Квест для детей как организовать: Как сделать квест для детей дома своими руками

Содержание

Задания для квеста для детей: 16 интересных вариантов

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Содержание статьи

  • 1 Тайное письмо
  • 2 Кроссворд
  • 3 Спрятанная подсказка
  • 4 Викторина
  • 5 Лабиринт
  • 6 Загадка
  • 7 Ребус
  • 8 Пазл
  • 9 Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона
  • 10 Слово, зашифрованное значками
  • 11 Найди 10 отличий
  • 12 Эстафеты
  • 13 Кто здесь лишний?
  • 14 Посчитай
  • 15 Найди нужную коробку
  • 16 Зеркальное отображение
  • 17 Общие правила заданий

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Видео по теме:

Как самому устроить интересный квест для детей

15 октября

Жизнь

Подготовить простую, но увлекательную игру не так сложно, как кажется. Для этого вам потребуется не более часа.

Квест — подходящее развлечение для любого детского праздника. Причём игру вполне можно организовать без помощи профессиональных аниматоров.

Продумайте детали

Для начала ответьте на несколько простых вопросов. Так вы лучше поймёте, как должно выглядеть мероприятие.

Для кого квест

Сколько лет участникам? Что они больше любят: активные развлечения или головоломки?

Так, малышам до восьми лет интересно бегать и работать руками — например, бросать мячики в цель (допустим, сбивать ими шляпу с подсказкой, подвешенную на дереве) или искать конкретную игрушку в огромной корзине с разными предметами.

А вот детей постарше могут заинтересовать более серьёзные логические задачи.

Как много детей будет участвовать

Если их больше восьми, лучше разбить участников на две команды: тогда все смогут проявить себя.

Каждой группе организуйте свою цепочку подсказок, чтобы задачки не пересекались. И сделайте так, чтобы командам не пришлось соперничать. Все участники должны получить от игры удовольствие, а не разочарование, и обязательно завоевать приз.

Где будет проходить квест

Парк, детская площадка, квартира или частный дом — принципиально разные локации. Например, в парке можно побегать или устроить сражение воздушными шариками. В не самой просторной квартире те же мероприятия чреваты битым фарфором, заваленным шкафом и, возможно, внеплановым ремонтом.

Поэтому, если хочется организовать активную игру, подумайте над тем, чтобы перенести квест на улицу. А вот для логических задач хорошо подойдёт и небольшая квартира.

В каком формате будет проходить квест

Нужны ли детям костюмы? Готовы ли вы потратиться, например, на сундук с шоколадными монетками или сделаете его своими руками из картонной коробки и наполните собственноручно изготовленной пастилой?

Будет ли это полуофициальное мероприятие — с распечатанными приглашениями, красивыми конвертами для загадок, или речь о квесте «для своих», с минимумом реквизита — положим, с задачками, написанными от руки на простых листиках в клеточку?

Продумайте вариант, на который у вас хватит желания, денег, времени и сил.

Выберите тип квеста

Есть несколько вариантов.

Линейный квест

Здесь всё понятно: дети получают первую задачку‑подсказку, из которой узнают, где находится вторая, затем третья и так далее — пока подсказки не приведут участников к тайнику с главным призом.

Первой наводкой может быть записка со словом «окно». На одном из них дети обнаружат, предположим, яркую наклейку с изображением щенка. Кто‑то из участников вспомнит, что уже видел точно такую же яркую наклейку на картонном ящике в соседней комнате. В итоге найдётся какой‑нибудь пазл, который, если его собрать, укажет на школьный рюкзак. И так далее.

Линейный квест, который предполагает постоянное движение из точки А в точку В, отлично подойдёт маленьким детям или для активной игры в парке. А ещё он прост в исполнении и не требует витиеватых загадок. Если вы устраиваете квест впервые, лучше оттачивать мастерство именно на таком варианте.

Квест, в котором нужно что‑то собрать

Задача детей — собрать некий пазл, который укажет, где находится главный приз. Сложность заключается в том, что в головоломке не хватает ключевых кусочков. Чтобы их найти, надо решить загадки.

Классика собирательного жанра — пиратский квест. Дети получают обрывок старой карты и письмо пирата, в котором герой сообщает, что клад спрятан в месте, отмеченном крестом.

Вот только карта разорвана, и, чтобы узнать, где находится тайник, надо найти и сложить вместе её кусочки. В этом же письме даётся подсказка. Следующую участники получат, когда найдут первый обрывок.

Квест‑шифр

В такой игре дети сразу получают лист бумаги, на котором сообщается, где лежит приз. Но послание зашифровано — например, записано с помощью геометрических фигур. Чтобы найти ключ к шифру, надо выполнить предложенные задания и таким образом узнать, что означает каждая фигура.

Допустим, на карточке‑подсказке с квадратом может быть написано: «Ищи четырёхугольники». Задача детей — найти четырёхугольные предметы, например раму с картиной или книгу. В одном из них будет спрятана расшифровка.

Квест с замками

В этом случае детям сразу вручают подарок. Только он заперт на кодовый замок. Чтобы подобрать шифр, участникам надо решить головоломки, каждая из которых раскрывает одну цифру.

Загадки для малышей должны быть простыми. Например, первой цифрой будет ответ на вопрос: «Сколько поросят в сказке про поросят?». Младшеклассникам подойдут математические примеры. А детям постарше можно предложить более сложные задачи: допустим, картинку с изображением дерева, веника и ананаса — предметов, первые буквы которых складываются в слово «два».

Квест с замками хорош тем, что не требует физической активности, его можно провести в классе или небольшой детской комнате.

Придумайте загадки‑подсказки

Чтобы квест был действительно увлекательным, подсказки не должны повторяться. Вот несколько альтернатив.

Загадки

Для малышей они могут быть самыми простыми. Для детей постарше — с подвохом. Допустим: «За что обычно учеников выгоняют из класса?» Правильный ответ: за дверь. За ней и будет лежать следующая подсказка. Или вот ещё: «Что станет больше в полтора раза, если поставить его вверх ногами?» Правильный ответ: шесть.

Графические задачи

Например, такая.

Иллюстрация: Evgeniy yes / Shutterstock

В интернете можно найти много вариантов подобных задач, вот ещё один.

Иллюстрация: Evgeniy yes / Shutterstock

Только учтите, что понадобится заранее их распечатать или красиво нарисовать на бумаге самостоятельно.

Зеркальные послания

Это записка, которую можно прочитать, только взглянув на неё в зеркальном отражении. Не забудьте положить где‑то неподалёку маленькое зеркало.

Анаграммы

Это слова, которые образованы из других путём перестановки букв. Например, марка — рамка. Или натирка — картина.

Предложите детям решить анаграмму, сообщив, что ответ и будет подсказкой. Допустим, слово «Кулак» укажет на куклу, в платье которой спрятан следующий элемент квеста.

Акростихи

Это такие стихотворения, в которых первые буквы каждой строки, если прочитать их вместе, составляют осмысленный текст. Например:

Лазурный день
Угас, угас,
Ночная тень,
Ах, скрыла нас.

Нарисуйте большую узнаваемую луну на альбомном листе, на обратной стороне запишите следующую подсказку и повесьте картинку, допустим, на холодильник.

Примеры акростихов легко найти в интернете. Но если времени искать подходящее литературное произведение нет, можно упростить задачу. Схематично нарисуйте друг под другом, положим, юбку, листик, арбуз — это будет «юла».

Фотозагадки

Сделайте две фотографии одного и того же места, кое‑что в нём изменив. Например, на первом снимке на столе лежат два банана, яблоко, книга и стоит вазочка для конфет, на втором — конфет нет. Исчезнувший элемент и будет подсказкой.

Музыкальные подсказки

Сообщите детям: «Найти отгадку вам помогут уши». А затем, пока они будут соображать, что это значит, включите популярную песню, которая и является подсказкой. Например, «В лесу родилась ёлочка» укажет, что следующий элемент квеста нужно искать под новогодней ёлкой. А «Облака — белогривые лошадки!» поможет, если вы заранее украсите наклейками‑облачками дверцу шкафа, за которой участников ждёт желаемая находка.

QR‑коды

Картинка или текст с подсказкой находятся в интернете. А ссылка на нужную страницу зашифрована в QR‑коде, который дети смогут просканировать с помощью смартфона. Если, конечно, обратят внимание на QR‑код.

Подготовьте место для игры

Если игра будет проходить в помещении, по возможности освободите его и сделайте безопасным — уберите лишние стулья и столы, спрячьте хрупкие вещи, проследите, чтобы мебель не шаталась, а дверью нельзя было хлопнуть.

Игровое пространство на свежем воздухе тоже требует подготовки. Как минимум убедитесь, что в выбранном месте нет ям или зарослей крапивы. Кроме того, подумайте, как ограничить зону поиска, чтобы маленькие участники не потерялись. Возможно, стоит натянуть между деревьями бечёвку с бумажными флажками, или прочертить границу мелом на асфальте.

Наметьте места для тайников с подсказками

Тайники, с одной стороны, должны быть не слишком явными (то есть заметное дупло в дереве — так себе вариант), а с другой — такими, чтобы дети точно могли их обнаружить.

Например, если подсказка с заданием выполнена на бумажке, хорошим тайником станет вазочка с конфетами в бумажных обёртках. Фотографию же можно разместить на холодильнике, закрепив магнитом среди других снимков.

Для квеста, в котором участвуют совсем малыши, хватит 5–6 тайников, иначе есть риск, что дети сильно устанут. А вот с подростками придётся проявить фантазию: наметьте хотя бы 10–15 мест для спрятанных подсказок.

Определите место, где будет спрятан главный приз

Это должен быть настоящий тайник, чтобы дети не наткнулись на него случайно.

Приз потребует больше места, чем подсказка. Ведь если последней может быть листик бумаги, то «добыча» должна включать в себя сюрприз для каждого участника квеста. Так что финальный тайник обязан быть вместительным.

Читайте также 🧐

  • 27 способов занять ребёнка
  • 10 простых установок, которые помогут стать хорошим родителем
  • Почему ребёнок боится других детей и как это исправить

Организуй, сосредоточься, доведи до конца (для детей)

Домашняя работа требует времени. Но это не должно занимать слишком много времени. Вам нужно время, чтобы поиграть, расслабиться и заняться другими делами. Но если вы не очень организованы или легко отвлекаетесь, домашнее задание может занять гораздо больше времени.

Вот несколько советов, которые помогут вам выполнить домашнее задание:

  • за меньшее время
  • с меньшим напряжением
  • с вашей лучшей работой

Вы можете прочитать эти советы вместе с родителями или учителем. Затем выберите один совет, который вы хотели бы попробовать. После того, как вы попробуете это, попробуйте и другие. Скоро вы будете делать домашнее задание как профессионал. И иметь больше свободного времени.

1. Организация

Быть организованным означает иметь вещи, которые вам нужны, и знать, где их найти. Когда вы организованы, вам не нужно тратить время на поиск вещей и отвлекаться.

Организуйте свои вещи. Подпишите свои тетради или папки и храните школьные бумаги в правильных местах. Имейте одну папку для бумаг, которые вам нужны для домашнего задания (выберите яркий цвет, который легко заметить). Сохраните еще одну папку для выполненных домашних заданий (выберите другой яркий цвет). Немедленно положите свои бумаги туда, куда они идут. Таким образом, вы всегда будете знать, где искать. Вы сможете быстро найти то, что вам нужно.

Ежедневно чистите свой рюкзак, чтобы в нем было только то, что ему положено. Держите в рюкзаке прозрачный пластиковый мешочек на молнии, чтобы поместить в него все мелкие вещи, которые вам понадобятся в школе. Таким образом, вещи не потеряются на дне рюкзака. Ваш родитель или учитель может показать вам, как организовать свой рюкзак и содержать его в чистоте. Они могут помочь вам на первых порах. Тогда вы можете сделать это самостоятельно.

Держите все, что вы берете в школу, в одном и том же месте каждый день. Таким образом, всегда легко найти свой рюкзак, обувь и пальто.

Организуйте свое пространство. Есть место для выполнения домашних заданий. Лучше всего использовать парту или стол. Не используйте свою кровать для домашней работы. Из-за этого слишком легко вздремнуть, помечтать или поиграть вместо того, чтобы делать свою работу.

Когда придет время делать домашнее задание, соберите все необходимое. Отнесите их в место для домашней работы. Если вы используете планшет или ноутбук, убедитесь, что он заряжен. Держите зарядное устройство в одном месте, чтобы вам не пришлось его искать.

В школе приберись в шкафчике и на парте. Возможно, вам придется делать это один раз в неделю, если эти места становятся грязными или слишком заполненными. Если вы не знаете, что оставить, от чего избавиться или как сделать это аккуратно, попросите учителя помочь вам.

Организуйте свое время. В какое время тебе лучше всего делать домашнее задание? Все разные. Иногда вы можете сделать домашнее задание, пока вы еще в школе. Это здорово — и есть учитель, чтобы спросить, если вам нужна помощь. Но у вас также может быть домашняя работа.

Некоторым нравится начинать сразу после школы. Они могут закончить раньше и иметь свободное время, когда это будет сделано. Некоторым нужно немного свободного времени, прежде чем они приступят к домашнему заданию. Но может быть трудно перестать играть и заняться домашним заданием. И вы можете слишком устать, если будете ждать после обеда, чтобы сделать домашнее задание.

Лучшее время для выполнения домашнего задания, когда вы не слишком устали. Выясните, что подходит именно вам. Возьмите за привычку делать домашнюю работу в одном и том же месте и в одно и то же время каждый день.

2. Сосредоточиться

Когда пришло время делать домашнее задание, пришло время сосредоточиться. Это означает, что вы должны сосредоточить свое внимание на своей работе.

Убрать устройства. Некоторые люди пытаются делать домашнее задание, пока разговаривают с другом. У некоторых на фоне играет музыка или видео. Но это отвлекает вас. Они отвлекают ваше внимание от работы.

Напомните себе, что пора делать домашнее задание. Обещайте себе свободное время после того, как это будет сделано. Таким образом, ваша домашняя работа может занять меньше времени, и вы сможете сделать все возможное.

Притормози и не торопись. Если вы торопитесь с домашним заданием, вы, скорее всего, сделаете ошибки, упустите что-то или сделаете грязную работу. Вы не узнаете так много, когда торопитесь. Это потому, что ваш ум на самом деле не сосредоточен на том, что вы делаете. Ваш ум мчится вперед, чтобы закончить. Если вы не торопитесь, домашняя работа может занять меньше времени.

Чтобы помочь себе замедлиться, сделайте несколько медленных вдохов. Вдохните через нос. Выдохните s-l-o-w-l-y. Это может помочь вам сосредоточиться. И это помогает вам замедлиться, чтобы не торопиться.

Просмотрите список домашних заданий. Если вы записываете домашнюю работу в тетради, перечитайте свой список. Если ваш учитель публикует домашнее задание на учебной платформе, проверьте его, чтобы узнать, что у вас есть для домашнего задания. Затем составьте список всех заданий, чтобы вы видели все, что вам нужно сделать.

Начать. Выберите первое, над чем вы будете работать. Затем поговорите с собой через это. Например: «Хорошо, я решу свои математические задачи. Дайте мне прочитать первую». После прочтения задания спросите себя: «Каков следующий шаг?» Следующим вашим шагом может быть: «Теперь мне нужно записать все числа, которые нужно сложить». Затем добавьте их. Запишите свой ответ. Проверьте свою работу, чтобы убедиться, что она правильная. Делайте каждый шаг по одному. Сосредоточьтесь на шаге, который вы делаете. Затем перейдите к следующему шагу.

Продолжайте. Когда вы закончите одну часть домашнего задания, вычеркните ее из своего списка. Это приятно. Вы можете видеть свой прогресс. Затем выберите следующую вещь из вашего списка. Некоторым людям нравится сначала делать самые сложные вещи. Некоторым нравится сначала делать самые простые вещи. Или вы можете просто делать дела в порядке, указанном в вашем списке домашних заданий.

Обратите внимание, когда ваши мысли блуждают. Естественно отвлекаться. Но когда приходит время делать домашнюю работу, ваша задача — заметить, когда ваш разум отклоняется от нее. Когда вы замечаете, что думаете о чем-то другом, не сердитесь на себя. Просто верните свое внимание обратно к работе. Спросите себя: «Что я должен делать?» Ответ: «О, да, моя домашняя работа». А потом просто вернуться к нему.

Делайте перерывы. Попробуйте поработать 10 или 15 минут. Затем сделайте 5-минутный перерыв. Вы можете установить таймер, чтобы помочь вам. Чтобы помочь своему уму оставаться сосредоточенным, вы можете встать и подвигаться. Но не начинайте играть или делать что-то еще. Просто пройдитесь пару раз по месту выполнения домашних заданий. Выпейте воды или встаньте и потянитесь. Сделайте несколько прыжков или пройдитесь вверх и вниз по лестнице. Движение и дыхание держат ваш разум в тонусе и готовы сосредоточиться.

Если вам станет скучно, вы можете поработать стоя. Читать вслух. Работайте над вещами, которые вам нужно запомнить, пока вы стоите или ходите.

3. Сделай это!

Вы близки к финишу! Не сдавайся! Придерживайтесь этого и доведите дело до конца, выполнив следующие шаги:

Проверьте свою работу. Убедитесь, что ваша работа опрятна. Проверьте на ошибки и исправьте все, что найдете. Нанесите последние штрихи. Есть ли что-то, что вы забыли сделать? Проверьте свой список. Убедитесь, что ваше имя указано на вашей работе.

Гордитесь своими усилиями. Найдите минутку, чтобы отметить некоторые вещи, которые вы сделали хорошо. Например, возможно, вы усердно работали, старались изо всех сил или исправили обнаруженную ошибку. Может быть, вы не сдались или попросили о помощи. Может быть, вы продолжали работать, хотя вам этого не хотелось. Возможно, вы заметили, что некоторые вещи стали проще, чем раньше. Может быть, вы чувствуете себя готовым к завтрашнему экзамену. Это веские причины гордиться своей работой и хорошо относиться к себе.

Делайте свою работу там, где она есть. Если вы делаете домашнее задание на учебной платформе, обязательно следуйте инструкциям по отправке его учителю. Положите все домашние бумаги в нужную папку. Убедитесь, что папка находится в вашем рюкзаке. Положите рюкзак на место. Теперь вы СДЕЛАНЫ (круто!).

Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна

Некоторым детям кажется, что быть организованным и сосредоточенным легко. Но для других, таких как дети с СДВГ, поначалу это нелегко. Каждый может улучшить эти навыки. Иногда требуется просто немного больше практики и небольшая помощь других людей.

Попросите родителей или учителей помочь вам научиться упорядочивать свои вещи. Вместе вы можете настроить вещи так, как вам удобно. Если вещи снова станут неорганизованными, попросите их помочь убраться. С практикой и помощью вы станете более организованными.

Если вам трудно сосредоточиться на выполнении домашнего задания, приступить к работе или закончить работу, взрослые тоже могут помочь вам в этом. Вскоре вы научитесь делать это сами.

Требуется практика. Будьте терпеливы к себе, пока учитесь организовывать, сосредотачиваться и добиваться цели. Попробуйте некоторые из этих идей. Начните с выбора одной вещи, чтобы попробовать. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается.

Отзыв: Д’Арси Линесс, доктор философии

Дата рассмотрения: октябрь 2022 г.

Как оставаться организованным, когда у вас есть дети

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

О, милые мои дети. Я люблю тебя на кусочки. Ты приносишь столько радости в мою жизнь, что я совершенно не представляю жизни без тебя. Но наряду со всеми вашими замечательными качествами (а их ОЧЕНЬ много) вы также можете очень, очень сложно оставаться организованным. 🙂

Меня часто спрашивают: «Как ты организован, когда у тебя есть дети?!» Это сложный вопрос! Я уже публиковал в блоге несколько решений для хранения данных для детей, но как бы избегал ответа на этот вопрос, в основном потому, что я далек ( далеко, далеко, далеко ) от эксперта в этой теме. На самом деле, в тот день, когда я сел писать этот пост, игровая зона Cs выглядела так:

Не эксперт. Четко. #reallife

Однако я понял, что, как и многие другие вещи, организация — это постоянно развивающийся процесс, а не пункт назначения. Так что, хотя я никоим образом не чувствую, что я «достиг», когда дело доходит до завоевания организации с детьми на буксире, я чувствую, что научился некоторым вещам на этом пути, которыми, по моему мнению, может быть полезно поделиться.

Я знаю, что каждый дом, каждая семья и каждый ребенок невероятно разные, поэтому то, что подходит мне, может совершенно не подойти кому-то другому, и это нормально. Надеюсь, однако, что этот пост может послужить отправной точкой и дать людям некоторые идеи, которые можно попробовать или настроить для своей ситуации.

А теперь, когда я высказал все свои предостережения, давайте перейдем к советам! 🙂

Изучите практические советы и стратегии, которые помогут вовлечь всю семью в организационный процесс без необходимости постоянно ворчать!

ЗАПИСАТЬСЯ!

1.

Побалуйте себя. (Много всего.)

Я хотел получить это прямо сейчас! По большей части я делюсь в этом блоге только «красивыми» фотографиями, но, как вы видели выше, когда дело доходит до повседневной жизни, наш дом не сидит и не смотрит на Pinterest 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И в то время как часть меня хотела бы, чтобы здесь все время было чисто и аккуратно, другая часть меня понимает, что мы живем здесь. Мы используем наши вещи. И я не хочу, чтобы вся моя семья чувствовала, что они ходят по яичной скорлупе, потому что я ругаю их за то, что они не содержат дом в идеальной чистоте.

Я постоянно напоминаю себе, что это всего лишь один этап нашей жизни, и к тому же удивительный! Моим мальчикам сейчас 4 и 7 лет (какой забавный возраст!), и хотя они не являются лучшими в мире сборщиками (если честно, Калеб действительно может претендовать на звание «Худший в мире сборщик». ), мы уже можем поддерживать наши системы организации легче, чем когда им было 1 и 4. Может быть, к тому времени, когда им будет 14 и 17, мы все разберемся во всей этой организации! {А может и нет, но мама может мечтать! 😉 }

Грейс. Столько благодати.

2. Наведите порядок. Все время.

Теперь, когда мы даем себе благодать и больше не придерживаемся стандартов, достойных Pinterest, я дам вам знать, что больше всего мешает организованному дому, независимо от того, есть у вас дети или нет.

Беспорядок.

Я невероятно виноват в том, что нахожу новые способы хранить свой беспорядок и называю это организованностью. Однако, если я просто упорядочу свой беспорядок, а не избавлюсь от него, очень скоро все снова начнет казаться неорганизованным, потому что у меня просто слишком много вещей .

Я регулярно убираюсь в доме, но особенно безжалостен к игрушкам. Кажется, что новые постоянно проникают в наш дом { гм, бабушка и дедушка… 😉 } и создают беспорядок. Раз в месяц или, по крайней мере, раз в два месяца я просматриваю наши ящики для игрушек и выбрасываю все, что сломано или изношено. Я жертвую все, с чем Cs больше не играют, и просто делаю капитальный ремонт того, что у них есть, оставляя только те предметы, которые находятся в хорошей форме и с которыми часто играют. Я даю мальчикам право голоса в том, от чего я избавляюсь. Я не собираюсь выбрасывать все, к чему они особенно привязаны (если только это не вредит им каким-то образом), но в большинстве случаев мы соглашаемся с тем, что должно быть удалено.

3. Создавайте простые системы, обслуживание которых могут помочь дети.

Я знаю, что мне вряд ли удастся угнаться за слишком сложной организационной системой, а мои дети и того меньше. Я стараюсь делать все как можно проще, особенно когда дело доходит до организации их вещей, чтобы приведение в порядок было не только «моим делом», и они могли помочь. Для нас это означает, что я использую множество контейнеров, открытых сверху. Я обнаружил, что когда я использую мусорные баки с крышкой, они с большей вероятностью кладут вещи на них, а не открывают их и кладут вещи внутрь. Калебу также все еще нужна помощь с некоторыми типами крышек, поэтому они мешают ему убираться.

Пальто, обувь и сумки для книг были еще одной областью, где я знал, что мне нужна простая система организации для мальчиков. Раньше я постоянно спотыкался об их вещи, но когда мы переделали кухню, мы создали мини-прихожую из нашей старой кладовой, в которой были крючки, до которых могли дотянуться СС. Измени правила игры.

Я также поставил корзину в маленьком уголке для их обуви, чтобы они знали, что всякий раз, когда они входят в дверь, они снимают обувь, кладут ее в корзину и вешают свои пальто и сумки. Это так просто, но это было отличное решение для нашей организационной системы, которая определенно была сломана.

4. Разделите игрушки по типам.

Когда Коннор был маленьким и начал собирать большую коллекцию игрушек, я использовала одну коробку для игрушек и просто сбрасывала туда все игрушки. Однако я обнаружил, что тратил так много времени, помогая ему искать игрушки, которые он хотел, потому что все они были в одной куче. Мне не потребовалось много времени, чтобы переключиться на систему корзин, где у каждого типа игрушек есть своя корзина, чтобы Cs могли легко найти нужные предметы сами.

5. Промаркируйте его.

Я использую ярлыки как можно чаще, опять же, чтобы все знали, куда идут вещи, а не просто полагались на то, что мама уберет вещи. Коннор читает, а Калеб еще нет, поэтому я все равно стараюсь убедиться, что на большинстве ярлыков, которые я использую, есть картинка и слова.

Этикетки не должны быть сложными. (В этом посте я делюсь некоторыми довольно печатными, которые вы можете использовать для самых разных целей!) Их можно написать от руки. Это могут быть надписи на доске. Их можно распечатать с компьютера. Я немного одержим этим производителем этикеток и использую его все время. Я также вырезал виниловые этикетки на своей машине Silhouette. Они могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы хотите, но они действительно помогают, так что используйте их!

6.

Сделайте уборку частью распорядка перед сном/ночью (или того и другого).

Признаюсь, мы все еще работаем над этим. Иногда к концу дня ты просто чувствуешь усталость . Но я знаю, что когда мы все вместе приводим дом в порядок перед сном, гораздо приятнее проснуться утром в чистом доме.

Иногда я ставлю таймер, и мы соревнуемся, чтобы увидеть, как быстро мы сможем убраться. В других случаях я включаю веселую музыку, и мы совмещаем уборку с танцевальной вечеринкой. Иногда мы превращаем это в соревнование. Есть много способов сократить время уборки до 9.0119 немного веселее. {Хотя Калеб (4 года) на днях смотрел Дэниела Тайгера, когда один из персонажей заявил, что уборка может быть забавной, и буквально закричал на телевизор: «Это НЕТ! Это скучно!!» Видеть? Это определенно работа! 😉 }

7. Иметь небольшую работу, которая им нравится.

С тех пор, как ему исполнилось 2 года, работа Коннора всегда заключалась в том, чтобы вынимать рулоны туалетной бумаги из упаковки, когда мы ее покупаем, и класть ее в шкаф, где она лежит. Это его работа. Он владеет этой работой. На днях он даже разозлился, когда Донни попытался дать эту работу Калебу. Я нахожу, что чем больше я могу встраивать подобные мелкие работы в их рутину, тем больше они готовы помочь, потому что это становится чем-то, что они «просто делают».

Может быть, они могли бы найти свои закуски в пакетах с продуктами и расставить их в кладовой. Может быть, они могли бы рассортировать грязное белье на белое, светлое и цветное. Может быть, они могли бы отвечать за подбор чистых носков. Есть много мелких работ, которые могут взять на себя даже маленькие дети, которые не только снимают работу с маминой тарелки, но и вовлекают детей в рутину помощи.

8. Развлекайтесь с диаграммой.

Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы брать на себя дополнительные обязанности, такие как вытирание пыли или опустошение посудомоечной машины, график работы может помочь мотивировать их немного больше. (В этом посте у меня есть бесплатная распечатанная таблица рутинной работы как для мальчиков, так и для девочек. ) Cs любят вычеркивать вещи из списка, и они особенно мотивированы, когда могут заработать пособие за помощь с дополнительными предметами по дому.

9. Разработайте систему для работы со всей бумагой, которую они приносят домой.

Когда Cs впервые пошли в школу, я был потрясен тем, сколько бумаги они привезли с собой домой! Мне потребовалось несколько попыток, но я, наконец, придумал систему обработки всей бумаги, которую они приносят в дверь.

Вы можете прочитать все детали моей системы в этом посте, но в основном большая часть бумаги выбрасывается/перерабатывается. У меня есть место в гостиной, где я выставляю специальные проекты, поделки или отличные работы. Этот дисплей постоянно выключается, а старые части выбрасываются. Я храню образцы их работ за каждый учебный год (максимум 25-30 штук) в помеченной и разделенной папке для файлов, которую мы храним в их шкафу. Эта система позволяет нам иметь представление о том, что они делали каждый год, не храня груды, стопки и стопки документов, которые необходимо хранить.

10. Разработайте систему для подержанных вещей.

Наряду с бумагой одежда была еще одной областью, где мы собирали много хлама. Я хотел сохранить часть одежды Коннора, которая была бы в хорошем состоянии, чтобы Калеб мог ее носить в конце концов, но мне нужна была система, чтобы это произошло. В конце концов я остановился на пластиковых ящиках (сначала я пробовал штабелированные контейнеры, но в них было слишком сложно залезть), разделенных по размеру, с инвентарной карточкой, чтобы я знал, что в них есть и что мне нужно купить. Более подробную информацию о нашей ручной системе, включая бесплатные печатные инвентарные карточки и теги размеров, можно найти в этом посте.

Список оказался намного длиннее, чем я думал! Поддерживать организованность с детьми 90 119 непросто, 90 120 , но наличие некоторых простых организационных систем может помочь нашим дням проходить намного более гладко.

Будет ли когда-нибудь все идеально? Нет, но это нормально. Мы делаем все, что в наших силах, даем себе здоровую дозу благодати, и, возможно, у нас просто появятся счастливые, здоровые, хорошо приспособленные дети, которые любят своих мам до смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *