Печатать текст на скорость: Тест скорости набора Russian — 10FastFingers.com

Содержание

Проверка скорости печати на клавиатуре — бесплатный онлайн-тест

Как проверить скорость печати?

Каждый человек задаётся вопросом, как быстро он набирает текст на клавиатуре.

Воспользуйтесь нашим онлайн тестом, чтобы бесплатно проверить скорость печати на клавиатуре компьютера.

Для измерения скорости набора необходимо напечатать в специальной программе небольшой текст объёмом в 1/3 страницы формата А4. Продолжительность теста зависит от скорости печати и займет от 2 до 7 минут.

У вас неограниченное число попыток прохождения онлайн теста. В бесплатном режиме текст для набора будет всегда один.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить платный доступ к нашему обучающему порталу, где доступно большое количество текстов для проверки скорости набора, клавиатурный тренажёр для увеличения скорости печати и курс для обучения слепому десятипальцевому методу набора.

RUS

ENG

UKR

DEU

FRA

ITA

HEB

Пройти тест скорости
на русском языке

Выберите язык, на котором вы хотите проверить скорость печати и нажмите кнопку «Пройти тест скорости».

Показатели теста скорости

Во время прохождения онлайн теста программа измерит следующие показатели:

  • Скорость печати — средняя скорость набора

  • Время набора — время, непосредственно затраченное на набор текста

  • Ошибки — количество опечаток, допущенных в процессе набора текста

  • Задержка – длительность удержания клавиши нажатой

  • Пауза – пауза между нажатиями на клавиши

  • Макс. без ошибок – максимальная длина текста, набранная без ошибок

  • Ритмичность печати — показатель, определяющий, насколько равномерно происходит нажатие на клавиши: чем выше, тем лучше

В чём измеряется скорость печати?

В русскоязычном сегменте клавиатурных тренажёров и программ, измеряющих показатели набора текста, скорость печати принято измерять в «знаках в минуту», т. е. в количестве символов, набранных за 1 минуту.

Скорость набора, измеряемая в знаках в минуту, на английском языке обозначается как CPM (characters per minute).

В англоязычном сегменте единицей измерения скорости печати выступают слова, а не символы. Соответственно, такая скорость печати измеряется в «словах в минуту» и обозначается на английском языке как WPM (words per minute).

Как правило, измеряют не фактическое количество слов, а делят скорость печати в знаках в минуту на среднюю длину слова.

Иногда скорость печати измеряют в «ударах в минуту». В этом случае единицей измерения является не только количество набранных знаков, но и количество нажатий на вспомогательных клавиши, вроде Shift и Alt.

На английском языке такая скорость набора обозначается как SPM (strokes per minute).

Средним показателем одного англоязычного слова принято считать 5 знаков, в то время, как для русского языка средняя длина слова – 7,2 знака.

Не путайте скорость печати, измеряемую в знаках в минуту, и скорость печати, измеряемую в ударах в минуту – это разные величины!

Какая скорость печати считается хорошей?

Оптимальная скорость набора текста для поддержания производительности при работе на клавиатуре составляет 250 зн/мин. Именно с такой скоростью думает среднестатистический человек, когда формулирует у себя в голове мысль, которую ему необходимо напечатать на клавиатуре.

Воспользуйтесь градацией скорости набора, чтобы оценить результат, полученный при прохождении теста скорости:

Скорость набораХарактер набора
< 120 зн/мин< 24 wpmмедленная скорость печати, характерная для человека, имеющего небольшой опыт набора текста на клавиатуре
120-160 зн/мин24-32 wpmскорость печати среднестатистического человека, набирающего текст 2-4 пальцами, подглядывая на клавиатуру
160-260 зн/мин32-52 wpmсредняя скорость печати человека, который владеет навыком слепого десятипальцевого метода набора
260-350 зн/мин52-70 wpmхорошая скорость печати человека, который прошел обучение по курсу слепой печати более одного раза или развивает скорость набора с помощью клавиатурного тренажёра
350-400 зн/мин70-80 wpmскорость набора текста на профессиональном уровне владения клавиатурой
> 400 зн/мин> 80 wpmочень высокая скорость печати, близкая к скорости речи
Время и скорость печати страницы А4
Скорость набораКол-во страниц А4
13510
120 зн/мин24 wpm15м45м1ч 15м2ч 30м
180 зн/мин36 wpm10м30м50м1ч 40м
240 зн/мин48 wpm22м37м1ч 15м
320 зн/мин64 wpm16м28м56м
400 зн/мин80 wpm13м22м45м

Порядка 1800 знаков вмещается на странице формата А4, напечатанной 14-ым шрифтом «Times New Roman» с полуторным интервалом между строк.

В сравнительной таблице отображена скорость печати и соответствующее ей время, которое требуется на набор определённого количества страниц формата А4.

Как видно, результат владения быстрой печатью налицо!

Пройдите обучение по курсу слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре, чтобы экономить свое время.

Тест скорости набора текста — LiveAgent

Какая скорость набора текста считается хорошей?

Однозначного ответа на вопрос, какая скорость набора текста считается хорошей, нет, однако средняя скорость набора для большинства людей составляет около 40 слов в минуту (сл./мин.) Если вы устраиваетесь на работу, на которой нужно много набирать с клавиатуры (например, специалист службы клиентской поддержки, которому придется много работать в онлайн чате), вам необходимо уметь печатать со скоростью не менее 60-80 слов в минуту. На некоторых других должностях, предусматривающих интенсивный набор текста (например, помощник юриста, секретарь или копирайтер), от соискателей может требоваться умение набирать текст со скоростью до 100 сл. /мин.

Почему так важно уметь быстро набирать текст?

Работодатели отдают предпочтение кандидатам, умеющим быстро набирать текст, потому что такие работники способны выполнить больше работы за более короткое время. Однако важно, чтобы из-за высокой скорости набора не страдало его качество. Если вы печатаете быстро, но при этом делаете много опечаток, вы будете вынуждены возвращаться и исправлять их, что уже совсем далеко от эффективности. Если вы делаете много опечаток, попробуйте усовершенствовать ваши навыки текстового набора с помощью нашего теста.

Тест скорости набора текста от LiveAgent

LiveAgent — это первый из появившихся на рынке программных комплексов Help Desk и онлайн чата. Он был создан в 2003 году, и с тех пор помогает различным компаниям обеспечивать безупречную поддержку их клиентов.

Вы уже готовы попробовать наш продукт?

Клиенты завалили вас запросами?

Хотите научиться быстрее печатать текст, чтобы более оперативно обрабатывать тикеты? Нет проблем.

Используйте предлагаемый системой LiveAgent набор инструментов, чтобы удивлять клиентов своими молниеносно-быстрыми ответами, компетентными и в то же время персонализированными.

С LiveAgent обеспечивать клиентам обслуживание мирового уровня легко.

Как тест скорости набора текста может помочь вашему бизнесу?

Повышение про­из­во­ди­тель­нос­ти труда операторов

Вместе с повышением скорости ввода текста, повышается и производительность труда операторов. Чем быстрее ваши операторы набирают текст, тем быстрее они могут обрабатывать тикеты, переходя к более сложным задачам.

Повышение оперативности разрешения вопросов

Более высокая скорость набора текста — более быстрое разрешение проблемы. Удивите ваших клиентов своими молниеносно-быстрыми ответами в онлайн чате или социальных сетях, научившись намного быстрее печатать с помощью нашего теста скорости набора.

Повышение уровня клиентской удовлет­во­рен­нос­ти

Клиентам нужно, чтобы на их запросы отвечали как можно скорее. Порадуйте ваших клиентов высокой скоростью набора текста и разрешения их проблем, одновременно повышая уровень их удовлетворенности.

Увеличение конверсии и продаж

Высокая скорость набора текста может помочь вам превращать посетителей сайта в ваших активных клиентов. Совместите ваши навыки быстрого набора с возможностями проактивного приглашения посетителей сайта в онлайн чат, — и вы в шоколаде!

FAQ — часто задаваемые вопросы

Что такое тест скорости набора текста?

Тест скорости набора текста — это тест, позволяющий измерить количество слов и знаков, которые вы можете ввести за одну минуту. Помимо, собственно, скорости, этот тест также позволяет измерить грамотность вашего набора.

Какова средняя скорость набора текста?

Средняя скорость набора текста варьируется и зависит от сферы или отрасли, в которой работает компания, однако средняя скорость набора текста для профессионального машиниста составляет 65 – 70 сл. /мин.

Что означает термин ‘сл./мин.’?

Аббревиатура ‘сл./мин.’ означает количество слов в минуту. Всякий раз, проходя тест, вы должны стремиться достигнуть значения от 65 до 70 слов в минуту.

Что означает термин ‘зн./мин.’?

Аббревиатура ‘зн./мин.’ — это количество знаков, которые вы набираете в минуту, включая и все ваши опечатки.

Как можно научиться быстрее печатать?

Если вы хотите научиться печатать быстрее, важно практиковаться в наборе текста, а также правильно располагать пальцы на клавиатуре. Когда вы только начинаете, вам не следует гнаться за высокой скоростью печати. Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы нажимать нужные клавиши, не глядя на клавиатуру. Как только вы почувствуете, что знаете, где располагается каждая клавиша, попробуйте увеличивать скорость. Отличный способ увеличить скорость печати — регулярно проходить пробные тесты, что позволит вам видеть развитие вашего навыка в динамике.

Почему тест скорости набора текста выгоден для моего бизнеса?

Тестирование ваших потенциальных и существующих сотрудников на предмет скорости набора текста может помочь повысить производительность их труда, уровень клиентской удовлетворенности и, в свою очередь, ваш доход. Чем быстрее ваши сотрудники смогут разрешать клиентские проблемы, тем более удовлетворены будут ваши клиенты. Высокий же уровень клиентской удовлетворенности, в свою очередь, повысит коэффициент удержания ваших клиентов и ваши доходы.

Почему скорость набора текста так важна в сфере клиентского обслуживания?

Скорость набора текста важна в клиентском обслуживании, поскольку, чем быстрее оператор службы клиентской поддержки сможет набирать текст, тем больше тикетов он сможет обработать. Это снижает нагрузку по тикетам, увеличивает эффективность работы и повышает уровень клиентской удовлетворенности.

Каким образом сочетания клавиш позволяют повысить скорость набора текста?

Изучение сочетаний клавиш (клавиатурных сокращений), после того, как вы овладели основами набора текста, может помочь вам повысить производительность труда и эффективность работы, поскольку эти сочетания/сокращения позволяют снизить количество необходимых для запуска различных функций нажатий на клавиши.

Как часто нужно измерять свою скорость набора текста?

Вам следует проверять вашу скорость набора текста, по крайней мере, один раз в месяц. Поскольку точность и скорость вашего набора зависит от мышечной памяти, её желательно тренировать, набирая различные, случайным образом сгенерированные приложениями-тестами слова.

Почему скорость набора текста столь важна?

Скорость набора текста важна, потому что она показывает, насколько быстро и точно вы можете печатать. Многие компании используют показатель скорости набора текста в качестве критерия для определения, подходит ли тот или иной человек на те или иные связанные с вводом текста должности, такие как специалист клиентского обслуживания, секретарь или стенографист.

Как нужно тренироваться, чтобы научиться набирать текст быстрее?

Лучший способ практиковаться в наборе текста — снова и снова проходить тесты скорости набора. Сначала важно сосредоточиться на мышечной памяти, позиционировании пальцев на клавиатуре, а также уделять большее внимание точности, нежели скорости набора. Со временем, по мере формирования мышечной памяти, когда вы научитесь при наборе текста нажимать нужные клавиши, вы можете начать смещать фокус уже и на скорость набора.

Этот тест на скорость набора текста бесплатный?

Тест скорости набора текста в системе LiveAgent бесплатный. Мы стремились создать инструмент, который бы вы могли использовать снова и снова, чтобы практиковаться и совершенствовать ваши навыки набора текста на клавиатуре.

Как следует располагать пальцы на клавиатуре, чтобы научиться печатать быстрее?

Идеального распределения пальцев по клавишам нет. В то же время, ваши пальцы, когда они находятся на клавиатуре, должны чувствовать себя комфортно. Полезно бывает немного округлить пальцы, а кисти рук опустить так, чтобы они были готовы к движению.

Как поддерживать точность и скорость набора?

Если вы хотите обеспечить одновременно высокую точность и скорость печати, необходимо стараться не смотреть на клавиатуру, а, вместо этого, доверять своим чувствам и мышечной памяти. Когда вы начинаете смотреть на клавиатуру, вы легко можете запутаться в собственных пальцах.

Действительно ли работодателей волнует то, как быстро вы набираете текст?

Не каждому работодателю есть дело до того, насколько быстро вы печатаете. Однако если вы пытаетесь устроиться на работу, так или иначе связанную с набором текста, этот показатель может оказаться для вас решающим. Как правило, претенденты на должности специалистов службы клиентской поддержки, секретарей, копирайтеров и других офисных работников, чтобы их кандидатуру приняли на рассмотрение, должны уметь набирать текст, как минимум, со средней скоростью.

Вы будете в надежных руках!

python — Какой самый быстрый способ вывода текста на консоль в python3

спросил

Изменено
7 лет, 3 месяца назад

Просмотрено
151 раз

Я создаю игру, которая должна запускаться из командной строки. В качестве холста в игре используется текст (программа печатает текст в форме прямоугольника, а при изменении текста меняется и изображение). Я создал небольшой скрипт, чтобы проверить, как это будет работать

 импорт ОС
# функция для распечатки сетки игрового дисплея
def printgrid (ввод):
    для i в диапазоне (len (ввод)):
        для j в диапазоне (len (input [0]):
            печать (ввод [i] [j], конец = '')
        print('') # новая строка после каждой строки
grid = [['#' для x в диапазоне (10)] для x в диапазоне (10)]
пока (правда):
    # обновите экран и повторите печать
    ОС.система('очистить')
    печатная сетка (сетка)
 

К сожалению, код печатает сетку слишком медленно, что приводит к заметному эффекту прокрутки во время печати, из-за чего в игру невозможно играть.

  1. Есть ли более быстрый способ печатать текст в Python?

  2. Может ли причиной этого эффекта прокрутки быть тот факт, что я не установил ограничения частоты кадров для этого кода, и он просто показывает текущий вывод при обновлении монитора компьютера?

  3. Если мой подход совершенно неверен, как лучше всего это сделать?
  • питон
  • питон-3. x

2

Печать на консоль обычно выполняется медленно, так как большинство языков, как правило, ждут отображения сообщения, прежде чем двигаться дальше. Есть способы обойти это с вашим текущим подходом.

Если вы используете файловый API, через sys.stdout вы можете write() столько раз, сколько хотите, и вызывать flush() , когда экран будет готов к печати. Вы также можете попробовать вызывать write() как можно реже, возможно, создавая строки в памяти и выводя их целиком.

Ограничение частоты кадров определенно необходимо. Консоль не является быстрым интерфейсом, она не может работать с высокой частотой кадров. Реализуйте шапку и поиграйте с числом.

Вкратце:

  • Звоните write() как можно реже
  • Вызывайте flush() только тогда, когда вы готовы к рендерингу
  • Ограничение частоты кадров: 10, затем 20, затем 30. Эксперимент

Другой подход, который определенно ускорит вашу игру, заключается в использовании нкурсес . С его помощью вы можете обновлять только те части экрана, которые требуют повторного рендеринга, вместо того, чтобы перепечатывать весь экран.

1

Поскольку Python 3.3 print() поддерживает аргумент ключевого слова «flush» (см. документацию):

 print('Hello World!', flush=True)
 

Если вы используете Unix-подобную ОС (Linux или Mac), то лучший способ сделать это — использовать curses (https://docs.python.org/3/howto/curses.html). Однако это может потребовать больших усилий и, вероятно, будет излишним для того, что вы делаете.

Если вы выберете простой путь, вам следует отложить перекраску. Прямо сейчас вы очищаете сразу после того, как закончили выводить все на экран, что создает вам проблемы. Вместо этого вы можете сделать что-то вроде этого:

 from time import sleep
пока (правда):
    # обновите экран и повторите печать
    ОС. система('очистить')
    печатная сетка (сетка)
    sleep(0.1) # сон за 0,1 секунды до очистки
 

Это позволит оставить текст на экране дольше перед перерисовкой, что облегчит его просмотр. Поиграйте с количеством времени, которое вы спите, и найдите то, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Текстовые принтеры | Naninovel

Текстовые принтеры — это актеры, используемые для представления текстовых сообщений, которые могут быть обнаружены (распечатаны) с течением времени.

Поведение принтеров можно настроить с помощью Naninovel -> Конфигурация -> Принтеры 9контекстное меню 0040; доступные параметры см. в руководстве по настройке. Доступ к диспетчеру ресурсов принтеров можно получить с помощью контекстного меню Naninovel -> Ресурсы -> Принтеры .

В сценариях naninovel текстовые принтеры в основном управляются командами @print и @printer :

Имейте в виду, что даже несмотря на то, что встроенные принтеры реализованы в виде пользовательских интерфейсов, они по-прежнему являются актерами и все актеры связанные с изменениями видимости (показать/скрыть анимацию) используют продолжительность, установленную либо в соответствующих командах, либо в конфигурации актера: например, time параметр @showPrinter элементы управления командой показывают продолжительность анимации, а когда она не указана, Change Visibility Duration свойство конфигурации актора принтера используется как продолжительность по умолчанию; Свойство Fade Time , обнаруженное в корне префаба пользовательского интерфейса принтера, в этом случае игнорируется.

Auto-Advance Text

Функция Auto-advance позволяет автоматически продолжать выполнение сценария при обработке команд i .

Ожидание ввода пользователем или команды «i» останавливают выполнение сценария до тех пор, пока пользователь не активирует ввод Продолжить и обычно используются после распечатки текстового сообщения. В режиме автоматического продвижения команды «i» вместо этого останавливают выполнение скрипта на определенный период времени, а затем завершают его, разрешая выполнение следующей команды. Период остановки зависит от длины последнего напечатанного текстового сообщения и дополнительно изменяется настройкой игры «Скорость печати».

Режим автоматического продвижения можно переключать с помощью Ввод AutoPlay ( Клавиша по умолчанию для автономного модуля ввода) или кнопка «AUTO» в панели управления.

Пропуск текста

Функция пропуска текста позволяет ускорить выполнение команд @print , эффективно пропуская процесс раскрытия (печати) текста.

Режим пропуска можно переключать с помощью ввода Skip (клавиша Ctrl по умолчанию для автономного модуля ввода) или кнопки «ПРОПУСТИТЬ» на панели управления.

По умолчанию режим пропуска доступен только при выполнении команд, которые уже были выполнены в прошлом; например если пользователь еще не прочитал текст, который будет напечатан, режим пропуска будет недоступен. Это можно изменить в настройках игры с помощью настройки «Режим пропуска».

Незавершенная работа принтера

Незавершенная работа принтера — это функция, позволяющая пользователю перечитывать ранее напечатанный текст, пересматривать выбранные варианты, воспроизводить озвученные строки и (опционально) возвращаться к зарегистрированным сообщениям.

Отставание можно отобразить в любой момент основного игрового цикла, активировав ввод ShowBacklog (клавиша L по умолчанию для автономного модуля ввода) или нажав кнопку «LOG» в панели управления.

Различные свойства пользовательского интерфейса невыполненной работы настраиваются с помощью компонента, прикрепленного к корню префаба; см. всплывающие подсказки свойств для получения подробной информации о том, что контролирует каждое из них.

Обратитесь к руководству по настройке встроенного пользовательского интерфейса для получения дополнительной информации о том, как настроить и настроить пользовательский интерфейс.

Можно запретить определенным текстовым принтерам добавлять сообщения в журнал невыполненных заданий, отключив свойство Добавить в журнал невыполненных заданий в конфигурации актера принтера. Когда свойство Split Backlog Messages включено, все сообщения, добавленные в журнал невыполненных работ, будут разделены (отображены в виде отдельных записей).

Авторский шаблон

Можно автоматизировать дополнительную обработку текстовых сообщений с ассоциированным автором (прямая речь). Обработка настраивается индивидуально для каждого актора текстового принтера через Свойство авторского шаблона .

Вы можете указать любые теги или символы форматирования текста и использовать %TEXT% для замены текста сообщения и %AUTHOR% для имени автора (символьное отображаемое имя). Например, рассмотрим следующий шаблон: «%TEXT%» — %AUTHOR% — он заключит распечатанное сообщение в кавычки, за которыми следует тире и имя автора курсивом; например, Кохаку: Lorem ipsum. , обработанный таким шаблоном, даст:

Диалоговый принтер

Диалоговые принтеры отображают текст внутри окон с регулируемой высотой. Первоначально они занимают около трети размера экрана и увеличивают высоту, когда контенту требуется больше места. Диалоговые принтеры также отображают имя связанного персонажа на этикетке над текстовым окном.

Широкоформатный принтер

Широкоформатные принтеры очень похожи на диалоговые принтеры, за исключением некоторых изменений в макете панели, предназначенных для широких дисплеев. Широкие принтеры также поддерживают функцию аватаров персонажей.

Полноэкранный принтер

Полноэкранные принтеры отображают текст внутри окон со статическим размером. Они занимают большую часть размера экрана и имеют отступ для представления большого количества текста, также известного как режим «NVL».

Полноэкранные принтеры не будут сбрасывать текст по умолчанию при каждой последующей команде печати; вместо этого используйте команду @resetText для очистки содержимого принтера при необходимости. Это можно изменить, включив Auto Reset в меню конфигурации актора принтера.

Каждая команда печати, обрабатываемая полноэкранным принтером, по умолчанию будет добавлять 2 разрыва строки перед напечатанным текстом (кроме случаев, когда текущее содержимое принтера пусто). Это можно отключить в меню конфигурации актора принтера, установив Auto Line Break на ноль.

Ниже приведен пример использования полноэкранного принтера.

Принтер для чата

Принтер для чата представляет текст внутри пузырей сообщений, обрамленных в окно с вертикально прокручиваемым содержимым, напоминающее мобильное приложение для обмена сообщениями. Вместо того, чтобы показывать напечатанное сообщение символ за символом, он показывает анимацию «автор печатает» на время действия эффекта раскрытия, а затем мгновенно показывает напечатанное сообщение. Принтер чата поддерживает функцию аватаров персонажей.

Чтобы встроить варианты выбора в принтер чата, см. обработчик выбора ChatReply. Вы также можете указать собственный обработчик с помощью свойства Choice Handler Id , которое находится в компоненте Chat Printer Panel .

Пузырьковый принтер

Пузырьковый принтер можно использовать для представления текста в стиле манга/комикс.

Встроенный пузырьковый принтер поддерживает два вида: «Левый» и «Правый», которые можно использовать для выравнивания направления принтера в зависимости от того, с какой стороны он расположен относительно персонажа.

Чтобы одновременно отображать более одного пузырькового (или любого другого) принтера, добавьте пользовательские принтеры.

Добавление пользовательских принтеров

Вы можете добавлять пользовательские текстовые принтеры на основе встроенных шаблонов или создавать новые принтеры с нуля. Например, настроим встроенный шаблон Dialogue .

Используйте Create -> Naninovel -> Text Printers -> Dialogue контекстное меню актива, чтобы создать префаб диалога где-нибудь за пределами пакета Naninovel, например. в Папка Assets/TextPrinters .

Отредактируйте префаб: измените шрифт, текстуры, добавьте анимацию и т. д. Для получения дополнительной информации о доступных инструментах построения пользовательского интерфейса обратитесь к документации Unity для uGUI. Также есть пара обучающих видео и пример проекта по работе с uGUI в руководстве по настройке пользовательского интерфейса.

Откройте префаб для ресурсов двигателя с помощью графического интерфейса диспетчера принтера, доступ к которому можно получить с помощью Naninovel -> Ресурсы -> Принтеры контекстного меню. Добавьте новую запись, используя + (плюс), введите идентификатор актера (может отличаться от имени префаба) и дважды щелкните запись, чтобы открыть настройки актера. Перетащите префаб принтера в поле Resource .

Теперь вы можете использовать новый текстовый принтер, активировав его с помощью команды @printer и указав идентификатор актера, который вы установили в менеджере.

ПРИМЕР

Ознакомьтесь с демонстрационным проектом для примера добавления пользовательского принтера. Префаб хранится как Assets/Prefabs/CustomPrinter.prefab .

Также можно создать принтер с нуля, вручную реализовав интерфейс ITextPrinterActor . Дополнительные сведения см. в руководстве по реализации пользовательских акторов.

При изменении текстового компонента имейте в виду, что высота строки менее 1,0 не поддерживается (в этом случае отображаемые строки будут перекрываться, что сделает невозможным применение эффекта раскрытия). Рассмотрите возможность редактирования самого текстового шрифта, чтобы уменьшить вертикальную очистку.

Эффект раскрытия текста

По умолчанию при печати текстовых сообщений применяется эффект затухания градиента. Однако, если вы предпочитаете более традиционный стиль «пишущей машинки», вы можете отключить эффект затухания, отключив Slide Clip Rect и установив свойство Reveal Fade Width в компоненте Revealable Text равным нулю. Компоненты Revealable Text применяются к текстовым объектам в некоторых встроенных принтерах; например, вы можете найти его прикрепленным к Fullscreen/Content/Printer/Text игровой объект сборного полноэкранного принтера .

Звуки при раскрытии текста

Для встроенных принтеров, которые поддерживают эффект раскрытия (в настоящее время Диалог , Полноэкранный и Широкий ) можно дополнительно настроить SFX для воспроизведения при раскрытии символов.

Следуйте приведенному выше руководству «Добавление настраиваемых принтеров», чтобы создать настраиваемый принтер на основе любого из встроенных, затем найдите Панель принтера с отображаемым текстом , прикрепленный к корневому объекту префаба, и используйте свойство Reveal Sfx , чтобы установить звуковой эффект, который будет воспроизводиться при раскрытии персонажа. Фактический список доступных опций основан на аудиоресурсах, которые вы добавили через меню Naninovel -> Ресурсы -> Аудио .

Вы также можете использовать свойство списка Chars SFX для сопоставления нескольких SFX с определенными символами. На следующем рисунке показана установка, где SFX «Keystroke2» будет воспроизводиться для пробелов, «Explosion» для символов 9.0039 D , d , F , 1 , 4 , 9 и * , звуковые эффекты не будут воспроизводиться для всех остальных символов

0 % 90 персонажи.

Кроме того, вы можете установить Звук сообщения в меню конфигурации персонажа, чтобы воспроизводить характерные для персонажа звуки, когда текст отображается, когда этот персонаж является автором сообщения (независимо от того, какой текстовый принтер печатает это сообщение). В случае, если оба Звук сообщения автора сообщения и Sfx принтера по умолчанию назначены, Звук сообщения будет воспроизводиться вместо стандартного SFX принтера. Chars SFX , при настройке, будет воспроизводиться всегда, независимо от того, указан Звук сообщения автора или нет.

Звуки раскрытия текста воспроизводятся очень часто (в зависимости от скорости раскрытия сообщения) и, как следствие, обрезаются при воспроизведении одного и того же звука, поэтому убедитесь, что соответствующие аудиоклипы очень короткие и четкие (без пауз/тишины в начале ).

Если звуки раскрытия не работают для вас (например, звук недостаточно короткий, чтобы воспроизводить его при раскрытии каждого символа), рассмотрите возможность использования событий OnPrintTextStarted и OnPrintTextFinished службы ядра TextPrinterManager для запуска/ перестаньте зацикливать звук соответственно. Эти события также отображаются в PlayMaker, если вы предпочитаете визуальное решение для сценариев.

TextMesh Pro

Naninovel поддерживает TextMesh Pro через встроенный TMProFullscreen , TMProDialogue , TMProWide , TMProChat и TMProBubble принтеры, реализованные с помощью текстовых компонентов пользовательского интерфейса TMPro.

Перед использованием принтеров TMPro убедитесь, что TextMesh Pro установлен в вашем проекте Unity. TextMesh Pro можно установить через менеджер пакетов, доступный через меню Window -> Package Manager .

Вы можете выбрать принтеры TMPro для направления на них всех команд печати с помощью Команда @printer в сценариях naninovel:

При создании пользовательских ресурсов или материалов шрифта TextMesh Pro не забудьте применить шейдер Naninovel/RevealableTMProText к материалу шрифта, иначе эффект раскрытия текста не сработает.

Встроенные спрайты (эмодзи)

Чтобы спрайты TMPro поддерживали эффект раскрытия текста, создайте собственный актив спрайта и назначьте материал с шейдером Naninovel/RevealableTMProSprite .

Убедитесь, что материалу назначена текстура атласа спрайта, так как он не будет автоматически находить текстуру, назначенную в активе спрайта.

Справа налево (арабский) Текст

Naninovel поддерживает эффект отображения текста RTL в принтерах TMPro.

Чтобы использовать текст RTL в принтере TMPro, сделайте следующее:

  1. Создайте пользовательский текстовый принтер TMPro.
  2. Нанесите шейдер Naninovel/RevealableTMProText RTL на материал шрифта, используемый принтером.
  3. Установить Включить свойство RTL Editor в компоненте «Revealable TM Pro Text» внутри принтера.
  4. При необходимости включите свойство Исправить арабский текст для того же компонента.

Не забудьте использовать совместимый шрифт и конфигурацию атласа; вот пример:

ПРИМЕР

Полный пример настройки пользовательского принтера text mesh pro с поддержкой текста справа налево (арабский) см. в проекте Naninovel RTL на GitHub.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Ни uGUI, ни TMPro изначально не поддерживают арабский текст. Рассмотрите возможность использования компонента Naninovel TMPro Text для текстовых этикеток (кроме принтеров), которые должны поддерживать арабский язык.

Стили текста

Различные стили текста можно применять с помощью тегов форматированного текста, размещенных прямо внутри текста, или с помощью команды @style .

Текстовые принтеры по умолчанию (не TMPro) основаны на системе рендеринга текста Unity и поддерживают основные стили текста, такие как цвет, размер, полужирный шрифт, курсив и т. д. Дополнительную информацию см. в руководстве по текстовым тегам.

Принтеры TextMesh Pro поддерживают широкий спектр дополнительных текстовых тегов. См. официальную документацию для получения дополнительной информации.

Поддержка рубиновых символов (фуригана) дополнительно обеспечивается принтерами Naninovel TextMesh Pro через специальный тег . Оберните текст, над которым должны быть размещены символы ruby, тегом ruby ​​и укажите текст ruby ​​внутри тега, например:

— текст ruby ​​»VERY» будет отображаться прямо над словом «ipsum» при печати сообщения во время выполнения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

При комбинировании с другими тегами сначала укажите тег ruby, чтобы предотвратить проблемы с форматированием, например:

Вы можете дополнительно контролировать размер и вертикальное смещение рубинового текста, изменяя свойства Компонент RevealableTMProText , используемый в префабах принтера.

По умолчанию, когда рубиновый текст вставляется в напечатанное сообщение, высота строки увеличивается, чтобы компенсировать новое содержимое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *