О профессии педагога с юмором: УЧИТЕЛЬ — афоризмы, шутки про профессию

УЧИТЕЛЬ — афоризмы, шутки про профессию

автор: Анаида Сетья

Учителя хоть хороши,

Они не идеальны,

Учить детей, и за гроши,

И так уже похвально.

Про учителей

автор: Юрий Гурин

 

Организуя работу учителей, государство организует свое будущее. Другими словами — каковы в стране учителя, таково и будущее этой страны.

Про учителей и учеников

автор: Веолея

 

Почему учителя всё время спрашивают? Наверное, сами ничего не знают.

Афоризмы. Учитель

автор: Елена Казакова -Велена

 

Учить бы рад, учительствовать тошно.

Подчас учитель – не профессия, а часть характера.

Учить других – пример, наука, но, Боже мой, какая мука, когда учитель – дилетант или с характером педант.

Афоризмы. Жизнь — хороший учитель

автор: Елена Молибога

 

Жизнь хороший учитель… Только редко так случается, когда все дороги, которые нужны, все чувства, которые важны и все люди, которые необходимы, сходятся в одной точке и в одно время.

Афоризмы о настоящем учителе

автор: Сергей Сметанин

 

Настоящий учитель — тот, кто учит всему. Знания, полученные у него, применимы в любой области жизни.

 

Настоящий учитель не тот, кто учит всему на свете. Для этого у него достаточно соперников — плохих учителей.

 

Настоящий учитель тот, кто сразу показывает ценность знания, чтобы ученики хранили его бережно и правильно, не утрачивая ни при каких обстоятельствах.

 

Настоящий учитель тот, кто скрывает цену знания, чтобы ученики не слишком заботились об оплате и подарках учителю.

 

Настоящий учитель всегда окружён учениками. Людей на планете так много, а слава его так велика, что близость к нему всегда имеет спрос. 

 

Настоящий учитель не тот, кто окружён вечными учениками. Одного его урока хватает каждому на всю жизнь. Пребывать рядом с учителем постоянно, значит обнаруживать необучаемость ученика и бездарность учителя.

Личность и учитель 

автор: Давыдов 

 

***

Ученики для начинающего учителя —

систематизация накопленных знаний

и мотивация для освоения новых.

 

***

Учитель тот, кто не будучи талантом,

умеет разглядеть таланты в других.

Афоризм учителя Дзы

автор: Тубольцев Юрий

 

— не стремись ни к нулю, ни к бесконечности – говорил учитель Дзы

Жизнь хороший учитель… Афоризм

автор: Генрих Бабаджанян

 

***

Жизнь хороший учитель, только у неё времени в обрез.

Шутка учителя Дзы

автор: Тубольцев Юрий

 

— накрой на стул и сядь на стол! – сказал ученику учитель Дзы 

Единственный учитель

автор: Игорь Ничей

 

Единственный учитель в жизни, который переживёт своих учеников — это время.

Про учителей

автор: Сергей Корольчук

 

Учитель должен быть, как перо «звездочка», немножко с нажимом.

Про учителей

автор: Просто Масяня

 

Каждый учит так же, как его учили. А не так, как его учили учить.

УЧИТЕЛЬ — стихи про профессию (шуточные)

Ко Дню учителя

Лариса Солотина

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятерки, 

Отменил навеки б двойки, 

За прогулы не ругал, 

Сам  контрольные  б  писал!

Я бы ввел уроки смеха,

А собранья б отменил,

И родителям плохого ничего  не говорил.

Отчего я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил  б меня директор:

«Прирожденный педагог!»

Если был бы я директор,

Я бы время не терял,

Педагогам всем к зарплате, 

По окладу выдавал.

Не забыл бы про техничек,

Их кормил  б  бесплатно пищей.

Чтоб не мучиться уже,

Отменил бы все ЕГЭ.

Я б устраивал концерты,

 Говорил  всем комплименты,

 Никого бы не ругал,

Аттестаты б  так давал,

Отчего я не директор?

Я бы школе так помог, 

Удивился бы министр,

И сдержать бы слез не смог!

Если был бы я министр, 

Я бы время не терял, 

Педагогам всем квартиры,

Обязательно давал.

Увеличил бы зарплату, 

Отменил   для них квартплату,

Всем бы премии давал,

Никого не забывал !

Отчего я не министр?

Я бы школе так помог.

Я бы свой повысил рейтинг,

Президентом стать бы мог!

Наш учитель добёр и мудёр

автор: Педсовет

 

Как-то задали нам на уроке:

надо длинное сделать коротким.

Ха! Пожалста!

 

Прилагательное — прилага.

Существительное — существи.

Сберегательная — сберега.

Повелительное — повели…

Ха! Куда повели?..

 

Оказывается, неправильно.

А надо вот как:

 

Если строгий — то строг,

голоногий — тогда голоног.

А волшебный — конечно, волшебен,

а враждебный — ничуть не враждебен.

Повсеместный — везде повсеместен,

а известный — всем людям известен.

 

Как легко! Я всё выучил и написал

сочинение «Наш любимый учитель»

с краткими прилагательными.

 

Вот оно!

 

Наш учитель меланхоличен,

левый глаз у него оловянен.

Огород у него земляничен,

туалетен дом, кухонен, ванен…

Правда, домик пока что кирпичен,

а он хочет, чтоб был деревянен.

 

Он с собакой своею нежён,

он уже двадцатипятилетен.

Нет детей у него, нету жён…

Только в школе — любимые дети.

 

Потому-то он с нами добёр,

потому-то он с нами домашен.

Дай Бог каждому — как он мудёр!

И ничуточки не притворяшен!

 

Всем бы таких учителей,

К А К   Н А Ш ! ! !

Пускай каждый станет добёр и мудёр,

квартирен, счастливен, здоровен, остёр!

Поздравление с Днем Учителя

автор: Михаил Якунин

 

Дорогие педагоги!

Вы простите, что я так!

Поздравляю от порога,

что попало: бряк-бряк-бряк…

 

Ах, к столу меня зовете?!

Милые учителя!

Даже в праздник — на работе!

Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля!

 

Мы поздравить всех вас рады!

Вы нас всех — на светлый путь!

Не-не-не кормить не надо!

Хорошо, чуть-чуть-чуть-чуть…

 

Шпроты, «завтраки туриста»?!

Школа многое дала!

Вам, за то, что оптимисты —

Благодарность-бла-бла-бла!

 

Без подарков не решался,

но сейчас как с плеч гора!

Хоть при власти — не зазнался!

Ну, ура-ура-ура. ..

С Днём Учителя!

автор: Маргарита Карпенко

 

С Днём Учителя!

Просветителя,

Воспитателя

И Укротителя!

 

Всех Жалетеля,

Обо всём Напоминателя,

На уроках Будителя,

По жизни Путеводителя!

 

За эти мытарства Вам наша ЛЮБОВЬ!

Желаем здоровья, любви…

Вновь и вновь!

Про нас, учителей. И в шутку, и всерьёз

автор: Татьяна Малинина 

 

Мы от скуки — на все руки —

Мастера-умельцы.

Гвоздь забить, полы помыть —

Сущая безделица.

 

Всё умеем, всё имеем:

Профессионалы!

Что захочешь, одолеем,

Примем все сигналы.

 

Мы готовы ко всему:

Строить, клеить, красить…

Нас учили-то чему?

В жизни всё уладить.

 

Мы уроки проведём —

С детками играем,

А потом домой идём:

Гладим, шьём, стираем.

 

Приготовим мы обед,

А потом и ужин,

Почитаем всякий бред.

Нам и муж не нужен.

 

Пишем планы по ночам,

Тетради проверяем.

А приходим мы к мужьям —

Только спать желаем.

 

И зачем же нам мужья?

Мы всегда — в работе.

Мы, дружок — учителя,

Объект для анекдотов!

Про учителей

автор: Миша Сенечка

 

Учитель -как официант.

Он должен обслужить детишек.

Оценку ставить -только пять.

Не допускать излишек:

шутить ,смеяться,песни петь,

кричать ,шуметь,кривляться.

Учитель -робот!

Объяснил 

 и… можешь больше не стараться.

Ещё про учителей

автор: Владимир Ромасюк

 

Добрее к людям надо быть

И не ругаться попусту.

Ты думаешь легко учить 

Лентяев и оболтусов.

 

Родители ругаются —

Крикливы и упрямы.

И завуч придирается,

И новые программы…

 

Вздохнёт она уныло

И в класс, как в бой опять…

Вот дура!!! Надо было

В актрисы поступать!

Хвала учителю!

автор: Татьяна Варламова 

 

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного задавателю

И знаний открывателю!

 

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-творителю,

Идейно воспитателю 

И нас образователю!

 

Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мучителю,

Родитель вызывателю

И двойка раздавателю!

 

И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумо укротителю!

Виват! Хвала учителю!

Почему важно иметь чувство юмора в качестве учителя – веселые шутки для детей

Дни духа добавляют веселья и юмора в школы . Вот я одет под 80-е День!

Рассказывание анекдотов — это обычное занятие, которое пытается облегчить неловкие или неудобные ситуации. Поэтому учителя нередко используют юмор в классе.

Для учителей важно иметь чувство юмора в классе. Учителя, которые используют юмор, улучшают вовлеченность учащихся; студенческое сохранение обучения; и отношения ученик-учитель. А у учителей с чувством юмора меньше выгорание и стресс, а качество рабочего места выше.

Я преподавал в государственных начальных, средних и старших школах в течение 18 лет и не всегда использовал юмор, особенно в первые годы работы учителем. Однако, как только я понял, как включить юмор в свои методы обучения, я ясно увидел ценность чувства юмора. Я рада поделиться с вами своими впечатлениями!

Содержание

  • 1 Чувство юмора помогает учащимся
    • 1.1 Повышает вовлеченность учащихся
    • 1.2 Повышает удержание учащихся
    • 1,3 создает безопасную среду для обучения
    • 1. 4 Строительные отношения студентов и учителя
  • 2 Чувство юмора помогает учителям
    • 2.1 Освобождение учителей.
  • 3 Изюминка важности чувства юмора для учителя

Чувство юмора помогает учащимся

Учащиеся получают множество преимуществ от учителей, которые используют юмор на уроках или просто обладают чувством юмора .

Чувство юмора: личность, которая дает кому-то возможность говорить забавные вещи и видеть забавную сторону вещей (Источник: Merriam-Webster)

Чувство юмора не было для меня естественным, признаюсь. И мои ученики, и я страдали из-за этого в первые дни (это были определенно самые трудные дни моей долгой преподавательской карьеры).

Но после нескольких собственных уроков, извлеченных методом проб и ошибок, я нашел способы привнести юмор в свои методы, что также улучшило опыт моих учеников.

Повышает вовлеченность учащихся

Чувство юмора очень важно для учителя, поскольку оно повышает вовлеченность учащихся, то есть концентрацию внимания.

Привлечь внимание учеников к вам во время преподавания — это битва номер один, которую нужно выиграть. Без успеха здесь обучение не произойдет. Как бы просто это ни понималось учителями, это далеко не так просто выполнить.

Чувство юмора в вашем обучении привлечет внимание учащихся.

Теперь использование юмора может означать много разных вещей, и не обязательно выглядеть одинаково от класса к классу. На самом деле отличие может быть бонусом.

Однажды я знал учителя, который носил на уроках дурацкие шляпы. Иногда это был вариант «Кот в шляпе», а иногда это была фетровая шляпа с перьями. Она также носила рыбные платья. У нее не было проблем с привлечением и поддержанием внимания учеников в любое время, когда она говорила.

Эта пляжная шапка «Не беспокоить» (со ссылкой на Amazon) просто создана для учителей с чувством юмора!

Мне почти жаль, что я не на пенсии, чтобы я мог надеть эту дерзкую кепку Не беспокоить в классе!

Еще одна учительница, с которой я работал, сочиняла глупые рэпы и исполняла сумасшедший танец «Элейн», просто чтобы заинтересовать своих учеников научными теориями!

https://youtu. be/Xc9t_kVcMdgВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Seinfeld: The Little Kicks (Clip) | TBS (https://youtu.be/Xc9t_kVcMdg)

Seinfeld: The Little Kicks (Клип) | TBS

Моя личная стратегия заключалась в том, чтобы включать Губку Боба и Грута в мои математические задачи и эссе по английскому языку, а также рассказывать настоящие анекдоты о тук-тук из палочек от эскимо в случайное время. Мне было легко это принять; это уже было частью моей жизни дома с моими детьми, которые любили комических персонажей и ели много фруктового мороженого!

Стук, стук.

Кто там?

У 8

У 8 кто? Я никого не ел, но ты съел мой бутерброд с бутербродом и джемом.

Источник: Веселые шутки про арахисовое масло и желе для детей

Дозы юмора, посыпанные в течение дня, привлекли внимание моих учеников и не давали им скучать.

Повышает запоминание

Чувство юмора также важно для учителя, потому что оно помогает учащимся удерживать знания.

Учителям на самом деле не нужны доказательства, чтобы знать, что, когда вы поддерживаете внимание своих учеников во время обучения, они обязательно сохранят знания больше, чем если бы они не обращали внимания. Это просто имеет смысл (хотя программы подготовки учителей предоставляют обширные исследования для подтверждения).

Однако есть также свидетельства того, что при использовании юмора учащиеся также могут запоминать больше. Это результат не только концентрации внимания, но и активности, которую оно вызывает в префронтальных областях мозга (Источник: Гарвард).

Кроме того, с годами я научился включать дурацкие мнемоники, дурацкие песенки и комичные иллюстрации, чтобы помочь учащимся запомнить сложные процессы, формулы и определения. Третьеклассникам не так просто объяснить круговорот воды, но когда они поют и танцуют, они легко запоминают.

https://youtu.be/KM-59ljA4BsВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Water Cycle – Blazer Fresh | Научное видео | GoNoodle (https://youtu. be/KM-59)ljA4Bs)

Создает безопасную среду для обучения

Юмор или чувство юмора очень важны, поскольку они помогают создать среду, в которой учащиеся (молодые и старые) могут учиться.

Если у вас есть чувство юмора, вы можете посмеяться над собой, когда совершите ошибку. Учителя не идеальны, и всем ученикам полезно это осознавать; тогда они более склонны признать, что и от них не ожидают совершенства.

В таких условиях, когда учителя ведут себя глупо или самоуничижительно, можно рисковать и участвовать в дискуссиях, независимо от того, правы вы или нет. Студенты чувствуют себя в безопасности и чувствуют себя комфортно, рискуя. Когда это происходит, может иметь место настоящее обучение.

Устанавливает отношения между учеником и учителем

https://youtu.be/R9rymEWJX38Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: ЛУЧШАЯ АПРЕЛЯРОВСКАЯ ШАЛОТКА В КЛАССЕ (https://youtu.be/R9rymEWJX38)

Учащиеся ответят взаимностью хороший юмор в классах, где учителя используют его эффективно.

Чувство юмора очень важно для учителя, поскольку оно помогает строить позитивные отношения в классе и культуру общества.

Учителя, которые ведут себя глупо, рассказывают анекдоты или находят смешное в других обыденных или скучных материалах, показывают, что они всего лишь люди. Таких учителей учащиеся ценят и хотят лучше узнать, и в некоторых исследованиях предполагается, что учительский юмор улучшает восприятие учащимися обучения (становится более счастливым в классе).

Учащиеся часто отвечают взаимностью, рассказывая учителю что-нибудь смешное, что с ними случилось, или рассказывая о том, что им нравится делать.

Юмор открывает путь к общению.

Кроме того, когда учеба приносит удовольствие, учащиеся получают удовольствие от занятий. Улучшается посещаемость и снижается опоздание. Это также снижает вероятность того, что учащиеся капризничают или вызывают сбои в классе.

Когда большинству учащихся нравится занятие, возникает положительное давление сверстников, направленное на устранение «поведенческих проблем» со стороны тех немногих, кто все еще может пытаться спровоцировать их. Я рано понял, что давление со стороны учеников гораздо эффективнее предотвращает ссоры между учениками, чем любое наказание или дисциплинарное взыскание со стороны учителя или директора школы.

Чувство юмора помогает учителям

Юмор учителя полезен не только ученикам. Учителя также испытывают много положительных эффектов от использования чувства юмора.

Как упоминалось ранее, я долгое время преподавал во всех классах от начальной школы до колледжа. Но когда я начал свою педагогическую карьеру в 1996 году, преподавая 4-й класс в переполненном классе в центре города, мне было 23 года, я только что закончил программу магистра образования Университета Теннесси, новая жена и мама, и уже чувствует себя переутомленным, выгоревшим и напряженным.

Я первый сказал, что не нахожу юмора в своей ситуации.

Но, в конце концов, я понял, что юмор — это то, что спасет меня и моих учеников, и будет поддерживать меня в течение следующих «x» лет.

Наряжаться к празднику — это способ показать свое чувство юмора учителя. Вот я с гордостью ношу оленьи рога!

Облегчает эмоциональное выгорание учителя

Использование юмора и поиск собственного чувства юмора очень важны, потому что это снижает эмоциональное выгорание учителя.

Psychology Today  выгорание определяется как «состояние хронического стресса, которое приводит к физическому и эмоциональному истощению, цинизму, отчужденности и ощущению неэффективности и отсутствия достижений».

Учителя особенно уязвимы, потому что они обычно много работают, чувствуют себя неэффективными и воспринимаются как должное. Я имею в виду, в конце концов, учитель редко слышит «спасибо» от своих учеников.

Выгорание также приводит к увольнению учителей. Согласно Институт экономической политики , школы изо всех сил пытаются удержать учителей из-за выгорания в результате вышеупомянутых причин. Школам также трудно преодолевать внешние силы, вызывающие выгорание. Таким образом, чувство юмора еще более необходимо, так как это один из эффективных способов облегчить трудности обучения.

Учителя, которые уделяют больше внимания построению отношений и добавлению веселья в свои уроки (т. е. характеристики юмора), чем те, кто просто много работает над планированием, с меньшей вероятностью поддаются эмоциональному выгоранию.

https://youtu.be/fipSEmdj3i0Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Интервью с учителем Хью Джекмана (https://youtu.be/fipSEmdj3i0)

Актер Интервью с учителем Хью Джекмана — забавная иллюстрация роль.

Снижает личный и профессиональный стресс

В ходе недавнего опроса, проведенного Йельским центром эмоционального интеллекта , 5000 школьных учителей K-12 попросили описать самые сильные эмоции, которые они испытывают ежедневно. Учителей в списке « встревоженный , испуганный , обеспокоенный , подавленный  и грустный »чаще всего. Вывод состоит в том, что американские учителя постоянно перегружены и обеспокоены.

И как учитель недавно в классе, я (и мои коллеги) не удивлены.

Учителя испытывают профессиональный стресс из-за переполненных классов, сложных тестов, низкой оплаты труда, долгих часов работы и многого другого. Это явно перетекает в личную жизнь. Я знаю, что даже после десяти лет преподавания я принесла домой слишком много работы!

Однако я также понял и поделился со своими сверстниками, что поддержание (или, в некоторых случаях, обретение) чувства юмора иногда является самым важным фактором в борьбе со стрессом!. Обладая чувством юмора, вы с меньшей вероятностью позволите «работе» выйти из-под контроля и с большей вероятностью будете смотреть на вещи с правильной точки зрения.

Согласно данным клиники Майо, юмор часто является лучшим лекарством от стресса! Они заходят так далеко, что дают советы по развитию чувства юмора, если вы чувствуете, что вам его не хватает.

Из клиники Мэйо :

  • » Добавьте юмора на свой горизонт. »  Предлагают собирать забавные предметы. «Найдите несколько простых предметов, таких как фотографии, поздравительные открытки или комиксы, которые вызывают у вас смех». Лично мне всегда нравились статьи об Onion, мемы, высмеивающие образование, и глупые комиксы о животных. Я часто распечатывал глупые комиксы о животных и приклеивал их на доску.
  • Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Они предлагают «даже если поначалу это кажется натянутым, потренируйтесь смеяться. Это приносит пользу твоему телу». Я думаю об этом как о просмотре или посещении комедийных шоу. Когда вы смотрите шоу с друзьями, вы обязательно начнете смеяться. Иногда, даже когда это не очень смешно, ваш глупый друг будет для вас источником юмора.
  • Посмеяться вместе. ” Мы с моими друзьями-учителями привыкли пересылать глупые видео, мемы или вирусные ляпы в нашу групповую ветку.
  • » Стук, стук. ” Я уже упоминал о покупке фруктового мороженого с шутками на палочках для моих детей. Я сохранял их и приносил в школу своим ученикам.
  • » Знай, что не смешно. ” Сарказм часто бывает забавным, особенно для старших школьников, но если его использовать слишком часто или в подходящее время, он может нанести ущерб отношениям. Убедитесь, что ваше чувство юмора безобидно.

Достаточно сказать, что чувство юмора вызывает улыбки, а я никогда не видел, чтобы стрессовый человек улыбался!

Улучшает качество рабочего места

Когда я впервые начал преподавать, я объяснил, что это были мои самые трудные годы. Я был весьма напряжен и с трудом уравновешивал требования.

Наконец, после применения более юмористического подхода к обучению, что позволило создать лучший и более простой в управлении класс, моя работа стала намного приятнее. Чувство юмора действительно улучшило качество моего рабочего места без каких-либо других реальных изменений!

Мои ученики были счастливее и с удовольствием посещали занятия. Они были гораздо менее разрушительными, и наш класс, будь то начальный класс или класс из 9й грейдер, было весело и кооперативно.

Конечно, когда ваш класс лучше, ваше рабочее место тоже становится лучше. У вас улыбка на лице, когда вы идете по коридору, что, в свою очередь, поднимает вам настроение при общении с коллегами, родителями или администраторами.

Изюминка важности чувства юмора для учителя

Итак, каков окончательный вердикт (или изюминка) относительно наличия чувства юмора у учителя?

Улучшает опыт учащихся и учителей. Для учащихся юмор позволяет им уделять больше внимания, запоминать то, что они узнали, и чувствовать себя более комфортно в классе.

Для учителей чувство юмора снижает уровень стресса и выгорания. Это значительно повышает качество вашего рабочего места, не тратя ни копейки!

По этим причинам, и я уверен, что гораздо больше, если позволяет время, очень важно иметь чувство юмора в качестве учителя! Черт, я бы даже сказал, обязательно!

20 Юмористические и беззаботные реалии преподавания

От Teach Junkie

Когда дело доходит до того, чтобы обучал и был учителем, есть много причуд, на которые мы можем претендовать. Наша профессия не похожа ни на одну другую, и когда мы смотрим на то, насколько универсальны характеристики наших требований к работе… что ж, в этом есть доля юмора.

Вот 20 юмористических и беззаботных мемов об учителях , которые заполонили учебные сайты в социальных сетях и точно изображают или описывают реалии преподавания.

Можете ли вы относиться к любому?

Разве ты не понимаешь? Если я сделаю свой класс очень милым и организованным, то остаток года пройдёт гладко!

Доктор 1: Она учительница. Доктор 2: Как вы можете сказать? Доктор 1: Посмотрите на размер этого мочевого пузыря!

Вы поймете, что вы учитель, если… вы знаете, что такое ханитайзер.

Вы понимаете, что переутомились, если считаете поход в туалет перерывом.

Я учитель. Я не забочусь о твоем единственном ребенке. Я ухаживаю за 30 за раз, но ваш самый важный.

Существует не так устал, как к концу года учитель устал.

Иногда мне хочется снова стать новым учителем… тогда у меня будет оправдание всем моим ошибкам.

«Как писать планы уроков» №1 Найдите книгу с планами. # 2 Слушайте электронную почту… проверяйте ее. # 3 Ешьте шоколад.

#4 Общайтесь с коллегами. №5 Сайты для обучения серфингу. # 6 Попробуйте еще раз завтра.

Если бы я мог зарабатывать кредиты за чтение обучающих постов на Facebook и размещение идей на Pinterest… у меня была бы докторская степень. в образовании.

Школьный звонок. Дети входят в класс. Много улыбок. День полон обещаний. Мне это нравится.

Только не говори, что мои учителя не работают все лето… даже если они прикрепляют классные идеи на Pinterest. Похоже на проф. мне развитие!

Иногда я смотрю на свой класс и думаю: «Вау… Когда я вырос и стал ответственным?»

«Конечно! Я могу воспитать вашего ребенка для вас. Я прекрасно понимаю, что ты слишком занят видеоиграми и поздно спишь, чтобы помочь».

В колледже должен быть курс под названием «Правда о преподавании». Затрагиваемые темы: Ванные комнаты, сопли, плач, родители, собрания персонала, больные ноги, лапша Рамен.

Следующий человек, который скажет: «Вы учитель? Ты просто играешь весь день!» закроют в моем классе, а детям раздадут кексы.

Использование блесток всегда кажется потрясающей идеей… пока вы не увидите, как смотритель входит в вашу комнату.

Вы могли бы быть учителем, если… Ваш обед портативный и его можно съесть, бегая к копировальной машине.

Вы можете стать учителем, если сможете прочитать это… «Вунсупонатайм».

Коллега нашел рвоту на полу. Никто из детей в этом не признавался. «Mystery Barf»… Еще одна радость обучения!

Декабрь Планы занятий 1. Соскребите детей с потолка. 2. При необходимости повторите. Достаточно сказано.

Поднимите руку, если вы когда-либо серьезно рассматривали возможность ухода из преподавательской деятельности, потому что вы не можете соблюдать ежегодные изменения аббревиатуры.

О, с ней все будет в порядке. Она просто потеряла сознание от истощения после согласования своей учебной программы с CCSS.

Ученики. Если вы когда-нибудь захотите узнать, что чувствует Учитель, представьте себе веб-браузер с 2879 открытыми вкладками. Все. . Время.

Преподавание важнее любой другой работы. Это простой выбор.

{Спасибо elementary-teacher-resources.com за столько забавных мемов}

Разве последнее не подводит итог? Надеюсь, они вызвали улыбку на вашем лице или заставили вас смеяться. Удивительно, что учителя делают и делают каждый день!

Нужно больше? Ознакомьтесь с остальными 60 веселыми и правдивыми признаниями учителей…

  • 12 забавных и умных вещей, которые ни один учитель не говорил… когда-либо
  • 6 веселых и правдивых признаний учителей
  • 8 честных и подталкивающих учителей, политических мемов
  • 10 безумно правдивых и забавных Замечания учителей

 

Teach Junkie

Лесли {она же настоящая Teach Junkie} любит узнавать новое, чтобы сделать обучение проще и эффективнее. Ей нравится творчески развлекаться в классе, когда она не разрабатывает рубашки для учителей, не составляет планы уроков в детском саду или не планирует следующую поездку своей семьи в Диснейуорлд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *