Содержание
Сестринское дело — Медицинский колледж №1
34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО / БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
Сестринское дело
Квалификация:
Медицинская сестра / Медицинский брат
Практические занятия проводятся в виде фантомного курса, в специально оборудованных кабинетах. Учебная, производственная (по профилю специальности и преддипломная) практика проходят на базах многопрофильных больниц, поликлиник, станций скорой неотложной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы.
После окончания Медицинского колледжа №1 выпускники могут работать по специальности в медицинских организациях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, системе первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения города Москвы.
Также выпускники базового уровня подготовки могут продолжить свое образование по специальности Сестринское дело (квалификация – Медицинская сестра / Медицинский брат) углубленной подготовки.
Должностные
обязанности
специалиста
- Оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований
- Осуществляет уход за больными в медицинской организации и на дому
- Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными
- Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях
- Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача
- Обеспечивает выполнение врачебных назначений
- Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта
- Ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения
- Руководит деятельностью младшего медицинского персонала
- Ведет медицинскую документацию
- Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни
- Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов
- Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции
Специалист
должен
знать
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения;
- теоретические основы сестринского дела;
- основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни;
- правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования;
- статистические показатели, характеризующие состояние здоровья населения и деятельность медицинских организаций;
- правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций;
- основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования;
- основы валеологии и санологии;
- основы диетологии;
- основы диспансеризации, социальную значимость заболеваний;
- основы медицины катастроф;
- правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации;
- медицинскую этику;
- психологию профессионального общения;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации
Среднее профессиональное образование по специальности “Лечебное дело”, “Акушерское дело”, “Сестринское дело” и сертификат специалиста по специальности “Сестринское дело”, “Общая практика”, “Сестринское дело в педиатрии” без предъявления требований к стажу работы
Срок обучения
- 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования (11 классов)
- 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования (9 классов)
Область профессиональной
деятельности выпускников
- оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни
Объекты профессиональной
деятельности выпускников
- пациент и его окружение;
- здоровое население;
- средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
- первичные трудовые коллективы
Виды профессиональной
деятельности выпускников
- Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
- Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
- Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
Профессиональные компетенции
соответствующими основным видам профессиональной деятельности
Проведение профилактических мероприятий
- Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
- Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
- Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
- Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
- Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
- Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
- Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
- Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
- Вести утвержденную медицинскую документацию
- Осуществлять реабилитационные мероприятия
- Оказывать паллиативную помощь
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
- Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах
- Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
- Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций
Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего
- младшая медицинская сестра по уходу
Перечень изучаемых дисциплин и профессиональных модулей
по специальности 34. 02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО / БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
- Основы философии
- История
- Иностранный язык
- Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл
- Математика
- Информатика
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы латинского языка с медицинской терминологией
- Анатомия и физиология человека
- Основы патологии
- Генетика человека с основами медицинской генетики
- Гигиена и экология человека
- Основы микробиологии и иммунологии
- Фармакология
- Психология
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Общественное здоровье и здравоохранение
- Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули
- Проведение профилактических мероприятий: здоровый человек и его окружение, основы профилактики, сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению
- Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах: Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях , основы реабилитации
- Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях: основы реаниматологии, медицина катастроф
- Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего: младшая медицинская сестра по уходу
на базе среднего общего образования
(11 класс)
на базе среднего общего образования (11 класс),
основновного общего образования (9 класс)
и среднего профессионального образования (колледж)
на базе среднего общего образования (11 класс)
и основного общего образования (9 класс)
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
как получить сертификат специалиста и работать в косметологии.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ СПЕЦИАЛИСТА И РАБОТАТЬ КОСМЕТОЛОГОМ?
(для среднего медицинского персонала)
На основании следующих приказов и профессиональных стандартов:
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 ноября 2012 г. N 982н
- пп. 3 п. 1 ст. 82 Федерального закона РФ «Об образовании»
- Приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 февраля 2016 г. № 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием».
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения».
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Медицинская сестра по косметологии.
ВАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:
Диплом о среднем медицинском образовании по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело».
ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ:
Курс «Сестринское дело в косметологии», 288 ч.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Диплом о профессиональной переподготовке (диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Сестринское дело в косметологии»).
- Сертификат специалиста сроком на 5 лет (допуск к медицинской деятельности по специальности «Сестринское дело в косметологии»).
ГДЕ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ:
Получив образование по специальности «Медицинская сестра в косметологии», Вы сможете работать в салонах красоты, клиниках и центрах эстетической медицины, спорт-клубах, предоставляющих также и SPA-услуги.
КАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ.
Медицинская сестра в косметологии может выполнять процедуры только по назначению врача‑косметолога.
В соответствии с профессиональным стандартом специалист со средним медицинским образованием может выполнять следующие косметологические процедуры:
- Подготовительные работы по проведению процедур косметологической коррекции.
- Проведение доврачебного осмотра покровных тканей пациента.
- Безинъекционные (неинвазивные) процедуры косметологической коррекции: поверхностного очищения кожи, депиляции, дарсонвализации, косметологической чистки лица, криомассажа,
- Инъекционные (инвазивные) процедуры, но только по назначению и под руководством врача: мезотерапию, биоревитализацию, пилинги и многие аппаратные методики.
- Косметологическую коррекцию с использованием аппаратных методов лечения по назначению врача: дарсонвализацию, вакуумные методы, лазерное воздействие на покровные ткани, магнитотерапию, микротоковую терапию, радиочастотное воздействие, фонофорез, электромиостимуляцию, электрофорез, ультрафиолетовое облучение тканей.
- Косметические процедуры ухода за кожей волосистой части головы и волосами: криомассаж, ручной массаж кожи волосистой части головы, дарсонвализацию, втирание лекарственных средств в волосистую часть головы.
- Косметический массаж лица и тела: ручного медицинского массажа лица, шеи и области декольте; ручного медицинского массажа тела; вакуумного массажа, механотерапии (массажа автоматизированного), медицинского лимфодренажного массажа.
- Криотерапии и криодеструкции..
- Рекомендации по уходу за покровными тканями организма, обучение пациента необходимым гигиеническим навыкам.
- Ведение медицинской документации по виду деятельности медицинской сестры по косметологии.
криоорошения, косметического и медицинского массажа лица, шеи и области декольте, аппаратного пилинга кожи, поверхностного пилинга, наложения всех видов масок.
Полный перечень можно посмотреть в профессиональном стандарте для медицинской сестры по косметологии.
В нашей Академии образования Вы можете пройти полный курс «Сестринское дело в косметологии».
Назад
Op-Ed: Практика медицины против практики передового сестринского дела
от
Ребекка Бернард, доктор медицины
29 ноября 2020 г.
Последнее обновление 30 ноября 2020 г.
Ниже приводится отрывок из новой книги « пациентов в группе риска: восхождение практикующей медсестры и помощника врача в сфере здравоохранения », написанной Ребеккой Бернард, доктором медицины, и Ниран Аль-Агба. , доктор медицинских наук.
В чем разница между медицинской практикой и практикой передового сестринского дела?
Сторонники утверждают, что практикующие медсестры способны самостоятельно диагностировать и лечить острые и хронические заболевания. Хотя это звучит как медицинская практика, практикующие медсестры настаивают на том, что они не занимаются медициной, а практикуют «продвинутый уход за больными». В чем разница и почему это различие важно? Орла Вайнхолд, доктор медицинских наук, врач, которая восемь лет работала семейной медсестрой, прежде чем поступить в медицинскую школу, характеризует различия. «Практикующих медсестер учат шаблонному мышлению, а врачей учат более критическому мышлению». Другой врач, который сначала был практикующей медсестрой, Дара Григер, доктор медицины, соглашается. «Меня как практикующую медсестру учили распознавать закономерности, а не «почему», стоящую за ними». То, что Вайнхольд и Григер описывают как разницу в мышлении медсестер и врачей, является разницей между прямыми и обратными рассуждениями.
В обучении сестринскому делу делается упор на методологию обратного мышления, потому что она использует структуру, основанную на выявлении симптомов по шаблонам, а не на диагностическом подходе. В этом методе нет ничего плохого. Это необходимая техника при уходе за больными у постели больного.
«Сестринское дело — это не медицина, а медицина — это не уход. Мы заботимся о разных вещах», — говорит Ники Чеснавич, доктор медицинских наук, врач, проработавший медсестрой десять лет, прежде чем поступить в медицинский институт. «Теория сестринского дела — это то, что пациент сделал бы для себя, если бы он понимал или располагал информацией или мог физически действовать самостоятельно». Чтобы обеспечить эту помощь, медсестры учатся следовать многоэтапной схеме, называемой «сестринский процесс».
Следуя этому процессу, медсестры близко знакомятся со своими пациентами, особенно когда они работают у постели больного. Джоанн Д’Априль, доктор медицины, работала медсестрой и преподавала в школе медсестер, прежде чем стать врачом. «Медсестры определяют биопсихосоциальные потребности пациентов, обеспечивают облегчение симптомов и комфорт, а также помогают пациентам восстановить оптимальные функции». Она сравнивает заботу медсестер с заботой матери о больном ребенке. «Добавьте фундаментальное понимание человеческого тела и состояния, а также то, какие виды сестринского вмешательства помогут этому человеку восстановить ваше здоровье; это уход». Д’Априль также добавляет, что роль медсестры состоит в том, чтобы защищать интересы пациента. «Если в приказе есть ошибка, медсестра доводит эту проблему до сведения врача». Воистину, нет ничего лучше медсестры.
Медицина следует другой модели. Шерил Фергюсон, доктор медицины, врач, которая работала медсестрой и даже посещала семестр в школе практикующих медсестер, прежде чем решила поступить в медицинскую школу. Фергюсон отмечает, что сестринское дело — это «знание того, как заботиться о потребностях пациентов, будь то физические, социальные или психологические. Медицина гораздо более научна; это диагностика болезни, а не только симптомов, взвешивание рисков и преимуществ лечения, понимание результатов лабораторных исследований. и что они на самом деле означают. Сестринское дело — это не медицина. Медицина — это не сестринское дело.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сиюминутных потребностях пациента, врачи обучены искать один объединяющий диагноз для своих симптомов и сосредотачиваться на наиболее эффективном способе управления своим заболеванием. Это не означает, что врачи не заботятся о биопсихосоциальных потребностях пациента. Генри Трэверс, доктор медицинских наук, отмечает, что, как и медсестры, врачи также заинтересованы в том, чтобы близко познакомиться с пациентом и обеспечить облегчение симптомов и комфорт. Трэверс говорит: «Дело в том, что общий уход за пациентом в решающей степени зависит от правильного диагноза, при этом не забывая о разнице между болезнью и болезнью».
Разница в моделях может быть одной из причин, по которой пациенты так высоко ценят медсестер. Действительно, работа медсестер должна быть высоко оценена всеми работниками здравоохранения. Ничто не может заменить индивидуальное внимание и уход, которые обеспечивает хорошая медсестра. Но пациентам также нужен диагност — кто-то, кто может определить, почему у них есть медицинский симптом, — и в идеале помочь им полностью выздороветь. Именно здесь основное внимание уделяется подготовке врачей. Обучение дипломированной медсестры, как описано в процессе ухода за больными, не дает инструментов для самостоятельной диагностики и лечения пациентов.
Может ли практикующая медсестра получить необходимые знания для выполнения этой роли за дополнительные два года обучения? Врачи, которые ранее были практикующими медсестрами, говорят, что нет. Самая большая причина: школа практикующих медсестер не подготовила их должным образом, чтобы они могли разработать адекватный дифференциальный диагноз, необходимый список, необходимый для точной диагностики заболевания.
У практикующих медсестер нет времени или углубленной подготовки в течение двухлетней программы, чтобы научиться проводить всесторонний дифференциальный диагноз. Орла Вейнхольд, доктор медицинских наук, отмечает: «Когда я была практикующей медсестрой, я никогда не знала, как ставить дифференциальный диагноз. Это была одна из самых сложных частей моей клинической ротации в медицинской школе. не знаю».
Рональд Эпштейн, доктор медицинских наук, пишет в журнале Attending: Medicine, Mindfulness and Humanity (2017), что даже человек, не имеющий медицинского образования, может научиться распознавать признаки и симптомы различных заболеваний и быть верным в большинстве случаев. Необходимость в обучении врачей возникает в те редкие моменты, когда медицинская ситуация является необычной или более сложной и потенциально опасной для жизни. Эпштейн утверждает, что именно в этом причина долгого и трудного пути медицинского образования. Без дополнительного обучения тому, как проводить дифференциальную диагностику, и без знаний, необходимых для расширения потенциальных диагнозов, чтобы включить наиболее серьезные причины симптомов пациента, не практикующие врачи могут подвергать пациентов риску.
К счастью, в большинстве случаев у пациентов нет критических состояний или опасных для жизни проблем. Проблема возникает со случайным пациентом, который действительно нуждается в опытном диагносте. Как отмечает доктор медицины Дара Григер: «Как практикующая медсестра большую часть времени я была в порядке. Проблема заключалась в том, что я не могла распознать, когда что-то не в порядке».
Ребекка Бернард, доктор медицинских наук, семейный врач в Форт-Майерсе, Флорида, и президент организации «Врачи за защиту пациентов».
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Школа медсестер против Медицинской школы
Колледж медсестер Маркетт
Консультации по программе вдохновения для медсестер
Школа медсестер против Медицинской школы: выбор
By Marquette University Nursing | Опубликовано 21 марта 2022 г.
Профессии врачей и медсестер сильно различаются с точки зрения образования и обязанностей, но медсестра может стать для вас лучшим путем, если вы цените возможность начать раньше, иметь широкий спектр карьерных возможностей и осмысленное развитие. отношения пациента.
Чувствуете притяжение карьеры в сфере здравоохранения, но не уверены, какая школа медсестер или медицинская школа лучше для вас? Вы не одиноки. Потенциальные студенты нашей программы прямого поступления на магистра наук в области сестринского дела (MSN) часто говорят нам, что они рассматривали медицинскую школу, прежде чем сделать выбор в пользу карьеры медсестры.
Есть много причин, по которым учащиеся выбирают школу медсестер вместо медицинской школы. Некоторые из них являются глубоко личными, результатом опыта, изменившего жизнь. Другие более прагматичны — программы медсестер предлагают более прямой путь к карьере в уходе за пациентами. Тем не менее, многие просто находят сострадательную самоотверженность медсестер вдохновляющей и рассматривают сестринское дело как вознаграждающую карьеру, которая позволит им реально изменить жизнь людей.
Различные модели ухода, практикуемые медсестрами и врачами
Прежде чем углубляться в сравнение двух профессий, важно уточнить, что многие различия между медсестрами и врачами связаны с тем, что они практикуют разные модели ухода. Обе профессии играют одинаково важную роль в оказании первичной медицинской помощи пациентам, и каждая из них привносит уникальный набор навыков, сотрудничая, чтобы гарантировать, что каждый пациент получит наилучшую возможную помощь.
Как правило, врачи и помощники врачей (PA) практикуют в соответствии с медицинской моделью . В рамках медицинской модели основное внимание уделяется диагностике и лечению симптомов. Многие врачи сегодня интегрировали более широкий взгляд на здоровье и болезнь в уход за пациентами, но их основное внимание по-прежнему сосредоточено на преодолении существующей проблемы со здоровьем. Из-за менее практического подхода в этой модели врачи часто проводят меньше времени с отдельными пациентами.
Медсестры с продвинутой практикой также диагностируют и лечат пациентов, но вместе со всеми другими медсестрами они практикуют с упором на целостную модель ухода . В рамках целостной модели пациенты получают индивидуальный уход, учитывающий личность в целом. Медсестры управляют и координируют уход за пациентами, но, поскольку они могут проводить больше времени с пациентами, они также могут быть первыми поставщиками медицинских услуг, которые заметят изменения в состоянии пациента.
Несмотря на множество различий в их соответствующих моделях ухода, студентов-медиков и студентов-медиков объединяет стремление обеспечить наилучший уход за пациентами. Выбор между школой медсестер и медицинской школой часто заключается в поиске того, какая модель ухода больше всего вам нравится и лучше всего соответствует вашему типу личности.
Почему стоит выбрать сестринское дело?
Врачи и медсестры занимаются лечением и защитой интересов пациентов, но если вы думаете, выбрать школу медсестер или медицинскую школу, вы можете выбрать школу медсестер. Узнайте о некоторых причинах, по которым карьера медсестры может стать для вас лучшим шагом.
1. Медсестры развивают прочные, доверительные отношения с пациентами
Если для вас важно развитие прочных отношений с пациентами, медсестра может стать хорошей карьерой.
Благодаря комплексной модели ухода медсестры могут применять свое критическое мышление и технические навыки на благо пациентов. Медсестры в самых разных областях практики могут проводить большую часть своего времени, непосредственно удовлетворяя потребности пациентов по мере их возникновения. Благодаря индивидуальному подходу и преданности делу ухода за пациентами медсестры снова и снова признаются самой этичной и честной профессией в стране.
Для Шелби, выпускницы программы MSN Direct Entry, отношения, которые медсестры развивают с пациентами и их семьями, стали важной частью ее решения стать медсестрой после взвешивания в медицинской школе.
«Мой отец всю жизнь страдал от хронических болей, поэтому я практически выросла в больнице, поэтому хотела поступить в медицинский институт», — говорит она. «После того, как он скончался, я понял, что хочу больше времени один на один с пациентами из-за большой заботы, которую мой отец получил от медсестер».
Путь студента от степени бакалавра биологии до степени BSN.
Шелби использовала свою степень по биологии, чтобы начать свою карьеру медсестры. Узнайте больше об истории Шелби
2. Медсестры могут быстро оказать значительное влияние
Обучение в школе медсестер является сложным и строгим испытанием: для получения BSN по традиционной программе требуется около четырех лет; однако, если у вас уже есть степень бакалавра, не связанная с сестринским делом, и вы соответствуете всем требованиям для поступления, программа MSN Direct Entry Университета Маркетт дает вам возможность получить степень магистра сестринского дела за 19–21 месяц. Получение степени магистра в области сестринского дела является огромным достижением и важным шагом для тех студентов, которые хотят стать медсестрой с продвинутой практикой.
Поступление в медицинскую школу может занять более 10 лет, прежде чем вы сможете стать практикующим врачом . Другими словами, вам действительно нужно убедиться, что медицинская школа вам подходит, прежде чем начать долгий путь к тому, чтобы стать врачом. Или вы хотите как можно быстрее повлиять на уход за пациентами? Это то, что вам нужно учитывать при выборе между медицинской школой и школой медсестер.
3. Медсестры имеют широкий спектр карьерных возможностей
Степень медсестры — это ваш билет в мир возможностей. По мере роста спроса на медицинские услуги растет и спрос на дипломированных медсестер, согласно прогнозу Бюро статистики труда 9.% роста занятости в период с 2020 по 2030 год — и это даже без учета рабочих мест, которые необходимо будет заполнить, поскольку медсестры бэби-бумеров продолжают выходить на пенсию.
Медсестры берут на себя множество обязанностей по уходу, и, поддерживая высокие стандарты ухода, они также могут делать карьеру во множестве специализированных областей ухода. «Существует множество различных путей, по которым вы можете пройти медсестер, и это меня очень взволновало», — говорит Марлин, которая недавно сдала экзамен NCLEX-RN. «Есть простор для роста и движения».
Однако не только спрос дает медсестрам преимущество в карьере. В отличие от врачей, чьи возможности могут быть ограничены областью их специализации, медсестры могут работать в различных условиях как в больнице, так и за ее пределами. Медсестры получают степень общего профиля и могут применять эти навыки в различных областях ухода и условиях без необходимости получения другой степени. Например, медсестры могут найти работу в страховых компаниях, в школьных медсестрах, в качестве тренеров по вопросам здоровья, менеджеров по работе с пациентами и медсестер-навигаторов, в качестве штатных медсестер в немедицинских компаниях и даже в юридических фирмах в качестве судебных следователей.
Получение степени магистра в области сестринского дела также дает вам преимущество перед недавними выпускниками BSN, позволяя вам занять руководящую должность в области сестринского дела и более тщательно подготовить вас в академическом плане к продвинутой практике сестринского дела. MSN не дает вам права автоматически стать опытной медсестрой , но предоставляет академическую базу, которая вам понадобится для карьеры продвинутых медсестер , в том числе:
- Практикующая медсестра неотложной помощи (взрослый или педиатрический)
- Практикующая медсестра первичной медицинской помощи (взрослые или педиатрические)
- Muress Medkife
- Лидерство в области здоровья
- Медсестра 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012
- . ] откроется много возможностей», — говорит Аллиса, выпускница программы MSN Direct Entry Университета Маркетт. «Если я хочу получить образование в будущем, если я хочу взять на себя руководящие должности — я, возможно, когда-нибудь захочу стать NP [практикующей медсестрой] — и наличие магистров — это ступенька ко всем этим будущим карьерным возможностям.