Учитель профессии: Профессия Школьный учитель: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Чем занимается учитель: преимущества и недостатки профессии

Хороший педагог — это не только знание предмета и любовь к детям. В статье рассказываем, какими навыками должен обладать учитель и какие функции он выполняет.

Современный учитель — это отчасти психолог, методолог, наставник и друг, который учит предметным навыкам и проводит воспитательную работу. К нему приходят за знаниями, советом и поддержкой.

Учитель выполняет важную миссию — он помогает формировать навыки, передает важные знания и мотивирует учащихся к развитию. Чтобы справиться с ответственной задачей, педагог должен обладать эмпатией, быть терпеливым и объективным, с пониманием относиться к поступкам и словам учеников. Также иметь развитые коммуникативные навыки, быть открытым и доброжелательным, чтобы найти общий язык с ребятами и лучше доносить свои мысли. Еще важны лидерские качества и умение оказывать влияние, удерживать внимание и использовать креативный подход в обучении.

Работать учителем — значит постоянно участвовать в жизни класса, это одна из немногих специальностей, которую приравнивают к призванию. Педагог выполняет следующие обязанности:

  • объясняет новый материал;
  • проверяет домашнее задание и контрольные работы;
  • следит за усвоением знаний;
  • выявляет таланты и склонности учеников, изучает индивидуальные особенности каждого учащегося;
  • проводит классные собрания, консультирует школьников и их родителей по вопросам обучения;
  • организовывает внеклассные встречи и мероприятия;
  • разрабатывает учебные программы;
  • заполняет журналы, отчеты и другие документы.

Педагог должен не только учить, но и постоянно повышать свою квалификацию, осваивать и внедрять новые методы обучения, совершенствовать подачу материала.

Учитель может работать в частных или государственных учреждениях: в подготовительных классах, младшей, средней и старшей школе, учебно-методических центрах, вести репетиторскую деятельность.

  1. Социально значимая работа.
  2. Интересные и творческие задачи.
  3. Возможен неполный рабочий день.
  4. Социальные гарантии и льготы (отпуск 56 дней, скидки на ЖКХ и транспорт в зависимости от региона, надбавки и премии).

К недостаткам можно отнести возможные стрессовые ситуации с трудными подростками.

На сайте hh.ru размещено 12 692 вакансий по запросу «Учитель» по всей России (ноябрь 2021 год).

Мы попросили рассказать о профессии Ольгу Кадушину, учителя русского языка и литературы МАОУ гимназия 70, г. Екатеринбург, победителя профессионального педагогического конкурса президентской платформы «Россия — страна возможностей».

«Жизнь современного учителя – большой замысловатый квест, условия и уровень сложности которого меняются каждый день. Успешный результат его прохождения зависит только от каждого из нас, от багажа знаний, умений, навыков, с которым педагог приходит работать в школу, а также от готовности приобретать новый опыт, без которого невозможно движение вперёд. Но главное – от того, с чем выйдет во «взрослую жизнь» наш ученик, ведь из успехов всех наставляемых и складывается успех учителя.

Ни для кого не секрет, что, помимо прямых обязанностей предметника и, возможно, классного руководителя, педагог постоянно находится в рабочем напряжении: проверка тетрадей, отчётность, мероприятия самых разных уровней и форматов, курсы повышения квалификации… При этом он всегда должен быть интересен своим ученикам: должен ориентироваться в информации о происходящих в мире событиях, быть в курсе последних новостей в своей предметной сфере, уметь находить ответ на любой вопрос – причём в любых условиях: на уроке, в коридоре, по дороге в школу. От нас ждут творчества и серьёзного отношения к делу, строгости и понимания одновременно. Если вы не только прекрасно владеете предметом, вас радует взаимодействие с детьми во всём его многообразии, но при этом вы готовы преодолевать трудности (которые так или иначе сопровождают вообще любую деятельность) на пути к педагогическому мастерству, значит, стоит попробовать себя в роли учителя!

Желаю каждому, кто решился на этот шаг, больше практиковаться: взять неполную ставку в школе или стать репетитором, поехать в детский лагерь в качестве вожатого или методиста, а также больше общаться с неравнодушными коллегами – в рамках профессиональных конкурсов, посещая лекции, мастер-классы и открытые уроки. «Опыт – сын ошибок трудных», как говорил великий А. С. Пушкин, но ведь все дороги подвластно осилить идущему. Успехов на пути per aspera ad astra!»

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

 

Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени».

 

Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.

 

 

Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя.

 

На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.

 

Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.

 

Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.

 

Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться. Заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе.

 

Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

 

Учительская профессия | Американская федерация учителей

Еще до пандемии COVID-19 почти 300 000 учителей покидали профессию каждый год, и школы также сталкивались с постоянной нехваткой школьного вспомогательного персонала, который играет столь важную роль в учебном дне каждого ребенка. Пандемия только усугубила ситуацию. Пандемия в сочетании с политическими культурными войнами сделала последние два года самыми тяжелыми в наше время для педагогов.

AFT провела опрос участников, а также провела фокус-группы, в которых наши участники поделились своим опытом на местах. Вооружившись этими данными, а также экспертными академическими исследованиями, наша национальная Целевая группа по вопросам нехватки учителей и школьного персонала, состоящая из 25 руководителей государственных и местных организаций по всей стране, выпустила отчет  Сегодня здесь, а завтра ушли? . В этом отчете предлагаются практические, проверенные исследованиями решения, позволяющие восполнить дефицит и оживить профессию в сфере образования.

Также доступно: Резюме и краткий отчет

В этом обновленном отчете Луиза С. Моутс призывает к более тщательной подготовке и повышению квалификации учителей и к тому, чтобы они лучше соответствовали десятилетиям науки о чтении. Она описывает знания, лежащие в основе успешного обучения, и завершает рекомендациями по профессиональной подготовке всех учителей чтения. Именно преданные своему делу учителя нашей страны и их превосходное преподавание принесут ракетостроение, основанное на исследованиях, обучение чтению в классах по всей стране и откроют силу и радость чтения для наших детей.

Все учащиеся выигрывают от более разнообразного преподавательского состава. Исследования показывают, что учащиеся, преподаватели и система государственных школ выигрывают от того, что учащиеся имеют возможность учиться с самых разных точек зрения. Узнайте об исследовании, о том, как профсоюз может помочь, а также об информации и ресурсах о том, как запустить программу «вырасти свою собственную» в своем районе.

В этом каталоге описаны доступные предложения по профессиональному развитию. Также включены рекомендуемая аудитория и продолжительность; и как с нами связаться, чтобы запланировать мероприятие или обучение. (2017)

В этой брошюре описывается Программа AFT для учителей-лидеров (TLP), которая объединяет избранную группу учителей в течение учебного года, чтобы научиться играть активную руководящую роль в своих школах, профсоюзах и сообществах. Участники TLP помогают укреплять профсоюз и его связь с сообществом, добиваясь большей поддержки и понимания государственных школ. (2018)

Учителя работают в захватывающей и динамичной среде, где им необходимо быстро принимать решения в течение дня; проводить эффективные инструкции; создать строгий и благоприятный климат для обучения; и способствовать академическому, социальному и эмоциональному росту своих учеников. Если вы заинтересованы в личной карьере, помогающей детям реализовать свои мечты, улучшать наше общество и продвигать социальную справедливость, узнайте, почему стать учителем — правильный выбор для вас.

Спустя более чем три десятилетия с начала PAR, есть явные доказательства того, что программы PAR успешны. Сегодня существует множество различных версий и итераций, но по всей стране округа с PAR хвалят успехи и улучшения, которые они видят в своих учителях и учениках. AFT стремилось понять, как некоторым округам удалось разработать и поддерживать эти программы, и что другие округа могут сделать, чтобы преодолеть барьеры и перейти к системе роста и поддержки под руководством учителей. (март 2016 г.)

В этом отчете отражены уроки, извлеченные из работы с педагогами на местах в течение последних пяти лет: сотрудничество между работниками и руководством имеет важное значение для комплексного системного успеха, в том числе для создания рамок повышения квалификации и оценки учителей для постоянного совершенствования; стандарты обучения полезны для обучения и расширения прав и возможностей учителей, а также для определения эффективных областей обучения и тех областей, которые нуждаются в улучшении; системы повышения квалификации и оценки учителей, использующие множество показателей, дают более полную картину качества преподавания и эффективности обучения; оценщиков необходимо постоянно обучать; преподаватели должны получать своевременную обратную связь и получать профессиональное развитие, адаптированное к потребностям учителей; а процесс дифференцированной оценки позволяет округам сосредоточить свои ресурсы на учителях, которые нуждаются в наибольшей поддержке, и может дать возможность эффективным учителям взять на себя ответственность за свой собственный профессиональный рост.

В этом отчете, выпущенном Целевой группой по подготовке учителей AFT, содержится призыв к переходу к системному подходу к подготовке учителей и более строгому порогу, чтобы гарантировать, что каждый учитель готов преподавать. Отчет отражает постоянные усилия AFT по улучшению профессии учителя, преподавания и обучения. Он дополняет работу, которую AFT проводит по разработке и продвижению комплексных систем развития и оценки учителей, прекращению фиксации тестирования и обеспечению педагогов ресурсами, инструментами, временем и доверием, необходимыми им для достижения успеха. (2013)

В этом руководстве представлены десять основных «элементов», которые могут быть учтены в новых системах оценки учителей по мере их развития. Эти снимки предназначены для того, чтобы побудить районы и группы решать вопросы, изучать новые идеи и, в конечном счете, демонстрировать ответственность за производительность своих новых систем. (ноябрь 2012 г.)

Растущее число учителей, получивших образование за границей, в школах США отправило в классы многих талантливых педагогов, но эта тенденция также вызвала множество опасений по поводу эксплуатации, сомнительной практики найма и вредных последствий в странах, которые теряют своих самых квалифицированных учителей. . (июнь 2009 г.)

Средняя заработная плата учителей традиционных государственных школ увеличилась на 4,5 процента в 2006-07 годах до 51 009 долларов США, согласно последнему исследованию заработной платы учителей, проведенному AFT. Это первый раз, когда средняя заработная плата учителей превысила 50 000 долларов США, и впервые с 2003 года, когда заработная плата учителей превысила годовую ставку. инфляции. Отчет AFT также включает никогда ранее не публиковавшиеся данные о заработной плате учителей чартерных школ в 29 штатах (из 40, где есть чартерные школы), где новости были не такими позитивными. Средняя зарплата учителя чартерной школы составляла 41 106 долларов, что почти на 10 000 долларов меньше, чем у учителей традиционных государственных школ.

Загрузите полный опрос или информационные бюллетени по штатам

AFT глубоко обеспокоен тем, что не все школы в равной степени способны привлекать и удерживать квалифицированный персонал. Все дети заслуживают отличных учителей, которые знают свое содержание, знают, как его преподавать и как максимизировать обучение учащихся. В этой статье предлагается несколько успешных и многообещающих стратегий, помогающих решить кадровую проблему школ. (июнь 2007 г.)

В этом буклете содержатся ответы на вопросы о программе ER&D AFT, включая информацию о предлагаемых курсах и о том, как начать программу в вашем регионе. (2007)

В этом отчете представлено расширенное видение AFT как профессионального союза. Он призывает AFT поднять профессиональные вопросы в целом и профессиональное развитие в частности на более заметную роль в организации и обеспечить, чтобы помощь членам в улучшении их профессиональной практики была интегрирована в основную миссию профсоюза. (июль 2001 г., перепечатано в сентябре 2007 г.)

AFT подготовила ряд руководств, чтобы помочь своим членским организациям анализировать, оценивать, улучшать и разрабатывать программы профессионального развития. Среди центральных тем, выделенных в руководстве, выделяются необходимость профессионального развития, которое помогает учителям получить глубокие знания по предметам, которые они преподают; отражает текущие исследования в области преподавания и обучения; соответствует учебной программе и стандартам, которые они используют; побуждает учителей к интеллектуальному взаимодействию со своими коллегами; встроена в работу; и предоставляет учителям достаточно времени, поддержки и ресурсов для освоения нового содержания и педагогики. (перепечатано в сентябре 2008 г.)

Эта брошюра определяет уникальное профессиональное развитие, называемое «изучение уроков». В процессе обучения на уроке учителя расширяют свои знания по учебному содержанию; изучить способы привлечения студентов; и наблюдайте, как учащиеся думают о том, что они изучают. (май 2005 г.)

Изучение уроков является основной формой профессионального развития японских учителей. Его цель – постоянное совершенствование преподавания, чтобы дети узнавали больше. Основное внимание уделяется тому, как студенты думают и учатся. Этот документ определяет процесс изучения урока, включает раздел вопросов и ответов и предоставляет список ресурсов для тех, кто хочет узнать больше о подходе изучения урока. (2004)

В этом буклете содержатся резолюции по вопросам качества учителей, принятые на съездах AFT 1998, 2000 и 2002 годов. Также включены раздел вопросов и ответов, справочная информация и справочное чтение. (июнь 2003 г.)

В этом аналитическом обзоре представлено основанное на исследованиях обоснование политики AFT в отношении введения в должность начинающих учителей и почему введение в должность имеет значение. (сентябрь 2001 г.)

В этом отчете Целевой группы по обучению учителей AFT K-16 содержится призыв к более строгим стандартам и профессиональному развитию. В отчете также делается вывод о том, что программы подготовки учителей должны быть более тесно связаны с профессией учителя и более непосредственно участвовать в мероприятиях по вводу учителей в курс обучения в местных школьных округах. (апрель 2000 г.)

В этом аналитическом обзоре рассматривается необходимость поиска программ, которые повысят эффективность работы начинающих учителей и побудят их остаться в профессии учителя. (19 сентября98)

Этот справочник, подготовленный для совместной конференции AFT/NEA по вопросам качества учителей, призван помочь членским организациям, заинтересованным в разработке программ взаимной помощи и/или экспертной оценки на своих местных площадках. Основные моменты включают: как развивать поддержку программы; особенности, которые необходимо учитывать при разработке программы; и рассмотрение формулировок контракта, когда аффилированные лица ведут переговоры о разработке таких программ. (1998)

Новое определение роли учителя: это многогранная профессия

Студенты не любят факты. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

Сегодня закладываются семена таких кардинальных преобразований в образовании. Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и обществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают. Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

Новые отношения и практика

Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

Учителям сказали, что, когда и как учить. От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться. Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и год за годом давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

Сегодня, однако, многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль состоит в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле. Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении могли бы выпасть из системы образования или быть вытеснены из нее.

Их работа состоит в том, чтобы консультировать учащихся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных аспектов приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для беспомощных подчиненных, находящихся на их попечении. Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, организовав образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно усвоили то, на что согласились. учиться.

Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, мощные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам. В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

Новые инструменты и среды

Одной из самых мощных сил, меняющих роли учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как учащимся, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на зачастую произвольные части в зависимости от ограниченного времени. Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

Кроме того, группы способностей, от которых редко могут освободиться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемой признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы обучения людей лучше всего.

Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся. Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно использовать свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

На самом деле, чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта. Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

Новые профессиональные обязанности

Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве директоров по обучению учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей. Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся. Но хотя корни таких улучшений уже укоренились в сегодняшних школах, они нуждаются в постоянной поддержке, чтобы расти и действительно преобразовывать образовательный ландшафт Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *