Экология примеры: ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | Наука и жизнь

Экология в быту. Простые решения

Общероссийское экологическое общественное движение

Победитель в национальной премии «Хрустальный
компас»

8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

[email protected]

Связаться по WhatsApp

Корпоративная почта

Проекты «Зеленой России»

Субботник

Экологические стандарты

Спецпроект «Лес Победы»

Фарм Консалтинг

Экопроект Зелёной России экопосёлок «Вазузские Просторы»

Зеленые Пионеры

«Сад Памяти» (Мемори Энималс)

Анатолий Карпов

Центр компетенций Российский фонд «ТЕХЭКО»

  • Главная
  • Экоуроки
  • Занятие по экологии №5 — «Есть такая профессия — природу защищать!»
  • Экология в быту. Простые решения

Надо сказать, в последнее время забота об экологии стала модной. Так, практически каждый производитель разнообразной продукции, начиная от детских погремушек и заканчивая станками и оборудованием, берется утверждать, что именно его изделия имеют все сертификаты соответствия и не загрязняют окружающую среду. Чаще потребитель значительно переплачивает за продукцию с пометкой: «Экологически чистый». Между тем, именно экологически чистых товаров вокруг нас практически не осталось.

К примеру: детские магазины пестрят яркими, красивыми игрушки. В то время как они могут содержать опасные химические вещества: такие как, кадмий, свинец, ртуть, фталаты.

Игрушки, пластиковая посуда и другие пластмассовые товары для детей вызывают серьёзные опасения экспертов из-за их токсичного состава. Специалисты призывают запретить продажу подобной продукции с потенциально вредными компонентами. По мнению исследователей, необходимо запретить или полностью ограничить использование всех веществ с хорошо установленной токсичностью в игрушках и другой продукции для детей. Также было бы полезным составить рекомендации специально для индустрии игрушек, в том числе создав список токсичных веществ, которых следует избегать в отрасли. Пока все строгие законы не будут приняты, родители не могут быть уверены в экологической безопасности игрушек и детских товаров. Существует такая организация, как Европейская коалиция по безопасным игрушкам, которая подготовила социальный ролик об опасности игрушек, содержащих токсичные химические вещества.

Основной вред окружающей среде мы наносим постоянно и незаметно. человек привык к комфорту, и на его обеспечение работают многомиллионные корпорации и отрасли хозяйствования. Мобильные телефоны, компьютер, телевизоры, отделочные материалы, автомобили на бензине или дизельном топливе — словом, вещей, отрицательно сказывающихся на окружающей среде, существует гораздо больше, чем экологически чистых.
А ведь мы сами являемся частью экосистемы, на которую пагубно влияют наши вещи. И вред многих приборов для здоровья человека давно доказан. Как же по максимуму защитить среду и себя в ней от… самих же себя?

Итак,

Решение 1. Мусор.

Горы бытовых отходов давно бы превысили Эверест, если бы не их утилизация. Официальные мусорные полигоны и несанкционированные свалки наносят непоправимый вред природе и нам, ведь выделяемые ими продукты распада — яды. Во избежание увеличения количества мусора, начните с малого: сортируйте свои бытовые отходы — пищевые отдельно, пластик, картон отдельно, стекло отдельно. Бесспорно, это занимает некоторое время, однако помогает скорей утилизировать ваш мусор. Можно перенять зарубежный опыт раздельного сбора отходов населением.

В Европе жильцы как частных, так многоквартирных домов отдельно собирают (в разные ведра, пластиковые мешки) стекло, пластик, бумагу, пищевые отходы и домашний мусор. Пустые пластиковые бутылки принимают все продовольственные магазины, выплачивая за каждую бутылку от 10 до 25 евро центов. Для использованных батареек во многих магазинах размещаются небольшие картонные коробки. Пластмассовые контейнеры для макулатуры размещаются вблизи жилых домов.

В Испании существует общее правило раздельного сбора мусора- желтый контейнер -для пластика, синий — картона/бумаги, зеленый — органика. Во многих местах стоят сборники для мусора подлежащего переработки.

Для России, где культура потребления и утилизации остается на довольно низком уровне, объем твердых бытовых отходов составляет 300-400 кг на человека. Надо отметить, что данная величина, в зависимости от уровня жизни населения, колеблется по различным странам от 100 до 400 кг. При этом происходит постоянное увеличение количества производимых населением отходов. Для Российской Федерации рост составляет около 4% ежегодно. Как решается данная проблема на уровне региона?

В Кузбассе существует компания «ЭкоЛэнд» расположенная в Новокузнецке. Она разработала и начала реализовывать цивилизованный способ «борьбы» с мусором. Основной вид деятельности – переработка и утилизация твердых бытовых отходов. Компания внедряет в Кузбассе мусороперерабатывающие технологии, которые уже зарекомендовали себя в крупных регионах нашей страны и во всем мире (Видео СОРОежка)

Кроме того, у нас в Кемерове создан целый цикл по сбору, транспортировке и перера­ботке опасных отходов, загрязненных ртутью. Выглядит это так. Во-первых, население бесплатно сдает отработан­ные лампы в стационарные пункты приема. По городу их 30, все они рас­положены в магазинах и крупных тор­говых системах. (таблица) Поэтому приобрести новую лампу и сдать старую можно в одном месте. Это сэкономит не только время, но и деньги, ведь некоторые ма­газины предоставляют покупателю взамен принесенной отработанной лампы скидку на покупку новой. При­ем отработанных люминисценток от населения бесплатный.

Решение 2. «Электронные» отходы.

Скорость накопления электронных отходов в три раза выше, чем рост объемов ВСЕХ бытовых отходов вместе взятых. Быстрее всего на свалках оказываются мобильные телефоны и компьютеры. Как раз из них и получается особо опасный электронный хлам.

Когда вы покупаете любой электронный или бытовой прибор, пожалуйста, обращайте внимание на условные обозначения на упаковке и корпусе товара. В этом случае вы будете точно знать, что делать, когда ваше новое устройство закончит свой срок службы.

«Перечеркнутый контейнер» говорит о том, что выбрасывать этот предмет в мусорный контейнер ни в коем случае нельзя. Электронные отходы очень опасны для здоровья людей и загрязняют окружающую среду. В электронной технике содержатся иногда более 1000 различных компонентов. В том числе ядовитые вещества: тяжелые металлы — свинец, ртуть, кадмий и бериллий.

Решение 3. Вредные привычки.

Речь сейчас пойдет не о курении или злоупотреблении алкоголем, а о привычке покупать продукты в целлофановом пакете. В полиэтилен заворачивается буквально все-лимоны и книги, ортопедические матрасы и конфеты. В результате, мы имеем дома склад мешочков, которые не распадаются в природных условиях в течение десятков лет! Все близлежащие к полигонам твердых отходов лесные массивы буквально увешаны этими пакетами, разлетающимися от ветра. Если бы каждый смог побороть эту вредную привычку и вспомнил про старую авоську или тряпичную сумку, мусора на Земле стало бы значительно меньше.

В Канаде во всех магазинах призывают покупать многоразовые сумки и использовать их вместо обычных пластиковых пакетов, они стоят всего 1 $ . Причем, каждый раз, когда вы приходите с этой сумкой в магазин, вам говорят: «Большое спасибо, что вы используете сумку вместо пластикового пакета».

Решение 4. Химические средства.

Для того, чтобы отмыть плиту от жира и пригоревшей еды, необязательно покупать чудодейственные моющие средства, безусловно, загрязняющие наши грунтовые воды. Можно воспользоваться содой или остатками старой зубной пасты. Некоторые чистящие вещества настолько едкие, что работать с ними приходится исключительно в перчатках. Надо ли теперь говорить, какой вред они наносят природе, попадая в канализацию, а оттуда в моря и океаны?

В России данные решения осуществляются посредством социальных сетей, когда собираются инициативные группы, которых волнует проблема экологии на бытовом уровне.(фото вконтакте)

Например, В одной из них каждому участнику предлагается УСТАНОВИТЬ У СЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК ДЛЯ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ БАТАРЕЕК И ЭНЕРГОЛАМП. УКРАСИТЬ ЕГО надписью — «ДРУЗЬЯ! МЫ МОЖЕМ ПОКАЗАТЬ ПРИМЕР ДРУГИМ! ПУСТЬ СБОР МУСОРА И ПЕРЕРАБОТКА СТАНУТ ЕСТЕСТВЕННЫМИ В НАШЕЙ ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ! »

Итак, каждый из нас в силах, хотя бы на долю, но улучшить состояние окружающей среды! Давайте возьмем пример с британского студента, который изобрёл первый в мире картонный пылесос. Сделал он это с помощью вторичного использования картонной упаковки.

Такая интересная бизнес идея пришла в голову Джейка Тайлера (Jake Tyler), студента промышленного университета. Молодой талантливый изобретатель представил общественности уникальный пылесос, корпус которого был выполнен из картона. На такую гениальную идею бизнеса Джейка натолкнула экскурсия на завод по производству пылесосов.

Когда молодой человек увидел огромное количество отходов при производстве техники, его посетила мысль о создание более экономичной модели пылесоса из картона. Корпус пылесоса состоит из гофрированных картонных пластин. Пластины легко заменяются при повреждении, при этом стоить такой корпус пылесоса будет на 90% дешевле, чем его пластиковый аналог.

Креативных Вам идей!

  • Описание профессии эколога
  • Есть такая профессия — природу защищать! Знакомство с профессией эколога

с помощью социальных сетей

для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей

Присоединяйся к нам в социальных сетях!

Подписаться на новости

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОЭОД «Зеленая Россия»

119034, Москва, ул. Ул. Большая Ордынка

[email protected] | 8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

http://les1945.ru/

http://ecogifts.tilda.ws/

План мероприятий к году экологии. Афиша. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ярцевская районная центральная библиотека»

Форма мероприятия

Название мероприятия

Дата проведения

Центр по библиотечной работе с детьми (ЦБРД)

(в рамках экологической программы «Лицом к природе»)

Экологическое путешествие

 (ко Дню экологических знаний)   

 «За милостью к природе»

Апрель

Час экологии

(к Международному дню Земли)

«Землянам – чистую планету»

Апрель

Экологический репортаж

(к Всемирному дню охраны окружающей среды)

«На солнечной поляночке»

Июнь

Экологическое путешествие

(в рамках программы «Дети-сироты»)

«С лукошком – в путь – дорожку»

Июль

Экологический конкурс

(к Всемирному дню защиты животных)

«Жили-были рыбы, птицы, звери»

Октябрь

Игра-путешествие

«Волшебное звероведение»

Октябрь

Районный экологический конкурс

«Береги свою планету! Ведь другой на свете нету»

Октябрь

Час памяти

(к Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах)

«Уроки Чернобыля»

Апрель

Экологический диалог

«Колокола тревоги»

Октябрь

Экологический диалог для молодёжи

«Природы чудный лик»

Август

Экологический конкурс по страницам Красной книги

«Они просят защиты»

Сентябрь

 

Городская библиотека-филиал №1  

(в рамках эко программы «Человек и природа. XXI век»)

Заочная экскурсия

«Мир заповедной природы»

Январь

Разговор-размышление

«Экология слова»

Февраль

День экологической книги

«В экологию через книгу»

Апрель

Фольклорно-экологический экскурс

«Народный календарь-колыбель научного естествознания»

Июль

Час экологических знаний

«Туристу об охране природы»

Сентябрь

Эко информация

«Экологические катастрофы мира»

Декабрь

Городская детская библиотека-филиал №20

( в рамках эко программы «Оглянись и сбереги»)

Слайд-шоу

(для уч-ся 3-5-х классов)

«Экологический календарь»

Май

Познавательно-развлекательный час для уч-ся 1-5-х классов

«В царстве царя Берендея»

Июнь

День экологической грамотности (для уч-ся 4-7-х классов)

«Береги свою планету – ведь другой похожей нету»

Апрель

Видео путешествие

(для уч-ся 4-х классов)

«В лесном царстве Смоленского Поозерья»

Январь

Акция добрых дел

(оформление цветника совместно с читателями библиотеки)

«Цветами улыбается Земля»

Май

Городская библиотека-филиал №21

 (в рамках эко программы «Экология и мы»)

Экологический час

«Мы все в ответе за нашу планету»

Февраль

Эко путешествие

«Загадочный мир цветов»

Июнь

Метео викторина

«Знаете ли вы, что…»

Ноябрь

 

Эко экскурсии для дошкольников

«Экологическая тропа», «Узнавай свой родной край»

Июнь

Конкурс рисунков

«Родина глазами ребёнка»

Август

Михейковская сельская библиотека  

(по эко программе «Росточек»)

Посвящение в друзья природы

«Земля – наш общий дом»

Январь

Природоохранительная акция

«Птичья столовая»

Январь-март

Конкурс рисунка

«Звери, птицы, лес и я – вместе дружная Земля»

Ферваль

Природоохранительная акция

«Первоцветы»

Март-май

Конкурс рисунка на асфальте

«Цветы-цветочки»

Июль

Фотоконкурс

«Цвети, моя деревня!»

Август

Конкурс поделок из природного материала

«Природные фантазии»

Октябрь

Конкурс чтецов

«Среди цветов и книг»

Ноябрь

Литературная викторина

«Сказки о животных»

Декабрь

Репинская сельская библиотека-филиал №5

 (в рамках эко программы «Экология – забота общая»)

Литературный конкурс

«Этот удивительный мир»

Март

Литературно-познавательная игра

«Аптека под ногами»

Апрель

Экологический урок

«Пусть всегда будет чистой земля»

Май

Экологические зарисовки в произведениях Е. Чарушина и В. Бианки

«Эта удивительная природа»

Сентябрь, октябрь

Путешествие по страницам Красной Книги

«Жалобная книга природы»

Ноябрь

Зайцевская сельская библиотека-филиал №17

(по программе «Экология сегодня, завтра»)

Литературный дилижанс по произведениям К.Г. Паустовского

«И вечная природы красота»

Август

Урок природы

«У природы есть друзья: это мы – и ты, и я»

Октябрь

Литературный вечер

«Каждый стих мой душу лечит: мир природы в русской поэзии»

Сентябрь

Петровская сельская библиотека-филиал №12

(по эко программе «Надежда зелёного дома»)

Акция

«Летний дворик у библиотеки»

Июль

Экологический поход

«Зелёная тропинка»

Август

Акция

«Накормите птиц зимой»

Ноябрь

Буяновская сельская библиотека-филиал №18

(по эко программе «Экология – проблема нравственная»)

Цикл комментированного чтения

«Удивительный мир природы»

Июль, август

Конкурс экологической сказки

«Сохраним планету Земля»

Август

Час творчества

 «Учимся у природы»

Август

Миропольская сельская библиотека-филиал №6

 (в рамках эко программы «Земля – наш общий дом»)

Экологическая акция

«От чистого истока я начинаю путь»

В течение года

Акция

«Посади дерево»

Апрель

Экологическая викторина

«Полна загадок чудесница природа»

Март

Турнир знатоков природы

«Это земля – твоя и моя»

Июль

Литературные чтения

«Давайте почитаем»

Декабрь

Экология – определение, типы и примеры

Экология Определение

Экология – это раздел биологии, изучающий, как организмы взаимодействуют с окружающей средой и другими организмами. Каждый организм испытывает сложные отношения с другими организмами своего вида и организмами других видов. Эти сложные взаимодействия приводят к различному избирательному давлению на организмы. Совместное давление приводит к естественному отбору , который вызывает эволюцию популяций видов. Экология изучает эти силы, то, что их производит, а также сложные отношения между организмами друг с другом, а также между организмами и их неживой средой.

Ученый может рассматривать экологию через различные линзы, от микроскопического молекулярного уровня до планеты в целом. Эти различные типы экологии будут обсуждаться далее. На каждом уровне экологии основное внимание уделяется селективному давлению, вызывающему эволюционные изменения. Это давление возникает из множества различных источников, и существует множество методов наблюдения и количественной оценки этих данных.

Область экологии имеет огромное разнообразие субдисциплин. Хотя приведенные ниже типы экологии разделены по уровню рассматриваемой организации, некоторые экологи специализируются на конкретных аспектах каждой области. Например, когнитивная экология — это раздел экологии организмов, изучающий психические процессы животных. Другие экологи изучают только взаимодействие между людьми и остальной частью биома, область, известная как экология человека или наука об окружающей среде. Третьи экологи сосредотачиваются на взаимодействии между организмами и абиотическими факторами, влияющими на их эволюцию, такими как питательные вещества и токсины в окружающей среде. Экология — это обширная область, и нижеследующее — это лишь выборка из множества вещей, которые ученые изучают в области экологии.

Типы экологии

Тип № 1: Молекулярная экология

На молекулярном уровне изучение экологии сосредоточено на производстве белков, на том, как эти белки влияют на организм и окружающую среду, и как окружающая среда, в свою очередь, влияет на производство белков. различных белков. Во всех известных организмах ДНК дает начало различным белкам, которые взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой для репликации ДНК. Эти взаимодействия приводят к очень сложным организмам. Молекулярные экологи изучают, как создаются эти белки, как они влияют на организм и окружающую среду и как окружающая среда, в свою очередь, влияет на них.

Тип № 2: Экология организмов

Делая шаг назад, изучение экологии организмов имеет дело с отдельными организмами и их взаимодействием с другими организмами и окружающей средой. Хотя биология организмов является разделом экологии, она по-прежнему остается огромной областью. Каждый организм за свою жизнь испытывает огромное количество разнообразных взаимодействий, и изучить их все невозможно. Многие ученые, изучающие экологию организма, сосредотачиваются на одном аспекте организма, таком как его поведение или то, как он перерабатывает питательные вещества из окружающей среды.

Область этологии, или изучение поведения, также может изучаться как экология. Вместо того, чтобы просто анализировать определенное поведение животных, экологи-бихевиористы изучают, как это поведение влияет на организм эволюционно и как окружающая среда оказывает давление на определенное поведение. Например, эколог-бихевиорист может изучить то, как орел охотится за добычей, отмечая, какое поведение ведет к успеху, а какое к неудаче. Таким образом, ученый может выдвинуть гипотезу о силах, заставляющих орлов вести себя так, а не иначе. Эта информация может быть очень важна при разработке планов сохранения для защиты животных в дикой природе.

Тип #3: Экология популяций

Следующий уровень организации организма, популяции, представляют собой группы организмов одного вида. Из-за большого разнообразия жизни на Земле разные виды разработали множество различных стратегий борьбы со своими сородичами или организмами одного и того же вида. Некоторые виды напрямую конкурируют с сородичами, в то время как другие организмы образуют тесные социальные связи и работают сообща, чтобы обеспечить ресурсы. Раздел экологии, социальная экология, изучает такие организмы, как пчелы и волки, которые работают вместе, чтобы обеспечить колонию или стаю. Сложные взаимодействия между этими организмами и окружающей средой приводят к иным силам отбора, чем у животных, конкурирующих с сородичами. На самом деле, ученые предполагают, что возросший успех, достигнутый в человеческом обществе, мог быть причиной того, что люди стали такими общительными. Популяционный эколог изучает популяции организмов и их сложные взаимодействия с окружающей средой и другими популяциями.

Различные популяции, живущие в одной среде, создают сообщества организмов. Эти сообщества создают ниши или различные пространства, которые могут занимать организмы. Например, на пшеничном поле можно найти несколько ниш. Пшеница существует за счет солнечных лучей и питательных веществ в почве. Различные насекомые живут за счет питательных веществ, собранных пшеницей. Некоторые бактерии занимают нишу в корнях, где они превращают азот для растения. Экологи сообщества изучают эти сложные взаимодействия и давление отбора, которое они производят. Иногда организмы в сообществах начинают испытывать коэволюция , когда один или несколько видов развиваются в ответ друг на друга. Это можно увидеть у многих видов, от пчел и цветов, которые они опыляют, до хищников и добычи, которую они поедают.

Экосистема Экология

Самой крупной организацией организма является экосистема. Экосистема – это сеть взаимосвязанных биологических сообществ. Самая большая экосистема, биосфера, включает в себя все экосистемы внутри нее. Эколог экосистем изучает сложные закономерности, создаваемые взаимодействующими экосистемами и абиотическими факторами окружающей среды. Они могут изучать воду, питательные вещества или другие химические вещества, которые циркулируют в экосистеме. Экология экосистем — очень сложная и масштабная наука, включающая в себя множество дисциплин.

Примеры экологии

Экология человека

Некоторые экологи изучают людей, их влияние друг на друга и другие организмы, а также их влияние на окружающую среду. Человек оказывает огромное влияние на земной шар, а некоторые сооружения можно увидеть из космоса. Некоторые экологи изучают это явление и возможные последствия, которые оно может оказать на биом. Другие экологи изучают человеческое поведение, откуда оно взялось, и эволюционное давление, которое к нему приводит. Экология человека также является дисциплиной, необходимой в антропологии. Это гигантская область, которая анализирует эволюцию человека и наше взаимодействие с природой.

Строительство ниш у термитов

Экологи самых разных специальностей изучают строительство ниш или процесс, с помощью которого организмы изменяют окружающую среду. Примером этого является строительство ниш у термитов. Термиты строят насыпи высотой более 6 футов и могут уйти намного глубже под землю. Чтобы доставить кислород во внутренние части тела, термиты строят гнезда, в которых воздух течет глубоко под землей. Это поведение можно изучать разными способами. В эволюционной экологии они будут смотреть на белки, которые заставляют термитов строить гнезда, и на то, как они меняются со временем в зависимости от различных условий. В области экологии сообщества ученый может изучать, как термитники влияют на окружающую среду и как они меняются в зависимости от окружающей среды. В экологии экосистем основное внимание может быть уделено питательным веществам, которые термиты перерабатывают под землей, чтобы поддерживать близлежащие деревья. Хотя масштаб огромен, все различные аспекты считаются экологией термитов.

  • Первичная продукция – Процесс преобразования неорганической энергии, такой как солнечный свет, в биологическую энергию, обычно глюкозу.
  • Ниша – Роль или положение, которое существо может играть в экосистеме.
  • Круговорот питательных веществ – Процесс, посредством которого различные элементы переходят от организма к организму и используются по-разному или возвращаются в окружающую среду.
  • Биосфера – Сумма всех экосистем на планете, действующих как одна экосистема.

Викторина

1. Ученый изучает структуру определенного белка. Он пишет статью о его форме и о том, какую молекулу он изменяет. Это экология?
A. Да
B. Нет

Ответ на вопрос №1

B верно. Говорить только о белке — это не экология. Изучение экологии имеет дело с тем, как организмы реагируют на окружающую среду. Чтобы быть экологией, ученый должен был бы обсудить, почему белок важен для организма и как он может меняться в ответ на воздействие окружающей среды.

2. Бобр рубит деревья, тащит их в ручей и затапливает территорию, чтобы создать пруд, в котором он может жить. Как называется такое поведение?
A. Разрушение среды обитания
B. Строительство ниши
C. Прореживание леса

Ответ на вопрос №2

B верно В этом случае бобр меняет окружающую среду и создает нишу, которой раньше не было. Экологи изучают это поведение, чтобы увидеть, как оно влияет на другие организмы и окружающую среду в целом.

3. Эколог изучает стаю гиен и их взаимодействие с местными львами. Какой тип экологии лучше всего описывает это исследование?
A. Экология организмов
B. Экология населения
C. Экология сообщества

Ответ на вопрос № 3

C верно. Это может быть примером экологии сообщества или изучения взаимодействия различных популяций животных. Хотя им это может не нравиться, гиены и львы являются частью одного сообщества. Экология популяции могла бы изучать поведение стаи гиен, в то время как экология организмов изучала бы взаимодействие между отдельными гиенами и окружающей их средой, включая взаимодействие с другими гиенами.

Что такое экология? Определение и примеры

Экология — это изучение того, как живых существ взаимодействуют со своей физической средой, а также друг с другом. Это раздел биологии , изучающий отношения между организмами, окружающей их средой и связанными с ними энергетическими потоками. Мы можем изучать экологию на разных уровнях. Например, мы можем изучать организмы, популяции, экосистемы и биосферу.

Биосфера — зона жизни на Земле, т. е. глобальная сумма всех экосистем.

В политике этот термин относится к движению, направленному на защиту окружающей среды. Большинство «зеленых» партий во всем мире сосредоточены на экологических проблемах и защите окружающей среды.

Политики Партии зеленых много говорят о нашем воздействии на окружающую среду. Наше экологическое воздействие – это влияние, которое мы оказываем на окружающую среду.

Британское экологическое общество дает следующее определение термина:

«Экология — это изучение распространения и численности организмов, взаимодействия между организмами, взаимодействия между организмами и окружающей их средой, а также структуры и функции экосистем. ».


Экология — это наука о том, как живые существа взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой.


Экологические индикаторы

Люди, изучающие экологию, часто сосредотачиваются на конкретных организмах, чтобы определить состояние окружающей среды. Например, наличие лишайников может свидетельствовать о загрязнении воздуха.

В этом контексте лишайники являются экологическими индикаторами, т. е. они дают нам информацию о нашей экосистеме.


Экология и экосистема

Несмотря на то, что эти два термина тесно связаны между собой, их значения совершенно разные.

Экология

Это изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом и окружающей их средой.

Экосистема

Экосистема состоит из двух факторов: биотических и абиотических факторов.

Биотический фактор включает все живые существа, такие как микроорганизмы, растения и животные.

Абиотический фактор включает все неживое в окружающей среде. Вода и почва, например, абиотичны, т. е. в них нет жизни.

Термин «экосистема» является составной частью «экологии». Так же, как банан является составной частью фруктов.

Что касается разницы между двумя терминами, PEDIAA пишет:

«Экология — это изучение экосистем, тогда как экосистемы — это единицы, образованные взаимодействием сообщества организмов с окружающей средой».


Экологическая эффективность

Многие компании во всем мире стали заботиться об экологии. Сегодня существует философия управления, которую мы называем « экоэффективность ».

«Экоэффективная» компания — это компания, которая стремится получать прибыль, но при этом потребляет меньше энергии.

Другими словами, экоэффективные предприятия стараются быть эффективными, но в то же время безвредными для окружающей среды.


Этимология экологии

Этимология – это изучение истории и происхождения слов. Это также изучение того, как развивались значения слов.

Термин « Экология » появился в 1873 г. и означал «раздел науки, изучающий отношения живых существ к окружающей их среде».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *