Пора ли менять резину на зимнюю в москве: пора ли ставить, стоит ли сейчас

Содержание

Когда менять зимнюю резину в Москве 2022, замена зимней резины на летнюю, когда переобуваться в центре России 2022 — 25 марта 2022

Максим Самарцев

Поделиться

Комментарии

Разбираемся в главном вопросе последних дней для всех автомобилистов.

Каждое межсезонье любой автовладелец сталкивается с проблемой замены шин на своем автомобиле. И в большинстве случаев эта задача становится весьма непростой: как понять, в какой именно момент можно отправляться на шиномонтаж? В какую температуру уже не рекомендуется эксплуатировать зимнюю резину? На эти и многие другие вопросы поможет ответить наш материал.

Зачем менять шины каждый сезон

В условиях постоянного изменения климата невозможно сохранять должный уровень безопасности на дороге без замены шин на колесах автомобилей. Если при отрицательных температурах наличие резины на шипах вашей машины может стать настоящим спасением и единственным условием выезда на дорогу, то летом эти же колеса могут спровоцировать ДТП. Все потому, что зимняя резина попросту не предназначена для летнего периода: во-первых, в плюсовую температуру ваши колеса очень быстро лишатся шипов и износятся, а во-вторых, вы не только потеряете сцепление с дорогой и не будете чувствовать машину, но и банально повысите износ своего авто и рискуете постоянно создавать аварийные ситуации на дороге.

shutterstock.com

Что касается момента, когда можно поменять зимние колеса на летние без ущерба для собственной безопасности на дороге, то тут лучше перестраховаться. Дело в том, что даже если днем стоит плюсовая температура, то ночью она может опускаться ниже нуля, после чего автоматически будет образовываться гололед. Поэтому очень многие люди с приходом первого тепла не торопятся менять колеса. Особенно это касается тех, кто передвигается по загородным дорогам или укромным дворам: как правило, в этих местах дольше всего сохраняется ледяная крошка на дорожном покрытии, поскольку центральные городские улицы регулярно обрабатываются специальными реагентами, которые успешно борются с гололедом.

В чем же разница между зимней и летней резиной, спросите вы? Рисунок протектора у них абсолютно разный: у шин для зимы он глубже и имеет сцепные грани для лучшего сцепления с дорогой и шипами. Это позволяет машине успешно противостоять заснеженным дорогам, льду и любой другой поверхности зимой.

shutterstock.com

Когда переобуть автомобиль

В законодательном плане столица нашей страны ничем не отличается от других регионов России. Согласно закону, закрепленному в Техническом регламенте Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», эксплуатация автомобилей с шипованными шинами строго запрещена с июня по август. При этом оговаривается, что зимние шины обязательны к использованию в зимний период — с декабря по февраль.

Обычно рекомендуется менять шины при среднесуточной температуре более +5 градусов. При подобных температурных условиях смеси, использованные при изготовлении летних шин, выполняют свою функцию на сто процентов и полностью справляются с нагрузкой.

shutterstock.com

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Москве 2022

Обратимся к профильным специалистам. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд констатировал, что москвичам стоит задуматься о замене зимней резины на летнюю после 10 апреля. Только после этой даты стоит посмотреть ближайший прогноз погоды и принять окончательное решение о переобувании своего железного коня. До 10 апреля еще ожидаются серьезные заморозки и даже снег.

Ведущий сотрудник центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец согласен с коллегой: на стыке марта и апреля ожидается приход холодной погоды, сопровождаемой большим количеством осадков, которые как следствие при минусовой температуре будут превращаться в лед. В такой ситуации категорически запрещено выезжать на дороги на летней резине. По словам Тишковца, после недолгих заморозков в начале апреля наступит сильное потепление. Тогда и можно будет задумываться о том, чтобы поменять резину.

🏃🏽 Еще больше тренировок, рецептов и лайфхаков в нашей группе ВК, присоединяйтесь!

Когда менять резину на зимнюю, погода в Москве, осень-2022 | msk1.

ru

Синоптики считают, что москвичам нужно поменять резину уже на этих выходных

Поделиться

В Москве с каждым днем становится всё холоднее и, по прогнозам синоптиков, потепления ждать не стоит. Главный специалист Московского метеобюро Татьяна Позднякова рассказала, когда столичным автомобилистам стоит поменять летнюю резину на зимнюю.

— Я считаю, что уже в эти выходные надо начинать смену автомобильной резины с летней на зимнюю, хотя и опасных осадков в виде снега в Москве не ожидается, — рассказала изданию РИА Новости Татьяна Позднякова. — Среднесуточная температура становится довольно низкой, поэтому качество летней резины ухудшается, она становится более твердой, и у нее снижается коэффициент сцепления с асфальтом.

Автоюрист Максим Едрышов поделился с MSK1.RU универсальным правилом для автомобилистов по смене резины:

— Когда температура воздуха среднесуточно становится меньше +5 градусов, то летняя резина фактически перестает работать, поскольку она становится дубовой и не выполняет свои функции на 100%, — рассказал MSK1. RU Максим Едрышов. — Надо смотреть, что у нас будет с погодой, но традиционно первый день со снегом — это, так называемый, день жестянщика. День, когда все начинают стремиться переобуть свою резину. Если человек использует авто каждый день и не сможет от него отказаться утром, когда выпал снег, то можно уже сейчас задуматься о смене резины.

Ранее MSK1.RU собрал актуальные комплектации и цены на «Гранту» от самого низа до топа и разобрался, чем же привлекает этот автомобиль.

Мы также разбирались с автоэкспертами, будут ли ловить уклонистов через дорожные камеры.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 30 ноября 2022, 10:02

    Синоптики предупредили москвичей о морозах до –20 градусов

  • 31 октября 2022, 12:52

    Автоэксперт рассказал, как на западе Москвы могли столкнуться более 50 автомобилей

  • 29 октября 2022, 11:39

    Когда москвичам нужно менять зимнюю резину? Отвечает ГИБДД

  • 25 октября 2022, 09:32

    Синоптики рассказали, какая погода ожидает москвичей в ноябре

  • 15 октября 2022, 12:20

    Будь она неладна! Показываем антикризисную «Ладу-Гранту» по цене от 680 тысяч

  • 13 октября 2022, 20:30

    Будут ли ловить уклонистов через дорожные камеры? Отвечают автоэксперты

  • 11 октября 2022, 14:11

    Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей

  • 11 октября 2022, 11:49

    «Сделают «Чайку» или «Победу»»: завод и салоны Nissan в РФ уходят государству

  • 11 октября 2022, 10:00

    У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

  • 05 октября 2022, 12:00

    ОСАГО устраняет свидетелей: подорожавшую страховку снова реформировали

  • 02 октября 2022, 12:00

    Какие машины могут мобилизовать: изучаем перечень Министерства обороны и рассказываем, кто рискует

Дарья Маслакова

Журналист

Зимняя резинаСмена резиныШиномонтажШины

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

РУССКАЯ ЗИМА | Факты и подробности

РОССИЙСКАЯ ЗИМА

Долгая холодная зима оказывает глубокое влияние практически на все аспекты жизни в Российской Федерации. Это влияет на то, где и как долго люди живут и работают, какие культуры выращиваются и где они выращиваются (ни в одной части страны нет круглогодичного вегетационного периода). Продолжительность и суровость зимы в сочетании с резкими колебаниями средних летних и зимних температур предъявляют особые требования ко многим отраслям народного хозяйства. Во время длительных периодов темноты и холода возрастает потребность в энергии, здравоохранении и текстиле.

Зимой большую часть дня солнце находится за горизонтом. Когда он поднимается выше, он производит лишь незначительное количество тепла. Декабрь очень темный. Январь и февраль ярче, потому что немного больше солнечного света и снег покрывает землю, покрывая грязь и сажу в городах.

Иней — это иней из тумана и облаков, который часто образует красивые образования из ветвей деревьев. В лютый мороз дыхание конденсируется, как лед, на мужских бородах. -50 градусов по Цельсию достаточно, чтобы расколоть сталь, заморозить озера среднего размера в сплошную глыбу льда и сделать машины неработоспособными

Тумана обычно не бывает при температурах ниже точки замерзания, однако там, где температура колеблется около -50 градусов по Фаренгейту, туман все время. «Туман человеческого жилья» здесь состоит из выхлопов или людей, их домов, их зданий, их домов и их машин. Чрезвычайно холодный воздух практически не содержит влаги, что отчасти объясняет, почему туман не замерзает и не поглощается воздухом.

Долгие арктические ночи

За полярным кругом солнце светит всего два часа в день в середине зимы. Зимой жуткие сумерки тянутся с полудня до двух часов дня. На крайнем севере солнце не всходит месяцами. Это связано с тем, что зимой некоторые части Арктики вообще не получают солнечного света, потому что земля наклонена, поэтому арктические регионы находятся за пределами солнечных лучей.

Зимой во многих городах России светит всего четыре часа солнечного света. В 10:00 еще темно, а в 15:30 снова темно. Четыре световых часа — это немногим больше сумеречных сумерек. Ночь длится примерно с 16:00 до 9:30. В среднем за весь декабрь в Москве светит всего 19 часов солнечного света, что соответствует примерно 40 минутам дня. В остальное время либо темно, либо небо затянуто тучами. Световой день длится только с утра до позднего вечера.

Во время арктической зимы уличные фонари всегда включены, и люди всегда ездят с включенными фарами. Лыжники должны использовать фары. Описывая ноябрьский день в далеком северном городе, Майкл Спектер писал в New Yorker: «День был мокрый и темный, и оставался таким по крайней мере два часа — пока солнце не начало смутно огибать горизонт. К полудню официанты ставили свечи на столы городских обеденных залов. Вскоре после этого вернулась полная тьма». Один житель Мурманска сказал Washington Post: «Единственное, о чем все говорят, это когда начинается полярная ночь, это как ее пережить».

Русская зима в 1589 году

«Вся страна зимой лежит под снегом, который падает постоянно, и иногда толщиной в ярд или два, но больше к северу», — писал Флетчер. «Реки и другие воды все замерзли, толщиной в ярд или больше, какими бы быстрыми или широкими они ни были; и это продолжается обычно пять месяцев, а именно с начала ноября до конца марта, когда снег начинает таять».

«Если вы возьмете в руку оловянную тарелку или горшок или какой-либо другой металл (кроме какой-нибудь комнаты, где стоят их теплые печи), ваши пальцы быстро примерзнут к нему и сдерут кожу на стыке. Когда вы пройдете из теплой комнаты на холод вы почувствуете, как ваше дыхание становится более резким».

«Ныряльщики, не только путешествующие за границу, но и на рынках, и на улицах своих городов, смертельно щиплются и убиваются вместе с тем: так что вы увидите, как многие падают на улицы, Многих путешественников приводят в города сидящими мертвыми и застывают в санях. Ныряльщики теряют носы, кончики ушей, подушечки щек, пальцы ног, ступни и т. д.».

«Много раз (когда зима очень суровая и суровая) медведи и волки выходят отрядами из лесов, гонимые голодом, и входят в деревни, разрывая и пожирая все, что могут найти», чтобы жители были в восторге. летать для защиты своей жизни»

Жизнь русской зимой

Русские традиционно остаются дома и читают много книг, чтобы пережить долгую зиму. Некоторые играли и слушали много музыки. Другие проводили время на свежем воздухе, катаясь на коньках, санках и беговых лыжах. Сегодня, без сомнения, многие приклеены к своим компьютерам или смартфонам. Парки намеренно затапливают, чтобы они служили катками. Лес пересекают трассы для беговых лыж и снегоступов. Любая горка разумного размера заполнена санками. В конце дня люди согреваются водкой и шашлыками.

Чтобы согреться, русские носят меховые шапки, тулупы и валенки. Чтобы получить достаточное количество витамина D в зимнее время, целые классы школьников раздевались до нижнего белья и стояли перед ультрафиолетовыми лампами. Балконы используются как морозильные камеры для хранения продуктов. ⌛

В сибирских квартирах бывает так холодно, что жидкости моментально замерзают на полу. Иногда жилье настолько плохо сделано, что температура достигает 50 градусов по Фаренгейту на уровне глаз и 10 градусов по Фаренгейту на полу. Во время похолоданий трубы центрального отопления нередко лопаются.

Во время сильного похолодания зимой 2001 года, когда на значительной территории Дальнего Востока температура опустилась ниже -40 градусов по Цельсию, людям, не получавшим достаточно тепла, ампутировали конечности из-за обморожения.

Сколько люди жалуются на холод, тем больше они жалуются на необоснованные межпотепления. Улицы и катки наши в слякоть. Трассы для беговых лыж превращаются в грязевые трассы. соревнования по ледовой скульптуре должны быть отменены. Снег, который тает днем, замерзает ночью, создавая опасные условия для вождения и даже ходьбы. Иногда станции метро закрываются из-за опасений затопления. Зоопаркам приходится бороться с медведями, преждевременно выходящими из спячки.

Русский холод во Второй мировой войне

Зима 1941/42 года, первая зима после нацистского вторжения, была одной из самых холодных за всю историю наблюдений в России. Описывая бои в русской стуже, немецкий пехотинец Бенно Цизер писал: «Ледяные ветры тех великих белых пустошей, что простирались навеки от нас на восток, хлестали миллионы бритвенно-подобных кристаллов снега в наши небритые лица, кожа теперь свободно натянулась. кость, так сильно было истощение, так полнейшее голодание, оно сжигало кожу, превращая ее в мятую кожу, оно хлестало слезами из запавших глаз, из которых с трудом сдерживалось переутомление, оно проникало сквозь все мундиры и лохмотья до мозга костей. наших костей».

Александр Верт, корреспондент Би-би-си в России во время Второй мировой войны, так описывал Россию в феврале: «Утром было всего минус 20°, потом было минус 30°, потом минус 40° и, наконец, минус 44°. Надо испытать 44° мороза, чтобы понять, что это значит. Дыхание перехватывает. Если подышать на перчатку, на ней сразу же образуются тонкие пленки льда. Мы ничего не могли есть, потому что вся наша еда — хлеб , колбаса и яйца — превратились в камень. Даже в валенках и двух парах шерстяных носков приходилось все время шевелить пальцами ног, чтобы поддерживать кровообращение. Без валенков наступало бы обморожение, и у русских не было «валенки»… Единственным вашим настоящим союзником, кроме одежды, в таких случаях является бутылка водки. И бог с ней, она не замерзала, и даже частый маленький глоток имел большое значение». [Источник: «Россия в войне 1941 to 1945» by Alexander Werth, 1964]

Описывая движение Красной Армии, Верт писал: «Между двумя потоками транспорта образовалась неравномерная стена снега, наброшенная туда колесами и копытами. Странные фигуры регулировали движение — солдаты в длинных белых камуфляжных плащах и остроконечных белых капюшонах; лошади и еще лошади, пуская в ноздри пар со льдом, брели по глубокому снегу, таща пушки, лафеты и большие крытые повозки; и сотни грузовиков с включенными фарами… и даже верблюды, тянущие сани — некоторые из них степенно шагают по глубокому снегу, как по песку». [Источник: «Россия на войне 1941 to 1945″ Александра Верта, 1964]

«На обочине дороги горел огромный костер, наполняя воздух клубами черного дыма, которые въедались в глаза; и призрачные фигуры плясали вокруг костра, греясь; затем другие зажигали доску у костра и разжигали свой собственный небольшой костер, пока край дороги не превратился в ряд маленьких костров. [Там же]

Многие российские солдаты пытались уйти с фронта, ранив себя. Медсестра, чья работа заключалась в том, чтобы определить, была ли рана нанесена самому себе или нет, рассказала Time: «Мне нужно было делать отчеты о размере раны, расстоянии от оружия до раны, серьезности удара. Бывало, пацаны раны стреляли друг другу в руку, ногу — куда-нибудь, чтобы не покалечили, а вытащили бы из этой ужасной войны. моя точность».

Зима в Москве

Для уборки снега в Москве работает 20 000 человек и 6 000 транспортных средств, включая плуги и колесные машины, называемые золотыми когтями, с крабовыми клешнями, которые подгребают груды снега и бросают их в грузовики. Описывая систему в действии, Дэвид Холли написал в «Лос-Анджелес Таймс»: «Они появляются на главной магистрали незадолго до полуночи, их крабовые клешни пожирают груды снега огромными клешнями, а сопровождающие их самосвалы послушно плетутся позади… Эти скромные но здоровенные снегопогрузчики «практически не изменились по сравнению с моделями, использовавшимися четыре десятилетия назад».

Снега часто бывает так много, что его просто невозможно отодвинуть, не нарушив тротуаров и дорог. Часть снега сбрасывается в Москву-реку. Большая часть его отправляется на плавильные станции, которые могут обрабатывать 12 000 грузовиков со снегом в день. Плавильные станции удаляют мусор и песок из снега и были построены потому, что сброс снега в реку был основной причиной загрязнения воды. В старину многие пустующие участки отводились под нагромождение снега (и часто оставались там до середины лета). Несколько таких осталось. Развитие произошло по многим из них.

На плавильных станциях снег смешивается с горячей водой, поставляемой электростанциями. Загрязнения удаляются на очистных сооружениях. Снег содержит много нефтепродуктов и химикатов, которые используются для таяния снега. После очистки снеговая вода сбрасывается в Москву-реку.

Большое внимание уделяется также очистке крыш от снега и сосулек. Люди регулярно получают травмы от кинжалоподобных сосулек. В 1990-е годы в Москве от падения сосулек погибли два человека. Опытные спелеологи нанимаются, чтобы сбивать сосульки со зданий,

Смерти от замерзания в России зимой

Всего зимой 1998-97 годов в Москве замерзло 557 человек. Некоторые из них были истощены, поскользнулись, упали и заразились переохлаждением, но большинство были либо бездомными, либо пьяницами, которые потеряли сознание или не могли найти дорогу домой. По статистике 74 процента случаев были связаны с водкой и 40 процентов были бездомными.

В один особенно холодный день в Москве в 1997 году девять человек замерзли насмерть, 162 человека были госпитализированы. В среднем каждую зиму на улицах Москвы умирает около 500 человек, в основном алкоголики и бомжи.

Зимой 2001 года на улицах Москвы, в заброшенных домах и на лестничных клетках было найдено более 200 замороженных трупов. Примерно в десять раз больше людей лечились от гипотермии. Большинство из них были бомжи.

Более 400 человек погибли в результате холодов в Москве зимой 2001 и 2002 годов. Столько же умерло по той же причине зимой 2002-2003 годов. Многие из жертв были бездомными или пьяницами, заснувшими ночью на улице. По одному счету их было 389.бездомных умерли в Москве в период с сентября 2002 г. по апрель 2003 г.

Один судебно-медицинский эксперт сказал Los Angeles Times: «Иногда у нас умирают очень умные профессиональные люди… Это дружеская встреча или банкет. много выпьет, и он уже едет домой. Ему очень тепло, но это иллюзия. Он решает присесть в сугроб отдохнуть. И умирает. К сожалению, такова жизнь».

Большинство умерших не бездомные. Один из бездомных сказал агентству Рейтер: «Замерзают либо пьяницы, либо неподготовленные люди. Бездомному очень трудно замерзнуть. Это миф, что многие из них замерзают насмерть. переночевать и не умереть».

Зима и русские настроения

Говорят, что долгие русские зимы придают русским сдержанный и слегка меланхоличный характер.
Некоторые относятся к зиме более резко и мрачно. Описывая русскую зиму, известная поэтесса Анна Ахматова писала в 1915 году: «В этих пустых, промерзших стенах смертоносных черных дней мне не счесть». Президент России Борис Ельцин однажды сказал: «Зима в России — это почти стихийное бедствие. Каждый год она как гром среди ясного неба поражает нас, одни и те же проблемы снова и снова». В Оймяконе — самом холодном населенном пункте мира — зимой несколько человек кончают жизнь самоубийством.

Раньше зима была возможностью немного отдохнуть и собраться с семьей и друзьями. Об этом заявил антрополог Антолий Ямсков в интервью Los Angeles Times. «Никаких полевых работ не было. Весна была для посадки, лето для ухода, а осенью была большая работа по сбору урожая, но зима была ближе всего к отпуску».

«Холод — часть русского характера», — сказала в интервью Los Angeles Times российский социолог Оксана Файс. «Когда в ноябре было еще тепло и серо, все жаловались и требовали: «Где зима?» Это было похоже на ожидание опоздавших гостей». На крайнем севере солнце не всходит месяцами. Один житель Мурманска сказал Washington Post: «Единственное, о чем все говорят, это когда начинается полярная ночь, это как ее пережить».

Зимой люди пьют больше, и центры лечения алкоголизма сообщают об огромном наплыве больных. Наслаждаетесь ли вы зимой или нет, возможно, зависит в основном от того, насколько вам нравятся зимние виды спорта на открытом воздухе, такие как катание на беговых лыжах, катание на санях, коньках и подледная рыбалка. Но, согласно старой русской пословице, «кто любит кататься на санках, пусть любит и тянуть».

Якутск и Оймякон

Якутск (на реке Лена) на Крайнем Севере России — туманный, задымленный город с населением 200 000 человек, построенный вокруг одних из крупнейших в мире запасов алмазов, золота и нефти. Это столица Саха и единственный крупный город в мире, построенный на вечной мерзлоте. Здание построено на сваях, пробуренных на 10 метров в землю, стоит вертикально. Те, что на бетонном фундаменте, который плавит вечную мерзлоту, кренятся и провисают.

Оймякон (600 км к северо-востоку от Якутска) — самое холодное населенное место в мире. Согласно Книге рекордов Гиннесса, здесь неофициально зафиксирована температура до -72 градусов по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Официально было зарегистрировано -67 градусов по Цельсию (-90 градусов по Фаренгейту) в 1933 году и -71 градус по Цельсию (-96 градусов по Фаренгейту) в 1964 году. падает до -62 градусов по Цельсию (-80 градусов по Фаренгейту). Но даже при таких температурах оленеводы региона разбивают лагерь в палатках и пасут своих животных.

Удивительно, что в Оймяконе так холодно, ведь он даже не за полярным кругом. Города дальше на север не такие холодные, потому что они находятся рядом с морем. Даже замерзший Северный Ледовитый океан оказывает согревающее воздействие на сушу. С другой стороны, Оймякан находится в сотнях километров от океана, а город окружают горы, что не позволяет ветру сдувать толстый слой холодного воздуха.

Верхоянск (400 миль к северу от Якутска) является мировым рекордсменом по наибольшему диапазону температур. Согласно Книге рекордов Гиннесса, его диапазон составляет 188 градусов (от -9от 0 до 98 градусов по Фаренгейту). Зимой 1994 года температура в Верхоянске дважды опускалась до -80 градусов по Фаренгейту. В Верхоянске нет ни ресторанов, ни гостиниц, ни супермаркетов. Река Яна замерзает девять месяцев в году. Все дорого, потому что это должно быть принесено извне. Поскольку ничего не растет, всю пищу приходится привозить, за исключением мяса добытых животных, таких как северные олени, лоси и кролики. Там не так много, чтобы увидеть. На грунтовой дороге в Батагай стоит шаманский пост.

Жизнь в условиях очень холода

В районах вечной мерзлоты здания должны строиться на сваях, машины должны быть изготовлены из специально закаленной стали, а транспортные системы должны быть спроектированы так, чтобы надежно работать при экстремально низких и экстремально высоких температурах.

Машин в Омяконе и Якутске часто хватает всего на пару лет. Лобовые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не покрывались льдом. Иногда бывает так, что холодная резина лопается, а металл трескается при ударе. Люди часто ездят группами. У одного человека спустило колесо, и когда он пытался его заменить, его рука примерзла к рулю. Он попытался отгрызть себе руку, но, не успев закончить, замерз насмерть.

При температуре -35 градусов по Цельсию (-31 градус по Фаренгейту) прочность стали снижается, и стальные конструкции могут стать хрупкими и разрушиться При температуре -62 градуса по Цельсию (-80 градусов по Фаренгейту) коса замерзает до того, как коснется земли, дорогой пух парки разбиваются, как стекло, а незакрытый нос может быть обморожен за считанные минуты. Журналист Дин Конгер шел по улицам Якутска, когда кто-то остановил его и велел потереть нос, потому что он белый. Он засмеялся и сказал: «Но я вышел из отеля всего на пять минут». Затем он замечает, что его ноздри забиты льдом, и каждый вдох вызывает жжение в груди. Он последовал совету и начал тереть.

Все дорого, потому что его нужно привозить извне. На месте ничего не растет. Единственное местное мясо производится из добытых на охоте животных, таких как северный олень, лось и кролик. Для обогрева дома зимой требуется семь грузовиков дров стоимостью 1650 долларов. Многие люди были вынуждены уехать, потому что с потерей государственных субсидий они больше не могут себе это позволить.

Работа на морозе

Работа продолжается при низких температурах Сибири. Раствор нагревается, поэтому кирпичи можно класть при температуре -45 градусов по Цельсию (-50 градусов по Фаренгейту). Когда температура падает до -51 градуса по Цельсию (-60 градусов по Фаренгейту), краны не работают должным образом. Для строительства дома используется парящая горячая вода, которая растопляет вечную мерзлоту, так что сваи могут быть заглублены на семь метров. Когда почва вновь промерзает, сваи прочно закрепляются в земле на такой глубине, которая не растает летом. Дома, не имеющие таких свай, летом тонут и смещаются в вечной мерзлоте.

Добыча золота в вечной мерзлоте занимает два года. Первый год поверхность плавится. Затем площадь затапливает вода, которая замерзает примерно на два метра. Изолированные этим верхним слоем льда, подповерхностные воды продолжают таять в начале зимы.

Источники изображений:

Источники текстов: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Последнее обновление: май 2016 г.


Обслуживание кондиционеров в Москве, ID

Зачем проходить проверку кондиционеров?

Как бы ни был важен автомобильный кондиционер, очевидно, почему вам может потребоваться его регулярная проверка. Проще говоря, кондиционер в вашем автомобиле ежедневно изнашивается, и со временем он может перестать работать так, как должен. Регулярный осмотр — возможно, когда вы посещаете Meineke в Москве для другого планового обслуживания, такого как замена масла и перестановка шин, — может поддерживать правильную работу вашего кондиционера.

Преимущества вашего автомобильного кондиционера

Ваш кондиционер обеспечивает комфорт в автомобиле, но это еще не все. Это также помогает поддерживать его в чистоте, а воздух достаточно чистым и здоровым. Наконец, ваш автоматический кондиционер может помочь демистифицировать запотевшие окна в зимние месяцы, что является важной функцией безопасности.

Закажите ремонт кондиционера в Meineke

Когда вы обдумаете свои потребности в ремонте кондиционера, подумайте о том, чтобы посетить Meineke в Москве ID, где легко запланировать сервисную проверку кондиционера в рамках планового технического обслуживания вашего автомобиля. Это удобный и доступный способ продлить срок службы вашего легкового или грузового автомобиля, включая кондиционер! Запланируйте встречу, посетив веб-сайт Meineke.

Что может пойти не так с вашим автокондиционером?

В противном случае вам необходимо обратиться в сервисную службу автокондиционеров, чтобы убедиться, что у вас достаточно хладагента; помните, что это необходимый компонент для охлаждения вашего автомобиля, и что вы используете около 15 процентов его каждый год. В более общем плане автоматическая проверка переменного тока необходима, потому что вы используете эту систему каждый день, и она требует большого износа. Естественно, кондиционер не будет работать вечно, поэтому уделяйте ему необходимое внимание.

Почему необходимо получать зарядку от сети переменного тока?

Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться ремонт кондиционера. Во-первых, говоря в целом, ваша система кондиционирования воздуха выполняет много тяжелой работы, и в конечном итоге эта тяжелая работа приведет к износу. Любой компонент системы может сломаться и вывести из строя всю систему; проверка AC поможет вам выявить и устранить проблемы до того, как они произойдут. Кроме того, в конечном итоге у вас закончится хладагент, который является критическим компонентом для поддержания прохлады в салоне. Вот когда требуется перезарядка переменного тока.

Знаете ли вы, как на самом деле работает ваш автомобильный кондиционер?

Насколько хорошо вы понимаете работу вашей автомобильной системы кондиционирования воздуха? Многие водители удивляются, когда узнают, что их автокондиционер не просто выталкивает холодный воздух, а запускается с теплым воздухом, охлаждает и разгерметизирует его, отфильтровывает примеси, а затем — в конце многоэтапного процесса — он, наконец, нагнетает этот холодный воздух в салон автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *