Содержание
Классный час «Мир профессий, или какую дверь открыть»
Цель: выяснить насколько велика значимость выбора будущей профессии для подростка и помочь ему определиться с выбором профессии.
Задачи:
1. Ускорить процесс профессионального самоопределения, расширить представление учащихся о различных сферах труда, о мире профессий.
2. Узнать, кто и что поможет в выборе будущей профессии подростку.
3. Предостеречь от ошибок, совершаемых при выборе будущей профессии.
4. Узнать, какими способами можно выявить индивидуальные наклонности подростка с целью выбора профессии, и сделать это.
5. Побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни, к самопознанию, саморазвитию.
I. Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята!
Тысячи тропок готовит судьба,
Сотни загадок в запасе хранит.
Какой она будет – тропинка твоя
Это тебе доказать предстоит.
Будешь ли ты водить корабли,
Или секреты веков узнавать,
Построишь ли мост от Луны до Земли,
Может, ты станешь железо ковать.
Вырастешь клоуном – самым смешным –
И улыбками мир расцветет.
Клоуны тоже на свете нужны –
Они отправляют наши души в полет.
Выбрать какую тропинку себе –
Не узнаешь, пока не откроется дверь.
Человеком старайся пройти по тропе,
Поверь в свои силы, в победу поверь.
«Тропинка» Саматовой Л.С
– Как вы думаете, о каких тропинках пойдет сегодня речь?
– Вы правы, совсем не за горами тот день, когда вы получите свой первый документ об образовании, аттестат о полном образовании, и вам придётся серьёзно подумать о выборе профессии. Наш классный час называется «Мир профессий, или какую дверь открыть». Сегодня мы будем работать в группах. Постараемся определить, к какому типу профессий вы относитесь, выполнив тест. Выясним, как хорошо вы разбираетесь в современных профессиях.
– А как вы думаете, стоит ли сейчас уже задумываться об этом?
– Молодцы, спасибо за ваши ответ.
II. Основная часть.
1. Давайте посмотрим на доску. У меня нарисована линия жизни.
_____________________________________________________
-Вот точка, обозначающая наше рождение (отмечаю на рисунке).
-Кто сколько лет собирается прожить?
-Хорошо. Пусть будет 90 лет (отмечаю точкой на линии).
-Сколько вам будет лет, когда вы закончите школу (17-18 отметила на линии)?
_____________________________________________________________________
рождение 18 лет 90 лет
Вот смотрите, большая часть вашей жизни будет посвящена профессиональной деятельности. И поэтому, конечно, важно, каков будет ваш выбор.
Или давайте нарисуем суточную диаграмму.
-Сколько времени ваши родители тратят на сон?
-Сколько тратят на дорогу?
-Сколько часов работают? + Дорога обратно.
-Остальное время посвящено детям, водным процедурам, досуг (все этапы отмечаются разноцветными маркерами)
— Какой вывод можно сделать, глядя на эти два рисунка? (дети делают вывод)
Глядя на эти два рисунка, мы еще раз убеждаемся, что большую часть жизни мы посвящаем работе, что выбор профессии очень важен. Да, это задача не из легких! Для того чтобы правильно выбрать профессию, во-первых, надо разобраться в самих себе, в своих склонностях и способностях. Во-вторых, в настоящее время в мире насчитывается свыше 40 тыс. профессий. Около 500 из них ежегодно исчезает и примерно столько же возникает новых. Некоторые из них серьезно меняются по своему содержанию. Вот почему знакомство с современными профессиями необходимо.
2. Тестирование.
– Итак, первое – надо разобраться в себе:
Кто я?
К чему я стремлюсь?
Как я могу этого достичь?
Для того, чтобы ответить на вопросы «Кто я? К чему я стремлюсь?», нужно изучить свои способности. Для этого предлагаю вам пройти «Дифференциально диагностический опросник Е.А. Климова», который выделяет 5 типов профессий: человек-человек, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ, человек-природа Методика основана на классификации профессиональных интересов, позволяет установить в какой области вам лучше всего выбрать специальность, по которой вы будете проходить профессиональное обучение после школы. (Проверка по ключу. Приложение 1.)
-Поднимите руки, кто уже определился с выбором будущей профессии?
-А теперь — кто еще в поиске?
-А есть такие, кто не задумывался об этом?
-У кого совпал выбор будущей профессии с результатами теста?
Важно знать какой Я, какими способностями я обладаю, понимать соответствую ли необходимым требованиям? В тоже время не только профессия предъявляет вам требования, но и вы будете искать работу по душе. Не секрет, что и в наше время развития науки, техники, телевидения, компьютеров далеко не все люди относятся к своей работе с любовью, получая от труда удовлетворение и радость; не каждый испытывает любовь к своей профессии. Главная причина этого кроется в выборе профессиональной деятельности, не отвечающей интересам, склонностям, способностям человека. Следовательно, труд приносит радость и успех тогда, когда он по душе. Найти себя в этом мире означает возможность достойно жить, чувствовать себя нужным людям, получать радость от работы, максимально проявлять свои способности, а значит, на долгие годы оставаться «в форме», сохраняя физическое и психическое здоровье. Представляете, если работа будет нелюбимой, а мы с вами выяснили, что почти 12 часов в сутки мы посвящаем работе, к чему может это привезти? (возвращение к суточной диаграмме)
3. Работа в группах.
– Огромное многообразие мира профессий – следствие того, что один человек не в состоянии делать всё нужное для жизни. Для выполнения своей работы человеку необходимы определённые знания и навыки. В последнее время в России появились новые профессии: имиджмейкер, бренд-менеджер мерчендайзер, web-дизайнер, титестер. Сейчас мы проверим, а знаете ли вы эти профессии? (У каждой группы на столе лежит раздаточный материал)
– Достаньте материалы из файлов. Вам даны названия и определения современных профессии. Задание: вы должны узнать, о какой профессии идет речь. Каждой группе дается по три профессии. (Приложение 2). Через 5-10 минут вы должны зачитать определение и ответить, о какой профессии идет речь.
– Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Вы хорошо разбираетесь в современных профессиях (если учащиеся допустили ошибки, исправить).
III. Заключительная часть.
– Таким образом, выяснив, кто я? К чему я стремлюсь? Вы можете определиться с будущей профессией. Вы можете изучать: какие учебные заведения готовят таких специалистов. Выбор профессии – это очень важное событие в жизни каждого человека. Но какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний. Для этого нужно пробовать себя в самых разных областях. Как хорошо заметил один мудрец: «Чтобы не ошибаться, нужно иметь опыт. Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться».
– Дорогие ребята! Мне хочется закончить наш классный час притчей о мудреце:
Жил один Султан, и очень завидовал одному Мудрецу, так как к тому собирались толпы народа, для того чтобы получить совета. Он решил опозорить Мудреца. Он знал, что завтра на городской площади соберется очень много народу. Он подойдет к Мудрецу, зажав птицу в руке, и спросит у него: «О мудрейший, скажи, что я держу: живое или мертвое?» Если тот скажет, что «живое», то я убью птичку, если «мертвое», выпущу ее на волю.
На следующий день на площади собрался весь город. Султан подошел к мудрецу, зажав птичку в ладони. «Скажи мне, мудрейший, – обратился Султан к Мудрецу, – что я держу в руке живое или мертвое?». Мудрец посмотрел на Султана и ответил: «Ты держишь в своей руке то, что ты хочешь!»
– Ребята, все только в ваших руках! И выбор будущей профессии тоже!
Успехов вам в поиске главного дела в жизни!
Рефлексия.
– Что нового вы узнали сегодня?
– Почему возникли или не возникли трудности в выполнении заданий?
– Что понравилось и что не понравилось на классном часе?
| Какие есть профессии? Количество профессии с течением времени и сменой эпох постоянно изменяется, какие-то уходят в небытие, а вместо них появляются новые. В России на вопрос, какие есть профессии сегодня, может ответить тарифно-квалификационный справочник. В настоящее время в нем насчитывается около семи тысяч названий профессий, которые встречаются в нашей стране. В мире же их насчитывается более сорока тысяч. Все профессии могут быть отнесены к тем или иным типам в зависимости от предмета труда (с чем имеет дело работник), средств труда (использует ли он машины, или ручные инструменты) и т.п. Учитывая предлагаемую типологию, каждой профессии можно привести в соответствие некий код, или профиль — то есть, к какому типу и по какому критерию она относится. А потом составить для себя «идеальную формулу профессии» предпочитаемые предмет труда, средства. И таким образом понять, какая профессия Вам подходит, а какая нет.
В действительности, это — очень грубое деление. Имеет смысл не просто относить профессию к одному из пяти типов (такой способ подходит только для некоторых профессий, четко соответствующих одному из пяти предметов труда. Для каждой профессии психологи определяют, какой предмет труда ближе, с чем преимущественно приходится иметь дело — таких предметов, характеризующих профессию может быть и три. Такая дифференцированная оценка позволяет нам различать и профессии внутри одной группы: по тому, какой из предметов труда назван вторичным для данной профессии. «ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА» 7053230424504806=»55″>Профессии: семеновод, мастер-животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико-бактериологического анализа и др.Среди профессий типа «человек -природа» можно выделить профессии, предмет труда которых: растительные организмы, животные организмы, микроорганизмы. Это профессии, связанные с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, медициной и научными исследованиями (биология, география). Как ни странно, определeнный интерес к природе (хотя, конечно, не основной) должны иметь психолог, менеджер по туризму и гостиничному бизнесу… Указанное деление не означает, конечно, что труд человека направлен только на упомянутые выше предметы. Растениеводы, например, работают в коллективе, используют разнообразную технику, занимаются вопросами экономической оценки своего труда. Но все же главный предмет внимания и забот растениеводов — растения и их среда существования. C другой стороны, При выборе профессии этого типа очень важно разобраться, как именно Вы относитесь к природе: как к месту для отдыха или как к мастерской, в которой Вы собираетесь отдавать все силы производству. И еще один момент, который надо учитывать при выборе профессии. Особенность биологических объектов труда состоит в том, что они сложны, изменчивы (по своим внутренним законам), нестандартны. И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, гибнут. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предвидеть возможные изменения в них, которые подчас необратимы. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных трудовых задач, заботливость, дальновидность. «ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА» 7053230424504806=»19″>Здесь главный, ведущий предмет труда -технические объекты (машины, механизмы), материалы, виды энергии.Профессии: проходчик, столяр, техник-металлург, инженер-механик, архитектор, электромонтажник, радиомеханик, строитель, сборщик компьютеров, специалист по телекоммуникациям и др. Конечно, труд работников здесь направлен не только на технику, но все же ведущий предмет профессионального внимания — область технических объектов и их свойств. Среди профессий типа «человек-техника» можно выделить:
При обработке, преобразовании, перемещении или оценки технических объектов от работника требуются точность, определенность действий. Поскольку технические объекты практически всегда создаются самим человеком, в мире техники имеются особенно широкие возможности для новаторства, выдумки, технического творчества. Наряду с творческим подходом к делу в области техники от человека требуется высокая исполнительская дисциплина. «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК» Здесь главный, ведущий предмет труда — люди. Профессии: врач, учитель, психолог, парикмахер, экскурсовод, менеджер, руководитель художественного коллектива и др. Среди этого типа профессий можно выделить:
Для успешного труда по профессиям этого типа нужно научиться устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать людей, разбираться в их особенностях, а также овладеть знаниями в соответствующей области производства, науки, искусства. Краткий перечень качеств, которые очень важны в работе:
«ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ» Здесь главный, ведущий предмет труда -условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки. Профессии: переводчик, чертежник, инженер, топограф, секретарь-машинистка, программист и др. Профессии типа «человек — знаковые системы» включают:
Чтобы успешно работать по профессии, нужны особые способности мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений, отвлекаться от собственно предметных свойств окружающего мира и сосредотачиваться на сведениях, которые несут в себе те или иные знаки. При обработке информации в виде условных знаков возникают задачи контроля, проверки, учета, обработки сведений, а также создания новых знаков, знаковых систем. «ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» Здесь главный, ведущий предмет труда -художественный образ, способы его построения. Профессии: артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник. Профессии типа «человек -художественный образ» включают:
Одна из особенностей профессий типа «человек -художественный образ» состоит в том, что значительная доля трудовых затрат остается скрытой от стороннего наблюдателя. Более того, нередко прилагаются специальные усилия для создания эффекта легкости, непринужденности конечного результата труда. 2. По условиям труда выделяют четыре группы профессий:
3. В зависимости от средств труда профессии подразделяют на 4 отдела:
(преподаватель, актер, дирижер, режиссер, спортсмен). 4. В зависимости от цели труда можно выделить три класса профессий:
|
|
областей карьеры | CAREERwise Education
Ссылки по теме
Все карьеры относятся к одной из шести областей карьеры. Если вы только начинаете изучать профессию, профессиональные области — хорошее место для начала.
Изучив шесть областей карьеры, вы сможете найти более подробную информацию в 16 кластерах карьеры. Узнайте больше о каждой области карьеры ниже, в том числе о том, какие кластеры карьеры относятся к каждой области.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
В этой области карьеры вы будете работать с растениями и животными. Вы можете:
- выращивание сельскохозяйственных культур или скота для производства продуктов питания
- продавать урожай или скот
- помочь фермерам и владельцам ранчо увеличить производство
- пищевые продукты
- защита окружающей среды
Эта область карьеры включает только один кластер карьеры: кластер карьеры «Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы».
Бизнес, менеджмент и администрация
В этой области карьеры есть четыре кластера карьеры.
- В бизнесе, управлении и администрировании вы поддерживаете бизнес. Вы можете отвечать за бизнес в качестве босса. Другой вариант — вести учет расходов и доходов. Или вы можете нанять и обучить рабочих.
- В финансах вы следите за деньгами. Вы могли бы вести записи. Или вы могли бы помочь людям получить кредиты и сэкономить деньги. Другой вариант — помочь людям купить страховку. Вы также можете управлять банком.
- В сфере гостеприимства и туризма вы помогаете людям развлекаться. Вы могли бы помочь людям, которые хотят поесть вне дома, получить еду и напитки. Другой вариант — заботиться о гостях в гостинице. Или вы могли бы помочь людям спланировать поездки.
- В сфере маркетинга, продаж и обслуживания вы продаете товары. Вы можете создать рекламу, чтобы побудить клиентов покупать товары. Или вы можете продавать напрямую клиентам. Другой вариант — использовать Интернет для продажи.
Коммуникации и информационные системы
В этой области карьеры есть два основных кластера карьеры.
- В области информационных технологий вы будете работать с компьютерами и программным обеспечением. Вы можете проектировать компьютерное оборудование или создавать программы. Другой вариант — убедиться, что компьютеры работают. Или вы можете связать рабочих в нескольких частях мира.
- В области искусства, аудио- и видеотехнологий и коммуникаций вы можете быть исполнителем или художником. Вы бы были на сцене во время спектакля или концерта или были бы перед камерой во время фильма или телешоу. Или вы можете создать картину или написать книгу. Другой вариант — работать за кулисами. Вы будете работать над производством фильмов или журналов, книг или газет.
Инженерия, производство и технологии
В этой области карьеры вы строите здания или производите продукцию. Или вы можете разработать новые структуры или продукты. Другой вариант – установить или отремонтировать эти выпускаемые изделия. Вы можете проводить исследования для разработки новых продуктов или систем. Или вы можете управлять транспортными средствами, поездами или самолетами, доставляющими продукты.
Эта сфера карьеры включает следующие четыре кластера карьеры:
- Архитектура и строительство
- Производство
- Наука, инженерия, технология и математика
- Транспорт, дистрибуция и логистика
Health Science Technology
В этой области карьеры вы выявляете и лечите травмы или заболевания. Или вы можете работать, чтобы люди были здоровы. Вы можете работать на разных сайтах. Работа может выполняться в офисах, больницах или лабораториях. Вы можете даже работать на круизном лайнере или в отеле.
Эта сфера карьеры включает в себя кластер карьеры «Науки о здоровье».
Социальные службы
В этой области карьеры есть четыре кластера карьеры.
- В сфере образования и обучения вы помогаете молодежи и взрослым учиться. Вы можете преподавать в классе. Вы можете провести обучение сотрудников в бизнесе. Кроме того, вы можете поддержать учителей в школах. Вы можете быть консультантом, библиотекарем или директором.
- В правительстве и государственном управлении вы можете работать в разных местах. Вы можете работать в своем родном городе на городское правительство. Или вы можете работать на правительство штата или федеральное правительство. Или вы можете жить в другой стране и работать в посольстве.
- В социальных службах вы найдете много возможностей помочь людям. Вы могли бы заботиться о детях. Или вы можете помочь людям решить проблемы. Другой вариант – забота об инвалидах. Или вы можете помочь людям выглядеть лучше. Или устроить похороны. Другой вариант — помочь людям с денежными проблемами.
- С точки зрения закона, общественной безопасности, исправительных учреждений и безопасности вы обеспечиваете безопасность людей. Вы можете наблюдать за людьми, которые находятся в тюрьме или тюрьме. Или вы можете защищать дома и предприятия во время пожаров. Другой вариант — обеспечить соблюдение закона и расследовать преступления. Вы можете защитить здания, людей и продукты. Или вы можете помочь людям разобраться с законами.
Источник: Департамент образования штата Миннесота
Карьера, заработная плата, обязанности и спрос
Карьера в сфере образования может быть одним из самых полезных способов изменить жизнь других людей. Получение степени в области образования является важным первым шагом к тому, чтобы стать учителем. Но даже если вы не планируете преподавать в традиционном классе, степень в области образования может стать ступенькой к широкому спектру карьеры в сфере образования, включая управление образованием, школьное консультирование или даже социальную работу.
Карьера в сфере образования
Наиболее высокооплачиваемая работа в сфере образования
Развитие карьеры в сфере образования
Чем занимаются учителя?
Преподавательский дефицит и спрос
Карьера в сфере образования
Нет сомнений в том, что учителя способны изменить жизнь своих учеников в классе, но есть и другие пути развития карьеры в сфере образования, которые могут лучше соответствовать вашим навыкам и интересам. Готовы сфокусироваться на своем будущем? Узнайте больше о нескольких различных образовательных карьерах ниже.
Преподавание
Преподавание, безусловно, является наиболее известной карьерой для студентов, получающих образование в области образования, и это отличный вариант, если вам нравится работать с детьми или взрослыми в классе. Учителя готовят и обучают своих учеников для мира. Их предмет зависит от возраста, в котором они преподают, от математики и основ чтения до специальных курсов, преподаваемых в высших учебных заведениях. У учителей также есть возможность работать в разных средах; в первую очередь традиционные школы, но также и онлайн-варианты.
Должностные обязанности учителя
Учителя составляют планы уроков и тесты для обучения учащихся конкретным предметам в зависимости от возраста и навыков учащихся. Анализ и отчет о прогрессе родителям также является обязанностью учителя, а также созданием и усилением правил для своего класса.
Варианты работы учителя
Вы можете специализироваться на специальном образовании, дошкольном образовании или среднем образовании. Вы также можете рассмотреть возможность получения двойной степени по таким предметам, как история, естествознание или математика, и среднего образования. Если вы хотите стать учителем, но не хотите преподавать в традиционном классе, у вас есть варианты. Вы можете преподавать в Интернете, в жилом учреждении или в рамках обучения грамоте или других некоммерческих программ, связанных с образованием. Если вы хотите преподавать в колледже или университете, вам, как правило, необходимо получить как минимум степень магистра. Независимо от того, какой путь обучения вы выберете, вы обязательно внесете реальные и долгосрочные изменения в жизнь других!
Управление образования
Некоторые учителя, которые ищут возможность роста в своем школьном сообществе, могут получить ученую степень, чтобы стать администратором образования. Например, степень магистра в области управления образованием может подготовить вас к тому, чтобы помочь коллегам-учителям согласовать свои планы уроков с материалами и требованиями округа, штата и федерального уровня, а также разработать отдельные программы, такие как программа школьной безопасности.
Ожидается, что область управления образованием вырастет на 6 процентов в период до 2024 года, что соответствует среднему темпу роста для всех профессий. Бюро статистики труда также сообщает, что средняя заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в 2017 году составляет 9 долларов.4390 в год. Школьные администраторы, которые играют роль, отличную от директора, сообщают, что средняя годовая зарплата составляет 88 240 долларов. Как и в случае со средней заработной платой учителей, рост заработной платы и рабочих мест в сфере управления образованием различается по стране.
Обязанности администрации образования
Администратор образования отвечает за все административные обязанности в школе, включая бюджеты, расписания, дисциплинарные взыскания и планирование мероприятий. Пристальное внимание к деталям, отличные организаторские способности и страсть к общению со студентами, а также с учителями являются важными навыками для администратора образования.
Варианты работы администратора образования
Потенциальные варианты работы для администратора образования включают директора, заместителя директора или декана, но также могут распространяться на такие области, как расширенное планирование учебной программы, профессиональное развитие и руководство преподаванием для других учителей.
Школьные консультации
Школьные консультанты помогают учащимся в социальном, академическом и эмоциональном плане, а также сопровождают их на пути к поступлению в колледж или к работе. Получение степени магистра в области школьного консультирования является хорошим первым шагом к получению государственной лицензии, которую вам, вероятно, потребуется получить, прежде чем начать работать школьным консультантом. По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата лицензированных школьных консультантов в 2017 году составляла 55 410 долларов.
Обязанности школьного психолога
В качестве школьного психолога вы будете играть ключевую роль в развитии учащихся и помогать им полностью раскрыть свой потенциал за пределами школы. В должностные обязанности школьного консультанта входит выслушивание опасений учащегося в академическом и эмоциональном плане, помощь учащимся в решении проблем, создание планов по решению проблем, а также помощь с возможностями колледжа или трудоустройства, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в жизни.
Варианты работы школьного консультанта
Школьный консультант может работать как в офисе, так и в классной комнате и может помогать ученикам различных классов, обычно K-12.
Школьный социальный работник
Школьный социальный работник является важной частью системы образования, поскольку он помогает решить проблемы с поведением учащихся и, в конечном счете, способствует их успеху в учебе. И, по данным правительства, растет потребность в социальных работниках. Ожидается, что в период с 2016 по 2026 год количество профессий вырастет на 16 процентов, что быстрее, чем темпы роста для всех профессий.
Обязанности школьного социального работника
Социальные работники работают с учителями и школьной администрацией, чтобы выявить проблемы с поведением учащихся, которые могут привести к агрессивному поведению, издевательствам или прогулам. Затем они работают с учащимися и их семьями, чтобы устранить корень проблемы и разработать стратегии для улучшения успеваемости учащихся и их социального развития.
Школьный социальный работник Варианты работы
Школьный социальный работник обычно работает в школьном офисе и работает с учащимися разного возраста.
Преподавание английского языка как второго
Учителя в Пенсильвании могут получить сертификат преподавателя английского языка как второго после того, как они станут сертифицированными учителями. Наличие этого сертификата, как правило, требуется для преподавания английского языка лицам, для которых английский язык не является родным, в государственных школах. Институт политики обучения обнаружил в опросе 2015 года, что в стране не хватает квалифицированных учителей EL.
Преподавание английского языка как второго Обязанности
Основная ответственность за преподавание английского как второго языка – это то, что следует из названия; преподавание английского как второго языка студентам, которые не говорят по-английски бегло. Помимо обучения языку, преподаватели EL помогают учащимся лучше понять культуру их новой среды.
Преподавание английского как второго языка Варианты работы
Преподаватели английского как второго языка могут работать в традиционной школьной обстановке, в вечерние часы для размещения старших школьников, а также онлайн-возможности для общения со студентами в разных местах.
Самая высокооплачиваемая работа в сфере образования
Сколько зарабатывают учителя?
Заработная плата учителей варьируется в зависимости от географического положения и уровня обучения — согласно BLS, почти каждая преподавательская профессия приносила более 36 200 долларов в год в среднем по всем профессиям в мае 2017 года.
2017:
В среднем по стране | Средняя Пенсильвания | Требования к диплому | |
Учителя средней школы | $59 170 | 66 020 $ | Степень бакалавра |
Учителя начальной школы | 56 900 долларов США | 65 370 долл. США | Степень бакалавра |
Воспитатели детских садов | 56 900 долларов США | 64 280 долларов США | Ассоциированная степень |
Учителя средних школ | 57 720 долларов США | 65 270 долл. США | Степень бакалавра |
Учителя специального образования | $58 980 | 64 280 долларов США | Степень бакалавра |
Многие учителя отдыхают летом и используют это время, чтобы заработать дополнительные деньги и/или развить свои навыки, преподавая в летней школе, проводя программы летнего лагеря или занимаясь другими интересами.
Карьерный рост в сфере образования
По данным Бюро статистики труда США, возможности в сфере образования становятся все более востребованными, особенно в некоторых образовательных специальностях. Ниже перечислены некоторые из наиболее растущих профессий в сфере образования.
- Учитель высшей школы
- Администратор послесреднего образования
- Разработчик учебных программ
- Школьный советник
- Учитель специального образования
Чем занимаются учителя?
Помимо обучения учащихся конкретным предметам в классе, учителя стремятся помочь учащимся разработать инструменты обучения на протяжении всей жизни, которые им понадобятся для достижения успеха в будущем. Уроки математики могут помочь учащимся отработать навыки решения проблем, групповые проекты могут помочь учащимся отработать свои коммуникативные навыки, а уроки истории могут помочь учащимся оценить культуры, отличные от их собственной.
Но вернемся к классу. Вот некоторые вещи, которые учитель обычно делает в течение дня:
- Подготовка уроков, которые заинтересуют учащихся и бросят им вызов
- Создавайте задания, которые соединят уроки с более широкой концепцией
- Меняйте стиль преподавания, чтобы привлечь внимание учащихся и удовлетворить их потребности
- Участие во внешкольных кружках или репетиторстве
- Встреча с родителями для обсуждения успеваемости учащегося
- Участие в профессиональных организациях
- Оценивать задания учащихся и предлагать отзывы, которые помогут им лучше понять предмет
Нехватка учителей и спрос на них
Хотя нехватка учителей зависит от географического положения и предмета, Институт политики обучения обнаружил некоторые факторы, способствующие нехватке учителей в Соединенных Штатах, в том числе количество учащихся, зачисленных в программы подготовки учителей, и увеличение числа детей школьного возраста.
По данным Института политики обучения, набор в программы подготовки учителей сократился на 35% в период с 2009 г.и 2014 г., последний год, за который имеются данные. По данным US News, этот разрыв в количестве квалифицированных специалистов является самым высоким в специальном образовании, математике, естественных науках и двуязычном образовании. По данным Национального центра Статистика образования.
Бюро трудовой статистики ожидает, что в период с 2014 по 2024 год будет добавлено 1,9 миллиона педагогических рабочих мест для дошкольных учреждений и высших учебных заведений. Хотя спрос будет варьироваться в зависимости от географического положения и возраста или преподаваемого предмета, ожидается, что средний спрос на все педагогические профессии будет расти. 6 процентов.
GMercyU: Ваш путь к карьере в сфере образования
Получение степени бакалавра в области образования — отличный первый шаг к карьере, которая позволит вам изменить жизнь учащихся и их семей. Образовательная школа GMercyU может помочь вам стать учителем или школьным администратором, которым вы стремитесь. Gwynedd Mercy В GMercyU у вас будет доступ к лучшим учителям и ресурсам по мере развития ваших навыков преподавания и управления классом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как профессора Школы образования GMercyU могут помочь вам привлечь внимание к своему будущему в классе.
Наблюдение за классом и обучение студентов дадут вам реальный опыт, который вы сможете использовать в будущем, а специальный координатор по обучению и сертификации позаботится о том, чтобы вы соответствовали всем требованиям, чтобы стать сертифицированным учителем в Пенсильвании.
Чтобы узнать больше об имеющихся возможностях и начать свой путь к успешной карьере в сфере образования, свяжитесь с Университетом Gwynedd Mercy University по телефону 215-641-5541 или напишите по электронной почте на адрес допуска по адресу gmercyu.