Во сколько дети встают на ноги: из положения сидя к первым шагам

Содержание

из положения сидя к первым шагам

6 месяцев

Вот и первая значимая дата в жизни вашего малыша — полгода! Ребенок, приподнимаясь на ручках, пытается садиться. Некоторые дети в этом возрасте уже вполне уверенно сидят, однако их спинке все еще нужна поддержка. Другие встают на четвереньки и покачиваются взад-вперед. Так они готовятся к активному ползанию. У каждого из маршрутов ребенка теперь есть цель — домашний питомец (кот или собака), любимый мишка или мячик, мама или папа.  

Педиатры считают абсолютно нормальным явлением, если малыш начинает ползать в период от 5 до 8 месяцев. Однако есть детки, которые вовсе пропускают этот этап. Наверняка вы слышали истории, как дети ваших знакомых сразу начинали вставать на ножки, не ползая совсем. Каждый ребенок индивидуален. Тем не менее, ползание — очень полезный навык.  Ползанье способствует правильному развитию мышц спины, а также помогает формированию межполушарных связей и пространственных представлений.  

Поэтому если ваш кроха никак не хочет ползти, а среди ваших знакомых есть родители с ползающими малышами, пригласите их в гости. Пусть ваш ребенок с ними «пообщается». Ведь, как известно, дети учатся у ровесников всему гораздо быстрее, чем у взрослых.  Врач в подобной ситуации может порекомендовать специальный массаж и комплекс упражнений.

7 месяцев

Сейчас малыш сидит уверенно без поддержки, и дни напролет активно ползает. Самостоятельно встает на колени. С удовольствием изучает свойства окружающих предметов: стучит ими, трясет, бросает на пол, разбирает, ломает, тянет в рот. Некоторые малыши пытаются вставать, но, если ваш ребенок пока не проявляет такого желания, в этом нет ничего страшного.

8 месяцев

Ребенок теперь может не только сидеть, но и пересаживаться с места на место. Поворачивает туловище в стороны, чтобы брать игрушки. Если сейчас спросить малыша, где папа или бабушка, и он с радостью обернется в сторону родного человека или укажет на него пальчиком. Отлично ползает, иногда с игрушкой в руке. Может помахать ручкой вслед: «пока-пока». К концу месяца многие дети способны вставать у опоры, держась за перила кроватки или манежа.

9 месяцев

Сейчас самое время убрать все опасные предметы с пути малыша. Потому что малыш теперь не только встает, но и может делать первые шаги, держась за опору. Однако добираться до намеченной цели по-прежнему предпочитает ползком, а не шагом. Тянется к предметам, которые находятся выше его роста, и иногда ему даже удается стащить что-то со стола.

Он любит «читать» журналы и книжки, перелистывать страницы и с особым удовольствием и азартом рвет бумагу.

10 месяцев

Ребенок учится стоять самостоятельно, иногда даже пытаясь усложнить себе задачу: стоит, затем приседает и снова поднимается. Правда, пока такие попытки могут выглядеть смешно и неуклюже. Начинает ходить, держась только одной рукой за руку взрослого или за стены, мебель, специально предназначенные для первых шагов игрушки-каталки.   Также в этом возрасте иногда уже можно заметить, что ребенок начинает отдавать предпочтение одной из рук.

11 месяцев

Теперь ваш малыш без поддержки стоит на двух ножках. Может наклоняться и собирать игрушки с пола. Наступает время первых долгожданных шагов. Если же малыш пока не решается их сделать, не переживайте. Педиатры считают нормой, если ребенок начинает ходить в возрасте от 9 до 15 месяцев.  

Малыш вырывает у вас ложку во время обеда, тряпку, расческу, всем своим видом показывая, что он хочет делать все сам. Он любит собирать и разбирать кубики и пирамидки, строить башенки, ему нравятся музыкальные игрушки.

12 месяцев

Ваш малыш, как Фигаро, то здесь, то там, он постоянно в движении. Многие дети к году начинают самостоятельно ходить. Но некоторые малыши в этом возрасте передвигаются только держась за руку взрослого, и это тоже абсолютно нормально.

Также дети в год любят принимать участие в процессе одевания, купания, питания. Еще они могут сами могут забраться на кресло или невысокий диван, перелезть через небольшое препятствие

При использовании любых материалов с сайта nutriclub.ru ссылка на сайт обязательна.

© Nutriclub, 2020

Вам также будет интересно

  1. Nutriclub — здоровое питание и развитие ребенка

  2. 0-12 месяцев

  3. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года

  4. От 6 до 12 месяцев: из положения сидя к первым шагам

Что должен уметь делать ребенок до года


Каждый период у маленького ребёнка характеризуется приобретением определённых навыков. Но не ждите, что малыш начнёт переворачиваться/садиться/вставать по щелчку ровно в 00:00, как только ему исполняется энное количество месяцев.

Консультация врача

Вы можете получить консультацию необходимого специалиста онлайн в приложении Доктис


Лаборатория


Вы можете пройти комплексное обследование всех основных систем организма

  • Навыки ребенка, рожденного раньше срока
  • Почему дети по-разному развиваются в одном возрасте
  • Примерный график формирования навыков у малыша до года
  • Особенности походки у малышей

В какой срок появляются те или иные навыки? На ваши вопросы отвечает специалист. Если вы хотите
задать свой вопрос, воспользуйтесь сервисом Доктис.


Что должен уметь делать малыш в возрасте до года

Мой ребенок родился раньше срока. И теперь отстает от сверстников по развитию. Малышу уже
6 месяцев, а он не умеет переворачиваться на животик. Что делать?


Первое, что вы должны оценить — во сколько недель по сроку вы родили ребёнка. Если
срок рождения был очень ранний, обязательно отсчитывайте недостающие недели. Например, если вы родили в 32
недели и по факту ребенку на сегодня 6 месяцев, то на сегодняшний день врач оценивает его
исключительно как 4-месячного ребёнка. Соответственно и навыки его на 4 месяца.


Когда малыш рождается, весь его организм продолжает своё развитие. И если
ребёнок появился на свет раньше срока, то ему нужно нагнать всю стадию внутриутробного формирования.


Сравниваю своего восьмимесячного малыша с соседской девочкой.

Та уже встает, а мой не умеет.
С чем связана такая разница?


На то есть масса причин. Мамам надо делать поправки на вес у ребёнка от рождения и на данный
момент. Если малыш весит намного больше возрастной нормы, то вполне, ему просто тяжело сделать определённое
действие.


Обязательно надо оценивать тонус ребёнка. Один из частых случаев — малыш начинает стоять на вытянутых
руках или переворачиваться до 3 месяцев и мама в восторге. Но все дело в сильном
гипертонусе, как только он проходит, ребёнок перестаёт это делать. Либо обратная ситуация, ребёнок в гипотонусе
и к 6 месяцам не умеет переворачиваться.


Обязательно оценивайте формирование мышечной системы. Все мышцы у новорождённого
развиваются постепенно и в разный промежуток времени. И вместе с формированием определённой
группы мышц появляется тот или иной навык. Именно по этой причине мы делаем профилактические массажи,
чтобы все группы мышц были сформированы вовремя и верно. По этой же причине ребёнок может вполне
догнать сверстников (и перегнать) по появлению навыков.


Кроме того, сопутствующие болезни малыша могут также затормозить время появления навыков. В последнюю очередь вы можете
посмотреть на наследственность.


Есть ли четкий график появления каждого навыка у ребенка до 9 месяцев?

  • В 4−5 недель у малыша должно быть зрительное сосредоточение, и только со 2-го месяца
    ребенок может фиксировать взгляд на 10−15 секунд и следить за предметами.
  • В 8−10 недель у ребенка четко сформировано слуховое сосредоточение, и он реагирует
    вздрагиванием или плачем на какой-либо раздражитель. К 3-му месяцу ребенок уже должен хорошо улыбаться и смеяться.
  • К 1,5−2 месяцам ребенок должен удерживать голову прямо в положении на животе, и к 3
    месяцам удерживать ее, если вы взяли его «столбиком».
  • С 4−6 недель у ребёнка появляется гуканье, но ещё неполноценное гуление.
  • В 3 месяца ребёнок опирается на согнутые под острым углом предплечья.
  • К 4 месяцам малыш должен становиться на предплечья, согнутые под прямым углом.
  • В 5 месяцев должна появиться опора на выпрямленные руки, в том числе на одну руку. Ваш малыш при
    этом стоит на одной руке на ладони и тянется к игрушке второй рукой.
  • В норме у здорового малыша перевороты на живот должны появиться к 5,5−6 месяцам, и с живота
    на спину в 6 месяцев.
  • К 6 месяцам ребенок четко должен узнавать свою маму, появляется реакция страха, он начинает бояться чужих
    людей и всего нового. Появляется интерес к игрушкам. Если прежде ребенок брал игрушку всей ладонью, то к 6
    месяцам он делает это уже кистью.
  • С 3 до 6 месяцев  — расцвет гуления, к концу периода вы можете услышать уже первое
    лепетание.
  • В период с 6 до 9 месяцев ребенок учится трем основным навыкам: он садится, ползает и встает
    сам на ножки.
  • С 6 до 9 месяцев — период расцвета лепета. У ребенка отмечается готовность к совместной
    игре, он начинает играть в «ку-ку», радуется и следит за брошенной игрушкой,
    начинает подражать движениям, пытаясь играть в ладушки, открывает крышку, бросает предмет и уже может
    брать предметы двумя пальчиками. Но при этом сами движения рук еще неточные.
  • К 9 месяцам ребенок проявляет ситуационное понимание речи, то есть при просьбе поцеловать маму он это
    делает, просишь показать предмет — и он показывает. Ребенок уже реагирует на свое имя и хорошо
    узнает голоса и лица близких людей.
  • В 6 месяцев ребенок уже хорошо умеет переворачиваться с живота на спину.
  • К 7 месяцам сидит, посаженый, с опорой на руки и ползает по-пластунски.
  • В 8 месяцев уже сидит и садится без поддержки рук, встает на четвереньки и начинает ползать.
  • К 9 месяцам ребенок хорошо сохраняет положение сидя, при этом манипулирует предметами и встает у опоры.
    Ребенок уже держит в руках хлеб или сухарик и ест его, пьет из чашки, которую держит взрослый и ест
    хорошо из ложки, когда его кормят.

Мой годовалый сын начал ходить. Делает он это вразвалочку. О какой проблеме говорит такая
походка?


Многие мамы переживают, почему их ребенок ходит как «медведь», широко расставив ноги. Человек
пролежал 9 месяцев у вас в животе, потом еще 9 месяцев на горизонтальной поверхности, его
вестибулярный аппарат не может перестроиться так быстро, на это нужно время. Поэтому пусть себе малыш
ходит вначале вразвалочку – это абсолютно правильно и нормально.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их
врачу-неврологу или
педиатру онлайн в
приложении Доктис.

Автор статьи: Ангелина Ивановна Шестакова

Консультация врача

Вы можете получить консультацию необходимого специалиста онлайн


Лаборатория


Вы можете пройти комплексное обследование всех основных систем организма

Рекомендуемое количество часов для каждого возраста

Авторы: Редакторы WebMD

Количество сна, необходимое ребенку, зависит от индивидуальных особенностей и определенных факторов, включая возраст ребенка. Ниже приведены некоторые общие рекомендации:

Возраст 1–4 недели: 15–16 часов в день

Новорожденные обычно спят от 15 до 18 часов в день, но только в короткие промежутки времени от двух до четырех часов. Недоношенные дети могут спать дольше, а дети, страдающие коликами, могут спать меньше.

Поскольку у новорожденных еще нет внутренних биологических часов, или циркадных ритмов, режим их сна не связан с циклами дня и ночи. На самом деле, они, как правило, вообще не имеют шаблона.

1-4 месяца: 14-15 часов в день

К 6-недельному возрасту ваш ребенок начинает немного успокаиваться, и вы можете заметить, что у него появляется более регулярный сон. Самые продолжительные периоды сна длятся от четырех до шести часов, и в настоящее время, как правило, они происходят чаще по вечерам. Кончается суматоха день-ночь.

4-12 месяцев: 14-15 часов в день

В то время как до 15 часов является идеальным, большинство младенцев в возрасте до 11 месяцев спят всего около 12 часов. Выработка здоровых привычек сна является основной задачей в этот период, так как ваш ребенок теперь гораздо более общителен, а его режим сна больше похож на взрослый.

Младенцы обычно спят три раза, а в возрасте около 6 месяцев количество дневных снов снижается до двух, когда (или раньше) они физически способны спать всю ночь. Установление регулярного дневного сна обычно происходит в конце этого периода времени, когда созревают биологические ритмы. Утренний сон обычно начинается в 9утра и длится около часа. Ранний дневной сон начинается между полуднем и 14:00. и длится час-два. А поздний дневной сон может начаться где-то с 15:00. до 17:00 и обычно варьируется по длине.

1–3 года: 12–14 часов в день

По мере того, как ваш ребенок приближается к возрасту 18–21 месяца, он, скорее всего, перестанет утренний и ранний вечерний сон и спит только один раз в день. В то время как малышам требуется до 14 часов сна в сутки, обычно они спят всего около 10.

Большинству детей в возрасте от 21 до 36 месяцев по-прежнему требуется один раз в день для сна, который может длиться от одного до трех с половиной часов. Обычно они ложатся спать между 7 часами вечера. и 9 вечера и просыпаются между 6:00 и 8:00

3-6 лет: 10-12 часов в день

Дети в этом возрасте обычно ложатся спать между 19:00 и 19:00. и 9 вечера и просыпаться около 6 утра и 8 утра, как они это делали, когда они были моложе. В возрасте 3 лет большинство детей все еще спят, а в возрасте 5 лет — нет. Сон также постепенно становится короче. Новые проблемы со сном обычно не возникают после 3 лет.

7-12 лет: 10-11 часов в день

В этом возрасте, в связи с общественной, школьной и семейной деятельностью, время отхода ко сну постепенно становится все более и более поздним, причем большинство 12-летних детей ложатся спать примерно в 9 вечера По-прежнему существует широкий диапазон времени отхода ко сну с 19:30 до 22:00, а также общего времени сна от 9 до 12 часов, хотя в среднем оно составляет всего около 9 часов.

12–18 лет: 8–9 часов в день

Потребность во сне остается столь же важной для здоровья и благополучия подростков, как и в молодости. Оказывается, многим подросткам на самом деле может потребоваться больше сна, чем в предыдущие годы. Однако для многих подростков социальное давление препятствует получению надлежащего количества и качества сна.

Руководство по охране здоровья и воспитания

  1. Middler Milestones
  2. Дело в разработке
  3. Поведение и дисциплина
  4. Безопасность детей
  5. Здоровые привычки
  6. Все направляющие темы

СТАРЫ СЛАДА И СЛАДИТЕЛЬНЫЕ СЛАДИЯ

9

  • ТЕПИКИ
  • СТАРЫ СЛАДА И СЛАГОМ

    9

  • ТЕПИКИ
  • СЛАДКА СЛАДА И СЛАД.

    на Райна Корделл

    Подростки просто ленивы и хотят спать допоздна, чтобы компенсировать свою привычку «бодрствовать в любое время ночи»? Или есть научные доказательства того, что сон имеет решающее значение для обучения и развития мозга?

     

    Что, если бы я сказал вам, что существует способ уменьшить негативное поведение детей, предотвратить психические заболевания и злоупотребление психоактивными веществами, а также снизить уровень самоубийств среди подростков? Что, если такое же изменение образа жизни могло бы снизить количество аварий среди водителей-подростков, улучшить результаты SAT и даже повысить посещаемость школы?

     

    Судя по названию этой статьи, вы, наверное, уже догадались, что все эти факторы напрямую связаны со сном — и, в частности, с количеством, которое дети всех возрастов получают в поздние утренние часы. Исследования о преимуществах более позднего начала занятий в школе недавно попали в заголовки газет, но многие родители и учителя выступают против этого изменения.

     

    Продолжайте читать, чтобы прочитать всю историю, или прокрутите вниз, чтобы получить несколько советов о том, как помочь своим детям справиться с ранним утром.

    Раздел 1

    Почему школы начинаются тогда, когда они это делают?

    Раздел 2

    Среднее время начала занятий по стране

    Раздел 3

    Важность сна для детей и подростков

    Раздел 4

    Преимущества сменного графика

    Раздел 5

    Недостатки более поздних запусков

    Раздел 6

    Как помочь детям справиться с ранним началом занятий

    Раздел 7

    Заключение

    Почему школы начинаются вовремя?

    Век назад в США школы начинались в 9 утра. Наиболее вероятные причины заключались в том, чтобы дать детям время на утренние дела, такие как доение коров и кормление цыплят, а также предоставить достаточно времени, чтобы пройти 20-мильный поход в гору в обе стороны по снегу (не так ли гласит поговорка). ). Перенесемся в наши дни: среднее время начала сдвинуто назад почти на час, а в некоторых случаях почти на два часа!

     

    Согласно статье, опубликованной International Mind, Brain, and Education Society :

    Многие факторы определяют время начала занятий в каждом районе, но большинство решений основано на транспорте, внешкольных мероприятиях и педагоги. Многие округа используют школьные автобусы для учащихся начальной и средней школы, что требует более раннего начала обучения в старших классах. Более раннее начало дня также дает больше времени для внеклассных занятий и дает преподавателям время для планирования и подготовки к следующему дню.

    Среднее время начала занятий по стране

    Бэби-бумеры 1950-х и 1960-х годов, вероятно, помнят, как шли в школу примерно в 8:30–9:00 утра. Дети по-прежнему ездили на школьных автобусах, участвовали во внеклассных мероприятиях и даже отдыхали в среднем на два часа больше, чем дети в настоящее время. Но каким-то образом повышенные требования сегодняшнего дня и возраста означают, что всем, включая детей, приходится начинать немного раньше, просто чтобы все успеть. и средних школ в 2011-2012 учебном году было 8:03 утра. Более свежие данные показывают, что 80% государственных средних школ начинают свою работу до 8:15 утра, а 10% даже до 7:30 утра. [1]

    Источники: « Звонки-будильники (быстрые факты) », «Начать школу позже»

    быть на автобусной остановке около 5:45 утра. Чтобы успеть принять душ, позавтракать и дойти до автобусной остановки, нужно проснуться до 5 утра, что даже многим взрослым покажется практически невыполнимой задачей.

     

    По всей стране самое раннее среднее время начала приходится на восточное побережье, а самое позднее время начала — в Северной Дакоте, Айове и Аляске. Хотите узнать время начала в вашем штате?

     

    Ознакомьтесь с этой картой с данными CDC или посмотрите приведенный ниже список фактического времени начала занятий в каждом штате с использованием данных за 2011-2012 учебный год.

    Источники: « Вы не поверите, как в некоторых штатах начинается ранняя школа », Washington Post; CDC

    2011-2012 Среднее время начала занятий по штатам для средних и старших классов вместе взятых

    Штат Время начала
    Алабама 7:49
    Аляска 8:33
    Аризона 8:03
    Арканзас 8:01
    Калифорния 8:07
    Колорадо 7:54
    Коннектикут 7:46
    Делавэр 7:42
    Округ Колумбия — **
    Флорида 8:17
    Грузия 8:09
    Гавайи 8:03
    Айдахо 8:13
    Иллинойс 8:13
    Индиана 7:58
    Айова 8:23
    Канзас 8:00
    Кентэкки 8:03
    Луизиана 7:40
    Мэн 7:53
    Мэриленд — **
    Массачусетс 7:53
    Мичиган 7:54
    Миннесота 8:18
    Миссисипи 7:47
    Миссури 7:54
    Монтана 8:13
    Небраска 8:07
    Невада 7:51
    Нью-Гэмпшир 7:46
    Нью-Джерси 8:00
    Нью-Мексико 8:10
    Нью-Йорк 7:59
    Северная Каролина 8:03
    Северная Дакота 8:31
    Огайо 7:52
    Оклахома 8:10
    Орегон 8:14
    Пенсильвания 7:48
    Род-Айленд 7:50
    Южная Каролина 8:03
    Южная Дакота 8:13
    Теннесси 7:57
    Техас 8:05
    Юта 8:05
    Вермонт 8:05
    Вирджиния 8:04
    Вашингтон 8:08
    Западная Вирджиния 7:54
    Висконсин 7:59
    Вайоминг 7:59

    **Данные отсутствуют

    Важность сна для детей и подростков

    В 2014 году Американская академия педиатрии опубликовала политику, согласно которой начало занятий в средней и старшей школе должно быть не ранее 8:30 утра. Согласно тому же отчету, средний школьный возраст должен составлять 9 баллов.-12 часов сна в сутки, в то время как старшеклассникам требуется от 8 до 10 часов непрерывного отдыха. Для пробуждения в 5 утра это означает, что подростки должны заснуть к 9 вечера только для того, чтобы получить минимум 8 часов.

     

    Американская медицинская ассоциация приняла аналогичную политику, рекомендуя средним и старшим школам откладывать время начала занятий, чтобы соответствовать более поздним циклам сна и бодрствования молодежи. Уильям Э. Коблер, врач и член правления AMA, высказался по этому поводу, заявив:

    «Научные данные убедительно свидетельствуют о том, что предоставление подросткам большего количества времени для сна в соответствующие часы приводит к улучшению здоровья, успеваемости, поведения и общего самочувствия. -существование. Мы считаем, что отсрочка начала занятий в школе поможет учащимся средних и старших классов высыпаться, а также улучшит общее психическое и физическое здоровье молодежи нашей страны». [2]

    Циркадный ритм маленьких детей работает по более раннему графику, поэтому они часто встают в 6 утра, готовые начать день. Во время полового созревания этот биологический ритм смещается вперед, изменение, которое наблюдается у подростков независимо от культуры или географии. Точно так же «гормон сна» мелатонин повышается позже в подростковом возрасте, часто достигая пика на несколько часов позже, чем у взрослых.

     

    Хотя этот циркадный сдвиг носит временный характер, это означает, что большинство подростков биологически запрограммированы ложиться спать поздно и спать дольше, чем то, что большинство родителей, вероятно, считают «приемлемым часом». Даже если подросток склонен к прилежанию и ответственности, у него могут возникнуть проблемы с засыпанием раньше 10 или 11 часов вечера.

     

    Причина, по которой раннее начало сна особенно вредно для молодежи, заключается в том, что оно лишает эти юные умы быстрого сна, критической фазы сна, которая в большей степени приходится на часы, близкие к тому, когда мы просыпаемся. То, что кажется всего на пару часов меньше общего времени сна, может быть потерей быстрого сна на 60-90%, и последствия могут быть более серьезными, чем вы думаете.

     

    Проблема в том, что подростки спят менее 7 часов в сутки, упуская возможность отдыха, который имеет решающее значение для здоровья, развития мозга и многого другого. Отсутствие медленного и быстрого сна в поздние утренние часы затрудняет формирование новых воспоминаний, запоминание ранее изученного и формирование эмоционально-рациональных мыслей, что очень важно в подростковом возрасте.

     

    В своем бестселлере по версии New York Times «Почему мы спим» автор и эксперт по сну Мэтью Уокер, доктор философии, заявляет: «Это состояние хронического недосыпания, вынуждаемое ранним временем начала занятий в школе, вызывает особую тревогу, учитывая, что подростковый возраст является наиболее восприимчивым этапом жизни для развития хронических психических заболеваний, таких как депрессия, тревога, шизофрения и суицидальные наклонности».

    Источники: » Подростки, которым не хватает сна, подвержены большему риску депрессии и самоубийства, предупреждает Mason Researcher », Университет Джорджа Мейсона

    Самоубийство является второй ведущей причиной смерти подростков после автомобильных аварий, и исследования подростков выявили связь между лишением сна и увеличением суицидальных мыслей, попыток и завершения в последующие дни. Слишком мало сна также было связано с агрессией, издевательствами и поведенческими проблемами у детей всех возрастов.

     

    Сон не только имеет решающее значение для обучения и сохранения памяти, но также влияет на гормоны, регуляцию уровня сахара в крови, иммунное здоровье, массу тела и даже спортивные результаты. Многие из болезней, которые сегодня становятся все более распространенными среди молодых людей, могут быть связаны со сном. В настоящее время наука связывает такие состояния, как диабет, ожирение, СДВГ, неспособность к обучению, тревогу, рак и депрессию, с недостаточным сном как с одним из многих влияющих факторов.

     

    Одна из самых удивительных и тревожных статистических данных для родителей состоит в том, что большинство из нас понятия не имеют, как мало на самом деле спят наши дети.

     

    Узнайте больше: Важность сна для успешной учебы учащихся школьники не высыпаются ночью. В течение недели это может равняться более чем 12 часам недосыпа!

     

    Проблема усугубляется тем, что многие родители не знают о проблемах сна, с которыми сталкиваются подростки. Одно исследование 318 подростков в возрасте 13-17 лет показало, что 66% из них соответствовали критериям наличия проблем со сном, в то время как только 14,3% их родителей выявили какие-либо проблемы.

    Преимущества сменного графика

    Если подростки биологически запрограммированы работать по более позднему графику, просьба ложиться спать раньше не сработает. Но должна ли школа начинаться позже? Дает ли перенос школьного расписания на более позднее время начала какую-либо реальную пользу для подростков помимо нескольких минут дополнительного сна?

     

    Эти вопросы вызвали несколько исследований и тестов в школах по всей стране (и во всем мире). Результаты показали множество преимуществ, выходящих за рамки нескольких дополнительных ззз. В некоторых районах получасового изменения было достаточно, чтобы добиться заметных изменений в некоторых ключевых областях.

    Больше сна

    В одном из наиболее широко задокументированных многоцентровых исследований 9000 подростков из 8 государственных средних школ в Миннесоте, Колорадо и Вайоминге начало занятий в 8:30 утра или позже привело к тому, что более 60% студенты спят не менее 8 часов в сутки. Студенты сообщили о большем количестве сна, меньшей дневной сонливости, меньшем количестве симптомов депрессии и более низком уровне опозданий.

    Снижение несчастных случаев

    Согласно некоторым исследованиям, более позднее начало занятий в школе может увеличить продолжительность жизни подростков. Ведущей причиной смерти подростков являются автомобильные аварии, причиной которых часто является недосыпание. В том же исследовании с участием 9000 студентов перенос времени начала движения с 7:35 до 8:55 значительно снизил количество аварий на 70% среди водителей в возрасте 16–18 лет.

    Лучшее поведение

    Исследование, в котором приняли участие 770 623 старшеклассников в Северной Каролине, показало, что более позднее время начала занятий связано с меньшим количеством отстранений от занятий, особенно для учащихся из неблагополучных семей. Дети из семей с более низким социально-экономическим статусом чаще вынуждены добираться до школы на автобусе и обычно меньше спят, что ставит их в более невыгодное положение.

     

    Другое исследование, в котором приняли участие более 12 000 подростков, показало снижение курения, употребления марихуаны и алкоголя на 8-14% и снижение сексуальной активности на 9-11%, когда дети спали восемь и более часов каждую ночь. Согласно отчету Afterschool Alliance, преступное и рискованное поведение, такое как насильственные действия, секс и употребление наркотиков в рекреационных целях, происходит с 15 до 18 часов, когда многие подростки остаются без присмотра, когда школы работают по раннему расписанию.

    Лучшие результаты теста

    Данные более чем 3-летнего исследования показали, что переход на время начала в 8:35 утра или позже повышает успеваемость и оценки по основным предметам, таким как математика, английский язык, естественные науки и социальные науки, а также повышает баллы по государственным и национальные тесты достижений.

     

    Аналогичное исследование показало, что слишком много подростков «бессонничают в Сиэтле», и опасения по поводу воздействия на здоровье и обучение требуют изменений. Школьный округ Сиэтла, штат Вашингтон, перенес время начала занятий в средней школе почти на час вперед и отметил увеличение продолжительности дневного сна подростков на 34 минуты в сочетании с увеличением средних оценок на 4,5% и улучшением посещаемости.

    Улучшение настроения

    В период жизни, когда молодые умы наиболее уязвимы и подвержены наибольшему риску психических расстройств, даже несколько дополнительных минут восстанавливающего сна могут иметь решающее значение для здорового образа жизни или психическое заболевание. В Род-Айленде исследование 200 подростков показало, что задержка в школе всего на полчаса снижает симптомы депрессии на 21%.

     

    Многочисленные другие исследования включали депрессию в качестве результата в свое исследование отсроченного времени начала и также обнаружили значительное уменьшение симптомов, когда подросткам давали возможность больше спать.

    Недостатки более поздних запусков

    Хотя исследования многих преимуществ более позднего начала занятий убедительны, исследования показали, что более половины родителей и более 60% педагогов выступают против этого изменения, ссылаясь на проблемы с транспортом, внеклассными занятиями, временем для выполнения домашних заданий и невозможностью для старших школьников. подростки присматривают за младшими братьями и сестрами после школы.

    Вмешательство во внеклассные занятия

    Когда школьные занятия начинаются и заканчиваются по более позднему расписанию, все внеклассные мероприятия также переносятся на вечер. Это может означать меньшее количество светового дня для спортивных тренировок и игр, меньше времени для семьи у тренеров и воспитателей, которые также возвращаются домой в более позднее время, и меньше времени для работы после школы.

     

    Хотя это может показаться обоснованным беспокойством для учащихся и учителей, многие школьные округа, которые успешно изменили время начала занятий, обнаружили, что большинство этих препятствий легко преодолеваются небольшими изменениями, такими как установка более яркого освещения на спортивных площадках, изменение времени игр, и работать больше часов по выходным, а не по вечерам в будние дни. Во многих случаях спортивные результаты улучшаются при большем количестве сна, что делает это долгожданным изменением для спортсменов.

    Транспорт

    Школьные округа тщательно планируют и эксплуатируют автобусную систему, чтобы она была экономичной и функциональной. Это часто означает, что младшие и старшие школы делят автобусы, и старшеклассники забираются первыми, чтобы соответствовать более позднему расписанию начальной и средней школы. Более позднее открытие средних школ может означать, что районы столкнутся с огромным финансовым бременем, связанным с необходимостью расширить свою текущую транспортную программу, что многие просто не в состоянии сделать.

     

    Некоторые округа решили эту дилемму, поменяв местами время начала занятий в начальных и средних школах. У детей в начальной школе более ранние циркадные ритмы, что позволяет им легко адаптироваться к раннему утреннему подъему. Изменение времени начала означает, что районы могут продолжать использовать ту же систему совместного использования автобусов без каких-либо дополнительных затрат.

    Домашнее задание поздно вечером

    Для детей, занимающихся после школы, более позднее начало может означать, что они не вернутся домой до позднего вечера. После ужина и времени, проведенного с семьей, подростки могут столкнуться с необходимостью начинать домашнее задание уже в 9 или 10 часов вечера. Многие родители и педагоги опасаются, что это не даст учащимся достаточно времени для выполнения домашних заданий, а оценки и успеваемость пострадают.

     

    До сих пор исследования показывали прямо противоположное. Более позднее время начала улучшило посещаемость, внимательность, академическую успеваемость и общий средний балл. Возможно, одно из объяснений заключается в том, что биологические часы подростков позволяют им быть естественными в течение 8-11 часов вечера, что делает это время идеальным для выполнения домашних заданий. Достаточный сон также способствует лучшему сохранению памяти, поэтому эти учащиеся могут работать быстрее и эффективнее, когда они хорошо отдохнули.

    Учителя и семьи

    Когда звенит звонок в конце учебного дня, учеников отпускают, но у учителей часто остается по крайней мере несколько часов до того, как они смогут уйти. Встречи, выставление оценок за школьные задания и планирование — это лишь некоторые из видов деятельности, которые педагоги выполняют в свободное от учебы время. Многие выступают против изменения времени начала занятий, поскольку это может означать меньше времени со своими семьями и увеличение продолжительности рабочего дня.

     

    Хотя это может быть верно для учителей, которые являются тренерами или отвечают за внеклассные мероприятия, многие другие пользуются дополнительными часами сна, выполняют задания перед школой и планируют встречи после обеда, чтобы уйти в приемлемое время. .

    Как помочь детям справиться с ранним началом занятий

    В то время как по всей стране происходят перемены, большинство школ по-прежнему начинаются до 8:30 утра, и в результате дети всех возрастов спят слишком мало. Даже маленькие дети, которые от природы настроены просыпаться вместе с солнцем, часто упускают необходимый отдых, чтобы вовремя попасть в школу. К счастью, есть небольшие изменения, которые вы можете внести, чтобы помочь своим детям справиться с ранним временем начала занятий.

    Выберите правильное время сна

    Большинство родителей позволяют детям ложиться спать слишком поздно из-за их собственного позднего рабочего графика или неправильного представления о том, сколько сна на самом деле нужно их ребенку. Если вы не уверены, какое время отхода ко сну подходит вашему ребенку, сверьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы определить общее количество часов, необходимых вашему ребенку, а затем обратным отсчетом от того времени, когда он должен проснуться, чтобы вовремя прийти в школу.

    Возраст Рекомендуемый дневной сон
    0-3 месяца 14-17 часов
    4-11 месяцев 12-16 часов
    1-2 года 11-14 часов
    3-5 лет 10-13 часов
    6-13 лет 9-12 часов
    14-17 лет 8-10 часов

    Источник: Сколько сна мне нужно? ” – CDC

    Минимизируйте электронику перед сном

    Воздействие телевизора или синего света от электронных устройств, таких как смартфоны и планшеты, связано с задержкой высвобождения мелатонина. Многие дети и подростки используют эти устройства за несколько часов до сна (или даже ночью), и это может негативно сказаться на сне.

     

    Дополнительная информация: Как технологии влияют на ваш сон

    Улучшение качества сна

    Возможность выспаться — это не то же самое, что время сна. Даже дети могут с трудом засыпать и спать, и многие страдают от таких состояний, как апноэ во сне, которые могут мешать качеству их отдыха. Специализированные матрасы и подушки могут значительно улучшить сон. Кроме того, может помочь поддержание в спальне тишины, темноты и прохлады. Вы можете подумать об использовании вентилятора в спальне. Тем не менее, родители, обеспокоенные храпом, дыханием или постоянными проблемами со сном своего ребенка, должны поговорить со своим врачом, чтобы исключить возможные нарушения сна.

    Подробнее: Преимущества сна в холодной комнате

    Избегайте кофеина и сахара

    Дети и подростки входят в число миллионов американцев, которые регулярно употребляют напитки с кофеином, такие как энергетические напитки, кофе и газированные напитки. Американская кардиологическая ассоциация утверждает, что дети и подростки должны потреблять не более 6 чайных ложек сахара в день и всего 8 унций (1 чашку) сладких напитков в неделю , но в среднем подросток потребляет около 34 чайных ложек сахара в день. Кофеин и сахар могут иметь серьезные последствия для детей и подростков, приводя к нарушениям уровня сахара в крови, колебаниям настроения и прерывистому сну.

    Придерживайтесь режима сна

    Один из самых простых способов улучшить сон — ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день. Такая последовательность помогает регулировать цикл сна и бодрствования, сигнализируя телу и мозгу, что пора спать. Поощряйте вашего ребенка придерживаться постоянного графика отхода ко сну и пробуждения каждый день — со временем это должно помочь ему быстрее засыпать и просыпаться более отдохнувшим.

    Вывод

    В Соединенных Штатах в 19 штатах было принято законодательство, касающееся здорового времени начала занятий в школе, и как минимум 5 из них уже приняты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *