Профилактика курения у школьников: Профилактика табакокурения среди детей и подростков

Профилактика подросткового табакокурения

Новорожденные везде плачут одинаково.

Когда же они вырастают, у них оказываются

неодинаковые привычки. Это результат воспитания».

(Сюнь-цзы)

Подростковый возраст   самый трудный и сложный из всех детских возрастов.  Его называют переходным возрастом, потому что в течение всего этого периода происходит своеобразный переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости.     

 Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход их от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии. Основной формой самопознания подростка является сравнивание себя с другими людьми: взрослыми, сверстниками.

Первостепенное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками. Общаясь с друзьями, подростки активно осваивают цели, нормы социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других, опираясь на заповеди «кодекса товарищества».    Внешние проявления коммуникативного поведения подростков весьма противоречивы. С одной стороны, стремление во что бы то ни стало быть таким, же как все, с другой – желание выделиться, отличиться любой ценой; с одной стороны, стремление заслужить уважение и авторитет товарищей, с другой игнорирование собственных недостатков.     

В общении с учителями и родителями подростки, как правило, претендуют на роль взрослого человека.  Непонимание родителями своего ребёнка в этом возрасте, постоянные конфликты и скандалы в семье делают ребёнка замкнутым, которого все больше влечет к себе улица и отдаляет его от родителей.  Именно там он и пытается самоутвердиться, а иногда и приобретает вредные привычки.     

Поэтому родителям необходимо всегда любить своего ребёнка, понимать его, находить с ним общий язык и заблаговременно проводить беседы о психоактивных веществах (табакокурении, алкоголе, наркотиках). Табакокурение является самой распространённой и достаточно опасной вредной привычкой в подростковом возрасте.

Надо ли говорить с ребёнком о курении? Когда начинать проводить беседы? О чем говорить?

А может, лучше не говорить об этом вообще? Конечно же, беседовать с ребенком, подростком о курении

нужно, но при этом соблюдать некоторые условия:

  • разговор должен проходить в доверительной обстановке, обязательно на равных;
  • нельзя доминировать в разговоре, навязывая свою точку зрения;
  • нужно выяснить знания ребёнка по проблеме и его отношение к ней и на этой основе строить дальнейший разговор;
  • таких бесед не должно быть слишком много, нельзя постоянно и по любому случаю говорить о вреде курения.

Для успешной профилактики курения необходимо знать, почему подростки начинают курить и постараться нейтрализовать причины. Посмотрим, что можно сделать для этого.





Причины

Действия

Из любопытства

Постараться расширить круг интересов подростка, демонстрируя новые возможности, привлекательные и доступные ему.

Чтобы казаться взрослее

Подростка может не удовлетворять статус в семье – он уже вырос, а к нему относятся, как к ребенку. Скорректируйте свое отношение – подросток должен иметь обязанности в семье, нести ответственность за их выполнение. Кроме этого, он должен получить больше свобод, чем раньше.

Подражая моде

Моду на курение во многом формирует реклама. В ней образ курящего человека весьма привлекателен. Обсудите с подростком рекламу, научите его критически относиться к получаемой извне информации. Расскажите, что во многих развитых странах курение не модно, а курящие имеют ограничения в правах.

За компанию

Оградить ребёнка от компаний, подающих нежелательный пример, нереально, зато вы можете научить его самостоятельному мышлению, приучить нести ответственность за свое поведение и не следовать за толпой.

Фразы, которые не рекомендуется произносить в разговоре с подростком, и предполагаемая ответная реакция на них.








Фраза

Реакция

«Ты еще мал курить!»

«Отлично! Как только вырасту… Хотя я уже взрослый»

«Чтоб я не видел тебя с сигаретой!»

«Нет проблем! Буду курить в более приятной компании»

«Курят только глупые люди»

«Может твой дядя Петя и глупый, а я знаю много отличных ребят, и все они курят»

«Не смей курить!»

«Не надо мне приказывать!»

«Увижу с сигаретой – выгоню из дома!»

«Какая ерунда! Любопытно на это посмотреть»

«Сигарета – это яд. Капля никотина убивает лошадь»

«Это банально, к тому же я не лошадь»

«Вот сейчас ты куришь, а потом начнешь пить и употреблять наркотики»

«А что, можно попробовать!»

Характерно, что в семье курящих в раннем возрасте приобщаются к курению 50% детей, а не курящих — не более 15%.

Поэтому если родители хотят, чтобы ребёнок не курил, тогда они сами не должны этого делать. Родители несут ответственность за детей, в частности, она предполагает осознанное отношение к своему поведению. Причем задумываться над тем, как себя следует вести, нужно еще до момента появления ребёнка на свет. В идеале, ребёнок с самого раннего возраста должен видеть, что его близкие не курят, а точнее, не должен наблюдать курение близких ни в каких ситуациях. Известно, что многие люди курят изредка, в некоторых случаях, например, когда сильно нервничают, очень расстроены, во время вечеринок. С детства ребёнок берет за образец поведение значимых взрослых и с возрастом начинает вести себя по усвоенной модели. Если ребёнок видит Вас курящим и слышит, что курить нельзя, он скорее последует Вашему примеру, чем прислушается к словам. Дети, вырастая среди курящих, не сомневаются в том, что курение – такой же естественный процесс, как потребление пищи и воды. Курение у них ассоциируется с общепринятой нормой поведения.  Об отрицательном влиянии курения они не задумываются.     

 В подростковом возрасте общаясь в кругу своих сверстников, они могут начать курить в результате принуждения со стороны курящих одноклассников, чтобы избежать причисления к трусам, «маменькиным сынкам», не способным принимать собственные решения.     

 Проводя беседы, родителям необходимо учить отстаивать свое мнение и сопротивляться негативному влиянию со стороны сверстников. Предложить подросткам возможные варианты для отказа от предложения покурить:

  • Нет, спасибо. У меня на табачный дым аллергия.
  • Я пробовал. Мне не понравилось.
  • Это не для меня. Я за здоровый образ жизни.
  • Выбрать союзника: найти в компании человека, которые согласен с вашим мнением.
  • Говорить «нет», несмотря ни на что. Отстаивать свое право иметь собственное мнение. Это, кстати,
  • будет свидетельствовать о твердом характере.
  • Перевести разговор на другую тему.

Из-за своей загруженности на работе, родители порой не замечают изменений в поведении подростка. Недостаток общения может сказаться и в появлении у него вредных привычек. Только общение может сблизить родителей и детей, поэтому находите время для общения со своим сыном и дочерью. Разговаривайте в дороге, когда едете или идёте вместе, поделитесь своим мнение о просмотренном вместе фильме, расскажите о своих интересных школьных историях, проводите больше совместных дел. И помните, что общение с подростком должно быть на равных.

Основные шаги по первичной профилактике табакокурения у подростков должны предпринимать родители. Здоровый образ жизни семьи, отказ от курения табака обоих родителей являются хорошим примером для подражания подростку. Важным является контроль над кругом общения растущего человека, ведь большая часть «первых сигарет» предложена именно друзьями. Прививая ребенку тягу к спорту, полезным хобби и занимая его досуг развивающими кружками и секциями, вы имеете больше шансов на успех, чем, если ваш ребенок предоставлен сам себе и банально «растет на улице».

 

 

 

Учреждения дополнительного образования детей и молодежи

  1. Центр технического и художественного творчества детей и молодёжи «Зорка» Фрунзенского района г. Минска

     Адрес: г. Минск, ул. Одинцова, д. 10

   Сайт: http://cht.minsk.edu.by

  1. Центр дополнительного образования детей и молодёжи «Эврика» Фрунзенского района г. Минска

Адрес: г. Минск, Чигладзе,29

Телефон: 8(017) 202 40 46

Сайт: http://evrika. minsk.edu.by

  1. Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по плаванию «Старт» Фрунзенского района г. Минска

Адрес: Минск, ул. П.Глебки, 30А

Сайт: http://start.minsk.edu.by

  1. Физкультурно-спортивный центр детей и молодёжи Фрунзенского района г. Минска

Адрес: г.Минск, ул. Притыцкого, 16

Телефон: 8(017) 240-47-30

Сайт: http://frunduc.minsk.edu.by

  1. Фрунзенский физкультурно-оздоровительный центр г. Минска

Адрес: г. Минск, ул. Якубовского, 52Б

Сайт: http://frfoc.by

Телефон: 8(017) 366 79 14

Профилактика курения — Муниципальное образование город Пермь

Чем опасно курение:

Активное и пассивное курение повышают риск развития многих тяжёлых заболеваний, прежде всего онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, а также болезней органов дыхания, мозга, системы пищеварения, страдает внешний вид человека, особенно кожи и зубов.

Курение само по себе вредит здоровью сердца и кровеносных сосудов, поскольку табачный дым  содержит целый спектр вредных токсических для многих органов и тканей веществ, основные из них: никотин, окись углерода – СО, цианистый водород, канцерогенные вещества (бензол, хлористый винил, различные «смолы», формальдегид, никель, кадмий и др.).

Никотин, например,  нарушает тонус сосудистой стенки, способствуя её повреждениям, спазмам и образованию тромбов в кровеносных сосудах. Окись углерода, соединяясь с гемоглобином, образует карбоксигемоглобин, который блокирует перенос кислорода к органам и тканям. Кроме того, вредные компоненты табачного дыма способствуют развитию таких мощных факторов риска, как артериальная гипертония, нарушения в системе переноса холестерина в стенки сосудов, усугубляя отложение в них холестерина. В результате создаётся самый опасный для здоровья сердца и сосудов комплекс факторов риска, так называемый высокий суммарный риск.

Советы друзьям и родственникам: напоминайте курильщику о вреде курения для его здоровья и для здоровья близких ему людей (детей, женщин), никогда не создавайте комфортных условий для курения, не дарите курильщику приятных «курительных» аксессуаров (дорогих сигарет, зажигалок, пепельниц), всячески содействуйте желанию курильщика отказаться от курения.

Человеку, начинающему курить или только пробующему «побаловаться» курением, необходимо отдавать себе отчёт в том, что при этом быстро формируется никотиновая зависимость, которая потом затруднит процесс отказа от курения

Советы для тех, кто хочет отказаться о курения:

  • когда решаете отказаться от курения, думайте о том, что вместо него Вы приобретаете: здоровье своё и своих близких, экономию денег. Отказ от курения уже через 6 месяцев положительно скажется на вашем здоровье;
  • наметьте заранее день отказа о курения;
  • прекращайте курить сразу, не пытаясь сначала снизить число сигарет или перейти на «лёгкие» сигареты, так как доказано, что идея уменьшения вреда курения – это лишь «фикция», которая только мешает решительно с ним покончить;
  • старайтесь избегать ситуаций, провоцирующих курение, в том числе общества курящих людей;
  • вознаграждайте себя за каждый пройденный этап чем-то приятным;
  • преодолению желания закурить помогает занятость интересным и полезным делом, жевательная резинка;
  • после отказа от курения наступает улучшение вкусовой чувствительности, возможно повышение аппетита, что ведёт к увеличению массы тела в первые 2-3 месяца, поэтому постарайтесь употреблять в пищу низкокалорийные продукты, повысьте свою физическую активность, обычно в течение года после отказа от курения вес тела приходит к исходному;
  • не отчаивайтесь, если произошёл срыв. При повторных попытках шансы на успех возрастают;
  • обратитесь к врачу за помощью в отказе от курения. Он может назначить лекарственную поддержку, что снизит симптомы отмены, следуйте его советам.

Профилактика курения среди школьников

Обзор

. 1988; 9:161-201.

doi: 10.1146/annurev.pu.09.050188.001113.

Дж А Лучший
1
, С. Дж. Томсон, С. М. Санти, Э. А. Смит, К. С. Браун

принадлежность

  • 1 Департамент медицинских исследований Университета Ватерлоо, Онтарио, Канада.
  • PMID:

    3288230

  • DOI:

    10. 1146/аннурев.пу.09.050188.001113

Обзор

J A Best et al.

Анну Рев Общественное здравоохранение.

1988.

. 1988; 9:161-201.

doi: 10.1146/annurev.pu.09.050188.001113.

Авторы

Дж А Лучший
1
, С. Дж. Томсон, С. М. Санти, Э. А. Смит, К. С. Браун

принадлежность

  • 1 Департамент медицинских исследований Университета Ватерлоо, Онтарио, Канада.
  • PMID:

    3288230

  • DOI:

    10. 1146/аннурев.пу.09.050188.001113

Абстрактный

Исследования по разработке и обеспечению распространения программ профилактики курения должны (а) основываться на учете социальных, психологических и биологических детерминант на каждой стадии процесса возникновения курения, (б) распутывать основные взаимодействия между содержанием программы, участником, поставщиком, и установление факторов, поскольку они определяют воздействие, и (c) обеспечить как распространение, основанное на эмпирически обоснованных принципах, так и мониторинг процесса и оценку его эффективности. Достаточные данные подтверждают предварительный вывод о том, что учебные программы социального влияния могут быть эффективными — по крайней мере, в отношении некоторой молодежи. Однако нам не хватает ключевой информации для распространения, в частности, относительно поставщиков и факторов настройки. Таким образом, рекомендуется осторожно продвигаться к исследованиям по распространению, отмечая, что мы многого не знаем и что потребность общественного здравоохранения в приложениях должна быть сбалансирована с продолжающимися исследованиями, чтобы выяснить, для кого и при каких обстоятельствах работают текущие учебные программы. В то же время необходимо продолжать серьезные исследования для улучшения существующих вмешательств, особенно для групп высокого риска.

Похожие статьи

  • Начало курения сигарет среди детей с нарушениями обучаемости и без них.

    Робертсон С.Б., Джексон С.
    Робертсон С.Б. и соавт.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 1996 авг.; 17(4):248-52.
    Джей Дев Бехав Педиатр. 1996.

    PMID: 8856520

  • Снижение ожирения и связанного с ним риска хронических заболеваний у детей и молодежи: синтез фактических данных с рекомендациями «наилучшей практики».

    Флинн М.А., Макнил Д.А., Малофф Б., Мутасингва Д., Ву М., Форд С., Жесткий СК.
    Флинн М.А. и соавт.
    Obes Rev. 2006 Feb; 7 Suppl 1:7-66. doi: 10.1111/j.1467-789X.2006.00242. x.
    Обес Рев. 2006.

    PMID: 16371076

    Рассмотрение.

  • Профилактика наркотиков в обществе: продольное исследование относительной эффективности трехлетней программы первичной профилактики в клубах для мальчиков и девочек по всей стране.

    Сен-Пьер Т.Л., Калтрейдер Д.Л., Марк М.М., Айкин К.Дж.
    Сен-Пьер Т.Л. и др.
    Am J Community Psychol. 1992 декабрь; 20 (6): 673-706.
    Am J Community Psychol. 1992.

    PMID: 1302446

  • Многоуровневый анализ, изучающий связь между школьной политикой в ​​отношении курения, профилактическими программами и поведением молодежи в отношении курения: оценка провинциальной стратегии борьбы против табака.

    Мурнаган Д.А., Лезердейл С.Т., Сихвонен М., Кекки П.
    Мурнаган Д.А. и соавт.
    Медицинское образование Res. 2008 дек; 23(6):1016-28. дои: 10.1093/ее/cyn034. Epub 2008 16 июня.
    Медицинское образование Res. 2008.

    PMID: 18559398

  • Профилактика приобщения к курению среди молодежи: последствия для практики медсестер по месту жительства.

    Крайнуват К.
    Крайнуват К.
    J Медсестры общественного здравоохранения. 2005 Зима; 22(4):195-204. doi: 10.1207/s15327655jchn2204_2.
    J Медсестры общественного здравоохранения. 2005.

    PMID: 16245971

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Защита от солнца в детстве в разном возрасте: взаимосвязь между поведением родителей в отношении защиты от солнца по отношению к своему ребенку и собственным поведением детей в отношении защиты от солнца.

    Тонен К., Шнайдер Ф., Кандел М., де Врис Х., ван Ош Л.
    Тонен К. и др.
    Общественное здравоохранение BMC. 2019 5 августа; 19 (1): 1044. doi: 10.1186/s12889-019-7382-0.
    Общественное здравоохранение BMC. 2019.

    PMID: 31382940
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Детерминанты начала курения кальяна среди школьников в Ирбиде, Иордания: лонгитюдный анализ за 4 года.

    МакКелви К., Аттонито Дж., Мадхиванан П., Джабер Р., Йи К., Мзаек Ф., Мазиак В.
    Маккелви К. и др.
    Наркотики Алкогольная зависимость. 2014 1 сентября; 142: 307-13. doi: 10.1016/j.drugalcdep.2014.06.038. Epub 2014 9 июля.
    Наркотики Алкогольная зависимость. 2014.

    PMID: 25060962
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Факторы поведения и образа жизни, связанные с качеством жизни младших школьников.

    Такано М., Мацукура М., Харада К., Вэй К.Н., Омори С., Миякита Т., Миике Т., Уэда А.
    Такано М. и др.
    Environment Health Prev Med. 2005 март; 10(2):94-102. дои: 10.1007/BF02897999.
    Environment Health Prev Med. 2005.

    PMID: 21432147
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Попытки бросить курить среди курящих подростков: систематический обзор исследований распространенности.

    Бансей С., О’Лафлин Дж., Платт Р.В., Паради Г., Жерве А.
    Банчей С. и др.
    Тоб Контроль. 2007 дек;16(6):e8. doi: 10.1136/tc.2006.018853.
    Тоб Контроль. 2007.

    PMID: 18048598
    Бесплатная статья ЧВК.

    Рассмотрение.

  • Психосоциальные факторы, связанные с курением и употреблением алкоголя среди японских мальчиков и девочек раннего подросткового возраста: перекрестное исследование.

    Андо М., Асакура Т., Андо С., Саймонс-Мортон Б.Г.
    Андо М. и др.
    Биопсихоз мед. 2007 4 июля; 1:13. дои: 10.1186/1751-0759-1-13.
    Биопсихоз мед. 2007.

    PMID: 17610717
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Школьные программы профилактики и прекращения употребления табака

Цель школьных программ по профилактике и прекращению употребления табака состоит в том, чтобы молодые люди не употребляли табак.
бесплатно, чтобы они оставались свободными от табака до конца своей жизни. В 2000 году хирург
В отчете General’s Report говорится, что вмешательства в школах могут уменьшить или отсрочить начало
курения среди молодежи на 20-40%. Кроме того, Хирург 2012 г.
В General’s Report проанализирована литература по школьным программам и определено, что многие из них могут быть
эффективно предотвращать и сокращать употребление табака в краткосрочной перспективе, и что определенные программы
продемонстрировали также долгосрочные профилактические эффекты. В докладе подчеркивается, что эффективные программы
интегрированы в профилактические мероприятия в масштабах всего сообщества.

Школьные профилактические программы: Школьные профилактические программы часто
форму учебных программ для возрастных классов, но также реализуются в виде специальных школьных программ,
обучение грамоте и программы взаимного обучения. Эти программы могут информировать участников о
опасность пассивного курения, развивать способность участников выявлять и сопротивляться влиянию
сверстников и табачных маркетологов, а также обучать навыкам отказа.

Школьные программы отказа от курения: Школьные программы отказа от курения направлены на поддержку
студентов в их усилиях по отказу от употребления табачных изделий. Эти программы могут научить студентов отказу
навыков и методов избегания, обеспечить социальную поддержку со стороны сверстников и консультантов, а также связать
участников к ресурсам в сообществе.

Примеры школьных программ профилактики и прекращения употребления табака

Несколько федеральных агентств собрали информацию о научно обоснованной профилактике и прекращении употребления табака.
программы в сельских школах. Разработчики сельских программ должны пересмотреть критерии оценки и содержание программы, чтобы
определить, могут ли эти программы удовлетворить потребности своих студентов.

  • Видео «Нарконон®: правда о наркотиках»
    Программа представляет собой мультимедийное вмешательство, направленное на социальные мотивы, влияющие на использование
    наркотиков среди учащихся средних и старших классов.

CrimeSolutions.gov Национального института юстиции
В базе данных перечислены несколько школьных программ в сельской местности, которые имеют доказательства предотвращения или снижения
употребление табака:

  • Действующие программы:

    • Обучение LifeSkills® — это
      программа профилактики наркомании в классе, направленная на формирование самоконтроля, социальных и
      навыки отказа для детей старшего начального и среднего школьного возраста.
    • Связь интересов
      Семьи и учителя (LIFT) — это превентивное вмешательство, направленное на предотвращение антисоциальных
      и агрессивное поведение и способствовать позитивному развитию среди детей начальной школы.
    • Предотвращение Среднего Запада
      Проект (MPP) включает в себя реализацию стратегий в масштабах всего сообщества, которые усиливают борьбу с наркотиками.
      обмен сообщениями среди учащихся средней школы.
  • Перспективных программ:

    • Профилактика курения в Миннесоте
      Программа способствует повышению осведомленности о негативных последствиях употребления табака среди школьников
      дети.
    • Проект против употребления табака
      (Проект TNT) направлен на устранение многочисленных факторов риска, связанных с употреблением табака учащимися в
      с пятого по девятый класс.
    • Венчурный проект – это
      программа профилактики употребления психоактивных веществ среди молодежи американских индейцев из групп риска, ориентированная на
      экспериментальное обучение.
    • Spit Tobacco Интервенция для
      Спортсмены информируют молодых мужчин о влиянии бездымного табака
      спортсмены.

Доказательная база Национального института рака
В базе данных «Программы борьбы с раком» перечислены две школьные программы, которые дают многообещающие результаты для
снижение употребления табака:

  • Без табака
    Программа (НЕ) — это групповая программа отказа от курения для ежедневных курильщиков в возрасте от 14 до 19 лет.
  • Профилактика курения
    Интерактивный опыт (ASPIRE) представляет собой мультимедийное вмешательство по профилактике и прекращению курения для
    учащиеся средних и старших классов.

Рекомендации по реализации

В 1994 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили Руководство по
Школьные программы здравоохранения по предотвращению употребления табака и зависимости. Эти рекомендации предполагали, что
школы реализуют семь рекомендаций по эффективной профилактике употребления табака среди молодежи:

  1. Разработать школьную политику в отношении употребления табака . Существует несколько ресурсов, посвященных
    продвижение школьной политики, свободной от табака, включая оценку Северной Каролины
    Инструмент для того, чтобы стать школьным округом, на 100% свободным от табака, и руководство штата Мэн по внедрению школы
    Политики. Для получения дополнительной информации о политике отказа от табака см.
    см. модуль 2.
  2. Информировать учащихся о негативных физиологических и социальных последствиях употребления табака .
    Администрациям сельских школ следует тщательно пересмотреть содержание своих планов по профилактике табакокурения и/или
    программы отказа от курения, чтобы гарантировать, что они удовлетворяют потребности своего студенческого контингента.
  3. Включить обучение по профилактике табакокурения для всех учащихся, уделяя особое внимание младшим и старшим классам.
    средняя школа 9 класс0025 . Разработчики программ должны адаптировать содержание своих школьных программ.
    программа профилактики или прекращения курения, чтобы убедиться, что она подходит для целевой возрастной группы.
  4. Предлагайте специальную подготовку педагогам и другим координаторам программы . Много
    школьные программы по профилактике и прекращению употребления табака предоставляют обучающие материалы для самостоятельного обучения
    учителя и другие помощники. Администрация школ в сельских общинах также может стремиться
    внедрить программы, позволяющие учителям проходить обучение онлайн или посредством видеоконференций.
  5. Вовлечение родителей в мероприятия по профилактике табакокурения . Некоторые сельские общины могут выбрать
    привлекать консультативные советы или группы к их усилиям по профилактике и прекращению употребления табака. Консультативный
    в советы могут входить сотрудники школьного округа, члены семей учащихся и другие заинтересованные стороны.
    Администрации школы, возможно, потребуется получить разрешение от родителей и опекунов, прежде чем предоставлять
    меры по профилактике или прекращению употребления табака для учащихся.

    Сельские общины могут также принять решение о привлечении студентов в консультативную группу, чтобы гарантировать, что программы
    будут хорошо приняты и удовлетворят их потребности. Одна школа
    система
    в округе с преимущественно сельским населением, обслуживающем старшеклассников
    расширил существующую программу профилактики употребления табака, включив в нее информацию о прекращении курения.
    школьная система создала рабочую группу, в которую вошли представители учащихся, которые запрашивали отзывы
    от своих сверстников о важных компонентах программы отказа от курения.

  6. Предлагайте студентам и персоналу помощь в отказе от табака. Администрация школы может
    рассмотреть возможность налаживания партнерских отношений с местными поставщиками для повышения эффективности
    школьные программы отказа от курения. Учащимся может потребоваться направление к поставщику, чтобы получить
    лекарства для прекращения курения или более интенсивное консультирование по прекращению употребления табака.
  7. Постоянно оценивайте программы профилактики табакокурения. См. модуль
    5 для соображений оценки программы предотвращения и прекращения употребления табака в сельской местности.

Школьные медицинские центры (SBHC) предоставляют дополнительные возможности для охвата учащихся и пропаганды профилактики табакокурения и борьбы с курением.
прекращение. Тематическое руководство по сельскому здоровью и школам
описывает, как можно использовать SBHC для позитивных изменений поведения учащихся в отношении здоровья. Дополнительная информация о
как интегрировать медицинские услуги в сельские SBHC, также можно найти в
Сельские услуги
Инструментарий интеграции.

Государственные и местные отделы здравоохранения могут быть ценными ресурсами для сельских школьных округов, стремящихся
реализовать программу профилактики табакокурения. Например, Департамент здравоохранения штата Юта по профилактике табакокурения
и программа управления подготовила школьный ресурс
Руководство: Комплексный инструментарий школьной политики штата Юта по отказу от табака, чтобы помочь школьным округам реализовать
CDC
рекомендации, перечисленные выше. Департамент здравоохранения Южной Дакоты разработал K-12.
Инструментарий по предотвращению употребления табака, в котором обсуждаются передовые методы профилактики употребления табака в школе и
приводит несколько примеров внедрения в сельских школах. Департамент общественного здравоохранения штата Колорадо и
Environment предлагает второй шанс, бесплатную онлайн-программу для
молодежь, нарушившая школьную политику в отношении табака, которая служит
как альтернатива приостановке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *