Содержание
Сценарий квеста для детей 10-13 лет | Снова Праздник!
Это не первый сценарий квеста для моих читателей, поэтому я чувствую некоторую уверенность. от другие бесплатные материалы, которыми вы можете пользоваться при подготовке к празднику:
- 23 задания для квестов (составьте свой квест из типовых заданий)
- «Тайна подземного бункера с привидением»,
- Кулинарный квест «Рататуй» ,
- «Тайна старого компаса» (11-13 лет)
- «Сокровища египетской принцессы»
- «Квест для маленьких принцесс»
- 23 задания для составления домашнего квеста
- Все сценарии бесплатных квестов
Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!
Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.
Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!
Суть квеста
- Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! В наших профессиональных квестах все иначе, так как в игре используется много специальных приспособлений.
- Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
- Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
- Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.
За пройденные задания команды получают очки, которые я предлагаю выдавать в виде мармеладных червячков (в повести Конан Дойля были ядовитые змеи яракаки). Яракак за прохождение испытаний кладем в отдельные банки для каждой команды. Если задание выполнено без подсказки — 2 червячка. Если с подсказкой — 1 червяк. Не справились — червяк не полагается.
В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.
С чего начать?
В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.
Часть 1 смотрим ТУТ
Часть 2 смотрим тут.
Откройте первую картинку, а дальше управляйте стрелкой просмотра. Читать несколько строк под картинками можно поручить детям.
Что нужно делать ведущему?
1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.
Как выглядят задания для команд
Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.
Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».
Дарю вам 10 папок, в которых будет:
1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)
Все вместе можно скачать ЗДЕСЬ.
Вот еще запасной вариант ссылки для скачивания.
Бесплатно)). Добрым комментариям я всегда рада, уж очень долго я все это писала. НАПОМИНАЮ! Если вы не видите файлы, значит у вас нет аккаунта в Яндексе. Ссылка работает, там все удобно — по папкам.
Сценарий квеста и инструкция для ведущего
В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.
Вступительное слово
Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.
Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?
Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.
Задания художника Мепл-Уайта
Кто нашел художника
В задании «Кто нашел художника» дети должны сравнить отпечаток пальца на бутылке с отпечатками, которые они получают на дополнительном листке.
Один отпечаток нужно вырезать и приклеить квадратик к любой бутылке. Дети сравнивают рисунки. Правильный ответ: художника нашел профессор Челленджер.
Шифровка
Каждая команда получает одну любую книгу и слово (фразу) из 8 букв. Дети зашифровывают слова и меняются книгами и шифрами, чтобы разгадать код соперника.
Ведущий дает одной команде слово «Помогите», другой — фразу «Алмаз тут». Следит за правильностью действий, дает команду для обмена шифровками.
Альбом с рисунками
Команда получает раскраску с динозавром. Но раскрасить ее нужно… пластилином! Отрывать маленькие кусочки и быстро залепливать самого динозавра и фон. Работать нужно всем одновременно, чтобы за 5 минут получилось что-то стоящее.
Ведущий засекает ровно 5 минут. По итогам дает командам очки. В конце квеста можно оформить выставку пластилиновых картин.
Задания Профессора Челленджера
Три загадки
Загадка 1. Продолжить последовательность С, О, Н, Д, Я, Ф, М (на листе есть подробности)
Подсказку ведущий дает в случае затруднения: вспомните календарь. Правильный ответ: это первые буквы месяцев, начиная с сентября. Следующая буква — А (апрель).
Загадка 2. Если назовете ее имя, она исчезнет…
Правильный ответ: тишина.
Загадка 3. Пять круглых пряников нужно разделить на 6 человек поровку. Но! Нельзя делить каждый пряник на 6 частей.
Для решения раздайте бумагу и карандаши, пусть делят кружочки на бумаге. Правильный ответ: Если 3 пряника разрежем пополам, то получим 6 одинаковых частей. Остальные 2 пряника разрезаем на 3 одинаковые части и снова получаем 6 одинаковых частей.
Воздушный шар
Дети получают материалы и инструкцию для изготовления шара с корзиной для полетов
Ведущий раздает каждой команде по одному шару с гелием, толстые нитки, липкую ленту и одноразовый стаканчик. Побеждает команда, которая сделала все быстро и качественно.
У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.
Задание журналиста Нэда Мелоуна
Карта затерянного мира
Участвуют по 2 человека от каждой команды. Один держит открытый фломастер неподвижно, второй водит листком бумаги по кончику фломастера, стараясь повторить карту Нэда.
Ведущий раздает фломастеры и листки бумаги на твердой основе — лист не должен сгибаться. Победитель определяется по качеству рисунков.
Задание Профессора Саммерли
Загадка ледяных шаров
Дети получают шары, которые надо разморозить под струей воды и найти записку с задачкой про отца и двух сыновей.
Обычные шарики натягиваются на кран, наполняются водой до размера теннисного мяча, завязываются и замерзают в морозильной камере. С игрушкой они выглядят очень классно! В один шар поместите записку с заданием, предварительно завернув ее в пакет. Если такой возможности нет, надуйте шары и дайте вволю полопать.
Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.
Лишняя фраза
Дети должны найти лишнюю фразу среди 7 предложений.
Правильный ответ: все фразы — палиндромы, т.е. читаются слева направо и справа налево одинаково. Все, кроме одной: «Шучу я так».
Задание путешественника Джона Рокстона
Плоды и коренья
Выбираем по одному представителю от каждой команды и завязываем ему глаза. Они должны попробовать по 5 разных фруктов и овощей и угадать, что это.
Все продукты нарезаем маленькими кусочками, даем в рот, накалывая на зубочистку. Яблоки, груши, сливы, виноград, морковка, свекла, капуста, болгарский перец, чеснок, лук и т. д. Ой, они такие рожицы корчат… Всем весело!
Цвет и название камней
Просто соединить линиями цвет и название. Там по 2 камня на каждый цвет.
Выигрывает самая быстрая команда, так как задание очень простое.
Задание темнокожего слуги Самбо
Веревки
Нужно быстро, качественно и прочно связать 10 кусочков бельевой веревки.
Чтобы понять, кто победил, измерьте веревку рулеткой (длина важна), проверьте узлы на прочность, и не забудьте засечь время.
Обитатель затерянного мира
Дети выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово.
Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово «Птеродактиль». Побеждает самая быстрая команда.
Задание Племени Человекоподобных обезьян
Это по сути игра «Крокодил», где нужно движениями объяснить предметы и явления. Как именно играть, написано на листке с заданием, дети прочитают.
Ничего не вижу — показываем детям набор с пластилином, один игрок угадывает. Ничего не слышу — за спиной игрока показываем всем остальным CD — диск. Ничего никому не скажу — игрок читает на бумажке слова «Затерянный мир» и пытается это объяснить всем детям. Победителей тут определить сложно — игра просто для разрядки.
Задание индейцев племени Аккала
Путь по пещерному лабиринту
Дети должны выучить команды и выполнять их: «Вперед» — чихают, «Назад» — икают, «Влево» — топают ногой, «Вправо» — хлопок в ладоши.
Ведущий командует: «Три шага вперед», дети — «Чхи, Чхи, Чхи». Ведущий: «Два шага налево», дети трижды топают ногами. Это тоже для разрядки, всем командам даем червячков.
Задобрить и отвлечь!
Дети устраивают шумовой оркестр из жестяных банок с мелочью, кастрюль, шуршащих пакетов и т.д. И стараются делать смешные первобытные движения. Это танцевальный батл, поэтому команды ставим друг напротив друга и включаем музыку.
Заключительное задание! Нужно поставить веселую точку во всем этом испытании — повеселитесь вместе с детьми и запишите видео!
Музыку, под которую дети хорошо танцуют и подпевают «Зум-зум-баба» (там других слов нет), можно скачать у меня (лежит в общей папке).
Награждение
Естественно, сертификат (он есть в общей папке), разрешающий посещение Затерянного мира, получает каждая команда. Маленькие подарочки — все участники квеста. Команда-победитель (нужно посчитать всех мармеладных червячков) получает дополнительно шоколадные медали или яйца.
Материалы для скачивания
Дублирую ссылки еще раз, все бесплатно:
Все вместе можно скачать ЗДЕСЬ.
Вот еще запасной вариант ссылки для скачивания.
Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).
Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: irina@snova-prazdnik. ru
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)
Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»
2021 ᐈ 🔥 (+51 фото) Квест на даче для детей своими руками
Содержание
- Подготовительные мероприятия
- Выбор места
- Способ проведения
- Сюжетный и бессюжетный квесты
- Дачные тайники и чекпоинты
- Готовый сценарий квеста на даче для детей 6-10 лет
- Подготовка к проведению
- Ход квеста
- Таинственное письмо
- Мокрые дела
- Доверяй – не проверяй!
- Напряги извилины!
- Браво, бис!
- Теплее, теплее… Горячо!
- Пантомимы
- Сокровища
- Сценарий квеста для детей
- 1 задание
- 2 задание
- 3 задание
- 4 задание
- 5 задание
- 6 задание
- 7 задание
- День рождения с квестом на даче «Тайна Острова Попугаев»
- Таинственное письмо
- Сбор кокосов
- Лабиринт из веревок
- Таинственный обряд
- Узкая тропа
- Метание копья
- Пещера злых духов
- Живая вода
- Строим крепость
- Скала
- Подарки для папуасов
- Тайна карты
- Селфи для папуасов
Подготовительные мероприятия
Сейчас в интернете полно предложений о покупке готовых квестов. Стоит только оформить заказ. Но все же создание квеста на даче для детей своими руками станет незабываемым времяпрепровождением для всех, кто готовит этот замечательный сюрприз имениннику.
Будьте уверены, он с гордостью скажет своим друзьям: «У меня самые клевые родители на свете». А такое своеобразное, с помощью квеста, вручение подарка ребенок запомнит навсегда.
Выбор места
Дача – идеальное место для проведения детских праздников. С одной стороны, ребятня весь день будет развлекаться на улице, оторвавшись от планшетов и телефонов. С другой – каждый уставший гость может оторваться от общего веселья и отдохнуть в доме.
Кроме того, можно всю компанию оставить на даче с ночевкой, и тогда к детскому квесту на даче, проводимому днем, можно добавить костер и любование звездами ночью. Этого точно не забудут юные романтики.
На заметку! Несмотря на всю привлекательность дач, как мест проведения вечеринок для детей, необходимо заранее позаботиться о безопасности юных гостей.
Прежде чем организовать квест детям на даче, стоит убрать с доступных мест все травмоопасные предметы, как-то ножи, секаторы, пилы, топоры. А также проверить поверхность придомовой территории на наличие битого стекла, гвоздей и проч.
Способ проведения
Существует несколько вариантов организации дачного квеста для детей:
- по количеству игроков;
- по принципу проведения.
Квест на день рождения на даче может быть организован для одного участника, как оригинальный способ вручить имениннику подарок. В этом случаем виновник торжества будет выполнять задания, шаг за шагом приближаясь к призу. Если на вечеринку собралась компания детей, можно организовать конкурсное состязание, поделив их на две команды.
Это добавит соревновательный азарт в игру, даст шанс самым сообразительным и шустрым одержать победу.
На заметку! Некоторые дети очень тяжело воспринимают любое поражение. Поэтому организаторам развлечения стоит либо вывести игру на ничью, либо организовать развлечение с одной командой, либо придумать такой приз, который в равной степени удовлетворит и порадует и выигравших, и проигравших.
Принцип проведения квеста может подразумевать вручение игрокам всех заданий сразу или цепочку из подсказок, продвигаясь по которой участники шаг за шагом будут приближаться к призу.
Преимущества и недостатки есть и у той, и у другой стратегии. В первом случае дети будут иметь возможность выбирать, за какое задание браться в первую очередь. А при возникновении затруднений с каким-то из них – иметь возможность перейти к следующему. Но квест-цепочка незаменима при организации конкурса с несколькими командами. Выбор за организаторами.
Сюжетный и бессюжетный квесты
Если ребенок запоем читает о приключениях юного волшебника Гарри Поттера, или смотрит, затаив дыхание, фильмы и мультики про пиратов, стоит подумать об организации праздника в едином стиле. Имениннику обязательно придется по душе костюмированное мероприятие, пропитанное атмосферой любимой книги или фильма.
Все задания нужно увязать между собой согласно выбранному сюжету.
Это может быть увлекательный квест в стиле Гарри Поттера на даче, с учебой в школе волшебства и чародейства Хогвартс. А команды участников могут носить имена знаменитых факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй. А может это будет Пиратская вечеринка с поиском спрятанных сокровищ с настоящей картой необитаемого острова.
Или квест для детей, увлекающихся археологией. Все зависит от предпочтений именинника и фантазии организаторов игры.
Дачные тайники и чекпоинты
Проведение праздника на природе подразумевает неограниченный полет фантазии по организации тайных мест, в которых будут спрятаны загадки. И при этом не придется отдавать на растерзание шустрой неугомонной компании свою любимую квартиру. Положить под камушек, повесить на дерево, спрятать на грядке или закопать под кустиком.
Одним словом, использовать все места, которые будут безопасны для ребятни.
Чтобы бумажные подсказки не пострадали и не запачкались, каждую из них можно поместить в:
- полиэтиленовые пакетики,
- мыльницы,
- пустые яйца из-под киндеров.
Можно заранее составить карту для детского квеста на даче с поиском клада, подарка. Для этого нужно схематично изобразить н листе бумаги весь дачный участок, пунктиром отметить весь путь кладоискателей. А чтобы чекпоинты находились без проблем, можно заранее сфотографировать все тайники и миниатюрные фото поместить прямо на карту по всему пути следования.
Тогда участникам квеста нужно будет узнать нужное место, найти там задание, выполнить его и перейти к следующему.
На заметку! Карту можно стилистически оформить для того, чтобы она соответствовала атмосфере поиска древних сокровищ. Немного опалить края, немного измять, скрутить в виде свитка, плюхнуть восковую печать. И вот уже перед нами не современный листок бумаги, а таинственный артефакт.
Готовый сценарий квеста на даче для детей 6-10 лет
За основу игры можно взять серии фильмов про знаменитых искателей и похитителей древних артефактов. Например, Индиану Джонса (для мужской компании) или Лару Крофт (для компании юных дам). И даже если эти герои плохо знакомы детям, общая атмосфера поисков сокровищ, опасных ловушек и сложных заданий совершенно точно придется по вкусу участникам праздника на природе.
Подготовка к проведению
Итак, как сделать квест на даче для детей, чтобы это было интересно, но неутомительно? Создать нужную атмосферу и настроить детей на приключения помогут геройские костюмы. Шляпы, крутые ремни, нарисованная легкая небритость на юных подбородках превратит детишек в бывалых искателей приключений.
Кроме этого, необходимо заготовить заранее все подсказки, ребусы, задания квеста и художественно рассовать их по дачному участку, согласно выбранному плану.
На заметку! Лучше делать задания не слишком сложными даже для взрослых детей. Потому что дети быстро теряют интерес к тому, что не получается. Позвольте юным гостям быть сегодня бесспорными победителями.
Ход квеста
В тот момент, когда ничто не предвещает надвигающегося приключения, в калитку стучится почтальон. В его руках – письмо, адресованное имениннику, в получении которого ему нужно гордо расписаться в настоящей почтовой книге. В ней же, кстати, все гости могут расписаться тоже, а заодно – оставить пожелания и поздравления виновнику торжества. С этого момента и начинается квест-приключение на даче для детей.
Таинственное письмо
В письме дети читают:
***
Дорогой мой (моя)________________!
Пишет тебе твой неизвестный дедушка (дядя, двоюродный свояк вашей мамы, троюродный шурин вашего папы). Моей мечтой всегда было путешествие на остров Летучих мышей. Ведь по преданиям там сокрыты несметные сокровища, обретя которые можно стать самым счастливым человеком на Земле. Несколько лет я готовился к этому захватывающему, полному опасностей приключению:
снаряжал корабли,
сушил сухари,
тренировался не есть несколько дней.
Но в последний момент меня свалил коварный жестокий неизлечимый насморк. Тебе и твоим друзьям придется помочь мне в столь трудный час и отправиться в путь вместо меня.
Начать лучше с самого мокрого.
Не посрами же честь семейства ______________________________!
Мокрые дела
Дети, увидев в письме среди прочего подсказку, ищут «мокрое место». Это может быть умывальник, наполненная бочка для полива или мисочка с водой для кошки/собаки. Там находится первый пакет с заданием. В нем – разрезанная на куски фотография, которую нужно собрать, как паззл.
На заметку! Степень разрезанности, а следовательно и размер кусочков зависят от возраста и количества детей.
Собрав головоломку, искатели приключений получают фото следующего чекпоинта – садовой скамейки. Она должна находиться рядом с просторной площадкой, которая понадобится для проведения указанного в ней задания.
Доверяй – не проверяй!
Возле/под/над скамейкой находится описание теста на доверие. Это задание часто проводится на различных тимбилдингах и учит доверию, умению работать в команде.
На площадке нарисован лабиринт. Чем изогнутее и нелогичнее он будет, тем интереснее. Участнику завязывают глаза у самого входа. И он, слушая лишь подсказки своих «зрячих» друзей, должен безошибочно пройти от начала до конца. Заступ, пересечение линий карается началом испытания сначала.
При безупречном прохождении лабиринта команда получает следующую подсказку.
Напряги извилины!
Это кроссворд, в котором зашифровано место следующего тайника. Слова-задания обязательно должны соответствовать возрасту играющих детей. Слишком легкий кроссворд вызовет ощущение «поддавков», слишком сложный – разочарует и заставит потерять интерес к игре.
Задания для кроссворда:
1. Смешной трусливый дог, герой мультиков и комиксов.
2. Имя мальчика, который выжил.
3. Фамилия мальчика, который выжил.
4. Инопланетянин, прилетевший с Луны и живший в семье пчел.
5. Мужчина в самом расцвете с пропеллером.
6. Его основное оружие – молот.
7. Один из участников путешествия в Изумрудный город.
Разгадав все слова по вертикали дети читают слово «капуста» и мчатся на грядку с этой культурой. Если на даче нет грядок, то можно зашифровать любое другое слово или положить на видном месте кочан капусты.
До начала квеста следует несколько раз обратить на него внимание детей, чтобы в нужный момент они вспомнили об этом и знали, где он находится.
Браво, бис!
Следующее задание потребует проявить творческие способности каждого из участников.
В записке – перечень того, что нужно сделать на этом этапе квеста:
- спеть любимую песню,
- показать несколько танцевальных движений,
- рассказать смешную историю,
- промурлыкать, как кошка,
- продекламировать стихотворение.
После всех выполненных заданий команда получает месторасположение следующего тайника.
Теплее, теплее… Горячо!
В следующей записке – загадка, ответ на которую приведет искателей приключений к следующему чекпоинту.
***
Я могу быть полезным —
В холода обогреть,
Я могу быть любезным –
Воду к чаю согреть.
Будь способен ко мне
Проявить уважение,
А иначе тебе
Нанесу я ранение.
***
Ответ на эту загадку (огонь) направит участников квеста к мангалу, на котором наверняка уже скворчит аппетитный шашлык.
Пантомимы
В районе мангала находится следующее задание.
На заметку! Хорошо, если «умные» задания квеста на даче для детей разбавляются активными, где у ребят будет возможность подвигаться и посмеяться.
Искатели сокровищ должны выстроиться один за одним. Каждый по цепочке должен объяснить без слов, только жестами, следующие слова:
- клоун,
- чайник,
- паук,
- телефон,
- радуга,
- яблоко.
Последнее слово будет являться подсказкой к следующему тайнику. В районе яблони ребята найдут главный приз игры.
Сокровища
Это может быть висящая на ветке пиньята, которую с удовольствием «отдубасят» все без исключения. А может это будет просто мешок со сладостями, или торт. Можно вручить каждому участнику персональный подарок, напоминающий об этом квесте.
А можно подарить всем настольную игру, которая позволит детям отдохнуть от ратных подвигов и спокойно поиграть, пока взрослые отдыхают от детей.
Квест на даче для детей поможет не только разнообразить отдых за городом, но и сплотить компанию друзей. Ведь он учит детей поддерживать друг друга, решать проблемы сообща и ценить дружбу. А яркие селфи в костюмах помогут ребятам сохранить воспоминания о пройденном приключении.
Сценарий квеста для детей
Задания для детского квеста
1 задание
У нас похищены призы (угощение) Похитители скрылись, но оставили конверт. Возможно, они потребуют выкуп, или просто решили поиграть с нами. Посмотрим что здесь написано.
Следуя указаниям, находим нужную букву, как в игре в шахматы. В результате должно получиться: ПОД ДЕРЕВОМ)
Ищем дерево. Если это дома, то вместо дерева сгодится комнатное растение, если таких нет, то используем любой деревянный предмет (например стул) или картинку с изображением дерева, природы)
Именно там, под деревом мы находим следующий конверт.
2 задание
В конверте записка с кривыми перевернутыми буквами.
«Следующее задание в самом сыпучем месте»
Думаем. Если праздник на улице, то конверт, конечно, будет в песочнице, или рядом с ней. Если дома – то его можно найти в банке с крупой или в коробке с мелким лего.
Ишем и находим… 2 Листочка бумаги
3 задание
На одном листе написаны математические задания. На другом нарисован круг с цифрами и буквами. Нетрудно догадаться, что необходимо решить пример и найти букву под данной цифрой.
Без труда получаем слово ОЗЕРО
На улице это может быть бассейн, или даже водоем. Дома за озеро сойдет ванна или тазик с водой. Под ним мы находим следующий конверт
4 задание
Какого цвета лето?
Традиционное сочетание лето красное. Ищем красные буквы. Выписываем их в таблицу. Надо догадаться. Правильный ответ ЛОПНИ ШАРИК
5 задание
В шариках спрятаны кусочки слова. Что бы их сложить необходимо лопнуть шарики (6 шт)На улице мы использовали специальный ящик для шаров и дротики. Дома можно просто разложить на полу шары и предложить детям лопнуть их.
Поверьте, дважды просить не придется! Дети обожают это занятие!
Когда все шары лопнуты и найдены кусочки слова – складываем, получаем: Тридцать два
Что бы это значило? Надо подумать. Какие ассоциации на это слово? У человека 32 зуба!
6 задание
Находим картинку с зубом. Ее надо так повесить дома или на улице, что б можно было найти, но при этом она не слишком бросалась в глаза.
Переворачиваем картинку. Читаем загадку. Отгадка отправляет нас искать СТУЛ
7 задание
Под стулом приклеен скотчем к обратной стороне седушки конверт.
Много букв и лишь некоторые из них цветные. Необходимо сложить буквы по цветам радуги. Используем подсказку-считалку
Каждый охотник желает знать где сидит фазан
Красный, оранжевый, желтый, зеленый и фиолетовый.
Получаем слово КОНФЕТЫ
Но где они?
В нашем случае мы прикрепили к дереву рисунок с радугой и там же среди ветвей дети нашли сундук с конфетами.
Если радуги в наличии нет – используем фотографию комода, где дети найдут конфеты. Так же это может быть изображение стола и т.п.
Вот и все! А теперь угощаться!
День рождения с квестом на даче «Тайна Острова Попугаев»
Капитан: «Прошу всех покинуть каюты корабля! Мы прибыли на один из небольших островов Папуа и Новой Гвинеи, чтобы найти клад, зарытый великим русским путешественником Миклухо-Маклаем в 1871 году. Нам предстоит пройти много испытаний.
В этой стране живет много племен, некоторые из них до сих пор придерживаются традиций и обычаев своих предков. Мы не должны выделяться среди туземцев, чтобы не привлекать внимание, поэтому нам нужно загримироваться».
Дети с помощью взрослых делают друг другу аквагрим. Тут не нужно рисовать какие-то особые узоры, просто раскрашиваем лицо цветными точками, линиями и завитушками. Если дети в плавках, можно раскрасить руки, ноги и живот. Предложите надеть бусы-браслеты, юбки из цветных полосок и головные уборы из бумаги.
Этот момент всегда вызывает бурю эмоций, не забывайте фотографировать папуасов на всех стадиях преображения.
Рисовать можно что угодно, вот вам для примера парочка настоящих папуасов :-):
Таинственное письмо
Если есть хоть какой-нибудь маленький бассейн или бочка, в которой вы храните запас воды для полива, заранее бросаем туда закупоренную бутылку с письмом. Если нет, в качестве «океана» будет ведро с водой.
Капитан подводит детей к месту, где плавает бутылка: «Смотрите-смотрите! Кто-то написал записку и бросил ее в океан. Там может быть что-то очень важное!»
Открываем бутылку и находим зашифрованное письмо. Вы можете использовать любой шифр, я взяла азбуку Морзе.
Дети разгадывают шифр и читают записку: «Пещера трех попугаев». Этих трех попугаев нужно распечатать, раскрасить и повесить над тем местом, где зарыт или спрятан клад. Если дача маленькая и дети могут раньше времени увидеть этот знак, повесьте в конце праздника.
Капитан: «О, я знаю! Это для нас написал Миклухо Маклай! Мы найдем эту пещеру. Главное, не потерять письмо!»
Сбор кокосов
Капитан: «Нам предстоит дальняя дорога, нужно запастись продуктами. Предлагаю собрать кокосы! Но делать это нужно быстро, вечером на этот берег выползают крокодилы…»
В качестве кокосов будут шарики, в которые налито немного воды. Это отличный реквизит для эстафет на даче, мы еще пару раз его используем. (Чтобы налить в шарик воду, натяните его на выключенный кран. Включайте воду медленно, сильный напор не нужен. Шарик растягивается под тяжестью воды, наполняется до размера теннисного мячика.)
Делимся на команды, бежим 6-8 метров, хватаем кокос и приносим добычу команде.
Лабиринт из веревок
Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы детям было интересно пролезать. Можно усложнить задачу и держаться за руки при прохождении лабиринта.
Капитан: «На нашем пути гигантская паутина! Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»
Таинственный обряд
Капитан: «В пещеру трех попугаев нельзя попасть, не совершив таинственный обряд! Нужно это сделать так, как делают туземцы перед каждым важным делом!»
Здесь можно провести небольшой барабанный или шумовой мастер-класс. Это проходит весело даже на корпоративах, а уж детям точно понравится.
Раздаете дачные шумовые инструменты — железные миски, ведра, палки, пустые железные банки с мелочью. Ставите детей в круг и показываете ритмический рисунок. Он может быть разный для разных инструментов: кто-то отбивает короткие редкие удары «там-там-там-там», кто-то «та-та-там-там-там». Учим стучать тихо, громко, наращивать звук с самого тихого до самого громкого, одновременно замолкать и вступать.
После разучивания отдельных партий соединяем шумовой оркестр воедино. Дети ходят по кругу по часовой стрелке, чтобы привлечь удачу.
Узкая тропа
Расставьте пластиковые бутылки (по 5-6 для каждой команды) с водой на расстоянии 50-60 см в ряд. Это эстафета для двух команд, бежать надо «серпантином» между бутылками. Обратно — по прямой. «Узкую тропу» должны пройти все игроки команды на скорость.
Метание копья
Капитан: «В пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена папуасов, которые до сих пор являются каннибалами, то есть едят людей. Нам нужно потренироваться в метании копья, чтобы вовремя защитить себя!»
Прибейте к дереву небольшую мишень из картона или фанеры. В нее нужно попасть с 3 м простой прямой палкой. Наконечник никакой не делаем, это опасно.
Даем каждому по 2-3 попытки, выбираем самого меткого, даем небольшой приз.
Пещера злых духов
Капитан: «Мы оказались в пещере злых духов. По преданиям туземцев, пройти пещеру можно только в том случае, если вы нарисуете по 10 портретов этих духов и развесите на стенах пещеры… Одно условие! Все духи должны быть разными!»
Снова делим детей на 2 команды. Раздаете каждой команде по 10 одноразовых тарелок, краски (гуашь) и кисточки. На тарелках дети должны быстро нарисовать рожицы и повесить с помощью прищепок на веревки, натянутые между деревьями. У каждой команды получится смешная галерея портретов.
Капитан выбирает команду-победителя, награждает: Вот теперь мы можем идти дальше! Вы задобрили злых духов пещеры!
Живая вода
Продолжаем соревноваться командами. Теперь строим детей рядом друг с другом на расстоянии 50 см, боком друг к другу. Каждая команда создает собственную «цепочку». Каждый ребенок держит в руке одноразовый стаканчик.
Капитан: «В пути нам может понадобиться «живая вода». Добыть ее не просто… Целебной вода станет только в том случае, если каждый из вас будет быстрым и аккуратным!»
Первый игрок команды черпает воду в широкой миске свои стаканчиком, как можно аккуратнее переливает ее в стаканчик соседа. И так дальше по цепочке. Бежать никуда не надо, просто стоим на месте и переливаем воду. Самая сложная работа у того игрока, рядом с которым стоит пустая пластиковая бутылка.
Ему нужно попасть в узкое горлышко и налить воду. Во время эстафеты теряется много воды, поэтому просто играем 3-4 минуты, потом сравниваем содержимое бутылок. Победителя видно сразу!
Строим крепость
Выбираем по одному участнику от каждой команды.
Капитан: «Я уже говорил о людоедах, которые живут в этих краях. Так вот! Нам нужно уметь быстро строить крепости, чтобы не стать их обедом!»
Раздаем двум игрокам по 15 больших картонных стаканчиков. Нужно на скорость сложить пирамиду: нижний этаж 5 штук, потом 4, 3, 2, 1. Если будут желающие посоревноваться еще, предоставляем такую возможность.
Скала
Помните шарики с водой, которые были у нас «кокосами»? Теперь мы будем метать их в скалу. В качестве скалы используем 7-10 пластиковых бутылок, наполовину наполненных водой. Строим из них стену на каком-то столике или просто на земле.
Капитан: «На нашем пути скала. Обходить ее — слишком долго. Давайте попробуем ее разбить!»
Даем детям шары с водой, которые использовали в первом конкурсе, и предлагаем метать в бутылки с расстояния 2-3 метров.
Подарки для папуасов
Тут уместен небольшой творческий мастер-класс. Можно раскрашивать камни и палки. Можно сделать замечательные амулеты из макарон (выбирайте толстые и короткие трубочки, которые легко нанизать на веревку).
Капитан: «Предлагаю оставить на память папуасам памятные подарки о нашем путешествии. Мы положим их у входа в пещеру, и они обязательно заберут!»
Дети делают поделки и складывают в определенном месте.
Тайна карты
Капитан «случайно» находит части карты. Их можно просто разрезать на квадраты, тогда сложить фрагменты очень легко. Можно разрезать на сложные фигуры, тогда на сбор карты уйдет некоторое время.
Карта должна указывать место на даче, где спрятан клад. Там вам нужно прикрепить тех самых трех попугаев, о которых мы говорили в самом начале. Дети идут по карте, находят нужное место.
Вот примеры карт (если есть время «состарить» бумагу чайной заваркой или кофейной гущей, а потом опалить края, сделайте это)!
Селфи для папуасов
Капитан: «Ну вот, мы почти у цели. Если вдруг неожиданно придут папуасы, нам нужно их чем-то отвлечь, чтобы не мешали нам с поисками клада! Знаете, а ведь они никогда не видели смартфонов! Давайте сделаем забавные селфи и оставим телефон на виду. Пусть посмотрят на наши веселые лица».
Эти фотографии получаются очень забавные, еще долго будут веселить ваших гостей. Потом разошлете родителям :-).
Ищем клад!
Дети с капитаном находят клад, получают подарки.
Капитан: «Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»
Ведем к столу, едим торт!
Ключи темы
1. квест для детей на даче
2. квест на даче
3. квесты на даче своими руками
4. квест на день рождения ребенку на даче
5. квест для ребенка 7 лет на даче
6. квест на даче для подростков сценарий бесплатно
7. квест на день рождения на улице
8. квест на день рождения ребенка на природе
9. квест своими руками на природе
10. квест для детей на даче сценарий
11. фото с квестов
12. поиск клада на даче
13. квест на улице своими руками
14. квесты фото
15. квесты своими руками на природе
16. квест для детей 8 лет на природе
17. лабиринты для квеста для детей
18. квесты фото картинки
19. как сделать квест на улице
20. квест для детей на природе
21. квест игра на природе для детей
22. как сделать квест для детей на улице
23. проведение квеста на природе
24. квест на природе для детей
25. snova prazdnik ru квест
26. квест для детей во дворе
27. квест для детей 10 лет на улице
28. квест по поиску подарка на улице
29. детский квест на природе
30. идеи для детского квеста на улице
31. квест в домашних условиях на улице
32. квесты для детей на природе
33. квест на день рождения ребенку на улице
34. квест игра фото
35. сценарий квеста на день рождения на природе
36. квест для детей на улице сценарий
37. квест фото
38. квест на природе для детей 11 лет
39. примеры заданий для квеста для детей
40. квесты для детей на природе задания
41. поиск клада для детей на природе
42. квест для детей своими руками
43. день рождения ребенка на даче
44. загадка про детскую площадку для квеста
45. квест для детей самостоятельно
46. фото квестов
47. квест в частном доме
48. как придумать квест на природе
49. задания для квеста на улице
50. квест на природе для детей 7 лет
Nature Quest: приключенческая игра для всей семьи на свежем воздухе
Моника Лопес Маги, Children & Nature Network
Июль 2021
Моя семья попала в колею. Больше времени в помещении приравнивалось к большему времени на экранах. Игра с псевдонимами, аватарами и порталами в динамичном онлайн-мире увлекла моего сына Макса и его воображение на несколько часов подряд. Мы были и не одиноки в этом внутреннем состоянии инерции.
Отчеты показывают, что дети тратят до 90% своего времени в помещении, проводя за экранами более 50 часов в неделю. Как бывший воспитатель на свежем воздухе, я был полон решимости сломать эту тенденцию в помещении и вывести своего сына на улицу. Но я знал, что мне нужно встретиться с ним там, где он был. Я был уверен, что смогу использовать его любовь к играм, чтобы направить его в другую игровую среду — природу, — где он сможет процветать, и у нас будет больше времени для семейных игр и большего общения. В конце концов, я уже делал это однажды.
Моника и Макс идут в парк. Фото: Моника Лопес Маги
Переведите часы назад на 2015 год. Я загрузил рюкзак водой, закусками, солнцезащитным кремом и книгой для того, что, по моему мнению, должно было стать прогулкой на целый день с Максом и мной, отдыхающей под деревом после прогулки в местном парке. Тем не менее, когда дом в поле зрения и собака все еще находится в процессе пристегивания поводка, я слышу: «Мы уже закончили? Как далеко мы идем? Я устал.» Мое сердце замерло.
В чистом режиме выживания и с желанием сохранить мою идеальную прогулку, я ответил: «Мы еще не можем повернуть назад, мы должны переместиться еще на два блока, где мы встретим черных дроздов, которые хранят секрет спрятанных драгоценных камней. в парке.»
Мой сын Макс остановился. Я был уверен, что он собирается развернуться и отправиться домой. Вместо этого он пошутил: «Откуда мы знаем, что птицы дружелюбны?»
Макс со своим мечом защищается от птиц. Фото: Моника Лопес Маги
«Хм, я не уверен. Что вы думаете?» Я сказал слишком горячо. Далее он прокомментировал: «Нам понадобится что-то, чтобы защитить себя на всякий случай».
Теперь мое любопытство возбудилось. Он объявил самую маленькую из веточек палочкой, которая могла наложить заклинание на птиц, чтобы они не летали. Еще лучше, если он произносил заклинание, способность летать передавалась ему как сверхспособность. Оказалось, что птицы были дружелюбными, но они предупредили нас о том, что нам нужно будет пересечь участок с кактусами.
Мы решили, что это хорошо. Мы собирали воду из кактуса и хранили колючки, чтобы построить то, что станет небольшим сундуком с ресурсами. Ягоды для зелий. Пекан в пищу. Так оно и пошло, его воображение создавало слои за слоями истории, за которыми я едва успевал следить.
В тот момент я был в восторге от его творческого ума. Я пришел к выводу, что в игре есть что-то большее, в буквальном смысле. Это было об игре. Социолог Милдред Партен в 1932 г. и К.Р. Гинзбург в 2007 году классифицировал типы игр на драматические, творческие, конструктивные и физические, сообщая о том, как дети могут получать огромное количество знаний, а также получать физические, социальные и эмоциональные преимущества благодаря этим различным типам игр. 1,2 Мой сын естественно падал в это пространство.
Я говорю «естественно», но, возможно, это преувеличение. Его время, проведенное на экране, предполагает участие и создание виртуальных миров, в которых игроки должны стратегически анализировать и предсказывать результаты. Возьмите MineCraft , где игроки проектируют, строят, исследуют, собирают ресурсы и участвуют в боях в 3D-мире. Рассмотрим Animal Crossing , где социальная симуляция требует налаживания отношений с сельскими жителями и где игроки используют растения и деревья для строительства острова — или Plants vs. Zombies , где игроки размещают различные виды растений и грибов, каждый со своими уникальными атакующими или защитными способностями (адаптациями!), вокруг дома, чтобы не дать зомби добраться до них.
Все еще сомневаетесь в том, что этот тип игры подойдет вам и вашей семье? Вернитесь в дни своего детства и позвольте природе стать вашей игровой доской. Земля была горячей лавой, зыбучим песком или наводнением. Палка была мечом или волшебной палочкой. Листья помогли сделать крону, камни распахнули порталы. Великолепие в путешествии с вашим ребенком. Никакой подготовки, никаких материалов и никаких предварительных знаний о природе не требуется.
Автор, Моника, и ее сын Макс наслаждаются прогулкой на свежем воздухе. Фото: Моника Лопес Маги
В тот день шесть лет назад мы с сыном наконец прибыли в парк. Я никогда не читал книгу под деревом. Отдыхать было некогда. Щебетание птиц предупреждало о надвигающейся буре. Мы (воображаемо) собрали листья для брезента, который защитил бы нас от дождя и замаскировал нас от птеродактилей, что оказалось последней встречей перед тем, как мы получили драгоценные камни, теперь улучшенные до огненных камней. Приключение подняло нас на новый уровень силы. Включение включало новую сверхспособность; у него была невидимость, а у меня был полет.
До сих пор мы с моим двенадцатилетним сыном играем таким образом. Иногда мы играем на заднем дворе, а иногда во время наших более продолжительных многодневных походов на веслах и пеших походах. Это происходит везде, потому что природа везде.
Мы также добавили сюжетные линии во время ожидания автобуса и в поездках. Наш отдых на свежем воздухе так же трансформировался в окружающую нас среду, как и эволюция видеоигр Макса.
Наши фэнтезийные сражения сочетаются с игривыми исследованиями и тщательным отслеживанием сил и топлива. Макс перенял все мыслимые сверхспособности. Мы уворачивались от айсбергов (во время снегопада, который выпадает раз в десять лет в Техасе в феврале прошлого года), пересекали бушующие воды (проходы ручьев), захватывали пещеру (скамейка на автобусной остановке) и пережили бесчисленные сражения и раны металлами, драгоценными камнями, топливо и многое другое в качестве нашей награды. Я твердо утверждаю, что наша самая большая награда — это время, проведенное вместе, и воспоминания, которые мы создали на этом пути.
Вынос? Я понял, что могу использовать любовь Макса к играм, чтобы усилить его любовь к природе. Пока мы вместе на природе, возможности исследовать, создавать и испытывать мир природы безграничны.
Примечание автора:
Организация Children & Nature Network (C&NN) считает, что семьи играют решающую роль в развитии у детей любви к природе. Семьи и опекуны могут быть помощниками в том, что педагоги называют экологическим образованием, которое может быть гораздо больше, чем просто изучение фактов о природе. Экологическое образование (ЭО) направлено на установление эмоциональных связей с миром природы и другими людьми. Сообщество ЭО располагает богатыми ресурсами и учебными планами, но лишь немногие из них ориентированы на семью таким образом, чтобы удовлетворить потребности родителей и опекунов, у которых практически нет подготовки по ЭО.
Имея это в виду, C&NN тесно сотрудничала с педагогами и родителями, чтобы разработать содержательную, практичную и захватывающую учебную программу EE, предназначенную для семей, под названием Nature Quest . С помощью серии заданий, включающих «миссии» и «квесты», набор Nature Quest сочетает в себе различные типы игр и использует природу в качестве игрового поля для вовлечения всей семьи и понимания концепций окружающей среды. Совмещая игровые действия, исследования и управление в игровом формате, Nature Quest дает детям инструменты для самостоятельного исследования и обучения, а родителям дает сюжетную линию для продолжения игры.
Сноски:
1 Партен, Милдред; Ньюхолл, С. М. (1943). «Социальное поведение дошкольников». В Баркер, Роджер Г.; Кунин, Джейкоб С .; Райт, Герберт Ф. Поведение и развитие ребенка: курс репрезентативных исследований. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. стр. 509–525.
2 Гинзбург КР;. (2007, январь). Важность игры в содействии здоровому развитию ребенка и поддержании прочной связи между родителями и детьми: фокус на детях, живущих в бедности. Американская академия педиатрии, Комитет по коммуникациям; Комитет Американской академии педиатрии по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи, педиатрия. 2007 г., январь; 119 (1): 182–91. http://pediatrics.aappublications.org/content/pediatrics/129/1/e204.full.pdf
Ознакомьтесь с дополнительными новостями и ресурсами
Finding Nature News
Поделись
Моника Лопес МагиМоника Лопес Маги является старшим вице-президентом сети Children & Nature Network по работе с городами и сообществами. Моника помогает городским и общественным лидерам разрабатывать программы, политику и партнерские отношения, чтобы предоставить детям и семьям доступ ко многим преимуществам природы для здоровья и учебы. Она опирается на свою степень магистра в области общественного лидерства, полученную в Школе общественных дел LBJ, бакалавриат по науке об окружающей среде, десятилетие руководства и поддержки молодежных и семейных программ в Нью-Йорке и Хьюстоне, штат Техас, и свое культурное наследие для создания природных ресурсов. решения, которые отдают приоритет цветным сообществам, преображают общественные пространства и воспитывают любовь и бережное отношение к миру природы. Ее преданность природе находит отражение в ее личной жизни, где она использует любую возможность, чтобы отправиться в поход, покататься на байдарках или разбить лагерь со своим сыном и мужем.
Как сохранить любовь детей старшего возраста к природе
Категория Основы, Семья
Поиск в Instagram с использованием хэштега #naturekids выдаст множество искусных, деревянных изображений счастливых от природы детей (и часто их мам). . Они могут создавать самые очаровательные и творческие поделки на природе, покрытые грязью с головы до ног после дня, проведенного в грязи, или строят деревню из деревянного форта. Происходит игра на природе, и родители и дети находятся на борту. Но не все дети. На снимке отсутствует одна группа детей — дети постарше.
Как родитель, вы знаете, что вывести вашего ребенка на улицу, чтобы порезвиться на природе, не было проблемой, когда он был маленьким. Шанс побегать, исследовать, испачкаться, поискать животных? Не говоря уже о том, что у них не было выбора. Ведь они были маленькими детьми.
Но все это меняется по мере того, как ваш ребенок становится старше, хочет принимать собственные решения и (вздрагивает) не всегда быть с вами.
Если ваш старший ребенок стал отказываться от походов с семьей, уклоняться от походов на выходные или даже просто отказываться ходить в парк подышать свежим воздухом, вы не одиноки. Когда дети становятся старше, они (глоток) фактически начинают отдаляться от природы. Это некрасиво, но это правда.
Подтверждено исследованиями. Исследователи из Университета Дерби, Эксетерского университета, организации Natural England, Historic England, Национального фонда, Королевского общества защиты птиц и фонда дикой природы изучили связь с природой у детей старшего возраста. Они обнаружили, что связь молодых людей с природой резко снижается с 11 лет и не восстанавливается до 30 лет. Да, в 30 лет. Исследователи предупредили, что эта тенденция имеет серьезные последствия для вовлечения молодых людей в про-экологическое поведение. например, переработка или покупка экологически чистых продуктов. Этот эффект, по-видимому, распространяется на всех детей. Исследование Университета штата Северная Каролина и Университета Клемсона показало, что учащиеся средних школ, даже живущие в сельской местности, проводят больше времени в помещении и меньше на улице.
И хотя мы все надеемся, что воспитываем будущих взрослых, выступающих за защиту окружающей среды, есть и другие проблемы. Правда в том, что по мере взросления дети нуждаются в благах природы больше, чем когда-либо. Подростковый возраст — это время многих изменений в развитии, изменения социальных отношений и путаницы в отношении чувства смысла и места в обществе. Это тяжелое время. И мы не справляемся с этим как общество.
Растет число проблем с психическим здоровьем у подростков. Диагнозы тяжелой депрессии быстро растут, особенно среди подростков. Тем не менее, мы знаем, что прогулки на свежем воздухе могут помочь сделать наших детей счастливее, спокойнее, сосредоточеннее и чуткими. Разве это не то, что нужно детям старше 11 лет, когда они переживают запутанное подростковое время? Но в то время как природа может помочь подросткам и подросткам развить навыки саморегуляции, чтобы справиться с этими жизненными изменениями, большинство детей в этом критическом возрасте идут в обход, отключаясь от природы и более глубоко подключаясь к цифровому миру.
Отказ ребенка старшего возраста от природы логичен. Если мы что-то знаем о подростках, если это нравится их родителям, они должны отвергнуть это. Да, исследование предоставило доказательство и этому. В исследовании под руководством Чикагского университета изучалось, как дети развивают отношения с природой. Это увлекательное исследование показало, что в то время как взрослые предпочитают природу более развитой или контролируемой среде, дети этого не делают. Дети на самом деле предпочитают города.
Если мы навязываем детям природу, когда они достаточно подрастут, они не только откажутся сотрудничать, они прямо отвергнут его.
Конечно, причины, по которым дети уходят от природы по мере взросления, сложны. Но врачи указывают на более широкое использование электроники как на причину, так и на виновника учащения депрессии. Исследования показали, что более широкое использование средств массовой информации и воздействие средств массовой информации имеют негативные последствия для подростков, включая снижение уровня самооценки и удовлетворенности жизнью. Низкая самооценка — это именно то, чего нам нужно избегать в подростковом возрасте.
Есть надежда. Как родитель, воспитатель или другой опекун детей старшего возраста, вы можете — нет, вы должны — сыграть свою роль в обеспечении того, чтобы природа оставалась рядом в жизни ребенка. С этой целью мы придумали несколько способов увлечь детей старшего возраста природой.
Помощь друзей
Подростковый возраст – это время, когда дети хотят быть как можно дальше от взрослых и находиться рядом с детьми своего возраста. Предложите старшему ребенку организовать группу на свежем воздухе со своими друзьями. Это может быть беговой клуб, группа альпинистов или туристическая группа — все, что им нравится. Ключом обычно является правильная социальная химия, позволяющая вашему подростку или подростку регулярно выходить на улицу.
Отправь их техно-фаст
Одна вещь, которую мы знаем о подростках, это то, что мы не можем сказать им что-либо делать. Мы должны l et открыть для себя. Вместо того, чтобы настаивать на быстром техно и бороться с этим, сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться. Предложите им выбрать приключенческий лагерь под открытым небом, куда не допускаются технологии. Каждый день они будут заниматься спортом на свежем воздухе. Сначала они могут жаловаться, но, вероятно, им понадобится несколько дней, чтобы ощутить свободу, на которую похожа жизнь без экрана, наполненная природой. Достаточно ли двух недель, чтобы помочь вашему начинающему наркоману? Исследования показывают, что подростки, участвующие в образовательных программах на открытом воздухе с ограниченным использованием электронных средств массовой информации, демонстрируют немедленные и устойчивые улучшения в творческом мышлении.
Сделать школу более экологичной
Весьма вероятно, что ваш старший ребенок не проводит много времени на свежем воздухе в течение учебного дня. Большинство школ не уделяют учащимся времени на открытом воздухе в приоритете, особенно детям старшего возраста. Как только вы заканчиваете пятый класс, расписание становится настолько напряженным, что перемены сокращаются, а перемены на свежем воздухе становятся реже. Даже если детям старшего возраста разрешено выходить на перемену, вторжение экрана означает, что большинство из них будут проводить время, сбившись в кучу вокруг iPhone.
Если у вас есть варианты, поищите много времени на свежем воздухе и зеленую школьную территорию для вашего ученика средней или старшей школы. Простое пребывание в более зеленой школьной зоне может противостоять тенденции к снижению физической активности по мере того, как дети приближаются к подростковому возрасту, и иметь долгосрочные последствия. В одном исследовании девочки, имевшие доступ к большему количеству зеленых насаждений и лесных массивов, и мальчики, имеющие доступ к полям для игры в мяч, с большей вероятностью оставались физически активными по мере взросления.
Присоединяйтесь к скаутам
Скауты — это традиционный способ, которым большинство мальчиков-подростков учились веревкам на открытом воздухе. Когда они сблизились со своими войсками, они научились навыкам выживания на открытом воздухе. Молодежь может присоединиться к Scouts BSA до 18 лет, в то время как Venturing и Sea Scouting предназначены для молодых мужчин и женщин не моложе 13 лет, которые закончили восьмой класс или в возрасте 14 лет, но еще не достигли 21 года. Исследовательские клубы обслуживают учащихся средних классов в возрасте от 10 до 14 лет, в шестом-восьмом классах.
На фоне таких противоречий, как сексуальное насилие и банкротство, членство молодежи в скаутах за последнее десятилетие сократилось более чем на 26 процентов. Так что присоединиться к скаутам — это решение, которое может оказаться неправильным для вас. Или вы можете расспросить о своем местном отряде и узнать, что думают другие. Кроме того, проверьте альтернативные скаутские организации, такие как Camp Fire или Navigators.
Сделай улицу прохладной
Если есть что-то, что природа всегда готова предложить, так это прилив адреналина. Старшие дети, наконец, достаточно взрослые, чтобы попробовать более физически сложные занятия. Помогите познакомить их с более рискованными и захватывающими хобби, такими как скалолазание, паркур и катание на лыжах. Принятие риска по-прежнему важно, чтобы помочь детям развить навыки решения проблем, но они должны делать открытия в своем собственном темпе. Чтобы учиться, они должны постоянно расширять границы своего собственного опыта — в соответствии с меняющимися стадиями зрелости.
Геокэшинг
Геокэшинг — это, по сути, крутая охота за сокровищами с использованием GPS-координат, в которой подростки могут участвовать с помощью iPhone и приложения для геокэшинга. Тайники спрятаны по всему миру другими геокэшерами. Некоторые из них легко найти, в то время как другие могут потребовать длительного похода. Это отличное занятие, чтобы дать детям старшего возраста повод быть на свежем воздухе и развлекаться, пока они ищут спрятанные «тайники» в вашем районе или на тропах.
Наблюдение за птицами
Наблюдение за птицами — удивительно полезное хобби, от развития навыков критического наблюдения до общения с природой. Это круглогодичное занятие, которое становится только лучше, когда вы становитесь лучше в орнитологии. В мире насчитывается около 10 500 видов птиц. Некоторые из них, конечно, вездесущи, и их легко идентифицировать, например, малиновку. Но наблюдение за птицами может быть такой же сложной задачей, как и вы.
Citizen Science
Некоторым детям наличие цели и задачи может помочь мотивировать их проводить время на свежем воздухе. Помогите своему старшему ребенку принять участие в гражданских научных проектах, таких как учет бабочек или птиц, био-блиц или другие виды онлайн-исследований дикой природы. Местные экологические и экологические группы — отличное место, чтобы начать узнавать, какие проекты происходят в вашем районе, и эти проекты часто требуют немногого, кроме хороших, тщательных наблюдателей.
Фотография
Отличный способ познакомить детей старшего возраста с природой — это фотографировать природу. В наши дни это хобби доступно большинству детей, ведь многие из них владеют собственными смартфонами. Познакомьте своего подростка/подростка с веб-сайтом и учебными пособиями по фотографии, чтобы получить некоторые технические советы, а затем дайте им это сделать. Поощряйте их делиться информацией в социальных сетях, если они хотят, и следите за конкурсами, в которых они тоже могут принять участие.
Волонтерство
Уборка парков, пляжей и школьных дворов — отличный способ для старшего ребенка узнать об охране окружающей среды, стать частью команды и сделать что-то хорошее. Многие организации проводят такие субботники или природоохранные проекты, такие как строительство мостов или ремонт троп. Служба национальных парков имеет возможность добровольно помогать в уходе за национальными парками США. И вы можете связаться с вашими местными парками или природоохранными организациями, чтобы узнать, где такие мероприятия происходят в вашем районе.
Садоводство
Десятилетний/подростковый возраст – прекрасное время для детей, чтобы взять на себя ответственность за свой участок земли, на котором можно выращивать пищу. Будь то на собственном заднем дворе или в общественном саду, предоставление детям собственного участка сада для ухода за ними — отличный способ помочь им почувствовать себя независимыми, ответственными и продуктивными. Некоторые дети могут быть в восторге от сокращения своего углеродного следа и использования химических веществ, выращивая собственную еду. Просто помогите им подготовиться к тяжелой работе и некоторому разочарованию, если грызуны доберутся до их награды.
Помогите им стать профессионалами
В детстве здорово отправиться на прогулку на природу и узнать разницу между воробьем и синей сойкой, но вы можете помочь своему старшему ребенку увидеть, что мир природы — запутанное и сложное место с сотнями видов для них, чтобы узнать в одном местном походе. Помогите им начать работу по идентификации деревьев, птиц или насекомых, указав им ресурсы для идентификации видов в мире природы.
Или предложите им попробовать свои силы в выслеживании животных, настраиваясь на подсказки, указывающие на то, что когда-то здесь что-то было. Выслеживание — отличный способ для старшего ребенка узнать о дикой природе и экологии, поскольку искусство выслеживания состоит в ответах на такие вопросы, как: «Почему животное должно находиться в той или иной местности?» Когда животное оставило свой знак? Куда пропало животное? Откуда это?
Совершите ночную прогулку
Одной из привилегий взросления является доверие и свобода, которые вы начинаете приобретать. Возьмите своего старшего ребенка на ночную прогулку, прогулку с совами или летучих мышей в безопасном месте, чтобы помочь ему увидеть улицу совсем по-другому после захода солнца. Они почувствуют себя более взрослыми и будут любить пользоваться крутыми гаджетами, такими как налобные фонари.
Не ругайте их по этому поводу
Если вы уговорите подростка выйти на улицу, он этого не сделает. Вместо того, чтобы ввязываться в битву, просто покажите им пример, показав им свою искреннюю любовь к природе. В конце концов они одумаются, но только если это будет их собственная идея.