Семимесячные недоношенные дети: Недоношенный ребенок: особенности, степени, этапы выхаживания

Содержание

Особенности адаптации и развития недоношенных детей. Медицинский центр Доктор Плюс


На первый год жизни любого ребенка приходится максимально интенсивный рост и бурное развитие. Но в этот период организм чрезвычайно уязвим, защитные силы слабы и несовершенны.Особенно это касается детей, которые родились раньше времени и считаются недоношенными.


Недоношенными  являются дети, родившиеся  в сроке  беременности от 28  до  37 полных недель, массой  от 1000 — 2500 гр., ростом  35 — 45 см.


Причины их  преждевременного  появления на  свет разнообразны: слишком юный  возраст  и соответственно  организм матери;  гемолитическая болезнь плода, развивающаяся в результате резус-конфликта; патологическое (не  нормальное) течение  беременности; предшествующие  аборты, болезни, физическая и психическая  травмы; вредные условия труда, употребление  никотина  и алкоголя.


Как выглядит недоношенный ребенок. Анатомо–физиологические  признаки.   


Различают  4 степени недоношенности, в зависимости  от  веса  ребенка:


1 степень: 2500 -2001 грамм                                    3 степень: 1500 – 1001 грамм


2 степень: 2000 – 1500 грамм                                  4 степень: 1000 грамм  и меньше. 


Так  как  масса  тела  может  соответствовать  и  не  соответствовать  сроку беременности к моменту  рождения, недоношенных   делят  на  2 группы также и по  этим признакам


• детей, физическое  развитие которых  соответствует  сроку  беременности к моменту  рождения;


У недоношенных  недостаточно  развит  подкожно-жировой  слой, т.е. они  в большей  степени  страдают  от  перегрева  и переохлаждения. Кожные  покровы  тонки, сухие, морщинистые, обильно  покрыты  пушком. Недостаточная  зрелость  кровеносных  сосудов  проявляется  симптомом «Арлекина». Если положить  малыша  на  бок, кожа  приобретает  контрастно — розовый  цвет.


Кости  черепа  податливы, открыт  не  только  большой, но и малый  родничок.


Ушные  раковины мягкие – хрящ в них  еще  не  сформировался, прижаты к голове, а не  отстоят  от  неё, как  у доношенных.


Ногти не  доходят  до  края  фаланг пальцев, пуповина расположена ниже середины тела, а не  в центре.


Показательна недоразвитость  половых  органов: у девочек малые  половые  губы  не  прикрыты большими. У мальчиков  яички  не  опущены  в мошонку.


Ребенок  плохо  сосет, с трудом  глотает. Крик  слабый, дыхание  не ритмично. Физиологическая  желтуха  нередко  затягивается  до  3-4 недель.


Пуповинный  остаток  отпадает  гораздо  позже, и пупочная  ранка заживает  медленнее.


Имеет свои  особенности и физиологическая  потеря  массы. Она восстанавливается  лишь  к 2-3 неделе  жизни, причем  сроки  восстановления  массы  находятся  в прямой  зависимости  от  зрелости  ребенка, т. е.  не  только  срока  его  рождения, но и степени адаптации  малыша  к  условиям  окружающей  среды.


У  недоношенных  не  до  конца  сформированы  нервные  центры, регулирующие  ритм   дыхания. Не  завершено образование  легочной  ткани, в частности, вещества, препятствующего  «спаданию»  легких — Сурфактанта. Поэтому  частота  дыхания  у них  не  постоянна. При  беспокойстве  доходит  до  60-80 в 1 минуту, в покое  и во  время  сна  становится  реже, могут  даже  наблюдаться  остановки  дыхания. Расправление  легких из-за недостаточного  количества  Сурфактанта  замедлено, могут  наблюдаться явления  дыхательной  недостаточности.


Частота  сердечных  сокращений также  зависти  от  состояния  ребенка и условий  окружающей  среды. При  повышении  температуры  окружающей  среды и беспокойстве  ребенка, частота  сердечных  сокращений  возрастает до  200 ударов  в минуту.


У  недоношенных  новорожденных  чаще  возникает  асфиксия  и кровоизлияние  в мозг.   Они  чаще  болеют  острыми респираторными заболеваниями , кишечными инфекциями, что  обусловлено  слабым  иммунитетом  и недостаточным  развитием  многих  приспособительных реакций.


У  этих  детей чаще, чем у доношенных, развивается  анемия (малокровие).


Особенно  в период, когда  начинается  интенсивный  рост  и прибавка  в массе (2-3 мес.). При  правильном  питании ребенка  и матери, если  она  кормит  грудью, эти  явления  быстро  проходят. В  случае, когда  анемия  носит  затяжной  характер  необходимо  назначить  препараты  железа.


Дальнейшее  развитие  ребенка определяется  не  только  степенью  недоношенности, но  и во  многом, состоянием его  здоровья на  данный  период  времени.


Если  ребенок  практически  здоров, со 2 го  месяца жизни  он  прибавляет  в весе и росте  так же, как и доношенные. К концу  1-го года масса  увеличивается  в  5-10 раз  по  сравнению  с массой  при рождении.


Средний  рост  составляет  70-77 см.


Более  незрелой  является  и нервная  система  недоношенных. Развитие  различных  навыков, интеллектуальное развитие  их  отстает  на  1-2 месяца.


Эти дети позже  садятся, позже  начинают  ходить, у них  могут  наблюдаться  аномалии  строения  стопы, искривления  голеней, позвоночника. В  случае если  дети  рождаются  глубоко недоношенными и часто болеют, их  развитие  замедляется  примерно  на  год. В  дальнейшем  оно  выравнивается, приблизительно  к  дошкольному  возрасту.


Если  перенес  внутриутробную  гипотрофию, т.е. питание  плода  по  каким-либо причинам  было  нарушено – заболевания  матери, аномалии  развития самого  ребенка, аномалии  развития пуповины и  плаценты, то  его  центральная нервная  система восстанавливаться  может  в течение  долгого  времени ( поэтому очень важно наблюдение невролога ).


Может  отмечаться  лабильность  нервной  системы (настроение  легко  меняется, часто  поддается  эмоциям, нередки  конфликты с окружающими  людьми), ночные  страхи, энурез (недержание  мочи), отсутствие  аппетита, склонность  к  тошноте.


Однако  в целом  недоношенные  дети  вырастают  вполне  нормальными  людьми.


Уход за  недоношенным  ребенком после  выписки  из  роддома.


За  ребенком, родившимся  недоношенным, по  месту  жительства  устанавливается  диспансерное  наблюдение  до  7 лет.


Обязательны  периодические  консультации  специалистов, в первую  очередь – невролога, а так же  хирурга, отоларинголога, офтальмолога


С возраста  2-4 недели  проводится  профилактика  рахита (ультрафиолетовое


облучение — кварцевание, добавление  в пищу витамина Д, массаж, закаливание).


Самым  адекватным  видом  питания недоношенного  ребенка является  вскармливание  материнским  молоком. Но  учитывая, что  ребенок  может  высосать  недостаточный  объем  грудного  молока, можно  докармливать  его  сцеженным  молоком  или  адаптированными  смесями.


С 4х  мес.- овощные  пюре, 5 мес. – каши, 6 мес. – дают  мясное  суфле.


Коррекцию  дефицита  белка и жира проводят добавлением  необходимого  количества  кефира  и  творога, начиная  с 5 мл, постепенно  увеличивая  дозировку.


 Комната,  в которой живет  недоношенный  ребенок, должна  быть  светлой, сухой и тщательно  проветриваться. Оптимальная  температура  помещения 20-22 *. С.  Очень  важны  прогулки. Достаточное  пребывание  на  свежем  воздухе предупреждает  развитие  патологических  состояний.


Зимой  прогулки  начинают  с 2х  месячного  возраста  при  температуре  воздуха  не  ниже  -8, -10*С. Продолжительность  прогулки  от  15 мин  до  2х часов. Летом  ребенок  все  промежутки  между  кормлениями днем может  проводить  на  свежем  воздухе. В ветреные, дождливые и  очень  жаркие  дни (более  30*С) лучше, чтобы  дети  спали  в помещении при  открытых  окнах  или  на  веранде.


Полезны  ежедневные  теплые  ванны. При  купании  недоношенных  детей  температура  воды  должна  быть  не  менее  37*С.


Вакцинацию  недоношенных  детей  проводят  строго  по  индивидуальному  графику, он  зависит  от  состояния  здоровья, физического и нервно-психического развития  ребенка.


При  организации  ухода  за  ребенком,  рожденным  преждевременно ,следует  учитывать  функциональные  особенности  организма.


В заключение скажем: как показывают многолетние наблюдения, несмотря на все особенности, при хорошем уходе, должном внимании родителей и врачей недоношенные дети успешно развиваются и после года догоняют своих сверстников.

Недоношенные дети: что нужно знать и чему не стоит верить

https://sn.ria.ru/20171117/1508951804.html

Недоношенные дети: что нужно знать и чему не стоит верить

Недоношенные дети: что нужно знать и чему не стоит верить — РИА Новости, 03.03.2020

Недоношенные дети: что нужно знать и чему не стоит верить

Ежегодно во всем мире примерно 15 миллионов детей рождаются недоношенными, согласно данным Всемирной организации здоровья (ВОЗ). Преждевременными считаются… РИА Новости, 17.11.2017

2017-11-17T10:00

2017-11-17T10:00

2020-03-03T08:15

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1508951804.jpg?15089423851583212558

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

детские вопросы, россия

Детские вопросы, Россия

Ежегодно во всем мире примерно 15 миллионов детей рождаются недоношенными, согласно данным Всемирной организации здоровья (ВОЗ). Преждевременными считаются роды, которые произошли до 37-й недели беременности.

Они разделяются на три группы по массе тела ребенка: 2,5-1,5 килограмма — низкая масса тела; 1,5-1 килограмм — очень низкая масса тела; менее 1 килограмма — экстремально низкая масса тела. Также в связи с переходом на новые критерии живорожденности (срок беременности более 22 недель, вес при рождении более 500 граммов) выделяют ранние преждевременные роды, на сроке менее 25 недель.

Таким малышам требуется особый уход, который чаще всего оказывает врач-неонатолог — специалист, занимающийся здоровьем новорожденных детей. Корреспондент «Социального навигатора» задал самые распространенные вопросы заведующему отделением реанимации и интенсивной терапии новорожденных перинатального медицинского центра ГК «Мать и дитя» Сергею Николаевичу Волкову.

— Какова статистика рождения недоношенных детей в России сейчас? О чем она говорит?

— Каждые десятые роды в мире происходят преждевременно. В процентном количестве в развивающихся странах их больше, в развитых — меньше. Российская статистика в этом случае находится на уровне развитых стран.

Количество преждевременных родов возрастает — такая тенденция есть. Но медицина постоянно развивается, и теперь шанс стать матерью появился и у тех женщин, которые в прошлом не смогли бы самостоятельно зачать или выносить ребенка.

© РИА Новости / Павел ЛисицынКаждые десятые роды в мире происходят преждевременно

© РИА Новости / Павел Лисицын

Многие женщины откладывают рождение ребенка из-за того, что строят карьеру и личную жизнь, а это значит, что к тому моменту, когда они беременеют, у них оказывается багаж каких-то заболеваний. Экологическая обстановка, хронический стресс — все это ведет к ухудшению здоровья женщины и, конечно, влияет на течение беременности.

—  Есть мнение, что рожденный раньше времени ребенок — это всегда ребенок с патологиями. Это верное утверждение?

— Нет, это неверное утверждение.

Да, действительно, есть масса проблем, которые могут быть обусловлены именно недоношенностью, но за счет того, что все органы и системы у них находятся в стадии роста и развития, эти дети обладают большими компенсаторными возможностями, то есть они многие свои проблемы, говоря простым языком, перерастают.

—  Есть распространенное мнение, что якобы дети, рожденные семимесячными, лучше выхаживаются, нежели те, кто родился чуть позже, в восемь месяцев. Так ли это?

— Есть такое мнение, но клинически оно не подтверждается.

У каждого срока свои специфические моменты, одни проблемы сменяются другими. Чем раньше ребенок родился, тем больше вероятность незрелости легких и, как следствие, дыхательной недостаточности — первой проблемы, с которой мы сталкиваемся.

—  На что в состоянии малыша матерям принципиально нужно обращать внимание в первые дни после выписки из роддома?

— Самый основной показатель благополучия ребенка, который отражает, насколько ребенку комфортно, — это прибавка его веса, то, как он кушает.

—  Новорожденным детям ставят оценки по шкале Апгар. Насколько реальное представление о состоянии младенца дает эта шкала?

— Эта шкала была изобретена еще в 50-е годы XX века, и в первую очередь она предназначается для оценки состояния доношенных детей.

Поскольку сейчас основной наш контингент пациентов в детской реанимации — именно недоношенные дети, она не совсем корректна для оценки тяжести состояния такого ребенка из-за специфики незрелости его организма и других причин.

—  Прививки — это больная тема для молодых матерей и врачей. В каких случаях новорожденным их действительно лучше не делать?

6 февраля 2017, 11:16

Минздрав хочет расширить детские группы риска при проведении прививок

— У нас в стране отношение к прививкам более настороженное, чем за границей, там к этому относятся свободнее.

В моей практике был случай, когда мы выхаживали глубоко недоношенного ребенка с экстремально низкой массой тела, который после выписки поехал «довыхаживаться» во Францию, так вышло. Так там перед выпиской из стационара ему провели вакцинацию против семи инфекций. Они спокойнее к ним относятся, каких-то последствий не видят.

Сейчас опять сложная очень ситуация с полиомиелитом, с распространением вируса, поэтому, конечно, если есть возможность, надо делать.

Что касается прививок детям, рожденным раньше срока: они, безусловно, должны делаться по индивидуальному графику, который определит педиатр, наблюдающий ребенка.

Беседовала Алина Семенова

Вехи роста и развития вашего недоношенного ребенка

Ваш ребенок родился более чем на 3 недели раньше срока? Прочтите информацию Американской академии педиатрии об основных этапах развития вашего недоношенного ребенка.

Имейте в виду, что дети развиваются со своей скоростью и по-своему. Тем не менее, родители недоношенных детей должны будут скорректировать возраст своего ребенка, чтобы получить истинное представление о том, где их ребенок должен быть в своем развитии.

Успехи вашего ребенка

Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Даже в скорректированном возрасте вы захотите, чтобы он продвигался вперед в своем развитии. Например, ваш ребенок должен постепенно переходить от подтягивания к стоянию, а затем к ходьбе. Когда вы внимательно понаблюдаете за ним, вы увидите, как он хорошо растет. Вы также узнаете, нуждается ли он в дополнительной помощи.

Не забывайте водить ребенка на рекомендованные им профилактические осмотры (медицинское наблюдение). При каждом посещении лечащий врач вашего ребенка будет проверять его прогресс и спрашивать вас о том, как, по вашему мнению, растет ваш ребенок. См. следующий раздел «Вехи развития».

Вехи развития

Здесь представлена ​​информация о том, как обычно развиваются младенцы и дети младшего возраста. Приведены примеры этапов развития в возрасте от 1 месяца до 6 лет. Вехи развития перечислены сначала по месяцам или годам, потому что посещения здоровых детей организованы таким образом.

Для недоношенного ребенка важно использовать скорректированный возраст ребенка при отслеживании развития до 2-летнего возраста, чтобы его рост и прогресс учитывали то, что он родился раньше срока.

Каков скорректированный возраст вашего ребенка?___________________________________. См. веху для скорректированного возраста в следующем разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Спросите своего детского врача о раннем вмешательстве (EI) — дополнительной помощи, которую получают некоторые младенцы и дети, чтобы помочь им развиваться.

В 1 месяц (4 недели)

Социальный

  • ​Смотрит на родителя; Следит за родителем глазами

  • Успокаивает себя, например, подносит руки ко рту

  • Становится суетливым, когда скучно; успокаивает, когда его берут на руки или говорят с ним

  • Быстро смотрит на предметы

Язык

  • успокаивается или поворачивается к голосу родителей

  • Проявляет признаки чувствительности к окружающей среде (например, чрезмерный плач, тремор или чрезмерное вздрагивание) или нуждается в дополнительной поддержке для выполнения повседневных действий

  • имеет различные типы криков для голода и усталости

Мотор

  • Двигает обе руки и обе ноги вместе

  • Удерживает подбородок, когда на животе

  • 9003

    Удерживает подбородок, когда на животе

  • Wepens Fingers Strong Wispens Strest Snoot Whes At At At Tommy

  • Wepens Fingers Strong Wyond Snob

В возрасте 2 месяцев (8 недель)

Социальные

Язык

  • Издает короткие воркующие звуки

Движения

  • 0004
  • Кратко объединяет руки

  • подъемные головы и грудь, когда он лежит на животе

  • Установите голову, когда удерживается в сидячем положении

на 4 месяца (16 недель)

.

Мотор

  • ​Поддерживает себя на локтях и запястьях, когда лежит на животе

  • Переворачивается с живота на спину

  • Не сжимает руки

  • Играет с пальцами около середины тела

  • Гразип Объекты

через 6 месяцев (24 недели)

Социал

Язы «га», «ба» или «ка»

Моторика

  • Кратковременное сидение без поддержки

  • Переворачивается со спины на живот

  • 4

    Передаёт игрушку90 из одной руки

    Сгребает мелкие предметы четырьмя пальцами, чтобы поднять их 9

    Общение

    Ищет сброшенные объекты

  • играет такие игры, как Peekaboo и Pat-a-Cake

  • Обращаются последовательно, когда название

Язык

  • говорит «дада» или «mama» nonspecical

    • .0004

    • Оглядывается, когда слышит такие вещи, как «Где твоя бутылка?» или «Где твое одеяло?»

    • копии звуки, которые родитель или уход за лицом производит

    Мотор

    • хорошо сидит без поддержки

    • Притягивание

    • Использование между сидячими и лежными

    • и летящими и лежащими

    • . колени

    • Подбирает еду

    • подбирает небольшие предметы с 3 пальцами и большим пальцем

    • Lets of Objects на целях

    • Объекты удара вместе

    на 12 месяцев (48 недель, или 1 год)

    социальный

    Язы

  • ​Использует «Дада» или «Мама» конкретно

  • Использует 1 слово, кроме
    мама ,
    Дадаизм , или личное имя

  • Выполняет указания с помощью жестов, таких как движение и произнесение: «Дай мне (предмет)»

Motor

  • предпринимает первые шаги

  • Стенд без поддержки

  • Drops Aboble в чашку

  • Выберет маленький объект с 1 -го пальца и Thrab

  • . есть

В 15 месяцев (60 недель или 1 ¼ года)

Социальные

  • ​Имитирует каракули

  • Пьет из чашки с небольшим проливом

  • Указывает, чтобы спросить что-то или получить помощь

  • Оглядывается, услышав такие вещи, как «Где твой мяч?» или «Где твое одеяло?»

Language

  • ​Uses 3 words other than names

  • Speaks in what sounds like an unknown language

  • Follows directions that do not include a gesture

Motor

  • ​Приседания, чтобы поднять предмет

  • Ползание в нескольких шагах

  • пробега

  • делает отметки с капсом

  • Drops Obj )

    Общение

    • Играет с другими

    • Помогает одеваться и раздеваться

    • Указывает на картинки в книге или на интересующий объект, чтобы привлечь к нему внимание родителей

    • поворота, чтобы посмотреть на взрослых, если происходит что -то новое

    • начинает выкапывать ложкой

    • Использует слова, чтобы попросить помощь

    Язы 2 фута за шаг, когда его держат за руку

  • Сидит на маленьком стульчике

  • Переносит игрушку при ходьбе

  • Самопроизвольно пишет

  • Бросает маленький мячик стоя на несколько футов0004

через 24 месяца (2 года)

Social

  • Играет вместе с другими детьми

  • Снимает некоторую одежду

  • Scoops Well с Spoon

  • . Использует не менее 50 слов

  • Соединяет 2 слова в короткую фразу или предложение

  • Выполняет инструкции, состоящие из 2 частей

  • Называет не менее 5 частей тела

  • Speaks in words that are about 50% understandable by strangers

  • Motor

    • ​Kicks a ball

    • Jumps off the ground with 2 feet

    • Runs with coordination

    • Поднимается по лестнице на детской площадке

    • Складывает предметы

    • Переворачивает книжные страницы

    • Использует руки для поворота таких предметов, как ручки, игрушки или крышки

    • Draws lines

    At 2½ Years

    Social

    • ​Urinates in a potty or toilet

    • Spears food with fork

    • Washes and dries hands

    • Increasingly engages in воображаемая игра

    • Пытается заставить родителей смотреть, говоря: «Посмотрите на меня!»

    Язык

    • Правильно использует местоимения

    Двигатель

    • Шаги на подходы, чередующиеся ноги

    • хорошо пробегают без падения

    • Копии вертикальной линии

    • Crasps Crayon с пальцами и пальцами.

      В 3 года

      Социальные

      • Заходит в ванную и мочится самостоятельно

      • Самостоятельно надевает пальто, куртку или рубашку

      • Eats без помощи

      • Внимает воображаемое воспроизведение

      • хорошо играет с другими и доля

      Язы В 75% случаев

    • Рассказывает историю из книги или телепередачи

    • Сравнивает вещи, используя такие слова, как
      больше или
      короче

    • Понимает такие предлоги, как
      на или
      под

    Мотор

    • Педали A Трицикл

    • На категории и за ее пределами. и 1 другая часть тела

    • Разрезы детскими ножницами

    в 4 года

    Social

    • входит в ванную комнату и имеет движение кишечника

    • щетки зубов

    • платье

    • Язык

    • ​Отвечает на такие вопросы, как «Что вы делаете, когда вам холодно?» или «Что вы делаете, когда вам хочется спать?»

    • Использует предложения с 4 слоями

    • Словами, которые на 100% понятны для незнакомцев

    • рисует узнаваемые картинки

    • Следуют просты из книги

    Двигатель

    • Прыжки на одной ноге

    • Поднимается по лестнице, чередуя ноги без посторонней помощи

    • Рисует человека не менее чем с 9 частями тела0004

    • Draws a simple cross

    • Unbuttons and buttons medium-sized buttons

    • ​Grasps pencil with thumb and fingers instead of fist

    At 5 and 6 Years

    Social

    Language

    Двигатель

    • Равновесие на одной ноге

    • Прыжки и прыжки

    • Умеет завязывать узлы

    • Рисует человека, состоящего не менее чем из 6 частей тела 9В школьном возрасте физические проблемы (например, астма или церебральный паралич). Они также могут столкнуться с проблемами развития (такими как трудности с концентрацией внимания или отсутствием контроля над моторикой). Это может быть особенно верно для детей, которые были очень маленькими при рождении.

      Как только ваш ребенок достигнет школьного возраста, важно, чтобы вы тесно сотрудничали с его учителем и другими сотрудниками школы, чтобы выявить проблемы, вызывающие беспокойство. Они также могут помочь вам найти нужные ресурсы для помощи. Если в школе нет необходимых вашему ребенку ресурсов, его учителя могут помочь вам найти местные группы или программы, которые помогут ему хорошо учиться в школе. Ты не одинок! Учителя и медицинский персонал вашего ребенка прилагают все усилия, чтобы помочь вам удовлетворить все его медицинские и образовательные потребности.

      Все дети будут болтать, прежде чем произнесут настоящие слова. Все дети встают перед тем, как идти. Мы уверены, что дети будут развиваться по этим лекалам. Однако дети могут достичь этих стадий по-разному и в разное время. Это особенно верно, если они родились недоношенными. Найдите время, чтобы подумать о развитии вашего ребенка и ответить на следующие вопросы. Свяжитесь с врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо вопросы о развитии вашего ребенка.

      Развитие вашего ребенка

      • Как мой ребенок любит общаться?

      • Как он дает мне знать, что он думает и чувствует?

      • Как моему ребенку нравится изучать, как пользоваться своим телом?

      • Предпочитает ли он использовать пальцы и руки (небольшие мышцы)?

      • Предпочитает ли он использовать руки и ноги (большие мышцы)?

      • Как мой ребенок реагирует на новые ситуации?

      • Он сразу прыгает?

      • Предпочитает ли он отойти в сторону и осмотреться, прежде чем почувствует себя в безопасности?​

      • Как мой ребенок любит исследовать?

      • Какие предметы и занятия его интересуют?

      • Что эти интересы говорят мне о нем?

      • Каковы сильные стороны моего ребенка?

      • В чем моему ребенку нужна дополнительная поддержка?

      Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

      Уход за недоношенным ребенком: что нужно знать родителям

      Авторизоваться
      |
      регистр

       

      Возраст и этапы

      Возрасты и этапы

      Слушать

      Español

      Размер текста

      • Преждевременные роды происходят примерно в 11–13 процентах случаев беременности в США.

      • Почти 60 % двойни, тройни и других многоплодных родов заканчиваются преждевременными родами.

      Важно понимать, что преждевременные роды, даже поздние преждевременные, никогда не должны производиться для удобства матери или акушера. Исследования показали, что поздние недоношенные дети имеют значительно больший риск негативных исходов, и необходимо приложить все усилия, чтобы дети достигли полного срока.
      См.

      Позвольте ребенку установить дату родов: подождите до 39 недель, если можете .

      Характеристики недоношенных детей

      В то время как средний доношенный ребенок при рождении весит около 7 фунтов (3,17 кг), недоношенный новорожденный может весить 5 фунтов (2,26 кг) или даже значительно меньше. Но благодаря достижениям медицины дети, рожденные после двадцати восьми недель беременности и весящие более 2 фунтов 3 унций (1 кг), имеют почти полные шансы на выживание; восемь из десяти родившихся после тридцатой недели имеют минимальную

      долгосрочные проблемы со здоровьем или развитием, в то время как недоношенные дети, рожденные до 28 недель, имеют больше осложнений и требуют интенсивного лечения и поддержки в

      отделение интенсивной терапии новорожденных (NICU).

      Как выглядит ваш недоношенный ребенок

      • Чем раньше появится ваш ребенок, тем меньше он будет, тем больше будет казаться его голова по сравнению с остальным телом и тем меньше у него будет жира.

      • С таким небольшим количеством жира ее кожа будет казаться тоньше и прозрачнее, что позволит вам увидеть кровеносные сосуды под ней. У нее также могут быть тонкие волосы, называемые лануго, на спине и плечах.

      • Ее черты будут казаться более четкими и менее округлыми, чем в сроке, и, вероятно, у нее не будет никакой белой сырной первородной смазки, защищающей ее при рождении, потому что она не вырабатывается до поздних сроков беременности. Однако не волнуйтесь; со временем она начнет выглядеть как типичный новорожденный.

      • Поскольку у нее нет защитного жира, ваш недоношенный ребенок замерзнет при нормальной комнатной температуре. По этой причине ее сразу после рождения помещают в инкубатор (часто называемый изолет) или под специальное нагревательное устройство, называемое лучистым обогревателем. Здесь можно отрегулировать температуру, чтобы держать ее в тепле.

      • После быстрого осмотра в родильном зале ее, вероятно, переведут в отделение интенсивной терапии.

      Как ведет себя ваш недоношенный ребенок

      • Вы также можете заметить, что ваш недоношенный ребенок плачет очень тихо, если вообще плачет, и у него могут быть проблемы с дыханием. Это потому, что ее дыхательная система еще незрелая.

      • Если она появится более чем на два месяца раньше, ее проблемы с дыханием могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, потому что другие незрелые органы в ее теле могут не получать достаточного количества кислорода. Чтобы этого не произошло, врачи будут держать ее под пристальным наблюдением, наблюдая за ее дыханием и частотой сердечных сокращений с помощью оборудования, называемого кардио-респираторным монитором.

      • Если ей требуется помощь при дыхании, ей могут дать дополнительный кислород или специальное оборудование, такое как вентилятор; или другой метод поддержки дыхания, называемый CPAP (продолжающееся положительное давление в дыхательных путях), может быть временно использован для поддержки ее дыхания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *