Содержание
Игры для детей 1-2 месяцев
Еще по теме: |
Ребенок от 6 до 7 месяцев, чем с ним заниматься Ребенок 5 до 6 месяцев, чем с ним заниматься Ребенок 4 до 5 месяцев. Чем с ним заниматься Ребенок от 3 до 4 месяцев. Чем с ним заниматься Младенец от 2 до 3 месяцев. Чем с ним заниматься |
Развивающие игры для детей 1-2 месяцев стимулируют органы чувств и расширяют восприятие младенцем внешнего мира (голоса, запахи, движение). На протяжении 2-го месяца жизни реакция ребенка на поведение взрослых становится более отчетливой. У малыша улучшается координация движений, зрение и слух. Лежа на животе, он может двигать головой из стороны в сторону. Но не забывайте поддерживать голову ребенка, когда вынимаете его из кроватки или носите на руках. Малыш способен прослеживать движение игрушки на расстоянии 20-30 см. Ребенку интересны новые неречевые и речевые звуки. Он по-разному реагирует на них: громкие пугают его, а спокойная тихая музыка успокаивает.
Малыш меньше спит, лучше реагирует на звуки и яркий свет, хорошо чувствует прикосновения к телу, более активно показывает своим поведением, что ему некомфортно. В этот период вы сможете определить (если будете внимательны к сигналам ребенка), когда кроха чувствует себя хорошо, а когда плохо, почему он кричит (от боли, от голода или чтобы привлечь внимание), как его лучше держать и носить на руках, как его успокоить, как кормить и укладывать спать,
Наблюдая за поведением и реакциями ребенка, вы сможете справиться с трудностями, которые возникнут в первые месяцы.
Уже можно начинать определяться с тем, какие игрушки нужны ребенку до года. В 1-2 месяца показывайте малышу звучащие и светящиеся игрушки, а также игрушки, выполненные из разных материалов (пластмассовые, деревянные, резиновые, тряпичные и др.). Разговаривайте с ребенком, пойте ему песенки, пританцовывайте с ним, легонько покачивая. Все это развивает слух, зрение, тактильную чувствительность. Однако слишком интенсивное общение и непрерывная стимуляция звучащими и светящимися игрушками могут утомить ребенка — он начнет капризничать или плакать. В таком случае дайте малышу отдохнуть. А если ребенок плачет, возьмите его на руки, легонько покачайте и, когда малыш успокоится, положите в кроватку.
Помните, что общаться и заниматься с ребенком можно в любое время, когда он бодрствует и хорошо себя чувствует.
- Разговаривайте с малышом всегда, когда он видит вас и когда вы подходите к нему Говорите о ребенке, о ваших чувствах к нему, о том, что вы сейчас будете делать. Меняйте интонацию, говорите тихо и громко. Это поможет ребенку в дальнейшем понимать ситуацию и должным образом на нее реагировать.
- Во время кормления ребенок должен видеть ваше лицо (сделайте более яркими губы, брови), чтобы наблюдать за изменением мимики.
- Если вы кормите ребенка из бутылочки, наденьте на нее полосатый чехол (желательно черно-белого цвета). Полоски привлекают внимание и стимулируют зрение.
- Пользуйтесь духами или туалетной водой, даже если вы находитесь дома. Малыш будет узнавать о вашем приближении к нему или удалении по запаху.
- Одевая и раздевая ребенка, прикасайтесь к его телу сначала легко, затем более интенсивно. Называя части тела, до которых вы дотрагиваетесь, вы помогаете малышу узнавать свое тело.
- Подуйте на ручки, животик, лицо ребенка: сначала легко и нежно, затем более интенсивно. Это развивает тактильную чувствительность, в то же время малыш продолжает узнавать свое тело.
- Во время купания кладите на дно ванночки махровое полотенце. Мойте ребенка сначала рукой, а потом мягким махровым лоскутком.
- Играйте с малышом в прятки, когда одеваете его после купания: закройте свое лицо рукой или краем пеленки, затем откройтесь и скажите: «Ку-ку».
- Во время бодрствования меняйте позу ребенка, выкладывая его на живот, на бок, на спину.
- Когда малыш бодрствует, можно делать специальные упражнения для развития слуха, зрения, обоняния, тактильной чувствительности.
- Необходимо знакомить ребенка с разными звуками. На ножку или ручку можно надеть браслетик с бубенчиками или колокольчиком. Двигая ножками и ручками, малыш будет слышать звуки.
- Когда вы держите кроху на руках, декламируйте короткие ритмичные стихи и передвигайтесь по комнате. Таким образом вы познакомите ребенка с ритмом и темпом речи.
- Разговаривайте с малышом, когда входите в комнату, где находится его кроватка. По мере вашего приближения он будет слышать речь с разных расстояний.
- Продолжайте знакомить ребенка с новыми ощущениями от прикосновения к телу разных материалов. Поглаживайте руки и ноги малыша лоскутками различных тканей (атласа, шелка, вельвета, фланели и др.) или на короткое время положите их под обнаженные ноги.
- Проведите мягкой губкой или кисточкой по обнаженным ногам и рукам малыша. Он начнет активнее двигать ими и испытает новые ощущения от мягких прикосновений.
- Знакомя ребенка с запахами, вы развиваете его обоняние. Поднесите к носу малыша, например, туалетную воду ваниль или мяту и дайте ему понюхать.
- В поле зрения ребенка подвесьте игрушку на резинку. Изредка растягивайте резинку, чтобы игрушка «прыгала» вверх-вниз. Со временем кроха научится следить взглядом за игрушкой и хватать ее. Для этих целей также прекрасно подойдет мягкая погремушка-подвеска: ребенок тянет ее на себя, отпускает – и игрушка забавно вибрирует.
- Игрушки, подвешенные над кроваткой, периодически сдвигайте вправо и влево от центра. Малыш научится прослеживать направление движения.
- Сделайте рожицу из картона и показывайте ее ребенку на расстоянии 20-25 см от его лица. Перемещайте рожицу вправо и влево, чтобы малыш прослеживал взглядом ее движение. В этом возрасте дети очень любят смотреть на человеческое лицо, даже на его схематическое изображение.
Чтобы сформировать у своего ребенка первые представления об окружающей действительности и насладиться волшебными моментами общения, играйте с ним уже в 1-2 месяца!
Как развивать речь малыша от рождения до года? — ГБУЗ РК «СДП №3»
Самой первой ступенькой речевого развития малыша будет воспитание потребности речевого общения.
Что же это такое, потребность в речевом общении?
Малыш учится понимать, что для нормального взаимодействия с взрослыми ему необходимо овладеть их языком, т.е. словесно обозначить свои просьбы, желания, потребности. Начинать развивать речь ребенка необходимо как можно раньше. Как только вы его увидели и «познакомились», общение должно быть постоянным.
Развитие речевого общения в 2-4 месяца.
Когда малышу исполнится 2 месяца, можно начинать занятия по стимуляции его голосовых реакций и речевой активности. Занятия проводятся по 1-1,5 минуте 3-5 раз в день. Двух-, трехмесячный ребенок подолгу певуче гулит, а на ласковое обращение к нему взрослого отвечает общим оживлением, радостными звуками. В этот период, для того чтобы вызвать у ребенка гуление, достаточно создать общую положительную эмоциональную настроенность. Можно потормошить малыша или ласково погладить его щечки.Если ребенок мало или совсем не гулит, то надо вызвать у него гуление. Его вызывают ласковым голосом или пением. Сначала дайте ребенку возможность прислушаться к нерезким, приятным звукам голоса. Научить его вслед за вами произносить звуки гуления можно, когда у него есть зрительное и слуховое внимание. Поэтому важно, чтобы во время «занятия-общения» малыш смотрел на ваше лицо. Медленно произносите звуковые сочетания а, агы, гу и т.д., широко открывая рот, чтобы ребенок видел артикуляцию. Если же все-таки малыш до 3-4 месяцев не повторяет эти движения, то можно ему помочь пассивно выработать подражательную реакцию. Легко поглаживая губы крохи, в определенном ритме в момент произнесения вами звука открывайте рот ребенка. Этот прием надо повторять в течение дня 4-6 раз. В результате произнесения первых непроизвольных звуков у ребенка развивается артикуляционный аппарат, слуховое сосредоточение. А это, как известно, служит предпосылкой развития речи ребенка, умения воспринимать слово взрослого. На четвертом месяце важно продолжать развивать у ребенка голосовые реакции. Например, взрослый называет малыша по имени, меняя свое местонахождение и интонацию, побуждая малыша тем самым к радостному оживлению, к активному произнесению звуков.
Развитие речевого общения в 4-6 месяцев.
В возрасте от 4 до 6 месяцев как можно чаще используйте игры–подражания. Они необходимы для развития артикуляционных навыков, слухового внимания, эмоционального общения с малышом и поддерживают развитие лепета. Это совместные «разговоры», в которых вы активно и отчетливо произносите повторяющиеся слоги (ма-ма-ма, ба-ба-ба и т.д.). Следите, чтобы ребенок видел ваше лицо во время такого «разговора», общайтесь очень эмоционально, слушайте «высказывания» малыша, кивайте и давайте ему понять, что вы его понимаете. Постарайтесь определить «любимый» звук ребенка, который он чаще всего повторяет, и активно используйте его в «диалогах». Когда ребенок начнет повторять звук за вами, постепенно вводите в «разговоры» и новые звуки (сначала гласные). При уходе за ребенком не забывайте постоянно «оречевлять» все происходящее, называйте части тела малыша, предметы одежды, игрушки и т. д. Говорите о себе в третьем лице, когда ухаживаете за малышом и общаетесь с ним: «Сейчас мама даст сок», «Мама оденет», чтобы ребенок связывал образ матери со словом «мама». Очень полезно при общении с малышом использовать различную интонацию. При общении и «разговорах» с малышом поизносите слоги, которые он использует в лепете, с различными интонациями: удивленно, радостно, вопросительно, спокойно и т.д. К 5—6 месяцам ребенок начинает произносить слоги. Он подолгу повторяет: ба-ба-ба, да-да-да и т.п. Это не только забава: малыш слушает себя, что важно не только для развития органов речи, но и для формирования речевого слуха. Чтобы поддержать лепет малыша, подхватите произнесенные им звуки, и ребенок будет вторит им. Так постепенно формируется способность подражать речи взрослого. А это очень важно для накопления активного словаря в дальнейшем.
Развитие речевого общения в 6-12 месяцев.
С 6—7 месяцев у ребенка развивается способность понимать некоторые слова и выражения, произносимые взрослым. Но для этого необходимо чаще с ним разговаривать; например, когда надо взять ребенка из кроватки, приговаривайте: «Дай ручки, маленький» и маните его к себе. Поднося его к предметам, находящимся в комнате, назвать их. После нескольких таких «уроков» ребенок научится поворачивать голову и находить взором то, о чем говорит взрослый. Для того, чтобы название предмета связывалось у ребенка именно с самим предметом, а не с местом, где он находится, нужно переместить этот предмет на глазах у ребенка. Теперь он ищет взором именно его, поворачивает головку направо, налево и радостно улыбается, наконец-то найдя игрушку. Постепенно малыш запоминает членов семьи: «Где мама?», и он отыскивает глазами маму, тянется к ней. «А где папа?» (бабушка, дедушка) — он отыскивает глазами отца. Стремясь развить у ребенка понимание речи, старайтесь использовать любой повод для разговоров с ним. Одевая малыша, сопровождайте, словом свои действия: «Сейчас (имя ребенка) наденет рубашку. Дай мне ручку. Вот так». Берете его за руку, чтобы малыш знал, где у него рука, и что означает эта просьба. «А теперь наденем носок. Где ножка?» Хотя смысл речи еще неясен ребенку, но он вслушивается в ласковый голос матери и улыбается ей. Если такие приемы повторяются несколько раз в течение дня, он постепенно запоминает, что от него требуется, и в ответ на предложение: «Сейчас наденем рубашку, дай ручку» протягивает руку. Смысл слова становится малышу понятным благодаря тому, что оно сопровождается жестом, действием, подчеркивается тоном, мимикой. Постоянные разговоры с ребенком служат средством накопления у него пассивного словаря, т.е. понимания речи. Маленького ребенка берут на руки, ходят с ним но комнате, показывают предметы и называют их: «Это часы: тик-так, тик-так! Где часы? А это киса. Вот петушок: петушок-петушок, золотой гребешок!» Малыш прислушивается, взгляд его говорит о том, что он понимает название предмета, отыскивает его глазами. Чем чаще обращаются взрослые к ребенку со словами ласки и внимания, с разговорами о близких и знакомых предметах, тем быстрее развивается понимание речи.
Ваш малыш в 2 месяца | Обучение пациентов
Обучение пациентов A-Z
В возрасте 2 месяцев большинство младенцев начинают меньше плакать и больше бодрствовать. Им интересно, что происходит вокруг них. Младенцам нравится смотреть на лица, видеть вашу улыбку и слышать ваш голос. Сейчас они изучают язык, так что говорите и пойте своему малышу.
Развитие
Говорите с ребенком длинными предложениями, чтобы он или она могли услышать и выучить грамматику вашего языка. Также проводите время, издавая детские звуки, например, «ба-ба-ба», чтобы способствовать развитию речи. Сделайте паузу и дайте ребенку время ответить. Ваш ребенок также будет пытаться копировать смешные рожицы, которые вы корчите.
Если ваш ребенок слышит дома более одного языка, начните знакомить его с обоими языками прямо сейчас. Детям намного легче говорить более чем на одном языке, если они слышали оба языка с младенчества. Если вы услышите более одного языка, ваш ребенок не смутится, но подумайте о том, чтобы один человек говорил с вашим ребенком на одном языке, а другой человек говорил на втором языке.
Родители часто задаются вопросом, какие игрушки лучше всего подходят для малышей. Примерно в 2 месяца дети учатся использовать мышцы шеи и плеч. Вскоре они начнут пытаться поднять голову в положении лежа и дотянуться до предметов в положении сидя. Вы можете держать игрушки перед ребенком, чтобы побудить его дотянуться до них. Младенцы любят яркие предметы, а мобили привлекут их внимание. Также можно ввести мягкую погремушку.
Вот несколько советов по безопасности, которые следует помнить при выборе игрушек для вашего ребенка:
- Никогда не давайте ребенку игрушки с острыми краями.
- Не позволяйте ребенку держать игрушку с небольшими съемными частями, которые могут вызвать удушье.
- Выбирайте игрушки, соответствующие возрасту вашего ребенка.
Помимо того, что дети этого возраста учатся тянуться к предметам, они могут брать руки в рот. Для младенцев нормально брать предметы в рот — это их способ исследовать и познавать свой мир. Чтобы обезопасить своего ребенка, следите за тем, какие предметы остаются в пределах досягаемости.
Скоро у вашего ребенка начнут работать слюнные железы, и он начнет пускать слюни. Это не означает, что у вашего ребенка режутся зубки.
В этом возрасте дети часто любят «вставать» на руках и нести вес. Это нормально, чтобы позволить вашему ребенку сделать это. Чтобы помочь развитию вашего ребенка, позволяйте ему проводить время в различных положениях — сидя, стоя на руках и лежа на спине или животе. Просто помните, что младенцев всегда следует укладывать на спину, чтобы заснуть.
Помните, что дети развиваются по-разному и по своему собственному графику. Поскольку в наши дни младенцы спят на спине, некоторые не любят переворачиваться. Это не значит, что у ребенка проблемы. Позже некоторые дети также пропускают фазу ползания.
Спальные места
Существует множество различных представлений о том, где должны спать младенцы. Некоторые люди считают, что детям важно спать с родителями, в то время как другие считают, что дети должны спать сами по себе. Мы считаем, что очень важно, чтобы родители решали, что правильно для их детей. Найдите минутку, чтобы поговорить со всеми взрослыми, которые живут с вами дома, чтобы решить, где вы чувствуете себя комфортно, когда ребенок спит.
Помните, что режим сна или привычки формируются к 6-месячному возрасту. Вот что вы можете сделать сейчас, чтобы предотвратить проблемы со сном в будущем:
- Старайтесь кормить ребенка не чаще, чем каждые два часа в течение дня. Младенцы, которые часто едят в течение дня, обычно просыпаются, чтобы поесть часто ночью.
- Старайтесь укладывать ребенка спать в одно и то же время каждую ночь.
- Старайтесь не будить ребенка ночью — не включайте свет и не разговаривайте с ним ночью. Это помогает вашему ребенку понять, что ночное время не очень интересное время для бодрствования.
- Попробуйте отсрочить или сократить ночные кормления. Если вы кормите грудью, попробуйте сосать только с одной стороны. Если вы кормите из бутылочки, не заставляйте ребенка доедать из бутылочки. Это учит детей тому, что им не нужен полный животик, чтобы заснуть.
- Старайтесь не менять ребенку подгузник на ночь, если только у него нет опрелостей. При необходимости вы можете использовать дополнительные прокладки для подгузников.
- Если возможно, укладывайте ребенка спать слегка сонным, но все еще бодрствующим. Ваш ребенок может быть беспокойным и немного плакать перед тем, как заснуть, но детям полезно научиться успокаиваться и засыпать самостоятельно.
- Подумайте о том, чтобы начать приучать ребенка ко сну, чтобы помочь ему понять разницу между дневным и ночным сном. Старайтесь делать одни и те же шаги каждую ночь примерно в одно и то же время. Мягкая песня, нежный массаж и теплая ванна — все это может помочь вашему ребенку подать сигнал о приближении ночи.
- Маленьких детей нужно поощрять или давать им заснуть примерно через час после пробуждения. Если ваш ребенок не спал в течение часа, следите за признаками того, что он хочет спать — зевание, потирание глаз, отведение взгляда от вас или суетливое поведение. Многие родители неверно истолковывают эти признаки, полагая, что их ребенку скучно и ему нужно больше стимуляции; более вероятно, что ребенку нужно дать возможность заснуть.
Автор одной детской книги пропагандирует план «E-A-S-Y», который поможет младенцам лучше спать:
- E — Еда: ребенка кормят после пробуждения от ночного сна или дневного сна.
- A — Активность: После кормления у ребенка есть время для активности и бодрствования.
- S — Сон: Через 30–45 минут бодрствования ребенка укладывают спать. Это помогает предотвратить формирование у ребенка связи между кормлением и засыпанием.
- Y — Ты: Это «твое время».
Плоские головки
Из соображений безопасности дети всегда должны спать на спине. Иногда это приводит к тому, что их голова становится плоской сзади, обычно с правой стороны. Чтобы предотвратить это, поощряйте ребенка смотреть налево и позволяйте ему проводить больше времени в сидячем положении. Вы также можете давать ребенку «время лежать на животике», когда он бодрствует и находится под присмотром. Время, проведенное на животе, помогает детям научиться использовать мышцы шеи и плеч.
Кормление
Ваш ребенок будет хорошо расти на грудном молоке или смеси в течение следующих четырех месяцев. Хотя у вас может возникнуть соблазн попробовать давать ребенку твердую пищу раньше, существует ряд причин не начинать прикорм, в том числе детские каши, примерно до 6-месячного возраста. Вот некоторые из этих причин:
- Незрелый кишечный тракт младенцев. Им легче развить аллергию, если вы слишком рано предложите им твердую пищу.
- Мышцы младенцев еще не способны координировать сосание и глотание твердой пищи. Когда ребенок может сидеть и тянуться к предметам, он или она, вероятно, сможет использовать мышцы рта и для глотания твердой пищи.
- Когда младенцам дают твердую пищу слишком рано, они не получают всех необходимых им питательных веществ из грудного молока или смеси, которая специально разработана для удовлетворения потребностей младенцев.
Безопасность
Несколько чрезвычайно важных советов по безопасности:
- Не забывайте всегда укладывать ребенка спать на спину.
- Всегда пристегивайте ребенка в автокресле, когда едете в машине или на такси. Автокресло в машине должно быть обращено назад. Не устанавливайте автокресло на сиденье, оборудованное подушками безопасности. Родители, помните, что вам тоже нужно пристегиваться, и следите за тем, чтобы никогда не пить алкоголь и не садиться за руль.
- Не оставляйте ребенка одного на высоком месте, например на пеленальном столике, — ваш ребенок начинает бегать и переворачиваться и может быстро упасть.
- Не пейте горячие жидкости, держа ребенка на руках. Ваш ребенок вскоре начнет тянуться к предметам и может заставить вас пролить жидкость, обжигая вас обоих.
- Не позволяйте никому курить в вашем доме. Если вы или кто-то в вашем доме должен курить, пожалуйста, выйдите на улицу, чтобы ваш ребенок не подвергался воздействию дыма. Надевайте специальное покрытие или куртку, когда курите на улице, и снимайте ее, прежде чем вернуться внутрь. Это предотвратит прилипание частиц дыма к вашей одежде и не повлияет на вашего ребенка. Никогда не держите сигарету, когда держите на руках ребенка.
- Никогда не трясите ребенка — это может привести к серьезным травмам.
Используется с разрешения Джейн Э. Андерсон, доктора медицины.
Медицинские специалисты детской больницы UCSF Benioff изучили эту информацию. Он предназначен только для образовательных целей и не предназначен для замены рекомендаций врача вашего ребенка или другого поставщика медицинских услуг. Мы рекомендуем вам обсудить любые вопросы или опасения, которые могут у вас возникнуть, с поставщиком медицинских услуг вашего ребенка.
Рекомендуемое чтение
Ваш ребенок в 1 неделю
Вашему недельному ребенку нравится смотреть на ваше лицо и слышать ваш голос. Узнайте больше о вехах развития, безопасности сна и советах для родителей.
Ваш малыш в 2 недели
Ваш двухнедельный ребенок уже обладает уникальной индивидуальностью. Читайте о вехах развития и советах по кормлению, сну и безопасности, включая автокресла.
Ваш ребенок в 1 месяц
Ваш месячный малыш начинает улыбаться, издавать звуки и поднимать голову. Узнайте больше о вехах кормления, развития и здоровья.
Ваш ребенок в 4 месяца
Вашему 4-месячному ребенку может нравиться смеяться больше, чем есть. Читайте о вехах развития, таких как прорезывание зубов, и получайте советы по кормлению и сну.
Ваш ребенок в 6 месяцев
Ваш 6-месячный ребенок может спать от 6 до 8 часов ночью. Читайте о вехах развития, таких как прорезывание зубов, и получайте советы по кормлению и сну.
Ваш ребенок в 9 месяцев
В 9 месяцев ваш ребенок может научиться подтягиваться, чтобы встать. Читайте о советах по безопасности и основных этапах развития кормления, сна и речи.
Ваш ребенок в 12 месяцев
Ваш 12-месячный ребенок начинает есть самостоятельно. Узнайте о вехах развития и советах по кормлению, уходу за зубами и безопасности автомобиля и воды.
Грудное молоко или смесь?
Грудное молоко и детская смесь приносят пользу вашему ребенку по-разному. Прочтите наши советы, чтобы кормление прошло гладко и чтобы ваш ребенок хорошо питался.
Грудное вскармливание и возвращение на работу
Если вы кормите грудью и возвращаетесь к работе, прочитайте наши советы, чтобы обеспечить плавный переход для вас и вашего ребенка.
Братья и сестры и новый ребенок
Приведение нового ребенка в вашу семью может быть трудным для их братьев и сестер. Узнайте, как поддержать своих детей старшего возраста в этот переходный период.
Успокоить плачущего младенца
Младенцы плачут по нескольким причинам, и есть много способов их успокоить. Прочтите наши рекомендации и узнайте, что вы можете сделать, если ваш ребенок продолжает плакать.
Рекомендуемые вакцины для вашего ребенка
Специалисты рекомендуют делать детям прививки (прививки), чтобы защитить их от 13 тяжелых заболеваний. Узнайте, какие из них и как часто необходимы.
Родственные клиники (1)
10
Сан-Франциско / Окленд / Сан-Матео / Сан-Рафаэль / Сонома / Новато
Нежная виляющая забота
Наши терапевтические собаки дарят радость и улыбки у постели больного и по всей больнице.
Посетите услуги детской жизни
Что происходит на 2 месяце беременности?
В этом разделе
Месяц за месяцем
Что происходит на втором месяце?
Что происходит на третьем месяце?
Что происходит на четвертом месяце?
Что происходит на пятом месяце?
Что происходит на шестом месяце?
Что происходит на седьмом месяце?
Что происходит на восьмом месяце?
Что происходит на девятом месяце?
Что происходит на десятом месяце?
Клубок клеток превращается в эмбрион в начале 6-й недели. Эмбриональная стадия беременности длится около 5 недель. В это время начинают развиваться все основные внутренние органы.
Что происходит на 5-6 неделе?
Длина эмбриона менее 1/5 дюйма (4–5 мм).
У части эмбриона начинает проявляться сердечная деятельность. На УЗИ это звучит как сердцебиение, но это не полностью сформировавшееся сердце — это самая ранняя стадия развития сердца.
Развиваются почки рук и ног.
Начинает формироваться нервная трубка. Нервная трубка позже сформирует головной мозг, спинной мозг и основные нервы.
Развивается почка хвоста.
- Пуповина начинает развиваться.
Что происходит на 7-8 неделе?
Эмбрион имеет длину от 1/4 до 1/2 дюйма (7–14 мм).
Сердце сформировано.
Развиваются перепонки на пальцах рук и ног.
Руки сгибаются в локтях.
Начинают формироваться наружные уши, глаза, веки, печень и верхняя губа.
Половые органы одинаковые — ни женские, ни мужские — у всех эмбрионов до 7-й или 8-й недели. Если ген запускает развитие семенников, эмбрион развивается как биологический мужчина. Если триггера нет, у эмбриона развиваются яичники, и он становится биологически женским.
Каковы симптомы беременности на втором месяце?
Симптомы беременности часто становятся очень заметными на 2-м месяце беременности. Общие неприятные ощущения, такие как болезненность молочных желез, чувство сильной усталости, более частое мочеиспускание, изжога, тошнота и рвота, обычно усиливаются. Ваше тело производит дополнительную кровь во время беременности, и ваше сердце бьется быстрее и сильнее, чем обычно, чтобы переносить дополнительную кровь.
Была ли эта страница полезной?
Да
Нет
Помогите нам стать лучше — чем эта информация может быть более полезной?
Как вам помогла эта информация?
Пожалуйста, ответьте ниже.