Что для работы нужно учителю: как стать педагогом без профильного образования?

Содержание

как стать педагогом без профильного образования?

14:06 срд, 05 октября, 2016

Учительство и учителя известны с древнейших времен человечества, и сегодня профессия педагога  — одна из самых распространенных. Значение этой профессии сложно преувеличить: все специальности мира зависят от человека, который решил посвятить свою жизнь педагогике, поскольку все — и простой рабочий, и врач, и кинозвезда, и политический деятель начинали свое образование со школьной скамьи. Тем не менее, путь в школьную учительскую или за лекционную кафедру в вузе не так уж тернист. Город+ выяснил, кто может стать преподавателем и  какими профессиональными  навыками должен обладать педагог?


 Право преподавать

Для всех, кто чувствует в себе силы и желание обучать серьезно, а не «чему-нибудь и как-нибудь», следует для начала изучить юридическую сторону дела. Право на занятие педагогической деятельностью устанавливается государством и чётко прописано в Федеральном законе от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  (с изменениями и дополнениями вступил в силу с 01.09.2016). Статья 46 гласит, что правом преподавать обладают лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. Важное условие – необходимо отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и профессиональным стандартам. 

Соответственно, наличие профильного – педагогического – образования не является обязательным.

Фото: vm.ru

Не допускаются к преподаванию

Есть несколько категорий граждан, которые не могут быть допущены к преподаванию: 

• лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

• имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

• признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; 

• имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Заболевания, которые не позволят исполниться мечте о преподавании, перечислены в перечне медицинских психиатрических противопоказаний, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Кроме того, при устройстве на работу и в течение своей трудовой деятельности преподаватель обязан проходить медицинские осмотры — это указано в статье 48 закона «Об образовании в Российской Федерации».

 

Квалификационные требования и профстандарты

В Едином квалификационном справочнике должностей  (ЕКСД)  указано следующее требование к должностям учителя и преподавателя: высшее профессиональное образование или  среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. При  этом требования к стажу работы не предъявляются. 

 

Это означает, что даже лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, по рекомендации аттестационной комиссии школы могут быть назначены на соответствующие должности. Например, если человек окончил вуз и получил степень бакалавра по химии, а затем работал на химкомбинате, он может спокойно работать в школе учителем химии. Очень часто в школе не хватает реальных преподавателей-практиков, которые изучили вопрос «изнутри» и спокойно оперируют не только теорией, но и кейсами из своего профессионального опыта. Кроме того, можно стать и преподавателем-практиком в университете — например, на факультете журналистики практические занятия часто ведут журналисты, для которых работа в газете является основным заработком, а образование при этом может быть далеко не педагогическим и даже не журналистским.

 

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профессиональные стандарты к претендующим на должность педагога в образовательном учреждении. Полный перечень профстандартов перечислен в справочнике. 

 

         

Фото: vdv-dubna.ru

 

Переквалификация

Несмотря на то, что путь к карьере педагога относительно простой, работодатель охотнее примет на работу соискателя, имеющего квалификацию преподавателя. Существует множество курсов переподготовки и переквалификации на базе высшего образования, пройдя которые, вы получите сертификат и гораздо больше шансов устроиться на желаемую работу. Например, в РГПУ им. Герцена работают очные и очно-заочные курсы, позволяющие в сжатые сроки овладеть профессией преподавателя английского языка, музыкальных дисциплин, изобразительного искусства и т.д. Подобные курсы обычно реализуются на базе университетов, а также в формате дистанционного обучения. Как правило, обучение на курсах переподготовки длится от 3 месяцев до года. 

 

Педагогические вузы

Если вы всерьез решили получить второе высшее образование и стать «полноценным» педагогом, вам следует изучить программы педагогических вузов Петербурга. На сегодня профессиональных педагогов выпускают следующие вузы города:

  • Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, 
  • Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 
  • Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, 
  • Институт специальной педагогики и психологии,
  • Русская христианская гуманитарная академия.

Помимо прочего, можно получить среднее профессиональное педагогическое образование в одном из колледжей Санкт-Петербурга. 

 

Другие способы преподавать

 

Если мечта о преподавании не дает покоя, а высшего образования у вас нет, то, возможно, вам подойдет должность педагога дополнительного образования. Эта должность не требует обязательного высшего образования. Желающим работать в этой сфере достаточно пройти курсы, соответствующие тематике и специфике занятий. Например, чтобы вести кружок рисования, можно окончить курсы по данному направлению. Однако следует помнить о конкуренции —  специальное образование все-таки дает небольшое преимущество.

 

Другой способ удовлетворить свою потребность в преподавании — это работа в детских лагерях. Существует несколько должностей, которые позволят взаимодействовать с детьми и обучать их тому, что вы знаете и умеете — вожатый, воспитатель, кружковод. Стать вожатым можно бесплатно, посещая тренинги одного из студенческих отрядов Санкт-Петербурга, — их в городе великое множество. Кроме того, существуют курсы вожатского мастерства на базе лагерей, а также волонтерские организации, где можно приобрести ценный опыт, который котируется при устройстве на работу в лагерь.

 

Текст: Юлия Севостьянова

 

Поделиться в соцсетях

Как стать педагогом без педагогического образования?

В профессии педагога, несмотря на сложности, есть много плюсов: востребованность на рынке труда, долгий отпуск в летнее время, различные надбавки к зарплате. Поэтому многие хотели бы работать в школе, но не знают, как стать педагогом без педагогического образования.

Можно ли преподавать в школе без педагогического образования

Ответ на этот вопрос можно найти в Письме Минпросвещения № ТС-817/08 от 28. 03.2019 года. В документе сказано, что при предъявлении требований к образованию школьного учителя нужно руководствоваться профессиональным стандартом. В нем указаны виды и уровни образования, необходимые для преподавания в школе.

Среднее профессиональное образование Высшее образование
Педагогическое Педагогическое
В сфере преподаваемого предмета В сфере преподаваемого предмета
Любая специальность + педагогическое ДПО Любая специальность + педагогическое ДПО

Стать учителем без диплома педвуза может специалист в какой-либо области. Например, художник сможет преподавать изо, врач — биологию, а программист — информатику.

Если человек по профессии юрист, менеджер или бухгалтер, ему нужно будет пройти курсы профпереподготовки педагогического направления.

Как получить педагогическое образование

Формально обойтись без педагогического образования можно тем, у кого есть диплом по профилю преподаваемого предмета. Фактически же работать с детьми без специальной подготовки сложно. Педагогические способности есть далеко не у каждого человека, и профильное обучение ни для кого не будет лишним.

Для тех, кто хочет преподавать в школе, есть несколько вариантов получения педагогического образования.

  1. Обучение в педагогическом колледже или техникуме.
  2. Обучение в педагогическом ВУЗе или на педагогическом факультете по программе бакалавриата.
  3. Получение второго высшего по программе магистратуры или специалитета.
  4. Прохождение профессиональной переподготовки.

На очное обучение в ССУЗе или на бакалавриате в ВУЗе уйдет 4 года. Но взрослый человек, решивший сменить сферу деятельности, скорее всего пойдет учиться заочно или дистанционно. В этом случае потребуется 5 лет.

Обучение в магистратуре займет 2 года. После бакалавриата человек имеет право на бесплатное обучение, в том числе и по другой специальности. Желательно, чтобы они хотя бы косвенно были связаны. Например, в магистратуру педагогического направления можно пойти с дипломом бакалавра по психологии. Нужно учесть, что не все ВУЗы принимают на магистерские программы бакалавров других специальностей. Также потребуется сдать комплексный экзамен по направлению магистратуры.

Магистратура после специалитета считается вторым высшим образованием и поэтому возможна только на платной основе. Стать педагогом с дипломом магистра можно за 2 года. Чтобы получить квалификацию специалиста, потребуется от 2,5 до 4 лет. В первую очередь это зависит от того, сколько предметов совпадет с программой предыдущего обучения, и перезачтут ли их.

Независимо от специфики и направления полученного образования можно стать учителем, закончив курсы профессиональной переподготовки. Этот вид обучения относится к ДПО, то есть — дополнительному профессиональному образованию.

Переподготовка занимает гораздо меньше времени, чем учеба в ВУЗе. Во многих случаях достаточно будет пройти программу, рассчитанную на 2,5-3 месяца.

Кого не возьмут на работу в школу

Профессиональным стандартом определен круг лиц, которые не допускаются к работе в школе. Вот законные основания для отказа в трудоустройстве:

  • наличие судимости;
  • отстранение по решению суда от педагогической деятельности;
  • официальное признание недееспособности;
  • наличие определенных серьезных заболеваний.

Также уволят и уже работающего преподавателя, если возникла или была выявлена одна из причин, служащих основанием для отстранения от работы в школе.

Перечень лиц, которым запрещена педагогическая деятельность, определен статьей 331 Трудового Кодекса.

Что нужно знать о профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка — самый короткий путь к работе в школе. Минимальное время освоения учебного курса составляет 250 академчасов. Если заниматься 5 дней в неделю по 6 часов, можно освоить программу за 2-2,5 месяца.

На практике же такое краткосрочное обучение подойдет только педагогически одаренным людям, а также тем, у кого уже есть минимальный опыт или подготовка. Например, если человек уже преподает без педагогического образования. Остальным лучше выбирать курсы объемом не менее 500 часов. Есть и более углубленные программы, на освоение которых может потребоваться до 2 лет.

Профпереподготовку проводят государственные и частные учебные заведения, а также специализированные образовательные организации ДПО. Главное, на что нужно обратить внимание при подборе места обучения — это наличие лицензии, дающей право преподавать.

Как правило, начать учиться можно сразу же после приема документов и зачисления. Вступительные испытания проходить не надо. Хотя в некоторых местах все же придется пройти собеседование.

В большинстве учебных заведений есть возможность выбрать любую, удобную слушателю, форму обучения:

  • очную;
  • заочную;
  • смешанную — очно-заочную;
  • дистанционную.

Последняя наиболее удобна для взрослых работающих людей. Слушатель сам определяет удобное для себя время и место занятий.

Обучение заканчивается итоговой аттестацией, форма которой определяется на усмотрение учебного заведения. Проверка полученных знаний может проходить в виде экзамена, зачета, теста, собеседования или другим способом. Образовательное учреждение вправе провести один комплексный экзамен или отдельные испытания по каждой пройденной дисциплине.

Слушатели, успешно сдавшие все положенные экзамены, получают диплом о профессиональной переподготовке. Независимо от статуса и организационной формы учебного заведения этот документ должен быть установленного образца, а не государственного. Это означает, что внешнее оформление дипломов разных учреждений может значительно различаться.

Легко ли найти работу

Многие люди находят работу учителя еще до получения педагогического образования. На профпереподготовку они идут по требованию работодателя или из-за нехватки специальных знаний.

В программу обучения будущих педагогов нередко входит стажировка. В этом случае слушатель курсов, которому еще не приходилось работать по специальности, может попробовать себя в роли учителя, а заодно завести полезные знакомства на потенциальном рабочем месте. Хорошему выпускнику несложно будет сразу устроиться в школу, где его уже знают.

Не стоит сразу претендовать на место в престижной гимназии или лицее, частной школе. Как правило, в такие места берут учителей с большим профессиональным опытом и заслугами, по рекомендации.

А вот с трудоустройством в «обычную» районную или сельскую школу, которая ищет педагогов, проблем быть не должно.

Заключение

Стать учителем при желании может любой человек. Сейчас основной акцент делается на способность к саморазвитию и постоянному профессиональному росту. Поэтому потенциальная возможность добиться значимых результатов в работе есть у каждого начинающего педагога.

 

Как начать свою педагогическую карьеру

Главная » Преподавательская деятельность

Какие шаги нужно предпринять, чтобы начать преподавательскую деятельность?

Определите, подходит ли вам преподавание

Преподавание — одна из самых сложных профессий, которыми может заниматься человек. Будьте готовы работать долгие часы в очень стрессовой обстановке. Тем не менее, учителя имеют возможность очень глубоко влиять на жизнь своих учеников, что может быть очень полезным. Ведут ли они дошкольные игровые группы, разрабатывают уроки для старшеклассников или ведут студентов колледжей к новым рубежам научных исследований, учителя получают огромное удовольствие, развивая потенциал своих учеников. Прежде чем вы начнете подавать заявки на учебные программы и записываться на сертификационные экзамены, вам следует поговорить с учителями или прочитать интервью, стать волонтером в классе и оценить свои сильные стороны и опыт, связанные с преподаванием. Немного самосознания и вкус практического опыта будут иметь большое значение.

Получение степени бакалавра

Получение степени бакалавра в аккредитованном четырехгодичном колледже является минимальным требованием на вашем пути к тому, чтобы стать лицензированным учителем, но какую степень вы должны получить, зависит от уровня обучения, который вы планируете преподавать. Если вы хотите стать учителем начальной школы, в большинстве штатов требуется, чтобы учителя начальной школы имели специальность в области образования. Если вы планируете преподавать более продвинутые предметы в средних школах, такие как математика или естествознание, обычно требуется степень в смежной области. Учителя средней школы нередко имеют двойную специализацию в области образования и дисциплины, которую они намереваются преподавать.

Пройти аккредитованную программу обучения учителей

Большинство учителей проходят аккредитованную программу обучения в качестве студента бакалавриата. Требования этих программ варьируются от школы к школе и обычно отражают потребности и требования штата, в котором расположена школа. Другие завершают программу подготовки учителей после получения степени бакалавра.

Все чаще штаты требуют, чтобы сертифицированные учителя имели степень магистра, прежде чем они смогут стать учителем или вскоре после этого. В любом случае, если вы хотите продвинуться в своей преподавательской карьере и получать большую зарплату, получение степени магистра является обязательным.

Выполните свои требования к преподаванию для учащихся

Программы обучения учителей во всех 50 штатах включают компонент обучения для студентов, который требует, чтобы кандидаты на сертификацию имели опыт преподавания в классе. Некоторые учреждения теперь предлагают обучение студентов на ранних этапах своих программ, чтобы помочь студентам лучше понять педагогику и управление классом с точки зрения учителя.

Выберите свою специализацию

Учителя играют важную роль в жизни учащихся, начиная с того момента, когда они только что вылезли из подгузников, помогая им учиться и расти как ученикам и как людям, пока они не станут взрослыми. Более того, многие учителя вынуждены работать с учащимися с особыми потребностями, учащимися, для которых английский язык является вторым языком, и другими группами. Это широкий спектр вариантов, и знание того, с какими студентами вы хотели бы работать, а также какой объем образования вы хотели бы получить, может помочь вам принять некоторые из важных решений. Подробнее о различных педагогических профессиях вы можете прочитать ниже.

Получить сертификат

В каждом штате учителя государственных школ должны иметь лицензию или сертификат. Этот процесс обычно влечет за собой сдачу экзамена, такого как государственный тест или широко используемые экзамены серии Praxis. Эти тесты измеряют как основные навыки (чтение, письмо и математика), так и знания по конкретным предметам. Требования для того, чтобы стать учителем, различаются в зависимости от штата, и существуют определенные пути взаимной сертификации и даже альтернативной сертификации преподавателей. В большинстве штатов есть несколько уровней полномочий для учителей и различные сертификаты в зависимости от возрастной группы и предмета, который вы планируете преподавать. Например, если вы планируете преподавать историю старшеклассникам, ваш штат может потребовать, чтобы вы специализировались на истории и сдали экзамены, подтверждающие ваши знания по этому предмету. Наше подробное руководство поможет вам понять, что вам нужно сделать, чтобы преподавать в выбранном вами месте.

Чему я могу научить?

Если у вас есть область или специальность, которая дорога вашему сердцу, вам повезло! Но если нет, не волнуйтесь — есть много вариантов, и вы можете войти в поле несколькими способами. Вот ряд направлений карьеры учителя, которые вы можете изучить:

Учителя уровня и специального образования

Учитель дошкольного образования
Учитель начальной школы
Учитель среднего образования
Учитель чартерной школы
Учитель для одаренных детей
Учитель специального образования

Учителя по предметной области

Учитель искусства
Учитель английского языка
Учитель математики
Учитель музыки
Учитель драмы
Учитель науки

Язы

Учитель обществознания
Учитель технологии
Учитель физкультуры
Студент-учитель

Административные и вспомогательные роли

Администратор школы
Учитель образования для взрослых
Специалист по чтению
Школьный библиотекарь
Логопед
Исследования и политика
Администрация образования
Замещающий учитель

Является ли карьера учителя правильным шагом для меня?

Некоторые из нас являются учителями по рождению, в то время как другие вживаются в эту роль во время нашего обучения учителей. Оба типа могут стать отличными учителями, особенно когда мы выбираем правильные уровни обучения и предмет. Не бывает «идеального» учителя; нужны все виды учителей, и наши разнообразные студенческие коллективы извлекают выгоду из всего, что мы приносим в класс.

Учителя — это волшебники, которым постоянно приходится бросать вызов, развлекать и возвышать свою аудиторию. Талантливые и амбициозные личности с творческой проницательностью и свежим взглядом всегда востребованы в профессии учителя. И это требование распространяется на все штаты по всей стране. Согласно Справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда США, ожидается, что к 2031 году количество рабочих мест в сфере образования, библиотек и учебных заведений вырастет на 7 процентов.

Есть ли у меня то, что нужно?

Как узнать, подходит ли вам преподавательская деятельность? Вот некоторые общие черты, присущие всем великим учителям.

  • Достоверность
    Карьера учителя требует, чтобы вы хорошо знали свой предмет. Чем глубже ваши знания, тем лучше вы сможете научить своих учеников.
  • Увлеченность
    Неудивительно, что самые успешные учителя увлечены своим предметом и готовы поделиться им со своими учениками. Эффективные учителя искренне увлечены своими предметами.
  • Гибкость и креативность
    Учащиеся реагируют на разные стили обучения, а это значит, что вам нужно творчески подходить к методам общения. Учителя должны использовать несколько стилей обучения и уметь импровизировать или переходить к плану Б, когда что-то идет не так.
  • Большие надежды
    Учителя должны поощрять своих учеников к успеху и работать с учениками над преодолением их барьеров. Во многих случаях ученику, который испытывает трудности, просто нужен правильный подход, чтобы помочь ему учиться.
  • Сострадание
    Понимание учащихся и их трудностей (а также способность прогнозировать и преодолевать эти трудности) имеет большое значение для того, чтобы помочь учащимся получить удовольствие от образования и добиться успеха в школе.
  • Дисциплина
    Знания — это хорошо, но без структуры и дисциплины вы не сможете эффективно преподавать. Освоение методов управления классом является важной частью обучения.

Если эти характеристики характеризуют вас, возможно, вы обладаете подходящими чертами, чтобы преуспеть в качестве учителя. Если вы еще не достигли этого, хорошая программа подготовки учителей дополнит ваши природные способности и подготовит вас к успешной карьере учителя!

Ищете образовательную программу?

Расскажите нам немного о себе, и мы свяжем вас с администрацией образования и учебными заведениями и программами, которые соответствуют вашим потребностям.

Чем занимается учитель?

Кто такой учитель?

Учитель не только учит. Они также вдохновляют и поощряют своих учеников быть лучшей версией себя. И это может оказать огромное влияние на то, как учащиеся взаимодействуют с другими людьми сейчас и в будущем.

Будь то учитель в детском саду, музыка, физкультура или специальное образование, учитель — это тот, на кого учащиеся смотрят и на кого стремятся быть похожими. Некоторые из наших самых влиятельных и меняющих жизнь образцов для подражания — учителя.

В этой статье:

  1. Кто такой учитель?
  2. Чем занимается Учитель?
  3. Каково рабочее место Учителя?
  4. Учителя счастливы?
  5. Должен ли я стать учителем?
  6. Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?
  7. Какие учителя?

Чем занимается Учитель?

День в жизни учителя сильно различается в зависимости от предмета, который он преподает, и возраста его учеников. Обучая детей в детском саду или начальной школе, учителя часто охватывают широкий круг предметов. С другой стороны, учителя старших классов обычно специализируются на одном конкретном предмете, таком как математика, английский язык, музыка или естествознание.

Школа – это место не только академического, но и социального обучения. Учителя должны быть эффективными коммуникаторами и мотиваторами, поскольку не имеет значения, сколько знаний у учителя, если эти знания не могут быть переданы ученикам в интересной и понятной форме.

Доступны различные типы преподавательской карьеры, все с разными обязанностями и ответственностью:

Воспитатель дошкольного образования
Воспитатель дошкольного образования отвечает за помощь малышам (в возрасте от трех до пяти лет) в подготовке к детскому саду. Они помогают им с их социальными, двигательными, словарным запасом, языком, личной гигиеной и социальными навыками посредством игр, экскурсий, интерактивных занятий и игр. Действия часто основаны на музыке, искусстве и ремеслах, танцах, рифмовании, рассказывании историй и игре. Учителя дошкольных учреждений также показывают своим ученикам, как поддерживать упорядоченное поведение, обучая правилам поведения и границам.

Проведение как занятий в малых группах, так и индивидуального обучения позволяет воспитателю дошкольного учреждения учитывать различные потребности каждого малыша, а также замечать даже самый незначительный прогресс. Существует менее структурированный подход к обучению на этом уровне, который поощряет обсуждение и решение проблем со стороны детей. В конечном счете, этот тип учебной программы предназначен для содействия умственному, социальному и физическому развитию.

Навыки эффективного общения чрезвычайно важны, поскольку дети могут находиться на разных этапах обучения. Создание атмосферы, в которой дети могут делать свои собственные открытия и учиться выражать себя устно, умственно и физически, является ключом к их росту и развитию.

Воспитатель детского сада
Детский сад является связующим звеном между дошкольным учреждением и начальной школой. Воспитатель детского сада интегрирует маленьких детей в мир обучения и готовит их к начальной школе, обучая их социальным навыкам, личной гигиене, основным навыкам чтения, рисования и музыки.

В классе воспитателей детских садов могут быть дети, впервые попавшие в школу, поскольку не все дети ходят в дошкольные учреждения. Поэтому им нужно будет показать им и напомнить всем, как вести себя в классе и как хорошо играть с другими, будь то в группе или в одиночестве. Потребности каждого ученика будут разными, поэтому методы обучения учителя должны быть изменены, чтобы удовлетворить эти потребности.

Воспитатель детского сада несет ответственность за планирование учебного плана на каждый день и на весь учебный год. Базовым навыкам чтения и письма обучают с помощью практических занятий и творческой игры. Любые инструкции должны быть очень точными, но простыми для понимания. Если у ребенка есть проблемы с развитием или эмоциональные проблемы, воспитатели детского сада должны быть в состоянии распознать это и помочь родителям составить план действий, чтобы обеспечить их ребенку такие же возможности для получения образования, как и другим детям.

Учитель начальных классов
Учитель начальных классов — это лицо, обученное обучению детей от детского сада до пятого класса. Некоторые начальные школы также включают шестой класс, а некоторые частные и сельские государственные школы включают седьмой и восьмой классы. Они несут ответственность за образовательный и эмоциональный рост детей в классе, а также за управление материалами и ресурсами, используемыми для их обучения.

Воспитатели детских садов — проведите день, обучая детей основным навыкам распознавания букв, фоническому обучению, навыкам чтения, правильным социальным навыкам и уверенности в себе. Это делается с помощью занятий, основанных на музыке, искусстве и ремеслах, танцах, рифмовании, рассказывании историй и разыгрывании пьес.

Учителя начальных классов — являются важным строительным блоком в раннем развитии ребенка, поскольку они стремятся вселить уверенность в каждого ученика. Они используют практические подходы к обучению, а также дискуссионные группы в своем классе. Они преподают основные предметы математики, естественных наук и английского языка, а также искусство, физическое воспитание и музыку.

Учителя второго класса — тратят меньше времени на то, чтобы помочь детям привыкнуть к стандартным школьным распорядкам и начать ожидать большего от учеников. Они несут ответственность за дальнейшее преподавание вышеупомянутых основных предметов, а также за позитивное формирование поведения и эмоционального благополучия каждого ученика.

Учителя третьего класса — знайте, что ученики на этом этапе готовы к более разнообразной области обучения. В дополнение к математике, чтению и английскому языку учащиеся теперь изучают общественные науки, естественные науки и более высокий уровень физического воспитания, искусства и музыки.

Учителя четвертого класса — несут ответственность за все основные учебные предметы, однако работа усложняется по мере того, как учащиеся становятся более зрелыми и нуждаются в сильном, интуитивном учителе, который обладает отличными коммуникативными навыками, терпением, энергией и творческим подходом, чтобы удерживать урок. внимание своего класса.

Учителя с пятого по восьмой классы — потребуется столько же терпения и коммуникативных навыков, что и учителю четвертого класса. На этом этапе обучения легче распознать, каким учащимся потребуется больше внимания, чем другим. Знакомство с каждым студентом необходимо для того, чтобы предложить каждому солидный опыт обучения. Учителя на этом уровне должны быть твердыми, но добрыми.

Учитель средней школы
Учитель средней школы преподает академические, технические, профессиональные или специализированные предметы в государственных и частных средних школах, как правило, с 9 по 12 классы. Преподаваемыми предметами могут быть наука, язык, математика, история, искусство, английский язык, драма или музыка.

В типичной старшей школе, где ежедневно меняется от пяти до шести классов, у учителя потенциально может быть более сотни разных учеников, которым он будет преподавать каждый день.

У учителя средней школы может быть очень успешная карьера благодаря тому, что он несет ответственность за то, чтобы влиять на будущее юных учеников. Они играют ключевую роль в мировоззрении студента и карьерных перспективах. Бывают времена, когда с учениками трудно иметь дело, и учителям приходится проявлять большое терпение. Однако это омрачается многими замечательными студенческими достижениями, частью которых они могут быть.

Учитель специального образования
Учителя специального образования работают с детьми и подростками с различными видами инвалидности. Дети с особыми потребностями нуждаются в уникальном обучении и поощрении, чтобы помочь им реализовать свой максимальный потенциал и стремиться выйти за пределы своих ограничений. Преподаватели специального образования терпеливы, понимающие педагоги, стремящиеся предоставить каждому отдельному учащемуся инструменты и рекомендации, необходимые для достижения максимального успеха.

Небольшое количество учителей специального образования работает с учащимися с тяжелыми когнитивными, эмоциональными или физическими недостатками. Их работа в первую очередь заключается в обучении их жизненным навыкам и базовой грамотности. Тем не менее, большинство учителей специального образования работают с детьми с легкой и средней степенью инвалидности, модифицируя общеобразовательную учебную программу с учетом индивидуальных потребностей ребенка и обеспечивая необходимое обучение. Большинство учителей специального образования обучают учащихся на уровне дошкольного, начального, среднего и среднего образования, хотя некоторые из них работают с младенцами и детьми младшего возраста.

Помощник учителя
Помощник учителя работает под руководством учителя, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. Они работают в государственных и частных школах, а также в детских садах. Эту карьеру не следует путать с ассистентом преподавателя, который является аспирантом университета, поддерживающим своего профессора.

Как правило, учителя знакомят учащихся с новым материалом, а помощники учителей помогают укрепить уроки, работая с отдельными учащимися или небольшими группами учащихся. Например, они могут помочь учащимся освоить исследовательские навыки, помогая им находить информацию для отчетов.

Преподаватель физкультуры
Преподаватель физкультуры, широко известный как Phys Ed или P.E. учителя, несут ответственность за обучение учащихся начальной и средней школы физической активности. Урок физкультуры когда-то был не более чем организованной переменой; однако учителя физкультуры теперь вовлекают учащихся не только в игру. Недавние разработки направили учебную программу по физическому воспитанию в сторону общего оздоровления, и учителя теперь включают темы здоровья и питания в свои классы.

После составления плана урока учитель физкультуры обязан мотивировать учащихся участвовать в предписанных занятиях. Затем учителя оценивают успеваемость, отношение и уровень физической подготовки ученика.

Учитель музыки
Учитель музыки учит людей играть на каком-либо инструменте (например, на фортепиано, гитаре или скрипке) или дает уроки пения и вокала. Некоторые учителя музыки работают в школах от начальной до средней школы и обучают многих учеников. Эти учителя несут ответственность за руководство школьными оркестрами, хорами и оркестрами. Они также могут преподавать оценку, теорию или классы композиции для продвинутых студентов. Другие учителя музыки дают уроки на индивидуальной основе и могут работать на дому или в музыкальном магазине в качестве частного учителя музыки.

Кроме того, учитель музыки должен оценивать и оценивать выступление учащегося, что часто происходит в виде сольных концертов и выступлений, и должен давать ученикам обратную связь о том, как улучшить свои навыки.

Преподаватель рисования
Учителя рисования обычно работают в школьной системе, обучая учащихся рисовать, рисовать, создавать скульптуры и керамику, а также обучаться фотографии. Однако учителя рисования могут также работать в частном порядке или в художественных центрах. Они обучают своих студентов созданию искусства, истории искусства, а также теории искусства. Большинство учителей рисования сами являются практикующими художниками, которые преподают из страсти к тому, что они делают, и из желания поделиться этим со своими учениками.

Учитель рисования рассмотрит основы при обучении студентов: как создавать искусство с использованием различных средств; типы задействованных структур/функций; выбор и оценка контента; связь искусства с разными культурами и прошлым; оценка произведений искусства; и отношения между искусством и другими дисциплинами.

Инструктор по здоровому образу жизни
Инструктор по здоровому образу жизни обучает людей тому, как внедрить в свою жизнь полезные и полезные привычки. Они разрабатывают программы и материалы, которые способствуют хорошему самочувствию и побуждают детей и взрослых принимать здоровые решения. Медицинские инструкторы работают в самых разных условиях, включая школы, больницы, некоммерческие организации, правительство, кабинеты врачей, частные предприятия и колледжи.

Профессор
Профессора обучают студентов широкому кругу академических и профессиональных предметов, выходящих за рамки средней школы. Они также проводят исследования и публикуют научные статьи и книги. Они работают в государственных и частных колледжах и университетах, профессиональных школах, младших или общественных колледжах, а также в профессиональных и профессиональных школах.

Профессора часто проводят занятия в больших классах, состоящих из нескольких сотен студентов (обычно с помощью нескольких дипломированных ассистентов преподавателей), в небольших классах, состоящих примерно из 40–50 студентов, на семинарах с несколькими студентами или в лабораториях, где студенты практикуют предмет. Они обучают все более разнообразное студенческое население, поскольку все больше студентов старшего возраста и культурно разнообразных студентов, работающих неполный рабочий день, приходят в высшие учебные заведения.

Ассистент преподавателя
Ассистент преподавателя — это квалифицированный аспирант, который помогает профессору, выполняя определенные задачи (под руководством профессора). Существует стипендия (финансовая помощь), которая предоставляется для этого типа академической занятости с частичной занятостью.

Ассистенты-выпускники могут помочь профессору вести особенно большой класс, оценивать работы, выполнять поручения, связанные с классом, и выполнять другие мелкие задачи по предложению их наблюдающего профессора. В некоторых школах опытным ассистентам-выпускникам отводится отдельный класс для преподавания, и они лишь изредка встречаются со своим назначенным профессором, чтобы обсудить, как идут дела. Классы, которые они преподают, обычно являются вводными курсами в их области обучения.

Подходите ли вы для работы учителем?

У учителей разные характеры. Они, как правило, общительны, а это значит, что они добрые, щедрые, отзывчивые, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные. Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли учитель одним из лучших кандидатов в вашей карьере.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас

Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место Учителя?

Вы можете найти учителей в школах, колледжах, университетах, на школьных дворах, за компьютерами, в офисах, в классах и дома, оценивая работы.

Условия работы учителей, которые включают в себя удобство большинства учебных часов и отсутствие летних каникул, всегда способствовали привлекательности профессии учителя. Однако реальность такова, что учителя работают далеко за пределами учебного дня и проводят большую часть своих вечеров, выходных и даже лета, планируя уроки, оценивая работы и общаясь с родителями.

Часто задаваемые вопросы

Учителя счастливы?

Учителя относятся к числу наименее счастливых профессий. В целом они занимают 37-е место среди профессий по степени удовлетворенности. Хотя трудно окончательно определить конкретные причины такого низкого коэффициента счастья в карьере, физические, умственные и эмоциональные требования, предъявляемые к учителям, могут быть значительными влиятельными факторами.

Должен ли я стать учителем?

Для многих учителей их работа – это труд любви. Уже одно это краткое высказывание многое говорит начинающим учителям об избранной ими профессии. То, что это одно из самых сложных и напряженных занятий, не имеет значения для тех, кто видит в этом больше призвание и призвание, чем просто работу. Преданные учителя мотивированы возможностью и привилегией влиять на жизнь своих учеников.

Чтобы достичь этой почетной цели, они должны быть в состоянии структурировать свое обучение и управлять классом. Они должны уделять внимание деталям и должны быть организованы. Они определенно должны быть терпеливыми, понимающими и способными думать на ходу. Они должны быть слушателями, коммуникаторами и советчиками.

Хотя этот длинный список желаемых черт и характеристик может показаться недостижимым, важно помнить, что не существует идеального учителя . Но каждый великий учитель является знающим, заслуживающим доверия, гибким, творческим, страстным и сострадательным.

Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?

Путь к тому, чтобы стать учителем, начинается с получения степени бакалавра в области образования и завершается успешным завершением профессионального развития / опыта преподавания для студентов — оба эти условия необходимы для получения лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *