Где учат на стюардесс в москве после 11 класса: Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

Содержание

Где получить профессию Бортпроводник (стюардесса): какие вузы России учат

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин

*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@

Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗеленокумскЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСвободныйСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

к чему нужно быть готовой?

Как стать бортпроводником: с чего начать подготовку?


Вы мечтаете взлететь в небо, познакомиться с множеством новых людей и путешествовать по миру? Многие охвачены желанием стать бортпроводником, но не у всех есть то, что нужно для выполнения столь нелегкой работы. Прежде, чем поступать в колледж стюардесс после 9 класса, узнайте все тонкости и особенности профессии бортпроводницы.


Невозможно представить себе полет без дружелюбных профессиональных стюардесс. Если вы когда-либо летали куда-либо, вы знаете, что бортпроводники — прекрасные люди, которые ходят взад и вперед по островам кресел и раздают еду, напитки, освежающие полотенца, наушники, одеяла, и все, что вам понадобится в пути. Они в значительной степени те люди, которые обеспечивают вашу безопасность и комфорт во время полета в воздухе.


Планируете ли вы стать бортпроводником в течение учебного года, на более длительный период времени или планируете сделать карьеру — есть определенные вещи, которые вам нужно знать и задать себе вопросы перед тем, как отправиться на учебу в школу стюардесс.


 

Сможете ли вы справиться с взлетами и падениями?


Ты знаешь кто ты? Мы задаем этот вопрос, потому что он действительно важен. Очень важно быть подходящим для этой работы, обладать правильным характером и относиться ко всем сопутствующим ей взлетам и падениям. Недостаточно просто быть поклонником полетов, чтобы стать хорошим кандидатом на эту работу — хотя мы, безусловно, надеемся, что вы любите летать!


Вот некоторые черты характера и навыки, которые могут пригодиться, если вы хотите стать ведущим бортпроводником.


 

Дружелюбие – это прежде всего!


Как бортпроводник, ваша задача, чтобы люди чувствовали, что о них заботятся, что они в безопасности. Вы должны быть всегда доступны. Это не подлежит обсуждению. Это часть требований к работе. Конечно, это не всегда легко. Иногда вы будете истощены, нарушите смену часовых поясов, столкнетесь с личными проблемами или будете мириться с пассажирами, которые думают, что они — короли мира.


«Сложно вести себя дружелюбно, когда пассажиры не относятся к вам с уважением».


— слова бывшей бортпроводницы.


 


Эта карьера не для тех, чья цель — летать и служить людям. Эта карьера предназначена для тех, кому интересно познакомиться с различными культурами, людьми, странами и мировоззрениями — чтобы максимально использовать возможности, которые дает работа бортпроводником.


 

Уверенность – важное качество для стюардессы


Когда вы отвечаете за чью-то безопасность и благополучие, это большая ответственность. Вы должны быть уверены в соблюдении правил в самолете, даже если пассажиры не хотят их слушать. Например, если горят знаки о ремнях безопасности, а пассажир отказывается их пристегивать, обращайте на это внимания. Вы несете ответственность за соблюдение инструкций по безопасности. Иногда это означает, что вам нужно проявить инициативу в том, как действовать в ситуации.


 

Нужно быть «легким на подъем», спонтанным


В большинстве случаев ваша остановка в пункте назначения составляет всего несколько дней, поэтому вы должны попытаться заранее спланировать, как вы можете извлечь из этого максимальную пользу. Получите информацию о вашем пункте назначения. Например, выберите музей или ресторан, который хотите посетить. В то же время, позвольте себе быть спонтанным. Вы будете встречать людей в самолете и в местах, которые вы посещаете. Часто они будут приглашать вас показать свой родной город и делиться приключениями.


Идеальный бортпроводник экстраверт и получает энергию от встречи с множеством людей.


 

Вы подходите?


Помимо перечисленных выше черт характера, есть и другие факторы, которые могут определить, подходите ли вы для этой работы. Примите во внимание некоторые из следующих аспектов.


1. Иностранный язык


Знание иностранного языка может быть полезным, а иногда и обязательным. Авиакомпаниям, выполняющим международные рейсы, нужна стюардесса, которая может свободно общаться с пассажирами, путешествующими как в зарубежные страны, так и из них. Если вы хотите путешествовать за границу и ваша средняя школа предлагает уроки на том языке, на котором вы хотите учиться, занятия на дополнительных курсах могут стать хорошим началом на пути к свободному владению языком, необходимым для работы за границей.


 


2. Здоровье (упражнения, сон и питание)


Если вы твердо настроены на регулярный режим сна, еды или физических упражнений, забудьте об этом. Вы не сможете избежать смены часовых поясов, долгого рабочего дня, разных кухонь и режимов питания. Это не означает, что вы не можете практиковать что-либо из этих вещей, но это потребует большей самоотдачи и будет сложнее поддерживать. Поэтому, если вы не хотите плыть по течению, возможно, вам придется пересмотреть свое мнение.


Из слов стюардессы международных рейсов:


«Во время полетов нужно привыкать к сухому воздуху. В итоге я сменила весь свой ассортимент средств по уходу за кожей на более увлажняющий.


Я также ела много сладкого и шоколада во время ночных перелетов, чтобы поддерживать высокий уровень энергии. Хотя я каждый раз жалею об этом, я ничего не могу с собой поделать. Здоровье и упражнения очень важны для меня, но, как бортпроводник, иногда вы просто слишком устаете, чтобы поддерживать режим тренировок».


Чтобы стать бортпроводником, вы должны быть в хорошей физической форме. Вы должны иметь возможность легко добраться до багажных отсеков и помочь с багажом. Вы должны быть достаточно сильными, чтобы открывать аварийные выходы и толкать тележки с едой и напитками, которые могут весить до 90 кг. Занятия легкой атлетикой или физкультурой могут поддерживать вашу форму и соответствовать этим требованиям.


 

Обучение на стюардессу после 9 класса


В старших классах нельзя подготовиться ко всему, что от вас потребуется, чтобы стать бортпроводником.

Быть стюардессой — это, в конечном счете, работа по обслуживанию клиентов, и поэтому большинству авиакомпаний требуется определенный опыт общения с клиентами. Это означает, что вам придется поработать пару лет во время или после окончания средней школы, прежде чем авиакомпании сочтут вас полностью квалифицированным.


Но, вы также можете пойти в колледж стюардесс, и получить необходимый практический опыт. Это позволит как можно скорее приступить к полноценной работе.


Бортпроводники могут увидеть мир за неделю больше, чем многие люди увидят за всю жизнь, что делает работу бортпроводника захватывающей и завидной карьерой. Несмотря на гламур, это также доступная карьера, требующая диплома. Однако другие квалификации для того, чтобы стать бортпроводником, можно повысить, пройдя уроки физического воспитания, языка и обучение на стюардессу после 9 класса.


Откройте для себя новый формат авиации и перспективы для карьерного роста!


Приглашаем тебя на бесплатный вебинар “Как стать стюардессой бизнес-авиации с зарплатой от 150.000 руб/мес» — зарегистрироваться.


Остались вопросы? Задайте их в нашем инстаграм SkyAcademy. или позвоните по контактному телефону +7 (495) 132-64-14

Московская школа бортпроводников

 

 

Негосударственное образовательное учреждение «Школа бортпроводников» создано постановлением Управления воздушного транспорта от 17 февраля 1995 г. ДВ-13 с целью качественного обучение бортпроводников и повышение безопасности полетов. Целью работы НОУ «Школа бортпроводников» является: совершенствование воспитательно-образовательных программ молодежи, разработка программно-методических материалов по подготовке бортпроводников, работы бортпроводников, проведение и организация семинары, конференции, выставки и другие мероприятия в сфере своей деятельности.

 

Бортпроводники, инструкторы, преподаватели, инженеры и техники имеют большой опыт работы, базовое высшее образование и аттестованы соответствующими органами. Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава происходит в Академии гражданской авиации, ОКБ Ильюшина, ОКБ Туполева, КП Austrian Airlines, КП Lufthansa, с которыми заключены договоры на совместную работу по подготовке авиационного персонала России, в том числе летный и кабинный экипажи.

Программы обучения составлены на основе аварийных стандартных процедур ЦПК Lufthansa, стандартов обслуживания Austrian Airlines, соответствуют требованиям ICAO и соответствуют требованиям воздушного законодательства РФ. «СБ» постоянно разрабатывает новые программы и технологии подготовки авиационного персонала, занятого в авиационном бизнесе, и предлагает их своим заказчикам, например, внедряется новая программа «Организация Главного пассажирского и VIP-пассажирского обслуживания в самолетах с макет «салона» в корпоративной авиации и некоторые другие программы, направленные на повышение конкурентоспособности авиационных компаний России.

 

Учебная база «ШБ» расположена в аэропорту Шереметьево-1,5, на базе учебно-тренировочного комплекса МГТУ ГА, в составе учебных самолетов, учебных классов, пожарного тренажера, процедурных тренажеров. Для отработки работы экипажей в условиях эвакуации на воде рядом с учебной базой арендуется бассейн. База оснащена необходимым оборудованием, позволяющим вести учебный процесс как теоретически, так и практически. Начальная программа подготовки бортпроводников включает 120 часов практических занятий на учебных самолетах на процедурных тренажерах, а также на земле, бассейне и пожарном тренажере. В программу КПК также входит обязательное обучение на тренажерах.

Аккредитации, лицензии, инспекции и аттестации «СО»:

  • Лицензия на осуществление деятельности по обучению по образовательным программам № 029188 1 сентября 2011 года и аккредитация Министерства Образования Профессионалов
  • Свидетельство Авиационного Учебного Центра ФАВТ МТ РФ № 39 на право осуществления образовательной деятельности от 29. 06.2012г.
  • ACOG Свидетельство Минтранса РФ о прохождении обучения по опасным грузам
  • На базе «СБ» создать рабочую группу РГ ВКК № 11

НОУ «Школа бортпроводников» по ​​всем видам обучения аттестованы на следующие типы воздушных судов:

Ил-62, Ил-18, Ил-96, Ил-86, Ту-134, Ил-114, Ту -204, Ту-154, Як-40, Ту-214, Сокол-20, Як-42, БАЭ-125, Сокол-900, А-319/320/321, А-310, Боинг-737, А-330 , Боинг-767, Боинг-737НГ, Боинг-777, Боинг-757, Эмбраер-135, Ми-8, Ан-24, Ан-74, Челленджер-604, Бэ-125, ATR-42,CRJ-100/200

 

Все сертификаты и лицензии, выданные «СБ» после испытаний самолета компетентными органами АКОГ Росавиации, проверены сотрудниками авиакомпании «Люфтганза» перед подписанием договора о сотрудничестве. Представитель департамента авиационной безопасности гражданской авиации Канады проверил «СБ» на соответствие стандартам подготовки бортпроводников ИКАО в России. Они написали положительный отзыв о деятельности «СБ».

 

Просмотреть другие авиационные школы 

 

Корпоративный бортпроводник в центре внимания – Тереза ​​Грживоч

В рамках серии наших блогов о чемпионате мира по футболу в России, что может быть лучше, чем узнать больше о стране, чем взглянуть изнутри с точки зрения — взгляд корпоративного бортпроводника. Тереза ​​Гживоц любезно дала нам содержательное интервью, которым мы поделились с сообществом бизнес-авиации, в котором подробно рассказала о своем опыте и знаниях. Тереза ​​работает бортпроводником 11 лет, из них три года в коммерческой авиации и почти восемь лет в частной авиации.

На каком самолете вы летали в течение своей карьеры?

  • Челленджер 650, 300, 604
  • Глобальный 5000, 6000
  • Наследие 600
  • Сокол 7x
  • Боинг 727, 737, 777
  • Аэробус 330, 340
  • И некоторые военные самолеты

Где вы проходили обучение бортпроводников?

Я начал летать в ОАЭ с Etihad Airways.

Когда у вас было последнее повторение?

В 2016 г.

Где находится ваша база и ИКАО?

Варшава, Польша – EPWA.

Получали ли вы какие-либо награды / отраслевые стипендии? Основные моменты карьеры?

В моей первой авиакомпании меня повысили до премиум-класса всего через 6 месяцев полета. Две из моих последних компаний выбрали меня, чтобы представлять их на международных выставках.

У вас есть военное прошлое?

Я участвовал в военных операциях, но работал бортпроводником в гражданской авиации.

Помимо корпоративного обучения бортпроводников, какое еще у вас образование?

У меня есть степень магистра востоковедения в Польском университете.

Какими языками вы владеете?

Польский (родной) и английский. Я изучал арабский язык, так что я могу немного говорить, и в настоящее время я изучаю французский язык.

Какие конференции и выставки деловой авиации вы посещаете?

NBAA, EBACE, выставка частной авиации и роскошного образа жизни MillionaireAsia.

Какой полет вам запомнился больше всего?

Я имел удовольствие летать со многими известными людьми. К сожалению, я не могу назвать никаких имён. Мой последний самый запоминающийся полет был последним полетом, который я совершил для компании, которой больше не существует. Это была наша прощальная поездка.

Какую кухню вы предпочитаете?

Мне очень нравится восточноевропейская кухня. Как моя бабушка готовила.

Какие ваши любимые направления и почему?

Их так много: например, Новая Зеландия, Мальдивы, Лаос, Сингапур, Сан-Франциско и Россия.
Я люблю посещать новые места, но в Европе я чувствую себя как дома. Особенно я люблю летать во Францию. Я изучаю язык, и я большой поклонник атмосферы Южной Франции.

Ваш любимый ресторан в Москве?

Не буду оригинален, назвав Кафе Пушкин, но мне нравится их кухня – здесь готовят традиционную русскую кухню. Они также обслуживают частные самолеты. Их стоит посетить, так как место красивое, а подача блюд и обслуживание на очень высоком уровне.

Что бы вы посоветовали сделать корпоративному бортпроводнику, впервые прибывшему в Москву?

Красная площадь – особенно зимой. Шопинг в ГУМе, балет в Большом театре и, если есть возможность, попробуйте воспользоваться их подземкой. Станции потрясающие.

Какие-нибудь культурные советы для корпоративного бортпроводника, впервые прилетающего в Москву?

Все больше и больше людей говорят по-английски в Москве, но вам все еще может быть трудно передвигаться, если вы не можете читать кириллицу. Русские очень дружелюбны и услужливы, но мало улыбаются. Улыбаться незнакомцам на улице для них странно. Также нужно помнить, что в русском языке есть свои правила, и при переводе с русского на английский предложение может звучать невежливо.

Еще один совет, который может быть очень полезен пилотам и бортпроводникам-мужчинам: русские девушки не любят пожимать руки незнакомым мужчинам. Если они захотят поприветствовать их таким образом, они сначала протянут руки.

С какими проблемами бортового питания вы сталкивались?

Как вы их преодолели?

Летим в далекую Россию, самая большая проблема — связь. Во многих местах Сибири не принимают заказы по электронной почте и говорят только по-русски. Стоит иметь свои сумки и коробки для того, чтобы забирать заказ из местных ресторанов, так как их упаковка не самая лучшая. Если вы летите со своими пассажирами, постарайтесь заполнить самолет до прибытия в Россию. Вы не можете получить все бренды за пределами Москвы. Зимой там может быть очень холодно, поэтому вам, возможно, придется удалить все жидкости из самолета.

Почему вы решили стать корпоративным бортпроводником?

Я начал работать в коммерческой авиакомпании и влюбился в полеты. Покинув Ближний Восток и попробовав работу в офисе в Польше, я отчаянно хотел снова летать. Я попал в чартерную компанию и однажды увидел частный самолет с такой элегантной стюардессой на борту двух человек, а я ждал своих 300 туристов. После этого я начал проводить исследования и читать блоги частных бортпроводников. Я знал, каким будет мой следующий шаг.

Какие навыки, по вашему мнению, необходимы для успешного корпоративного бортпроводника?

Вы должны быть очень гибкими, много работать и постоянно учиться новому. Если вы также отвечаете за питание и пополнение запасов вашего самолета, подумайте заранее и спланируйте каждый сценарий. Креативность и доброжелательность выручат вас в случае каких-либо незапланированных событий.

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет стать корпоративным бортпроводником?

Во-первых, это будет непросто, но сдаваться нельзя. Попробуйте провести исследование о работе, кухне, вине, обслуживании и других связанных темах. Если вы можете себе это позволить, идите на профессиональное обучение. С моей точки зрения, для тех, у кого есть первоклассный опыт, проще всего получить корпоративную работу на Ближнем Востоке. После нескольких лет в пустыне найти работу в Европе намного проще.

Какой адрес электронной почты следует использовать для связи с вами?

t.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *