Гимнастика до занятий: Гимнастика до занятий. | Методическая разработка по физкультуре по теме:

Гимнастика до занятий. | Методическая разработка по физкультуре по теме:

Гимнастика до занятий

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

подготовила:

учитель физической культуры

Вашкевич М.А.

Гимнастика до занятий. 1-й комплекс.

1-е упражнение.

Ходьба на месте – 15-20 секунд.

2-е упражнение. (повторить 10 -12 раз).

И.п. – ноги врозь, руки к плечам.

1-подняться на носки, руки вверх.

2-вернуться в и.п.

3-е упражнение (повторить 10 — 15 раз).

И.п. – основная стойка.

1-руки вверх, левую ногу назад на носок.

2-вернуться в и.п.

3-4  то же с левой ноги.

4-е упражнение (повторить 8 — 10 раз).

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-поворот влево, левая рука в сторону.

2-вернуться в и.п.

3-4 то же с правой руки.

5-е упражнение. (повторить 10-20 раз).

И.п. ноги врозь, руки на поясе.

1-пружинящие наклоны вперед, касаясь пола.

2-вернуться в и.п.

6-е упражнение.  (повторить 10-25 раз).

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-присесть, руки вперед.

2-вернуться в и.п.

7-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе. (повторить 10-15раз).

1-наклон влево, руки вверх

2-вернуться в и.п.

8-е упражнение.

Ходьба на месте – 15-20 секунд.

Каждое упражнение выполнять по самочувствию.

И.п. – исходное положение

О.С.(Основная стойка) – ноги вместе, руки внизу.

Гимнастика до занятий. 2-й комплекс.

1-е упражнение.

Ходьба на месте -15-20 секунд.

2-е упражнение (повторить 10- 15 раз).

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-поднять левую ногу на носок.

2- вернуться в и. п.

3-4 – тоже с правой ноги.

3-е упражнение (повторить 10-15 раз).

И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

1-поставить левую ногу влево на носок (носок оттянут).

2-вернуться в и.п.

3-4-то же с правой ноги.

4-е упражнение. (повторить 8 — 10 раз).

И. п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-поворот влево, голову повернуть максимально назад.

2-вернуться в и.п.

3-4 – то же в правую сторону.

5-е упражнение (повторить 10-15 раз).

И.п. – ноги врозь, пальцы скрестить «в замок».

1-руки выпрямить вперед, ладонями наружу.

2-вернуться в и. п.

6-е упражнение (повторить 10-20 раз).

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-руки к плечам.

2-руки вверх.

3-руки к плечам.

4-и.п.

7-е упражнение (повторить 10-12 раз).

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-накло влево, руки вверх.

2-вернуться в и.п.

3-4 – то же в правую сторону.

8-е упражнение.

Ходьба на месте – 15-20 секунд.

Количество повторений зависит от возраста и подготовленности детей.

 Гимнастика до занятий. Комплекс № 3

1-е упражнение.

Ходьба на месте 15-20 секунд.

2-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-подняться на носки, посмотреть вверх.

2-вернуться в и.п. (повторить 10-15раз).

3-е упражнение.

И.п. – левая нога в сторону, на носок, руки на поясе.

1-поднять левую ногу, согнутую в колене, вправо.

2-вернуться в и.п. (повторить 10-12 раз).

3-4 – то же с правой ноги.

4-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-отвести локти назад.

2-вернуться в и.п.

3-повернуть локти вперед.

4-вернуться в и.п. (повторить 10-15раз).

5-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки скрестить «в замок».

1-руки вверх, ладонями наружу, подняться на носки, посмотреть на руки.

2-вернуться в и.п. (повторить 10-12 раз).

6-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-левая рука к плечу.

2-правая рука к плечу.

3-левая рука вверх.

4-правая рука вверх.

5-левая рука к плечу.

6-прпвая рука к плечу.

7-левая рука на пояс.

8-правая рука на пояс. (повторить 8 -10 раз).

7-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1-2- два пружинящих наклона влево, руки вверх.

3-4- то же вправо. (повторить 10-12 раз).

8-е упражнение.

Ходьба 15-20 секунд.

Каждое упражнение выполняется с максимальным напряжением мышц.

 Гимнастика до занятий. Комплекс № 4

1-е упражнение.

Ходьба на месте – 15-20 секунд.

2-е упражнение.

И.п. –ноги врозь, руки на поясе.

1-подняться на носки.

2-вернуться в и.п.

3-поднять носки ног вверх.

4-вернуться в и.п. (повторить 10-15 раз).

3-е упражнение.

И.п. –левая нога вперед, на носок, руки на поясе.

1- ногу назад на носок.

2-вернуться в и.п. (повторить 10-12 раз).

3-4 – то же с правой ноги.

4-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1- поднять плечи вверх.

2-вернуться в и.п. (повторить 10-15 раз).

5-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки к плечам.

1-круговые вращения вперед (10-15 раз).

2-то же, но вращения назад.

6-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки внизу.

1-поднять руки через стороны вверх, посмотреть на ладони рук.

2-вернуться в и.п.

7-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон влево, правая рука к плечу.

2-вернуться в и.п.

3-4 – то же в правую сторону.

8-е упражнение.

Ходьба на месте 15-20 секунд.

Гимнастика до занятий. Комплекс № 5

1-е упражнение.

Ходьба на месте – 15-20 секунд.

2-е упражнение.

И.п. – руки вверху, пальцы сплетены «в замок», подняться на носки, мышцы напряжены.

1- чуть расслабив руки, опуститься на пятки. (повторить 8-12 раз).

3-е упражнение.

И.п. – ноги врозь, руки за голову, локти максимально отведены назад.

1-чуть ослабив руки, повернуть локти вперед.

2-вернуться в и.п.  (повторить 8-12 раз).

4-е упражнение.

И.п. – ногти врозь, руки на поясе, локти максимально отведены назад.

1-чуть ослабив руки, повернуть локти вперед.

2-вернутьсч в и. п. (повторить 10-15 раз).

5-е упражнение.

И.п. – стоя па правой ноге, левую максимально отвести назад.

1- чуть ослабить ногу.

2- вернуться в и.п. (повторить 10-15 раз).

3-4 – то же с левой ноги.

6-е упражнение.

И.п. – полуприсед, руки на коленях.

1-чуть выпрямить ноги.

2- вернуться в и.п.

7-е упражнение.

Ходьба на месте – 15-20 секунд.

Гимнастика до учебных занятий — 4 — 4 — Каталог статей — Гимназия 21 г. Минск

Гимнастика до учебных занятий представляет собой ежедневное выполнение перед
первым уроком под музыку в течение 6-8 минут комплекса из 6-8 обще развивающих
упражнений, выполняемых в такой последовательности:

–       упражнения для осанки;

–       для мышц плечевого пояса и
рук;

–       мышц туловища;

–       мышц ног;

–       упражнения на дыхание и
внимание.

Комплексы упражнений
необходимо менять не реже одного раза в течение 1-2 недель или последовательно
заменять по одному упражнению каждые 2-3 дня. Рекомендуются упражнения,
включающие элементы взаимодействия с партнёром («зеркальное»
выполнение движений, хлопки в ладошки партнёра и др.), имитационные движения,
включающие подражание явлениям природы, животным и др. Разучивание упражнений
целесообразно проводить в процессе уроков физической культуры.

Утренняя гигиеническая гимнастика состоит из комплексов обще развивающих
упражнений, выполняемых в сочетании с ходьбой и бегом, в течение 10-20 минут.

Гимнастику до занятий и
утреннюю гигиеническую гимнастику рекомендуется проводить на свежем воздухе.
Гимнастика выполняется в повседневной одежде. Верхние пуговицы у рубашек и
платьев — расстегнуты. Девочки при выполнении упражнений располагаются за мальчиками.

Физорги классов (групп),
физкультурные активисты обязаны хорошо знать соответствующие комплексы (в
порядке домашнего задания они разучиваются заранее). Во время проведения
гимнастики они находятся перед своими классами (группами), напоминая
упражнения, демонстрируя правильность их выполнения. Учитель следит за осанкой
учащихся.

Для учащихся начальных
классов составляются отдельные комплексы упражнений, которые проще в
выполнении. Помогают учителям начальных классов физкультурные активисты из
числа учащихся старших классов, у которых первый урок физическая культура.

Приводим примерные комплексы
упражнений гимнастики до занятий и утренней гигиенической гимнастики:

 

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА

Комплекс 1.

1.     «Летающая птица».
И.п.о.с. – 1- развести руки в стороны — вверх, поднять левую ногу, высоко
поднимая колено; 2 — вернуться в и. п.; 3-4 — то же, поднимая правую ногу.

2.     «Натяни лук».
И.п.о.с. – 1- вверх — назад, максимально прогнуться; 2 — и. п.;

3.     «Ветряная
мельница». И.п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу.
Попеременные круговые вращения рук вперёд и назад.

4.     «Пружина».
И.п.о.с. – 1-2-3 — медленно присесть; 4 — быстро вернуться в  и. п.

5.     «Цирковая
лошадка».  И.п.о.с. – руки согнуты в
локтях, ладони вниз. Бег на месте с высоким подниманием коленей с касанием
ладоней рук.

6.     «Подпрыгни выше» –
подскоки на месте выпрямившись.

7.     Ходьба на месте.

8.     «Будь внимателен».
Выполнение команды, если перед ней сказано слово «класс».

Комплекс 2.

1.     И.п.о.с. – 1-4 — ходьба на
месте на носках, руки вверх — вдох, 5-8 — руки вниз, обычная ходьба на месте —
выдох. До 40 шагов в спокойном темпе.

2.     И.п.о.с. – 1 — руки вверх ладонями
вперёд, левую ногу назад на носок, прогнуться в пояснице — вдох, 2 -руки вниз,
приставить ногу — выдох, 3-4 — то же с правой ноги. Повторить 6-8 раз.

3.     И.п. – стойка ноги врозь.
1-2 — сжимая пальцы в кулаки, дугами через стороны с силой согнуть руки над
плечами — вдох, 3-4 — и.п. — выдох. 6-8 раз в медленном темпе.

4.     И.п. – стойка ноги врозь. 1
— поворот туловища влево, хлопок в ладони над головой — вдох, 2 — и. п. — выдох,
3-4 — то же вправо. 6-8 раз в каждую сторону.

5.     И.п.о.с. – руки на пояс. 1 —
левую ногу в сторону на носок, 2-3 — наклоны туловища влево, 4 — и.п., 5-8 — то
же с правой ноги. 4-6 раз в каждую сторону. Дыхание произвольное.

6.     И.п. – стойка ноги врозь,
руки согнуты к груди, кисти сжаты в кулаки. 1 — поворачивая туловище влево,
быстро разогнуть правую руку вперёд (нанести удар), 2 — и.п., 3-4 — то же
другой рукой. 8-10 раз обеими руками в среднем темпе. Наносить удар в одну
представляемую точку. Дыхание произвольное.

7.     И.п. – стойка ноги врозь,
руки назад в замок. 1-2 — наклон вперёд, руки как можно больше вверх — выдох,
3-4 — и.п. — вдох. 6-8 раз в среднем темпе.

8.     И.п.о.с. – 1 — прыжок на
обеих ногах, руки в стороны, 2 — то же руки вниз. До 20-30 прыжков, затем
перейти на ходьбу на месте, постепенно замедляя темп (15-20 сек.)

Чего ожидать от первых занятий гимнастикой вашего ребенка

Перейти к содержимому

Гимнастика — это веселый, динамичный вид спорта, который позволяет детям прокормить своего внутреннего артиста цирка, смельчака или олимпийскую мечту. Pro Tips выделяет 6 ключевых моментов, которые нужно знать, начиная заниматься гимнастикой.

Как они это делают? Смотреть, как гимнасты бросают свои тела по воздуху, скручиваясь и вращаясь, все время под полным контролем, это внушает благоговейный трепет. Уметь это делать — другое. В то время как смелые ученики действительно могут попытаться взлететь в воздух во время первого занятия, цель тренера или инструктора состоит в том, чтобы научить детей основам и весело провести время, чтобы они полюбили этот вид спорта и, следовательно, продолжили развивать свои способности. навыки и умения. Не ждите Юрченко или полного отказа в первый же день.

Используйте это руководство, чтобы подготовить своего ребенка, узнать, чего ожидать, и получить несколько советов, как сделать это занятие полезным для всех вас. Давайте кувыркаться!

ВИДЫ И ЗВУКИ… И ЗАПАХИ

Когда вы впервые входите в гимнастический зал, это может быть ошеломляющим и захватывающим. То, что вы можете заметить сразу, это гораздо больше оборудования, чем когда вы смотрите соревнования по гимнастике по телевизору. Не удивляйтесь, увидев маты в форме негабаритных строительных блоков — клиньев, цилиндров, мостов, прямоугольников — или даже «ямы», заполненные пеноблоками.

Общий гул спортзала, заполненного многочисленными занятиями, прерываемый спортсменами, играющими на битбордах, может показаться хаосом. Тем не менее, существует порядок чередования гимнасток, переходящих от вида к событию, от занятия к упражнению. Если ваш ребенок легко перегружается, может быть полезно, чтобы он посмотрел один или два урока, прежде чем записываться, чтобы убедиться, что он в восторге от возможности и может справиться с окружающей средой.

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, это запах «раздевалки». Гимнасты всех уровней усердно работают, и помещение, где тренируются спортсмены, часто будет напоминать вам об этом, как только вы войдете. Детей обычно это не смущает, а для бывших гимнасток этот запах — запах «дома». Так что, независимо от того, наслаждаетесь ли вы лично этим ароматом или нет, просто не расстраивайтесь.

Если занятия, на которые вы решили записаться, проходят в общественном центре или школьном спортзале, вы можете столкнуться с несколько иной обстановкой. Например, складные коврики могут заменить полноценные упражнения на полу. Оборудование может потребоваться настроить и разобрать для каждого класса, или оно может быть немного разреженным из-за совместного использования пространства с другими видами деятельности. Как правило, в любой момент времени одновременно проходит меньше занятий, и ваше занятие может быть единственным, происходящим в этом окне. Это не означает, что обучение, которое вы получите, будет лучше или хуже, чем обучение в специализированном гимнастическом центре. Стиль и философия тренера, количество зачисленных учеников и то, что лучше всего подходит для темперамента вашего собственного ребенка, — вот что должно определять ваш выбор, когда вы только начинаете.

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСНОВАМ

Большая часть занятий начального уровня будет посвящена развитию силы и гибкости, а также навыкам слушания. Это также поможет подросткам освоиться с тренажерным залом и часто сбивающим с толку ощущением того, что они перевернуты!

Типы обучаемых навыков могут различаться в зависимости от возраста детей в классе. Например, учащиеся старшего возраста способны понимать сложную инструкцию лучше, чем 2-4-летние дети. Опытный тренер адаптирует инструкцию к возрастной группе.

Как правило, занятие начинается с разминки, которая часто включает в себя растяжку и другие упражнения. Гимнастика как для мужчин, так и для женщин требует гибкости, и над этим постоянно работают даже элитные спортсмены. Многие программы делают разминку установленной рутиной, так что в конечном итоге студенты могут по очереди руководить разминкой. После этого класс обычно переходит к обучению и практике.

Вы можете ожидать, что такие навыки, как кувырки, стойки на руках, мосты, колеса телеги, а также прыжки и прыжки, будут покрыты. Если ваш ребенок отчаянно хочет научиться «сальто», дайте ему понять, что навыки, которые он изучает сейчас, являются основой для развития этого навыка. Прежде чем вы сможете выполнить группировку назад, вам нужно научиться перекатыванию группировки назад. Прежде чем вы пойдете на антенну, вы должны освоить колесо телеги. Каждый навык является строительным блоком для более продвинутого навыка. Они не должны пробовать продвинутые навыки самостоятельно, пока их тренер не сообщит им, что они готовы.

ПРИХОДИТЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ

Это звучит как утверждение очевидного, однако тренеры скажут вам, что стоит повторить: все начинается с прибытия вовремя. Опоздание может означать, что у спортсмена не было времени как следует разогреться, не говоря уже о том, что другие ученики будут мешать, если кто-то опоздает.

Приведите своего ребенка в класс чистым, одетым и готовым к участию. Носите приталенную одежду. Дети будут ходить вверх ногами. Вы не хотите, чтобы они пытались удерживать свою рубашку, когда они должны быть сосредоточены на своей форме и безопасном выполнении навыка под рукой. Для девочек рекомендуется купальник и компрессионные шорты. Избегайте колготок, так как они могут быть скользкими. Леггинсы и колготки без стопы, как правило, подходят. Мальчикам подойдет компрессионная рубашка или футболка, которые можно заправить, и спортивные шорты или компрессионные шорты. Гимнасты могут носить носки; если они сочтут их скользкими, их можно легко снять. На начальном этапе специальные аксессуары, такие как захваты или башмаки, не нужны, если только ваш тренер специально не указал их.

Нельзя носить украшения .
Если уши недавно проколоты и серьги нельзя вынуть, они должны быть низкопрофильными гвоздиками. Кольца, ожерелья, браслеты (кроме медицинских) и серьги с подвесками следует оставить дома.

Длинные волосы должны быть собраны сзади.
Так как дети будут кататься, они могут обнаружить, что булочка будет препятствием на их голове. Некоторые малыши предпочитают косу, чтобы при закручивании волосы не хлестали их по лицу. Ваш ребенок быстро поймет, какие стили ему подходят лучше всего, но большинству детей подойдет простой конский хвост или свиной хвост. Ключ в том, чтобы держать его подальше от лица, чтобы он не отвлекал или что-то, что им нужно смахнуть в сторону, когда они закончат навык. Эластичные повязки на голову могут быть еще одним подспорьем, если они имеют достаточное сцепление, чтобы не слетать во время тренировки.

Хорошо поешьте перед уроком.
Как было сказано ранее, дети будут двигаться вверх ногами. Расстройство живота приводит к беспорядку для инструктора, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка было достаточно времени, чтобы переварить пищу до начала занятий.

Принесите бутылку с водой.
Даже если занятие длится всего 30-45 минут, оно закладывает у вашего ребенка полезную привычку о важности питья для спортсмена.

Наконец, попросите их сходить в туалет перед уроком. Особенно с самыми младшими учениками, когда один ребенок должен уйти во время урока, вдруг им всем нужно идти!

СПОТТИНГ

Гимнастика — это вид спорта, который требует большой практической помощи от тренера. А это буквально на практике. Споттинг может варьироваться от подталкивания гимнаста до полного удержания гимнаста в движении. Большую часть времени, чтобы наилучшим образом поддержать ребенка и быть рядом в случае, если он пошатнется или упадет, тренер направляет спортсмена по средней части тела — по бокам, животу, спине и плечам. Руки и ноги также отмечены, чтобы помочь гимнасту освоить новый навык. Это не только помогает спортсмену чувствовать правильную форму и технику, но также помогает обеспечить более безопасный опыт по мере развития новых навыков.

РОДИТЕЛИ

Во многих гимнастических залах есть место, где родители могут проводить время во время занятий. Важно оставаться в пределах этих обозначенных зон.

Для некоторых малышей аудитория является большим отвлечением. Если они постоянно оглядываются, чтобы увидеть, наблюдают ли мама или папа, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что говорит инструктор или какие навыки они делают, вы можете подумать о том, чтобы использовать время класса для выполнения одного или двух поручений.

В любом возрасте избегайте жестов, чтобы привлечь внимание ребенка, и не вмешивайтесь, когда ребенок нервничает из-за какого-либо навыка. Благонамеренные родители могут быстро отвлечь тренера, а также детей. Если тренеру понадобится ваша помощь, он свяжется и спросит.

Как правило, программы без смотровых площадок предлагают определенные дни сеанса для наблюдения, как правило, за первым, средним и последним классом. Таким образом, родители могут видеть прогресс, а гимнасты могут похвастаться тем, чему они научились.

Правила и философия варьируются в зависимости от спортзала, поэтому задавайте вопросы, если вы не уверены в правильности протоколов.

УДОВОЛЬСТВИЕ!

Гимнастика должна быть веселой с самого начала, наполненной новыми друзьями и новыми впечатлениями. И хотя могут быть сложные моменты по мере того, как гимнаст прогрессирует и навыки становятся все сложнее, трудно превзойти это чувство, когда вы учитесь, а затем осваиваете что-то новое!
Честное предупреждение: веселье обычно не заканчивается в спортзале. Многие родители были встревожены, увидев, что подлокотник дивана используется в качестве хранилища, кровать — идеальная подушка для ударов, а стены покрыты следами ног от «заметных» стоек на руках. Кружение дервишей из рук и ног, разбегающихся во все стороны, — верный признак того, что ваш сын или дочь увлеклись гимнастикой!

    Связанные статьи

    5 советов для начинающих заниматься гимнастикой

    Как родитель, вы хотите, чтобы ваш ребенок общался со своими сверстниками. Вы надеетесь, что они решат участвовать в клубах и спортивных состязаниях, когда это возможно. Одним из видов спорта, на который вы, возможно, зарегистрировали своего ребенка, является гимнастика. Это занятие выходит за рамки обучения навыкам акробатики, так как оно знакомит вашего ребенка с личным развитием и социальными навыками, которые он иначе не смог бы приобрести. Обычно родители новичков, занимающихся гимнастикой, не уверены в том, что ожидается от них и их ученика или какую пользу принесут занятия их ребенку. Вот пять советов, которые помогут вам познакомиться с этим веселым и динамичным видом спорта.

     

    Если ваш ребенок записался на начальные занятия по гимнастике, первое занятие будет посвящено развитию силы и гибкости. Этот процесс может включать растяжку и другие разминочные упражнения. Изучаемые навыки: кувырки, стойки на руках, прыжки и колеса. Хотя все это звучит так, как будто все это развлечение и игра, есть несколько вещей, которые новички, занимающиеся гимнастикой, должны знать, прежде чем приходить на первое занятие.

     

    1. Без украшений

    Хотя ребенок может носить украшения вне спортзала, во время гимнастики это может быть опасно. Убедитесь, что ваш ребенок снял все украшения перед занятием, если только они не предназначены для медицинских целей. В случае с серьгами их тоже следует снять, если только пирсинг не новый и их нельзя вынуть. В этом случае шпильки должны быть низкопрофильными.

     

    2. Оттяните волосы назад

    Как бы ваш ребенок ни был взволнован своим первым уроком гимнастики, из соображений безопасности необходимо соблюдать определенные правила. Одним из важных моментов является обеспечение того, чтобы волосы вашего ребенка были убраны от лица. Вы можете собрать его в конский хвост, косички или косу. Пока он закреплен эластичной лентой, ваш ребенок должен идти.

     

    3. Питание перед занятиями

     

    Правильный план питания, включающий фрукты, овощи и белки, имеет решающее значение для детей, занимающихся спортом. Он поддерживает энергию, необходимую ребенку для текущей деятельности. Употребление богатой углеводами пищи перед занятиями идеально, при условии, что это дано за 3-4 часа до гимнастики. Отказ от жирной или жирной пищи перед занятиями поможет исключить вероятность того, что у вашего ребенка будет расстройство желудка из-за прыжков и переворачиваний, а также, возможно, рвоты во время занятий гимнастикой.

     

    4. Не допускайте обезвоживания

    Как и в любом другом виде спорта, питье необходимо, чтобы все шло гладко. Поэтому убедитесь, что ваш ребенок всегда приносит воду в класс. Понятно, что ваш ребенок может быть взволнован, как и большинство новичков, занимающихся гимнастикой, и может не пить правильную жидкость. Внушите ребенку, что гидратация важна для спортсмена, а поддержание его или ее тела в здоровом состоянии для занятий гимнастикой имеет решающее значение для получения удовольствия. Кроме того, убедитесь, что ваш ребенок пользуется туалетом перед занятием, чтобы избежать несчастных случаев или перерывов.

     

    5. Получайте удовольствие!

    Главное, чтобы ваш ребенок получал удовольствие от занятий гимнастикой. Да, как родитель, вы надеетесь, что ваш ребенок приобретет навыки координации, силы и гибкости, необходимые для достижения успеха в гимнастике. Тем не менее, есть много других причин, чтобы поощрять вашего ребенка на этом пути. Пока ваш ребенок наслаждается опытом, как это делают новички в гимнастике, он может усвоить ценные жизненные уроки, даже не осознавая, что он или она это делает. Некоторые преимущества программ детской гимнастики включают в себя:

    • Изучение важности фитнеса и здорового образа жизни
    • Социальные навыки, такие как умение слушать, вежливость и уважение к другим
    • Повышение самодисциплины и уверенности в себе
    • Развитие трудовой этики
    • Преодоление своих страхов
    • Решимость

    Участие в гимнастической программе принесет много пользы и воспоминаний вам и вашему ребенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *