Содержание
пять правил, о которых стоит помнить родителям 📃 Большая подборка фотографий. Модные советы
Главная»Статьи»Как выбрать рюкзак для первоклассника: пять правил, о которых стоит помнить родителям
- Какой рюкзак лучше для первоклассника?
- Детский ортопедический рюкзак – это какой?
- Отделения и карманы
- Внешний вид рюкзака для первоклассника
Школьные годы остаются воспоминанием для взрослых лишь на время. Оглянуться не успеешь, как приходит время собирать в первый класс собственных детей. Хлопоты занимают порой весь август – столько всего успеть надо! С чего начинаются сборы в школу? Конечно же, с выбора рюкзака.
Какой рюкзак лучше для первоклассника?
Родителям, которые впервые готовят к учёбе будущего первоклашку, труднее всего. Во-первых, воображение поражает ассортимент современных магазинов: попробуй-ка, прими единственно правильное решение среди всего этого многообразия. Можно ещё посмотреть рейтинг школьных рюкзаков в Сети и вовсе потерять голову, увидев стоимость первых позиций. Во-вторых, вокруг много знающих и опытных людей, дающих советы. Какие из них стоит взять на вооружение, а чему доверять не стоит?
На самом деле, выбирая любые школьные товары – в частности тот же самый рюкзак для первоклассника, отзывы других родителей почитать стоит. Всё же те критерии выбора, о которых говорится чаще всего, и есть самые важные. Зная их, легче будет сориентироваться и купить именно то, что лучше всего подойдёт вашему ребёнку. Перечислим вкратце самые распространённые советы и рекомендации:
— Ортопедический рюкзак для первоклассника – обязательное условие выбора.
— Рюкзак должен быть достаточно лёгким, чтобы вместе со школьными принадлежностями весить не более двух с половиной килограммов.
— Не так важны расцветка и дизайн, как наличие светоотражающих элементов – это вопрос безопасности ребёнка.
— Чем больше карманов и отделений, внутренних и внешних, тем удобнее рюкзак.
А теперь попробуем разобраться с каждым из этих справедливых утверждений по отдельности.
Детский ортопедический рюкзак – это какой?
Строго говоря, любой удобный, соответствующий санитарным нормам школьный рюкзак можно назвать ортопедическим. Так что, спокойно: вам не придётся искать какие-то специализированные магазины и покупать что-то совершенно необычное по баснословной цене. Отправляемся в обычный магазин с большим выбором рюкзаков и смотрим на следующие характеристики: спинка, лямки, объём и вес.
Последний критерий вызывает обычно больше всего затруднений. Ведь, как мы уже сказали, вместе со всем содержимым (учебники, тетради, альбомы, ланчбокс, пеналы и прочее) ранец первоклассника должен весить максимум 2,5 кг. Это профилактика искривления осанки и других проблем со здоровьем. И, в конце концов, не хочется, чтобы новоиспечённый школьник уставал ещё и от физической нагрузки, ведь начало учёбы обычно и так даётся непросто любому чаду.
Выходит, нужно выбирать модель не тяжелее килограмма, а если получится найти легче – ещё лучше. Некоторые мамы и папы вообще подходят к делу серьёзно: приносят с собой уже купленные школьные принадлежности и взвешивают рюкзак вместе с ними. Это даёт наиболее чёткое представление о том, стоит брать конкретную модель или нет.
А ещё важно не забывать о том, что первоклашке сложно сразу привыкнуть к новому режиму. Часто дети просто забывают убрать из своего ранца те вещи, которые завтра в школе не понадобятся – в результате сумка перегружена. Поэтому в первые недели учёбы за такими вещами точно есть смысл следить родителям.
Спинка у ортопедического рюкзака устроена так, чтобы плотно прилегать к спине владельца, но не давить на неё. Она достаточно жёсткая, но имеет специальную мягкую вставку – как раз для правильного положения на спине и плечах.
Обратите внимание на то, как регулируются лямки, чтобы подтянуть или ослабить их было по силам самому первокласснику. При этом фиксация должна быть надёжной, иначе рюкзак начнёт постоянно сползать, а плечи ребёнка будут перекошены. Удобные лямки – широкие, с мягкими прокладками внутри.
Как понять, что модель подходит по размеру? Очень просто: верх не выше линии плеч, а нижняя часть идёт вровень с поясницей. По форме современные рюкзаки и ранцы бывают разными, но оптимальными считаются прямоугольные модели.
Отделения и карманы
Что касается объёма, здесь многое решает и такое простое требование: рюкзак должен вмещать всё необходимое. Чтобы, например, альбом для рисования не пришлось складывать пополам, а для книг брать с собой дополнительный пакет. Это ещё один повод (кроме взвешивания, о котором говорилось выше) взять с собой уже купленные учебные принадлежности.
Собственно, в процессе такой «примерки» становится также ясно, достаточно ли в выбранном рюкзаке отделений, а также внешних карманов. Чаще всего детям удобно, чтобы кармашков было несколько: тогда можно разложить всё по своим местам и не разыскивать потом ключи среди цветных карандашей.
Внешний вид рюкзака для первоклассника
Ещё одна вещь, с которой приходится смириться мамам первоклассников – это то, что вряд ли рюкзак сына или дочки будет всегда выглядеть идеально. В большинстве своём семилетние дети достаточно активны, а значит, ранец будет время от времени падать на землю, съезжать с ледяной горки и участвовать в других захватывающих приключениях. Но слишком переживать не стоит, потому что современные производители о таких вещах заботятся заранее. Нынешние школьные рюкзаки не промокают под дождём и снегом, но при этом довольно легко стираются и чистятся от грязи.
Что касается дизайна, цвета, изображений на рюкзаке, выбирать это всё лучше вместе с будущим владельцем. Поверьте, он точно в курсе современной моды на персонажей мультиков, фильмов, а главное – будет принимать решение в соответствии со своим вкусом и увлечениями. Так у рюкзака гораздо больше шансов стать любимой вещью первоклассника и создать у него приятные ассоциации с учёбой. Ведь это большая удача – если вашему ребёнку нравится учиться. И сыграть в этом свою роль для первоклассника может даже такая простая вещь, как школьный рюкзак.
Понравилась статья?
Комментарии
Еда с собой – без проблем! Выбираем сумку-холодильник: виды, особенности, принципы работы
Что нужно знать, чтобы самостоятельно связать для себя сумку крючком
Отзывы покупателей об обуви «Респект»: стоит ли купить или выбирать другие бренды
Таблица соответствий европейских, американских, российских размеров обуви – учимся пользоваться
Как выбрать рюкзак для первоклассника?
Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.
- Статьи
- Как выбрать рюкзак для первоклассника?
Школьный рюкзак — это самый важный атрибут для первоклассника, его визитка и верный помощник ежедневно. В первом классе, когда ребенок только знакомиться со школой, обретает новых знакомых и занят изучением нового, его должны окружать красивые, комфортные вещи. Согласитесь, если новоиспеченный школьник идет на уроки кривясь из-за неудобного ранца на плечах, это не лучшее начало учебного года. Поэтому выбрать хороший ранец — первоочередное занятие родителей первоклашки.
Ранее руководитель Bags Studio Владислав уже рассказывал о том, как выбрать ранец для первоклассника. Прочитать его полезные советы можно здесь.
Выбираем детский рюкзак правильно: самые важные критерии
Ранец — не то изделие, которое можно выбрать просто по критерию нравится или не нравиться. Здесь играет роль все — удобство, размеры, дизайн, количество отделений, качество фурнитуры, материал и многое другое. Если с внешними характеристиками можно разобраться самостоятельно, то существуют параметры, выбирая которые стоит учесть мнение врачей и даже Роспотребнадзора.
Вес
Врачи-ортопеды давно рекомендуют, чтобы вес школьного рюкзака в наполненном виде не превышал 10% от веса школьника. Более высокие нагрузки негативно сказываются на позвоночнике, осанке, самочувствии первоклашки. Поэтому, чем ниже вес самого изделия, тем лучше. Оптимально, когда ранец для первоклассников весит в пределах 700-800 грамм. Роспотребнадзор рекомендует, чтобы с учебниками, тетрадями, канцелярией общий вес составлял не более 2,2 килограмма. Если малышу нужно взять с собой что-то более тяжелое, подумайте, как оптимизировать вес. Может, рюкзак отягощают брелки и тяжелые аксессуары? Может, любимую игрушку стоит оставить дома? Или же стоит избавить от лишнего пенал?
Материал
Выбирая рюкзак для ученика 1 класса, отдавайте предпочтение синтетическим плотным материалам. Самые положительные отзывы получает полиэстер. Его главное преимущество в износостойкости и прочности. Эта ткань не выгорает на солнце, хорошо держит рисунок — принты на ней не трескаются и не линяют (конечно, это также зависит от технологии нанесения рисунка и краски). Полиэстер воздухопроницаем, хорошо вентилируется, а также может быть покрыт водоотталкивающей пропиткой. Еще один плюс — его легко очистить от загрязнений, достаточно протереть влажной салфеткой.
Спинка и внутренние поверхности лямок должны быть покрыты сетчатой тканью. Это обеспечивает вентилируемость, спина и плечи школьника не потеют.
Размеры
Рюкзак для первоклассника стоит покупать по размеру, модели “на вырост” — не самый лучший вариант, если вы беспокоитесь об удобстве. Оптимально, есть высота по задней стенке будет в пределах 30-36 см, по передней — не более 25 см. Точную высоту изделия стоит определять исходя из роста школьника. Верхний край ранца не должен упираться в затылок, а нижний давить в спину. Вещь также не должна быть шире плечей первоклашки. Оптимальный литраж — 11-16 литров. То, как выбранный рюкзак будет сидеть на спине, регулируется лямками, зависит от наполнения, формы спинки, но размеры нужно рассчитывать тщательно, так как неудобно будет урегулировать ни слишком большую, ни слишком маленькую модель.
Отделения
Рекомендуется, чтобы внутри было большое отделение для книг и тетрадей, а также дополнительное для школьной канцелярии. Чтобы случайно не испортить чернилами тетради и внутреннюю подкладку, правильно будет выбрать большой пенал, вмещающий все ручки, карандаши, линейки и прочее. Если нужно носить в школу сменную обувь, также существуют специальные мешки для обуви, чтобы не брать ее в ранец. И пеналы, и мешки можно выбрать в том же дизайне, что понравиться маленькому школьнику.
С внешней стороны рюкзака может быть пара боковых карманов, один-два маленьких кармашка для мелочи. При этом избегайте моделей с большим количеством отделений и карманов — они утяжеляют общий вес и далеко не всегда полезны.
Внешний вид
Идеальный рюкзак первоклассника хорошо держит форму при максимальных нагрузках, тесно прилегает к спине, обладает жестким каркасом и ортопедической спинкой. Дизайн такого изделия для школы должен быть ориентирован на удобство. Поэтому при покупке правильно будет проверить также стойкость принтов, надежность молний, застежек, удобство прочей фурнитуры для первоклашки.
Существует два варианта застежки на главном отделении — липучка и молния. Родители часто предпочитают первый вариант, который, как им кажется, более удобен первоклашке. Но это не всегда верно — липучки ненадежны, быстро портятся, так что содержимое ранца может в любой момент вывалиться. Стоит отдавать предпочтение молниям, но таким, в прочности которых можете быть уверены — часто бренд указывает, фурнитуру какой фирмы использует. Главное, чтобы школьник мог легко управиться с молнией.
Фирма
Производитель важен, так как зная общий фирменный подход к пошиву сумок для школы того или иного бренда, вы можете быть уверены в высоких качественных характеристиках. На примере двух собственных брендов, DeLune и Winner one, объясняем, какие могут быть отличительные особенности.
- DeLune — эти ранцы и рюкзаки разрабатываются в Италии и популярны по всему миру. В их оформлении использованы объемные 3D-принты, морозостойкое покрытие выдерживает температуру до -40°C, есть дополнительные грудные крепления, используются японские молнии YKK, которые считаются синонимом надежности в этой отрасли.
-
Winner one — российский бренд, получающий положительные отзывы за ориентированные на отечественного покупателя цены. В данных моделях используются бегунки и фурнитура фирмы SBS, в ранцах снизу есть ножки для устойчивости, предусмотрены все элементы безопасности (от светоотражающих деталей до двойных швов).
В зависимости от линейки рюкзаки обоих брендов могут отличаться по внешнему виду и тем или иным параметрам, но на первом месте при их изготовлении всегда удобство школьника, поэтому качество неизменно.
Ранец, рюкзак или портфель — что купить для первоклашки?
Ортопеды рекомендуют покупать для первоклассников именно ранцы. Такие сумки для школы отличает жесткое водонепроницаемое дно (возможно с ножками) и твердый каркас. Это обеспечивает комфортное распределение веса на плечах школьника и устойчивость, если поставить ранец на пол. Еще несколько плюсов — благодаря такой форме, тетради и книжки внутри не мнутся, содержимое на давит первоклашке на позвоночник, а если такая сумка упадет, все внутри останется целым.
Рюкзаки принято покупать для школьников старшего возраста. Хотя для первоклашек можно выбрать модели с ортопедической спинкой при мягком каркасе. Модельный ряд рюкзаков впечатляет — большие и маленькие, для девочек и мальчиков, с разным количеством карманов, элементами безопасности, в комплекте с мешками для обуви и пеналами. Рюкзаки для первоклашек могут быть легче ранцев, и в этом их выгодное преимущество. Среди других плюсов — большая вместимость при компактных размерах, многофункциональность. Если выбираете такую сумку для первоклассника, убедитесь в наличии утолщенного дна, анатомической спинки, двойных швов в местах особых нагрузок, светоотражающих элементов.
Портфелем называют школьную сумку для переноски на плече или в руке. Она располагает только одной ручкой и может иметь как жесткий, так и мягкий каркас.Эти аксессуары полюбились многим школьникам, но покупать их для первоклашек врачи не рекомендуют — если ребенок постоянно будет носить портфель в одной руке, есть велика вероятность искривления позвоночника. Старшеклассники же могут выбрать его себе, так как их осанка уже лучше сформирована, а в портфеле удобно носить в школу папки формата А4, ноутбук, большое количество школьных принадлежностей.
Почему для первоклассника важна ортопедическая спинка?
Наличие ортопедической спинки — самое главное требование для школьных сумок, которые покупаются первоклассникам. Она придумала с заботой о здоровье, чтобы школьник не сгибал спину от тяжести школьных принадлежностей, а носил книги и тетради с комфортом. Ортопедический эффект достигается использованием в конструкции плотных анатомических подушечек, которые поддерживают позвоночник в правильном положении, и вентилируемой сетчатой ткани, предотвращающей потливость.
Наличие в характеристике изделия слова “ортопедический” означает, что оно соответствует государственным стандартам, то есть качество подтверждено. Вы можете быть уверены в безопасности спины своего первоклашки.
Что еще следует учесть при выборе сумки первокласснику
Обязательная характеристика безопасности для школьных ранцев и рюкзаков — наличие на корпусе светоотражающих деталей, которые помогут сделать школьника заметным на дороге при плохой видимости. Обычно они прикрепляются со всех сторон — на передней части аксессуара, лямках, боковых карманах. Иногда светоотражающими брелками декорируют бегунки.
При покупке проверьте лямки — они должны быть легко регулируемыми, чтобы первоклассник мог справиться с этой задачей самостоятельно. Считается правильно, если они имеют s-образную форму, что позволяет плотно прилегать к плечам, не давит на подмышки. Оптимальная ширина лямок ранца на плечах — 4-4,5 см, ниже они могут быть более узкими — 2-2,5 см. Дополнительно предусматривают ручка сверху, за которую можно повесить рюкзак на крючок.
Надежность швов и фурнитуры — еще один важный показатель при покупке аксессуаров для первоклассников. В местах, которые подвержены особым нагрузкам необходима двойная прошивка — например, там, где крепятся к основе ручка для переноски в руке. Стоит также проверить наличие маркировки — она должна включать главную информацию об изделии (рекомендованный возраст, предназначение — первокласснику, для старшей школы и т.д.).
После проверки технических характеристик можно уделить внимание дизайну. Для первоклассников изготавливают ранцы с яркими принтами, на которых дети могут узнать персонажей мультфильмов, для мальчиков можно выбрать аксессуары с рисунками автомобилей, космоса, спортивных игр. Дизайн должен нравиться первоклашке, так чтобы рюкзак хотелось надевать на плечи каждое утро!
Идеально, когда ранец радует школьника внешним видом, а родителей — качеством. Выбирайте такой аксессуар для первоклассников, и не прогадаете!
Возврат к списку
грн. ПОРТФОЛИО ПЕРВОКЛАССНИКОВ АРНОЛЬДА
Добро пожаловать…
Здравствуйте! Меня зовут Патрис Арнольд, и я преподаю в начальной школе сапожника! Добро пожаловать на мой сайт портфолио, основанный на доказательствах. Пожалуйста, нажмите на разные области, чтобы узнать больше о модели Дэниелсона и моем 2015-2016 учебном году.
SMORE ИНДЕКС НОВОСТЕЙ
Нажмите на ссылку ниже, чтобы посетить мои информационные бюллетени, Curriculum Connections и другие публикации, которые показывают доказательства для каждого из Доменов ниже.
My FIRST GRADE FLASH. ..еженедельное общение, веб-сайт и ресурсы для родителей, инструкции по обмену фотографиями
Curriculum Connections… Специальная публикация для родителей с ресурсами и информацией об учебных программах
Специальные выпуски документов smore
ССЫЛКА: SMORE NEWSLETTER INDEX
Сфера #1: ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА
1a Демонстрация знания содержания и педагогики
1b Демонстрация знаний учащихся
1c Определение результатов обучения
1d Демонстрация знаний ресурсов
1e Разработка последовательных инструкций
1f Разработка оценок учащихся
Тщательное планирование и подготовка жизненно важны для подготовки качественного урока. Понимание того, как студенты учатся, каковы их потребности и как удовлетворить эти потребности, жизненно важно. Я горжусь тем, что планирую уроки, которые являются инновационными, содержательными, мотивирующими, дифференцированными и интегрируют содержание в учебную программу. Ниже приведены ключевые факторы, на которые я обращаю внимание при планировании и подготовке.
1. Оценка сильных и слабых сторон учащихся и использование информации для руководства и разработки инструкций является первым шагом в планировании.
Проводятся предварительные и итоговые тесты по математике для определения математических групп и потребностей учащихся, а также для планирования обучения. Копия Fall Placement в папке. Математика Google Docs
Администрирование DRA осенью и весной для определения уровня чтения и соответствующего группирования учащихся. Администрирование текущих записей между ними для отслеживания прогресса, сравнения прогресса и роста и контроля беглости чтения.
Информация использовалась для настройки групп чтения под руководством в течение года и разработки соответствующих сложных и дифференцированных инструкций на каждом уровне.
Организованные проверки беглости речи 3 раза в год и ежемесячный мониторинг успеваемости учащихся для определения беглости и точности чтения, а также для планирования групп WIN и целей обучения для каждой группы.
Ведение точных записей для использования в качестве сравнения и справочной информации имеет жизненно важное значение.
Использовали различные формативные и итоговые оценки, от использования доски для обмена ответами до использования локтевых товарищей для обсуждения и обмена ответами до создания формальных тестов навыков.
***Сделал папку для оценки для каждого учащегося, содержащую образцы работ, рабочие отчеты, заметки о конференциях и соответствующую информацию для оценки каждого учащегося и ознакомления с его сильными сторонами и отличиями.
2. Следующим важным шагом является постановка соответствующих целей и планирование инструкций на основе учебного плана и стандартов.
Часто публиковались и упоминались утверждения «Я могу»
Основные вопросы Публиковались
Я участвовал в создании и написании учебной программы для первого класса школьного округа Ист-Пенн и хорошо знаком с Едиными базовыми стандартами и этой учебной программой. Веб-сайт учебной программы
Я создал и обновил плановый модуль электронной таблицы Excel для первого класса, в котором краткий обзор всего года.
Я помогал создавать новые Модули по словесности для первоклассников Модули для первоклассников
Я начал создавать информационные бюллетени по модулям каждую неделю.
3. Организация, исследование и поиск различных ресурсов, которые дифференцированы, соответствуют способностям и уровням навыков учащихся, а также мотивируют и ориентированы на тему, — это сильная сторона, которой я обладаю.
Я создал страницу ресурсов Google Docs с папками для каждого модуля и темы, заполненными онлайн-ресурсами, дополнительными материалами, PDF-файлами, PowerPoint, презентациями ноутбуков и оценками.
Дифференцированное обучение через управляемое чтение, ежедневные 5 и математические центры путем выбора соответствующих сложных текстов и материалов для чтения с управляемым чтением, организованные книги «Чтение для себя» по уровню чтения, приобретенные и запрограммированные онлайн-ресурс для чтения RAZ-KIDS для удовлетворения потребности каждого учащегося, созданные и выбранные различные словесные и письменные действия, которые обеспечивают выбор и дифференцированы. Я запланировал мероприятия математического центра, которые бросали вызов и укрепляли навыки, используя практические ресурсы и ресурсы исследовательского типа, и позволяли учащимся оценивать себя и получать немедленную обратную связь.
***Приобретенные тексты для чтения под руководством с 3 дифференцированными уровнями… организованы все тексты для близкого чтения и тексты для чтения под руководством по темам и уровням.
**** Материалы организованы в подшивки в соответствии с модулями и темами и добавлены новые материалы в течение всего года.
Приобретение и ознакомление с новыми текстами для внимательного чтения и выбор подходящих отрывков для чтения в соответствии с целями и потребностями каждого учащегося.
Ресурсы, которыми делятся учащиеся и родители на моем веб-сайте и в учебных программах для доступа дома, включая пароли RAZ-KIDS, математические карточки, ресурсы Thinglink и веб-сайт Xtra math
4. Наиболее важным навыком является способность использовать эти ресурсы творчески, мотивируя и осмысленно. Этот год был первым годом, когда мы меньше зависели от Харкорта и больше сосредоточились на учебной программе… что позволило нам более гибко планировать наше обучение более осмысленным образом. Подготовка студентов и обучение рутине, процедурам и ожиданиям на раннем этапе жизненно важны для выполнения всего этого.
Образовательный опыт был связан и интегрирован в каждый раздел
Ежедневные 5 рутин, Математический центр, Процедуры, ожидания, Обучение управлению поведением, практика и репетиция
Ознакомление с ресурсами и материалами, выбор соответствующих сложных материалов, демонстрация книг, плакатов, указателей по каждой теме, размещение Я могу заявления, и создал среду, способствующую обучению.
Созданы ресурсы THINGLINK для тем, содержащие цифровые ресурсы для доступа в школе и дома.
Делился со студентами своей страстью к каждой теме.
Планирование математических центров
Нажмите здесь: Модули первого класса и индекс подключения к учебным планам
Домен № 2: Среда класса
Домен 2: Классная среда
2A Создание среды уважения и доплаты
. 2b Создание культуры обучения
2c Управление процедурами в классе
2d Управление поведением учащихся
2e Организация физического пространства
Создание в классе привлекательной, любящей, актуальной и организованной среды — это тяжелая работа… но я ОБОЖАЮ это делать! Каждый укромный уголок, угол, а иногда и пространство на потолке используется, организовано и стратегически спланировано, чтобы удовлетворить потребности учащихся, воплотить обучение в жизнь, предоставить ресурсы, соответствующие учебной программе и теме, а также помочь сохранить поток и облегчить обучение.
В первую очередь учащихся поощряют и учат быть добрыми, отзывчивыми и внимательными. Правила и ожидания в отношении процедур, распорядка и поведения в классе преподаются, практикуются и применяются в течение всего года. Студенты награждаются и признаются за совместное поведение и качественную работу … Лучшая черепаха недели, хорошее поведение, демонстрация работы и множество похвал, объятий и поощрения!
«Сажать семена доброты» — это то, чем мы занимаемся в течение всего года: от написания писем персоналу или подбадривания больного друга до создания сада доброты, демонстрирующего наши добрые дела, от раздачи книг и принадлежностей нуждающимся ученикам до пожертвования игрушек. , пальто и варежки, Подставки для лимонада, чтобы делать добрые комплименты нашим одноклассникам, ДОБРОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ в нашем классе!
Поощрение надлежащего поведения учащихся, моделирование и обучение распорядку дня для пятого дня, перерывов на посещение туалета и перекусов, процедур прихода и ухода, а также высокие требования к учащимся – вот то, что я ценю. Мои ученики знают, куда идти, что делать, и часто работают без моих слов. Практика и повторение, моделирование и четкие указания, поощрение и похвала являются ключом к хорошо организованному классу.
Создание в классе мотивирующей и увлекательной среды — моя самая большая радость! Я хочу, чтобы учащиеся любили учиться и были так же увлечены каждой темой и опытом обучения, как и я. Предоставление им практических, реальных, значимых действий в обстановке, которая обеспечивает дифференциацию, выбор, ресурсы, технологии и пространство для изучения, исследования и взятия на себя ответственности за их обучение и рост. Книжные экспозиции, плакаты, утверждения «Я могу», центры, наука, научно-популярные ресурсы, компьютеры, планшеты, настоящие животные, атмосфера, выровненные книги, внимательное чтение текстов, темы, веселые дни, еда и привнесение среды обитания или темы в они, что это все о!
Классная среда
Скалы доброты | Первоклассники Качают Доброту | Качают Доброту! |
Доброта качает
Первоклассники качают Доброту
Качающая доброта!
Домен №3: Инструкция
Домен 3: Инструкция
3A общение со студентами
3B с использованием методов допросного и обсуждения
3C Привлечение студентов к обучению
3D с использованием оценки в инструкции
3e Демонстрируя гибкость и отзывчивость
. и Весенняя оценка DRA, которая помогла провести обучение и создать группы управляемого чтения.
2 Провели осеннюю, зимнюю и весеннюю проверку владения языком и использовали эту информацию для создания WIN-групп и групп по чтению под руководством.
3. Управляемые записи о беге (между оценками Aimsweb), которые представляют собой 1-минутное хронометрированное чтение на определенном уровне DRA.
4. Я использовал эту информацию, чтобы заручиться поддержкой репетиторов и родителей-добровольцев. Я также отправляла домой папки для упражнений на беглость речи, словарные карточки и книги для чтения тем, кто испытывает трудности.
5. Я использовал оценивание для планирования уроков чтения под руководством учителя, чтобы удовлетворить потребности учащихся. Я использовал комбинацию документальных текстов с уровнями, текстов для внимательного чтения и художественных текстов, чтобы улучшить понимание, словарный запас, беглость и навыки управляемого чтения. Учащиеся гуляли по картинкам, читали шепотом, перечитывали, чтобы развить беглость речи, читали с партнером и отвечали на понимание и вопросы более высокого уровня, а также вопросы, основанные на тексте, во время чтения под руководством учителя. Учащиеся использовали тексты для близкого чтения, чтобы научиться лучше читать детективы. Учащиеся выделяли незнакомые слова, обводили и подчеркивали соответствующую информацию и возвращались к тексту, чтобы установить связи и ответить на вопросы более высокого уровня.
6. Группы чтения с гидом («Читай с кем-то») были лишь одним из элементов ежедневной ротации 5. Учащиеся читают книги с уровнями на RAZ-KIDS.com, в которых я запрограммировал уровни для каждого ученика (Listen To Reading). Учащиеся читают книги с уровнями из своих книжных сумок или перечитывают внимательно во время чтения про себя. Во время письма студенты писали в своих письменных журналах, писали детские статьи, размышляли над историями, которые они прочитали, и исследовали темы научно-популярной литературы. Уровневые ресурсы были предоставлены студентам для исследования. Во время Word Work учащиеся использовали доски, работали над грамматикой и фонетикой, выполняли словесные упражнения с листа. В этом центре студентам предлагался выбор, и там, где это было применимо, использовались уровневые игры.
7. Я провел тест Fall Placement Test, который я создал для планирования математических групп, и использовал тесты после глав, модульные тесты, выходные бланки и математические тесты Kicking It для настройки групп в течение года.
8 оценок по математике для каждой концепции, проводимых в течение года. Эти тесты и результаты помогли спланировать обучение и группы.
ИНСТРУКЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
Домен 4: Профессиональные обязанности
Домен 4: Профессиональные обязанности
4A Размышления о преподавании
4B Сохранение точных записей
4C. педагог, мы носим много шляп. В моем случае я буквально ношу много шляп, но также беру на себя ответственность за многие роли. Как профессиональному педагогу важно размышлять о своем собственном обучении, находить пути развития и роста, участвовать в профессиональных обязанностях в классе и за его пределами, вести точные записи и хорошо общаться с родителями.
Поддержание оценок, сбор образцов работ и обновление Aimsweb и Performance Tracker — задачи, выполняемые на постоянной основе. Я отправляю домой еженедельных помощников по домашним заданиям, еженедельные информационные бюллетени и рассылки по электронной почте, сезонные информационные бюллетени Curriculum Connection и отчеты о проделанной работе, чтобы обеспечить постоянную и эффективную связь. Я очень серьезно отношусь к своим профессиональным обязанностям; от руководителя класса в округе до директора школы и эффективного коммуникатора в школе и в моем классе. Я участвую в комитетах по учебным программам, провожу дни без отрыва от работы и веду занятия по повышению квалификации в округе. Я планирую собрания Мустангов, дежурю в автобусах, организую школьную тему, рассылаю ежемесячные школьные информационные бюллетени и рассылаю электронные письма для школы. Я горжусь тем, что остаюсь в курсе событий и всегда ищу новые способы быть вдохновляющими, инновационными и развиваться. Я взял на себя роль создания научной лаборатории от K до 5 и менял темы в течение года.
Посев семян доброты по-прежнему остается моей страстью… создание ежемесячных проектов для студентов, в которых они могут участвовать… в том числе создание открыток, пожертвование еды для корзин с индейками и управление стендом с лимонадом для благотворительного фонда Alex’s Lemonade для борьбы с раком… и это лишь некоторые из них.
Щелкните здесь: Индекс веб-сайтов Shoemaker (ресурсы и веб-сайты, которые я создал или организовал для сотрудников)
Щелкните здесь: Научная лаборатория (ресурсы и изображения из научной лаборатории)
Научная лаборатория | Научная лаборатория | Научная лаборатория |
Научная лаборатория
Научная лаборатория
Научная лаборатория
Созданный стенд для лимонада
Подставка для лимонада | Создание постеров | Подставка для лимонада |
Подставка для лимонада
Создание плакатов
Подставка для лимонада
Профессиональные инициативы
Встречи ведущих Мустангов | Создано Капитан Доброта | Помогли организовать чтение по всей Америке |
Руководящие встречи Mustang
Создан капитан Доброта
Помощь в организации чтения по всей Америке
Сад организованной доброты | Скамейки организованной доброты | Дни организации центра в течение года |
Организованный сад доброты
Организованные скамейки доброты
Организация дней работы центра в течение года
Г-жа Патрис Арнольд
Портфолио учащихся: как использовать этот мощный инструмент в классе
Портфолио учащихся — это надежный инструмент оценивания, который можно использовать в бесчисленном количестве других целей в классе. Портфолио учащихся может стать вашим новым секретным оружием — от отслеживания развития учащихся в системе специального образования до предоставления родителям более прозрачного взгляда на достижения их ребенка и помощи учащимся в самостоятельном обучении.
Исследования показали, что даже использование портфолио учащихся в классе может помочь вам выявить пробелы в обучении, чтобы вы могли устранить их и скорректировать свои методы обучения, чтобы соответствовать вашим ученикам на том уровне, на котором они находятся. Звучит как довольно крупная победа, да?
Что не менее важно, когда дети создают свои собственные портфолио или участвуют в их создании, они могут играть более активную роль в том, как отражается их учебный путь. Подумайте об этом так: вы собираете вместе все, что входит в табель успеваемости, от записи оценок до комментариев. Но студенты, которые могут составить портфолио своих работ, могут рассказать свою собственную историю о том, как они учатся!
Давайте углубимся в то, кто, что и, самое главное, «как» использовать этот набор инструментов для учителя в классе.
Что такое студенческое портфолио?
Хорошо, начнем с самого начала. Студенческое портфолио существует с 1980-х годов в качестве инструмента для учителей, и, поскольку его использование настолько разнообразно, вы обнаружите, что существует множество различных вариантов того, как его составить, и даже кто его создает. То, что включено в студенческое портфолио, будет отличаться от школы к школе и от учителя к учителю, и, что наиболее важно, зависит от цели создателя.
Как правило, портфели можно использовать для любого из следующих действий:
- Оценка учащихся
- Отображение процессов обучения
- Демонстрация лучшей работы учащегося
Это означает, что портфолио может включать в себя все, что угодно: образцы письменных работ ребенка, тесты, выполненные учащимся, фотографии ребенка в классе, заметки учителя о том, что ребенок сказал или сделал, самооценку студент и многое другое.
В то время как некоторые учителя предпочитают, чтобы портфолио учеников хранилось вместе в физическом переплете, все больше и больше людей переходят на настройку цифрового портфолио, которым легче поделиться с родителями или даже передать учителю следующего года.
Примеры студенческого портфолио
Учебный дисплей
Если целью студенческого портфолио является отображение учебного процесса для определенной единицы обучения или за определенный период времени, возложение ответственности за создание портфолио на учащегося является отличное средство для обеспечения их участия в процессе.
Перед назначением портфолио студента:
- Объясните цели портфолио
- Объясните, как будет оцениваться
- Предоставьте контрольный список предметов, которые вы будете искать, когда портфолио будет передано
Предоставляя портфолио ученикам для создания, вы даете им возможность поразмышлять над процессом обучения и сделать важный выбор в отношении того, что, по их мнению, лучше всего отражает пройденный ими путь. Портфолио учащегося научного класса, например, может включать исследовательские заметки учащегося, сделанные до эксперимента, его отчет об эксперименте, последующие диаграммы, которые показывают данные эксперимента, и, наконец, выводы, которые они сделали, — действительно демонстрирующие процесс обучения.
Одним из преимуществ использования студенческих портфолио является возможность самоанализа. Имея это в виду, обязательно не заканчивайте проект с самим портфолио, а назначайте самооценку, предлагая учащимся объяснить, почему они выбрали элементы, которые они сделали, или поразмышлять над конкретной проблемой, которую они преодолели во время учебного блока.
Эти портфолио станут отличным инструментом оценки для вас как учителя, поскольку вы можете оценивать не только каждую отдельную работу, но и целостный процесс обучения учащегося. В качестве бонуса учащиеся могут принести свои портфолио домой, чтобы показать родителям, как много они узнали и каковы их успехи в течение учебного года или учебного года.
Совет для начинающих преподавателей. Сделайте создание студенческого портфолио более увлекательным, разрешив учащимся использовать цифровые инструменты, такие как Google Slides, KudosWall или FlipGrid (все они бесплатны!).
Презентация лучших работ
Учащиеся также могут создавать портфолио, чтобы собирать свои лучшие работы за единицу времени или период времени, что также позволяет им размышлять о времени, которое они потратили на изучение конкретной темы, и выбирать элементы, которые, по их мнению, лучше всего демонстрируются как они используют эти знания с пользой.
Например, портфолио учащегося, изучающего английский язык, может включать подборку любимых образцов письма учащегося в течение года, демонстрирующих, как он развивался как писатель научной литературы и как поэт.
Этот вид портфолио, как правило, больше относится к портфолио как к продукту, а не как к методу оценки обучения, но у него есть свое место в классе. Студенты отслеживают свой собственный рост и делятся своими достижениями с семьей и сверстниками.
Специальное образование
Одно из многих применений студенческого портфолио — специальное образование, где их можно использовать для разработки приспособлений и модификаций, соответствующих IEP ребенка. Благодаря отслеживанию роста и развития учащихся и выявлению конкретных сильных и слабых сторон портфолио в хорошем состоянии может служить всесторонним представлением способностей учащихся в любой момент времени.
Еще раз повторюсь, важно, когда это возможно, ставить учащихся на место водителя, позволяя им собирать работы, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их учебного пути, и размышлять о своем прогрессе.