Содержание
Социальные танцы — направления и виды социальных танцев на dance.ru
Особенность социальных танцев в том, что они практически не носят в себе соревновательный характер. Это скорее хобби, досуг, заряд положительных эмоций.
Практически все современные социальные танцы являются парными, а школы социальных танцев в Москве позволяют научиться танцевать в разных стилях. В том числе сюда относится и обучение для начинающих, кто никогда ранее не танцевал.
О видах социальных танцев
Их десятки. А значительная часть имеет этнические мотивы;
• Аргентинское танго;
• Карибский микс;
• Дискофокс;
• Твист и другие.
Время появления социальных танцев в разных странах отличается, но большинство из них припадает на середину ХХ века, хотя некоторые уходят вглубь веков гораздо дальше.
Многие современные фестивали во всем мире посвящены именно социальным танцам. Например, Международный Фестиваль в Красноярске, Фестиваль «Репаблик» в Абакане, Минусинске.
Ежегодно с завидной частотой подобные фестивали проводятся во всех крупных городах России и за рубежом. А том числе в Москве, Киеве, Лондоне, множестве других мегаполисов и городов поменьше.
Часто танцоры выбирают себе несколько видов социальных танцев, в которых и практикуются на постоянной основе, оттачивая собственное мастерство.
Социальные танцы смотреть видео
ЭТОТ СТИЛЬ ПРЕПОДАЮТ
GallaDance, танцевальные клубы
Москва, м. улица 1905 года, Краснопресненская Набережная, д. 12
+7 (495) 786 76 36
Visions, школа танцев и фитнеса
Москва, ул.Свободы, д.79, 2 этаж
+7 903 201 54 55, +7 (915) 461-15-15, +7 (916) 731-58-37
9 Залов, международный центр
Москва, Мясницкая улица, д. 15
+7 (499) 551 56 32, +7 (499) 551 56 46
A4G Dance Studio
Москва, 1-ый Кожевнический пер., д.8,
+7 909 912 0774
Adornos Center
Москва, ул. Родчельская, д. 15 стр. 8
+7 (499) 350 97 32
Afro-latin dance
Киров, ул.Горбачева, д. 16
+7 922 934 18 73
Новости по теме
21 Сентября
Страсти по танго: в Буэнос-Айресе назвали лучших мастеров самого экспрессивного танца — танго
Dance.ru
19 Сентября
Save the date: 9 ярких танцевальных событий
Dance. ru
09 Сентября
Танцевальная программа мероприятий на День города в Москве
Dance.ru
23 Ноября
Inclusive Dance: «В жизни – разные, в танце – равные!»
Эльвира
22 Ноября
5 причин отметить День Танго на Первом Pro Am балу Dia del Tango
Dance.ru
11 Ноября
Кумпарсита: факты, о которых вы, возможно, не знали
Dance. ru
19 Октября
Сагдиана Хамзина: «Возможно, ваша история успеха, как и моя, начнется с Moscow Ball»
Dance.ru
27 Сентября
Чемпионат Мира по Аргентинскому танго: итоги
Dance.ru
23 Сентября
3 удивительных факта о чемпионате мира по Аргентинскому танго
Dance.ru
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
Открытые Семинары МАСКТ для Преподавателей с аргентинскими маэстрос
5. 12.2022 — 11.12.2022
Dia del Tango Amor. Pro-Am Ball
10.12.2022 — 10.12.2022
Saint Petersburg Star 2022
18.12.2022 — 18.12.2022
Чемпионат МАСКТ TOP-100 International Latin
18.12.2022 — 18.12.2022
Nizhny Christmas Cup 2023
8.01.2023 — 8.01.2023
Чемпионат МАСКТ Best of the Best International Latin
8.01.2023 — 8.01.2023
Зимний Бал 2023
18.02.2023 — 19.02.2023
школы танцев
Visions, школа танцев и фитнеса
NEW YORK DANCE STUDIO
PROТАНЦЫ, Танцевальный центр
Все школы танцев
Все для танцев
Grishko
ZumbaStore.ru
Все для танцев
Что такое социальные танцы — интервью Алексея Алексенцева
Главный
посыл начать заниматься: «Хочу так же!»
-
Алексей, люди ищут в Интернете
информацию о социальных танцах. Как им
сориентироваться в лавине ссылок? Что
такое социальные танцы?
— Социальные танцы отличаются от бальных тем, что
это не спорт. Несмотря на то, что
соревнования проводятся, они в большинстве
случаев «фановые». На людей посмотреть,
себя показать. В социальных танцах
основное — времяпрепровождение вне
зала — клубы, вечеринки, какие-то выезды
и фестивали. Танцы — это всего лишь
повод. Существует огромное количество
социальных танцев. Их очень много — это и свинг, и сальса, и танго, и кизомба,
и хастл. И с десяток менее известных
направлений. Моя стезя — парные танцы,
в частности, сальса.
-
Например, хочет человек танцевать. Но
не знает, что именно, какой танец выбрать.
Как чаще приходят люди — из-за музыки,
например, или потому что испанский
изучают?
-В
нашем случае чаще всего язык начинают
изучать, уже танцуя. В основном, приводят
друзья. В школы и на вечеринки, по
сарафанному радио, через Интернет. Визуально
сальса максимально похожа на бальные
танцы, а люди, которые смотрят телевизор,
привыкли к виду бальных танцев, и,
видя похожее в сальса-роликах в Интернете,
они интересуются. Много народу приходит
после оупен-эйров — вроде тех, что
проходят в Москве на Андреевском мосту. Такие есть почти в каждом танцующем
городе.
Главный
посыл — это «я хочу так же». Можно
послушать друзей или почитать рекламу,
посмотреть, но самое простое — это прийти
на вечеринку. Вы придете, посмотрите, и
к первому понравившемуся танцору
подойдете и скажете: «я хочу так же». И он
или сам научит, или к преподавателю
отправит.
Сейчас
в мире наибольшей популярностью
пользуются 3 стиля сальсы: круговая сальса
касино (кубинская сальса),
линейная сальса Нью-Йорк (сальса
«на 2» или modern mambo) и линейная сальса
Лос-Анджелес (сальса «на 1»). В
последние годы в Европе приобретает
популярность гибридный стиль сальса
Пуэрто-Рико (по свидетельствам
очевидцев, это касино в линию), но на
просторах бывшего СНГ он пока замечен
не был.
— Собрать
первичную информацию по отзывам людей,
найти видео преподавателей. Потом взяли
недельку — и прошлись по выбранным
школам. Почти везде есть открытые уроки,
какие-то бесплатные занятия. Географический
принцип — самый пагубный вариант. Это
надо обладать огромным везением, чтобы
прям сошлось. Что касается поиска школ
в Интернете — в большинстве случаях
там в топах те, кому не лень заниматься
раскруткой. Самые серьезные преподаватели
в Интернете не особо светятся, много
ездят, им просто некогда. А пока конкуренция
в бизнесе не дошла до такого состояния,
чтобы нанимать пиар-директора. Поэтому
лучше импульс «хочу так же» и опора на
свое мнение, а не на рекламную мишуру.
-
В любом ли возрасте можно прийти
заниматься танцами?
-Начать
в любом, закончить тоже. Но, например, в
нашей школе мы не берем совсем детей,
потому что детская психика и физическое
воспитание — предмет специфичный, тонкий.
А так можно с любого возраста. Самый
старший из моих учеников 6 десяток
разменял уже.
-Человек
решился прийти на занятия. Что дальше?
Нужно ли приходить со своим партнером?
-
Решился — уже полдела. С партнером или
без… Все-таки девчонок объективно
больше. Но бывают моменты, когда мальчишек
больше. Парни могут спокойно идти в
одиночку, маловероятно, что останутся
без партнерши. Девочкам лучше со своим,
будет проще входить в зону комфорта и
психологически будет попроще. Но в
большинстве школ обязательна на занятиях
смена — партнерами меняются. И даже
если девушка пришла одна, она все равно
потанцует.
-
Как лучше одеваться?
-
Лучше в школе спросить. Я не очень люблю,
когда люди приходят в спортивном.
Все-таки эстетика вида должна сохраняться,
и, если ты привык танцевать в шортах, то
на дискотеке в брюках будет уже не то.
Ну, и мы не спортом занимаемся. И, конечно,
не будем говорить про общую гигиену.
То, что излишнее количество украшений,
парфюма и макияжа, длинные ногти не
способствуют и мешают, ясно любому
здравомыслящему человеку.
— Сколько нужно ходить на занятия для
понимания «базы»? Обучиться азам
танцевания?
— У
нас «нулевка» означает, что люди умеют
держать ритм, не вылетать из счета и
умеют делать три базовых шага и два базовых поворота. В принципе, это, по моему
опыту, в среднем недели три, если
заниматься два раза в неделю, это всем
комфортно. Даже есть серьезнейшие
опасения, что индивидуальные занятия
новичкам не помогут — что в общей
группе, что так — почти одинаково. Сразу
надо чуть в сторону откладывать эти
«научим за 3 дня, научим по видео».
— В школах
преподают не только танцы в чистом виде,
но и ритмику, общую физическую подготовку.
С какого уровня эти занятия посещать и насколько
оно нужно?
— Если есть занятия, то не
просто так. По моему мнению, с любого.
Ритмику еще до занятий самими танцами. Вот дополнительные
занятия по стилю — это уже с какого-то уровня, там
нужна база. Чем больше человек разбирается
в музыке, чем больше физически подготовлен,
включая растяжку в том числе — тем проще
и быстрее осваивает вид.
-
Преподают танцы и русские инструкторы,
и кубинцы, например. К кому лучше идти
совсем начинающему?
— Преподавание
танцев по праву рождения я считаю
идиотизмом. Встречал кубинцев, которые
банально не умеют танцевать. На самом
деле, мне кажется, что базу лучше брать
у того, кто говорит на одном языке с
учащимся. Лучше мелкими шагами, но
далеко, чем большими в никуда.
-
Если говорить о латиноамериканских
танцах, с какого из них чаще начинают
люди? Бывает ли, что танцуют только один
танец и все?
— Бывают люди разные. Я
считаю, что если танцор танцует, то он
должен иметь представление о близких
танцах. Мало ли — поставили музыку,
женщина красивая, не отказать. Надо ж
знать, как двигаться.
-
Многие приходят на занятия танцами,
чтобы познакомиться со второй половинкой.
Это хорошая идея?
— Дружеские и семейные
отношения завязываются: как бы
познакомились, как бы поженились… А
бывали случаи, что поженились — и пропали.
А потом приходят — разошлись и вернулись
по одиночке, на исходную точку.
-А можно
ли похудеть с помощью танцев? Какие
мышцы чаще всего задействованы?
-Можно
похудеть, но только в самом начале
занятий — когда слишком много лишних
движений. Жир горит только в нагрузке,
а хороший танцор не напрягается. Мышцы
задействованы все.
— Часто ли приходят
спортсмены в танцы, сложнее им или
подготовка наоборот помогает?
— Спорт
непрофессиональный, когда люди не
реальные чемпионы — помогает. Чуть
сложнее с реальными чемпионами. У каждого
профессионального спорта есть свои
перегибы. Спортивное прошлое полезно
всегда — это люди, умеющие работать,
пытающиеся сохранять форму, имеющие
навык движения. Насколько им сложно —
зависит от метода. У меня спортсменам
очень легко.
— Ты сам чем занимался?
-
Рукопашный бой, в основном, была
классическая борьба. Спортивное
ориентирование, скалолазание. Сейчас
батуты. Батуты, горы. Еще бы батут в горах
— и вообще было бы классно.
— Что насчет
пришедших из спортивных бальных танцев?
— Если человек не хочет перенимать новую
технику, получается ерунда. А те, кто
серьезно умеют работать, понимают музыку
— и учатся в разы быстрее. Это отличные
танцоры и великолепные социальщики.
Чувство ритма есть, понимание движения,
быстрее разбираются. С ними позабавнее.
«Эта
тусовка еще и жить помогает»
-
Какие люди приходят в социальные танцы?
Кто они по профессии? Влияет ли профессия
на обучение танцам?
-Военные,
причем серьезные, офицеры. Летчики были,
юристы, программисты, да все. Было и так
— человек появлялся на уроках с интервалом в 4-5-6 месяцев. Потом оказалось, что моряк.
Звезды приходили… например, Олег Слепцов
из «Самоцветов» занимался, топовые
менеджеры и не только. Кстати, «Рамштайн» танцует сальсу. Дело даже не в сальсе,
а в социальных танцах. Это то, что пытается
заменить Интернет и социальные сети.
Живое общение с людьми, близкими хотя
бы по интересам. И возможность поговорить
не при помощи клавиатуры.
— То
есть танцы- это свой мир, круг людей, у
которых можно учиться, с ними общаться?
— Эта
тусовка еще и жить помогает. В решении
каких-то даже глобальных вопросов. Один
может что-то спросить на вечеринке, у
другого есть возможность помочь. Так
получается, что тусовка — это то, что с
утончением семейных связей становится
на место семьи. Ты раньше мог сорваться
и поехать к дяде в Нижневартовск, а
сейчас с этим дядей не общаешься и даже
с племянником, живущим в другом районе
города. Многие в тусовке общаются ближе,
чем с родственниками. Не скажу, что это
хорошо, но это так есть, наше время такое. Огромное
количество людей начинает путешествовать.
Сходили с друзьями в клуб, на конгресс
в свой город. Потом поехали в другой
город, за границу. А потом взяли и решили
посмотреть, откуда это все взялось — и
махнули в Латинскую Америку.
Нужен
всплеск сальсы
-
Расскажи, в каких городах России
направление социальных танцев наиболее
развито? Какие проходят основные
мероприятия?
-
Есть вещи внутренние — для тех, кто
серьезно погружен в танцы и тусовку, и
есть вещи для всех. Если о втором — в
мае проходит московский Moscow Salsa &
Kizomba Festival, летом в Санкт-Петербурге WHITE
NIGHTS SALSA FEST. В Красноярске зимний фестиваль
на новогодние праздники — Hot Winter in
Siberia. Там шикарные шоу, куда можно с
друзьями просто прийти, как в театр. И
есть уроки, чтоб поднять свой уровень.
Преподаватели там очень крутые. Есть
поменьше фестивали — например, Casa del
Sol в Саратове. А потом идут события
серьезные — для тех, кто живет этим. Это
«Третий Фронт» в Ростове- на-Дону, Salsa
Night Awards в Москве. Мне кажется, что оттуда
многие получают информацию о том, какие
есть шоу- номера у нас в России. Есть
очень хорошие летние лагеря. Для меня
это «Пермский период» — там на полторы
недели люди уезжают на базу, тренируются.
Еще популярен украинский Sea Sky. Ну и
привозные мастер-классы в разных городах.
— В
социальных танцах элемент соревнований
не первичен и даже не вторичен. .. Зачем
нужен кубок по сальсе?
— Сначала
пиар, людям со стороны нужно, чтобы им
показали нормальных танцоров и чтобы
все было понятно. Это еще и повод привнести
в дело какую-то хорошую графику. Дело в
том, что когда готовишься к соревнованиям,
вспоминаешь самое лучшее. Люди начинают
вытаскивать из себя фишки, которые
обогатят систему в целом. А соревновательный
эффект нам более привычен. «Сплясали,
подарили миру фишечку и разошлись» -
там меньше стимулов. А здесь у нас
неплохие призы, не столько денежные,
сколько полезные. Какое-то время назад
был период, когда танцы были на экранах,
в кино. Сейчас этого поменьше, нужен
небольшой всплеск.
— В
конкурсе могут участвовать и преподаватели,
и ученики. Общий уровень будет сильно
отличаться?
-Обязательно
будет. Но на то и открытый кубок — чтоб
приходили все желающие. Идти на
соревнования с людьми заведомо слабее
тебя кажется мне не интересным. А когда
ты идешь на конкурс, где люди на две
головы выше — то другой кураж, а если ты
еще у них выиграл? Это другое дело. К
тому же, это приобретение опыта. Много
факторов, по которым можно выиграть.
Например, ты отлично чувствуешь музыку
— и на это судьи смотрят больше, чем на
технические поддержки. Если сделаешь
спокойный поворот с музыкальными
акцентами — это выше, чем если партнерша
сделала три сальто и встала еще на руки.
Хотя если это все в музыку и с настроением
— вариант
уже третий…
Танцоры – такие же, как все. Просто чуточку более гармоничны, чуточку более музыкальны и чуточку более улыбчивы. Планируя отпуск, танцоры узнают, нельзя ли где-то в окрестностях потанцевать. Мир становится ближе, движения сливаются с музыкой, мужчины рисуют свой танцевальный узор, а девушки – «красивые и слушаются», иногда позволяя себе вольности. Выезжая в город, мужчины берут с собой запасную майку, а девушки кладут в сумку туфельки. На всякий случай.
Что такое социальные танцы?
Подпишитесь сегодня!
Что такое социальные танцы?
Социальные танцы — это несоревновательная версия бальных и латиноамериканских танцев. Он состоит из тех же танцев, что и фокстрот, танго, свинг или ча-ча-ча, но предназначен для использования в практических условиях, таких как свадебные приемы, ночные клубы, деловые мероприятия или неформальные встречи. Социальные танцы менее формальны, чем выставочные танцы, и предназначены для развлечения во время общения.
Важные навыки для хороших социальных танцев
Ведение и следование
Самый важный навык для хороших социальных танцев — Ведение и следование. Это невербальное общение лидера с последователем, указывающее, среди прочего, направление, время и стиль.
Рамка позы и танца
Если «Ведение и следование» — это сообщение, то хорошая поза и рамка для танца — это антенна, передающая сигнал.
Многозадачность
В конечном счете, социальные танцы — это возможность общаться во время танца. Способность выполнять несколько задач, например, болтать о работе или погоде во время вальса, требует некоторой практики, но позволяет танцевать гораздо быстрее.
Как начать заниматься социальными танцами
Хотя существуют виды танцев, которые люди могут симулировать, Социальные танцы не входят в их число. Это стиль танца, который, если все сделано хорошо, сразу же выделяет танцора, и все начинается с частных уроков.
Один частный урок в авторитетной школе может заменить бесчисленные часы групповых занятий или обучающих видео.
Артур Мюррей, основатель, понял это, будучи борющимся танцором. Он разработал учебную программу, идеально подходящую для тех, кто, как и он, не имел никакого танцевального опыта, но хотел испытать преимущества социальных танцев.
Итак, в 1912 году Артур Мюррей основал компанию, которая занималась именно этим, и сегодня танцевальные студии Артура Мюррея имеют почти 300 мест по всему миру, обучающих социальным танцам людей на 6 континентах. Можно с уверенностью сказать, что танцевальные студии Артура Мюррея являются старейшими и наиболее успешными студиями социальных танцев в мире.
Социальные танцы начинаются в студии социальных танцев — нажмите здесь, чтобы начать
Подписаться на обновления
Популярные посты
Недавние посты
посты по теме
Солт -Лейк -Сити
389 West 1830 South Suite 500,
Солт -Лейк
389 West 1830 South Suite 500,
Солт -Лейк
Солт -Лейк -Сити, штат Юта 84115
801.413.0100
Подробнее
Hayward
22445 Foothill Bld,
Hayward, CA 94541
510,537,8706
Подробнее
Livermore 900.8706
Подробнее
9
0007
1947 2nd St.
Livermore, CA 94550
925.456.5556
Подробнее,
Redwood City
344 Walnut St.
MATHLWOOD CITY, CA 94063
. ,
Walnut Creek, CA 94596
925.301.4123
More Info
San Francisco
211 Austin St,
San Francisco, Ca 94109
415.530.2776
More Info
San Rafael
1654 2nd Street Suite B,
Сан-Рафаэль, Калифорния 94901
415.578.4901
Дополнительная информация
феерия’19
Купите билеты здесь!
Социальные танцы — это партнерские танцы, которые являются неформальными, расслабленными и танцуются для удовольствия партнеров, а не для того, чтобы соответствовать критериям танцевальной школы или публики. Социальные танцы танцуют для удовольствия, общения, отдыха и здоровья. Критерием успешности социального танца является то, насколько партнеры по танцу наслаждались танцем, а не то, как они танцевали в глазах других или насколько «правильно» они танцевали. Социальные танцы не имеют стандартной учебной программы. Преподаватели социальных танцев обучают шагам и техникам, которые они предпочли или которые, как они подозревают, предпочтут их ученики. Шаги и техники, которым обучает один инструктор, могут значительно отличаться от тех, которым обучает кто-то другой. Социальные танцы также динамичны. Виды и стили социальных танцев меняются со временем. Социальные танцы отличаются от американских бальных танцев, которые иногда называют социальными бальными танцами. Спот или слот-танцыСоциальные танцы Spot или Slot — это танцы, в которых пара танцует в одном месте или слоте. Как только пара устанавливает свое танцевальное место или слот на танцполе, они не дрейфуют по танцполу. Спот или слот-танцы лучше всего подходят для танцполов ночного клуба. Сальса, ча-ча-ча, румба, самба, свинг западного и восточного побережья, джиттербаг, чарльстон, линди, блюз, уличная суета, ночной клуб Two Step, ночной клуб Freestyle, Tango Nuevo, Neo Tango, хип-хоп и родственные танцы являются примерами социальных танцев. Стиль социальных танцев отличается от одноименных бальных танцев. В латиноамериканских танцах, например, шаги в социальном танце меньше, и руки не выбрасываются, как в стиле нью-йоркца, поскольку кто-то другой, танцующий рядом, может получить удар по лицу. Как правило, в социальных танцах используются компактные шаги и компактная танцевальная позиция, при которой руки или локти не торчат в стороны. Прогрессивные танцыA прогрессивный танец — это танец, который движется по танцполу против часовой стрелки. Прогрессивные социальные танцы , как правило, нуждаются в несколько большем зале, чем те, которые лучше всего подходят для точечных танцев — размер пола, который позволяет перемещаться по танцполу, — но не такой большой, как танцевальный зал или бальный зал. Традиционное аргентинское танго, кантри-ту-степ, социальный вальс и социальный фокстрот являются примерами прогрессивных социальных танцев. Тесное объятие, маленькие шаги и отсутствие украшений в аргентинском танго в стиле milonguero делают его подходящим для постепенного танца на небольших площадках. Нередко можно увидеть прогрессивных и социальных танцоров, живущих на одном этаже на больших социальных танцплощадках. В этом случае прогрессивные танцоры танцуют вдоль края танцпола, а спот-танцоры занимают центр. Например, танцоры Country Two Step могут танцевать на краю, а танцоры Swing могут танцевать в центре площадки. Однако для того, чтобы танцевать прогрессивный или путешествующий танец в небольшом пространстве, необходимо, чтобы прогрессивный танец был обычным в этом танцевальном месте. Если танцоры доминируют в пространстве и танцуют вдоль края, прогрессивный танцор не должен толкаться по танцполу . В таких ситуациях всем лучше всего танцевать спот. Вальс, например, может быть преобразован в танцевальный танец с использованием шагов и паттернов, основанных на шаге коробки. Вместо прогрессивного фокстрота танцоры могут танцевать свинг или фристайл в ночном клубе. Танцоры танго могут танцевать Tango Nuevo или Neo Tango — танго, в котором используются круговые точечные узоры, такие как молинете (круговая виноградная лоза вокруг другого партнера), калесита (карусель — прогулка вокруг другого партнера) и короткие прогулки, а не прогрессивные. каминар (прогрессивная прогулка). Танцоры самбы могут танцевать по образцам самбы, а не использовать прогрессивные / путешествующие образцы. Квикстеп, стандартное или американское танго и международные бальные танцы в целом не подходят для небольших танцполов. Танцуя на небольших площадках, танцоры, обучающиеся бальным танцам, должны научиться менять свой стиль на танец социального стиля и адаптироваться к ситуации. Танцевать бальный стиль на маленьких танцполах может быть опасно. | » Социальные танцы Описание аргентинского танго » Аргентинское танго Описания латиноамериканских танцев » Бачата » American Ballroom Smooth Аргентинское танго Видео » Аргентинское танго видео Латинские танцы видео » Бачата | |
• Copyright 2007-09 |