Какая зарядка должна быть: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле

Смотрим в АКБ и борткомпьютер

Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.

Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.

В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.

Вооружитесь тестерами

Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).

Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.

При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.

Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ

Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.

Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.

Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.

Как продлить жизнь АКБ

Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.

Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).

И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор: нормальная зарядка АКБ

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке. 

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор  выходит из строя. При этом  «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд,  если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т.д.

Содержание статьи

  • Сколько выдает генератор: на что обратить внимание
  • Не дает зарядку генератор: причины
  • Что в итоге

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

  • на панели горит значок аккумулятора;
  • аккумулятор не заряжается или кипит;
  • фары и габариты светят тускло;
  • появились шумы, свист или скрежет в области генератора.

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т.д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т.д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2. 3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается.  При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет плотность электролита, как замерить плотность аккумулятора, а также как изменить плотность электролита в АКБ.

Также часто встречается ситуация, когда генератор исправен, АКБ в норме, однако все равно имеет место низкое напряжение. Более того, диагностика при помощи рассмотренных выше методов может не выявить неполадок. В таком случае отдельное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов  могут  стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об особенностях заряда АКБ зарядным устройством, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при зарядке аккумулятора автомобиля.

Если просто, ток заряда должен составлять не менее 10% от емкости аккумулятора (производители указывает на корпусе генератора, какой ток генератор выдает на АКБ). Также отдельно принимается в расчет и общее потребление в сети (высчитывается по максимальным показателям электроприборов и систем автомобиля). Также установка более мощного аккумулятора может потребовать и более мощного генератора.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега  необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

надо заряжать или надо заряжать?

должен заряжаться или должен заряжаться?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был исправлен прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Хотите улучшить свой деловой английский?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.

Сегодня скачали более 1320 раз.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

должен быть платным  это самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

должен быть платным

230,000 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Вы должны быть в зарядить всех пакетов Энди.
  • Я думаю, что каждый должен быть в заряжать от себя.
  • Вот думаю у меня должно быть в заряжать .
  • Я полностью верю, что женщина должна быть в ответственной за то, что происходит с ее телом.
  • А у таких как мы у нас действительно должно быть в заряжать всего.
  • Ни один мужчина не должен быть в заряд
  • Зуб должен быть в заряд , а не ты.
  • Вы должны быть принимая заряд , отдавая приказы.
  • Каждое государство должно быть в обвинением в регулировании рабочего времени в своей стране.
  • Я думаю, ты должно быть , в зарядить , Лиза.
  • Плата за аренду должна быть очень разумной.
  • Эти заряды должны быть рассмотрены отдельно.
  • У меня должно быть , в заряжать ничего.
  • А у таких как мы у нас действительно должно быть в заряжать всего.
  • Человек, который не детектив-экстрасенс , должен в поручить всю уборку.
  • После того, как я изложил свои доводы, Кван сказал, что если бы у меня было столько страсти, я бы стал в заряжать .
  • Вот думаю у меня должно быть в заряжать .
  • Я действительно, я не думаю, что я должен быть в заряжать продуктов питания.
  • Кто здесь думает, что Крис должен быть в зарядке ?
  • Закон ЕЭЗ не предписывает, какой орган государства EFTA должен быть в обязанности о практической реализации решения о взыскании.

должны взимать плату

83 600 результаты в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Я должен не иметь , чтобы заряжать вместе с ними, Джон.
  • Однако парламент считает европейские политические партии следует разрешить взимать членские взносы.
  • Государства-члены , если будут уполномочены взимать с плату для покрытия понесенных расходов.
  • Международное социальное право должно теперь облагаться сборами для предприятий на свободном внутреннем рынке.
  • В таких случаях органы государственного сектора должны быть в состоянии взимать сверх предельных затрат.
  • Как только они вернутся с экспертизой, мы должен быть в состоянии зарядить Теда Картера.
  • Аэропорты должны быть разрешены взимать сборы для получения разумной прибыли для реинвестирования в инфраструктуру и другие объекты.
  • Государства-члены если будет разрешено взимать административные сборы, чтобы покрыть свои расходы на выполнение этой процедуры.
  • Тем не менее, комитет считает, что европейские политические партии следует разрешить для взимания членских взносов.
  • Библиотеки, музеи и архивы должны также иметь возможность взимать плату выше предельных издержек, чтобы не препятствовать их нормальному функционированию.
  • Учитывая характер сезонной работы, следует поощрять государства-члены , а не взимать плату за рассмотрение заявлений.
  • Государства-члены должны иметь право взимать плату с заявителей за обработку заявлений на получение вида на жительство.
  • В отличие от предложения Комиссии, Суд считает, что участники должны иметь возможность взимать фиксированные ставки, установленные в соответствии с их обычной практикой учета затрат (см. пункт 38).
  • С передачей полномочий Союзу Агентство должно получить право взимать плату с заявителей за выдачу сертификатов и разрешений, упомянутых в предыдущих пунктах.
  • Мужчина должен хочу до быть в заряжать .
  • Для получения дополнительной информации контактным лицам по продуктам следует разрешить взимать сборы, пропорциональные затратам на предоставление такой информации или наблюдений.
  • CRL должен быть уполномочен взимать финансовый взнос с заявителей на новые разрешения, на продление разрешений и в случае модификации разрешений, где это уместно.
  • Если расходы на проверку конкретной заявки на получение разрешения существенно превышают сумму финансовых взносов, предусмотренных настоящим Регламентом, CRL должен быть в состоянии взимать дополнительный взнос с заявителя.
  • CRL должен быть уполномочен взимать плату с заявителей на покрытие расходов на поддержку выполнения обязанностей и задач CRL и консорциума национальных справочных лабораторий.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Более 190 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью

Кьяра Бессо , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Прочитайте полное интервью

Rin , Переводчик

2000+ Обзоры TrustPilot

Отлично 4,8

  • Textranch, llc.

    «Это здорово. Гораздо лучше, чем инструменты искусственного интеллекта».

    Aldecinete — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Так стоит своих денег».

    Лесли ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли – избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос Ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». отзыв от редактора».

    Магдалена Октябрь 2022

  • ТекстРанч, ООО.

    «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Мне это нравится! ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Как хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

    ЯН КАНКСЯНЬ Август 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины».

    Жуан — Избранный комментарий. мог узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

    Мокси июль 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы потрясающие ребята».

    дипак июнь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение».

    Гриш Июнь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Textranch исправляет мои ошибки и говорит мне, что не так в предложении, и они быстро отвечают».

    Джессика июнь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Textranch очень важен для меня».

    Ибрахим июнь 2022

  • TextRanch, LLC. текст, а не программа машинного обучения. Спасибо».0151

  • TextRanch, ООО.

    «Очень быстро и надежно».

    Holger май 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Так удобно и точно!»

    Брук – избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «По-настоящему оцените это на 10. Понравилось, так держать!»

    andy Май 2022

  • TextRanch, ООО.

    «Мне даже не потребовалось много времени, чтобы мой текст оказался у меня в руках! Лучше любого корректора ИИ!»

    Орхан Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    удивительно!!»

    ришаб Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Вау, это настоящая народная версия? Вау!»

    Никита Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Вау, спасибо. Прежде чем вы ответили мне, я просто думал, что этот сервис работает на основе ИИ». ,
    прямо в вашем почтовом ящике

    Преимущества TextRanch

    Самые низкие цены
    До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования

    Самые быстрые времена
    Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

    Квалифицированные редакторы
    Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

    Высшее обслуживание клиентов
    Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантируется!

    Электрический заряд | Свойства, примеры, единицы измерения и факты

    Эксперимент Милликена с каплей масла

    См. все СМИ

    Ключевые люди:
    Джордж Джонстон Стоуни
    Шарль Франсуа де Систерне Дю Фэй
    Связанные темы:
    Кулоновская сила
    сохранение заряда
    космический заряд
    точечный заряд
    передача заряда

    См. все связанное содержимое →

    электрический заряд , основное свойство материи, переносимой некоторыми элементарными частицами, которое определяет, как на частицы воздействует электрическое или магнитное поле. Электрический заряд, который может быть положительным или отрицательным, возникает в дискретных натуральных единицах и не создается и не уничтожается.

    Электрические заряды бывают двух основных типов: положительные и отрицательные. Два объекта с избытком одного типа заряда оказывают друг на друга силу отталкивания, когда находятся относительно близко друг к другу. Два объекта с избытком противоположных зарядов, один положительно заряженный, а другой отрицательно заряженный, притягиваются друг к другу, когда находятся относительно близко. ( См. Кулоновская сила.)

    Многие фундаментальные или субатомные частицы материи обладают свойством электрического заряда. Например, у электронов отрицательный заряд, у протонов положительный заряд, а у нейтронов нулевой заряд. Опыт показывает, что отрицательный заряд каждого электрона имеет одинаковую величину, которая также равна положительному заряду каждого протона. Таким образом, заряд существует в натуральных единицах, равных заряду электрона или протона, фундаментальной физической константе. Впервые было проведено прямое и убедительное измерение заряда электрона как естественной единицы электрического заряда (19).09) в эксперименте Милликена с каплей масла. Атомы вещества электрически нейтральны, потому что их ядра содержат столько же протонов, сколько электронов, окружающих ядра. Электрический ток и заряженные объекты связаны с выделением части отрицательного заряда нейтральных атомов. Ток в металлических проводах состоит из дрейфа электронов, один или два из которых от каждого атома связаны более слабо, чем остальные. Некоторые из атомов в поверхностном слое стеклянного стержня, положительно заряженные при натирании его шелковой тканью, потеряли электроны, оставив чистый положительный заряд из-за ненейтрализованных протонов их ядер. Отрицательно заряженный объект имеет избыток электронов на своей поверхности.

    Электрический заряд сохраняется: в любой изолированной системе, в любой химической или ядерной реакции суммарный электрический заряд постоянен. Алгебраическая сумма основных зарядов остается неизменной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *