Содержание
Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону? Когда менять резину на летнюю: закон и советы экспертов
В РФ с начала 2015 года действует технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». По нему все владельцы должны проводить обязательную замену шин на зимние в оговоренные сроки. Зимняя резина — отнюдь не прихоть законотворцев. Это необходимость, которая позволит снизить число аварий на дорогах страны. С 2021 года за движение на летней резине водителей ждет штраф. Давайте разберемся, когда надо переобувать машину на зиму. Это особенно полезно для новичков, только севших за руль. Нередко они пренебрегают сменой шин, так как на улице может быть достаточно тепло. Затем эти водители пополняют списки жертв серьезных ДТП.
Когда менять шины
От года к году оптимальное время для сезонной замены шин отличается из-за погодных причуд. И это нормально даже для одного города — что уж говорить о разных регионах, где представления о зиме и лете могут существенно отличаться. Поэтому законодательные инициативы о принудительном сезонном «переобувании» машин в строго определённые месяцы выглядят довольно странно: природа всё равно внесёт коррективы.
Здесь уместна аналогия с коммунальщиками, которые начинают и заканчивают отопительный сезон не по календарю, а при достижении определённой среднесуточной температуры воздуха — то есть, исходя из объективных показателей термометра. Того же подхода следует придерживаться и автомобилистам, выбирая время для смены шин.
При какой температуре менять шины? Производители считают, что +7 градусов Цельсия — оптимальный момент для сезонной «переобувки». В этой точке сходятся графики уровней сцепления зимних и летних шин: при температуре выше +7°С зимние шины работают неэффективно и быстро изнашиваются. А при меньших температурах падают показатели уже летних шин.
Но этот график отражает свойства неких усреднённых шин. В реальности составы резиновой смеси у разных покрышек ощутимо отличаются. Те же зимние шины могут быть и мягкими «скандинавскими» (твёрдость по Шору 50–55 единиц), и «среднеевропейскими», с твёрдостью 60–65 единиц. Очевидно, их показатели сильно разнятся: первые «поплывут» уже при небольшом плюсе, вторые же будут сносно работать и при +10°С.
Подробнее: Какие шины лучше? Скандинавские, европейские, шипованные
Выбор температуры тоже несколько условен. В резко континентальном климате днём может быть +7, а ночью -3, и с утра на дороге вас встретит опасная ледяная плёнка. Поэтому лучше руководствоваться логикой: переходите на летние шины, когда нет никаких шансов встретить на дороге лёд. То есть, если в течение суток столбик термометра не уходит в «минус», и долгосрочный прогноз погоды не обещает похолодания. И наоборот, ставьте зимние шины перед наступлением «околонулевых» температур и первых заморозков, грозящих превратить лужи в лёд.
Но всё же именно температура, а не наличие осадков, является ключевым сигналом к замене шин. Например, при -5°С летние шины неэффективны даже на абсолютно сухом асфальте. А при повышении температуры с +4 до +11°С (как раз в районе «переходных» +7°С) тормозной путь на зимних шинах разом увеличивается на полметра. С дальнейшим ростом температуры зимние шины проигрывают на торможении летним уже несколько корпусов автомобиля. Поэтому езда на зимней резине летом весьма чревата.
Подробнее: Доносить или переобуться? Нужно ли летом менять зимние шины на летние
Погодные условия, подходящие для замены шин
Если учитывать только погодные условия, то рекомендуется придерживаться следующих правил:
- сухая или влажная дорога – летние или всесезонные шины;
- дорога, покрытая снегом – зимние;
- дорога, покрытая льдом – шипованные.
youtube.com/embed/wiPvIY83c2U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Когда переход на зимнюю и летнюю резину в РБ
СМИ и автомобильные порталы, начиная с конца сентября напоминают автовладельцам о необходимости замены летней резины на зимнюю. Опытные водители и сотрудники Госавтоинспекции советуют это делать при похолодании до +5+8°C. Летние колеса при низких температурах становятся жесткими и не способны гарантировать надежное сцепление с дорогой.
Содержание
⏩ Когда нужно переобувать машину по закону
⏩ Можно ли в Беларуси ездить на зимней резине летом
⏩ Какие шины должны быть зимой
⏩ Маркировка зимних покрышек
⏩ Можно ли ездить зимой на всесезонке
⏩ Штрафы за шины
Законодательство республики Беларусь о сроках смены зимних и летних шин
Многие автовладельцы не знают о вступлении в силу с 1 января 2015 года Техрегламента Таможенного союза (ТС) «О безопасности колесных транспортных средств». Документ содержит приложение №8, утверждающее требования к сезонности автошин.
Техрегламент обязывает иметь зимние шины всем участникам дорожного движения, передвигающимся на легковых авто, в период с декабря по февраль включительно. В связи с участием Беларуси в Таможенном союзе это правило распространяется на всю территорию страны. Необходимые изменение в ПДД РБ были внесены в 2014 году и вступили в силу с 1 января 2015 года.
Закон обязывает в срок до 1 декабря переобуть машину в зимние шины, а с 1 марта разрешается вернуться к летней резине. Если этот порядок не соблюдается сотрудники ГАИ вправе выписывать штрафные санкции. О размерах штрафов за «неправильную» резину написано ниже.
Какие шины можно использовать в зимний период на дорогах Беларуси
Зимние шины классифицируются как изделия, изготовленные из фрикционной или нефрикционной резины (шипованные покрышки). Они предназначены для использования при низкой температуре воздуха в условиях заснеженных и обледенелых дорог. Протектор зимних фрикционных шин отличается наличием большого числа ламелей (глубокие прорези), создающих сцепление с дорожным покрытием. Автолюбители зовут их «липучки».
Такая резина создается из специального эластичного материала, не теряющего свойства на холоде и гарантирующего надежное сцепление с трассой. Проведенные испытания показывают, что по сравнению со всесезонными аналогами зимние шины на 50-60% лучше держат сцепление с покрытой льдом и снегом дорогой. В случае установки шипованной резины транспортное средство должно быть оборудовано соответствующим знаком, образец которого представлен в ПДД.
Важно! Автомобили с шипованной резиной не могут проходить техосмотр в диагностических центрах по причине наличия особого состава на роликах тормозных стендов, наносимого для более сильного сцепления с покрышками. Шипы повышают вероятность его повреждения.
При желании отправиться в Польшу нужно помнить, что в этой стране законодательство не разрешает эксплуатировать шипованные шины.
Автомобильная резина маркируется специальной символикой. О том, как распознавать обозначения читайте далее.
Маркировка зимних покрышек
Зимняя резина, предназначенная для эксплуатации в зимних условиях, маркируется символом с горной вершиной. Они имеет три пика со снежинкой внутри контура. Также допускается наличие надписи Winter.
Шины с надписью «M S» скорее относятся к всесезонным, нежели зимним. Это подтверждает и само обозначение «Mud and Snow» «Mud + Snow», то есть «грязь и снег».
Изготовители всесезонных покрышек применяют несколько обозначений — «M +S», «M.S», «M S», «M&S», All Weather, All Season. С учетом того, что в последнее время в Беларуси довольно мягкие зимы многие автомобилисты отдают предпочтение именно всесезонной резине.
Виды покрышек, разрешенных к эксплуатации зимой:
- европейский тип — нешипованные для оптимального сцепления с покрытием в дождь и мокрый снег;
- скандинавский тип — нешипованные для заснеженных или обледенелых трасс;
- шипованная — разбивает наст или тонкую ледяную корку.
Разрешено ли ездить в зимнее время на всесезонных покрышках
Всесезонные колеса включены в перечень допустимых для эксплуатации на территории Республики Беларусь в зимний период, поэтому выплачивать штраф за них не придется. Однако необходимо учитывать, что они больше подходят для более мягкого климата европейских стран. В случае похолодания до -5-7°C всесезонная резина утрачивает эластичность и становится небезопасной из-за ухудшения сцепления с дорожным покрытием.
Нужно ли весной менять зимнюю резину на летнюю по закону
Запрещает ли езду на зимней резине летом закон? Нет. Пока запрета по линии ГАИ в Беларуси нет. Но если говорить про безопасность на дороге, комфорт и экономию, то «переобуваться» весной нужно обязательно.
Почему надо менять зимнюю резину на летнюю
В идеале под каждый сезон – свои шины, их использование должно быть своевременным. С точки зрения экономии при езде на зимних покрышках летом интенсивнее износ, особенно у водителей кто любит агрессивный стиль вождения. За счет массивного протектора зимние шин тяжелее, соответственно увеличен расход топлива. Если ездите много, к зиме можете остаться без протектора. Как правило, зимняя резина еще и более шумная – минус для акустического комфорта.
Так же, важно понимать, что летом на раскаленном асфальте шины с зимним протектором ведут себя хуже, чем летние. Слишком мягкий состав резины на твердом покрытии ведет к увеличению тормозного пути, уменьшает степень сцепления и соответственно управляемость автомобилем.
При какой температуре рекомендуется менять зимнюю резину на летнюю
Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов причем не только в дневные часы, но и ночью. Поэтому торопиться весной со сменой резины не стоит. Лучше дождаться, когда стабильно установиться теплая погода без минусовых температур по ночам. Так как в некоторые годы в Беларуси мокрый снег и заморозки могут быть и в начале мая, то вторая декада месяца оптимальное время для смены зимних шин на летние.
Штрафные санкции за летние колеса зимой и недостаточную высоту протектора
КоАП Республики Беларусь предусматривает вынесение предупреждения либо наложение штрафа на владельца транспортного средства, которое эксплуатируется в зимний период с летними шинами, а также за езду на зимних и летних шинах с высотой протектора ниже установленных норм. Величина штрафных санкций за правонарушения привязана к ставке базовой величины. Размер базовой величины в Беларуси на сегодня, смотрите по ссылке.
Штрафы за использование летних покрышек в зимние месяцы
При совершении этого правонарушения впервые в соответствии с ч.2 ст.18.11 КоАП РБ владельцу транспортного средства грозит предупреждение либо штраф в размере до одной базовой величины.
В случае повторного нарушения закона в течение года в соответствии с ч.9 ст. 18.11 КоАП РБ выносится штраф в сумме от 2 до 5 базовых величин.
Совершение дорожно-транспортного происшествия без зимних покрышек, которое повлекло причинение легкого вреда здоровью на основании ч. 1 ст.18.16 КоАП РБ наказывается штрафом в размере от 3 до 30 базовых величин либо лишением права управления транспортным средством на период до двух лет.
Меры ответственности за лысые колеса
Не соответствуют требованиям ПДД шины легковых автомобилей (за исключением квадрициклов), грузовых автомобилей и прицепов, имеющих технически допустимую общую массу не более 3,5 тонны, имеют остаточную глубину рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей и прицепов, имеющих технически допустимую общую массу более 3,5 тонны, — 1 мм, автобусов, троллейбусов — 2 мм, мотоциклов, мопедов и квадрициклов — 0,8 мм.
Шины считаются непригодными к эксплуатации:
- Если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.
- На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.
- На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
- Ошипованные шины установлены не на все оси транспортного средства.
- На транспортном средстве установлены ошипованные шины в летний период (июнь, июль, август).
Несоблюдение этих требований на основании ч.3 ст.18.12 КоАП РБ квалифицируется как неисправность и при первом нарушении может повлечь вынесение предупреждения или наложение штрафа в сумме до 1 базовой величины.
При повторном нарушении на протяжении 1 года согласно ч.8 ст. 18.11 КоАП РБ предусмотрены штрафные санкции в размере от 2 до 5 базовых величин.
ЗАКАЖИТЕ ОЦЕНКУ ВАШЕГО
АВТО ПРЯМО СЕЙЧАС
Вам достаточно позвонить по телефону:
+375(29) 679 29 92
+375(33) 679 29 92
+375(29) 679 29 92
Или отправить заявку на расчет стоимости автомобиля. Перезвоним Вам в течении 10 минут и назовем предварительную цену.
ПЕРЕЗВОНИМ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ
Вы можете бесплатно и без регистрации подать объявление о продаже, обмене, покупке авто в Беларуси, а так же просмотреть свежие предложения на онлайн доске частных объявлений «Автобарахолка Беларусь» и в нашей группе в VK.
Полезная информация
Спасибо за внимание. Не забудьте сделать репост в свою соц. сеть – вам мелочь, а нам приятно.
Когда и как часто менять шины
Вы для нас на первом месте.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Когда глубина протектора становится слишком низкой или срок эксплуатации ваших шин достигает отметки в шесть лет, пора менять резину.
By
Уитни Вандивер
Уитни Вандивер
Писатель | Малый бизнес, платежи
Уитни Вандивер — автор NerdWallet. Ранее она писала для нефтегазовой отрасли и публиковалась в национальных и международных журналах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Центральной Оклахомы, а также степень магистра и доктора лингвистики в Университете Пердью. Когда она не пишет о финансах, она любит читать, писать свой второй роман и обниматься со своим ирландским волкодавом.
Подробнее
Отредактировано Julie Myhre-Nunes
Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты
Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [электронная почта защищена].
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Несмотря на то, что в автомобильной промышленности существует единодушное мнение о том, что шины следует заменять не реже одного раза в шесть лет, не существует волшебного числа, определяющего, как часто их следует заменять.
Шины становятся небезопасными, когда протектор становится слишком тонким, резина разрушается под воздействием времени и температуры или когда их боковины повреждены. Плоская – неудобство, а вот рваный или небрежный хват может привести к аварии.
Несмотря на то, что шины могут быть значительными расходами для владельца автомобиля, их износ и замена в основном предсказуемы. Вот краткое изложение того, как определить, что ваши шины нуждаются в замене, и общие признаки того, что ваши шины не соответствуют номиналу.
Глубина протектора
Шины имеют канавки, известные как протектор, которые помогают им сцепляться с дорогой. Хотя у большинства новых шин глубина протектора составляет около 10/32 дюйма, протектор со временем изнашивается. Это затрудняет управление автомобилем, снижает сцепление с дорогой и увеличивает время торможения.
Министерство транспорта США считает шины с протектором менее 2/32 дюйма небезопасными. Хотя технически ваша шина имеет достаточный протектор для движения в этот момент, вождение автомобиля в определенных условиях или на большие расстояния может быть опасным.
Есть три способа определить глубину протектора ваших шин:
Индикаторы износа протектора встроены в шины и представляют собой приподнятые, равномерно расположенные участки в канавках протектора вашей шины. На новых шинах они не такие высокие, как протектор. Однако когда протектор достигает того же уровня, что и показатели, это означает, что шины пора заменить.
Измерители протектора шин — относительно дешевые инструменты, позволяющие измерить протектор за тридцать секунд дюйма. Это покажет вам точное измерение протектора вашей шины.
Пенни-тест позволяет оценить глубину протектора в зависимости от того, где протектор касается пенни. Чтобы провести этот тест, возьмите монету, переверните ее вверх дном и вставьте прямо в канавку протектора шины. Посмотрите прямо на монету, чтобы определить, где ее поступь касается профиля президента Линкольна. Если вы видите его голову целиком, вы попали в точку и вам нужны новые шины.
Возраст шин
Независимо от того, сколько миль они проехали, шины со временем изнашиваются и становятся более склонными к выходу из строя. Такие факторы, как условия окружающей среды, хранение и техническое обслуживание, могут влиять на срок службы шины, даже если она проезжает всего несколько сотен миль в месяц.
Хотя не существует установленных требований к срокам замены шин в зависимости от возраста, общая рекомендация заключается в том, чтобы заменять их через шесть лет после даты изготовления и никогда не ездить на шинах старше 10 лет.
Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.
Предполагаемая сумма выплаты
Признаки того, что вам могут понадобиться новые шины
Конечно, бывают и другие случаи, когда ваши шины говорят вам, что пора их заменить, несмотря на то, что говорит ваш размер протектора.
Вы переехали в новый климат. Некоторые шины предназначены для особых условий, таких как экстремальные температуры. Зимние шины, например, имеют более глубокий протектор и должны быть более гибкими в холодную погоду; езда на них по теплому асфальту может изнашивать их быстрее. Если вы переезжаете в новый климат, обратите внимание на дорожные условия и погодные условия, чтобы определить, нужны ли вам другие шины.
Вы теряете сцепление с дорогой. Если вам кажется, что ваш автомобиль скользит или скользит в сырую погоду, это может быть признаком низкого протектора шины, который не может эффективно отводить воду. Поскольку протектор шины может изнашиваться неравномерно, вы можете не заметить, что часть протектора изношена и влияет на сцепление с дорогой.
В большинстве современных автомобилей включается сигнальная лампа, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой. Если с течением времени вы видите этот предупреждающий сигнал все чаще, проверьте состояние ваших шин.
Ваши шины не держат давление должным образом. Определенные типы повреждений шины, в том числе мусор между ободом и шиной и повреждение боковины, могут привести к постоянной потере давления. Некоторые повреждения могут быть устранены, но в некоторых ситуациях потребуются новые шины.
🤓Занудный совет
Средняя потеря воздуха в шинах составляет 2% при каждом снижении температуры наружного воздуха на 10 градусов. Так что не беспокойтесь, если давление в шинах немного меняется, когда на улице становится холоднее.
Об авторе: Уитни Вандивер — писатель в NerdWallet, в настоящее время специализирующийся на малом бизнесе. Читать дальше
Аналогичная заметка…
Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик
Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вы получаете больше от ваших денег.
Правда ли, что вы никогда не должны менять шины на обочине шоссе?
Спущенная шина — одна из самых частых поломок автомобиля. Будь то тягач или дом на колесах, квартира — это опыт, который почти каждый водитель испытает за свою жизнь. Из-за этого важно подумать, что вы собираетесь с этим делать и какие варианты вам доступны.
Шину необходимо заменить, но место ее прокола будет определять, как вы будете выполнять эту работу. Если шина спустилась на подъездной дорожке к вашему дому, то можно позвонить кому-нибудь или поменять ее самостоятельно. Это также безопасное место для работы с вашим автомобилем. Не пытайтесь отремонтировать на обочине, если вы прокололись на какой-либо проезжей части или на крупном шоссе, таком как 401. Замена шины на обочине оживленной дороги или шоссе имеет опасно высокий уровень смертности, который убил многих, кто пытался это сделать, независимо от того как искусно.
Статистические данные, ранее предоставленные Министерством транспорта Канады, показывают, что уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составляет один каждые четыре часа. Они также добавляют, что большинство этих смертей происходит на дорогах, где ограничение скорости выше 60 км в час. Поскольку количество дорожно-транспортных происшествий со временем увеличилось, эта статистика может быть еще более смертоносной на момент написания этой статьи. Это число представляет собой все случаи смерти в результате дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, это хорошо задокументированный факт, что автомобили с ограниченными возможностями, припаркованные на обочине дороги, имеют чрезвычайно высокий уровень столкновений. Смертность также высока, поскольку починка автомобиля или даже ожидание снаружи означает, что вы лишитесь защиты, которую он предлагает от других транспортных средств.
Избегайте такого поведения! Исследования показали, что некоторые водители бессознательно сосредотачиваются на застрявшем транспортном средстве. В результате в него въезжают просто потому, что руки, находящиеся на руле, естественно следуют за линией вашего взгляда.
Этот тип аварии часто происходит, когда автомобилисты пытаются заменить спущенную шину на оживленной трассе. Выход за пределы автомобиля по любой причине является рискованным поведением, даже если он полностью лежит на плече с мигающими сигнальными огнями. Это было незадолго до 4 часов дня. ясным солнечным днем недалеко от Диксон-роуд в Торонто, Онтарио. 53-летний мужчина, ехавший в одиночку по западным полосам шоссе 401, остановился, чтобы заменить шину со стороны водителя. Когда мужчина закончил закреплять домкрат под автомобилем, другая машина съехала с дороги и сбила мужчину. Приехавшие на место медики вскоре констатировали его смерть.
Представитель OPP, рассказывая об этом инциденте, сказал: «Таких смертей можно легко избежать, если люди просто остаются в своих машинах, когда их останавливают на шоссе. Иногда у [водителей] нет выбора, чтобы остановиться». Он добавил: «Но им не следует выходить из машины».
Он предложил водителям и их пассажирам оставаться в машине. В то же время вызовите на помощь полицию или эвакуатор, добавив: «Всегда хорошо оставаться в своем автомобиле, пока не прибудет помощь». Если вы не чувствуете себя в безопасности в своем автомобиле, лучше всего полностью съехать с дороги и перебраться на другую сторону канавы или ограждения во время ожидания.
Замена колеса на любой улице может быть опасна, но на шоссе это практически самоубийство. В случае квартиры припаркуйтесь как можно дальше от оживленных дорожек и немедленно вызовите помощь. Оставайтесь в своем автомобиле или, если вы чувствуете себя небезопасно, выйдите из него. Убедитесь, что вы находитесь над ограждением и стоите далеко от шоссе. Этот план действий является рекомендацией полиции.
Лично я считаю, что если машина все еще относительно безопасна для поездки на небольшое расстояние, сойдите с дороги на ближайшем съезде. Да еще и со спущенной шиной. Включите аварийные огни. Убедитесь, что вы стоите рядом или на обочине и осторожно уходите с шоссе, даже если это разрушит шину. Цена новой шины и обода может быть небольшой ценой, которую вы платите за спасение своей жизни.
Лучший совет по безопасности — всегда профилактика, чтобы вы и ваш автомобиль не попали в такую ситуацию. Все владельцы знают, что их автомобили, грузовики и внедорожники ездят на шинах, но по большей части игнорируется основной компонент: резина. Учтите, что исследования показали, что большинство канадских водителей постоянно используют по крайней мере одну шину с недостаточным давлением. Почему? Поскольку так много других вещей занимают наши умы, и часто шины не получают того внимания, которого они заслуживают, и требуют безопасного вождения.
Это правда, что шины часто повреждаются во время эксплуатации и спускаются из-за дорожных опасностей и мусора. Однако другой наиболее распространенной причиной проколов является езда на изношенных шинах, давно не нуждающихся в замене.
Шины также следует часто подвергать визуальному осмотру. Замените шины с неровностями, выпуклостями, сучками, оголенным протектором и боковыми порезами, достаточно глубокими, чтобы обнажить корд. Справочник по безопасности дорожного движения Онтарио рекомендует заменять шины, когда глубина протектора составляет менее 1,5 мм или когда индикаторы износа протектора касаются дороги. Автомобили, масса которых превышает 4500 кг, должны заменять передние шины, когда глубина протектора составляет менее 3 миллиметров.
Вот интересный факт о зимних или всесезонных шинах, о котором вы, возможно, не знали:
Несмотря на то, что закон не требует использования зимних или всесезонных шин в большинстве провинций (за исключением Квебека), они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой зимой сезон и дальнейшая защита от квартир. В то же время, если вы используете четыре зимние шины, не забудьте снять их на лето. Материал, обеспечивающий сцепление зимних шин, представляет собой более мягкую и липкую резину, которая изнашивается намного быстрее, чем летние шины.