Педагоги лучшие: 7 лучших учителей в истории

7 лучших учителей в истории

Ученье — свет: 7 лучших учителей в истории







  • 2

    5640

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    5

    16393

  • com/msk/place/fotomesto-high-port-354/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/fotomesto-high-port-354/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    216

    62394

  • kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    3

    3141

  • ru/?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=illuzii» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/fokusniki-illyuzionisty-razvlecheniya-bolshoe-shou-illyuzij/» data-featured-path=»/msk/best/»>

    245

    48267

Аристотель

Фото:

huffingtonpost.gr

Конфуций

Фото:

dic. academic.ru

Аристотель

Фото:

philologist.livejournal.com

Антон Макаренко

Фото:

twitter.com

Мария Монтессори

Фото:

avtograf22.ru

Герберт Спенсер

Фото:

thefamouspeople.com

Джон Дьюи

Фото:

a-talk. org

Антон Макаренко

Фото:

psychologies.ru

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Аристотель (382 до Р. Х — 322 до Р. Х)

Аристотель — ключевая фигура в развитии педагогической науки, он одним из первых сформировал методику обучения детей. Согласно ей, ребёнка нужно с ранних лет воспитывать как разностороннюю гармоничную личность. Аристотель был убеждён, что разум детей от рождения чист и прозрачен, поэтому им нужно давать максимум знаний из самых разных областей. Именно благодаря ему в числе обязательных занятий кроме точных и гуманитарных наук появились физкультура, рисование и музыка. Аристотеля можно назвать основателем системы государственного образования. Частных учителей философ не жаловал и считал, что дети обязательно должны ходить в школу и учиться вместе. А до тех пор, пока детям не исполнится семь лет, забота о воспитании должна была ложиться на плечи их родителей.

Конфуций (551 до Р.Х — 479 до Р.Х)

Тяга к преподаванию у основателя древнекитайского философского учения была с самого детства. Маленький Конфуций стал самым способным и примерным учеником в своей школе и довольно быстро занял пост помощника учителя. В отличие от своего коллеги из Греции, Конфуций активно практиковал частное обучение. Он с радостью делился мудростью и знаниями со всеми желающими, а в качестве платы за уроки брал вяленое мясо или прочие продукты. Позже Конфуций основал первую в мире частную школу, где обучил более трёх тысяч воспитанников. Среди уроков были политика, этика, нравственность и музыка. Мудрец выступал против всякой дискриминации, учиться в его школе могли дети любых сословий. Он общался с учениками индивидуально, находил их сильные стороны и, учитывая черты характера, делил детей на группы. Так появились первые в мире профильные классы.

Герберт Спенсер (1820–1903)

Британский социолог и философ в детстве был болезненным мальчиком и потому учился дома. Занятия сильно угнетали Спенсера, он был рассеянным, невнимательным и упрямым. Однако его отец старался научить сына неординарно мыслить и не бояться экспериментировать. Неудивительно, что повзрослев, Герберт стал яростным противником классического образования и всячески пытался сломать устоявшуюся систему. Он критиковал метод зазубривания материала и теоретическое обучение в целом. Философ считал, что истинную пользу ребёнку приносит только практика. Кроме того, Спенсер был убеждён, что не все школьные предметы обязательны, поэтому нужно изучать только те, что будут помогать человеку в реальной жизни. Своих учеников воспитывал комплексно: нравственно, физически и умственно.

Константин Ушинский (1823–1870)

Благодаря Ушинскому в российской образовательной системе начался процесс демократизации. Педагог стремился сделать образование доступным для народа и боролся со стереотипом, что учёба — это привилегия избранных. Ушинскому удалось провести ряд реформ в Смольном институте благородных девиц, где тот работал инспектором. В заведение могли поступать девушки из разных сословий, для всех учениц уроки проходили на русском, а не французском языке. Кроме того, появилось понятие учительских конференций или «летучек», где работники обсуждали успехи воспитанников и разрабатывали учебный план. Педагог выпустил первые российские массовые учебники для маленьких детей «Родное слово» и «Детский мир», а ещё методическое пособие по преподаванию русского языка, которое издавалось больше 150 раз.

Джон Дьюи (1859–1952)

Американский реформатор посвятил всю свою жизнь прогрессивному развитию средних образовательных школ в США. Дьюи критиковал систему работы школ — дети не могли использовать полученные там знания в реальном мире и считали обучение рамками, давлением и рутиной. Его целью было сделать из школы импровизированную модель демократического общества, чтобы она стала самой жизнью, а не подготовкой к ней. Основал трудовую школу, где ученики вместо того чтобы витать в облаках, приобретали полезные практические навыки, например, шили и ткали. Такой подход к обучению помогал детям быть самостоятельными и способными к самореализации. Идеи Дьюи пришлись по нраву Ленину, и он начал задумываться о создании новых школ по американскому образцу, однако с приходом Сталина из процесса образования исключили любые эксперименты.

Антон Макаренко (1888–1939)

Сын бедного железнодорожника Антон Макаренко не мог получить хорошее образование, однако стал одним из выдающихся педагогов XX века по мнению ЮНЕСКО. Это был долгий и трудный путь. Свою образовательную систему он начал воплощать работая в трудовой колонии для несовершеннолетних преступников. Он помог сотням детей пройти социализацию и подготовил их к реальной жизни. Макаренко считал, что хороший учитель должен верить в своих учеников, отлично знать свой предмет и незамедлительно действовать, опираясь не на книжные формулы, а на собственный опыт. Авторская методика учителя до сих пор остаётся актуальной, а его советы можно взять на вооружение каждому родителю.

Мария Монтессори (1870–1952)

Мария Монтессори стала первой итальянкой, получившей учёную степень и диплом врача. В основном женщина изучала умственную отсталость у детей и со временем стала лучшим специалистом в области раннего развития детей.
Монтессори отвергала любые авторитарные действия, направленные на ребёнка, и считала, что процессом обучения руководит именно он, а не взрослые. Согласно её методике, все дети с самого рождения способны сами себя учить и воспитывать. Для этого им нужно создать правильные условия, не мешать, не препятствовать, не учить уму-разуму, а внимательно наблюдать. Система Монтессори помогает детям успешно освоить предметный мир, речь, счёт и чтение. Сегодня советами учителя пользуются тысячи родителей и воспитателей по всему миру.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

5 женщин-педагогов, изменивших мир — EduNeo

На просторах Интернета с легкостью можно отыскать большой выбор статей с заголовками вроде “Учителя, совершившие революцию в педагогике”, или, к примеру, даже “Педагоги, вошедшие в историю”. Удивительно, но во всех этих списках либо вовсе нет женских имён, либо упоминается одно-два имени. Думается, что на самом деле таких имен значительно больше.

Очень хочется исправить это досадное недоразумение и представить вашему вниманию истории пяти женщин, которые приобрели мировую известность как педагоги. Многие из них явились новаторами в своих специальностях, и абсолютно каждая из них вошла в историю. Подвиги, сила духа и самоотверженность этих женщин не могут и не должны быть забыты.

Каждая из этих пяти историй вдохновляет, поражает и восхищает.

“Неустанно начинайте все с самого начала и не бойтесь неудач. Каждый раз, когда Вас постигает неудача, начинайте все заново и тем самым укрепляйтесь до тех пор, пока не достигните цели – возможно, не той, что Вы поставили себе в самом начале, но той, которую вы будете вспоминать с радостью”.

Э. Салливан

Достижение: осуществила прорыв в специальной педагогике.

Ее история. американский педагог, область специальной педагогики. Во всем мире известна как учительница знаменитой Хелен Келлер. История Энн Салливан впечатляет и восхищает. Она родилась в Америке, в семье ирландских эмигрантов. Выросла Энн в нищите, часто терпела обиды от сильно пьющего отца, лишилась матери в возрасте 8 лет.

Череду испытаний, выпавших на долю девочки, дополнила тяжелая болезнь, практически лишившая ее зрения. Через год после смерти матери отец отказался от Энн и Ее брата и определил их в приют. По воспоминаниям педагогов, Энн трогательно заботилась о младшем брате, так как тот имел слабое здоровье. Однако это не спасло Джимми от неминуемой гибели (мальчик, как и его мать, страдал от туберкулеза).

К десяти годам девочка пережила смерть брата, матери, была оставлена родным отцом и практически ничего не видела из-за перенесённой ранее трахомы. В этот тяжелейший период в ее жизни наконец происходит положительный перелом, меняющий всю ее дальнейшую судьбу. В 1880 году, когда Энн поступает в школу Перкинса для слепых. Там она перенесет операцию, которая позволит частично восстановить зрение и получит образование. Хотя поступление в школу явилось ярким и во многом определяющим событием в жизни Энн Салливан, оно принесло с собой и новые испытания.  Из-за неразвитых социальных навыков, отсутствия опыта пребывания в каком-либо учебном заведении, Энн тяжело встраивается в школьную жизнь. Ей трудно адаптироваться и найти друзей. Однако благодаря природному интеллекту, остроте ума и сильной воле, Энн удаётся преуспеть академически и построить близкие и доверительные отношения со своими учителями и, в особенности, с директором школы Майклом Онаньес.

Именно Майкл предложил Энн по окончании ее курса обучения в 1886 году стать педагогом для слепой и глухой девочки по имени Хелен Келлер. К моменту встречи с двадцатилетней Энн, Хелен уже испытывала серьезные трудности в общении со внешним миром, страдала от нестабильного эмоционального состояния. Ее семья, исчерпав все возможные в то время ресурсы, в серьез рассматривала возможность помещения Хелен в специализированное учреждение.

Встреча оказалась судьбоносной для двух женщин. Обе они войдут в историю. Хелен Келлер – как отважная и волевая женщина, писательница и лектор, много путешествовавшая в и боровшаяся за права и возможности слепых и слабо видящих во всем мире. Энн Салливан – как талантливый педагог, сумевшая научить слепую и глухую девочку читать и общаться с миром. Энн Салливан посвятила Хелен всю свою жизнь. Используя личный опыт и природный педагогический талант она сумела добиться высоких результатов в обучении Хелен Келлер, чем бесспорно осуществила настоящий прорыв в специальной педагогике.

“Взрослый человек сошел бы с ума, если бы какой-нибудь шутник-титан вздумал в течение одного только дня так общаться с ним, как он целые годы обращался со своим ребенком”.

Э. Кей

Достижение: сформулировала принципы концепции свободной педагогики.

Ее история: шведская писательница, педагог. Эллен Кей одной из первых сформулировала основные принципы концепции свободной педагогики.

Родилась Элллен в семье основателя Шведской Аграрной Партии, Эмиля Кей. Ее мать была аристократкой и дала девочке прекрасное домашнее образование. Элен росла в очень либеральной атмосфере, что в значительной мере повлияло на ее педагогические взгляды. На протяжении практически всей своей жизни Эллен преподавала в народных института для малообеспеченных сельских жителей. Кроме преподавания Элен вела активную социальную деятельность и писала статьи и книги на острые в то время социальные темы.

Среди ее педагогических работ наибольшую известность получила книга ” Век ребёнка” (1905 год – первое издание на русском языке). Эта книга впервые переносит личность ребёнка в самый центр педагогического процесса, закладывает основы нового отношения школы и педагога к ребёнку. Школа, по мнению Эллен, может лишь предлагать себя в качестве воспитателя, но ни в коей мере не должна навязывать себя. Основным же источником воспитания Кей предлагала считать домашнее, материнское воспитание. Эта идея настолько сильно захватывала ее, что она открыто признавалась, что хотела бы видеть детские сады и вообще все дошкольные детские учреждения совершенно упразднёнными.

В “Веке ребёнка” Эллен впервые говорит о необходимости создания благоприятной среды для самостоятельного развития ребенка. Ей принадлежит лозунг “Дайте жить детям”, который Эллен предложила использовать вместо распространённого в то время “Жить ради детей”.

Мысли и работы Эллен Кей предвосхитили и вдохновили появление таких широко известных во всем мире систем преподавания как система Марии Монтессори, педагогика Reggio Emilia.

Любопытно, что педагогические взгляды Эллен Кей формировались под сильным влиянием на неё работ Льва Толстого. Известно, что она внимательно изучала педагогическое наследие Льва Николаевича и была солидарна с ним в вопросах критики устаревшей системы школьного образования и необходимости индивидуального подхода к каждому ученику.

“Чтобы воспитывать ребенка, – надо его знать, чтобы его знать, – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать, – надо дать ему свободу”.

М. Монтессори

Достижение: была первой, кто решился обучать умственно отсталых детей. создание Ортофренического института.

Ее история: Итальянский педагог, а кроме того ещё и врач, философ и учёный. Собственно именно она прекрасно реализовала на практике философско-педагогические идеи и размышления Эллен Кей, открыв целый ряд учебных заведений, популярных и в наши дни. 

История Марии Монтессори, разумеется, широко известна даже многим далеким от педагогики людям. Кратко пробежимся по самым интересным ее вехам.

Итак, удивительно, но педагога Марии Монтессори могло бы и не состояться, так как карьера этой талантливой женщины начиналась совершенно в другой области – Мария вошла в историю Италии как первая женщина в этой стране, окончившая курс медицины, и одна из первых женщин, получивших ученую степень доктора наук. Через врачебную практику и работу с детьми, страдающими нервными болезнями и умственной отсталостью Мария пришла к педагогике.

Огромной заслугой Монтессори является создание Ортофренического института в Риме.

Своим докладом 1889 года на конференции в Турине Монтессори доказала, что проблемы детей с нейропсихологической патологией лежат ни столько в области медицины, сколько в области педагогики. Результатом этого доклада стал организованный в Риме Ортофренический институт, который возглавила Монтессори. Разработанные ею и реализованные в стенах института методики обучения дали неожиданные результаты. Независимая комиссия в результате проверки установила, что умственно отсталые дети, которых обучала Монтессори, превосходили нормально развивающихся детей в навыках письма, чтения и счета. Монтессори была первой, кто решился обучать умственно отсталых детей. До создания Римского Ортофренического института никто и не помышлял о необходимости занятий с такими детьми. Они содержались в специализированных приютах, где не получали никакого педагогического внимания. Зачастую у таких детей не было даже игрушек.

” Я всегда прохожу мимо школы Майнер для цветных девушек с чувством вины, поскольку то, что я говорил, могло охладить пыл, поколебать веру, подавить мужество благородной женщины, которая основала эту школу, носящую ее имя”.

Ф. Дуглас о М.  Майнер

Достижение: основала школу для девочек – афро-американок.

Ее история: американская учительница, основавшая школу для девочек – американок африканского происхождения, официально находившихся в то время в рабстве. Женщина удивительной отваги, благородства и воли. Имея от природы слабое здоровье, противостоя целому обществу, почти всю свою жизнь положила на создание и развитие школы для детей африканских семей, находившихся в рабстве.

История Майнер начиналась вполне традиционно. Происходя из небогатой семьи, Миртилла рано начала искать возможности заработка. Имея склонности к обучению и большую любовь к книгам, девушка выбрала путь педагога и в 1844 году успешно завершила обучение. По окончании курса Миртилла Майнер была определена на преподавание в школу в Миссисипи, где должна была обучать дочерей плантаторов.

Прибыв туда, Майнер воочию столкнулась с ужасами рабства. Это был поворотный момент в ее жизни, который определил дальнейшие цели и смысл ее существования. Миртилла пыталась официально получить разрешение обучать афро-американок в том же учебном заведении, что и детей плантаторов. Разумеется, это вызвало крайне негативную реакцию в то время. Миртилла поняла, что должна будет открывать такую школу сама. Причём главной задачей для себя она видела обучение афро-американских детей преподаванию, чтобы ее выпускники могли затем сами обучать своих родных и друзей. В то время решиться на такой шаг означало, в прямом смысле, подвергнуть свою жизнь опасности. Собирая средства и ища поддержки для открытия собственного учебного заведения, Миртилла  продолжала какое-то время неофициально обучать детей рабов в округе Колумбия, где подобные действия расценивались как уголовно наказуемое преступление.

Наконец, при финансовой поддержке писательницы Гарриет Битчер Стоу, которая пожертвовала на открытие и развитие школы значительную часть своего гонорара за книгу “Хижина дяди Тома”, и ее брата Генри Уорд Бичер, Майнер наконец смогла открыть свою школу. По некоторым свидетельствам современников, уровень подготовки в школе Миртиллы Майнер был значительно выше, чем в подобных заведениях для белых девочек в то время.

Миртилле Майнер пришлось пройти через унижения, угрозы, физическое насилие и пожар. Однако Миртилла не отступила. В этой борьбе она подорвала и без того слабое здоровье и всего лишь в возрасте 49 лет ушла из жизни. Ее школа была закрыта во время Отечественной Войны, затем вновь возобновила свою деятельность и в последующие годы становилась частью нескольких учебных заведений.

Начальная школа Майнер в Вашингтоне была названа в честь Миртиллы Майнер.

” Одно дело – спустить корабль на воду. И совершенно другое – заставить его плыть”.

А. Маркус

Достижение: известный педагог музыкального искусства.

Ее история: Американская пианистка, педагог. Тринадцатый ребёнок в семье раввина – выходца из России. Когда Адель родилась, никто и представить не мог, что  эта девочка станет одним из известнейших педагогов и воспитает два поколения замечательных пианистов, известных во всем мире.

Адель училась в знаменитой Джульярдской школе, выиграла Наумбурговский конкурс молодых исполнителей, активно концертировала, выступала в самых престижных залах США и при такой успешной исполнительской карьере сознательно отдала предпочтение преподаванию.

Вернувшись в стены Джульярдской школы уже в качестве преподавателя, Адель Маркус взрастила таких выдающихся пианистов как Энрике Батис, Сай Коулмэн, Орасио Гутьеррес, Паскаль Немировски и многих других.

Благодаря своим выдающимся ученикам, Адель приобрела мировую известность. Она проводила сотни мастер-классов по всему миру, регулярно участвовала в жюри престижных международных конкурсов.

Автор: Светлана Андреева

5 великих учителей О том, что делает великого учителя: NPR Изд.: NPR

Когда мы начали серию «50 великих учителей», мы решили найти великих учителей и рассказать их истории. Но мы также будем исследовать в следующем году вопросы о том, что значит для учителя быть великим, и как он или она достигает этого.

Кен Бейн

Кен Бейн

Трой Кокрам

Трой Кокрум

Элеонора Р. Дакворт

Элеонора Р. Дакворт

Рене Мур

Рене Мур

Хосе Вилсон

Jose Vilson

Для начала мы собрали экспертный круглый стол преподавателей, которые также много думали о преподавании. В совокупности эти учителя опираются на более чем 150-летний опыт работы в классе:

  • Кен Бейн — президент Института лучших учителей и автор книги «Что делают лучшие преподаватели колледжей». Он преподавал историю США в колледже почти 50 лет — в Техасском университете, Университете Вандербильта, Северо-Западном университете, Нью-Йоркском университете и других местах.
  • Трой Кокрам, , директор по инновационному обучению в школе K-8 в Индианаполисе. Он ведет подкаст о перевернутом классе и является лауреатом премии Jacobs Educator Award 2013–2014 за использование технологий для поддержки инновационного обучения.
  • Элеонора Дакворт — профессор-исследователь Гарвардской высшей школы образования и бывшая учительница начальной школы. Ее подход к обучению и исследованиям основан на ее исследованиях с психологом Жаном Пиаже.
  • Рене Мур — учитель английского языка в средней школе и муниципальном колледже, сертифицированный учитель Национального совета, член совета директоров Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам и сопредседатель его совета по сертификации. Она также ведет блог Центра качества преподавания.
  • Хосе Вилсон — преподаватель математики в средней школе Нью-Йорка. Он блогер и автор книги «Это не тест: новый рассказ о расе, классе и образовании ».

Какие качества делают хорошего учителя?

Рене Мур: Еврейское слово, означающее учить, имеет, среди своих значений, следующие: целиться или стрелять, как стрела, указывать, как палец, течь, как вода. Это слово напоминает мне о том, что делают родители, когда учим ребенка кататься на велосипеде. Первое время мы можем ехать с ней или крутить педали. В следующий раз будем рулить, пока она крутит педали. Наконец наступает момент, когда мы уравновешиваем ее, направляем вниз по тротуару, отталкиваем и отпускаем. Великие учителя делают это: они направляют умы своих учеников по пути или направляют их по пути, готовят их к путешествию и продвигают их в будущее. И делают они это последовательно и страстно.

Кен Бейн: … Я думаю, мы должны избегать соблазна определять все с точки зрения того, что учитель делает с учеником. Иногда, как говорится в названии замечательной книги, лучше всего мы учим с закрытым ртом.

Я думаю о том, как мой младший внук учится кататься на велосипеде. На самом деле это не так, как описывает Рене. Вернее, его родители купили ему беговел, когда ему едва исполнилось 3 года, и просто подарили его ему. Затем он понял, как сбалансировать себя на нем полностью самостоятельно. … Иногда отличное обучение происходит, когда мы просто предоставляем ресурсы и проблемы и уходим с дороги.

Элеонора Дакворт: Заставлять людей думать о том, что они думают, и задавать им вопросы по этому поводу — лучший известный мне способ преподавания.

Откуда вы знаете, что оказываете влияние?

Хосе Вилсон: Дети говорят мне, хочу ли я услышать это в то время или нет.

Мур: Всю свою карьеру я преподавал в сельской местности дельты Миссисипи, в маленьких школах в маленьких городках. Как мы говорили в Bread Loaf [школа письма Миддлберийского колледжа в Вермонте, где Мур получил степень магистра литературы], я «проживаю последствия» своей работы. Спустя 25 лет меня окружают мои бывшие ученики, их семьи, и сейчас я работаю с некоторыми из их детей. Многие люди приходили или писали в ответ, чтобы рассказать мне, какое влияние я оказал на их жизнь. Среди моих самых ценных вещей – письма, самодельные таблички и таблички и другие подарки от благодарных учеников. Один написал мне из тюрьмы, просто чтобы сказать: «Миссис Мур, это не ваша вина…»

Какая подготовка и опыт делают хорошего учителя?

Bain: Я знаю, что это вызовет отпор, но я думаю, что одна из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся при воспитании великих учителей, заключается в том, что мы не уделяем достаточно внимания, особенно в K-12, к обучению учителя. Мы должны помочь им развить динамические способности их разума и должны продолжать делать это на протяжении всей их жизни.

Во-вторых, мы должны помочь им развить понимание некоторых основных идей, вытекающих из исследовательской и теоретической литературы, о том, что значит учиться, как работает человеческий разум и обо всех личных и социальных силах, которые могут влиять на обучение. . Это динамичная область с множеством важных исследований и идей, возникающих почти постоянно, и подготовка и опыт великого учителя должны включать в себя возможность исследовать, понимать и применять возникающие идеи и информацию.

Наконец, хорошее преподавание включает в себя способность давать хорошие отзывы и давать оценки.

Среди моих самых ценных вещей – письма, таблички и знаки ручной работы и другие подарки от благодарных учеников. Один написал мне из тюрьмы только для того, чтобы сказать: Мур, это не твоя вина…»

Рене Мур

Вилсон: Это действительно зависит от среды вокруг учителя. … С более опытным персоналом важно выйти за рамки банальных PD [возможностей профессионального развития] и заняться чем-то действительно преобразующим, чего трудно найти. Вот почему многим из нас приходится искать возможности для ПД как онлайн, так и офлайн в свободное время, помимо встреч и возможностей, предоставляемых нашей школой.

Мур: В преподавании так много всего, чему лучше всего научиться через ученичество, а не нынешняя система, когда большинство новых учителей оставляют на путь проб и ошибок. Учителя, которые становятся великими или искусными учителями, ищут помощи и ПД, в которых они нуждаются, как упоминает Хосе, но я согласен с работой Деборы Болл и других в том, что мы достаточно знаем об обучении, чтобы мы могли и должны быть гораздо более систематичными в обучении. делиться этой коллективной мудростью с нашими новыми членами.

Кроме того, Кен прав в отношении важности возможности оценивать обучение учащихся и давать своевременную и надлежащую обратную связь. Нынешний чрезмерный акцент на подготовке к экзаменам и другие злоупотребления стандартизированным тестированием привели к тому, что многие из этих критически важных профессиональных навыков оказались вне класса и у учителей.

Как со временем изменилось определение великого учения? Как вы ожидаете, что это изменится в будущем?

Вилсон: Определение не сильно изменилось с течением времени, но стереотип о нем, безусловно, изменился. Идея повышать баллы за тесты, быть молодым и привносить новый набор идей отличается от идеи старших государственных деятелей и женщин, которые включали в себя большинство моих идей о том, как хорошо преподавать в детстве. Отличное преподавание, кажется, отражает способ реформы образования, в котором мы находимся в то время.

Бэйн: Боюсь, здесь мне придется не согласиться. Я думаю, что произошли огромные изменения в том, как мы определяем великое обучение. В старые времена мы часто определяли это с точки зрения производительности со стороны учителя. Боюсь, эти старые определения все еще существуют в умах некоторых людей. У нас были определенные представления о отличных выступлениях в классе, и мы искали эти выступления. В появившемся определении отличного обучения, которое я предлагаю здесь, некоторые из нас теперь думают об этом с точки зрения обучения и облегчения обучения.

Мур: И я не согласен с Кеном. Великие учителя (а также ученики и родители, которых они обслуживают) всегда определяли отличное преподавание с точки зрения долгосрочного воздействия на своих учеников. … Ваш ответ предполагает, что импульс к более глубокому обучению со стороны учителей исходил сверху (например, от исследователей высшего образования) до классных учителей, хотя на самом деле наибольшее движение было среди самих учителей.

Bain: Я вообще не предлагаю модель сверху вниз. Я просто признаю, что исследования человеческого обучения за последние полвека, в частности, оказали огромное влияние на то, как мы определяем обучение и как мы понимаем, что нужно для развития чужого обучения. Некоторые важные аспекты этого исследования были выполнены классными учителями на всех уровнях, поэтому я не вижу много места для «нас» и «они» или понимания этого сверху вниз.

Кто не должен быть учителем?

Заставлять людей думать о том, что они думают, и задавать им вопросы по этому поводу — это лучший известный мне способ преподавания.

Элеонора Дакворт

Мур: Любой, кто не может слушать или учиться у других, включая своих учеников.

Вилсон: Любой, кто не может воспринимать критику и не желает концентрировать свое видение на учениках.

Трой Кокрам: Кто-то, кто не увлечен тем, почему он занимается образованием. Студенты не виджеты. Вы можете каждый день ходить на работу, производя или разрабатывая виджеты, и делать это хорошо, даже если вы не увлечены тем, что делаете. Студенты заслуживают большего. К учащимся следует относиться и уважать их как к личностям, а это может сделать только увлеченный своим делом педагог.

Кто в своей жизни воплощал великое учение?

Дакворт: Я танцевал балет в течение шести лет, но бросил, когда мне было 15, потому что я думал, что это несерьезный способ провести свою жизнь. Я была очень серьезной молодой женщиной. Когда мне было 58 лет, я наконец набралась смелости попробовать еще раз. Марджи Гиллис [современная танцовщица и хореограф] была моим замечательным учителем.

Мой первый семинар с ней был недельным, в нем участвовали люди в возрасте от 16 до 72 лет, от новичков до профессионалов из Нью-Йорка. В классе было 35 человек, и для всех это был пиковый опыт. Она давала нам упражнения — например, как можно деликатнее пересекать пол — которые мы все выполняли на любом уровне, на котором могли, и мы делали их бок о бок. Это было действительно необычное учение.

Мур: Мне повезло, что в моей жизни было несколько замечательных учителей, начиная с моего отца, который впервые научил меня любить само обучение. Среди моих школьных учителей самыми выдающимися были: миссис Бейли, высокая элегантная чернокожая женщина, которая была директором нашей начальной школы. Она была одним из первых педагогов, которых я встретил, искренне веривших в то, что каждый ребенок может учиться, и вдохновлявших нас делать то, что мы считали невозможным. Другой была Дикси Госвами, директор программы письма в школе английского языка Bread Loaf при колледже Миддлбери, где я получил степень магистра. Дикси научила нас не только письму, но и огромной преобразующей силе грамотности для нас и наших студентов. В свои 80 лет Дикси все еще преподает, и она продолжает вдохновлять меня (и подталкивать) на то, чтобы изменить мир к лучшему, а не просто зарабатывать на жизнь.

Вилсон: Если мы просто сосредоточимся на моей работе учителем, лучшие из тех, кого я знаю, включают миссис Рафф, учительницу шестого класса, чье управление классом основывалось на гражданских правах и расширении прав и возможностей. [Вилсон также назвал имя Мур и предложил ее для участия в этом круглом столе].

Насколько важно делиться знаниями и опытом своих студентов?

Мур: Наличие общего опыта или понимания прошлого моих учеников всегда помогало мне в моей работе со старшеклассниками, потому что я преподавал в 100-процентных афроамериканских школах. Черным студентам нужно было увидеть, что можно освоить использование стандартного английского языка, не превращаясь в белого человека. Но когда я начал преподавать в колледже, я понял, что для белых студентов также важно иметь высококвалифицированного афроамериканского учителя английского языка, потому что многим из них нужна была эта модель, чтобы противодействовать тому, чему их учили, и рассказывать все свои мысли. отдельные жизни.

Что из вашего личного опыта или биографии помогло вам стать лучшим учителем?

Кокрум: Я работаю в сфере медиа-производства. Хотя этот непосредственный опыт, возможно, не сделал меня лучшим учителем, потребность в новаторстве, творчестве и технологическом развитии в этой области дала мне необходимые навыки, чтобы использовать их в образовании.

Вилсон: Все, но особенно то, что я вырос в бедном районе и получил доступ к частному образованию, потому что я привнес в свой класс часть духа и ожиданий от моего воспитания.

Мур: Я согласен с другими в этом, и часто говорил, что преподавание — совершенная профессия. Высококвалифицированный учитель опирается на все, что он знает и когда-либо делал, чтобы выполнять творческую и динамичную работу по обучению. Среди опыта, который мне больше всего помог, был мой опыт журналиста-фрилансера и родителя (я вырастила 11 детей — была 30-летней матерью четверых детей, когда начала преподавать).

Дакворт: Я учился у Пиаже в Женеве. От Пиаже я получил теоретическое представление о том, что никто не может точно знать, какой смысл вложил кто-то другой. Слова могут выразить это до некоторой степени, но вы не можете предполагать, что кто-то имеет то же значение, что и вы, и у каждого свой собственный путь.

Еще я у них научился разговаривать с детьми. Я научился у [партнера Piaget по исследованиям Барбела] Инхельдера, как заинтересовать детей тем, о чем вы хотите поговорить, и не давать им никаких намеков.

Как улучшить работу?

Кокрам: Я посещаю четыре или пять конференций в год, иногда больше. Выступления на конференциях также дают мне возможность поразмышлять над собственной практикой. Я подключен к сети через Твиттер и другие социальные сети, чтобы оставаться на связи с моей PLN [личной обучающей сетью]. Я обязательно совмещаю свое личное профессиональное развитие с моим профессиональным онлайн-развитием. Я моделирую для своих учеников акт постоянного обучения.

Какой самый важный урок вы усвоили, когда только начинали?

Вилсон: Перестань принимать все так близко к сердцу, Хосе. И если однажды вы эмоционально сломаетесь, отдохните остаток дня, рано лягте спать и на следующий день пораньше отправляйтесь в школу. Не берите выходной, если вы не совсем больны или не происходит что-то важное.

Кокрум: Во время перерыва ко мне подошла очень расстроенная ученица. Она рассказала о проблеме, которая у нее была и с которой она действительно боролась. Я продолжал пытаться вставить совет, чтобы помочь ей решить проблему. Наконец она сказала: «Мистер Кокрам, мне не нужен совет, я просто хочу, чтобы кто-нибудь выслушал». Я регулярно напоминаю себе: студентам просто нужно, чтобы кто-то их выслушал. Хотя совет может быть полезным, самое полезное, что я могу дать в большинстве ситуаций, — это просто выслушать.

Bain: Я бы сказал, что мы должны постоянно узнавать о наших учениках, их обучении, наших предметах, их обществе и жизни и так далее, и мы просто должны использовать все возможности, которые у нас есть. учиться. Все вещи, упомянутые моими коллегами, важны, но я бы выделил три: читайте, слушайте и говорите. Прочитайте все, что вы можете об обучении и о вашем предмете. Вступайте в беседы с другими людьми, которые также изучают вопросы, идеи и информацию.

Какой главный совет вы бы дали начинающему учителю?

Дакворт: Одним из важных качеств является умение хорошо слушать. И учитель должен верить в своих учеников.

Мур: Сеть, сеть, сеть. Свяжитесь с великими учителями и оставайтесь на связи. Я был сетевым учителем с самого начала моей карьеры. В последние годы наблюдается экспоненциальный рост количества и качества сетей учителей. Большинство из них являются низовыми, яркими и жизненно важными. Некоторые замечательные примеры включают в себя: Center for Teaching Quality’s Collaboratory, English Companion Ning, Classroom 2.0, K12Online Conference и сотни инициированных и поддерживаемых учителем чатов в Твиттере (#engchat, #sschat, [общественные науки], #scichat, #tlpchat [учить как пират]. .. .). Найдите регулярно обновляемый список ЗДЕСЬ.

20 причин, по которым учителя ВЕЛИКОЛЕПНЫ!

Учителя прекрасны, потому что…

1) Они дарят любовь, внимание и принятие всем детям.

2) Они помогают своим ученикам добиться успехов в учебе, , даже если это требует дополнительного времени, чтобы изменить урок, провести индивидуальное обучение ученика или остаться в нерабочее время, чтобы убедиться, что он понял математическую концепцию.

3) Они заставляют студентов чувствовать себя особенными. Они разговаривают с ними в холле и говорят «Привет», даже если этого ученика уже нет в их классе.

4) Они видят потенциал в каждом ребенке и делают все, что в их силах, чтобы проявить себя с лучшей стороны.

5) Они пытаются понять точку зрения учащихся и принять их реалии.

6) Они жертвуют своими потребностями ради нужд студентов. Хороший учитель — одно из самых больших благословений в жизни ребенка.

7) Они сотрудничают с родителями, чтобы дать своим детям лучшее.

8) Они понимают трудности родителей и предлагают идеи для работы дома.

9) Они действуют как вестники мудрости и вдохновляют на обучение на протяжении всей жизни. «Миссия учителя состоит в том, чтобы стоять у духовных врат разума своего ученика, служа глашатаем науки, проводником по природе, призывая умы к их работе, ставя перед ними факты, подлежащие наблюдению и изучению, и направить их на правильный путь, которым нужно следовать». – Джон Милтон Грегори

10) Они креативны. Даже если они ведут один и тот же урок в течение 10 лет, учителя постоянно совершенствуются и придумывают новые и творческие подходы к одной и той же теме.

11) Они адаптируются. Учителя постоянно меняют уроки, иногда индивидуально для каждого ученика, чтобы лучше помочь ученикам в учебе.

12) Они бескорыстны. Вся их работа вращается вокруг создания лидеров завтрашнего дня.

13) Они обладают исключительной терпимостью к шумной болтовне. Учителя позволяют детям быть детьми, прививая им любовь к учебе.

14) У них достаточно большое сердце, чтобы любить всех детей. Даже те, кто делает день учителя менее приятным.

15) Они могут честно ответить на 50 вопросов за одну минуту. «Да, нет, пожалуйста, не делайте этого, мне нужна ваша домашняя работа, это действительно круто, вашей маме понравилось, перенесите это сюда, пожалуйста, компьютерное время всего 10 минут;» вы поняли идею.

16) Они создают безопасную среду для детей, чтобы они могли получить уникальный опыт : Узнавать о яблоках? Давайте сделаем яблочное пюре в классе.

17) Они утешают самых нуждающихся. Маленькая девочка, которая только что ударилась головой, споткнулась и упала по пути к учителю, чтобы обнять его, или подросток, которому просто нужно было поговорить о том, что происходит дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *