Профессия учитель доклад: Доклад на тему Профессия Учитель сообщение (описание для детей)

Доклад на тему Профессия Учитель сообщение (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Профессия учитель

Профессия учителя является одной из древнейших на земле. Ёщё в первобытное время старшим приходилось учить молодых и делиться с ними своим опытом, но эту профессию не выделяли отдельно. Из-за этой преемственности первобытное общество развивалось.

В каждом городе, селе, деревне есть учитель. Это профессия всегда и везде довольно востребованная. Учителю необходимо обладать терпением, наблюдательностью и настойчивостью. Он должен уметь заинтересовать детей в любой ситуации, чтобы быть услышанным.

Учитель оставляет после себя невидимый, но важный след. Это можно понять по тому как, большинство уже взрослых людей до сир пор хорошо помнят своих школьных учителей. Люди, которые научили читать, писать, считать не забываются. Истории мало, что известно об учителях известных ученых или поэтов. Но ведь в достижениях великих людей, есть немаловажная часть учительского труда.

На сегодняшний день социальная значимость профессии в обществе становится всё больше и больше, рамки профессии учителя расширены.Учителя передают людям знания в колледжах вузах, курсах иностранных языков, помогают в изучении наук, тренеры, работают над телом и здоровьем людей на занятиях по танцам и различным вида спорта.

Как видно, работа учителя многогранна, поэтому им предъявлены завышенные требования. Поскольку профессия является довольно творческой у неё есть как плюсы, так и минусы. Одним из важных плюсов является то, что учитель обязан много знать и уметь — это является отличным способ для саморазвития и самореализации. Минусом данной профессии является ежедневное взаимодействие с детьми, что требует постоянного нервного напряжения.

Желающим получится профессию учителя, система образование даёт большие возможности. Получить образования преподавателя можно, окончив педагогический университет или институт. В университете обучают не только предметам, но и коммуникации с детьми.

Чтобы стать быть достойным учителем, необходимо по-настоящему любить свою работу, а ученикам в свою очередь нужно уважать работу учителя.

Сообщение про профессию учитель

Постигать окружающий мир, решать учебные задачи, успешно справляться с жизненными ситуациями и многому другому учат в школе. Говорят, что бывших учителей не бывает, ведь,  входя в нашу  жизнь, они оставляют незримый, но неизгладимый след. В эпоху массового образования эта профессия особенно востребована.

Главная задача школьного учителя – передача знаний, формирование умений и навыков. Но важнее на современном этапе — научить учиться. Разбудить потребность в приобретении  знаний в сердце школьника может лишь тот, кто сам любит этот процесс. Любовь к тому, чему учишь, и к тем, кого учишь, – залог успеха.

Терпение, проницательность, тактичность, доброжелательность, снисходительность, умение извлекать уроки из ошибок – необходимые личностные качества. Остроумие, чувство  юмора  особенно нужны, как и  умение не слишком серьезно к себе относиться. Важно также четко понимать цель своей работы на различных этапах учебного процесса, ценить достоинство и уважать личность учеников.

Учитель — это организатор, психолог, оратор, артист. Ожидается,  что он сможет организовать не только учебный процесс, но и досуг школьников. Готовность принять решение в ситуации психологического экстрима требует стрессоустойчивости.  И если «плохая погода» за окном или в душе, сыграть свою роль так, чтобы ученики этого не заметили.

Кроме широкого кругозора и глубоких знаний по своему предмету, преподаватель должен обладать высокими нравственными качествами: дети тонко чувствуют фальшь, неискренность, предвзятость.

Педагогическое мастерство — э то не только  владение проверенными  методиками, технологиями, но и умение создавать новые, актуальные и эффективные, не забывая о необходимости реализации учебной программы. Это умение учитывать личностные особенности и потенциал каждого ученика. Поиск своего стиля, умноженный на знание передового опыта, прогрессивных методик, приведет к успеху не сразу, поэтому учитель – это призвание, требующее готовности к постоянной работе над своими качествами и повышением квалификации.

Эта профессия не лишена не только  творчества, но и рутины. К таким однообразным видам деятельности относится  написание планов,  календарных и поурочных, отчетов,  характеристик, ведение классных журналов, заполнение различных документов, для учителей языка и математики – проверка тетрадей.

Важная грань работы  — умение строить отношения с родителями. Проведение родительских собраний – неотъемлемая часть работы классного руководителя. Но даже учителю-предметнику важно сделать родителей своими единомышленниками, сотрудничая с ними.

Поскольку зарплата невысокая, усилия окупаются творческими возможностями на этом поприще и благодарностью в глазах учеников.  А при желании всегда есть перспектива дополнительного заработка.

2, 5, 6 класс. Окружающий мир

Картинка к сообщению Профессия учитель

Популярные сегодня темы

  • Фигурное катание

    Фигурное катание – это, возможно, самый захватывающий и популярный вид спорта в зимний период. Когда на лед выходит спортсмен, то создается впечатление того, что начинается настоящий спектакл

  • Герои нашего времени

    У каждого писателя разных веков есть свой портрет народа в одной личности. Лермонтов не оказался исключением, Печорин – его собственный портрет 30-40-х годов, который донес до наших времен св

  • Афанасий Никитин

    Многие русские путешественники, сделавшие великие открытия, которые были описаны в их путевых записках, вызвали уважение у нашего народа. Одним из них стал Афанасий Никитин, впервые рассказав

  • Золотые горы Алтая

    Древние тюрки были очень наблюдательны, назвав окружающие горы золотыми – от «Ал» — золото и «Тай» — гора. Именно так выглядит Алтайский горный массив при свете солнца – будто золотом залит.

  • Плоскостопие

    Плоскостопие – настоящий бич нашего века, ведь на данный момент данной болезнью страдает практически каждый второй человек. Это болезнь характеризуется уплощенной или же просто плоской стопой

  • Памятники Воронежа

    За несколько столетий с любым городом может произойти всё что угодно. Он может из маленькой деревушки превратиться в мегаполис, а может стать заброшенным

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Доклад на тему Профессия учитель

  1. Энциклопедия
  2. Разное
  3. Профессия учитель

Профессия учитель является одной из самых важных среди множества других специальностей. Это не просто профессия – это призвание. Далеко не каждый человек может посвятить себя подобной деятельности. Это очень трудоёмкая и кропотливая работа.

Учителя обучают разные возраста. Существуют: младший, средний и старший блоки. К каждому нужен свой подход.

Если вести речь о младшем блоке, нужно иметь навыки и умения в общении с детьми, их нужно многому обучить, объяснить: что такое хорошо, а что такое плохо, обучить правилам поведения в обществе, объяснить почему нельзя вести себя неподобающим образом. Потому что дети бывают разные, семьи существуют неблагополучные, которым не до детей, с такими ребятами общаться не просто, они много не знают и не понимают.

Средний блок – это подростки. Этот период очень непростой. Дети думают, что они уже взрослые, считают, что им многое позволительно. Хотя, на самом деле, они не имеют представления, как устроена жизнь, но старших слушать не хотят. То некоторых подростков невозможно достучаться, но профессионалы знают, как действовать в таких ситуациях.

Старший блок – это выпускные классы, с ними в каком-то смысле проще, кто-то думает уйти в колледж, а кто-то все силы направляет на изучение нужных предметов. Почти все уже определились, куда будут поступать. Эта категория доставляет много волнений, потому что от того, как сдадут экзамен, зависит рейтинг школы и будущее выпускников. Это самый ответственный момент в жизни любого школьника.

Без этой профессии невозможно обойтись, потому что без знаний в этом мире невозможно жить. Каждый из нас помнит своего первого учителя, который учил нас буквам, учил читать, считать и писать. Ведь без учителей мы бы не достигли того, что умеем сейчас.

Профессия требует огромной концентрации, выдержки, знаний своего предмета и психологии. Потому что работа с людьми всегда несёт какие-либо сложности, особенно с детьми. Учитель должен уметь держать свои эмоции при себе, не срываться на детях, не повышать голос на них. Уметь донести мысль спокойно и ясно.

В настоящее время, такая работа не является выгодной, больших денег на ней не заработаешь, однако оставишь все нервы и здоровье там. Это действительно призвание. Хорошим учителем может быть лишь тот, кто любит людей, детей, свою страну. Тот, кто хочет поднять сильное и умное поколение, которые не будет идти у кого-то на поводу, а всегда будет мыслить и уметь самостоятельно принимать решение и быть в состоянии нести за него ответственность, а не обвинять кого-то.

Учителя каждого научили тому, что жизнь непростая штука и что надо уметь нести ответственность за свои действия. Не выучил — получил два. За это дома был наказан. Выучил – получил хорошую отметку, это принесло радость.

Профессия учитель

Интересные темы

Об этом отчете | Great Teaching & Learning

О программе

На обучение учащихся больше влияет качество учителя, чем какой-либо другой школьный фактор. Чтобы каждый ученик имел доступ к хорошей школе, мы должны сосредоточиться на качестве учителей. От подготовки до введения в должность, на протяжении всей карьеры непрерывного совершенствования и достижения успешной практики и лидерства учителей, Отличное преподавание и обучение: создание культуры для поддержки профессионального мастерства обещает открыть двери возможностей для студентов и может изменить жизнь.

Наше вдохновение

Основные ценности NEA утверждают, что «каждый учащийся, независимо от дохода семьи или места жительства, заслуживает качественного образования». Эти слова воплотились в жизнь в 2011 году, когда NEA собрала целевую группу из выдающихся педагогов для изучения ключей к совершенству в профессии учителя.

На обучение учащихся больше влияет качество учителя, чем какой-либо другой школьный фактор.

Эта целевая группа поставила задачи перед политиками, школами и округами, педагогами-членами NEA и Ассоциацией на местном, государственном и национальном уровнях. Преобразование преподавания: соединение профессиональной ответственности с обучением студентов (2011 г.) продолжает служить важным руководством для работы всех, кто разделяет видение NEA.

Основываясь на этом фундаменте, отчет NEA Accountability Task Force (2014 г.) предлагает дополнительные смелые шаги на пути к лучшим государственным школам для каждого учащегося.

Поддержка учителей на протяжении всей их карьеры

Непрерывный рост к профессиональному совершенству для каждого учителя имеет важное значение, если мы надеемся реализовать видение, которое преследует каждый ученик, и достичь сложных целей в обучении. Представительная ассамблея NEA 2015 г. выдвинула требование ответить на следующий логический вопрос:

Что мы должны делать, чтобы поддерживать рост, развитие и совершенство учителей на протяжении всей их карьеры?

Этот отчет дает наш ответ на этот важный вопрос. Сочетая знания и опыт экспертной группы выдающихся учителей, педагогов и членов сообщества с обзором образцовой практики, он содержит важные рекомендации по достижению и поддержанию новых норм профессионального мастерства на протяжении всей карьеры каждого учителя.

Шесть этапов карьеры педагога

В 2011 и 2012 годах Комитет профессиональных стандартов и практики NEA (PSP) определил структуру, состоящую из пяти этапов карьеры и развития учителя: начинающий учитель (подготовка), начинающий учитель (вводный ), профессиональный учитель, опытный учитель и педагог-лидер. NEA использует эту структуру для организации обсуждения желаемых характеристик и профессиональной поддержки на каждом этапе карьеры. В дополнение к пяти этапам Комитета по профессиональным стандартам и практике NEA наша экспертная группа добавила шестой этап — набор потенциальных учителей — как неотъемлемую часть наших общих рекомендаций.

Вместе фазы называются «профессиональным континуумом», хотя они не обязательно являются последовательными. Учителя могут проявлять лидерство на каждом этапе своей карьеры; Кроме того, педагог, который берет на себя новые и иные обязанности или исследует новую стратегию обучения, может перейти от уже выполненной практики к начинающему учителю, развивая новые навыки и беглость практики.

Создание условий для трансформации

По мере того, как комиссия рассматривала образцовые практики и разрабатывала свое видение для каждого этапа карьеры, выявилось несколько системных факторов, которые необходимы для достижения и поддержания желаемой культуры обучения и профессионального мастерства. Рекомендации в этом отчете организованы вокруг этих пяти ключей к трансформации.

Четкий призыв к действию

Отчет содержит приоритетные рекомендации, упорядоченные по роли читателя — учитель, член-преподаватель NEA и членские организации, программа подготовки учителей (TPP), школа/округ, член сообщества или политик — и предложения для сотрудничества вокруг общих обязанностей. Эти рекомендации являются убедительным призывом к действию во имя нашего видения школ, педагогической профессии и, что наиболее важно, наших учащихся.

Познакомьтесь с нашей группой экспертов

Гарольд Акорд

Г-н Акорд был учителем испанского языка в средней школе Каньон-Спрингс в Морено-Вэлли, штат Калифорния, в течение 25 лет и в настоящее время находится на своем втором сроке в качестве президента Образовательной ассоциации Морено-Вэлли (MVEA). Начинал с должности представителя MVEA. В течение 13 лет он работал в местном исполнительном совете и занимал пост вице-президента, прежде чем стать президентом. Он также принимал активное участие в различных комитетах и ​​рабочих группах MVEA, в том числе в Группе переговоров и Комитете по рассмотрению жалоб, и т. д.

Работая в Государственном совете по образованию Калифорнийской ассоциации учителей (CTA), г-н Акорд был председателем Комитета по аттестации и профессиональному развитию. С 2006 года он является связующим звеном между CTA и Калифорнийской комиссией по аттестации учителей. Г-н Акорд был назначен Калифорнийской ассоциацией учителей в рабочую группу по оценке учителей CTA и членом экзаменационной комиссии NEA Национального совета по аккредитации Совета по педагогическому образованию (NCATE). Совсем недавно он был назначен председателем рабочей группы по подготовке учителей CTA.

Родом из Мичигана, г-н Акорд является выпускником Мичиганского университета. Его семья участвовала в профсоюзной деятельности во Флинте, штат Мичиган, с 1930-х годов.

Трейси Кропси

Миссис Кропси — учитель-лидер, которая в течение последних 12 лет преподавала естествознание в средних школах общественных школ Марцелла в Мичигане. Она является научным сотрудником Инициативы лидеров учителей NEA (TLI) 2015 года и работает тренером TLI в Мичигане. Г-жа Кропси имеет степень бакалавра Университета Западного Мичигана, свидетельство о среднем образовании Гошен-колледжа и степень магистра педагогики Университета Корнерстоун.

Миссис Кропси в настоящее время получает степень магистра по учебной программе и преподаванию естественных наук. В дополнение к своим обязанностям учителя миссис Кропси является президентом Образовательной ассоциации Марцелла.

Джо Доктор

Доктор Доктор руководит разработкой стратегии, стратегическими проектами и политикой Национального совета по стандартам профессионального обучения. Его работа сосредоточена на повышении роли, которую Национальный совет может сыграть в укреплении континуума профессиональной карьеры учителей и развитии профессии учителя. Он возглавляет партнерство Национального совета с Network to Transform Teaching, группой заинтересованных сторон из штата, округа и практикующих учителей, использующих методологию сетевого сообщества по улучшению для разработки прорывных улучшений в карьерном континууме.

Доктор Доктор в соавторстве с Джалом Мехтой написал книгу «Повышение планки преподавания», выступая за адаптацию поддержки других профессий в качестве стратегии повышения качества преподавания. Он присоединился к Национальному совету в 2012 году. Ранее доктор Доктор был менеджером в Bridgespan Group, некоммерческой организации, занимающейся консультированием по вопросам стратегии и обслуживающей социальный сектор. Он имеет докторскую степень в области управления образованием Гарвардского университета.

Мелисса Эриксон

Миссис Эриксон является преданным и страстным защитником прав детей, более 15 лет занимая руководящие должности, связанные с организацией сообщества и управлением волонтерами.

На местном уровне она занимала должность президента PTA в округе Хиллсборо, штат Флорида, восьмом по величине округе страны. Она является активным участником групп по взаимодействию с общественностью, связанных с инициативой школьного округа по расширению возможностей эффективного обучения. Она также организовала форумы по взаимодействию с общественностью для Министерства образования США, чтобы поддержать улучшение ситуации с жильем по соседству со школами. Будучи женой военного и бывшим учителем, г-жа Эриксон является ярым сторонником Единых основных государственных стандартов, полагая, что их принятие окажет значительное влияние на способность семей военнослужащих получать высококачественное образование для своих детей, приспосабливаясь к Военные нуждаются в перемещении личного состава. Бывший президент Барак Обама признал г-жу Эриксон борцом за перемены.

Челси Джо Херриг

Уже в начале своей педагогической карьеры г-жа Херриг была признана динамичным лидером. Г-жа Херриг была избрана председателем студенческой программы NEA в 2014 году; срок ее полномочий истек в августе 2016 года. 

Г-жа Херриг выросла в семье с одним родителем в маленьком городке Джексон, штат Миннесота, в то время как ее мать работала на двух работах, чтобы сводить концы с концами. Г-жа Херриг специализировалась в области начального образования в Государственном университете Юго-Западной Миннесоты (SMSU), получив диплом по математике и дополнительную специальность в области специального образования. До своего избрания председателем студенческой программы NEA г-жа Херриг в течение трех лет была сопрезидентом образовательной студенческой программы SMSU. В настоящее время она заканчивает учебу и планирует продолжить свою карьеру в качестве педагога.

Кристофер Хо

Г-н Хо преподает обществознание в течение шести лет — пять лет на Гавайях и один год в Неваде. Переехав на Гавайи и осознав трудности, с которыми сталкиваются многие люди при переезде в другой штат, он решил вступить в местный профсоюз и работать над улучшением учителей. В этом году г-н Хо был избран вице-президентом отделения Хило и председателем института.

Г-н Хо недавно создал онлайн-курс, чтобы помочь учителям Гавайских островов защищать и обучать своих коллег. Это был первый курс такого рода, предложенный учителям на Гавайях, и он был создан благодаря опыту г-на Хо в программе TLI NEA.

Мария Хайлер

Доктор Хайлер является членом групп педагогического качества и углубленного обучения Института политики обучения (LPI). Она является соруководителем предстоящего исследования по подготовке учителей к более глубокому обучению. Доктор Хайлер также представляет LPI в нескольких инициативах, направленных на подготовку, развитие и лидерство учителей. Ее работа посвящена структурам и системам, поддерживающим успехи учащихся, передовым методам подготовки начинающих учителей к обучению учащихся из разных слоев общества и подготовке педагогов, ориентированных на равенство.

Д-р Хайлер ранее работала доцентом кафедры подготовки учителей и повышения квалификации в Университете Мэриленда – Колледж-Парк. Она начала свою карьеру в качестве учителя английского языка в средней школе в округе Сан-Матео, Калифорния, где она получила сертификат Национального совета по английскому языку для подростков и молодежи.

Доктор Хайлер получила докторскую степень. в учебной программе и инструкциях Стэнфордского университета, степень M. Ed. с дипломом преподавателя Гарвардской высшей школы образования и двойной степенью по английскому языку и африканским исследованиям Колледжа Уэллсли.

Мэри Эллен Кантхак

Миссис Кантхак прошла путь от формально обученной пианистки до учителя четвертого и пятого классов в средней школе Бруквуд в городе Генуя, штат Висконсин, и до сертифицированного Национальным советом учителя среднего детства/универсала. Она получила свои лицензии Elementary 18, политологию и речевые коммуникации, а также степень бакалавра искусств в области коммуникации в Университете Висконсина в Парксайде. Она продолжала расти и расширять свое образование в активных исследованиях, уделяя особое внимание обучению на основе мозга в своей программе магистратуры, которая привела к получению степени магистра педагогических наук в Университете Авроры. В ее аспирантуре основное внимание уделялось преподаванию математики, письма и естественных наук; аутентичные, метакогнитивные учебные стратегии; и индивидуальное обучение.

Г-жа Кантхак занимала должности президента, вице-президента и советника по строительству Ассоциации педагогов Генуи. Она известна как защитник от неправильного использования стандартизированных тестов и за ее решительную поддержку учащихся с особыми потребностями.

Выбранная NEA для работы среди лучших учителей страны в рамках проекта Ассоциации «Мастер учителей» г-жа Кантхак помогла создать и опубликовать новый бесплатный онлайн-ресурс с оригинальными уроками математики и естественных наук, который включает интегрированные технологии. Она продолжила эту работу в качестве консультанта BetterLesson, чтобы помочь учителям лучше применять стратегии в своей практике и помочь им понять основы Common Core и научных стандартов следующего поколения.

Шелли Мур Краячич, председатель

Г-жа Краячич — преподаватель английского языка и драмы из Элсуорта, штат Висконсин. В июле 2015 года она была избрана в Исполнительный комитет NEA сроком на три года.

Г-жа Крайачич — учительница государственной школы Висконсина в третьем поколении с почти 20-летним опытом работы в классе. Она является учителем, сертифицированным Национальным советом. До своего избрания в Исполнительный комитет NEA г-жа Краячич занимала различные руководящие должности на национальном, государственном и местном уровнях, а также в нескольких комитетах Департамента народного просвещения штата Висконсин. Кроме того, она является членом совета директоров Совета ассоциации образования Висконсина (WEAC) и в течение шести лет работала в совете директоров NEA. Она также была кандидатом в Сенат штата Висконсин в 2011 году.0009

Г-жа Краячич получила степень бакалавра в Университете Висконсина — Стивенс-Пойнт и степень магистра английского языка в Университете Висконсина — Ривер-Фолс, где она ранее работала адъюнкт-инструктором.

Томми Лидерс

Мистер Лидерс учится в четвертом классе муниципального школьного округа Каунсил-Блафс в Айове. Он учитель третьего курса, который постоянно ищет способы улучшить свою практику и выступает за профессию учителя. В настоящее время Лидерс получает степень магистра в области управления образованием в Университете Конкордия. Г-н Лидерс ранее занимал должность председателя студенческой программы Национальной образовательной ассоциации. Начав свою карьеру в Каунсил-Блафс, он был очень активен в Образовательной ассоциации Каунсил-Блаффс, выступая в качестве председателя членства и представителя здания. В настоящее время он является президентом Образовательной ассоциации Каунсил-Блафс.

Кристи Перри

В настоящее время Кристи Перри работает суперинтендантом государственных школ Салема-Кейзера и имеет большой опыт в области образования K-12. Она страстно поддерживает государственное образование и успех всех учащихся. Прежде чем стать суперинтендантом Салем-Кейзер, она девять лет проработала суперинтендантом школьного округа Далласа. Она также работала директором отдела кадров, директором начальной школы, преподавателем в университете и преподавала в пятом и шестом классах.

Суперинтендант Перри училась в колледже при университетах штата Орегон, получив степени бакалавра и магистра в области образования в Университете Западного Орегона и лицензию на администрирование в Портлендском государственном университете.

Общественное партнерство очень важно для суперинтенданта Перри. Она работала в различных советах и ​​стремится наладить партнерские отношения с правоохранительными органами, местными государственными органами, религиозным сообществом, местными предприятиями и некоммерческими организациями.

Тео Смолл

Г-н Смолл имеет 26-летний опыт работы в сфере образования, работая парапрофессионалом специального образования, классным руководителем, специалистом по изучению английского языка и преподавателем элементарных наук. В настоящее время он является вице-президентом Образовательной ассоциации округа Кларк (CCEA) в Лас-Вегасе.

Г-н Смолл больше всего гордится работой по координации организаций для коллективного решения проблем, затрагивающих школьный округ округа Кларк (CCSD). Этот подход к системе коллективного воздействия повлиял на то, как CCSD привлекает, нанимает и поддерживает учителей и лицензированных специалистов. CCEA недавно тесно сотрудничала в рамках двухпартийного процесса по изменению системы предоставления CCSD для переноса принятия решений на уровень мест, где школы будут контролировать до 80 процентов своих собственных бюджетов. Часть этой работы состоит в том, чтобы выступать за то, чтобы система финансирования Невады стала более справедливой для удовлетворения потребностей уязвимых студентов и семей.

Г-н Смолл является членом Совета учителей и лидеров штата Невада, назначенного губернатором для создания системы оценки штата.

Дарейн Спанн

Г-н Спанн работает педагогом уже 13 лет. Он работает учителем английского языка в средней школе Маги в Маги, штат Миссисипи. Г-н Спанн является членом Совета директоров Ассоциации педагогов штата Миссисипи и Совета директоров NEA, представляющих штат Миссисипи. Кроме того, г-н Спанн является председателем Комитета NEA по правам человека и гражданским правам. В 2016 году он был выбран учителем года за свое здание, а также номинирован на звание «Учитель года Миссисипи» от округа. (подробнее)

Г-н Спанн имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку, магистра гуманитарных наук в области образования и степень специалиста в области образования в области лидерства; в настоящее время он работает над докторской диссертацией. Он является научным сотрудником Инициативы лидерства учителей NEA 2015 года.

Ханна Вандеринг

Ханна Вандеринг — учитель физкультуры из Бивертона, штат Орегон. Она является президентом Ассоциации образования штата Орегон. Г-жа Ваандеринг учится на протяжении всей жизни и гордится выпускницей Тихоокеанского университета. Она начала свою преподавательскую деятельность в начальной школе Риджвуда и посвятила свою жизнь тому, чтобы все учащиеся, независимо от их почтового индекса, имели доступ к качественному всестороннему государственному образованию.

Г-жа Ваандеринг особенно гордится своей работой с преподавателями штата Орегон и партнерами по коалиции над созданием сбалансированной системы оценивания, которая смещает акцент с тестирования на то, чем оно должно быть: вдохновляющее обучение.

Г-жа Ваандеринг была избрана в исполнительный комитет NEA в июле 2017 года и начала свой срок в сентябре.

Опрос: Тревожное количество педагогов может вскоре покинуть профессию

Автор: Тим Уокер, старший сценарист

Опубликовано: 01. 02.2022

Ошеломляющие 55 процентов педагогов думают об уходе из профессии раньше, чем они планировали, согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией образования (NEA) среди ее членов, опубликованному во вторник. Это представляет собой значительный рост по сравнению с 37 процентами в августе и верно для педагогов, независимо от возраста или лет, когда они преподают, водят автобусы или подают еду учащимся.

Однако опрос показал, что непропорционально большой процент чернокожих (62%) и латиноамериканцев/латиноамериканцев (59%) педагоги, уже недостаточно представленные в учительской профессии, искали выхода.

Восемьдесят шесть процентов участников говорят, что с начала пандемии в 2020 году они стали свидетелями того, как больше педагогов покидают профессию или досрочно уходят на пенсию. усугубляется недавней острой нехваткой персонала, от которой страдают школьные системы по всей стране.

Эти нехватки не новы, говорит президент NEA Бекки Прингл, но пандемия усугубила кризис, и расплачиваются за это студенты.

«Это не позволяет преподавателям уделять своим ученикам внимание один на один, в котором они нуждаются. Это вынуждает их отказываться от планирования занятий и обеденного времени, чтобы заменить коллег, отсутствующих из-за COVID», — объясняет Прингл. «И это мешает учащимся получать необходимую поддержку психического здоровья».

«Это кризис с пятью сигналами тревоги, — продолжила она. — Если мы серьезно относимся к тому, чтобы обеспечить каждому ребенку поддержку, необходимую для его процветания, наши избранные лидеры по всей стране должны заняться этим кризисом сейчас».

Режим выживания

По данным Бюро статистики труда США (BLS), в январе 2020 года в системе государственного образования работало около 10,6 миллиона педагогов; сегодня их всего 10 миллионов, а чистый убыток составляет около 600 000 человек.

Исследование вакансий и текучести кадров, проведенное BLS, показало, что с началом 2021-22 учебного года соотношение числа нанятых сотрудников и вакансий в секторе образования достигло нового минимума. В настоящее время на каждую вакансию приходится 0,59 сотрудника, что значительно меньше, чем 1,54 человека в 2010 году и 1,06 человека в 2016 году. 

Ранее существовавшая нехватка персонала обострилась во время пандемии.

По данным опроса NEA, три четверти участников заявили, что им приходится подменять коллег или выполнять другие обязанности из-за этой нехватки. Кроме того, 80% сообщают, что незаполненные вакансии привели к увеличению рабочих обязательств для оставшихся педагогов.

Собиа Шейх, учительница математики в средней школе в Эверетте, штат Вашингтон, говорит, что она регулярно начинает свое утро с чтения электронных писем от администрации школы, которые просят ее заменить отсутствующих коллег.

«Я всегда хочу быть рядом с моими коллегами», — говорит она. «Но это эмоционально и умственно утомительно … Мы находимся в режиме выживания с прошлого года. Мы боремся за то, чтобы прожить год, месяц, неделю — для некоторых из нас — только день. давление может быть огромным».

В школе Тенешии Мур в Саутфилде, штат Мичиган, нехватка замещающих учителей, а также увеличение количества выходов на пенсию и увольнения привели к тому, что больше педагогов достигли предела своих возможностей.

«Это был огромный вызов, — говорит Мур, учитель естественных наук в 8-м классе. «Это благородная профессия, но нас недооценивают и недоплачивают. Вы сталкиваетесь с этим ежедневно, и это трудно проглотить», 

Что для этого потребуется

В то время как продолжающиеся последствия пандемии был сломителем спины, растущее недовольство среди многих педагогов не является чем-то новым. Основные факторы подрывают стабильность профессии как минимум после экономического кризиса 2009 года.-10 и последующее ошеломляющее сокращение бюджета на образование.

Однако с 2020 года выгорание и деморализация, которые многие педагоги испытывают в течение многих лет, участились. чувство выгорания — серьезная проблема, причем 67% говорят, что это очень серьезно.

Отвечая на вопрос о возможных способах решения этой проблемы, респонденты указывали на более высокую заработную плату, предоставление дополнительной психологической поддержки учащимся, наем большего количества учителей, найм большего количества вспомогательного персонала и меньше бумажной работы.

«Оплата является важным фактором, но нам также нужны различные модели поддержки преподавателей, — говорит Шейх, — включая время на планирование, сотрудничество с коллегами и налаживание отношений с нашими учениками».

В ходе опроса респондентов также спрашивали о продолжающемся воздействии COVID на их школы. Даже на фоне всплеска Omicron более трети педагогов говорят, что с начала 2021-22 учебного года политика ношения масок и смягчения последствий была смягчена. Недостаточная вентиляция остается главной проблемой. Только 38 процентов педагогов сообщили об улучшении вентиляции в своих школах, и только 28 процентов считают, что система вентиляции в их школе обеспечивает им достаточную защиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *