Содержание
Что делать если вы стали свидетелем загрязнения окружающей среды?
Очень часто мы узнаем об авариях и промышленных загрязнениях окружающей среды благодаря сообщениям очевидцев. Они не владеют специальными знаниями и не занимаются охраной природы профессионально, но в таких ситуациях играют ключевую роль в обнаружении экологического бедствия.
Мы подготовили ответы на самые частые вопросы о том, что делать, если вы (как вам кажется) стали свидетелем загрязнения окружающей среды.
1
Я наблюдаю что-то необычное: изменение цвета воды или почвы, странный запах. Это экологическая авария?
Не обязательно. Иногда ситуация очевидна — например, трудно спутать с чем-то иным нефтяное пятно на воде. Но во многих случаях понять, что происходит, могут только специалисты, которые проведут обследование территории, отберут необходимые пробы и выполнят их анализ.
2
Значит, не надо никому сообщать? Без меня разберутся?
Сообщать надо: первое правило при ликвидации загрязнений окружающей среды — начать как можно быстрее. Чем больше пройдет времени, тем дальше распространится область загрязнения, сложнее будет определить ее границы и больше усилий потребуется для ликвидации последствий. Поэтому о своих подозрениях следует немедленно сообщить экспертам и контролирующим органам.
3
Кому именно сообщать?
Во-первых, в Росприроднадзор или природоохранные госорганы своего региона (контакты, как правило, можно найти на сайте регионального правительства). У Росприроднадзора есть горячая линия для сообщения о чрезвычайных ситуациях: 8 800 550-80-45. Обращение можно отправить и через электронную форму на сайте — кстати, она позволяет приложить к заявлению сделанные вами фото.
Во-вторых, местным экологическим организациям и активистам. Даже если вы не знаете ни одной подобной организации в вашем регионе, скорее всего, простой поиск в интернете поможет вам получить их контакты. В крайнем случае, обратитесь в федеральные экологические организации — они помогут найти активистов на месте. И размещайте информацию в соцсетях — там ее увидят и экологи, и СМИ, и представители властей.
4
Зачем сообщать экологическим организациям, если я уже позвонил в Росприроднадзор?
Некоммерческие организации, работающие в сфере охраны окружающей среды, имеют опыт эффективных действий в подобных ситуациях. Они знают, как составить обращение к органам власти, как проконтролировать его дальнейшую судьбу, как принять участие в совместной проверке места предполагаемой аварии. Кроме того, такие организации могут привлечь собственных или внешних экспертов для независимой оценки ситуации: изучить спутниковые снимки, выехать на место происшествия, осмотреть пострадавших животных и растения.
5
Хорошо, значит, нужно звонить в WWF?
Не обязательно. Офисы WWF России присутствуют только в нескольких регионах, и не все экологические проблемы являются для нас профильными. К счастью, в нашей стране работает множество экологических некоммерческих организаций, инициативных групп и активистов — в какой бы части России вы не находились, рядом с вами есть такие люди. Местная организация сможет быстрее отреагировать на сообщение и выехать на место при необходимости. Что касается офисов WWF России, их контакты можно найти на нашем сайте.
6
Зачем вообще кому-то сообщать, если все можно увидеть на спутниковых снимках?
Спутниковые снимки — крайне полезный инструмент для мониторинга состояния окружающей среды. Но, к сожалению, даже их возможности ограничены. Во-первых, для расшифровки снимка требуется работа эксперта — нужно понимать, какие признаки свидетельствуют о проблеме, сопоставить их с другими имеющимися данными. Во-вторых, изучить все имеющиеся снимки всех регионов просто невозможно — экспертам нужно точно знать, какой район исследовать и за какой период. Наконец, не всегда снимки помогают понять ситуацию. Например, река, впадающая в море, нередко выглядит на снимке как “грязное” пятно — но это может быть как промышленное загрязнение, так и естественный цвет речной воды.
7
Экологические организации — это отлично, но я хочу сам проконтролировать ситуацию. Мне разрешат это сделать?
Вам не нужно разрешение — на вашей стороне закон. Если точнее, Федеральный закон “Об охране окружающей среды” говорит, что граждане имеют право получать от органов государственной власти информацию о состоянии окружающей среды, направлять в их адрес предложения, жалобы и заявления. Этот закон предоставляет гражданам и некоммерческим организациям право осуществлять общественный экологический контроль. Также важно помнить, что сведения об экологии и загрязнении окружающей среды не могут являться государственной или коммерческой тайной. Конечно, чтобы воспользоваться этими правами на практике, могут понадобиться дополнительные знания.
8
И какие же знания мне нужны?
В первую очередь, необходимо разбираться в правовых основах общественного экологического контроля. Например, у WWF есть серия вебинаров для общественных организаций, посвященная этой теме. В ключевых регионах работы Фонда проводятся и очные семинары по теме — например, в Амурском и Алтае-Саянском экорегионах такие мероприятиях организуются в рамках проекта “Люди — природе”
9
Ликвидировать аварии, конечно, важно, но не лучше ли их предотвращать?
Если говорить о промышленных загрязнениях, зачастую аварии — это результат длительного безответственного отношения предприятия к окружающей среде. Чтобы снизить негативное воздействие на природу, общественные организации и активисты могут участвовать в общественных слушаниях и процедуре оценки воздействия на окружающую среду еще на стадии планирования хозяйственной деятельности, а когда предприятие уже работает – осуществлять общественный экологический контроль, мониторинг промышленных загрязнений, участвовать в заверении отчетности компаний. Практика показывает, что там, где активно применяются инструменты общественного контроля, предприятия открывают больше информации и внедряют устойчивые экологические практики.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2022 год: природа в аварийном режиме
По мере приближения нового года мир продолжает сталкиваться с рядом знакомых проблем: продолжающейся пандемией КОВИД-19 и лесными пожарами, затяжным кризисом из-за изменения климата, утраты биоразнообразия и нарастающего загрязнения. И все же 2022 год может стать историческим для окружающей среды: запланировано проведение международных мероприятий и конференций, которые, как мы надеемся, активизируют международное сотрудничество и общие действия.
Кроме того, в следующем году мы отметим два золотых юбилея. В 1972 году на исторической Конференции ООН по окружающей человека среде в Стокгольме мир надел на себя экологическую мантию. На этом совещании вопросы охраны окружающей среды были включены в список приоритетных задач правительств, гражданского общества, деловых кругов и руководящих органов с учетом неразрывной связи между планетой, благосостоянием человека и экономическим ростом. Сейчас, пятьдесят лет спустя, в Стокгольме в июне 2022 года в честь 50-летия пройдет мероприятие, которое отметит это событие, вспомнив о полувековой глобальной экологической деятельности и обратив взгляд в будущее.
Результатом стокгольмской конференции стало создание Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) – органа Организации Объединенных Наций, которому поручено следить за состоянием окружающей среды, информировать политические круги о ходе научных исследований и активизировать международную деятельность. С тех пор на протяжении 50 лет ЮНЕП использовала свои возможности, проводя совещания и тщательные научные исследования с целью координации мировых усилий для решения экологических проблем. В честь 50-й годовщины ЮНЕП в этом году запланировано множество мероприятий.
В 2022 году ЮНЕП приступит к осуществлению новой среднесрочной стратегии, включающей семь взаимосвязанных рабочих программ по таким вопросам, как борьба с изменением климата, химические вещества и загрязнение окружающей среды, природоохранная деятельность, научная политика, управление природопользованием, финансы, экономические и цифровые преобразования. Стратегия была согласована на пятой сессии Ассамблеи ООН по окружающей среде в 2021 году. Данная сессия (ЮНЕА 5.2) возобновит свою работу в феврале 2022 года. Обсуждаемая тема – «Усиление природоохранных мероприятий для достижения целей в области устойчивого развития» – подчеркивает ведущую роль природы в нашей жизни и в устойчивом социальном, экономическом и экологическом развитии.
Фото: ЮНЕП | Рекламный щит по случаю Всемирного дня окружающей среды в 2021 году на Таймс сквере, Нью-Йорк
Июнь будет напряженным месяцем в экологическом календаре. 5 июня мир объединится, чтобы отметить Всемирный день окружающей среды. Начиная с 1974 года это день ежегодно отмечается под руководством ЮНЕП, превратившись в огромную всемирную платформу для экологической пропаганды, в рамках которой миллионы людей защищают планету. В этом году мероприятие пройдет в Швеции под девизом «Только одна Земля» и с акцентом на устойчивое существование в гармонии с природой.
Несмотря на то, что хронология экологических достижений служит доказательством важности многосторонних действий для достижения результатов, наука остается неопровержимой истиной. Неустойчивые модели потребления и производства подпитывают тройной планетарный кризис изменения климата, утраты природы и биоразнообразия, загрязнения и отходов. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш предупредил, что тройной планетарный кризис – это угроза номер один для существования человечества.
В 2022 году несколько общемировых мероприятий и документов направлены на поощрение диалога и оказание влияния на политические решения в целях преодоления тройного кризиса. К их числу относятся всемирная стратегия сохранения биоразнообразия после 2020 года, которая будет принята в мае этого года на 15-ой конференции сторон (КС 15) и которая может предотвратить исчезновение более миллиона видов, а также Конференция ООН по вопросам мирового океана в июле, цель которой защита одной из самых важных экосистем планеты. С подробным списком соответствующих мероприятий вы можете ознакомиться на веб-сайте ООН.
В прошлом году генеральный секретарь ООН напомнил миру, что «…мы находимся на перепутье, и нам предстоит сделать соответствующий выбор. Это может стать как разрушением, так и прорывом».
Специалисты выражают надежду, что 2022 год станет годом прорывов в области окружающей среды.
Природное загрязнение
Контекстная боковая панель
предварительный просмотр печати
Под загрязнением понимается естественное или антропогенное загрязнение среды обитания путем загрязнения природы вредными веществами, такими как токсины, микроорганизмы и радиоактивные материалы.
Полевые измерения: гамма-спектрометрия на месте
© Экспертная группа по аэрорадиометрии
- Резюме
- Кто есть кто
- Данные
Резюме
Радиоактивность
Естественно нестабильные элементы, например, уран, торий и калий, встречаются в почвах и горных породах и излучают радиацию при их разложении. Верхние 30–40 см почвы обеспечивают основную часть излучения, измеряемого на поверхности. Часть с большей глубины экранируется вышележащими слоями почвы. Уровень земной радиации регистрируется на высоте одного метра над землей в единицах измерения нанозиверт в час (нЗв/ч).
Фактический уровень радиации так же изменчив, как и состав горных пород. В Швейцарии встречаются, особенно в Альпах, горные породы с высоким содержанием урана, тория и калия. Самые высокие значения измерены над гранитными породами, которые имеют высокую долю калия (щелочной полевой шпат).
Мышьяк
Мышьяк — это химический элемент, естественным образом присутствующий в земной коре. Концентрация мышьяка в почвах различна и зависит от геологических характеристик рассматриваемого недра. Деятельность человека, такая как горнодобывающая промышленность и промышленность, также выбрасывает мышьяк в окружающую среду. Поскольку вещество считается канцерогенным, оно должно присутствовать в пище в минимально возможных количествах.
Кто есть кто
Федеральное правительство
- Экспертная группа по аэрорадиометрии
- Швейцарский федеральный институт ядерной безопасности (ENSI)
- Радиация, радиоактивность и звук, Федеральное управление общественного здравоохранения (FOPH)
- Федеральное ведомство по охране окружающей среды (FOEN)
- Федеральное управление по безопасности пищевых продуктов и ветеринарии (FSVO)
Другие учреждения
- Швейцарская геофизическая комиссия (SGPK)
- Институт радиофизики
Данные
Карта земного уровня радиации основана на различных методах измерения: во-первых, активность определяется гамма-спектрометрическими измерениями образцов почвы в лаборатории. Работы также проводятся с помощью аэрорадиометрических и полевых гамма-спектрометрических измерений на месте. По результатам рассчитываются уровни радиации, предполагая однородное распределение в почве. Процедуры измерения имеют разное пространственное разрешение. Поскольку точки данных неоднородно распределены по Швейцарии, значения были интерполированы в сетку 2 x 2 км из существующих данных.
- Карта уровней радиации на Земле (Федеральный геопортал)
- Публикация об уровнях радиации на Земле
- Атлас Швейцарии 3
- Geogene Belastungen in Gesteinseinheiten der Schweiz, PDF (немецкий)
- Belastung Mineralisch gedüngter Böden mit Schadelementen, PDF (немецкий)
Земное излучение (ENSI)
Загрязнители воздуха — Ballotpedia
Из Ballotpedia
Перейти к: навигация, поиск
Содержимое
- 1 Фон
- 1. 1 Определение
- 2 Типы загрязняющих веществ
- 3 Загрязнение с течением времени
- 4 Технологии снижения загрязнения окружающей среды
- 5 Регламент
- 5.1 1955: Закон о борьбе с загрязнением воздуха
- 5.2 1960-е годы: Федеральное постановление о загрязнении воздуха
- 5.3 1970 и 1977: Поправки к Закону о чистом воздухе
- 5,4 1990: Поправки
.
к Закону о чистом воздухе
- 6 См. также
- 7 Сноски
Загрязнители воздуха вызывают загрязнение воздуха в высоких концентрациях. Они могут принимать форму твердых частиц (таких как твердые частицы, которые состоят из твердых или жидких частиц из несгоревшего вещества, выбрасываемого в результате сгорания), жидких капель (таких как кислотные дожди), газов (таких как двуокись серы и окись углерода), или их комбинация (включая некоторые формы твердых частиц, которые состоят из твердых или жидких молекул, взвешенных в газе). Загрязнители воздуха поступают из природных и антропогенных источников, а естественная и человеческая деятельность может увеличить концентрацию загрязнителей воздуха до уровня, который может вызвать проблемы с видимостью, проблемы со здоровьем у людей и/или нанести ущерб природным экосистемам. [1]
Природные загрязнители включают пепел, сажу, двуокись серы, приземный озон (известный также как смог), соляной туман, вулканические газы и газы сгорания, а также радон. Эти загрязняющие вещества выделяются во время извержений вулканов, лесных и травяных пожаров. К антропогенным загрязнителям относятся природные загрязнители, выделяемые в результате деятельности человека: окись углерода, двуокись серы, двуокись азота и твердые частицы. Они высвобождаются при использовании угля, нефти и природного газа, электростанций, заводов и автомобилей. [1]
Фон
Определение
- См. Также: Закон о чистом воздухе и Национальные стандарты качества окружающего воздуха
в атмосфере. загрязняющие вещества. Первичные загрязнители воздуха возникают в результате определенного процесса и источника. Примеры включают пепел и двуокись серы от извержения вулкана, окись углерода от автомобилей или окись азота или двуокись серы от промышленной деятельности. Вторичные загрязнители не выбрасываются напрямую, а образуются при взаимодействии первичных загрязнителей друг с другом и другими веществами в воздухе. Например, приземный озон (также известный как смог) является важным вторичным загрязнителем, образующимся при соединении оксидов азота с летучими органическими химическими веществами — газами, образующимися при сжигании угля, нефти или дерева — и солнечным светом. Приземный озон отличается от атмосферного озона, который защищает Землю от солнечного ультрафиолетового излучения. [1]
Полное описание различных загрязнителей воздуха можно найти ниже.
Типы загрязнителей
Шесть загрязнителей воздуха, известных как критериальные загрязнители, регулируются федеральным правительством в соответствии с Законом о чистом воздухе: приземный озон, окись углерода, двуокись азота, двуокись серы, свинец и твердые частицы (известные как загрязнение мелкими частицами).
- Озон — природный газ в стратосфере Земли. Озон поглощает ультрафиолетовое излучение солнца. Без озона, поглощающего ультрафиолетовое излучение, все животные, включая человека, подвергались бы большему риску рака, повреждения иммунной системы и проблем со зрением. Озон образуется, когда кислород расщепляется солнечным светом на отдельные атомы. Эти атомы воссоединяются с другими молекулами кислорода, образуя озон. Естественный уровень озона в стратосфере является результатом баланса между солнечным светом, который создает озон, и естественными и искусственными химическими реакциями, которые его разрушают. В то время как озон в атмосфере защищает жизнь на Земле от вредного излучения, приземный озон (широко известный как смог) может нанести вред растениям, животным и людям. Приземный озон образуется, когда газообразные оксиды азота от автомобилей и промышленных выбросов реагируют с летучими органическими соединениями, которые представляют собой углеродосодержащие химические вещества, которые испаряются в воздух. Кратковременное воздействие более высокой концентрации приземного озона (в среднем один час) может временно повлиять на глаза, легкие и дыхательные пути, в то время как длительное воздействие (6 часов и более) более высоких концентраций озона (80 частей на миллиард и выше) может снизить функцию легких. [2] [3] [4]
Смог в южной части Лос-Анджелеса в сентябре 2011 года. Он присутствует в небольших количествах как продукт вулканической деятельности. Это также продукт природных и искусственных пожаров (таких как лесные пожары и лесные пожары). Искусственный угарный газ образуется при неполном сгорании — процессе, при котором топливо, такое как бензин, керосин, древесина, масло, уголь и древесный уголь, частично сгорает в основном из-за недостатка кислорода. Двигатели внутреннего сгорания, такие как портативные генераторы, автомобили, газонокосилки и стиральные машины, также могут выделять угарный газ. При концентрациях выше 35 частей на миллион (млн) окись углерода токсична для животных, в том числе для людей, у которых в эритроцитах содержится гемоглобин. При соединении с гемоглобином монооксид углерода образует карбоксигемоглобин, который занимает пространство, обычно занимаемое кислородом. Уровень 50 процентов карбоксигемоглобина в крови может вызвать судороги, кому и смертельный исход. [5] [6]
На изображении выше размер твердых частиц сравнивается с мелким пляжным песком и прядью человеческого волоса (щелкните, чтобы увеличить).
- Твердые частицы — это смесь капель жидкости и мелких частиц, которые могут состоять из металла, пыли, почвы, органических химикатов или кислот. Частицы бывают разных размеров. Две регулируемые на федеральном уровне частицы включают PM 10 и PM 2,5 . PM 10 состоит из частиц, диаметр которых меньше или равен 10 микрометрам. 9 вечера0284 2,5 состоит из мелких частиц диаметром не более 2,5 микрометров. Для сравнения, средний диаметр человеческого волоса составляет 70 микрометров. Твердые частицы выбрасываются в воздух непосредственно в процессе горения или с переносимой ветром пылью. Он также может образовываться в атмосфере при взаимодействии частиц с двуокисью серы и двуокисью азота. Воздействие твердых частиц на здоровье связано с размером их частиц. Мелкие частицы диаметром 2,5 микрометра или меньше могут проникнуть глубже в легкие. Высокие концентрации этих частиц связаны со снижением функции легких, обострением астмы, нерегулярным сердцебиением, увеличением респираторных проблем, таких как кашель или затрудненное дыхание, и преждевременной смертью у людей с заболеваниями легких или сердца. Твердые частицы могут способствовать образованию дымки, что снижает видимость. Твердые частицы поглощают и отражают солнечный свет, снижая прозрачность воздуха. Твердые частицы в воздухе могут оседать на почве и воде и могут нанести вред почве, сельскохозяйственным культурам и экосистемам. [17] [18]
Загрязнение с течением времени
С 1970 по 2014 г. диоксида углерода) снизился в среднем на 69 процентов, по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA). [19]
Средние по стране уровни диоксида азота, диоксида серы и оксида углерода снизились с 19с 84 по 2007 год. За этот период выбросы двуокиси азота снизились на 31 процент, двуокиси серы — на 61 процент и угарного газа — на 70 процентов. [20]
Загрязнение двуокисью азота, усредненное ежегодно с 2005 по 2011 год, уменьшилось в Соединенных Штатах, включая Нью-Йорк и Нью-Джерси.
В исследовании, проведенном в 2014 году Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), было обнаружено, что загрязнение двуокисью азота, усредненное ежегодно в период с 2005 по 2011 год, снижалось по всей территории Соединенных Штатов. Исследование показало, что площади с высоким уровнем диоксида азота за этот период сократились в среднем на 40 процентов. Спутниковые данные за период с 2005-2007 по 2009 год. Периоды 2011 года показали, что в нескольких городах США наблюдалось снижение содержания диоксида азота, включая Атланту, штат Джорджия (снижение на 42 процента), Нью-Йорк (снижение на 32 процента) и Денвер, штат Колорадо (снижение на 22 процента). Ученые НАСА объяснили это снижением эффективности автомобилей и усовершенствованными технологиями на промышленных объектах, например, скрубберами для удаления токсинов из дымовых труб. [21] [22]
Уровни приземного озона (смога) снижались с 1970-х по 2006 г. В конце 2006 г. 94 процента мест мониторинга в США соответствовали федеральному одночасовому стандарту озона, что выше примерно 20 процентов в конце 1970-х годов. В конце 2006 года 85 процентов мониторов в США соответствовали 8-часовому стандарту, что выше, чем 20 процентов в конце 1970-х годов. Хотя уровень приземного озона уменьшился с 1970-х годов, в 1990-х годах уровни снижались более медленными темпами, а иногда и повышались в некоторых районах, особенно в Калифорнии. [20] [23] [24]
Хотя общее загрязнение воздуха снизилось с 1970-х по 2007 год, в других отчетах сделан вывод о том, что значительная часть населения США восприимчива к нездоровым уровням приземного озона или загрязнения частицами. В своем ежегодном исследовании под названием State of the Air Американская ассоциация легких (ALA), заявившая, что миссия состоит в том, чтобы «спасать жизни путем улучшения здоровья легких и предотвращения заболеваний легких с помощью образования, пропаганды и исследований», сообщила в 2016 году, что 52,1 процента населения США — примерно 166 миллионов человек — «живут в округах с нездоровым уровнем либо [приземного] озона, либо загрязнения частицами». В 2015 году ALA сообщила, что это число составляет почти 138,5 миллиона человек, что составляет около 44 процентов населения США. [25] [26]
Критики исследования ALA утверждают, что отчеты организации неверно истолковывают фактические уровни и тенденции загрязнения воздуха, используя ошибочную методологию. Согласно исследованию качества воздуха в Соединенных Штатах, проведенному Американским институтом предпринимательства, заявленная миссия которого состоит в том, чтобы «представить интеллектуальные, моральные и практические аргументы в пользу расширения свободы, увеличения индивидуальных возможностей и укрепления системы свободного предпринимательства в Америке и во всем мире». ,» ALA завышает число людей, пострадавших от загрязнения воздуха, «подсчитывая всех в округе как воздух для дыхания, который превышает федеральные стандарты, даже если в большей части округа чистый воздух». Один пример можно найти в отчете ALA за 2007 год. Отчет ALA показал, что 10 миллионов человек в округе Лос-Анджелес подвергались воздействию загрязненного воздуха, хотя шесть миллионов жителей проживали в районах, которые были на уровне восьмичасового федерального стандарта озона или ниже него. Другой пример можно найти в отчете ALA за 2006 год. ALA выставила округу Кук, штат Иллинойс, и округу Марикопа, штат Аризона, неудовлетворительные оценки за содержание озона, несмотря на то, что округа соблюдали восьмичасовой стандарт озона в 2004 г. и продолжали соблюдать его в 2005 г. [20] [27]
Технологии снижения загрязнения
Циклонный скруббер с орошением является примером устройства для контроля загрязнения воздуха.
Технологии контроля загрязнения воздуха используются для контроля, улавливания или иного сокращения выбросов на электростанциях, фабриках, сталелитейных заводах, цементных заводах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах. Для контроля или сокращения выбросов используются следующие методы: [28] [29]
- Термическое или каталитическое сжигание, при котором загрязняющие вещества уничтожаются путем их сжигания при высоких температурах
- Использование химических реакций для преобразования загрязняющих веществ в менее вредные формы, например, использование аммиака для превращения оксидов азота в воду и азот
- Очистка с использованием жидкости для удаления частиц, паров или газов из выхлопных газов
- Адсорбция, при которой пары, частицы или газы притягиваются к твердым поверхностям, которые затем очищаются от загрязняющих веществ с помощью тепла и/или пара
- Использование тканевых фильтров, которые фильтруют газы, содержащие частицы, и улавливают частицы на поверхности ткани
- Использование цилиндров (также известных как циклоны), которые создают центробежные силы, чтобы отбрасывать частицы на стены и сбрасывать частицы на поверхность ниже . До 1955 года правительства штатов и местные органы власти принимали законы, направленные на снижение загрязнения воздуха, вызванного индустриализацией и растущими сообществами. В 1881 году в Чикаго, штат Иллинойс, и Цинциннати, штат Огайо, были приняты постановления о борьбе с дымом, направленные на выбросы дыма от промышленных объектов и сжигание угля. В 1904, Филадельфия, штат Пенсильвания, приняло постановление, регулирующее дым из дымоходов и дымовых труб. В 1947 году в Калифорнии был принят Закон о контроле за загрязнением воздуха, согласно которому в каждом округе штата были созданы районы по контролю за загрязнением воздуха. [30] [31] [32]
1955: Закон о борьбе с загрязнением воздуха
В 1955 году Конгресс принял Закон о борьбе с загрязнением воздуха. В законодательстве говорилось, что загрязнение воздуха является проблемой, и подчеркивалось, что этим вопросом должны заниматься правительства штата и местные органы власти. Закон не вводил никаких федеральных регулирующих мер или мер контроля за загрязнением воздуха. Кроме того, закон разрешил федеральному правительству проводить исследования, чтобы понять причины и последствия загрязнения воздуха. Правительства штатов и местные органы власти получили техническую помощь для борьбы с загрязнением, а федеральное правительство выделило 5 миллионов долларов в год в течение пяти лет на федеральные исследования загрязнения воздуха. [30]
1960-е годы: Федеральное постановление о загрязнении воздуха
Президент Линдон Б. Джонсон (D) подписывает Закон о качестве воздуха 1967 года.
По просьбе президента Джона Ф. Кеннеди (D) Конгресс принял Закон о воздухе 1963 года. Закон 1963 года наделил федеральное правительство полномочиями регулировать загрязнение воздуха между штатами, вызванное в основном сжиганием нефти и угля. В соответствии с законом правительства штатов и местные органы власти получили в общей сложности 96 миллионов долларов в течение трех лет на проведение исследований загрязнения воздуха и реализацию местных программ по борьбе с загрязнением. [30]
Участие федерального правительства в вопросах загрязнения воздуха продолжалось в 1960-х годах. В 1965 году Конгресс принял Закон о борьбе с загрязнением окружающей среды автотранспортными средствами, который установил федеральные нормы выбросов для новых автомобилей. Закон о качестве воздуха 1967 г. требовал от федерального правительства установить стандарты выбросов для стационарных источников загрязнения воздуха, таких как промышленные предприятия. Закон 1967 года также требовал, чтобы федеральное правительство разделило Соединенные Штаты на регионы, чтобы планировать, отслеживать и контролировать загрязнение воздуха в определенных районах. [30]
Президент Ричард Никсон своим указом учредил Агентство по охране окружающей среды США (EPA).
Конгресс принял Закон о национальной экологической политике в 1969 году. В статуте изложена повестка дня национальной экологической политики, в которой особое внимание уделяется «критической важности восстановления и поддержания качества окружающей среды для общего благосостояния и развития человека» с использованием «всех практических средств и мер». … создавать и поддерживать условия, при которых человек и природа могут существовать в продуктивной гармонии». В 1970 декабря президент Ричард Никсон (справа) издал указ о создании Агентства по охране окружающей среды США (EPA). В то время EPA получило все существующие полномочия по регулированию окружающей среды, имеющиеся у других федеральных агентств и ведомств. [30] [33]
1970 и 1977: Поправки к Закону о чистом воздухе
В 1970 году Конгресс принял поправки к Закону о чистом воздухе, которые пересмотрели первоначальный Закон о чистом воздухе. Поправки 1970 года потребовали от Агентства по охране окружающей среды установить Национальные стандарты качества окружающего воздуха (NAAQS), которые являются общенациональными федеральными стандартами для шести загрязнителей воздуха: твердых частиц, приземного озона, двуокиси серы, двуокиси азота, угарного газа и свинца. Агентство по охране окружающей среды также устанавливает стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха. Поправки требовали, чтобы штаты представили план по достижению и поддержанию федеральных стандартов качества воздуха. Поправки к Закону о чистом воздухе от 1977 разрешил EPA пересматривать и обновлять федеральные стандарты загрязнения воздуха каждые пять лет. [30]
1990 г.: Поправки к Закону о чистом воздухе
В 1990 г. в Закон о чистом воздухе были внесены поправки. Поправки 1990 г. предоставили федеральному правительству право издавать правила, касающиеся кислотных дождей, автомобильных выбросов и опасных загрязнителей воздуха. Федеральное правительство установило установленные законом сроки для снижения уровня смога в определенных районах. Поправки также требовали новых стандартов выбросов для автомобилей, начиная с 1995 года выпуска. Кроме того, федеральное правительство издало постановления, направленные против опасных загрязнителей воздуха в ранее нерегулируемых отраслях и видах деятельности. [30]
См. также
Закон о чистом воздухе
Стандарты приземного озона
Реализация Закона о чистом воздухе
Глоссарий экологических терминов
Сноски
- ↑ 1. 0 1.1 1.2 Синоним , «В чем разница между загрязнением воздуха человеком и естественным путем?» по состоянию на 18 сентября 2016 г.
- ↑ Национальное управление океанических и атмосферных исследований , «Часто задаваемые вопросы о национальных прогнозах качества воздуха», по состоянию на 24 октября 2016 г.
- ↑ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства , «Что такое озон?» по состоянию на 19 сентября 2016 г.
- ↑ Университет Юты , «Озон в атмосфере», по состоянию на 24 октября 2016 г.
- ↑ Universal Security Instruments , «Каковы некоторые распространенные источники угарного газа (CO)?» по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Комиссия по безопасности потребительских товаров США , «Вопросы и ответы об угарном газе», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Агентство по охране окружающей среды США , «Комплексная научная оценка оксидов азота — критерии здоровья (Заключительный отчет за 2016 г. )», по состоянию на 24 октября 2016 г.
- ↑ Всемирная организация здравоохранения , «Тенденции качества воздуха — глобальное обновление 2005 г.», по состоянию на 24 октября 2016 г.
- ↑ Министерство окружающей среды и изменения климата Онтарио , «Диоксид азота», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Департамент природных ресурсов Джорджии , «Информация о диоксиде азота (NO2)», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Green Facts , «Загрязнение воздуха двуокисью азота», по состоянию на 15 сентября 2016 г.
- ↑ Министерство окружающей среды и энергетики Австралии , «Диоксид азота (NO2)», по состоянию на 15 сентября 2016 г.
- ↑ Encyclopedia Britannica , «Диоксид серы», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Департамент здравоохранения штата Висконсин , «Двуокись серы», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Министерство окружающей среды и энергетики Австралии , «Ведущий», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Техасская комиссия по качеству окружающей среды , «Загрязнение воздуха свинцом», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Техасская комиссия по качеству окружающей среды , «Загрязнение воздуха твердыми частицами», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Green Facts , «Загрязнение воздуха твердыми частицами», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Ошибка цитирования: недопустимый тег
EPAstats
- ↑ 20,0 20,1 20,2 Американский институт предпринимательства , «Качество воздуха в Америке», по состоянию на 20 сентября 2016 г.
- ↑ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства , «Новые изображения НАСА подчеркивают улучшение качества воздуха в США», по состоянию на 20 сентября 2016 г.
- ↑ CNN , «Данные НАСА показывают общенациональное улучшение качества воздуха, но все еще более необходимо», 27 июня 2014 г.
- ↑ Washington Examiner , «Агентство по охране окружающей среды пытается умилостивить группы зеленых, без ума от правил озона», 1 октября 2015 г.
- ↑ Техасская комиссия по качеству окружающей среды , «Предоставят ли новые стандарты по озону, предлагаемые Агентством по охране окружающей среды, измеримую пользу для здоровья?» 9 октября 2014 г.
- ↑ American Lung Association , «State of the Air 2015», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ American Lung Association , «State of the Air 2016», по состоянию на 16 сентября 2016 г.
- ↑ Американский институт предпринимательства , «Отчет Американской ассоциации легких за 2007 г. искажает факты о качестве воздуха», 1 июля 2007 г.
- ↑ Ассоциация по управлению воздухом и отходами , «Информационный бюллетень: Устройства контроля выбросов загрязнителей воздуха для стационарных источников», по состоянию на 13 июня 2017 г.
- ↑ Energy Projects Limited , «Оборудование для контроля загрязнения воздуха», по состоянию на 13 июня 2017 г.