Содержание
В сад 1сентября нужны цветы?
- Форум
- Архив
- Разное
Первый раз идем в сад,решили пойдем нарядно1сентября. Хотелось бы сразу как то наладить контакт с воспитателями.Хочу купить конфеты и цветы(Или цветы в саду неприняты 1сенября?) лучше к конфетам что-нить другое?
я думаю, воспитателям понравится. У нас в группе приходили с цветами 1 сентября. В садике ж тоже вроде как учебный год.
Мои с цветами всегда ходят.
Мы всегда с цветами, но конфеты, мне кажется, будет лишним. Вот 27 сентября — день воспитателя — там можно и конфетки и чай хороший…
У нас в саду всегда праздник был 1 сентября. На входе с шариками детей встречали переодетые воспитатели, а в группе было праздничное чаепитие. Поэтому все всегда нарядные с цветами и сладостями для чаепития приходили
Обычно идем с конфетами.
ну это значит такая садовская традиция. .. у нас проводится «день знаний», тоже все красивые, но сладости не носят. Да и цветы далеко не все воспитателям дарят… Мы обычно несем 3 букета — нянечке, и 2 воспитателям. Приносим в их смену и дарим. Не страшно, если будет на следующий день — ведь здесь не только воспитателю приятное делаем, но и воспитываем самого ребенка.
и мы всегда с цветами
каждый год эта темка))) Народ обычно резко делится на «за» и «против». я решила, что если есть у меня желание — надо идти с цветами. Мы ходили с цветами и конфетами. Воспитатели были искренне рады. И в этом году пойдем также)))
Кто как хочет. Кто-то несет, кто-то нет, обязаловки никакой.
тоже думаю пойти с цветами скажите, а как лучше нести сразу 3 букета с утра, потом передадут 2-ой воспитательнице или как? А еще у нас есть логопед, значит 4 букета нести сразу?
Мы обычно несем в смену воспитателя, которому дарим. Ну а на счет логопеда — если будете к ней заходить, то берите. Если нет, то на первое занятие было бы логичней…
Они там потом сами все букеты перетасуют, не волнуйтесь
А мы в ясли идем. Первый раз не знаю когда, явно не 1 сентября. Долго по врачам еще бегать. Нести в первый день своего похода в сад? Я даже пока не знаю сколько там воспитателей и нянечек и сколько нести букетов не понимаю) такая суматоха пока, вообще все сумбурно, даже не до цветов как-то… Обидятся? Наверное и правда в первый поход ребенка в сад возьмем букет и кто будет тому подарим (или два надо, нянечке?). Дите само подарит, ей наверное будет интересно.
Я из этих соображений брала цветы в горшке цветущие, конечно, они чаще всего потом не цветут, если вообще выживают, но стоят довольно долго. А то 4 нормальных букета потянуть тяжко (уж лучше тогда конфеты), а абы каких тоже не хочется. Кроме того, в сентябре часто еще няни-воспитатели не все из отпусков вернулись, т.е. есть вероятность попасть на замену день один человек, день другой. А уж потом, на день воспитателя, разобравшись кто там работает, можно вполне всех поздравить.
1 сентября никогда не носили, а вот на день садовского работниа всегда поздравляем.
мы в первый раз шли в конце сентября, с цветами
Это и для ребенка праздник, хоть и не ему цветы дарят, а он дарит.
Всегда ходили с цветами, но это личное дело каждого
никто конечно не обидится, если вы ничего не принесете. но лично мне комфортней было придти не с пустыми руками. Деть был так рад идти с букетом, для неё это ведь такое событие было — садик, дети)))
мы обычно либо три букетика,либо тортик.Зависит от настроения и желания))))
а вот нам в ясли не приносят ничего!
У нас садит ежегодно закрывают на 2 летних месяца (июль, август) на каникулы.1 сентября в саду праздничный день. Детишек встречает торжественно украшенный детский сад и обязательно аниматоры. Для нас это праздник, поэтому практически все дети приходят с цветами.
Знаю,что воспитатели очень ждут этого
мдя…
Не, мы тока за) когда пойдем просто не понятно, боюсь что буду глупо выглядеть по середь месяца одни и с цветами) они могет еще чего ждать будут.. конфеты не хочу, все надарят)
мы с цветами приходим
Мы старшую дочь 1 сентября в сад всегда отправляли с цветами. Воспитателю это приятно, поверьте! Не дорог подарок, как говорится…
Мы в прошлом году пошли в садик первый раз 1 сентября, с цветами. И все дети так приходили. Сейчас пошли пораньше, но тоже в 1-й день цветы принесли. Мне кажется, воспитателям приятно было
Сын понесёт 2 букета из конфет (воспитателю и няне)
Пойдем первый раз. С цветами. Хочется, чтобы у ребенка осталось ощущение праздничной атмосферы.
Дурацкий вопрос: у нас первое занятие 30-го августа в саду. Нести цветы 30-го или все же 1-го? Накидайте мнений, плиз.
1-го, думаю. Праздник же 1-го сентября .
Нет, не нужны. Никогда мы цветов в сад 1 сентября не приносили. Но если вам хочется придти с цветами, плохого в этом, конечно, ничего нет.
мои ходят с цветами в первый день. Часто наше 1 сентября оказывает ся 27 августом или 10 октябрем))))
Мы не носили и не понесем.
Мы носили обязательно!
ну и дура!
Мы приносили
А что принести. если не цветы? Выше писала, что мы уже пошли в сад и принесли цветы в 1-й день. Конфеты? Торт воспитателям? Посоветуйте, пожалуйста
Сама такая)) У нас просто это не принято, 1 сентября-обычный садовский день.
можно пирог испечь. У меня с детства 1 сентября и шарлотка с яблоками неразделимы
я ни когда не покупала ни чего.
Обязательно цветы, конфеты, духи для воспиталки и заведующей или сразу по пухлому конверту с деньга, для налаживания контактов и в течении года лизать жопу всем.
с цветами)
почему бы не сделать прятное людям?
«по пухлому конверту с деньга»
Ты чурка, штоле? Деньга. ..
Мы носим цветы. Это и воспитателям приятно, и нам с детьми создает праздничное настроение. Но нас таких мало. Поэтому, на мой взгляд, цветы — дело добровольное, и в нормальных садах на отношение к детям никак не влияет.
Ну если хочется сделать — сделайте, никто ж не мешает. Подарите мне цветы — мне будет очень приятно.)
а я торт пёрла,а цветы только 1 раз,в который и выяснилось,что для них это проблема (ваз нет или за малышнёй следть надо,а не цветами заниматься)а тортики они любят
Вот такие придурошные тётки вырастают из тех, кому мама даже на 1 сентября букет цветов зажимала купить
Ну вот сделайте)) А я сама решу чего и когда мне хочется) Я у них там все окна 2 дня назад перемыла-это им вполне приятно и достаточно)
Не, какие цветы! Нужно прийти с таким выражением лица, как будто ты говна наелся, презрительно посмотреть, вдруг где что не так, не успели свиньи к приходу вашества как следует подготовиться. И ни-ни каких конфет за трояк подарить на Новый год, а то скажут, что жопу лижете. М-да, такого дерьма в каждой группе найдется(((
Я всегда ношу цветы. Иногда и цветы, и конфеты (или торт).
извините а для чего заведующей пухлый конверт?
Открыть тему в окнах
«Есть хорошие традиции, а есть — не очень». Дарить или не дарить цветы учителям 1 сентября
Разговоры о том, надо ли дарить учителям цветы на 1 сентября и в каком объёме, начались около 8 лет назад — со стартом акции «Дети вместо цветов». Сегодня этот вопрос уже вышел за рамки благотворительности: все чаще педагоги и родители размышляют, актуальна ли в принципе эта традиция. Свое мнение высказала наш блогер Сабина Овчинникова.
Сегодня многие считают затею с линейками, бантами и цветами к 1 сентября абсолютно бессмысленной. Особенно в Москве. А в региональных, деревенских и сельских школах расставаться с традициями не спешат.
Я считаю, что школа должна ассоциироваться у детей с местом, где они встречаются с друзьями, учителями, «новенькими» и уже такими родными. А что мы чувствуем при встрече с людьми, которых приятно видеть? Восторг, радость и спокойствие. Детям нужен день, когда они рассмотрят друг друга: у кого прическа новая, кто вытянулся за лето, а кто вставил колечко в нос. Вы скажете, что такие перемены происходят и в течение учебного года, и будете правы. Но три месяца — это же маленькая жизнь!
Так вот, первый день в учебном году должен сигнализировать о веселье и празднике. А праздник — это наряды, прически, отличающиеся от повседневных, шары, цветы, музыка! В идеальном мире праздник, посвящённый 1 сентября, и должен быть таким. Конечно, длинные торжественные и, будем откровенными, никому не интересные речи для современных школьников отнюдь не актуальны. Потому большую часть программы следовало бы отвести под короткие ролики, снятые самими учениками и выведенные на экран (стену школы, если линейка проводится во дворе), танцевальные флешмобы, микроритуалы перед началом учебного года.
А ещё День знаний — это праздник учеников и учителей, поэтому нет ничего странного и страшного в том, что первые дарят цветы вторым. Но! Тут очень важны, на мой взгляд, два момента:
- Ребенок должен сам хотеть и не стесняться подарить цветы конкретному учителю. Бессмысленно заставлять нести букет «классной», потому что так надо, или условной биологичке, потому что так она станет добрее. Поверьте, такой жест, изначально продиктованный лучшими побуждениями, не доставит радости ни одной из сторон.
- Цветы надо покупать вместе с детьми. Разрешите ребенку самому выбрать букет!
Даже у этого банального ритуала должен быть воспитательный подтекст. Таким простым способом мы учим детей азам коммуникации: выражать признательность, уважение, любовь можно по-разному, в том числе — словами, подарками, заботой, вниманием. И я имею в виду не только контекст отношений «учитель — ученик». Будет здорово, если ребенок подарит букетик маме на День матери, бабушке — в День пожилого человека. Простой жест. Улыбка благодарности. Сердечность.
Мораль проста: в традициях нет ничего плохого. Просто есть хорошие традиции, а есть — не очень, есть навязанные, а есть искренние. Но только нам решать, какие из них будут вписаны в историю каждого из нас.
Фото: Tomsickova Tatyana / shutterstock / fotodom
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 10/01 | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 по 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | Нет | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | ЛЕА опция | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01. 09 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09. | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата отсечения должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предоставлять детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. | |||||||||||
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада. | |||||||||||
23 Дети должны посещать районы, в которых есть детские сады. | |||||||||||
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня. | |||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение 50 штатов: State Kindergarten Through Third Grade Policies, , получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных. |
Архив таблиц |
Регистрация в детском саду и виртуальные ратуши
Если вашему ребенку исполнится пять лет 1 сентября 2021 г.
Зарегистрироваться можно только онлайн на сайте округа. При регистрации будьте внимательны, чтобы выбрать правильный учебный год, на который вы регистрируетесь. Например, если вы регистрируете своего воспитателя на 2021 год, вам нужно выбрать 2021/2022 год. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, позвоните Келли Макдональд, нашему административному помощнику в центральном офисе, по телефону (802) 865-5332 с 8:00 до 14:00 с понедельника по четверг и до 12:00 по пятницам.
Для завершения регистрации вам потребуются:
1) копия свидетельства о рождении ребенка или другое подтверждение возраста
2) копия его записей о прививках
3) подтверждение места жительства.
Узнайте об одном дне из жизни детсадовца.
В обычный год мы расширили бы предложение присоединиться к нам на информационных сессиях детского сада в вашем районе и в каждой школе, где вы могли бы услышать от воспитателей детского сада, поговорить с нашей командой продленного дня, связаться с нашим директором дошкольного учреждения и задать вопросы команде регистрации. Из-за Ковид-19Ограничения, мы предлагаем альтернативы, чтобы узнать больше о наших школах. Начиная с 9 февраля, мы будем предлагать предварительно записанные и живые презентации об опыте работы детского сада и каждой отдельной школы. Даты для них показаны ниже. Ссылки будут доступны на всех школьных сайтах к понедельнику.
Вот видео с дополнительной информацией о посещении детского сада.
Виртуальные ратуши
- Смит: вторник, 9 февраля, 17:00
- Edmunds: среда, 3 марта, 17:30
- Sustainability Academy: вторник, 16 февраля, 18:00
- Integrated Arts Academy: среда, 17 февраля, 17:00
- Flynn: понедельник, март 8, 17:00
- Champlain: четверг, 18 февраля, 18:30
По возможности мы добавили записи прошлых ратушей ниже. К сожалению, по техническим причинам нам не удалось захватить ратуши всех школ. Их также можно увидеть на канале BSD Youtube.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ
Начальная школа Champlain: Миссия школы Champlain состоит в том, чтобы предоставить учащимся возможности для достижения своих личных целей, стать ответственными и продуктивными гражданами и учиться на протяжении всей жизни. Стремление к академическим успехам в нашем заботливом, разнообразном учебном сообществе представляет собой наш высший идеал. Преподаватели, семьи и партнеры по сообществу Champlain вместе сажают и собирают урожай в наших школьных садах и готовят полезные угощения в наших классах с помощью передвижной кухни. Наши ученики учатся в нашем классе в лесу и на открытом воздухе, и им особенно нравится наш ежегодный фестиваль осеннего урожая и общественные мероприятия. Расположенный в южной части Берлингтона по адресу 800 Pine Street, Champlain обслуживает около 260 студентов K-5. Чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях и мероприятиях, посетите champlain.bsdvt.org, где вы сможете прочитать блог директора и Семейный справочник Champlain. Не стесняйтесь обращаться к директору Джо Рестегини по телефону 864-8477 или электронной почте [email protected], посетите также страницу сообщества Champlain в Facebook, чтобы ощутить чувство общности и прочитать Blue Notes.
К.П. Начальная школа Смита : К.П. Начальная школа Смита — это школа классов K-5, в которой обучается около 260 учеников, расположенная на бульваре Итана Аллена в районе Нью-Норт-Энд Берлингтона. С 1959 года мы усердно работали над созданием учебного сообщества, которое уважительно, ответственно и безопасно для всех, кто входит в наши двери. Мы предлагаем равное количество академической строгости и радости в широком спектре практических занятий. Акцент на науку, окружающую среду и местное образование вовлекает студентов в обучение, используя Ethan Allen Woods, Community Sailing Center, Star Base, Shelburne Museum, Shelburne Farms и другие интересные места в нашем районе в качестве расширенных классов. С.П. Смит обслуживает самых разных студентов и стремится сделать так, чтобы каждый из наших студентов стал любознательным учеником и полезным гражданином. Мы привлекаем родителей и опекунов в качестве жизненно важных партнеров в обучении их детей. Чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях и мероприятиях, посетите сайт smith.bsdvt.org или свяжитесь с директором Лен Фелан по телефону 864-8479.или [email protected].
Добро пожаловать в детский сад C.P. Smith
Начальная школа Edmunds: пятый год подряд признана образцовой школой штата Вермонт за наши достижения в климате и учебе. Мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить захватывающий и увлекательный школьный опыт, который уравновешивает потребности развития с академическими знаниями. Путешествуя по EES, вы встретите счастливых учеников, поскольку мы работаем, чтобы встречать студентов там, где они есть. Мы в восторге от нашей программы повышения грамотности, основанной на исследованиях, которая используется во всем мире и успешно удовлетворяет потребности всех детей младшего возраста с помощью звука, зрения, движения и историй. Пешеходные экскурсии обеспечивают нашим студентам легкий доступ к Флинну, бесплатной библиотеке Флетчера, научному центру Echo, UVM, а также к Северному пляжу, парку Сентенниал, геологическим образованиям вдоль озера и центру города. Чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях и мероприятиях, посетите ees.bsdvt.org или свяжитесь с директором Бонни Джонсон-Атен по телефону 864-8473 или по адресу [email protected] 9.0003
Начальная школа Джона Дж. Флинна : Flynn School — это сильная общественная школа, в которой взрослые, родители и персонал постоянно сосредоточены на удовлетворении различных потребностей всех учащихся, помогая им учиться, играть и смеяться. Это профессиональное сообщество, которое сотрудничает с широким кругом общественных организаций для поддержки и обогащения обучения студентов. Некоторые примеры нашего общественного партнерства включают: Центр ECHO, Программу космической базы Национальной гвардии VT, Театр Very Merry, Общественный парусный центр Берлингтона и Театр Флинна. Расположенный по адресу 1645 North Avenue в Нью-Норт-Энде Берлингтона, Flynn обслуживает около 340 учащихся от Pre-K до 5-го класса. Чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях и мероприятиях, посетите сайт flynn.bsdvt.org или свяжитесь с директором Лашоном Уитмором-Селлсом по телефону 864-8478 или по электронной почте [email protected] 9.0003
Интегрированная художественная академия (IAA): Миссия IAA состоит в том, чтобы исследовать академические знания посредством преднамеренного художественного опыта. Наше разнообразное сообщество сотрудничает и прославляет мир посредством осмысленного обучения и творческого самовыражения, поскольку мы готовим учащихся к успеху в 21 веке. В этой специализированной школе учащиеся учатся через призму четырех видов искусства: движения, драмы, музыки и изобразительного искусства. Основными партнерами IAA являются Центр исполнительских искусств Флинна, Burlington City Arts и St. Michael’s College. IAA, расположенная на Арчибальд-стрит, 6 в Старом Норт-Энде Берлингтона, обслуживает около 260 учащихся классов Pre-K-5. Чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях и мероприятиях, посетите iaa.bsdvt.org или свяжитесь с директором Кевином Робинсоном по телефону 864-8475 или по электронной почте [email protected].
Академия устойчивого развития (SA): Миссия SA состоит в том, чтобы обучать и расширять возможности всех студентов, чтобы улучшить качество жизни для всех — в экономическом, социальном и экологическом плане — сейчас и для будущих поколений. В SA, одной из двух специализированных школ BSD, учащиеся учатся через призму устойчивого развития, исследуя наше разнообразное общество, нашу местную экономику и окружающую среду. Мы делаем это посредством практического, локального и проектного обучения. Образование для устойчивого развития оживает благодаря учебной среде SA. Мы используем геотермальную энергию для обогрева и охлаждения нашего здания, а солнечные батареи — для питания нашей школы! Кроме того, в ЮАР у нас есть процветающий школьный сад, который каждый из наших классов использует для выращивания фруктов, цветов и овощей в рамках нашей учебной программы. Основным партнером SA является Shelburne Farms, которая каждый учебный год принимает всех учащихся SA для учебных поездок. Расположенный по адресу 123 North Street в Старом Норт-Энде Берлингтона, ЮАР обслуживает около 180 учащихся классов Pre-K-5. Чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях и мероприятиях, посетите sa.bsdvt.org или свяжитесь с директором Ниной Оропеза по телефону 864-8480 или по адресу noropeza@bsdvt.