Какие автокресла самые безопасные: Самые безопасные автокресла от 9 кг Cybex

Содержание

Maxi-Cosi Pearl — Автодети

ADAC: 4.2
61−105 см, 9−18 кг, 9 мес−4 года

34 50013 500

 Authentic Black

База isofix

Купить

  • Бесплатная доставка
  • 100 дней на возврат
  • Гарантия 3 года
Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Описание Обзор УстановкаОтзывы5

Maxi-Cosi Pearl — одно из самых надёжных и удобных автокресел, предназначенных для детей от 9 месяцев до 4 лет (или весом от 9 до 18 кг). Специальная анатомическая форма сиденья рассчитана на длительные путешествия в автомобиле. Предусмотрено 5 положений наклона, включая глубокий угол для отдыха. Кресло имеет мягкую ортопедическую вкладку в подголовнике и дополнительную защиту в области шеи и головы ребёнка, защищая от боковых ударов.

Внутренние 5-точечные ремни автокресла имеют специальные накладки на плечи, которые подпружинены и облегчают посадку и высадку малыша. Ремни регулируются по высоте вместе с подголовником, имеют 7 вариантов настроек по высоте. Наружный чехол из гипоаллергенных тканей легко снимается для стирки.

Автокресло Maxi-Cosi Pearl не имеет собственного основания для крепления и устанавливается на базу Familyfix лицом по ходу движения. База крепится при помощи isofix и имеет упор в пол. Приобретается отдельно.

Преимущества

  • 5-точечные ремни настраиваются вместе с подголовником
  • регулировка спинки в 5-ти положениях
  • развитая боковая защита
  • мягкая ортопедическая вкладка подголовника
  • гипоаллергенные материалы обивки
  • подпружиненные плечевые накладки
  • малый вес автокресла

регулировка положения для отдыха

синхронная регулировка высоты подголовника и внутренних ремней

Характеристики

Установка лицом вперёд
Возможность установки на базу
Регулировка наклона
Габариты В Ш Г:

68 × 47 × 67 см

Масса кресла: 6.

5 кг

Группа: 1
Изготовитель: Dorel Juvenile Group Europe
Страна бренда: Нидерланды
Производство: Нидерланды

Аксессуары для модели

  • База Maxi-Cosi Familyfix

    24 100

    Летний чехол Lux Cover для Maxi-Cosi Pearl, 2wayPearl

    Зеркало для контроля ребенка Maxi-Cosi Car Mirror

Рекомендуем купить

  • Накидка Автодети Guard

    900

    600

    Дорожный горшок Potette plus 2 в 1 + 3 одноразовых пакета

    1 9301 390

    Маскировочный мешок Автодети для автокресла

    950

    665

    Защитный коврик Автодети Super Mat +

Похожие автокресла

Оцените страницу

3.9 / 37

Детские автокресла от 9 до 36 кг с положением для сна

3 ноября 2020 года

Наш топ-10 кресел возрастной группы 1-2-3 с положением «для отдыха»:


Сразу оговоримся — это не полный список хороших кресел возрастной группы от 9 до 36 кг, а расстановка кресел в рейтинге сделана в результате суммы критериев: оценок в независимых испытаниях ADAC, отзывов родителей, популярности моделей, собственного опыта наших консультантов, извлеченного из бесчисленных установок и примерок автокресел в различные модели автомобилей, а так же, в результате обратной связи с нашими клиентами.  

1. Britax Romer Advansafix


На первое место мы поставим сразу 4 модели, между которыми, конечно, есть конструктивные отличия, но, на наш взгляд, не настолько значительные, чтобы забивать ими половину рейтинга: Britax Romer Advansafix IV R , Britax Romer Advansafix IV M , Britax Romer Advansafix i-Size и Advansafix M i-Size. По сути — это модификации одной модели, с одинаковым корпусом, размерами, углами наклона и креплениями. Отличия — в дополнительных опциях, подробнее рассмотренных в других обзорах. 

Britax Romer Advansafix IV R прошло независимые краш-тесты ADAC и получило итоговую оценку «gut» («Хорошо») . До него, в группе 1-2-3 не было кресел, с пристегиванием ребенка пятиточечными внутренними ремнями такого уровня безопасности. Ранее, все кресла 1-2-3 , оцененные ADAC так же высоко, были моделями со столиком безопасности, а для кресел 1-2-3 с пятиточечными ремнями максимальной считалась оценка «befriedigend» («удовлетворительно, неплохо»). Кресла линейки Advansafix крепятся в автомобиле при помощи системы ISOFIX, плюс якорным ремнем Top Tether. Производятся в Германии. Это удобные, безопасные кресла, с продуманной в деталях конструкцией и целым рядом инновационных решений. Положение для отдыха регулируется непосредственно с сидящим  в кресле, пристегнутым ребенком, оно достаточно для  сна в длительных поездках. 


Отличная вещь, которую, к сожалению, трудно оценить в момент покупки кресла — система Flip&Grow – упрощенная трансформация кресла из группы 1 в группу 2-3. Многим знакомо, как непросто бывает разобраться с устройством кресла 1-2-3, снять ремешки, высвободить подголовник для дальнейшей регулировки по высоте и не потерять запчасти, чтобы в будущем собрать кресло обратно. В Advansafix все намного проще — чехол легко расстегивается на кнопках, ремешки убираются в специальные пазы, центральный ремешок с замком переворачивается как песочные часы, превращаясь в направляющую SecureGuard для нижней лямки ремня безопасности.

Явный недостаток у Advansafix один — это цена, которая, увы, повышается с выходом каждой новой модификации.

2. Cybex Pallas S-fix


Автокресло Cybex Pallas S-Fix группы 1-2-3 мы поставим на второе место нашего рейтинга, хотя, по результатам независимых краш-тестов ADAC его оценка безопасности в баллах выше, чем у Britax Romer Advansafix IV R. Почему так? Кресла такого типа, со столиком безопасности менее популярны у родителей, хотя и занимают все верхние строчки таблиц с результатами краш-тестов в группе 1-2-3. Формально, их можно использовать с возраста 9 месяцев, но, в реальной жизни многие родители испытывают проблемы с использованием кресел такого типа, когда ребенку 9-12 месяцев, особенно если он небольшого роста. Ручки малыша часто оказываются не над столиком безопасности, как на рекламных фотографиях, а по сторонам, что часто приводит к  дискомфорту, капризам и сложностям в привыкании к данному типу кресла. С другой стороны, чем старше и выше становится ребенок — тем удобнее для него данный тип кресел. Мы бы рекомендовали такие модели, если в момент покупки ребенку около 15 месяцев.


Обычно, модели 1-2-3 со столиком не имеют дополнительной регулировки по наклону и выраженных положений «для сна» — это большие кресла, их реально хватает до 11-12 лет, при правильном использовании, но для дальних переездов с маленькими детьми вариант не самый лучший. Cybex Pallas S-Fix здесь можно назвать приятным исключением! Просторное сиденье установлено на достаточно высокую базу — «подставку». У ребенка — отличный обзор во время поездки, но, главное, — регулировка положения сиденья относительно базы дает нам столь желанное для родителей малышей положение «для отдыха». Плюс — есть дополнительная регулировка подголовника по глубине — она так же чуть-чуть улучшает качество сна ребенка во время поездки. Pallas S-fix крепится ремнем безопасности автомобиля, через столик безопасности, а основание кресла пристегивается коннекторами к скобам ISOFIX автомобиля. 


В общем, если вам нравятся кресла со столиком безопасности и у вас достаточно крупный ребенок, старше 15 месяцев — Cybex Pallas S-Fix один из лучших вариантов. Основной недостаток, на наш взгляд, относится ко всем креслам со столиком —  это риск неправильного использования кресла. Удивительно, но многие мамы и папы, потратив немало времени на изучение результатов краш-тестов, выучив все оценки до десятых балла и выбрав самое безопасное, на их взгляд, кресло, в последствии используют его не так, как было задумано разработчиками, а так, как им кажется удобнее. Например, отказываются от использования столика до того, как ребенок достигнет нужного роста в 100 см, считая столик безопасности некой необязательной опцией.

3. Joie Bold Isofix


Это пожалуй, наиболее неоднозначная оценка места детского кресла в данном рейтинге. Joie Bold мы поставим на третье место, среди топ-10 кресел группы 1-2-3 с положением «для сна», именно на конец 2020, начало 2021 года, с учетом текущей экономической ситуации. Сейчас эта модель — лидер по соотношению «цена/качество», которое и является, чаще всего, определяющим окончательный выбор родителей. Грубо говоря, любое другое кресло 1-2-3 за такие же деньги будет или менее комфортным, или менее безопасным, точно из более дешевых материалов, а скорее всего — будет верно все вышеперечисленное.

При этом, даже в линейке этого же производителя, есть номинально куда более безопасные модели 1-2-3: Joie Traver Shield, Joie Transcend, Joie Trillo Shield — с оценками «хорошо» в краш-тестах ADAC. Но, этот рейтинг у нас не просто кресел 1-2-3 по безопасности, согласно краш-тестам ADAC, а топ-10 кресел с положением для отдыха и сна. То есть, мы стараемся оценить комфорт длительного пребывания ребенка в кресле, начиная с самого младшего допустимого возраста. А по этому критерию Joie Bold явно выглядит лучше своих «товарищей».

Для установки кресла используется совмещенный тип креплений – к скобам ISOFIX в сиденье автомобиля, плюс якорный ремень Top Tether, плюс дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Вы можете использовать внутренние пятиточечные ремни кресла до веса ребенка 25 кг, а не до 18 кг, как обычно в креслах этой категории. Регулировка по наклону позволяет выставит комфортное положение «для отдыха» — голова ребенка не будет во время сна  сваливаться вперед при торможениях автомобиля. Качество материалов и сборки — на уровне куда более дорогих брендов. Кресло растет вместе с ребенком — при подъеме подголовника в верхнее положение, «плечи» кресла раздвигаются пошире.

4. Chicco YouniverseFix

Chicco Youniverse Fix – автокресло, внешне похожее на лидера нашего рейтинга — Britax Romer Advansafix, но гораздо более доступное по цене. Так же крепится к скобам ISOFIX автомобиля и якорным ременм TopTether, плюс — ремнем безопасности автомобиля. Оценка в краш-тестах ADAC «befriedigend» («удовлетворительно, неплохо») — для кресел 1-2-3 с внутренними ремнями — достойный результат. Глубокое сиденье, приличный угол наклона кресла в положении «для  отдыха». Обивки — обычная для кресел Chicco гладкая синтетическая ткань, — практично, но хотелось бы чего-то более «тактильно-приятного».  Цены на эту модель сильно меняются, но в целом — хорошее соотношение «цена/безопаснось/качество» от известного мирового бренда. Решающим фактором в пользу выбора этой модели на полке магазина, часто оказывается большая глубина сиденья, по сравнению с аналогами. А недостатки, на которые иногда обращают внимание родители во время эксплуатации — дешевая ткань обивки и тонкие защитные вставки из пенопласта в боковинах, которые легко сломать, неаккуратно снимая чехол для стирки.

5. Maxi-Cosi Titan Pro


Одна из самых удобных для ребенка моделей в рейтинге, в наиболее качественных и приятных обивках, с отличной эргономикой, хорошо знакомой всем любителям кресел этой марки из Нидерландов. Тем не менее на нашем рынке Maxi-Cosi Titan Pro пока не стала особо популярной и основная причина тому, конечно цена. Да, обивка тут даже приятнее, чем в Britax-Romer или Cybex, крепление в автомобиле на ISOFIX интуитивно понятное и простое, но, оценка ADAC при этом достаточно скромная, учитывая цену — «befriedigend» («удовлетворительно, неплохо»), с баллом за безопасность «3. 0″. Для сравнения — у Britax Romer Advansafix IV R — «2.3» (на всякий случай, это немецкая шкала, где 3 балла — это намного хуже чем 2). Тем не менее, если бюджет позволяет — мы вполне рекомендуем эту модель. Ребенку в нем будет удобнее, чем в большинстве других моделей 1-2-3, плюс кресло не выглядит чужеродным в салонах современных авто, благодаря современному дизайну, качественным материалам. Для многих родителей это так же весьма существенный момент. Кресло оставляет приятные впечатления качества и добротности при установке в автомобиль и примерке с детьми, «вживую» видно, что оно отличается  от бюджетных моделей.

6. Cybex Pallas 2 Fix


Эта модель — предшественник кресла Cybex Pallas S-Fix , которое занимает второе место нашего рейтинга. Практически те же плюсы и минусы, при немного меньшей цене. Оригинальная конструкция боковой защиты — боковины, защищающие плечи поднимаются по мере роста ребенка вместе с подголовником. Так как наш рейтинг — сугубо практический, а среди кресел с оценкой «хорошо» в краш-тестах ADAC совсем немного кресел 1-2-3 с положением для «отдыха», мы выделим Pallas 2 Fix отдельное место в топе.  Если бюджет позволяет — лучше приобрести Pallas S-fix. Столик в S-Fix, более изящной формы, чуть меньше стесняет маленького ребенка, чуть лучше материалы обивки, чуть удобнее процесс пристегивание, но основные преимущества: безопасность, размеры, положение «для отдыха», обзор для ребенка — те же. И если разница в цене на момент покупки существенна — вполне можно сэкономить и приобрести Pallas 2 Fix.

7. Britax Romer Evolva 1-2-3 SL SICT


Этого кресла, по идее, не должно быть в данном рейтинге, — положения «для сна», в привычном понимании, когда вы можете откинуть кресло спинкой назад, после того как ребенок заснул у Evolva 1-2-3 SL SICT нет! Но, как это ни удивительно, конструкция кресла настолько удачная, что при установке в реальные автомобили, оно часто оказывается удобнее для дальних переездов, чем многие кресла 1-2-3 с многоступенчатой регулировкой наклона. Кресло можно крепить как на автомобильные сиденья с системой ISOFIX, так и без нее, только при помощи ремня безопасности автомобиля. В креслах линейки Evolva удобная посадка ребенка обеспечивается установкой кресла с дополнительным наклоном назад за счет откидного упора в сиденье автомобиля и подголовником оптимальной формы. Подголовник не только защищает голову ребенка, но и удобно придерживает ее во время сна в дороге. Благодаря технологии SICT, в случае бокового столкновения передача энергии удара к ребенку уменьшается за счет ее поглощения деформируемым внешним элементом — выдвижным упором SICT. Простое в использовании крепление ISOFIX Soft-Latch дополняет крепление ремнем безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов ADAC Britax Evolva 1-2-3 SL SICT получило положительную оценку по безопасности — «Befriedigend» («удовлетворительно, неплохо», нем.). 

Очень часто, примеряя несколько кресел в один автомобиль и усаживая в них ребенка, наши консультанты замечали, что при достаточном наклоне задних сидений автомобиля, например в седанах C и D класса, а так же в кроссоверах с регулировкой наклона задних сидений, ребенок в Evolva 1-2-3 SL SICTможет спать с таким же наклоном, как в креслах с регулировкой наклона, на высокой базе. При этом, в Evolva ноги ребенка не так приподняты вверх, места для ног, до спинки переднего сиденья больше, а само кресло — легче и компактнее, при отличной вместительности. То есть, отдельного положения «для сна» в кресле нет, а сам сон — есть, причем, часто более комфортный, чем даже в некоторых более «лежачих» моделях.

8. Kiwy Alia


Очень интересное кресло 1-2-3 ISOFIX итальянского бренда Kiwy. Дизайн кресла разработан итальянской студией Christian Grande DesignWorks — кресло гармонично смотрится в салонах авто премиум класса, но это, конечно же не самое главное. У кресла — усиленный каркас безопасности с элементами из стали. Да, это добавляет креслу прилично веса, но зато Kiwy Alia не кажется детской игрушкой, вызывая доверие одним своим видом. Удобное, глубокое сиденье, прочное крепление к скобам ISOFIX автомобиля с якорным ремнем Top Tether. Приличный диапазон регулировки по наклону, позволяет плавно перевести кресло в положение «для отдыха» непосредственно в момент, когда ребенок заснул.

И без того очень прочный корпус, усилен внешними энергопоглощающими выступами SIP (Side Impact Protection). Качественные ткани, с ячеистыми «сотами» непосредственно под ребенком, предотвращают перегрев и потение. Минусы Kiwy Alia — модель пока не проходила независимых краш-тестов ADAC, а так же внушительный вес — 15,5 кг.

9. Inglesina Newton 1-2-3 IFIX


Модель, названная в честь великого физика, — очень похожа на предыдущее кресло Kiwy Alia. Схожие размеры, диапазон регулировок по наклону и росту, стандарт ECE R44/04, крепление к скобам ISOFIX плюс якорным ремнем Top Tether. Обязательна дополнительная фиксация ремнем безопасности автомобиля. Inglesina Newton так же как и Kiwy Alia пока не проходила краш-тестов ADAC, однако, бренд Inglesina достаточно давно известен качественными и безопасными детскими креслами. Ткани обивки приятные, похожие на хлопок, в корпусе кресла множество вентиляционных отверстий. Положение «для сна» более выраженное, чем во многих других креслах, однако ножки ребенка при этом сильно приподняты вверх, из-за чего многие родители, когда ребенок немного подрастает перестают использовать эту регулировку.

10. Espiro Beta ISOFIX

Это новое кресло польского бренда Espiro мы включили в рейтинг, можно сказать «авансом». Дело в том, что выбор современных кресел 1-2-3 с положением «для отдыха» и креплением ISOFIX вовсе не так велик, как может показаться. А кресел с приемлемыми результатами независимых краш-тестов и того меньше и почти все они не из дешевых. Espiro Beta — наиболее бюджетная модель данного рейтинга, которая может предложить родителям ребенка вполне комфортное сиденье с приличной регулировкой по наклону, крепление ISOFIX + Top Tether с удобной установкой в автомобиль, приятные ткани чехлов, усиленную защиту от боковых ударов. Кресло достаточно компактное, на не слишком громоздкой базе, благодаря чему подойдет для небольших автомобилей, с ограниченным пространством для ног пассажиров. Кресло соответствует стандарту ECE R44/04, кроме того, по информации от производителя, прошло добровольные независимые тесты в специализированной лаборатории CSI (Италия).

Так как модель появилась в продаже недавно, отзывов родителей по ней пока нет. Однако, первые опыты с примеркой и установкой в различные автомобили с ISOFIX, а так же примерки с детьми разного роста и веса, внушают сдержанный оптимизм относительно перспектив данной модели, в нашей сложной экономической ситуации. Конструктивно, Espiro Beta является неплохим бюджетным аналогом более дорогих кресел, более известных и популярных брендов.

Разумеется, данный рейтинг кресел 1-2-3 с регулировкой наклона для сна нельзя считать полным или всеобъемлющим, это краткая рекомендация по выбору на на 2020 и, возможно 2021 год из представленных официально на нашем рынке детских кресел. Более того, если возраст вашего ребенка, на момент выбора автокресла от 9 до 15 месяцев, мы бы настоятельно советовали рассмотреть так же кресла групп 1 и 0+1 (до 18 кг, до 4 лет). Выбор безопасных кресел с комфортным положением «для сна» и хорошими оценками в краш-тестах, в этом случае будет намного шире.

лучших автокресел | BabyGearLab

Лучшее автомобильное детское зеркало

Ищете детское зеркальце для автомобиля, чтобы следить за малышом во время вождения? Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь. ..

Лучшие автокресла 2022 года: краш-тесты

Обеспечьте безопасность растущих детей в автомобиле с помощью отличного детского сиденья. Мы протестировали лучшие бустеры, чтобы определить, какие из них самые лучшие…

10 лучших автокресел 2022 года: краш-тесты

Найти лучшее автокресло для вашего ребенка легко, если у вас есть все детали. Мы протестировали более 70 конкурирующих автомобилей…

Лучшие детские автокресла 2022 года: краш-тесты

Мы приобрели лучшие детские автокресла для краш-тестов и широкого практического использования для простоты установки и простоты использования…

Лучшие автокресла-трансформеры 2022 года: краш-тесты

Обеспечение безопасности вашего детского автомобиля должно быть приоритетом для родителей. Мы протестировали лучшие автокресла-трансформеры, чтобы найти самые безопасные и…

Установка автокресла

Установка детского автокресла — это первая работа перед тем, как вы отправитесь в больницу в день родов. ..

Как выбрать бустер для вас и вашего ребенка

Выбор редакции

UPPAbaby Alta Обзор

Alta — это высококачественный бустер, прошедший краш-тест лучше среднего, а также впечатляющий комфорт и качество для…

Выбор редакции

Клек Обр Обзор

Oobr — это бустер с высокой опорой, который имеет отличные результаты краш-тестов и изготовлен из высококачественных материалов. С простым в использовании…

Лучшая цена

Обзор Chicco KidFit

KidFit — это бустер с высокой спинкой по цене ниже среднего и лучшими результатами краш-тестов. Это сиденье легко…

Лучший выбор

Обзор БаблБум

Это сверхлегкое и маленькое сиденье-бустер отлично подходит для путешествий или совместного использования автомобилей, поэтому дети могут оставаться в безопасности без груза. ..

Обзор Peg Perego Viaggio Flex 120

Viaggio Flex 120 — дорогой, средний бустер с некоторыми хорошими функциями, но в целом он не соответствует действительности и…

Diono Monterey XT Обзор

Monterey XT — это недорогой универсальный вариант, который хорошо показал себя в краш-тестах и ​​относительно прост для…

mifold Обзор

Этот бустер «Бери и иди» маленький и удобный для переноски, но более низкие результаты краш-тестов и сложная в использовании конструкция…

Обзор Graco Nautilus 65 LX

Nautilus 65 LX — бюджетный, средний бустер с разочаровывающими результатами краш-тестов. Этот более тяжелый вариант…

Лучшая цена

Обзор спектра Evenflo

Spectrum — хороший недорогой бустер, который выполняет свою работу без всяких прибамбасов, повышающих…

Выбор редакции

Обзор эмблемы Britax

Удобная для кошелька Emblem обладает качественными функциями, которые просты в использовании. С лучшими результатами краш-тестов трудно…

Выбор редакции

Обзор Graco Extend2Fit

Растяжка Extend2Fit показала впечатляющие результаты краш-тестов и оснащена простыми в использовании функциями, такими как привязь без перетяжки…

Лучшая цена

Обзор Evenflo Tribute LX

Tribute LX, как правило, ниже среднего, но его впечатляющие результаты краш-тестов и более низкая цена принесли ему завидную…

Лучший выбор

Britax Boulevard Обзор ClickTight ARB

Boulevard ClickTight — лучшее трансформируемое сиденье с более высокими оценками, чем у конкурентов, почти во всех тестах

.

Лучший выбор

Nuna RAVA Обзор

Rava — это высококачественное, удобное сиденье с лучшими результатами краш-тестов, но более высокая цена, которая могла бы быть…

Лучший выбор

Клек Фунф Обзор

Foonf — действительно классное сиденье с некоторыми полезными инновационными функциями, которые делают его победителем в нашей книге. С функциями…

Обзор Britax Marathon ClickTight ARB

Marathon ClickTight ARB — это качественный вариант, простой в использовании и удобный. Тем не менее, более низкие баллы краш-теста…

Обзор Britax Advocate ClickTight ARB

Advocate ClickTight ARB — это качественное автокресло с простой установкой, но более высокой ценой и меньшими краш-тестами…

Обзор кабриолета Peg Perego Primo Viaggio

Сиденье Primo Viaggio Convertible — хорошее сиденье, которое выглядит относительно посредственно по сравнению с конкурентами…

Обзор Graco 4Ever DLX

4Ever — это средний вариант по сравнению с конкурентами с скучной производительностью и функциями примерно в…

Обзор Britax One4Life ClickTight

Это кресло-трансформер Britax не выдерживает жесткой конкуренции со стороны собственного бренда или даже сидений других производителей. ..

Клек Фло Обзор

Fllo — это высококачественное красивое сиденье, которое стоит немного дороже и имеет функции, которые сложнее использовать, чем…

Обзор устройства Graco SlimFit All-in-One

SlimFit All-in-One — это трансформируемое сиденье со средними результатами краш-тестов и простой установкой ЗАЩЕЛКИ. Это…

Обзор Britax Allegiance

Allegiance — это бюджетный вариант с лучшими результатами краш-тестов, который очень прост в использовании.

Обзор Cybex Sirona M с SensorSafe 2.0

Sirona M с SensorSafe 2.0 имеет несколько интересных функций, но низкие результаты краш-тестов делают его менее желательным…

Обзор Chicco NextFit

NextFit легко установить с помощью ремешка SuperCinch, но результаты краш-тестов средние, а цена…

Cybex Sirona S Обзор

Sirona S — это трансформируемое автокресло, наполненное гаджетами. Он имеет лучшие, чем в среднем, результаты аварий и…

Обзор Chicco NextFit Zip

Набор средней ценовой категории с некоторыми интересными функциями, но в целом довольно средний

Выбор редакции

Peg Perego Primo Viaggio 4-35 Обзор

Primo Viaggio 4-35 получил наивысшую общую оценку в этом обзоре. Это красивое автокресло, в котором есть некоторые…

Выбор редакции

Обзор Chicco KeyFit 35

Keyfit 35 очень прост в установке и предлагает анализ краш-тестов выше среднего, чем большинство…

Выбор редакции

Обзор Cybex Aton 2

Aton 2 — одно из лучших сидений на рынке, и мы настоятельно рекомендуем его. У него впечатляющий краш-тест…

Лучшая цена

Обзор Chicco KeyFit 30

KeyFit 30 — популярное детское автокресло с разумной ценой и простыми в использовании функциями, которые нравятся родителям. С…

Лучшая цена

Обзор Baby Trend EZ Flex-Loc

Это недорогое детское кресло подойдет тем, у кого ограниченный бюджет или кто ищет второе сиденье для бабушек и дедушек…

Лучший выбор

Обзор Doona

Это уникальное автокресло с легкостью трансформируется в коляску. Эта способность делает его отличным выбором для города…

Обзор Peg Perego Nido

Nido — это первоклассное детское автокресло, которое проще всего установить без базы. Это высококачественное сиденье с…

Обзор Chicco Fit2

Fit2 позволяет детям оставаться в детском кресле дольше, чем в обычном кресле. Это сиденье легко установить и использовать…

Обзор UPPAbaby Mesa

Mesa — это крутой вариант, который легко устанавливается без базы, что делает его потенциально хорошим выбором для городских. ..

Graco SnugRide SnugLock 35 Обзор

SnugLock 35 — это недорогой вариант с лучшими результатами краш-тестов, который может стать хорошим выбором для небольшого бюджета…

Нуна Пипа Обзор

Pipa — это стильное сиденье со средними результатами тестов по большинству показателей и разочаровывающими результатами краш-тестов…

Безопасность 1st onBoard 35 Обзор Air 360

OnBoard 35 Air 360 — среднее детское автокресло, бюджетное, но не выдающееся…

Обзор Graco SnugRide 35 Lite LX

SnugRide 35 Lite LX — это облегченный вариант с небольшой ценой, но анализ краш-тестов показывает…

Обзор Britax Endeavors

Endeavors — это высококачественное детское автокресло со средними результатами краш-тестов и большим весом при переноске.

Обзор Britax B-Safe Ultra

B-Safe Ultra показал разочаровывающие результаты краш-тестов, которые мы с трудом смогли пройти. С относительно средними результатами…

Обзор Britax B-Safe 35

В этом обзоре B-Safe 35 предлагает разочаровывающую среднюю производительность. Пока он заработал выше, чем…

Как выбрать автокресло-трансформер

Выбор нового автокресла для вашего малыша не должен быть трудным или запутанным. Узнайте все о кабриолете…

Как выбрать самое безопасное автокресло для вашего младенца

Выбор вашего первого автокресла может быть пугающим. Мы провели исследование, чтобы упростить ваш поиск. Узнайте, что вы…

Время выбрать автокресло для младенцев

Поиск подходящего детского автокресла — одна из самых важных покупок, которые вы совершаете для своего малыша, и вам потребуется…

Обзор RXT Дионо Радиан

Diono Radian RXT — невпечатляющее сиденье по цене выше среднего. Пока это примерно среднее по легкости. ..

Безопасность 1st Alpha Elite 65 Обзор

Alpha Elite 65 имеет самый низкий общий балл за трансформируемые сиденья в наших тестах. Safety 1st предлагает…

Maxi-Cosi Pria 70 Обзор

Pria 70 визуально прекрасна, но она изо всех сил пытается соответствовать конкурентам в большинстве тестов, зарабатывая средний общий балл 9.0005

Обзор Baby Jogger City GO

У Baby Jogger City Go разочаровывающий результат датчика краш-теста и более низкие показатели комфорта и качества, чем у большинства…

Альфа-обзор Фила и Теда

Phil and Teds Alpha — это качественный выбор, но он изо всех сил пытается не отставать от конкурентов по каждому показателю тестирования…

Обзор Britax Frontier ClickTight

У Rontier ClickTight лучшие результаты краш-тестов и 5-точечные ремни безопасности, рассчитанные на нагрузку до 90 фунтов. Несмотря на легкий…

Обзор Recaro Performance SPORT

Performance SPORT — это дорогой бустер с несколькими достоинствами, оправдывающими цену. С ниже среднего…

Как мы тестировали автокресла-трансформеры

На этой диаграмме показаны данные датчика головы для Clek в сравнении с данными для Evenflo.

Предоставлено: BabyGearLab, MGA Research

Наш процесс испытаний трансформируемых автокресел начинается с того, что тратят десятки тысяч долларов на профессиональные краш-тесты каждого сиденья в том же испытательном центре, который используется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Но мы не останавливаемся на достигнутом. Сиденья сравниваются бок о бок, чтобы оценить их эффективность по отношению друг к другу по каждому показателю, и одно из каждого отправляется в MGA для краш-тестирования. Несколько тестеров использовали сиденья в разных транспортных средствах. Мы используем 3-4 разных автомобиля при тестировании простоты установки, чтобы получить более полное представление о средней функциональности и характеристиках каждого сиденья. Все продукты используются в соответствии с инструкциями производителя и под наблюдением специалиста по безопасности детей-пассажиров (CPS).

Перед тестированием мы проконсультировались с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и сертифицированным специалистом CPS, чтобы помочь в разработке всесторонних тестов для автомобильных сидений. План тестирования автокресла и процесс тестирования были рассмотрены и проверены доктором Джульет Спурриер, основателем BabyGearLab, матерью двоих детей и сертифицированным педиатром.

Краш-тесты

Мы провели исследование и проанализировали данные краш-тестов снегоходов в профессионально подготовленных отчетах. BabyGearLab заключила контракт с тем же испытательным центром, который используется NHTSA для проведения краш-тестов автомобильных кресел. Мы использовали тот же протокол тестирования, что и НАБДД в соответствии со стандартом FMVSS 213. Мы использовали наши данные испытаний с дополнительными данными краш-тестов из результатов испытаний NHTSA, чтобы сформулировать анализ каждого сиденья.

В испытаниях использовался манекен для краш-тестов с датчиками, расположенными в различных частях тела, которые регистрируют перегрузки, воздействующие на манекен во время испытаний. Мы рассмотрели и проанализировали результаты, полученные от датчиков, и оценили сиденья в сравнении друг с другом. Наши краш-тесты проводились с манекеном Hybrid III 3 YO Part 572 P (3-летний испытательный манекен) в положении лицом вперед, поскольку исследования травм при авариях NHTSA показали, что риск получения травм намного выше, когда дети находятся вперед. -облицовка. Более тяжелый трехлетний испытательный манекен обеспечивает более интенсивную проверку сидений. По этим причинам мы считаем, что тестирование с более тяжелым испытательным манекеном в положении лицом вперед более информативно в отношении различий, которые приводят к предотвращению травм.

Чем в большей степени сиденье соответствовало федеральным стандартам безопасности, тем выше его оценка в нашем анализе результатов. Важно помнить, что все продукты, продаваемые в США, соответствуют федеральным правилам безопасности. Тем не менее, каждое протестированное нами сиденье по-разному реагировало на испытания снегохода, и мы считаем, что результаты могут помочь отличить сиденья друг от друга.

Установка кольцевого перекрестка в положении против направления движения очень проста Установка кольцевого перекрестка почти самая простая в группе по установке

Простота установки

Мы установили каждое сиденье как минимум на три автомобиля разного размера и разных марок, от компактного седана до легкового грузовика. Как минимум два разных испытателя устанавливали сиденья в соответствии с инструкциями руководства. Каждая установка контролировалась сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров, чтобы обеспечить их правильную установку. Затем установщики ранжировали каждое сиденье по сравнению с другими сиденьями в группе по простоте установки, а баллы всех тестировщиков усреднялись, чтобы получить окончательный балл для каждого сиденья. Эта методология была повторена для установки с использованием LATCH и автомобильного ремня как сзади, так и спереди.

Простота использования

Чтобы проверить простоту использования, мы использовали сиденья так, как они используются в обычных условиях, и сравнили их результаты с другими сиденьями в группе. Мы использовали пряжки и нагрудные зажимы, натягивали и ослабляли ремни, регулировали высоту ремней, снимали и чистили чехол сиденья и оценивали хранение LATCH, чтобы определить, насколько легко или сложно использовать каждое сиденье.

Ткань Chicco заворачивается и заправляется внутрь корпуса, создавая впечатляющий внешний вид. Это нам понравилось больше, чем те, которые обматываются резинкой и больше похожи на чехлы

Авторы и права: Abriah Wofford

Комфорт/Качество

Тестирование комфорта и качества немного более субъективно, чем другие показатели. Мы сравнили каждое сиденье друг с другом и ранжировали каждое по сравнению с другими продуктами. Тестирование включало в себя набивку, ткань, позиционирование/вставки для младенцев, используемые материалы, конструкцию корпуса, а также общую посадку и отделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *