Можно ли после 9 класса не учиться год: Можно ли не учиться после 9 класса?

Содержание

Можно ли не учиться после 9 класса?

Некоторые школьники мечтают скорее окончить 9 классов и выйти на работу, не требующую опыта или профильного образования. Будущие перспективы такого решения сомнительны. Без качественной теоретической подготовки по компетенциям и навыкам рассчитывать на престижную и высокооплачиваемую должность не приходится.

С точки зрения законодательства, граждане РФ обязаны иметь аттестат основного уровня. Перед уходом из школы важно детально разобраться в структуре образовательного процесса и определить, можно ли не учиться после 9 класса.

 

Можно ли не учиться по закону

Законодательная база Российской Федерации, отвечающая за образование детей, состоит из:

  •  Конституции РФ. В соответствии с 43 статьей на всей территории страны обязательным является получение общего образования, включающего 9 классов подготовки по общеобразовательной программе. Форматов получения знаний: очное посещение школы или домашнее обучение.
  • Семейный кодекс РФ. Указывает на обязанности родителей сделать учебу доступной. Не доучиваться – законное право тех, кто сдал ОГЭ и получил аттестат.
  • ФЗ об образовании. Обозначает уровни школьного обучения, правила поступления в вуз или колледж и нюансы освоения профессий. Согласно Федеральному закону 273 на территории РФ установлены следующие этапы общего образования:
  1. Дошкольное (детский сад или иное ДОУ).
  2. Начальное (с 1 по 5 класс).
  3. Основное (с 5 по 9).
  4. Среднее (старшая школа).

Ответственность родителей если ребенок не продолжит обучение

Государство предоставляет доступное и бесплатное школьное образование для каждого. Ответственность за воспитание и развитие детей до совершеннолетнего возраста лежит на родителях, опекунах или усыновителях. Обязанности, закрепленные в 63 статье Семейного кодекса:

  • Забота о здоровье;
  • Физическое, психическое, духовное и нравственное развитие детей;
  • Обеспечение получения общего образования.

Родители имеют приоритетное право на обучение и воспитание перед иными лицами, выбор учебного заведения и формата получения знаний.

Для родителей девятиклассников принявших решение не продолжать учиться ответственность не предусмотрена.

Для чего продолжать обучение

Освоение профессии и получение квалификации обладает множеством преимуществ:

  1. Открывает перспективы карьерного роста.
  2. Позволяет трудоустроиться на престижную должность в крупную компанию.
  3. Специалисты получают высокие заработные платы.
  4. Сотрудники с дипломом ссуза или вуза имеют конкурентное преимущество при трудоустройстве.
  5. Продолжение обучения после 9 класса позволяет освоить любые специальности.

Плюсы получения диплома колледжа

  1. Наличие документа, подтверждающего разряд и квалификацию;
  2. Поступление на бакалавриат с продолжением профобразования по сокращенной программе;
  3. Официальное трудоустройство с оформлением трудовой книжки, соцпакетом и накоплением стажа.

Куда можно поступить после 9 класса

Учебные заведения, принимающие девятиклассников:

  • Колледж;
  • Техникум;
  • ПТУ.

Девятиклассникам доступна подготовка по профессиям из разных отраслей и сфер общественной деятельности.

Дополнительно школьникам доступны очные или дистанционные курсы подготовки. Они не гарантируют трудоустройства, но:

  • позволяют получить базовые квалификационные знания;
  • понять специфику работы;
  • попробовать себя в роли сотрудника.

Специальности после 9 класса

Творческие направления

Совмещение хобби и работы. Абитуриенты выбирают направление по талантам и увлечениям. 

  • Новая театральная школа;
  • Арт-бизнес;
  • Дизайн среды и интерьера;
  • Гостиничное дело;
  • Гейминг и киберспорт;
  • Спортивный менеджмент;
  • Управление в модельном бизнесе;
  • Новые медиа и коммуникации;
  • Руководство в музыкальной индустрии.

За время учебы, студенты проходят производственную практику, разрабатывают авторские проекты и составляют портфолио для резюме.

Предпринимательство

Вариант для реализации в коммерческой деятельности, в плане работы на крупный международный холдинг или открытия собственной компании.

Направления:

  • Технологическое предпринимательство;
  • Электронная коммерция;
  • Основы предпринимательской деятельности.

Студенты учатся правильно покупать и продавать продукт, товар или услугу. Актуальные профессии завязаны на активном использовании онлайн среды для организации дистанционных магазинов и сервисов.

Информационные технологии

Сочетание разнообразных IT-специальностей, связанных с протоколированием и кодировкой информации. 

Специализация:

  • ИС и программирование;
  • Веб-разработка;
  • Мехатроника и робототехника.

Выпускники выбирают между трудоустройством в государственную или частную организацию, или предоставлением услуг по фрилансу.

 

Социально значимые направления

Факультеты подготовки медицинских работников, учителей и юристов, разбирающихся в социально-правовой сфере.

Направления:

  • Фармация;
  • Сестринское дело;
  • Преподавание в начальных классах;
  • Педагогика допобразования;
  • Воспитатель ДОУ;
  • Право и организация соцобеспечения.

Студенты получают актуальные профессии, обеспечивающие нормальное функционирование общества.

Экономика

Учеба основан на комбинации аналитических способностей и математического склада ума.

 

Профили:

  • Банковское дело;
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Выпускники занимают должности ведущих специалистов, бухгалтеров и экономистов.

Интернет-маркетинг

Студенты трудоустраиваются:

  • Таргетологами;
  • SMM-щиками;
  • SEO-специалистами;
  • Маркетинговыми аналитиками;
  • Рекламными агентами.

Большинство специалистов работают по свободному графику, организуют аутсорсинг или заключают контракты с клиентами через фриланс-биржи.

Закон разрешает не учится после 9-го класса, но разнообразный спектр специальностей колледжа позволяет выбрать востребованную профессию, реализоваться и стать успешным в своем деле. Не стоит упускать этот шанс.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Могу ли я после 9 класса, никуда не поступать, ни в СУЗ (тпу, колледж) ни в 10-11?

Диплом( или табель с оценками, я не вникал, забрал со школы. Законно ли это и не заставят меня насильно доучиваться?

, Евгений, г. Уфа

Владимир Красников

Юрист, г. Воронеж

рейтинг 7. 9

Добрый день!

В соответствии с Конституцией РФ основное общее образование обязательно (т.е. 9 классов). В соответствии со статьёй 63 Семейного кодекса РФ родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Поэтому никто вас не заставит доучиваться — это ваше право. Вместе с тем, добавлю, что государство гарантирует общедоступность и бесплатность среднего образования (10-11 классы), поэтому прежде чем принимать такое решение не учиться дальше нужно хорошо подумать т.к. многие  «двери» (я имею ввиду работу, учёбу и др.) вам будут закрыты без среднего образования.

Похожие вопросы

Получение образования

Если я окончил 9 классов и первый курс колледжа (программу 10-11 классов) то имею ли я право сдавать ЕГЭ?

Если я окончил 9 классов и первый курс колледжа (программу 10-11 классов) то имею ли я право сдавать ЕГЭ?

, вопрос №3514862, Евгений, Алматы

Получение образования

У меня в первом триместре 4 четвёрок, а остальные 5, а во втором и третьем триместре все пятёрки, могу ли я получить красный аттестат после 9 класса, если у меня в первом триместре 4 четвёрок?

У меня в первом триместре 4 четвёрок, а остальные 5, а во втором и третьем триместре все пятёрки, могу ли я получить красный аттестат после 9 класса, если у меня в первом триместре 4 четвёрок?

, вопрос №3514324, Айшат, г. Якутск

Военное право

Могут ли девушку взять служить в армию с 9 классами образавания?

Могут ли девушку взять служить в армию с 9 классами образавания ?

, вопрос №3514111, Алина, г. Москва

Уголовное право

Я ушла со школы в 8 классе, так как не могла проходить дальнейшего обучения в связи с произошедшим

Подскажите пожалуйста, меня изнасиловали 15 лет назад, на тот момент мне было 13 лет, групповое изнасилование с участием взрослой женщины(хореограф), меня избивали, напаивали насильно самогоном, в результате заразили сифилисом! Я ушла со школы в 8 классе, так как не могла проходить дальнейшего обучения в связи с произошедшим! Ни кто не понес не какого наказания за это, возможно сейчас как то привлечь людей к ответу за это?

, вопрос №3513495, Марина, г. Москва

Получение образования

А как это на деле обстоит, получу ли я отсрочку на время учебы в ВУЗе?

Добрый день! Мне 24 года, после окончания 9 класса поступил в техникум, не закончил полностью — забрал документы из заведения до наступления 18 лет. Сейчас хочу поступить в ВУЗ, по идее право на отсрочку у меня не использовано так как я забрал документы с техникума до 18. А как это на деле обстоит, получу ли я отсрочку на время учебы в ВУЗе? Заранее большое спасибо за ответ!

, вопрос №3513030, Клиент, г. Сочи

Почему девятый класс — критическое время для школьников? Исследователь объясняет

Автор:

Статья

Существует ряд причин, по которым учащийся может отставать в школе, но одной из наиболее важных является переход в старшую школу. Исследования показывают, что то, закончат ли учащиеся среднюю школу, во многом определяется на первом курсе. В этом вопросе и ответе Элейн М. Алленсворт, директор Консорциума школьных исследований Чикагского университета Льюис-Себринг, делится своими выводами и взглядами на переход в школах Чикаго.

Существует ряд причин, по которым учащийся может отставать в школе, но одной из наиболее важных является переход в старшую школу. Исследования показывают, что то, закончат ли учащиеся среднюю школу, во многом определяется на первом курсе. В этом вопросе и ответе Элейн М. Алленсворт, директор Консорциума школьных исследований Чикагского университета Льюис-Себринг, делится своими выводами и взглядами на переход в школах Чикаго.

Почему переход в среднюю школу так важен для долгосрочного успеха учащихся?

Элейн Алленсворт (EA): Школьный переход приносит значительные изменения для учащихся. Одним из особых противоречий является повышение ответственности, которое происходит, когда учащиеся переходят в старшие классы, в сочетании с меньшим надзором и меньшей поддержкой. Учащиеся могут легко спутать ответственность за посещение занятий и самостоятельное выполнение работы со свободой выбора делать это или нет.

В Чикаго мы заметили, что количество прогулов без уважительной причины увеличилось в четыре раза, когда они перешли из восьмого в девятый класс. Многие ученики думали, что в старших классах им не нужно каждый день ходить на занятия. Тем не менее, пропуска заставляют студентов отставать. Когда ученики начинают отставать, они часто смущаются или расстраиваются и начинают отдаляться еще больше. Это начинает нисходящую спираль, пока они не отстают слишком далеко, чтобы наверстать упущенное. Учащимся важно разработать эффективные стратегии управления старшей школой, и девятый класс — это время, когда они понимают, как это сделать.

Первый год в старшей школе также оказывает огромное влияние на то, закончат ли учащиеся в конечном итоге учебу, потому что это критическое время для восприятия учащимися себя как учащихся. С переходом в школу у учащихся возникают вопросы о том, впишутся ли они в новый контекст, и если да, то как. Если учащийся не уверен, что сможет добиться успеха, или чувствует, что ему не место, он с меньшей вероятностью приложит усилия, когда возникнут трудности. После одной неудачи каждый раз, когда ученик начинает новый урок, он будет задаваться вопросом, не собирается ли он снова потерпеть неудачу. С другой стороны, если ученики успешно заканчивают девятый класс, они знают, что могут добиться успеха и что им место в старшей школе, и этот позитивный настрой поможет им справиться с трудностями, с которыми они столкнутся позже.

Как индикаторы раннего предупреждения 9-го класса полезны для улучшения успеваемости учащихся?

EA: За последнее десятилетие индикаторы раннего предупреждения в девятом классе изменили то, как педагоги воспринимают и решают проблему отсева из средней школы. Вместо того, чтобы ждать, пока учащиеся почти закончат среднюю школу и настолько сильно отстают по кредитам, что у них практически не будет шансов закончить учебу, преподаватели теперь работают над тем, чтобы учащиеся не провалились. Программы предотвращения отсева традиционно были ориентированы на учащихся, которые не прошли половину или более занятий в предыдущем году или лишь изредка приходили в школу; эти студенты явно нуждаются в поддержке. В этот момент исследования Консорциума показывают, что вероятность получения диплома студентами составляет около десяти процентов или даже меньше. В то же время ученики, которые только начинали бороться — те, кто получал тройки или пятерки по классам или пропускал занятия один или два дня в месяц, — не считались нуждающимися во вмешательстве. В частности, в девятом классе может показаться, что у учеников достаточно времени, чтобы наверстать упущенное, если они отстают.

Неудачи на курсе оказывают огромное влияние на вероятность того, что учащиеся закончат учебу. В отчете Консорциума за 2007 г. «Что важно для того, чтобы не сбиться с пути и получить высшее образование в государственных школах Чикаго» мы показали, что одна «пятерка» в годичном курсе в девятом классе снижает вероятность окончания учебы на 30 процентных пунктов, даже если студент имеет высокие результаты тестов. Две «двойки» в девятом классе снижают вероятность окончания школы более чем на 50 процентных пунктов (с 85 до 33 процентов). Есть много причин, по которым ученики могут испытывать трудности в своих классах. Если педагоги замечают, протягивают руку помощи учащимся и помогают им разработать стратегии для решения их трудностей на раннем этапе, они не только могут помочь учащимся с их проблемами в девятом классе, но и дать им стратегии, которые они могут использовать в старшей школе. В Чикаго мы увидели, что работа педагогов по предотвращению неудач в девятом классе окупилась; поскольку показатели первокурсников OnTrack выросли с 60 до 75 процентов, показатели выпускников показали одновременный рост, когда эти когорты достигли своего времени для выпуска четыре года спустя. Показатели OnTrack продолжают расти, достигнув 88 процентов в самой последней когорте, и округ надеется, что показатели выпускников также будут продолжать улучшаться.

Как индикаторы помогли обеспечить подотчетность округа?

EA: Подотчетность старших классов раньше включала только показатели успеваемости учащихся по окончании средней школы — количество выпускников средней школы и баллы ACT. Это не дает никакой информации о том, как в школах обстоят дела с учащимися в первые два года обучения в старшей школе. Это также оказывает тонкое давление на педагогов, чтобы те более тесно работали со старшими учащимися, поскольку именно они являются учащимися, чьи записи будут учитываться в отчете о данных за этот год. Тем не менее, теперь мы знаем, что успехи учащихся в начале старшей школы закладывают основу для того, как они будут работать в последующие годы. Включая показатель успеваемости учащихся в конце девятого класса — в Чикаго это показатель Freshman OnTrack — школьный округ сигнализирует школам, что девятый класс имеет значение.

Конечно, просто привлечь школы к ответственности за какой-либо показатель недостаточно для повышения успеваемости учащихся, если у педагогов нет стратегий для улучшения. В Чикаго улучшения в рейтингах первокурсников OnTrack начались в том году, когда округ разработал системы данных в реальном времени и оказал поддержку преподавателям в их использовании. Отчеты о данных позволили преподавателям организованно изучать данные об успеваемости учащихся, начиная с начала девятого класса, чтобы они могли выявлять и поддерживать учащихся на раннем этапе. Сочетание изменений в подотчетности, а также поддержки, помогающей персоналу использовать данные, позволило школам сместить свое внимание на предотвращение отсева из средней школы вместо того, чтобы реагировать, когда уже слишком поздно.

Как индикаторы, используемые в 9-м классе, помогают учителям работать с учащимися до окончания средней школы? Каким образом учителя используют индикаторы для изменения своего обучения после первого года обучения?

EA: По мере того, как учащиеся становятся старше, их часто отвлекают от участия в школе еще больше факторов, чем в девятом классе, и часто у них появляется больше обязанностей. Если учащиеся не выработали эффективные рабочие привычки и стратегии на первом курсе, велика вероятность, что они еще больше отстанут от своих вторых и третьих курсов. Показатели девятого класса сигнализируют о том, какие учащиеся нуждаются в интенсивной поддержке еще до начала второго года обучения. Может показаться, что учащийся, который провалил только один или два предмета в девятом классе, не так уж сильно отстает, учитывая, что у него есть еще три года, чтобы наверстать упущенное, но на самом деле этому учащемуся нужна значительная поддержка, чтобы вернуться на правильный путь и в конечном итоге получить высшее образование. . Исследования консорциума показывают, что менее 25 процентов учащихся, которые не успевают учиться на первом курсе, оканчивают среднюю школу за четыре года.

Умение отслеживать оценки и посещаемость учащихся с самого начала и в течение всего года также меняет характер работы учителей. Вместо того, чтобы просто устанавливать ожидания, а затем выставлять оценки в зависимости от того, соответствуют ли эти учащиеся этим ожиданиям, учителя, скорее всего, попытаются выяснить, почему учащиеся испытывают трудности или пропускают занятия. Когда учителя собираются вместе и рассматривают данные об учениках как команда, они могут поделиться информацией о том, что может понадобиться разным ученикам, и разработать стратегии поддержки общих учеников.

Чему могут научиться другие округа из того, что сделал Чикаго, чтобы упростить путь учащихся от 9-го класса до выпуска?

EA: Во-первых, важна простота самой метрики успеваемости первокурсника: студент считается успевающим, если он провалил не более одного семестра курса и имеет достаточно кредитов, чтобы стать второкурсником. Часто люди хотят создавать сложные индикаторы на основе большого количества информации о студентах. Эта дополнительная информация едва ли улучшит прогноз того, кто окончит школу, но сделает показатель непонятным, так что преподаватели не будут уверены, что делать, чтобы показать улучшения. Например, в Чикаго мы обнаружили, что индикатор «Первокурсник в пути» правильно предсказал 80 процентов выпускников; добавление информации о результатах стандартных тестов учащихся, расе, поле, экономическом статусе, школьной мобильности и возрасте в модели прогнозирования позволило нам правильно предсказать 81% выпускников. У нас мог бы быть чуть более сильный прогноз с более сложным индикатором, но не намного сильнее. Знание того, что ставки на трассе предназначены для предотвращения провала курса, обеспечивает четкую направленность работы. Это также означает, что предотвращение отсева не является дополнением к другой работе учителей, а соответствует их другим целям как учителей.

Во-вторых, очень важно иметь системы для отслеживания успеваемости и посещаемости учащихся с начала года и для связи, как только они упадут. Пропустить день занятий или отстать от нескольких заданий — это время, когда небольшое вмешательство может иметь большие последствия. Систематический просмотр данных об учениках, чтобы увидеть, кто проявляет признаки начала борьбы, необходим для предотвращения неудач и для того, чтобы ученики не провалились.

В-третьих, средние школы Чикаго получили пользу от сильных внешних партнеров и поддержки округа, а также от тесного сотрудничества между учителями внутри школ. Например, Network for College Success объединяет школьные руководящие группы для изучения данных друг друга и обмена стратегиями. Некоммерческие организации и программы, такие как City Year и Gear Up, оказывают поддержку учащимся, отмеченным индикаторами раннего предупреждения. Округ предоставил школам координаторов и специалистов по стратегии данных, а также предоставил инструменты и системы данных. Чикагские школы также подчеркивают важность лидерства учителей и совместной работы над общими стратегиями, чтобы помочь учащимся добиться успеха. Чтобы изменить результаты учащихся, необходимо изменить школьную систему и структуру, а это действительно трудно сделать. Сотрудничество и поддержка внутри школы среди школьного персонала, а также с внешними партнерами и сетями школ способствуют этим крупным изменениям в школах.

Похожие истории

Артикул

Наш генеральный директор Сью Десмонд-Хеллманн опубликовала свое первое ежегодное письмо, в котором рассказала о некоторых уроках, которые она извлекла, включая уроки нашей образовательной деятельности. И вот один из примеров того, как важно для учителей участвовать в процессе помощи учащимся в достижении высоких стандартов, потому что, как отмечает Сью, «глубокое и целенаправленное участие необходимо для успеха».

23 мая 2016 г.

Артикул

Наш генеральный директор Сью Десмонд-Хеллманн опубликовала свое первое ежегодное письмо, в котором рассказала о некоторых уроках, которые она извлекла, включая уроки нашей образовательной деятельности. И вот один из примеров того, как важно для учителей участвовать в процессе помощи учащимся в достижении высоких стандартов, потому что, как отмечает Сью, «глубокое и целенаправленное участие необходимо для успеха».

23 мая 2016 г.

Артикул

Насколько студенты чувствуют себя готовыми к колледжу и карьере? Восприятие учащихся связано с академическими результатами, что делает понимание отзывов учащихся жизненно важным для успеха учащихся сейчас и в будущем.

01 февраля 2016 г.

Отправляя свое электронное письмо для подписки, вы соглашаетесь с Уведомлением о конфиденциальности и файлах cookie

Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

Стоит ли брать академический отпуск? Плюсы и минусы

по

Микаэль Мулугета

Стрелка вправо

Писатель и редактор

Микаэль Мулугета работал редактором и писателем в BestColleges, освещая студенческую жизнь, стажировки и студенческие долги. Он имеет степень бакалавра английского языка и степень магистра стратегических коммуникаций Университета Айовы.

Микаэль Мулугета — бывший гр…

Чек

Отредактировано

Ханна Муниз

Стрелка вправо

Редактор и писатель

Ханна Муниз — старший редактор BestColleges и Accredited Schools Online, специализирующаяся на планировании поступления в колледж, подготовке к экзаменам, студенческой жизни и аккредитации. Ранее работала внештатным писателем, писала статьи о SAT/ACT, высшем образовании…

Чек

Рассмотрено

Стефани ДеБорд, Массачусетс

Стрелка вправо

Рецензент и писатель

Стефани ДеБорд провела последние семь лет, консультируя студентов на различных должностях. В настоящее время она помогает незадекларированным студентам/учащимся-исследователям сориентироваться в колледже, изучить варианты программ и составить карту планов получения степени. Ее опыт и опыт …

Обновлено 25 августа 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

Изображение предоставлено Джорданом Сименсом/Стоуном/Getty Images

3 минуты чтения

Поделиться этой статьей


  • Многие студенты берут годичный перерыв перед колледжем, чтобы путешествовать, работать или сосредоточиться на своих увлечениях.
  • Вы можете организовать учебный год самостоятельно или подать заявку на участие в программе академического отпуска.
  • Минусы годового перерыва включают высокие расходы на такие вещи, как путешествия.
  • Плюсы включают в себя возможность составить сильное резюме и сделать перерыв в учебе.

Взять годовой перерыв после окончания средней школы становится все более и более популярным, и многие колледжи теперь поощряют студентов делать это. Некоторые сторонники даже утверждают, что год перерыва или год службы перед поступлением в колледж должен быть обязательным для всех студентов!

Несмотря на преимущества академического отпуска, многие учащиеся не до конца понимают его концепцию. Вы можете подумать, что это связано с бесцельным путешествием и пустой тратой времени, но это распространенное заблуждение.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Так что же такое год разрыва? И каковы плюсы и минусы годового перерыва?

Что такое год перерыва?

Год перерыва – это годичный отпуск, обычно между окончанием средней школы и поступлением в колледж. Таким образом, вместо того, чтобы поступать в колледж осенью после окончания средней школы, вы поступите следующей осенью.

Годы перерыва предназначены для того, чтобы студенты могли отдохнуть от учебы. Обычно это время, чтобы открыть себя и подумать, какое образование и карьеру вы хотите получить.

Год перерыва может принимать разные формы. Например, вы можете устроиться на работу, пройти стажировку, стать волонтером или отправиться в путешествие. Вы можете выполнять эти действия самостоятельно или в рамках программы годового перерыва.

Почему люди берут годы перерыва?

Согласно одному опросу, две наиболее распространенные причины, по которым учащиеся брали академический отпуск перед поступлением в колледж, заключались в том, чтобы оправиться от академического выгорания и узнать больше о себе.

Год перерыва не только дает вам время перезарядиться и переориентироваться, но также позволяет вам узнать больше о себе на ваших собственных условиях.

Исследование преимуществ академического отпуска привело к тому, что такие школы, как Гарвардский университет, Нью-Йоркский университет и Массачусетский технологический институт, поощряют студентов брать его.

Многие колледжи даже позволяют принятым абитуриентам отложить поступление на год, чтобы они могли взять академический отпуск.

Некоторые колледжи идут еще дальше и предлагают программы академического отпуска, спонсируемые университетами. Например, Принстонский университет дает поступающим студентам возможность записаться на девятимесячную бесплатную программу обслуживания.

Годовой перерыв: плюсы и минусы

Хотя многим учащимся может быть полезен академический отпуск после школы, этот путь подходит не всем. Вот некоторые плюсы и минусы года перерыва, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение.

Pro: вы поступите в колледж, чувствуя себя обновленным и переориентировавшимся

Ясность, полученная за год академического отпуска перед поступлением в колледж, может положительно сказаться на вашей успеваемости. Исследования показывают, что те, кто берет годичный перерыв, с большей вероятностью закончат учебу за четыре или меньше лет по сравнению со средним показателем по стране за шесть лет.

Время, потраченное на размышления и изучение потенциальных путей, также может помочь вам принять более взвешенное решение при выборе специальности.

Con: вы можете потратить слишком много времени

Неструктурированный учебный год может привести к потере времени и потере академического импульса. В то время как программы академического отпуска могут обеспечить структуру и мотивацию, если вы планируете самостоятельно исследовать часть или весь учебный год, обязательно четко сформулируйте цели, которых вы можете достичь.

При необходимости сообщите доверенным лицам о своих планах, чтобы они могли привлечь вас к ответственности.

Наихудший сценарий для года разрыва? Вы тормозите свой академический импульс, чтобы играть в видеоигры, смотреть телевизор и бездельничать по дому.

Pro: вы приобретете важные навыки

Вы можете использовать свой академический отпуск, чтобы развить любое количество ключевых жизненных навыков. Это может означать изучение языка, живя в другой стране, оттачивание коммуникативных и лидерских навыков во время работы над сервисным проектом или получение практического опыта в ходе работы или стажировки.

Con: Годы перерыва могут стать дорогими

Колледж может быть невероятно дорогим, и академический отпуск может понравиться студентам, которые боятся плохо провести время в колледже, пока не найдут для себя четкое направление.

С другой стороны, программы академического отпуска и поездки за границу также обычно являются дорогостоящими мероприятиями. Убедитесь, что вы понимаете потенциальную стоимость вашей поездки или программы, а также любые скрытые расходы.

Pro: вы можете расширить свой кругозор

Путешествие и проживание за границей в течение учебного года может стать трансформирующим опытом. Погружение в новую культуру, изучение языка и взгляд на мир с другой точки зрения помогут вам раскрыть свои увлечения и цели.

Con: вы можете чувствовать себя изолированным или как будто отстаете

Наблюдение за тем, как друзья уезжают в колледж и в то же время переживают похожий опыт, может увеличить FOMO. Точно так же знание того, что вы будете проходить через этот опыт через год после того, как ваши сверстники, может заставить вас чувствовать, что вы отстаете.

Хотя эти чувства понятны, помните, что поступление в колледж с опозданием на год не повредит вашей профессиональной траектории. Вы все равно получите опыт колледжа, когда в конце концов снова пойдете в школу.

Pro: это может привлечь работодателей

Год продуктивного перерыва — прекрасное время для работы над резюме. Приобретение навыков, получение опыта работы в своей области, изучение языка или изучение определенной темы или страны в течение нескольких месяцев могут помочь вашему резюме выделиться.

Год, проведенный в качестве волонтера или стажёра, также поможет приобрести навыки, которые произведут впечатление на потенциальных работодателей.

Con: может быть сложнее вернуться в школу

Если вы проведете учебный год без дела или откажетесь от академических занятий, это может затруднить ваш переход обратно в школу.

Лучший способ избежать этой проблемы — постоянно заниматься и бросать вызов интересному материалу. Одной из целей в течение учебного года должно быть приобретение навыков или изучение себя, научной области или другого интересующего вас предмета.

Стоит ли брать академический отпуск?

Год перерыва не для всех. Несмотря на свою популярность, программы академического отпуска и международные поездки могут стоить немалых денег. Стоит подумать, как годичный перерыв может повлиять на ваши финансы, прежде чем вы решите, брать ли его.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают виды деятельности, которые вы планируете выполнять в течение учебного года. Лучше всего начинать свой учебный год с четкого понимания того, что вы хотите изучить и узнать.

Спросите себя: каких целей вы хотите достичь перед поступлением в колледж? Что вы можете сделать только сейчас, на что у вас не будет времени в школе?

Хотя можно потратить некоторое время, особенно в начале учебного года, на отдых и перерыв в учебе, постарайтесь не тратить весь год на чувство рассеянности и бесцельности.

В конечном счете, именно вам решать, является ли год перерыва лучшим способом действий для вас и ваших целей.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *