Влияние на природу человека фото: Воздействие человека на природу — фото и картинки: 60 штук

Воздействие человека на природу — фото и картинки: 60 штук

562
Природа
26-05-2021

Природа на аву

Посадка деревьев

Климат и человек

Загрязнение природы

Загрязнение водоемов

Кирово-Чепецк экология

Мужчина в тропиках

Антропогенное воздействие на лес

Природа экология

Влияние человеческой деятельности на природу

Природные пожары: Лесные пожары, торфяные пожары

Человек и природа

Бабочка на ладони

Йеллоустонский национальный парк пожар

Замусоренная природа

Экология почвы

Человек лес озеро

Разрушительное воздействие человека на природу

Природа в руках человека

Пожар Лесной животные

Фотосессия в горах летом

Глобальное потепление климата

Экологически чистая природа

Экология дерево в руках

Сеан Гадд

Природа горы человек

Природные ресурсы

Место для медитации

День окружающей среды земли в руках деревья растут саженцы.

Уничтоженная природа

Субгумидных земель

Воздействие человека на природу

Разрушение природы

Завод и природа

Уничтожение тропических лесов

Современная экология

Человек и природа

Охрана окружающей среды

Свобода природа

Лукас Фоглия

Агрессивная природа человечества

Человек и природа обои

Загрязнение окружающей среды

Сочетание природы и человека

Человек на фоне гор

Долина Мехико обезлесение

Человек и природа картинки

Дерево на планете

Человек и природа

Природа реальности

Термическое/тепловое загрязнение

Экология загрязнение окружающей среды

Углекислый ГАЗ загрязнитель воздуха

Промышленный пейзаж

Глобальная экология

Спортивный туризм у костра

Загрязнённая река завод

Хорошо в лесу

Природа на ладошке

Девушка у водопада

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме 9989
  • Розы 131
  • Обои 100
  • Арт 247
  • Картинки 215
  • Фоны 456
  • Фрукты и ягоды 23
  • Острова 312
  • Парки 20
  • Листья 107
  • Небо 174
  • Сады 41
  • Осень 235
  • Весна 39
  • Зима 152
  • Лето 56
  • Океаны 23
  • Деревья 354
  • Пейзажи 59
  • Грибы и ягоды 267
  • Природа 9822
  • Вулканы 66
  • Пещеры 61
  • Водопады 256
  • Горы 957
  • Озера 1242
  • Реки 484
  • Лес 2664
  • Поле 330
  • Море 645
  • Пляж 368
  • Цветы 953
  • Растения 706
  • Стихия 162
  • Времена года 869

Фото: Экологическая катастрофа: топ-10 фото будоражащих сознание неравнодушных к природе людей , фотографии, картинки, изображения,

21. 05.2018 | 14:24 | Березовская Анастасия

Проблема загрязнения пластиком уже давно существует в мире, но не многие обращают на нее внимание. Мы подготовили будоражащие снимки, демонстрирующие все негативное влияние человека на природу.

Все фотогалереи

Пластик уже давно используется в обиходе человека, на мы не всегда осознаем, какой урон природе наносит этот материал. National Geographic и Joinfo.com всячески пытается обратить на эту проблему внимание. Именно поэтому мы публикуем будоражащие фотографии животных, попавших в «человеческие сети».

Ежедневно фотографы со всего мира демонстрируют, насколько разрушительным для природы является использование пластика и как он может вредить ничего не подозревающим животным и морским обитателям.

instagram.com/p/BjB7LWHj9kl/» data-instgrm-version=»8″>

Публикация от National Geographic (@natgeo)

В аккаунте National Geographic в Инстаграм собрано огромное количество снимков и историй о том, что случается в дикой природе.

Так, на одном из фото запечатлен морской лев, изо рта которого висят рыболовные снасти, проглоченные им в момент охоты в воде. Рыболовная приманка в течение нескольких месяцев, а то и лет будет заставлять животное страдать, а также затруднит возможность матери накормить своего новорожденного «львенка».

«Она была не единственным животным, запутавшимся в рыболовных снастях, которые мы видели в экспедиции на побережье Британской Колумбии, и без профессиональных ветеринарных служб в этих отдаленных районах невозможно что-то сделать. Лучший способ помочь — это остановить нашу зависимость от пластика», — рассказала автор снимка.

instagram.com/p/BiEB40sjjeK/» data-instgrm-version=»8″>

Публикация от National Geographic (@natgeo)

Морские птицы альбатросы ищут для своих детей пищу в море, но очень часто они ошибочно принимают за нее различный плавающий в воде пластик и мусор, которым они кормят своих потомков. Тысячи молодых птиц умирают ежегодно, потому что их родители кормят их пластиком вместо рыбы, который забивает их кишечник и приводит к смерти.

«Это печально видеть, но, поскольку все происходит на отдаленных океанических островах, мало кто знает об этом. На первой фотографии показано семейство альбатросов; на втором — куча мусора, который я собрал из других гнезд и из туш мертвых птенцов»,- рассказал автор снимков.

Одна из самых печальных вещей, которые можно наблюдать в природе, это влияние человека на дикую природу. Даже в заповеднике дикой природы, таком как Национальный парк Крюгера, Южная Африка, люди наносят вред животным.

«Эта молодая гиена использовала бутылку для игры со своими братьями и сестрами. К счастью, бутылка не разбилась, и когда гиены ушли, мы смогли забрать ее и утилизировать должным образом», — рассказал автор фото с гиеной.

Интересно также и то, что человечество уже давно научилось перерабатывать пластик бесконечное количество раз. Однако многие лидеры стран закрывают глаза на глобальную проблему, которая может привести к катастрофе.

Добавьте JOINFO в ваши источники:

Ищите больше по теме:

  • Instagram
  • Семья
  • ФОТО
  • Экология
  • ФОТОГРАФИИ
  • Животные

Читайте также





фотографий показывают влияние человека на Землю

Эдвард Буртински, легендарный фотограф-пейзажист, провел последние три десятилетия, изучая, как используются ресурсы и как люди влияют на окружающую среду по всему миру. Он сотрудничал с Николасом де Пенсье и Дженнифер Байчвал в своем новейшем проекте Anthropocene , который сочетает научные исследования с фильмами, виртуальной реальностью, дополненной реальностью и фотографиями, а также доступен в виде книги.

Фотографии из проекта одновременно бросаются в глаза и открывают глаза, предлагая уникальный взгляд на коллективный результат решений по всему миру. «Я стал думать о своей озабоченности Антроцепеном — неизгладимыми следами, оставленными человечеством на геологическом облике нашей планеты, — как концептуальным продолжением моих первых и самых фундаментальных интересов как фотографа», — говорит он во вступлении к книге.

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности и изначально опубликовано в нашем фотобюллетене JPG . Не подписчик? Зарегистрируйтесь здесь для эксклюзивных интервью и взглядов изнутри.

Как вы начали это делать?

Думаю, это началось в 1980–81 годах. Я интересовался гиперреалистичными работами и рассматривал фотографию как идеальный инструмент реалистического искусства. Мне понравилось, что есть большие негативы, на которых запечатлены сцены с такой тонкой детализацией, что я могу делать большие отпечатки, и каждая деталь, каждая травинка, каждая ветка дерева, четко проработаны. Сначала я смотрел на природу и пытался изобразить ее очень живописно.

Затем я почувствовал, что есть интересный проект, который более прямо относится к моему времени, а именно о том, как мы формируем природу, как мы узурпируем природу и как действуют силы потребительского капитализма. В начале 80-х мы собираемся все дальше и дальше углубляться в природу. Потребительский капитализм рассматривает природу как шкаф, из которого можно взять что-то, и я смотрел на масштабы взятия предметов в этом шкафу.

Это был более интересный подход к пейзажу. Это не ландшафт природы, а ландшафт человеческих систем, систем, навязанных природой, чтобы собирать то, что нам нужно. Так что я отправил и отправился на всю жизнь, стремясь захватить самые масштабные человеческие системы на планете.

Знаете ли вы, что это будет проект на всю жизнь?

У меня как бы в голове прозвучало Ага, это неисчерпаемо. Есть просто новые взгляды на это, и мир не меняется.

Я полагаю, здесь не хватает того, что мы основываем весь экономический идеал на росте, а в природе ничто не растет бесконечно — это невозможно. Так что график работает. Такая чудесная невидимая рука рынка работает, когда есть ресурсы, чтобы поддерживать все это, но мы живем на ограниченной планете. Мы просто не можем бесконечно увеличивать наше население. Мы не можем бесконечно ходить в шкаф.

Конечно, есть и контраргумент: Ну, знаешь, мы просто будем изобретать новые способы изготовления вещей, потому что мы очень изобретательны . И в этом есть доля правды. Но, тем не менее, существуют проблемы массового сокращения биоразнообразия и вырубки первобытных, первобытных лесов, которые нам легко вырубить, но в которых уже существует большая часть биоразнообразия. Возможно, мы могли бы изобрести какие-нибудь способы выращивания еды в лабораториях или что-то в этом роде, но нам все равно понадобятся запасы. Нам все равно понадобятся ресурсы, что бы мы ни делали, если вы хотите что-то вырастить и позволить другим делать что-то. Это вопрос устойчивости.

Никто из нас не может быть полностью изолирован, если только вы не отключитесь от сети и не начнете жить за счет земли. Но и этого мы все не можем. Итак, мы оказываемся перед этой дилеммой современного существования, когда мы знаем, что то, что мы делаем, оказывает значительное коллективное влияние на мир, но мы не придумываем противоядие от этой проблемы. Мы начинаем бороться с проблемами более непосредственно, но это всегда как какой-то кризис, пожары и погода, теперь это эта эпидемия, которая во многом является частью глобализма, и частью, опять же, перенапряжения, слишком близкого к дикие животные.

Видели ли вы доказательства существования людей, оказывающих меньшее влияние на мир?

Честно говоря, не думаю, что многое изменилось. Даже со всеми предупреждениями за последние 20 лет все идет своим чередом. Но я думаю, что есть предсейсмические изменения в отношении и подходах. Я начал замечать, что это происходит в больших городских центрах, которые очень сильно возвращаются к более легкому подходу, веганству и тому подобному. И есть идея хорошего самочувствия, я думаю, если люди начнут относиться к своему телу с уважением и к тому, что входит в него, как к важному, что по своей природе распространяется на ваш мир вокруг вас и на здоровую окружающую среду, потому что вы не можете иметь хорошее чистую пищу, если вы применяете пестициды. Я думаю, что то, что происходит с миллениалами, интересно. Здоровый дух, здоровое тело.

Изменилась ли реакция на вашу работу?

Теперь вы не можете включить телестанцию ​​или радиопрограмму или открыть газету сегодня без того, чтобы кто-то где-нибудь не сказал вам, что у нас есть проблема, тогда как 15-20 лет назад никто не говорил об этом. Было много разговоров в 2006 или 2007 году, когда вышел Неудобная правда , и я подумал: Ладно, вот оно. Этот переломный момент — то, чего мы все ждали, думая, что это станет началом новой эры, но его просто отодвинули в сторону.

Я просто надеюсь, что на этот раз этого не произойдет. Грета и все то, что произошло за последние пару лет, довело климат до апогея, и я не знаю, через год мы будем говорить о климате или мы будем говорить о экономика? Потому что есть отношения. Если мы собираемся использовать много будущих доходов от будущих граждан и приносить деньги сейчас, почему бы не использовать большую их часть для создания мира, в котором они действительно могут жить?

Фотографии © Эдварда Буртынского, любезно предоставлены галереей Говарда Гринберга и галереей Брайса Волковица, Нью-Йорк / галереей Николаса Метивье, Торонто.

Жуткое воздействие человека на природу в фотографиях

Опубликовано

Красота, трагедия и фарс: в новом проекте фотограф Отто Олаф Беккер исследует сложные отношения между человечеством и окружающей средой.

Красота, трагедия и фарс: в новом проекте фотографа Отто Олафа Беккера исследуются сложные отношения между человечеством и окружающей средой.

Уже более 30 лет немецкий фотограф Отто Олаф Беккер документирует земной пейзаж. Его работа исследует влияние перенаселения на природные ресурсы, включая землю, воду, продукты питания, энергию и тяжелые металлы, в отдаленных уголках земли, где мало кто видит, что происходит в режиме реального времени.

Завершив свою работу в Гренландии, Беккер направился на юг, в Малайзию и Индонезию, чтобы исследовать передачу лесов под управление человека. Это привело к его книге Читая пейзаж (Хатье Канц), фрагменты из которого будут представлены в ClampArt во время выставки фотографий, представленной AIPAD. Здесь Беккер показывает нам красоту, трагедию и фарс в трехактном повествовании.

Чтение Пейзажа начинается так же, как и Библия, с возвышенного величия природы, а затем представляет навязчивые сцены разрушений, которые предполагают, что война была — и проиграна. В заключение Беккер приводит изображения, сделанные в Сингапуре, где природа становится бессильной и переосмысливается как декор.

«Лесной пожар очистил землю, Австралия, 2008 г.», 2008 г.,

Обезлесение, район Риау, Суматра, Индонезия 10/2013

«Нас учат ощущать природу, которая является полным изобретением человека», — говорит Беккер. «Это как Дисней; это нереально. В ботаническом саду есть изображение тропы, и цветы и растения расположены так, как вы никогда не встретите такое сочетание в природе, но выглядит хорошо. У них даже есть динамики, где можно послушать пение птиц. Это китч: преувеличенный и неправильный».

Для Беккера опыт нетронутых первобытных лесов имеет трансцендентную силу, которая распространяется и на фотографию. «Одна из причин, по которой я фотографировал нетронутый девственный лес, заключается в том, что вы можете скучать только по тому, что узнали», — говорит он.

«Невероятно гулять по девственному лесу и слышать животных, видеть красоту природы. У многих нет такого опыта. В будущем, если у нас больше не будет этих вещей, люди не будут скучать по ним, потому что они этого не знают».

Облачный лес, Сады у залива, Сингапур 10/2013

Эрозия после вырубки мангровых зарослей 05 Остров Рангсанг, район Риау, Суматра, Индонезия 11/2013

Вместо этого мы можем акклиматизироваться к искусственным установкам, несмотря на их конечное воздействие на окружающую среду. «В Сингапуре есть отель, полностью украшенный растениями — но растениям это не к добру; они умирают, и их приходится заменять снова и снова. Они просто украшение. Мы потеряли связь с природой».

Несмотря на опустошение, свидетелем которого стал Беккер, он остается оптимистом: «Я вижу во всем мире, что люди понимают, что у нас есть изменение климата, и мы должны что-то изменить, но мы должны работать вместе, и проблема заключается в том, чтобы работать вместе во всем мире.

«Мы не сможем быстро решить эту проблему. Мы решим ее, чем больше почувствуем последствия. Когда все ощущают последствия, тогда все понимают необходимость что-то менять. Еще нужно время».

Природная тропа, Сады у залива, Сингапур 10/2013

Supertree Grove, Gardens by the Bay, Сингапур 10/2012

Первичный лес 17, Dendrelaphis caudolineatus, 2012

Облачный лес, Сады у залива, Сингапур, 10/2013,

Первичный лес 18, корни, Малайзия 10/2012

Первичный болотный лес 01, черная вода, Калимантан, Индонезия 03/2012

Первичный лес 02, озеро, Малайзия 10/2012

Чтение пейзажа можно будет увидеть в ClampArt во время выставки фотографий, организованной AIPAD (4–7 апреля).

Следите за новостями мисс Розен в Твиттере.

Понравилась эта статья? Нравится Huck на Facebook или следите за нами в Twitter.

Подробнее

37-летняя женщина рассказывает о том, как аборт привел ее к тому, что она стала работником клиники, и о жестоком обращении, которое она испытала на этой должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *