Содержание
Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр
Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.
Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.
Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:
Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.
Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!
Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.
Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.
Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.
Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.
Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается
Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.
Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».
Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.
Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.
Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.
Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!
Как пишут квесты? — Gamedev на DTF
Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого? Разбираемся подробно. Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.
11 728
просмотров
Схемой поделился David Cage в твите.
Так выглядит блок схема одной сцены в Detroit: Become Human. Впечатляет, не правда ли? В один квест может входить больше десятка таких сцен. Это делает их создание сложной и комплексной задачей, в которой участвуют все отделы студии.
Что такое квест?
Четкого определения не существует. И не удивительно, ведь квестом называют и просьбу Сидоровича зачистить округу, что выполняется за пару минут, и всю эпопею с семьей Кровавого барона в третьем «Ведьмаке» — а это уже часы геймплея. Даже заказ на убийство самого себя из «Бордерлендс 2«» — тоже фактически квест.
Мы пообщались со многими специалистами, и каждый по-своему трактует это понятие. Но если обобщить, квест — это задание, стоящее перед игроком. Оно должно быть формализовано, то есть в понятной форме донесено игроку: через НПС, дающего задачу, через квест бук, в ходе катсцены, в начальных титрах к уровню… вообще как угодно, главное чтобы игрок его получил и понял, что должен делать.
Чем менее очевидным способом разработчики дадут игроку квест, тем выше окажется его погружение в игру. Например, в Outward вы можете получить квест, подслушав «случайный» разговор своих слуг.
Классический пример такого приема — это введение диегетического интерфейса в игры серии Dead Space. Он вписан в мир игры и работает по его правилам. Индикатор здоровья отображается на костюме, счетчик патронов голограммой высвечивается на оружии. Хотя по факту, оружия фактически нет в игре. Вместо него мы сражаемся переделанными строительными инструментами. Используемые подобным образом геймплейные механики усиливают повествование. И по возможности желательно интегрировать их в квесты.
Обязательные свойства квеста
Также можно выделить еще несколько обязательных свойств квестов.
Всегда есть конечная цель. Четкая или не очень, но цель. Игрок должен понимать, зачем его заставляют что-то делать. Главный квест Линка в The Legend of Zelda — это спасение любимой. Игроку сразу дают понять, что стоит на кону и даже показывают, где держат принцессу.
В играх бывают и другие активности. Если вы сами решаете изучать локации, собирать пасхалки или искать редкую броню, то это они — побочные активности, которые не являются квестами и почти не влияют на прохождение игры. К примеру, в Call of Duty: Modern Warfare вы можете собирать ноутбуки на миссиях, но вас не просят это делать, и вы не знаете, что собрав все, вам за старания дадут читы.
Каждый квест предполагает какой-либо геймплей, ведь поставленную задачу нужно решить и достичь цели. Иногда этот геймплей представляет собой шутку разработчиков, вроде поиска потерянной лошади по оставленным ей кучками навоза в Kingdom Come Deliverance, но он все равно есть.
Говоря об историях в квестах, нельзя игнорировать такой важный фактор, как жанр. Жанр не сюжетный (как например, любовная история, комедия и т.п.), а геймплейный. В шутерах, гонках, спорт-симуляторах и прочих играх квест прежде всего должен генерировать комплексный и занимательный геймплей.
Повествовательная составляющая отходит на второй план. При этом стоит сделать ремарку, что и в представленных жанрах возможно создать сложный и интересный нарратив. Когда мы обращаемся к квестам в сюжетных играх, то геймплей становится одним из инструментов, с помощью которого можно не только узнать историю, но и поучаствовать в ней.
Анна Мусина, нарративный дизайнер, автор блога Mooshi Games.
В таких случаях разработчики стремятся вызвать людонарративный резонанс, то есть поддержать повествование и усилить погружение механиками игры.
Когда получается обосновать появление интерфейса на экране с точки зрения сюжета, это значительно усиливает погружения в игру.
Как показывает время, все культовые игры в своих квестах стараются объединить сильное повествование и сильный геймплей. По-моему, нахождение баланса между этими составляющими и отличает просто хороший квест от лучшего. Хотя так можно сделать далеко не во всех жанрах.
Александр Гинзбург, сценарист Lazy Bear Games. Автор блога Записки игрового сценариста
Для хорошей сюжетной игры важно, чтобы квесты работали в разных плоскостях. Помимо геймплея, они должны поддерживать основную сюжетную линию или давать информацию о мире игры. Или раскрывать персонажей. В итоге хороший квест работает как минимум в двух плоскостях.
Следующая обязательная составляющая квеста — награда по завершении. Но есть нюанс. Часто наш мозг одинаково воспринимает любую награду, будь то внутриигровая валюта, полезный предмет или пара пикселей. Их значимость будет различаться не от формы, а в зависимости от приложенных усилий.
Награда в конце квеста не обязана быть вещественной — крутой шмоткой, валютой или еще каким ресурсом. Можно показать игроку интересную кат-сцену, дать доступ в новую локацию или рассказать какую-то сюжетную деталь. Главное, чтобы для самого игрока это было эмоционально значимо.
Александр Пугачев, ведущий нарративный дизайнер Belka Games
Как пишут квесты?
Создание квеста начинается с построения стори-лайна. Это развернутый синопсис всей игры или какого-то значимого ее участка. В идеальных условиях он пишется во время препродакшна и входит в дизайн документ, который в свою очередь определяет основное видение игры: механики, стилистику, целевую аудиторию и еще много чего.
После стори-лайна пишутся цепочки квестов. Обычно их составляют в виде визуальной схемы, где один пункт — это какой-то определенный квест, однако позже, во время непосредственно разработки, он может быть раздроблен. Так случилось с уже упомянутой историей с Кровавым бароном из третьего «Ведьмака». На этом этапе чаще всего основные механики игры уже придуманы и изложены в дизайн документе. Главная задача нарративного дизайнера — это передать написанное в сценарии через квесты в рамках уже существующих механик.
В некоторых студиях все идет наоборот и уже не сценарий втискивают в рамки геймплея, а геймплей подстраивают под сценарий. Подобным образом работают Naughty Dog. Эта практика сложилась в студии, когда креативным директором была Эми Хеннинг. Так как она являлась еще и сценаристом, ей было проще ставить на первое место сюжет, а не геймплей. Но такой подход — редкость.
Когда цепочка квестов утверждается, начинается работа над отдельными составляющими. Тут приходится учитывать набор нюансов. Нарративному дизайнеру нужно понимать, какими ресурсами он располагает: сколько художников, аниматоров и моделлеров работает в студии и какой объемом их времени можно потратить на один квест. Не менее важно хорошо знать, какие игровые механики доступны. На базе всего этого нарративный дизайнер прописывает основные действия в квесте и пытается достигнуть хорошего темпоритма, чтобы активности не повторялись.
Сравните задания из WoW классик и последних дополнений. Если раньше что-то вроде «убей 30 волков, 20 троллей и 10 гарпий» было нормой и мы бегали и делали одно и тоже, то сейчас Blizzard старается разнообразить ритм: сначала подерись, потом поищи, затем продай и снова подерись.
Задача: нужно добыть 10 кабаньих печенок. Спустя 20 убитых кабанов и 3 найденных печени…
Утвердив основные действия, нарративный дизайнер приступает к наполнению квеста — ставит задачи художественным отделам, а сам приступает к текстовой обвязке: диалогам, запискам, описаниями и прочему.
Затем все это собирается в играбельном варианте и начинаются тесты. К ним подключаются как сами создатели, так и тестовый отдел. После фикса всех багов и исправления ошибок, квест готов. Этот подход самый распространенный, так работают студии в СНГ, Европе и США.
Частные случаи
Как и в любой большой комплексной системе, по ходу работы над квестами всплывает куча проблем. Стремясь их исправить, каждая студия в этом процессе меняет что-то свое.
На меня большое впечатление произвела работа CD Projekt. У них есть писатели и отдельно квест-дизайнеры которые занимаются тем, что сюжет перекладывают на квесты. Это такие геймдизайнеры/нарративщики.
Мария Кочакова, СЕО школы игровых сценаристов «Нарраторика».
Как это работает?
Писатели отдельно пишут сюжет. Их задача — придумывать максимально круто, не думая об ограничениях механик, движка, бюджета. По сути, они придумывают суперблокбастер — пишут эту историю, апрувят, потом отдают ее квест-дизайнеру, и уже он беспокоится о том, как мы будем в это играть.
Квест-дизайнер заказывает механику, планирует уровень, прописывает черновые диалоги, заказывает графику. Потом собирает все на движке, делает играбельную версию, которую можно пройти. Потом, после тестирования и финального апрува, отдает контент обратно писателям на отекстовку, и те пишут уже финальные диалоги, записки и так далее.
Мария Кочакова
Такой подход должен устранить конфликты между наративщиками и гейм-дизайнерами. Так как за все отвечает один человек, то это дает ему больший простор для творчества и креатива. Результат такого подхода — замечательная серия «Ведьмак».
Статья — текстовая версия этого видеоролика
Quest Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
квест
1
а
: следственная комиссия
б
: расследование
2
: действие или случай поиска:
а
: преследование, поиск
б
: рыцарское предприятие в средневековом романе, обычно предполагающее путешествие с приключениями
3
устарело
: лицо или группа лиц, которые занимаются поиском или запросом
квест
2 из 2
непереходный глагол
1
собаки
а
: для поиска тропы
б
: Bay
2
: , чтобы перейти на квест
Переводной глагол
1
: На поисках
2
: .
существительное
Синонимы
Существительное
- охота
- поиск
глагол
- вызов (для)
- претензия
- шум (за)
- команда
- спрос
- приказать
- точно
- настаивать (на)
- пресс (для)
- оговорить (для)
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное
Они пошли на квест на золото.
Задача команды выиграть чемпионат наконец-то подошла к концу.
Он отказывается отказаться от своего квеста , чтобы узнать правду.
Глагол
Их было ищет золото у .
С уважением квест ваша помощь в этом вопросе.
Последние примеры в Интернете
Стримеры получают спасательный круг в своем квесте , чтобы добавить подписчиков.
Джейкоб Карпентер, 9 лет0127 Fortune , 1 ноября 2022 г.
Валенсуэла установила высокую планку для Джеффри Малеки, Майкла Гердеса и Самира Пателя, которую они должны преодолеть в их квесте , чтобы стать следующим музыкальным руководителем.
Кристиан Херцог, San Diego Union-Tribune , 31 октября 2022 г.
Восхождение B6 к славе также дало новый импульс веретенникам в их квесте для получения желанной короны Новой Зеландии «Птица года».
Эмили Меснер, 9 лет0127 Anchorage Daily News , 30 октября 2022 г.
Это может помочь «Рэмс» в их квесте впервые с 2018 года обыграть 49ers в игре регулярного сезона.
Los Angeles Times , 29 октября 2022 г.
Hurts, тем временем, напевает атаку Eagles в их квесте в течение непобежденного сезона.
Ричард Морин, , США СЕГОДНЯ , 27 октября 2022 г.
Так как же Хьюстон преуспел в своем квесте по улучшению защиты?
Майкл Шапиро, хрон. , 26 октября 2022 г.
Goldman Sachs призывает Федеральный резерв проявить терпение в его стремлении подавить инфляцию.
Мэтт Иган, CNN , 24 октября 2022 г.
Потеряв год в футболе, Хили и его квотербек почувствовали необходимость вернуть себе право на год, поэтому лайнсмен ростом 6 футов 3 дюйма и весом 260 фунтов присоединился к Майклу в его 9-м сезоне.0127 квест на перевод.
Нейт Вейцер, BostonGlobe.com , 20 октября 2022 г.
На пути Eagles 9 стоит много жесткой конкуренции. 0127 квест для последовательных игр.
Эммет Холл, Sun Sentinel , 29 сентября 2022 г.
Ни одна из этих дипломатических, экономических или социальных проблем, похоже, не помешает Си на третьем сроке.
Михаэль Шуман, The Atlantic , 26 сентября 2022 г.
Травма Холмгрена усложняет этот квест , но молодых талантов более чем достаточно, чтобы стать интригующей командой.
Гэри Уошберн, 9 лет0127 BostonGlobe.com , 27 августа 2022 г.
Квест Уоттса за золотую медаль в Барселоне начался с победы в первом квалификационном заезде.
Джон Ортега, Los Angeles Times , 16 августа 2022 г.
И дизайнер, и исполнитель манят публику к непрестанному поиску в глубины современности, все вместе становясь все более человечными в нашем синхронном переплетении прошлого, настоящего и будущего, что приводит к чему-то совершенно новому и движущему.
Блайт Маркс, 9 лет0127 Harper’s BAZAAR , 10 августа 2022 г.
Очевидно, что два молодых новичка сыграли важную роль в квесте Braves , чтобы сохранить свою корону.
Берни Плескофф, Forbes , 12 июля 2022 г.
24-летняя Тан подтвердила слова Уильямс, разрушив ее возвращение в теннис и квест за рекордный 24-й титул Большого шлема в одиночном разряде.
Нью-Йорк Таймс , 29 июня 2022 г.
Коллинз мог бы сразу же вмешаться и помочь Лилларду в квесте бороться сейчас, но все же оставаться в расцвете сил после того, как шестикратный участник Матча звезд Blazers покинет его.
oregonlive , 15 июня 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «квест». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийский, от англо-французского queste , Вульгарная латынь *Quaesta , от латыни, женственного языка Questus , прошлое причастие Quaerere
Первое известное использование
Существительное
14 -й век, по значению в смысле 1a
Verb
. значение определяется в непереходном смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование квеста было
в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века
кесо
квест
путешественник
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Квест».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/quest. По состоянию на 11 ноября 2022 г.
1 из 2
ˈkwest
1
: действие или случай поиска
2
а
: поиск запись 2
в квест игры
б
: авантюрное путешествие рыцаря в старинной сказке
квест
2 из 2
1
: , чтобы отправиться в квест : Поиск
2
: для поиска : Преследование
3
: . Попросите : . Запрос
: .0003
Еще от Merriam-Webster о
quest
Нглиш: Перевод quest для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод quest для говорящих на арабском языке
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Карьера в Quest Diagnostics
Карьера в Quest Diagnostics
Присоединяйтесь к нашей сети талантов
Ключевое слово:
Местоположение:
- {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : location}}
Места (до трех):
{{$item.description}}
{{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}
Поиск
Просмотреть все вакансии в Quest Diagnostics
Не готовы подать заявку? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей сети талантов!
Quest дает сотрудникам высшую оценку 5
Посмотрите, как Quest благодарит коллег, которые каждый день отдавали все силы, чтобы поддержать нашу страну во время пандемии COVID-19.
кризис
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Пособия Quest
Медицинские, дополнительные медицинские, стоматологические и офтальмологические планы
План программы оздоровления для сотрудников Wellness
Гибкие счета расходов Здравоохранение и зависимый уход
Доналоговый план сбережений 401(k)
План приобретения акций сотрудниками
Конкурсный оплачиваемый отпуск
Компенсация за обучение
Программа помощи в усыновлении
Гибкий график работы
Просмотрите полный список наших конкурентоспособных программ, направленных на укрепление здоровья и благополучия сотрудников.
Чем мы занимаемся
Мы являемся лидером отрасли с многолетней репутацией благодаря исключительному качеству и стабильности на нашем рынке. Мы вдохновляем на действия, освещаем ответы и выступаем за улучшение здоровья.
Компания Quest Diagnostics стремится постоянно улучшать здоровье пациентов. Мы
ведущий мировой поставщик диагностических тестов, услуг и информации, которые пациенты
и врачи полагаются на принятие более эффективных решений в области здравоохранения.
Каждый день мы влияем на жизнь миллионов людей, обслуживая каждого третьего взрослого американца. Наш непрерывный
стремление к открытиям и инновациям позволяет нам создавать новые решения каждый день, многие из
которые теперь являются отраслевыми стандартами ухода. Диагностические тесты влияют примерно на 66% клинических
принятие решения.
Как мы это делаем
В компании Quest Diagnostics работает около 49 000 сотрудников, работающих в сотнях разных мест,
отделы, функции и роли. Независимо от того, какую роль он играет в Quest, каждый сотрудник
преследует одну и ту же цель: улучшение здоровья человека. С медицинской и научной
штат из более чем 600 докторов и докторов наук, обширная сеть удобных мест для пациентов,
и широкий спектр диагностических продуктов, мы проводим тестирование около 550 000
пациентов каждый день, а также предоставлять информацию и услуги для врачей, работодателей,
и страховщики.
Компания Quest ценит каждого сотрудника и признает, что наше лидерство в отрасли во многом обусловлено
приверженность и самоотверженность нашей талантливой команды. Что больше всего мотивирует сотрудников
это знание того, что их работа способствует улучшению здоровья человека, что-то наше
сотрудники смотрят с большой гордостью и удовлетворением.
Quest is Flying in Plane Site!
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как мы используем наши авиалинии и логистическую цепочку для решения
COVID-19пандемия; приносить пользу нашим пациентам!
Узнать больше
Мы полагаемся на сильные стороны наших сотрудников
Рекомендуемые вакансии
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
Флеботомия
Представители по обслуживанию пациентов (PSR)/флеботомисты представляют лицо нашей компании для пациентов, которые обращаются в Quest Diagnostics.
PSR берет качественные образцы крови у пациентов и готовит эти образцы для
лабораторное тестирование. PSR имеет прямой контакт с пациентами и создает атмосферу
доверие и уверенность.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
Управление образцами
Обработчики образцов отвечают за ввод данных о заказах на испытания, предварительную сортировку и подготовку образца к вывозу.
и доставка. Эта роль требует большой организации, внимания к деталям и
способность быть гибким и изучать новые процессы.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
ЛОГИСТИКА
Представители службы маршрутизации (RSR) выполняют повседневные операции по маршруту, обслуживая потребности клиентов в отношении надлежащего отслеживания,
сортировка, хранение и транспортировка образцов пациентов. RSR безопасно управляет компанией
транспортное средство для сбора и доставки образцов и обслуживания внутренних и внешних
клиенты.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Учить больше
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Представители по обслуживанию клиентов (CSR) являются важным связующим звеном между пациентом и поставщиком услуг, обеспечивающим качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. CSR обрабатывает все запросы клиентов, касающиеся отчетов о результатах пациентов, а также вопросы о тестах и услугах.
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Флеботомия
Представители по обслуживанию пациентов (PSR)/флеботомисты представляют лицо нашей компании для пациентов, которые обращаются в Quest Diagnostics.
PSR берет качественные образцы крови у пациентов и готовит эти образцы для лаборатории.
тестирование. PSR имеет прямой контакт с пациентами и создает атмосферу доверия
и уверенность.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Управление образцами
Обработчики образцов отвечают за ввод данных о заказах на испытания, предварительную сортировку и подготовку образца к вывозу.
и доставка. Эта роль требует отличной организации, внимания к деталям и способности
быть гибким и изучать новые процессы.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
ЛОГИСТИКА
Представители службы маршрутизации (RSR) выполняют повседневные операции по маршруту, обслуживая потребности клиентов в отношении надлежащего отслеживания,
сортировка, хранение и транспортировка образцов пациентов. RSR безопасно управляет компанией
транспортное средство для сбора и доставки образцов и обслуживания внутренних и внешних
клиенты.
Посмотрите, подходит ли вам эта роль
Просмотр вакансий
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Представители по обслуживанию клиентов (CSR) являются важным связующим звеном между пациентом и поставщиком услуг, обеспечивающим качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов. CSR обрабатывает все запросы клиентов, касающиеся отчетов о результатах пациентов, а также вопросы о тестах и услугах.
Просмотр вакансий
Наш подход к защите наших сотрудников основан на основных принципах безопасности, гибкости, единства и непрерывности бизнеса. Присоединяйтесь к нам!
Награды и признание
Ознакомьтесь с нашим Отчетом о корпоративной ответственности и другими наградами и признанием
Ознакомьтесь с нашим Отчетом о корпоративной ответственности и другими наградами и признанием
Предыдущий
Следующий
‘Люди благодарят нас каждый день’
Джейми Смит
Представитель отдела обслуживания клиентов
Тампа, Флорида
В поисках с 2016 года
«Я родом из Батон-Руж, штат Луизиана. Сначала я приехал в Тампу учиться в колледже, а потом вернулся в Батон-Руж, где работал.
в колл-центре, а затем вернулся в Тампу.
«Друг порекомендовал мне работать в Quest. Сначала я не решался снова оказаться в колл-центре, но обстановка
в Quest было не то, что я ожидал. Было очень открыто и гораздо тише.
«Я принимаю звонки от врачей, пациентов и страховых компаний. Я просматриваю результаты, добавляю/отменяю заказы и решаю другие вопросы.
То, чем я занимаюсь, помогает людям и улучшает их жизнь. Я чувствую, что у того, что я делаю, есть цель. Мы делаем что-то позитивное и помогаем людям управлять своим здоровьем…. Хотите верьте, хотите нет, но люди благодарят нас почти каждый день.
«Мне нравится рассказывать людям, как легко получить свои собственные результаты, просто создав учетную запись MyQuest. А также кабинеты врачей
часто мало что знают о QuestConnect. Мне очень нравится слышать, как люди удивляются, когда я говорю
им о наших услугах».
‘Это не просто работа. Вы действительно можете построить карьеру в Quest’
Надя Хассани
Супервайзер по обработке образцов
Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
В поиске с 2010 г.
«Я хватаюсь за любую возможность узнать что-то новое… Я часто спрашиваю людей: «Как вы это делаете?»
учиться. Это помогло мне развивать навыки и знания на протяжении многих лет, а также строить отношения.
– все это помогло моей карьере.
«У меня было много возможностей на протяжении всей моей карьеры в Quest. Я начинал как техник по образцам I. После нескольких лет работы в
эту роль, я хотел попробовать что-то другое. В итоге я перешел на роль процессинга Cenegenics и
занимался обработкой для одного из наших известных клиентов, что было очень интересной работой.
«Затем я перешел на должность администратора лаборатории в своем отделе. Примерно через полтора года я перешел на должность специалиста I.
Я провел за кулисами практическую работу с лабораторией, отчетность и общую поддержку.
потребности отдела.
«В следующем году открылась вакансия помощника администратора директора лаборатории. Я подал заявку и перешел на эту работу.
на короткое время, когда мой предыдущий менеджер сказал мне, что у него открыта вакансия супервайзера. Пока я наслаждался
роль администратора, роль лидера звучала как правильный следующий шаг, поэтому я решил пройти
собеседования и в конечном итоге был выбран для этой работы. Я перешел на роль супервайзера, которая
работа, которой я занимаюсь сегодня, и мне это нравится.
«Для меня это не просто работа. Вы действительно можете построить карьеру в Quest.
или перевестись в другую, в компании так много возможностей для карьерного роста. Ты можешь найти
возможности через сеть и наш он-лайн карьерный портал.
«Оглядываясь назад на 10 лет назад, я не мог представить, где я сейчас, и я всегда благодарен за возможности, которые я получил.
был в Квесте».
«Нет времени на провал» — история разработчиков теста на COVID
Рассел Бауманн
Старший научный сотрудник отдела инфекционных заболеваний
Сан-Хуан
Капистрано, Калифорния
В поисках с 1996 года
Гвинн Борилло
Ученый, инфекционист
Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
В поисках с 2018 года
Gwynn:
«Наша работа была решающей, потому что от нас зависело получение Квеста.
Разработанный в лаборатории тест COVID-19 запущен и работает. Задержка на день или два может означать отсутствие диагноза для людей
страдает от вируса».
Рассел:
«Сказать, что давление было безумным, было бы преуменьшением.
не было времени для неудач. Мы чувствовали вес пациента, нуждающегося в лечении, и врача, ищущего
сделать диагностику. Стресс привел к бессонным ночам для нас обоих…»
Russell:
«Разработка теста на новый патоген затруднена, потому что
мало что известно об организме, и образцы недоступны для разработки тестов…. Это был настоящий
усилие команды тегов, и мы буквально должны были прикрывать друг друга спиной. «Я думаю, что мы оба почувствовали краткий момент
облегчения, когда мы получили одобрение от FDA 17 марта.
Гвинн:
«Трудно выразить словами, как я горжусь тем, что мы помогли разработать
этот тест. Именно такие проекты и привлекли меня к такой работе. Это то, что я хочу
рассказать моим детям, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы понимать».