизующая, состоящая в том, что мотив заставляет работника собраться, сконцентрироваться для выполнения важных для него видов деятельности • оправдательная, отражающая в мотиве поведения отношение работника к общепринятому и установленному образцу поведения, той или иной социальной норме.

Другие термины на букву «М» 

· Магистр
· Магистратура
· Макрологистика
· Манипуляция
· Маргинал
· Маргинальный
· Марка зарегистрированная
· Маркетинг
· Маркетинг персонала
· Маркетинг потребительский
· Маркетинг сетевой
· Маркетинговая деловая сеть
· Маркетинговая концепция управления персоналом
· Маркетинговая логистика
· Маркетинговые коммуникации
· Маркетолог
· Материальная (денежная) карьера
· Материальное вознаграждение
· Матричная организация
· Медиабайер
· Медиатор
· Медиация
· Медицинский представитель
· Международная организация труда
· Международные и региональные структуры управления персоналом
· Международный кодекс труда
· Международный протокол
· Международный стандарт Investors in People
· Меморандум
· Менеджер
· Менеджер по IR
· Менеджер по PR
· Менеджер по R&D
· Менеджер по вопросам кредитования и дебиторской задолженности
· Менеджер по ВЭД
· Менеджер по качеству
· Менеджер по медиапланированию
· Менеджер по персоналу
· Менеджер по продажам
· Менеджер по работе с клиентами
· Менеджер по связям с государственными органами и общественными организациями
· Менеджер по СМИ
· Менеджер стимулирования сбыта
· Менеджер, ответственный за торговую марку
· Менеджерская сетка
· Менеджерские заповеди
· Менеджмент
· Менеджмент первого уровня
· Ментор
· Мерчандайзинг
· Метакоммуникация
· Метапрограмма
· Метод «Outplacement» консультаций подпадающих под увольнение сотрудников
· Метод групповой работы
· Метод декомпозиции
· Метод кейсов
· Метод МВО
· Метод открытого окна
· Метод свободного руководства
· Метод сравнения факторов
· Методика STAR
· Методы мотивации персонала
· Методы обучения
· Методы отборочных собеседований
· Методы психологического поощрения персонала
· Методы управления
· Методы управления персоналом
· Механизм подстройки «выход»
· Механизм подстройки «голос»
· Механизм самоотбора
· Механизм управления карьерой персонала
· Микромаркетинг
· Минимальный размер оплаты труда
· Миссия
· Мобильность персонала
· Модель компетенций
· Модель Ф. Тейлора
· Модель характеристик работы
· Модератор
· Модуль KCL
· Мозговая атака
· Молодой специалист
· Мониторинг
· Мониторинг рынка труда
· Монопсония на рынке труда
· Монопсония недискриминирующая
· Московская международная выставка «Образование и карьера – XXI век»
· МОТ
· Мотиватор
· Мотивация
· Мотивация карьеры
· Мотивы сопротивления работников нововведениям
· МСФО
→ Все термины на букву «М«

Материал предоставлен справочником
«Энциклопедия Карьера«

 → информация для рекламодателей

Тема 8. Стимулы и мотивы трудовой деятельности

Понятия
стимула и мотива трудовой деятельности.
Содержательная характеристика стимулов
и мотивов трудовой деятельности. Основные
направления исследования мотивации.
Разновидности мотивов и факторов
мотивации трудовой деятельности.
Параметры мотивации трудовой деятельности:
сила, устойчивость, множественность,
структурность, иерархичность. Генезис
мотивационной структуры трудовой
деятельности. Структура и динамика
мотивов трудовой деятельности на разных
уровнях профессионализации. Трансформация
общих мотивов личности в трудовые.
«Дрейф» мотивов. Высший мотив трудовой
деятельности. Мотивация и этика.
Процессуальный характер мотивации в
трудовой деятельности. Мотивационные
кризисы. Мотивация трудовой деятельности
и психические состояния. Мотивация
достижений, уровень притязаний и
эффективность трудовой деятельности.
Мотивация трудовой деятельности и
работоспособность. Классификация
мотивационных факторов трудовой
деятельности и профессионального
выбора. Внешняя и внутренняя мотивация
труда. Методы исследования мотивов
трудовой деятельности. Мотивационные
теории. Мероприятия по повышению
мотивации персонала.

Материалы лекции

В системе отношений личности отношение
к труду вообще и отношение к конкретной
профессиональной деятельности, к своей
специальности, к своему рабочему посту,
наконец, к выполняемой в данный момент
профессиональной задаче, в частности,
самым существенным образом определяют
успешность деятельности. Эти отношения
находят свое выражение в мотивах
деятельности, под которыми мы должны
понимать психологические причины,
определяющие целенаправленные действия
человека.
Психологическими условиями,
определяющими целенаправленный характер
действий, являются также свойства
личности (например, трудолюбие,
добросовестность, аккуратность,
общительность и т. д.), выражающие целую
систему мотивов. В отличие от свойств
личности, мотивы характеризуют более
частное и изменчивое отношение человека
к явлениям внешнего мира.

Мотивация
как понятие имеет, по крайней мере, два
значения:

  1. Мотивация

    это система мотивов конкретного человека
    (внутренняя мотивация).

  2. Мотивация

    это система управленческих действий
    по формированию мотивов
    конкретного человека, коллектива
    (внешняя мотивация). Эта система включает
    в себя методика и техника управления
    поведением на основе побуж­дения
    к деятельности в связи с удовлетворением
    потребностей и интересов.

Удовлетворённость
трудом

возможность для работника удовлетво­рить
свои главные потребности, связанные с
трудовой деятельностью.

Профессиональные интересы
— эмоциональные
предпочтения человека в
освоении новых видов знаний, связанных
с профессией.

Мотив

побуждение к деятельности, исходящее
от самого человека, от его устремлений,
чувств, потребностей.

Стимул
(от лат. stimulus
— остроконечная палка, которой погоняют
жи­вотных) в управлении
персоналом — воздействие извне на
работника с целью побуждения
его к трудовой деятельности.

Существует много различных классификаций
мотивов трудовой деятельности. Выделяются
разновидности мотивов трудовой
деятельности.Исходя из различия
чисто человеческих потребностей, лежащих
в основе мотивов (материальные потребности,
направленные на вещи; духовные потребности
или интересы, направленные на образы,
представления и понятия), выделяют и
соответствующие группы мотивов. К ним
добавляют мотивы социальные, понимая
под ними побуждения общественного
характера. Отметим, что социальная
природа человека накладывает отпечаток
на всю мотивацию, на все его потребности
без исключения. К собственно-социальным
потребностям относят потребность в
общении, в соответствующем социальном
положении, а также побуждения общественного
характера: возможность принести
наибольшую пользу родине, помогать
людям. Исходя из концепции Б. Г. Ананьева
о человеке как индивиде, личности и
индивидуальности, можно связать
материальные мотивы с потребностями
индивида, социальные потребностями
личности, духовные — с индивидуальностью.

1)
Побуждения общественной
направленности:
осознание необходимое быть
полезным обществу окружающим людям в
соответствии с общественной
установкой на необходимость трудовой
деятельности как основы жизнеспособности
общества.

2)
Побуждения личной
выгоды
(материальной, социальной,
профессионально-должностной)
заключаются в стремлении получения
материальных благ (зарплата, доход,
натуральный продукт), социальных и
профессионально-должностных
благ (гигиеничность, престижность,
статус, власть).

3)
Побуждения самореализация,
самовыражения.

А. А. Русалинова показала, что материальная
заинтересованность в данной конкретной
работе, непосредственный интерес к
процессу труда и переживание социальной
значимости результатов труда могут
выступать в различных сочетаниях,
определяющих различные типы отношения
к труду. Она подробно рассматривает
шесть типов отношения к труду, оптимальным;
которых является такой, в котором
отмечается высокая интенсивность всех
трех компонентов: и материальной
заинтересованности, и переживания
социальной значимости, и непосредственного
интереса к процессу труда. Именно при
таком типе отношения к труду максимальны
и отдача личности в трудовом процессе,
и удовлетворенность самого работника.

Часто встречается такой тип отношений,
в котором достаточно ярко выражены и
материальная заинтересованность, и
сознание социальной значимости труда,
однако непосредственного интереса
работа у человека не вызывает. При таком
типе отношения к труду люди работают
неплохо, но все-таки с неполной отдачей.
Отсутствие интереса к работе приводит
к постепенному накапливанию
неудовлетворенности, что нередко
кончается переменой работы. Этот тип
отношения широко распространен в тех
видах трудовой деятельности, которые
носят монотонный, однообразный характер.
А. А. Русалинова подробно рассматривает
пути оптимизации отношения к труду
людей, занятых монотонным трудом. Это
механизация и автоматизация однообразных
работ и способы компенсации
неудовлетворенности там, где монотонность
пока не устранена (потоки новой информации,
прерывность трудового процесса, улучшение
системы материального и морального
стимулирования, развитие социальной
активности работников в непроизводственных
сферах деятельности, создание благоприятной
психологической атмосферы).

А. А. Русалинова намечает пути оптимизации
и остальных типов отношения к труду.
Работа А. А. Русалиновой имеет также то
несомненное достоинство, что ею
рассмотрены не просто разные виды
мотивов, но разная их структура, а также
факторы, определяющие изменение этой
структуры.

Динамика мотивов (выдвижение на первый
план одних, оттеснение на задний план
других) достаточно часто встречается
в процессе труда человека, в зависимости
от обстоятельств личной жизни, от
изменения труда в данной сфере, в данный
период.

В. А. Ядов сопоставил на основании работ
нескольких американских авторов
изменения мотивов у рабочих в разные
периоды экономической устойчивости.
Он обнаружил, что общий уровень
удовлетворенности любой работой
повышается с ростом безработицы;
структура мотивов труда с увеличением
неустойчивости работы изменяется в
сторону выдвижения на первый план
экономических факторов и смещения на
задний план факторов, связанных с
содержанием работы: рабочие более
квалифицированного труда могут проявлять
больше интереса к содержанию своей
работы не только потому, что это
обусловлено ее особенностями, но и
вследствие относительно более высокого
уровня уверенности в стабильности
своего положения.

Широкое распространение в зарубежной
психологии получила теория мотивации
А. Маслоу. Маслоу выделяет пять уровней
потребностей человека: 1) основные
физиологические потребности;

2) потребность в безопасности;

3) потребности в любви и социальной
активности;

4) потребности в уважении и самоуважении;

5) потребность в самореализации.

Лишь после того, как удовлетворены
потребности одного уровня, человек
стремится к удовлетворению потребностей
другого, более высокого уровня. Маслоу
считает, что потребности в самореализации
собственных возможностей, постоянном
самосовершенствовании, творчестве в
широком смысле слова доминируют у
немногих людей, так как большинство
занято изнурительной борьбой за
удовлетворение других, основных,
потребностей.

А. Л. Свенцицкий, позитивно излагая идею
иерархии мотивов, критикует Маслоу лишь
за то, что тот считает эту иерархию
универсальной, применимой к любому
обществу.

Последователь Маслоу Ф. Герцберг показал,
что факторы, которые вызывают
удовлетворенность работой, отличаются
от факторов, вызывающих неудовлетворенность
ею.
Этот вывод был подтвержден другими
исследователями. С потребностями
избегать страданий, неудобств, дискомфорта
Герцберг связывает факторы трудовой
деятельности, которые он называет
факторами «сохранения» (это надзор,
линия поведения администрации,
межиндивидуальные отношения, устойчивость
работы, заработок и т. п.).
Их
благоприятное состояние приводит к
уничтожению чувства неудовлетворения
(чаще временному). Со стремлением человека
к самоактуализации связаны факторы —«мотиваторы» реального переживания
удовлетворения: достижения в работе,
признание другими этих достижений,
ответственность, продвижение, возможность
роста.

Определенный отпечаток теорий Герцберга
и Маслоу носит интересная классификация
мотивов трудовой деятельности,
предложенная польским психологомТ.
Томашевским.
Основанием классификации
служит направленность мотивов трудовой
деятельности.

1) Первую группу мотивов Томашевский
называет мотивами выгоды.Мотивы
выгоды (пользы) работы
для
себя определяются соотнесением между
необходимостью приложения трудовых
усилий и получаемой выгодой. Выделяются
следующие разновидности мотивов выгоды:

А)
Материальные —
престижность, положение в обществе,
уважение, гарантия устойчивости,
гигиеничность,это, прежде всего,
заработная плата, но также жилище и
удовлетворение других материальных
потребностей.

Б)
Социальные — самостоятельность,
власть, независимость, карьерный рост,
эксклюзивность,
это, прежде всего, профессиональная
гордость.

В)
Профессионально-должностные — натуральный
продукт, заработная плата, доход,
гарантии дохода, социальный пакет.

Томашевский считает, что работник должен
представлять себе зависимость между
производительностью труда и получаемой
выгодой. Поэтому важно, чтобы в процессе
самой работы он мог видеть достигнутые
результаты, периодически получал
информацию о достигнутых им качественных
и количественных показателях. Если
такая информация поступает к работнику
слишком поздно или «из третьих рук»,
эффективность всех стимулирующих
мероприятий значительно снижается, а
в некоторых случаях у работников может
возникнуть чувство обиды и понизится
производительность их труда.

2) Безопасность.Возможные
опасности, с которыми работник сталкивается
при выполнении работы, можно разделить
на три группы: 1) физическая опасность,
угрожающая здоровью или жизни работника;
2) материальная опасность, связанная с
возможным денежным ущербом; 3) угроза
общественных мер воздействия, в результате
которых может пострадать общественное
положение работника или его профессиональный
престиж, когда он может потерять уважение
товарищей и т. п. Томашевский считает,
что отсутствие безопасности нельзя
рассматривать просто как нечто
противоположное выгоде. Многие данные
свидетельствуют о том, что поощрение
действует совсем по-другому, чем
наказание, и что применение поощрений
гораздо более эффективно, чем применение
наказаний.

3) Удобство.У человека имеется
естественное стремление выбирать среди
доступных ему способов выполнения
какого-либо задания самый простой,
требующий минимального физического
или умственного напряжения. Это, однако,
не означает, что люди всегда предпочитают
лишь самую простую работу и стремятся
получить такое задание, которое не
требовало бы от них никаких особых
усилий. Наиболее любимой работой является
та, степень трудности которой соответствует
индивидуальным возможностям работника.
Однако в границах этих возможностей
человек стремится избежать приложения
ненужных усилий.Разновидности
м
отивов
удобства, связанны
х
с работой:

А) удобство
территориального расположения,

Б) удобство
реализации профессионально-должностных
функций (график работы, продолжительность
и качество предоставляемого отдыха),

В) удобство
обеспечения личной гигиены и питания,

Г) удобство
среднего уровня приложения необходимых
усилий.

4) Удовлетворенность.Известно,
что люди выполняют многие работы или
берутся за выполнение тех или иных
заданий потому, что сам процесс их
выполнения приносит им удовлетворение
(например, само управление механизмами,
их сборка и разборка, наладка и т. д.).
Такая склонность, или любовь, может быть
изменена, люди приобретают или теряют
ее при выполнении определенных действий.
Однако каждая профессия состоит из
операций, не только приносящих
удовлетворение, но и многих скучных, а
иногда даже неприятных. Именно поэтому
разные люди, работающие в одной и той
же области, выполняют различные
необходимые операции с неодинаковой
старательностью. Человек
тогда принимает труд, когда этот труд
вызывает субъективно не­обходимый
уровень удовлетворённости. Одни работы
доставляют удо­вольствие своим
процессом и участием в этом процессе,
другие работы до­ставляют удовольствие
своим результатом.

5) Мнение товарищей.Совершая те
или иные поступки или воздерживаясь от
них, каждый человек учитывает мнение
своих товарищей. Работа
будет эффективной, когда по­ведение
работника не противоречит социальным
ожиданиям, а работа удов­летворяет
эти ожидания.Этот мотив следует
отличать от ранее описанного общественного
мнения или социальной выгоды, поскольку
в этом случае человек не ожидает получения
награды или наказания со стороны своих
товарищей. На человека влияет уже тот
факт, что другие поступают определенным
образом, имеют определенную точку
зрения, ожидают или опасаются чего-то.

Каждый человек отдает себе отчет в том,
что окружающие чего-то ожидают от него,
а иногда даже требуют, чтобы он вел себя
именно так, а не иначе. Особенно большое
влияние общественное мнение оказывает
на новых работников, еще только вступающих
в уже сформировавшийся коллектив, в
котором существуют свои законы и обычаи.
Для работников старшего поколения
особое значение имеют собственный
авторитет, который они завоевали, мнение,
которое о них сложилось. Оказалось, что
изменить раз сложившееся мнение о людях
в коллективе очень трудно.

Все перечисленные мотивы, считает
Томашевский, действуют одновременно.
Они могут действовать в одном направлении
или вступать в противоречие друг с
другом. Например, хорошо оплачиваемая
работа может быть одновременно безопасной
приятной, иметь большое значение в
глазах окружающих и т. д. Но может быть
и так, что работа хорошо оплачивается,
однако неприятна, не соответствует
наклонностям работника или небезопасна.
Согласующиеся мотивы взаимно дополняют
друг друга, хотя их и нельзя рассматривать
как простую сумму в математическом
смысле. Противоречивые мотивы также
складываются, создавая при этом
конфликтную ситуацию, отрицательно
сказывающуюся на производственном
процессе; поведение работника в этом
случае становится неустойчивым. Человек,
как говорят, работает неровно.

Разновидности источников
мотивов трудовой деятельности

Выделяются две разновидности мотивов
по источнику:

Мотивы имеют субъективные проявления
(осознание переживания) и объективные
проявления (результаты деятельности).
Но одно и то же направление деятельности
может зависеть от разных мотивов: высокая
производительность труда может
объясняться высокими гражданскими
мотивами или стремлением к высокому
заработку.Чтобы судить о мотиве по
направлению деятельности, необходимо
создавать такие условия, при которых
бы устранялось или ослаблялось влияние
других мотивов, кроме предполагаемого.
Иначе истолкование имеет гадательный,
субъективный характер. Вот почему в
психологических исследованиях мотивов,
не опирающихся на эксперимент, всегда
содержатся совершенно произвольные
выводы, считает В. С. Мерлин. Таким
образом, основной путь изучения мотивов
— эксперимент. При экспериментальном
исследовании необходимо: 1) объективно
учесть обусловленность цели внешними
обстоятельствами; 2) усилить влияние
изучаемого мотива и ослабить влияние
других сопутствующих или соперничающих
мотивов.

Специфически человеческие мотивы
(учебные, профессиональные) определяются
всей историей личности. Поэтому в
совершенно одинаковых экспериментальных
условиях разные испытуемые могут
обнаружить совершенно разные мотивы
или разную силу одного и того же мотива.
Чтобы нивелировать эти различия, В. С.
Мерлин рекомендует подбирать социально
однородную группу испытуемых, у которых
изучаемый мотив является социально
типичным.

О переживаниях и осознании мотивов
можно судить по словесному отчету.
Однако здесь возникают трудности: мотивы
деятельности — та сторона личности,
которая имеет наибольшее значение для
общественной репутации человека (если
человек сознается в стремлении сделать
карьеру, репутация непоправимо
пострадает). Поэтому испытуемый скрывает
от экспериментатора и даже от самого
себя свои подлинные мотивы. Для того,
чтобы преодолеть эту трудность, В. С.
Мерлин предлагает ставить испытуемого
в такие условия, чтобы он не догадался,
что по его словесному отчету судят о
его мотивах. Кроме того, необходимое
условие более или менее правдивого
отчета — доверие испытуемого к
экспериментатору, хороший контакт между
ними.

Интересный метод, который можно было
бы назвать методом ретроспективного
интервью,
применил Герцберг. Он
обратился к своим испытуемым с такой
просьбой:

  • подумайте о времени, когда Вы чувствовали
    себя исключительно плохо в связи с
    настоящей Вашей работой или каким-нибудь
    другим занятием, которое Вы имели;

  • скажите мне, что произошло; как давно
    это случилось; как долго продолжалось
    это чувство;

  • можете ли Вы описать, когда наступило
    такое изменение в Ваших чувствах, когда
    оно кончилось;

  • то, что произошло, было ли типичным для
    того, что происходило в это время с
    Вами;

  • повлияли ли эти переживания на характер
    осуществления работы, как;

  • как долго это продолжалось;

  • то, что случилось, изменило ли Ваше
    отношение к Вашей профессии, как?

Объектом рассмотрения становились
только те жизненные истории, которые
вызывали переживания, затронувшие
отношение к работе отвечавшего человека.
Материал этих историй дал возможность
провести содержательный анализ,
позволяющий вскрыть отношение к работе
в разных аспектах.

Разработанные советскими и зарубежными
авторами методические приемы изучения
мотивов разнообразны и имеют несомненную
ценность для решения задач психологии
труда. Однако под влиянием изменений
характера труда, социальной сферы,
обстоятельств личной жизни и других
факторов изменяется и структура мотивов
трудовой деятельности. Для управления
этой структурой, для ее оптимизации
необходимо изучение не только отдельных
мотивов, но и взаимосвязей между ними,
их иерархии.

Интерактивные веб-учебники Учебники и вопросы для интервью Ответы, неверный запрос URL.

Запрошенный URL-адрес не найден.
Или сообщите нам о том, что ссылка не работает или запрошенная страница не найдена на [email protected]

Приглашаем вас правильно начать обучение
далеко, как HTML Tutorial ,

Учебник по XML
,
Учебное пособие по XSLT
,

CSS
Учебник
,
SEO
Учебник
, Учебник по JavaScript , Учебник по SQL,
Статьи базы данных, Интернет
Руководство по хостингу
и многое другое. Наиболее распространенные технологии
используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базой данных и т. д.  Мы будем
помочь вам изучить ресурсы Всемирной паутины и развить свои навыки
от основ к продвижению. Мы будем направлять все, что вам нужно. ГГЛ Технологии
поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к
будущее. С помощью наших продвинутых редакторов вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом.
он-лайн в ближайшее время.


H
, прежде чем мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-разработки.
руководство, от абсолютного материала для начинающих до более продвинутого материала.
Если вы новичок в веб-разработке и ищете учебники по простому английскому HTML,
тогда вы пришли в нужное место.
Здесь вы быстро научитесь
сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без особых
ПО вообще. При желании вы можете перейти прямо к
первый путеводитель по сайту.
Если вы уже знакомы с основами и хотите
немного более продвинутого материала, тогда во что бы то ни стало осмотритесь.
SiteMap дает более полный список
все, что здесь.

GGL Technologies работает над тем, чтобы научить новичков веб-программированию
особенно как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать
учебники прямо сейчас, чтобы развить свой навык, потому что нас Skilling Peoples бесплатно.

Вопросы и ответы для интервью.
Какую тему вам нравится исследовать? Оцените свои способности в HTML, XML,
C++, работа в сети, CSS, базы данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многое другое.
методы веб- и настольного программирования. GGL предоставляет вам возможность поделиться
интервью вопросы, комментарии и любые вопросы.

Начните свой выбор вопросов и ответов для интервью.
 

Язык JavaScript
это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше.
Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу
поведение, чем один только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся.
JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения их внешнего вида, проверки форм, браузеров.
определение версии, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента.
Подробности доступны в разделе Учебник по JavaScript.

Изучайте JavaScript с сотнями примеров.
 

CSS означает каскадные таблицы стилей.
CSS — это просто текст
файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как отображать
HTML-страница. По
изучая CSS, можно отделить содержимое HTML от его внешнего вида,
отличать стиль от структуры и может лучше оптимизировать веб-сайт.

Изучайте CSS от начала до конца.
 

SQL (язык структурированных запросов)
это компьютерный язык, используемый для хранения, управления,
и извлекать данные, хранящиеся в базах данных. Изучайте SQL на сайте Global Guide Line.
Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access,
MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных.
Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД,
в разных вкусах. В этом
Учебник по SQL, такие различия отмечены там, где это уместно. Все детали доступны
в разделе Учебник по SQL.

Нажмите здесь, чтобы узнать об основах SQL и развить свои навыки.
 

20 способов мотивации сотрудников своей работой

1.     Шанс оказать влияние 

«Важно, что я являюсь частью чего-то большего, чем я сам. Я ищу способы внести свой вклад в важные проекты, которые дают мне чувство сопричастности как к моей собственной работе, так и к моей рабочей среде в целом. Оказание влияния на эту отрасль и на жизнь клиентов мотивирует».

Седжал Амин, вице-президент по корпоративным налоговым технологиям | Хобокен, Нью-Джерси, США

2.    Учиться чему-то новому

«Обучение — это то, что я больше всего люблю в своей работе, и я бы делал это, даже если бы мне не платили. Дело не только в технологии, хотя мне это тоже нравится, для меня это также поиск способов быть более эффективным. Я всегда хочу видеть, что будет за следующим поворотом, и возможность свободно применять полученные знания в работе, которую я делаю каждый день, была одной из лучших частей работы в TR».  

— Мэтт Бакли, директор Barossa Technology | Эксмут, Великобритания

3.     Поиск инновационных решений

«Поиск инновационных способов подхода к проблеме или помощь команде в решении проблемы — моя творческая отдушина. Я люблю придумывать свежие решения или проекты. Мне также нравится, когда мне бросают вызов, чтобы помочь сделать их более эффективными или вдохновить на поворот к новой идее. Приятно видеть, как клиенты используют то, что мы изначально только представляли себе».

Ян Стюарт, старший менеджер по продукции | Мельбурн, AU

4.     Любопытство

«Каждый день приносит что-то новое и необычное, и этот сюрприз мотивирует меня. Мне нравится узнавать что-то новое, с чем я никогда не мог представить, что столкнусь или пойму».

– Клэр Кроссман, директор по управлению продуктами | Хобокен, Нью-Джерси, США  

5.     Работа с замечательными людьми в великой культуре  

«За время работы в TR я работал с прекрасными коллегами. Я не могу не упомянуть нашу культуру, которая действует как катализатор для инноваций, пробовать что-то новое, не бояться неудач. Меня бросают вызов и в то же время поощряют находить творческие способы решения проблем. Я благодарен нашим великим лидерам, которые каждый день вдохновляют меня быть увлеченным и любить свою работу».

– Сатья Венураджу, старший менеджер по разработке программного обеспечения | Кэрроллтон, Техас, США   

6.     Развлечение

«Работа, которую мы делаем, сложна и бесконечна, но каждый звонок или встреча, даже самая трудная, всегда сопровождается личным общением, смехом и небольшим количеством веселья. . Мы проводим большую часть времени в офисе, нам должно это нравиться».

– Кристин Имаидзуми, менеджер по работе с пользователями | Кэрроллтон, Техас, США

7.     Непрерывное совершенствование

«По мере развития различных частей нашего приложения и инфраструктуры мы лучше понимаем, где мы можем приложить усилия с наибольшей пользой. Мы можем предпочесть долгосрочные решения краткосрочным исправлениям. Решая каждую проблему, мы становимся более стабильными, более предсказуемыми и более способными определить следующую цель. Мы явно движемся к лучшему и более продуктивному состоянию».

– Стивен Флетчер, менеджер | Эксмут, Великобритания

8.     Наличие гибкости  

«Не следует недооценивать значение, которое гибкие методы работы привносят в жизнь сотрудников TR. Работа занимает такое большое место в жизни каждого, но она всегда уравновешивается семейной жизнью. Ранее я уже писал о преимуществах гибкой работы как для TR, так и для ее сотрудников — это двусторонняя выгода. Я не сомневаюсь, что это сильно повлияло на мою мотивацию работать здесь и добиваться результатов».

– Стюарт Моррис, технический бизнес-аналитик | Лондон, Великобритания

9.     Обмен знаниями и помощь другим в достижении успеха

«Я очень ценю нашу открытость в том, что мы узнаем, и то, как мы пытаемся распространить наши знания за пределы команды. Делать демонстрации, писать документы, выступать на сцене в группах пользователей… Мне это нравится».

Кариад Экклстон, ведущий инженер-программист | Эксмут, Великобритания

10. Технология

«Нельзя отрицать, что в душе я технарь. Никакое руководство не может выбить это из меня. На работе каждый день огромное количество технологий, с которыми я сталкиваюсь, движет мной так, как ни один из других факторов».

– Срикант Субраманиан, старший менеджер по технологиям | Кэрроллтон, Техас, США

11. Отличные коллеги, которые постоянно бросают вызов существующему положению дел

«Мои коллеги — это мотивация каждый день приходить на работу, поскольку они постоянно пытаются бросить вызов тому, как все делается. Мы всегда заканчиваем тем, что спорим о том, как лучше сделать что-то, и это всегда приводит к продуктивным дискуссиям».

 – Сучит Субраманиан, ведущий инженер-программист | Хайдарабад, IN

12. Решение головоломок

«Жизнь — это одна большая головоломка. Мне всегда нравилось знать, как и почему все работает. Как только я узнаю, как что-то работает, я могу использовать это более эффективно. Также всегда приятно видеть вещи, которые продуманно и хорошо сделаны. И учиться у них и применять это в своих собственных творениях».

— Кевин Хаппе, архитектор программного обеспечения | Кэрроллтон, Техас, США

13. Расширение прав и возможностей других

«Ничто не вдохновляет меня больше, чем удовлетворение, которое я получаю от возможности расширить возможности кого-то. Будь то поощрение коллеги адаптироваться к изменениям, устранение препятствий для команды, создание лучшего программного обеспечения, позволяющего нашим клиентам достигать своих целей… меня все волнует».

– Сайра Шахлин, Scrum Master | Кэрроллтон, Техас, США

14. Ощущение прогресса

«Я хотел бы иметь представление о пути карьерного роста, чтобы я мог двигаться к нему. Организация дает нам ресурсы, чтобы определить, чего мы все можем достичь и что нам нужно для достижения наших целей, — это самое важное для меня».

– Прабха Каравади, ведущий инженер-программист | Кэрроллтон, Техас, США

15. Отдача обществу

«Когда я не на работе или не с семьей, больше всего мне нравится заниматься волонтерством, чтобы помогать другим. Это мечта, когда страсть встречается с работой. Я испытываю большую гордость и удовлетворение, работая в компании, которая стремится изменить мир и жизнь не столь привилегированных людей, как работа Фонд Томсон Рейтер . Thomson Reuters предоставляет мне так много возможностей, чтобы помочь сообществу».

– Сангита Ананд, тренер по Agile-трансформации и менеджер проектов | Кэрроллтон, Техас, США

16. Самореализация

«Мне нравится применять свои таланты во благо. Всегда узнавать что-то новое и делиться своим опытом с другими очень приятно. Мне нравится предлагать клиентам ценные решения и чувствовать себя частью процесса разработки».

– Майк Орански, старший менеджер по технологиям | Кэрроллтон, Техас, США

17. Чувство принадлежности

«Чувство принадлежности — это человеческая потребность, такая же, как пища и кров. Тот факт, что я являюсь частью организации, которая пропагандирует сильную трудовую этику, всегда вызывает у меня желание внести больший вклад в достижение общей цели компании и команды. Если компания заботится о благополучии сотрудников, я, как сотрудник, готов выложиться на все 100% для достижения общей цели, которую мы разделяем в организации».

– Париди Диксит, старший инженер-программист | Кэрроллтон, Техас, США

18. Отличная рабочая среда

«Рабочая среда часто оказывает наибольшее влияние на вашу мотивацию на работе. Вы процветаете, когда являетесь частью оптимистичной, поддерживающей среды, которая приводит вас «в зону», в которой вам нужно находиться, чтобы добиться успеха. Это именно то, что TR предлагает мне здесь! К счастью, у меня есть команда поддержки, которая помогает мне мотивировать и побуждает меня становиться лучше в том, что я делаю».

– Снеха Панесар, старший бизнес-аналитик | Хобокен, Нью-Джерси, США

19. Задача

«Хорошая задача, в которую я могу погрузиться с головой, не только поднимет меня утром, но и будет держать меня в напряжении всю ночь. Единственным недостатком этого является то, что вызов также не даст мне спать всю ночь, но это отдельный вызов. Я обнаружил, что не так важен мой интерес к вызову, как сам вызов! Это выходит за рамки работы и бесчисленными способами мотивирует мою жизнь».

— Билл Иббетсон, старший директор по технологиям | Лейк-Освего, штат Орегон, США  

20. Семья

«Я думаю, что это постоянная тема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *