Содержание
Направление Сервис, бакалавриат, код направления 43.03.01 — Учёба.ру
Бакалавриат, код направления 43.03.01
«Клиент всегда прав. А если он не прав, то все равно должен остаться довольным» — примерно так звучит девиз современных сервисменов. На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, психодиагностику. Проходят психологический практикум. Среди бизнес-дисциплин направления — менеджмент в сервисе, маркетинг в сервисе, основы предпринимательской деятельности и др.
Задача специалиста — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает. Чаще всего выпускники направления занимают должность менеджера по работе с клиентами, хотя в штатном расписании эта позиция может называться иначе. Сервисмены планируют деятельность предприятия из сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей. Проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.
Профили обучения: сервис в торговле, сервис в индустрии моды и красоты, сервис транспортных средств, сервис недвижимости
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
математика
русский язык
обществознание
146 вузов
математика
русский язык
история
34 вуза
математика
иностранный язык
русский язык
31 вуз
Вузы по специальности
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
1
программа
16
бюджетных мест
от 86
проходной балл
от 235900 р.
за год
Университет создан в 2012 году в результате объединения ведущих вузов Санкт-Петербурга (ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и ГУСЭ), является одним из крупнейших университетов России и лидером экономического образования. В новом объединенном университете сохранены научные школы, инновационные учебные курсы, передовые обучающие технологии, образовательный и научный потенциал, а также лучшие традиции советского и российского образования.
Вуз в рейтингах
37 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Российский университет транспорта
1
программа
6
бюджетных мест
от 86
проходной балл
от 116000 р.
за год
Российский университет транспорта — ведущий национальный транспортный вуз, крупнейший отраслевой университет России, базовая площадка для кадрового обеспечения и научного сопровождения развития транспортной отрасли. Среди отечественных и зарубежных партнеров вуза — ОАО «РЖД», Московский метрополитен, Международный союз железных дорог (МСЖД), компании «Бомбардье». В состав вуза входят 6 институтов, 6 академий, 5 колледжей и гимназия.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
2
программы
10
бюджетных мест
от 86
проходной балл
от 140000 р.
за год
Один из ведущих экономических вузов России, по количеству специализаций на направлении «Экономика» занимает первое место в стране. В состав университета входят центр инноваций, студенческий бизнес-инкубатор, центр ситуационного анализа и прогнозирования экономики России. В университете большой объем проводимых научных исследований. К учебному и научному процессу активно привлекаются иностранные преподаватели, специалисты и ученые.
Вуз в рейтингах
15 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
21 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
5 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
3
программы
20
бюджетных мест
от 84
проходной балл
от 270000 р.
за год
РАНХиГС — крупнейший вуз России, лидер российского бизнес-образования, ведущий центр исследований и разработок в области экономики, управления, общественных и гуманитарных наук.
Ежегодно по более чем 3000 программам обучаются свыше 235 тыс. будущих управленцев для органов государственной власти всех уровней, госпредприятий и социальной сферы.
Уникальная экосистема Академии обеспечивает траекторию непрерывного управленческого, социально-экономического и гуманитарного образования.
Вуз в рейтингах
22 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
10 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
9 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
1
программа
15
бюджетных мест
от 84
проходной балл
от 142020 р.
за год
Казанский университет — один из старейших университетов России.
За более чем 200-летнюю историю он дал науке 80 действительных членов и членов-корреспондентов Академии наук страны.
Казанский университет как одно из старейших высших учебных заведений России внёс неоценимый вклад в создание системы высшего образования в стране, выдающиеся учёные и выпускники снискали ему мировую известность, а университетская культура оказала благотворное влияние на развитие Казани и Поволжского региона.
Вуз в рейтингах
7 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
20 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
10 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
Поступление по олимпиаде
01 ноября — 01 декабря
отборочный онлайн этап
Инженерная олимпиада школьников
Ⅱ
уровень
9-11
классы
27 февраля — 27 февраля
заключительный очный этап
Межрегиональная олимпиада школьников «САММАТ»
Ⅲ
уровень
6-11
классы
27 декабря — 25 января
отборочный заочный этап
Объединенная межвузовская математическая олимпиада школьников
Ⅱ
уровень
9-11
классы
Похожие специальности
Менеджмент
бакалавриат
795
вузов
26-122
проходной балл
5183
бюджетных места
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.
Экзамены в 738 вузах:
математика
русский язык
обществознание
Государственное и муниципальное управление
бакалавриат
393
вуза
33-101
проходной балл
2164
бюджетных места
Универсальное направление, на котором готовят менеджеров для государственных и муниципальных органов власти. Выпускники бакалавриата часто начинают свою карьеру в муниципалитетах и управах, различных департаментах, префектурах.
Экзамены в 370 вузах:
математика
русский язык
обществознание
Государственная и муниципальная служба
бакалавриат
17
вузов
57-101
проходной балл
206
бюджетных мест
Программа подготовки государственных служащих для работы в органах государственной власти РФ, органах местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях.
Экзамены в 16 вузах:
математика
русский язык
обществознание
Образовательные программы: Сервис
Направление подготовки:
43.03.01
Сервис
Научная отрасль:
Науки об обществе
Институт:
Уральский гуманитарный институт
Уровень образования:
Бакалавриат
Год(ы) набора:
2015-2018
Форма и срок обучения:
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ
Если Вам интересны сферы рекламы и дизайна, если Вы хотите научиться организации event-мероприятий, выбирайте обучение по программе «Сервис». Вы сможете получить знания, навыки и умения в конкретной сфере сервисной деятельности: «Конференц-сервис и деловой протокол» или «Художественно-рекламный сервис».
!Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте»!
Чему я буду учиться?
Обучение построено таким образом, чтобы подготовить выпускников к следующим видам деятельности:
- к сервисной деятельности в сфере предоставления услуг в системе социально-культурных объектов, сфере рекламы и дизайна, организации event-мероприятий различного уровня;
- к деятельности про продвижению и позиционированию услуг в сфере рекламы и дизайна, организации event-мероприятий;
- к производственно-технологической деятельности, связанной с разработкой сервисных технологий, с использованием информационных систем, мониторингом и контролем качества процесса сервиса в сфере рекламы и дизайна, организации событийных мероприятий;
- к организационно-управленческой деятельности для решения задач планирования, координирования, контроля и оценки результатов работы предприятий сервиса в сфере рекламы и дизайна, организации event-мероприятий;
- к научно-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с прикладными исследованиями в сфере сервиса, прогнозированием и определением тенденций развития сервисной деятельности.
Кем работают выпускники?
Выпускник данного направления может занимать следующие должности: конференц-менеджер, руководитель отдела сервиса, арт-директор, креативный директор, копирайтер, специалист по работе с клиентами в рекламном и дизайнерском агентствах, специалист в области event-индустрии.
Где могут работать выпускники?
Потенциальные работодатели: рекламные, дизайнерские и event агентства, издательства, крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата, отделы по рекламе), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, органы государственного и муниципального управления.
Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте»!
Роль преподавательского состава – Характер служебной роли факультета, различия между типами служб – университеты, профессиональная деятельность, колледжи и исследовательская деятельность
приоритеты выполнения самой скромной работы комитета, призванной помочь в рутинном функционировании кампусов и общественных групп. Благодаря деятельности преподавателей колледжи и университеты поддерживают совместное управление, преподаватели продвигают дисциплинарные сети, и поддерживаются партнерские отношения между университетом и общественными организациями, государственными учреждениями, предприятиями и отраслями.
Характер факультета Роль службы
В Соединенных Штатах миссия колледжей и университетов уже давно описывается как трехсторонняя, включая обучение, исследования и обслуживание. Исторические корни роли американских преподавателей можно увидеть в основании земельных, городских, столичных и государственных университетов и общественных колледжей, всем из которых были предоставлены государственные земли и средства, а также некоммерческий налоговый статус, с ожиданием, что преподаватели члены обеспечивают не только обучение и исследования, но и услуги взамен. Со временем увеличились как количество, так и виды деятельности преподавателей.
За пределами США традиция сервисной деятельности не так длинна. Однако события, произошедшие во многих странах за последние два десятилетия двадцатого века, которые более тесно привязали университеты к национальным приоритетам, поддерживающим экономическое развитие, сделали вопросы, связанные с ролью преподавательского состава, более не исключительной заботой Соединенных Штатов.
Различия между типами услуг
В 1995 году Эрнест А. Линтон предложил, чтобы преподаватели занимались четырьмя видами деятельности, которые их учреждения обычно называют «службой»: работа в комитетах, разработка программ и другая административная работа, связанная с продвижение институциональной службы университета. Когда преподаватели вносят вклад в свои дисциплинарные ассоциации и редактируют дисциплинарные журналы, они участвуют в дисциплинарной службе. Преподаватели оказывают общественные услуги через гражданские взносы в виде выступлений, членства в совете или комитете или волонтерской работы с религиозными, благотворительными или другими некоммерческими организациями. Когда преподаватели выполняют информационно-просветительскую миссию своего факультета, колледжа или университета, используя свой профессиональный опыт для помощи сообществам в реагировании на реальные проблемы, они занимаются профессиональным обслуживанием. Примеры профессиональной деятельности включают распространение сельскохозяйственных знаний, непрерывное образование, решение социальных проблем, анализ политики, оценку программ, помощь в экономическом развитии, передачу технологий и предпринимательскую деятельность. Во многих заявлениях о миссии учреждений и в некоторой литературе общественные работы и профессиональные услуги объединяются под более общей рубрикой государственной службы.
Важность в структуре академического вознаграждения
На протяжении двадцатого века важность преподавательской деятельности в структуре академического вознаграждения варьировалась в зависимости от типа учреждения и приоритетов, дисциплины и статуса профессии. В первых колониальных колледжах преподавание, общественные и институциональные работы были основными обязанностями преподавателей, и они соответственно вознаграждались. Однако по мере того, как американское высшее образование переходило от колониальных колледжей к университетам, предоставляющим землю, произошел постепенный сдвиг, при котором преподаватели стали больше зависеть от сетей коллег из других учреждений, чем от местных, институциональных или общественных приоритетов. Хотя в разной степени в зависимости от типа учебного заведения, система вознаграждения соответствовала приоритетам факультета. К концу 19В 80-х и начале 1990-х годов большинство колледжей и университетов отдавали предпочтение стипендиям, понимаемым как традиционные исследования, а не преподаванию и службе в должности, продвижению по службе, вознаграждению за заслуги и решениям о продлении контракта.
По иронии судьбы, в то же время, когда системы вознаграждения развивались в пользу исследований, преподаватели были призваны выполнять все больше и больше услуг. Университеты, предоставляющие земельные участки, городские и столичные университеты, а также общественные колледжи — все они были созданы с четко выраженными просветительскими задачами. Эти учреждения ожидали, что все их преподаватели, особенно в профессиональных школах, свяжут свой опыт с реальными проблемами. Со временем общественность призвала даже преподавателей гуманитарных наук и частные учебные заведения участвовать в общественных и профессиональных работах.
Традиция совместного управления всегда означала, что значительная часть времени преподавателей тратится на поддержание и улучшение учебного заведения. Обычно старшие преподаватели берут на себя больше обязанностей по институциональному обслуживанию, чем младшие преподаватели. Однако в последней четверти двадцатого века женщины и цветные преподаватели сообщили о возросших требованиях к их времени для работы в университетских комитетах, консультирования цветных женщин и студентов и работы в своих сообществах. Кроме того, по мере роста числа дисциплинарных ассоциаций, журналов и профессиональных премий возрастают требования к преподавателям по их надзору.
Несмотря на рост активности и спроса на услуги, услуги не вознаграждаются и никогда не вознаграждаются по сравнению с обучением и исследованиями в академических сообществах. В большинстве учебных заведений он занимает отдаленное и несколько двусмысленное третье место после обучения и исследований. Услугу нелегко оценить с точки зрения вознаграждения, потому что часто трудно оценить качество деятельности по обслуживанию, а также количественно и документировать деятельность по обслуживанию, которая является результатом текущих партнерских отношений или специальных проектов. Неясно, что следует оценивать, если что-либо, когда преподаватели участвуют в комитетах, редакционных советах или группах наставничества.
Однако в последнее десятилетие двадцатого века был достигнут значительный прогресс в повышении уровня профессиональной деятельности в системе академического вознаграждения. В начале 1990-х годов национальное движение за пересмотр ролей и вознаграждений преподавателей, возглавляемое Американской ассоциацией высшего образования, и основополагающая работа Эрнеста Бойера 1990 года «Пересмотр стипендии , » предложила колледжам и университетам привлекательную основу для оценки и вознаграждения различных преподавателей. Работа. Сотни кампусов по всей стране начали переосмысливать стипендию — основную деятельность, за которую вознаграждались преподаватели, — включив в нее преподавание, открытие, интеграцию и применение знаний. Линтон (1995) и Эми Дрисколл (1999) расширили эту схему, отстаивая способы, с помощью которых преподаватели могут документировать свою профессиональную деятельность в качестве стипендии. Некоторые кампусы вписали эту структуру в политику оценки преподавателей, предлагая возможность оценить профессиональные услуги преподавателей и вознаградить их той же валютой, что и традиционные исследования в системе академического вознаграждения.
Дебаты о роли преподавателей в службе
Идут оживленные дебаты о характере и объеме обязанностей преподавателей и учреждений. Его часто обрамляют такими вопросами, как следующие:
- Колледжи и университеты служат лучше всего через фундаментальные исследования и подготовку будущих поколений или через решение социальных проблем, социальную активность и социальную критику?
- Среди множества внешних требований к профессиональному опыту преподавателей, чей из них должен иметь наибольший приоритет?
- Есть ли у колледжей и университетов более серьезные обязательства перед правительствами штатов и национальными правительствами, их основными источниками финансовой поддержки, чем перед общественными группами, обездоленными или бесправными?
- Должна ли консультационная работа преподавателей считаться услугой для целей системы вознаграждения?
Включение экономического развития и предпринимательской деятельности под знамя служения вызвало много споров в Соединенных Штатах и других странах о том, в какой степени такая деятельность отвечает общественным интересам или служит ли она более частным финансовым амбициям колледжей. университеты и отдельные преподаватели. Шейла Слотер и Ларри Лесли утверждают, что такая деятельность, которую они называют академический капитализм, меняет характер роли преподавателей и отношения между преподавателями и учреждениями, в которых они работают. По мере того, как вузы начинают полагаться на предпринимательскую деятельность преподавателей как на часть своей финансовой базы, они начинают ценить эту деятельность по сравнению с другой работой преподавателей с негативными последствиями для преподавания и исследований в областях, не близких к рынку. Слотер и Лесли предвидят усиление разногласий между преподавателями и нанимающими их учреждениями по вопросам владения интеллектуальной собственностью, рабочей нагрузки и управления.
На основе тщательного изучения выбранных университетов в четырех странах Бертон Р. Кларк описывает новое поколение предпринимательских университетов, которые настойчиво стремятся привлечь новые финансовые ресурсы, чтобы увеличить или компенсировать поддержку, традиционно предоставляемую национальными правительствами и правительствами штатов. Государственной поддержки, утверждает он, уже недостаточно для постоянно растущих требований университетов к новым знаниям с рыночными приложениями. Предприимчивые университеты должны полагаться на своих преподавателей, чтобы превратить свой капитал знаний в новые потоки доходов для учреждения. Кларк описывает «расширенную периферию» внутри предпринимательских университетов — значительно возросшее количество исследовательских и информационно-просветительских центров и институтов, а также междисциплинарных и внешне ориентированных академических единиц, растущих наряду с традиционными академическими факультетами для участия в прикладных или политических исследованиях и передаче технологий. Новые административные структуры создаются для дальнейшего экономического развития, управления интеллектуальной собственностью и получения прибыли от работы факультета. Эти институциональные изменения имеют важные последствия для характера работы преподавателей и роли преподавателей.
Будь то в результате естественного распространения традиционных и общепринятых форм преподавательского состава или новых форм, вызванных глобализацией, передачей технологий, экономическим развитием, академическим капитализмом и предпринимательским поведением, представляется очевидным, что дебаты о роли преподавательского состава будет продолжаться еще долго в будущем. Нет сомнений в том, что эти вопросы будут предметом продолжающихся споров в сфере высшего образования.
БИБЛИОГРАФИЯ
В OYER , E РНЕСТ. 1990. Пересмотр стипендии: приоритеты профессорско-преподавательского состава. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.
C LARK , B URTON R. 1998. Создание предпринимательских университетов: организационные пути трансформации. Оксфорд и Нью-Йорк: Международная ассоциация университетов и Пергама.
C ROSSON , P ATRICIA H. 1983. Государственная служба в сфере высшего образования: практика и приоритеты. ASHE-ERIC Отчет о высшем образовании № 7. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация изучения высшего образования.
D RISCOLL , A MY, и L YNTON , E RNEST A. 1999. Обеспечение видимости: руководство по документированию профессиональных услуг и информационно-разъяснительной работы. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.
E ДГЕРТОН , R USSELL. 1995. «Предисловие». В Обоснование профессиональных услуг, Эрнеста. А. Линтон. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.
L YNTON , E RNEST A. 1995. Обоснование профессионального обслуживания. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.
R ДВС , E UGENE. 1996. Создание места для нового американского ученого. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.
S СМЕХ , S HEILA, и L ЕСЛИ , L АРРИ. 1997. Академический капитализм: политика, политика и предпринимательский университет. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Обязанности профессорско-преподавательского состава в сфере обслуживания – офис проректора
Совместное управление университетом, вклад в сообщества GVSU, а также развитие дисциплин и профессий зависят от значимой работы преподавателей. Ожидается, что в дополнение к преподаванию и научной / творческой деятельности в рамках обычной полной занятости все обычные преподаватели будут участвовать в работе, определенной их подразделением и / или колледжем. Ниже приведены примеры деятельности в каждой категории служения: служение учреждению, служение дисциплине и профессии и служение обществу ( Обычный справочник преподавателей , SG 3.01.F).
Служба учреждению (подразделению, колледжу, университету)
GVSU зависит от своих преподавателей в плане времени, энергии и лидерства, которые позволят университету выполнить свою миссию. Только благодаря служебной деятельности преподавателей ГВСУ может поддерживать сильное совместное управление. Помимо работы в комитете, услуги как нынешним, так и будущим студентам, а также выпускникам также ценятся ( Обычный Справочник факультета ).
Примеры работы в учреждении включают, но не ограничиваются:
- Работа в качестве начальника подразделения или помощника начальника подразделения
- Председатель комитета крупного колледжа или университета
- Консультирование студенческой группы
- Председатель рабочей группы
- Председательство на профессиональной конференции, семинаре или цикле лекций в ГВСУ
- Расширенная учебная программа
- Лидерство в оценке или аккредитации
- Выборная роль в сенате факультета колледжа, собрании факультета и т. д.
- Прохождение собеседования для университетских стипендий
- Работа/председательство в поисковом комитете на уровне подразделения, колледжа или университета
- Работа в/председательстве комитета колледжа или университета
- Работа в качестве специального советника для студентов первого поколения из малообеспеченных семей, студентов из числа меньшинств, иностранных студентов
- Служит контактным лицом для потенциальных переводных студентов.
- Служба в оперативных группах подразделения, колледжа или университета
- Волонтерство для специального мероприятия подразделения, колледжа или университета
- Волонтерство для набора сотрудников, колледжей или университетов
- Стать и действовать в качестве защитника инклюзивности
- Участие в слушаниях комиссий по расследованиям о включении и равенстве.
- Разработка и внедрение учебных программ для собственного подразделения/колледжа преподавателя или для другого подразделения/колледжа
- Наставничество для студентов
- Наставничество для новых преподавателей
- Руководство стажировками
- Ведение или участие во встречах выпускников
- Работа в качестве ресурса для других преподавателей, связанных с новыми инициативами или использованием новых технологий, представленных в университете
- Подготовка заявок на получение гранта на уровне подразделения, колледжа или университета
- Помощь в реализации новых инициатив в кампусе или университете
- Представление университета в СМИ
Служение дисциплине и профессии
Как представители определенной дисциплины и члены научного сообщества, преподаватели ГВСУ несут ответственность за продвижение своей профессии и повышение качества научных и профессиональных организаций ( Обычный Справочник факультета ).
Примеры служения дисциплине и профессии включают, но не ограничиваются:
- Рецензент конференции или редактор
- Рецензирование журнала
- Рецензирование не для журнала
- Председательство на профессиональной конференции
- Работа в качестве организатора или руководителя профессиональных семинаров, групп или встреч
- Предоставление времени и опыта профессиональному обществу или организации
- Рассмотрение или рассмотрение предложений о дисциплинарных/профессиональных грантах для финансирующих организаций
- Занятие официальными руководящими должностями в профессиональных или научных организациях
Служение обществу
Служение обществу включает в себя преподавателей, выступающих в качестве представителей университета и использующих свой опыт для содействия знаниям и благосостоянию общества. Общественные работы иногда могут быть объединены со стипендией, если проект взаимодействия с общественностью приводит к научным результатам ( Regular Справочник факультета ).