Как выйти из леса: Как выбраться из леса, если вы заблудились? Советы бывалого путешественника | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Как выбраться из леса, если вы заблудились? Советы бывалого путешественника | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Светлана Лазебная

Примерное время чтения: 5 минут

6257

pixabay.com

В октябре прошлого года рекорд поставил грибник, заблудившийся в окрестностях Горячего Ключа, имеющих у спасателей дурную славу. Плутал шесть суток. Нашли его случайно остановившиеся на привал туристы на квадроциклах. То, что дедушка, страдающий диабетом, остался жив – везение невероятное. Внятно старик не мог объяснить, как он оказался в такой ситуации. Только плакал, потому, что уже не верил, что сумеет выйти к людям.

Много шума наделала недавняя история. Во время соревнований по спортивному ориентированию потерялся школьник. Пропавшего в окрестностях того же Горячего Ключа 12-летнего Алешу Шмакова искали более 300 человек, 40 единиц техники, в том числе вертолет Ми-8 МЧС России, а также беспилотный летательный аппарат Росгвардии, оборудованный дневной и тепловизионной камерой. Кроме спасателей, ребенка искали полицейские, казаки, охотники, военные и волонтеры.

Шансы на счастливое возвращение оценивались осторожно. Ребенок провел в лесу ночь, без теплой одежды, под дождем. Сам вышел к людям, целый, невредимый. Только сильно уставший. Алеша шел, шел и шел. Интуитивно выбрал правильный сценарий поведения. Если бы остановился – замерз бы. Переохлаждение – штука смертельно опасная. Мальчик оказался не из слабаков, ведь допуск к соревнованиям по спортивному ориентированию как минимум требует серьезной подготовки. 

«Потеряшки»: кто же виноват?

Страшно, когда теряются дети. Но в таких ЧП есть с кого спросить, кого винить. Кто виноват, когда пропадают взрослые?

«В службу спасения позвонили две женщины, сообщили, что заблудились у Хмелевских озер. У села Абазинка потерялись грибники. Думали, возвращаются к машине, а сами шли в противоположную сторону», — рассказывает о событиях последней недели октября пресс-секретарь ЮРПСО МЧС России, Римма Чернова.

Продолжать истории «потеряшек», увы, можно долго. 30 октября в районе горы Ачишхо из леса вышли туристы. Плутали долго и то, что вышли к людям, – случайность. Группа, в составе которой было 4 девушки и 2 парня, спускалась с горы со стороны приюта Ачишхо. Обнаружил туристов начальник отдела подготовки спасателей ЦПС ЮРПСО МЧС России.

«Вдалеке я увидел светящиеся фонарики, оказалось, что это группа, которую ищут наши. Туристы отправили своему товарищу сообщение о том, что погода испортилась, пошел снег и им требуется помощь МЧС, но они не были уверены, что оно «ушло», поэтому и решили спускаться самостоятельно, на свой страх и риск. С водопадов «Два брата» перешли реку Ачипсе и через Медвежьи ворота вышли на приют Ачишхо. Пойти по простой и привычной для этого маршрута тропе они не смогли. Выпал снег, и они просто ее не увидели, — рассказал Сергей Колпащиков. – Усадив всех в машину, я отвез ребят в Красную Поляну».

В тот же день, ночью, спасатели Хостинского подразделения помогли двум грибникам, заблудившимся в лесу неподалеку от поселка Хлебороб. Парень и девушка отправились на «тихую охоту» рано утром. Когда начало темнеть, поняли, что найти дорогу назад не могут. GPS-навигатор не помог, зато удалось дозвониться до спасателей. Остановившись, стали ждать помощи. Сотрудники МЧС обнаружили их у реки Большая Хоста. Сложность в том была, что грибники и спасатели были на противоположных берегах. Из-за дождей уровень воды в реке значительно поднялся, поэтому эвакуация заняла много времени. Пришлось организовать навесную переправу, установить световую башню, воспользоваться альпинистским снаряжением.  

Спокойно, без паники!

Редкая неделя на Кубани обходится без подобных ЧП. Общая статистика не известна, поскольку к поисковым операциям подключены шесть разных ведомств. Но лишь одна из служб — «Кубань-СПАС» — за 10 лет спасла более 12 тысяч «потеряшек». По данным МЧС, 8% потерявшихся не находят никогда или находят мертвыми. 

Что делать, если вы заблудились?

Главное – не паниковать. Предлагаем вашему вниманию правила поведения в лесу, за годы странствий выработанные путешественником Алексеем Орловым.

  • Обязательно возьмите с собой питьевую воду и еду.
  • Слушайте лес. Выйти к людям помогают звуки и ориентиры. Работающий трактор, собачий лай, шум проходящего поезда.
  • Подмечайте детали. Далеко видны заводские трубы, колокольни храмов.
  • Ищите водоем. Если идти по течению ручья, можно выйти к реке, она приведет к жилью.
  • Телефон — главное средство спасения. Самые дешевые мобильники держат заряд неделю. Единый номер спасателей – 101.
  • Дозвонились? Оставайтесь на месте, ждите. Так вас скорее найдут.
  • Необходимы спички (зажигалка). Дым от костра днем виден за километры. Ночью хорошо просматривается сам огонь.
  • Одевайтесь ярко – в красные, желтые, белые куртки. В камуфляже вас могут не заметить.
  • Если у вас есть хронические заболевания, вы плохо себя чувствуете – сидите дома! Лес беспечности не прощает. Эвакуировать человека в беспомощном состоянии сложно и трудоемко. 

Краснодарский крайзаблудиться в лесу

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Мальчик, пропавший в Саратовской, найден. Что известно о ЧП в лесу?

  • Наказание вплоть до конфискации оружия. О чем должен знать каждый охотник?

  • Каштан еще можно спасти. Эколог о новом вредителе, угрожающем лесам Кавказа

  • Пенсионерка три дня плутала по Геленджикскому лесу

Новости smi2.ru

Как вести себя, если не получается найти выход из леса.

Краткая инструкция

Рустам Абдуллин

29 апреля 2021 18:45

Майские праздники не за горами, и многие добавили в планы выход на природу. Это значит, что у спасателей и волонтеров поисковых отрядов прибавится работы — люди до сих пор не знают элементарных правил поведения, если вдруг заблудились в лесу. По данным поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», ежедневно в лесу пропадает до 100 человек.

Пользовательница с ником Булочка с укоризной написала тред в твиттере, в котором рассказала свою историю пропажи и прописала порядок действий на случай, если «заложником» леса окажетесь вы или ваши близкие. И неважно, что лес маленький или вы знаете его как свои пять пальцев.

Как говорит сама Булочка, именно этот случай стал толчком к изучению правил поведения в лесу

В первые же минуты девушка совершила все возможные ошибки, которые делают неопытные гуляки. Она начала самостоятельно выбираться из леса, думая, что идет в направлении выхода. На ее пути даже встретился человек, но вместо того, чтобы остаться с ним, она спросила дорогу и отправилась дальше.

Люди, с которыми она пришла в лес, не заметили ее пропажи. Вскоре девушка вспомнила одно из главных правил — оставаться на месте. Она не успела уйти далеко, а ее истошные крики «ау!» помогли другим найти заплутавшую.

Как не заблудиться в лесу и что делать, если уже заблудился

  • Оставьте записку о том, что уходите в лес в одиночку и куда направитесь, и обязательно укажите время возвращения или звонка. Если ваш близкий не вернулся и не позвонил, а прошло уже много времени, то нужно бить тревогу;
  • Если в лес вы идете вдвоем, то не теряйте друг друга из поля зрения;
  • Оденьтесь в яркую одежду — так вас легче будет найти;

Примерно вот такую

  • Возьмите с собой заряженный телефон и пауэрбанк. Инструктор «Лизы Алерт» Ксения Кнорре Дмитриева рассказала, что некоторые грибники не берут в лес телефон, чтобы не потерять его, и это стоит им жизни;
  • Установите на телефон карту в офлайн-формате, чтобы по GPS-трекеру выйти на дорогу или в населенный пункт. Если же в лес идут дети или пожилые родственники, то настройте в их телефоне возможность делиться своим местоположением. В крайнем случае возьмите компас, но перед этим научитесь пользоваться им;
  • Оставляйте метки по ходу движения глубоко в лес — они станут ориентирами на пути обратно;
  • Если вы понимаете, что заблудились, то оставайтесь на месте. Велика вероятность, что чем дальше вы идете, тем глубже заходите в лес;
  • Не паникуйте и посмотрите на солнце — оно подскажет, в какой стороне север, запад, юг и восток. А вот пользу мха на деревьях пользовательница ставит под сомнение, он вряд ли сильно поможет. Также не стоит лезть на дерево — есть риск упасть и травмироваться, а высоко забраться все равно вряд ли получится;
  • Позвоните в службу спасения (112) и на номер «Лизы Алерт» — 8 (800) 700 54 52. Булочка отмечает, что в этом случае набирать родственников не стоит: они будут перезванивать, занимать линию и садить заряд телефона. Лучше сосредоточьтесь на указаниях оператора — и оставайтесь на месте;
  • Если у вас не получилось дозвониться или вы знаете, что поиски затянутся, найдите сухое открытое место, чтобы вас было видно с воздуха, и попробуйте соорудить укрытие от непогоды;
  • Слышите сирену — это значит, что вас ищут и нужно оставаться на месте или подавать знаки;
  • Если пропали не вы, а ваш близкий друг или родственник, то незамедлительно обращайтесь в поисковые отряды и полицию. Вы тоже можете поучаствовать в поиске, но делать это самостоятельно не надо, иначе рискуете потеряться сами;
  • Вспоминая совет выше: если человек появился в сети, не названивайте ему. Скорее всего, он уже разговаривает со специалистом службы спасения или сам вам позвонит;
  • Первые несколько часов после пропажи — самые важные, ведь следы человека еще «горячие», и это повышает шансы найти его живым.

расскажите друзьям

История

— Официальная The Forest Wiki

в:
Сюжет, Геймплей

Посмотреть источник

Это путеводитель по истории в The Forest . История на данный момент более-менее завершена, хотя разработчики игры, вероятно, еще будут ее дополнять. На этой странице мы пытаемся разместить все разрозненные сюжеты в хронологическом порядке. В основном он охватывает основные события, так как остальная часть истории остается несколько неясной.

Содержание

  • 1 этаж
    • 1.1 Полуостров
    • 1.2 Древние
    • 1.3 Христианские миссионеры
    • 1,4 Сахара
    • 1.5 Пропавшие дети
    • 1.6 Разные посетители
    • Семейство яхт 1.7
    • 1.8 Мэтью Кросс и семья
    • 1.9 Игрок
    • 1.10 Авиакатастрофа
    • 1.11 В поисках Тимми
    • 1.12 Долго и счастливо?
    • 1.13 Альтернативная концовка
  • 2 См. также

Сюжет

Сюжет — это предыстория игры. Большая часть истории необязательна, и во многих случаях ее можно полностью игнорировать, продолжая проходить игру, например, в случае скоростного прохождения. Можно найти много сюжетных предметов, которые дополняют историю, некоторые из них можно добавить в руководство по выживанию в разделе заметок.

В списке дел первая задача — «Найти Тимми». Это побуждает игрока начать исследование полуострова и продвигать историю.

Завершение игры открывает творческий режим. После завершения игры игрок может продолжить игру с тем же файлом сохранения.

Полуостров

Озеро на Полуострове.

Предполагается, что Полуостров находится в Канаде или другом подобном северном месте из-за климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большую часть сеттинга «Леса» и включает в себя как обширную систему подземных пещер, так и большие горы в дополнение к основной лесной подстилке.

Предполагается, что в пещерах происходят регулярные обвалы из-за звуков, которые игрок может слышать, находясь в пещерах (камни падают), а также из-за того, что несколько тел (например, христианские миссионеры ниже) находятся только в определенной области. доступные для ребризера, но пришли из периода времени, когда такой технологии не было.

Древние

Жертвенные двери.

По всему острову можно найти древние обсидиановые двери, артефакты, такие как Обелиск, и сооружения. Некоторые из этих сооружений требуют каких-то жертв, в том числе живых людей. Это предполагает наличие «лавкрафтовской» древней силы. Кроме того, возле дверей и вокруг них часто можно найти мумифицированные трупы, трупы, оставленные каннибалами в покое, что позволяет предположить, что двери и вещи, найденные рядом с ними, появились еще до появления каннибалов (или, возможно, трупы не годились для еды). . Это говорит о том, что использование обелиска воскрешения производит деформированных мутантов, таких как Армси, Вирджинии и младенцев-мутантов (также замеченных до битвы с боссом с Меган Кросс), и что он использовался до первых действительно заметных посетителей — миссионеры — пришли на полуостров. Для справки см. Эскиз Вирджинии и Латинскую статью.

Христианские миссионеры

Миссионерские рисунки.

В какой-то момент (вероятно, в конце 19 или начале 20 века) на полуостров прибыло много христианских миссионеров или священников. Латинскую бумагу, предположительно принадлежавшую упомянутым христианским миссионерам, можно найти в заброшенном лагере в пещере 1 в окружении старых предметов, таких как необработанные динамитные шашки. Эскиз Вирджинии почти наверняка принадлежит миссионерам, так как нарисован таким же образом. Его можно найти рядом с серыми палатками с Библиями и крестами, которые, кажется, являются визитной карточкой миссионеров, а также рядом с множеством мумифицированных трупов, молящихся рисунку обелиска.

Из-за наличия латинского документа можно предположить, что группа миссионеров была католиком или кем-то подобным, включая кого-то с приличным знанием церковной латыни. Они оставили много распятий, разбросанных по всему месту, а также кресты, спроецированные на стены, иногда рядом с их сильно разложившимися и мумифицированными трупами. Библии также часто можно найти возле их старых лагерей и в пещерах рядом с трупами.
Их трупы часто оставляют в покое и мумифицируют, что предполагает внезапное катастрофическое событие, приведшее к их гибели. Согласно Latin Paper, миссионеры столкнулись с четвероногой женщиной, скорее всего, имея в виду Вирджинию. Это означало бы, что мутанты, по крайней мере, уже были на полуострове в этот момент, что еще больше указывает на артефакты как на причину появления мутантов.

Сахара

Смотровая комната.

Sahara Therapeutics в какой-то момент приобрела полуостров для проведения своих экспериментов по «вечной жизни» и воскрешению через обелиски, а также построила сложную систему офисов и исследовательских лабораторий, простирающихся от гор до глубоко под землей в пещеры. .

Проект «Яриус», вероятно, впервые был представлен на рынке как программа, целью которой было излечение неизлечимо больных детей. Эти первоначальные испытуемые могли быть больными детьми, чьи родители вызвали их для участия в клинических испытаниях в учреждении, куда они были переведены и продолжали получать лечение. Возможно, доктор Мэтью Кросс начал экспериментировать с артефактом, используя живого ребенка, чтобы оживить умершего. Однако это, в свою очередь, приведет к смерти подчиненного ребенка, которого впоследствии нужно будет воскресить за счет другого, тем самым создавая цикл детских жертвоприношений и воскрешений.

После процесса они были помещены в комнаты наблюдения, где у них начали развиваться генетические мутации, варьирующиеся от гротескных физических уродств до очень экспоненциальных темпов роста. Эти генетические мутации были выделены и изучены на предмет их возможного применения в других областях, таких как клонирование и увеличение продолжительности жизни взрослых. В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, как показано на одной из лент видеокамеры; Армейский сбежал из его содержания, что, возможно, привело к восстанию каннибалов / мутантов, в результате которого объект был захвачен. Почти все человеческие обитатели исчезли, оставив после себя разлагающиеся трупы, окровавленные части тел и несколько живых мутантов и каннибалов. Это говорит о том, что это произошло совсем недавно, так как главного ученого доктора Кросса можно найти мертвым в конце игры. Предположительно убит его дочерью, которая воткнула в него мелки.

Пропавшие дети

Пакет молока с пропавшим ребенком.

В пещере 3 можно найти вырезку из газеты с заголовком «Братья и сестры все еще пропали». На яхте можно найти пакет из-под молока, на котором изображен Закари, еще один пропавший ребенок. Можно предположить, что либо Сахара забрала детей, пока лаборатория еще функционировала, для экспериментов над ними, либо для использования обелиска воскрешения.

Разные посетители

Синяя палатка на берегу.

В Лесу разбросано множество заброшенных лагерей. Эти группы включают, но не ограничиваются:

  • Пещерные дайверы. Лагеря для дайвинга можно найти глубоко в пещерах, в секциях, доступных только с помощью ребризера.
  • Пещеролазы/исследователи. У них есть палатки внутри пещер, а также в неводных частях, а также несколько палаток на внутренней стене сенота.
  • Путешественники/исследователи. Их спальные мешки и палатки можно найти по всему лесу.
  • Съемочная группа. У них есть большой устоявшийся лагерь с современными палатками и киноаппаратурой, разбросанными вокруг, со сценариями для программы типа «Выживший», которые можно найти на земле поблизости.

Эти группы, кажется, посещали лес в разное время, и все они были съедены без выживших.

Семейная яхта

Яхта недалеко от побережья острова.

В какой-то момент яхта потерпела крушение в небольшой бухте на западной стороне полуострова.

Эта яхта, кажется, прибыла в 1984 году или позже. Подтверждающие доказательства включают яхтенный журнал за 1984 год.
В редких случаях Мэтью Кросса можно увидеть прогуливающимся по яхте, так что он может быть связан с ней или, возможно, использует ее как временное убежище. Также можно найти несколько рисунков, сделанных его дочерью Меган Кросс.

Мэтью Кросс и семья

Доктор Мэтью Кросс пронзен мелками.

Точная последовательность этих событий неясна, и в зависимости от их порядка можно создать совершенно разные картины Мэтью Кросса. Некоторое время до падения лаборатории Мэтью работал в Sahara Therapeutics в качестве главы проекта Jarius, исследуя обелиск воскрешения, о чем свидетельствует его кредит в слайд-шоу № 2. По крайней мере, он был в курсе об обелиске силы, как указано в электронном письме, которое он отправил, отметив, что он может сбить самолет. Это говорит о том, что, зная о способности силового обелиска сбивать самолеты и способности обелиска воскрешения оживлять мертвых детей, он уничтожил самолет, на котором игрок начинает игру, в надежде получить живого ребенка и использует этого ребенка в конечная цель возродить свою дочь.

У него была жена по имени Джессика, которая в какой-то момент развелась с ним, а также подала против него судебный запрет. Судя по датам в запретительном судебном приказе и отчете о вскрытии, запретительный судебный приказ был выдан за 3 месяца до смерти Меган, хотя год неизвестен. В запретительном судебном приказе также указано, что «отец не будет контактировать с матерью или дочерью». Неизвестно, знала ли Джессика обо всем характере его работы в Sahara Therapeutics. Меган появляется на видео с видеокамеры, показывающем ее живой и в инвалидной коляске в том, что кажется кафетерием лаборатории Сахары, где присутствует множество других людей. Другое видео показывает, как Меган, снова в инвалидной коляске, присутствует во время побега Армси. Можно найти и забрать отчет о вскрытии, который показывает, что Джессика была убита в результате убийства несколькими ножевыми ранениями и травмой головы.

В конце концов Мэтью увольняют из лаборатории за неэтичное и ненадлежащее использование оборудования компании, предположительно воздействуя на обелиск воскрешения. Мэтью находится на полуострове один (за исключением каннибалов), и он решает использовать силовой обелиск, чтобы сбить самолет, украсть живого ребенка (Тимми) и оживить свою дочь. Это красный человек, которого видит игрок после авиакатастрофы. Красная краска действует как защита от каннибалов.

Игрок

  • Главный герой, за которого вы играете, — Эрик ЛеБлан. Похоже, у него отличные навыки выживания, так как он может строить убежища и отправляться на охоту в течение короткого промежутка времени после авиакатастрофы, имея только ручной топор и книгу по выживанию на открытом воздухе.
  • Судя по обложке журнала, он звезда реалити-шоу. Этот журнал также предполагает, что его жена мертва.
  • Скорее всего, он телевизионный выживальщик, похожий на Беара Гриллса.
  • У него есть сын Тимми.

Авиакатастрофа

Задняя часть самолета.

  • Самолет, возможно, вылетел из Нью-Йорка, так как некоторые пассажиры одеты в рубашки с надписью I ♥ NY, а в чемоданах находятся фигурки статуй свободы.
  • Предполагается, что самолет предназначен для прибытия в Германию, поскольку шильдик на самолете напоминает логотип немецкой авиакомпании «Люфтганза».
  • В самолете было много теннисистов, у которых в чемоданах были мячи и ракетки.
  • Самолет терпит крушение после внезапной турбулентности, похожей на шторм, и отказа двигателя.
  • Через некоторое неопределенное время после крушения человек в красной краске (доктор Мэтью Кросс) уводит Тимми, пока игрок тщетно ползет к нему.
  • Только Тимми, мертвая стюардесса, красный человек (доктор Кросс) и игрок(и) присутствуют в самолете, когда игрок просыпается после крушения, что позволяет предположить, что все мертвые уже были забраны каннибалами.
  • Практически неповрежденное состояние задней части самолета позволяет предположить, что многие другие пассажиры могли выжить, но они уже покинули этот район, возможно, после смерти стюардессы. Их разбросанные места по полуострову позволяют предположить, что некоторые из них могли выжить за несколько дней до того, как стать жертвой каннибалов.

В поисках Тимми

Тимми лежит мертвым.

  • Игрок активно исследует Полуостров, готовясь отправиться на дно воронки.
  • Хранилище, расположенное на дне воронки, можно открыть ключ-картой. Она ведет в исследовательскую лабораторию.
  • Изучив большую часть лаборатории, игрок находит обелиск воскрешения с мертвым Тимми внутри. Обелиск/машина побуждает его к жертве, когда Тимми привязывается к операционному столу.
  • Затем игрок понимает, что Мэтью похитил Тимми, чтобы использовать его в качестве жертвы, чтобы вернуть Меган к жизни.
  • Игрок отправляется на охоту за Меган, находя множество ее детских рисунков, похожих на рисунки Тимми.
  • Он встречает мертвого Мэтью Кросса с мелками, засунутыми ему в глаза и рот. Рисунок Меган предполагает, что Меган видела своего отца в виде страшного красного монстра, что, возможно, давало мотив для убийства Меган ее отца.
  • Наконец-то найдена Меган, окруженная рисунками и игрушками. Она запускает игрушечный самолет по воздуху, прежде чем разбить его об пол и указать на игрока, предполагая, что она знает, кто он такой.
  • Затем у Меган случается припадок, и она превращается в мутанта-босса, который ведет себя и выглядит похоже на Вирджинию, включая паучьи ноги и младенцев-мутантов.
  • После победы над Меган игрок относит ее труп обратно к артефакту только для того, чтобы узнать, что требуется живая жертва.
  • Затем игрок использует новую ключ-карту, найденную на теле Меган, чтобы перейти ко второму артефакту. У этого есть способность разбивать самолеты, по-видимому, с помощью ЭМИ. Затем игрок может использовать эту способность, чтобы сбить второй самолет, или выключить устройство и позволить самолету безопасно пройти.

Долго и счастливо?

После того, как самолет был сбит, экран становится черным с текстом «Год спустя». Игрок и его сын участвуют в ток-шоу, где игрок соревнуется в дружеском соревновании по рубке деревьев с ведущим, известным как Доран. Предполагается, что игрок сделал то же самое, что и Мэтью, похитив ребенка и воскресив сына. Во время кат-сцены показано, что Тимми испытывает небольшую дрожь и дрожь. Веселая музыка превращается в ужас, когда у Тимми начинается сильный припадок на земле, подразумевая, что он подвергнется мутации, как и Меган. Персонаж бросается утешать Тимми. Судороги Тимми внезапно прекращаются, он смотрит на своего отца, игрока, и улыбается. Он сразу становится черным, и титры начинают катиться. Следующая сцена появляется в поле зрения Тимми, поскольку он теперь молодой человек, в своей маленькой квартире, он просматривает доску объявлений с картой неизвестного острова (с вероятностью, что указанный остров имеет связь с будущим сюжетом). Сцена заканчивается еще одним клиффхэнгером, когда Тимми снова впадает в припадок. Он подходит к окну, из которого открывается вид на город.

Альтернативная концовка

Если игрок решит выключить устройство, он оставит Тимми (что еще более важно, поскольку он сожжет оставшуюся фотографию Тимми) и вернется на остров с возможностью быть спасенным (хотя и без Тимми). с ним). Игра вернется в нормальное русло с режимом умиротворения и орды, разблокированным с помощью секретного артефакта, и 5 новыми украшениями, которые можно создать. После прохождения игры враги будут максимально агрессивны.

См. также

  • Хронология истории
  • символов
  • предметов истории

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Первые места, куда вам нужно отправиться (Руководство для новичков)

Выживание в мире Лес отнюдь не легкий подвиг. Перед игроками стоит задача остаться в живых после аварийной посадки в неизвестном месте, и это оказывается достаточно сложным, когда дело доходит до поиска убежища, воды и еды. Что еще более проблематично, так это то, что множество каннибалов и мутантов прячутся глубоко в лесу и пещерах, выжидая своего часа, чтобы похитить и убить игрока.

Forest немного отличается от других игр на выживание, поскольку почти все масштабируется после первых нескольких часов игры. Эволюция может застать The   Forest игроков врасплох, поскольку каннибалы становятся умнее, смертоноснее и настороженнее, чем больше времени игроки проводят. Из-за этой крутой эволюции игрокам нужно посетить несколько мест в часы работы, чтобы собрать ресурсы, чтобы пережить натиск.

Связанный: Ржавчина: что такое закрытые ящики (и что они содержат)

Победить и/или избежать этих врагов становится одной из основных целей в The Forest , поскольку игрок пытается выжить в The Forest . Лучший способ помочь в этом начинании — убедиться, что игрок хорошо экипирован и вооружен с самого начала игры, но это может потребовать много работы, если игрок не знает, что он делает. К счастью, есть несколько локаций, которые игрок может посетить прямо в начале игры, чтобы запастись и опередить своих врагов. Это руководство показывает игрокам все места, которые они должны посетить первыми из 9.0216 Лес .

Одна вещь, которую многие новые игроки могут не осознавать в отношении The Forest , заключается в том, что с течением времени все больше и больше смертоносных врагов будут атаковать игрока. Первая неделя внутриигрового времени — это самый безопасный период времени, который игрок когда-либо будет иметь на поверхностном уровне, поэтому он должен использовать это в своих интересах, чтобы получить как можно больше припасов из этих областей. Как только игрок построит небольшой лагерь и создаст несколько видов оружия, он захочет начать исследовать эти области как можно тщательнее.

Местность вокруг авиакатастрофы — Без сомнения, одной из самых богатых ресурсами областей в игре является стартовая локация. Сразу после того, как игрок проснется после авиакатастрофы, он обнаружит, что багаж всех разбросан по окрестностям. Эти чемоданы можно взломать, чтобы собрать алкоголь, закуски, ткань, клейкую ленту и другие важные ресурсы, которые игрок не может изготовить самостоятельно. В первые моменты игры игроку будет очень важно заполучить закуски и газированные напитки, поскольку они не позволят игроку голодать, пока он работает над созданием более надежных способов получения еды и воды. Игроки должны помнить, что эта область может быть очень опасной, поэтому им не следует проводить здесь много времени, если они не готовы сражаться.

Main Village — Исследуя поверхностный уровень мира, игроки в конце концов наткнутся на деревни каннибалов. Эти лагеря были созданы каннибалами и обычно содержат всевозможные ресурсы и предметы. Главная деревня — самая большая из построенных каннибалами, и игроки найдут ее в юго-восточной части карты. В этой области игроки найдут чемоданы, полные таких вещей, как ткань, закуски и клейкая лента, но есть и другие замечательные предметы, которые можно найти. Игроки найдут веревку, канистры с топливом, динамит и сигнальные ракеты, которые трудно найти где-либо еще на поверхности. Это, безусловно, лучшее место в игре для рейдов за ресурсами, но игрокам нужно будет следить за любыми врагами поблизости.

Яхта — Это отличное место по многим причинам. Если игроки хотят завершить историю игры, им нужно будет проверить яхту позже в игре, но изучение ее в первые моменты также даст игроку много видов полезных предметов и ресурсов. Наиболее полезными из них являются несколько веревок и кассетный плеер. Кассетный плеер хорош тем, что он может дать игроку много справочной информации об окружающих его вещах, но также может помочь ему восстановить уровень здравомыслия. Это также отличное место для создания базы в Лес , так как он находится в воде подальше от вражеских каннибалов.

Пещера 2 (и Потайная комната) — Это первая пещера, которую игроки захотят исследовать, и в зависимости от того, хорошо ли игрок находится в бою, им, возможно, придется исследовать ее против своей воли. У этой пещеры есть главный вход в центре главной деревни, поэтому игроки смогут легко получить к ней доступ. Кроме того, если игрок «умрет» на поверхности, его также похитят и затащат в эту пещеру. Игроки смогут найти всевозможные ресурсы в этой пещере, тем более что по всей пещере разбросаны трупы пассажиров и чемоданы. Игроки, которые будут искать достаточно внимательно, также смогут найти скрытую комнату, в которой есть несколько предметов, связанных с сюжетом, взрывчатка, стрелы и даже лучший топор в игре, Modern Axe.

Лагерь съемочной группы — Один из немногих лагерей неканнибалов, который игрок сможет найти в «Лес », когда-то принадлежал съемочной группе телешоу. Все, кто когда-то разбивал здесь лагерь, либо сбежали, либо умерли (последнее, скорее всего, из-за большого количества трупов поблизости), поэтому игрок не должен сильно расстраиваться из-за того, что обыскивает территорию в поисках всего, что может найти. Здесь можно найти металлическую кастрюлю, которая идеально подходит для кипячения загрязненной воды или приготовления рагу. Это также одно из лучших мест в игре для фарма сигнальных ракет и современных стрел, поэтому игроку захочется проверить эту область, когда это возможно.

Пещера 1 — Эта пещера называется Пещера Мертвых и на самом деле является довольно опасной областью для исследования игроком в начале игры. Игроки не должны исследовать всю пещеру, если они не хорошо вооружены, но есть область, которую игрок может исследовать, в которой мало врагов, и которая дает им доступ к одному из лучших видов оружия в The Forest . Главный вход в эту пещеру находится к юго-востоку от массивной воронки, и как только они войдут, они могут сразу же пойти налево, чтобы избежать встречи с врагами, и оказаться в комнате с несколькими трупами. Здесь игрок найдет множество отличных ресурсов, медикаментов и катану.

Пещера 5 — Последняя пещера, которую игроки захотят проверить в начале игры, это Пещера 5, Затопленная пещера. Большая часть этой пещеры находится под водой, но игрок сможет приобрести здесь ребризер, который позволяет им дышать под водой в течение более длительных периодов времени. Игроки захотят получить этот предмет перед исследованием некоторых других пещер, потому что во многих из них есть подводные части, которые игрок может исследовать. Игроки найдут вход в эту пещеру в юго-западной части карты, поэтому ее довольно легко проверить в течение первых нескольких игровых дней. Здесь также не так много врагов, так что игроку не придется беспокоиться о том, чтобы прийти хорошо вооруженным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *