Перечислить глобальные проблемы современности: Глобальные проблемы человечества — что это? Определение и примеры

Актуальные глобальные вызовы в области здравоохранения на следующее десятилетие

    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »

      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »

      • Репортажи
    • Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ

      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »

      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »

      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »

      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет

    В связи с началом нового года и нового десятилетия ВОЗ публикует перечень актуальных глобальных вызовов в области здравоохранения. Этот перечень, подготовленный благодаря вкладу наших экспертов, работающих в различных уголках мира, свидетельствует о глубокой озабоченности в связи с тем, что руководство стран не обеспечивает надлежащего инвестирования в развитие основных приоритетных направлений и систем здравоохранения. Это ставит под угрозу жизни людей, источники их существования и экономику стран в целом. Решение всех этих вопросов является непростой, но вполне выполнимой задачей. В конечном счете общественное здравоохранение – это политический выбор. 

    Мы должны понимать, что развитие здравоохранения — это вклад в будущее. Страны направляют значительные средства на защиту своего населения от террористических атак, а не на борьбу с каким-либо вирусом, который может быть гораздо более смертоносным, а его распространение может иметь гораздо более разрушительные экономические и социальные последствия. Любая пандемия может поставить на колени страны и их экономику. По этой причине безопасность в области здравоохранения не может быть вопросом компетенции одного лишь министерства здравоохранения.  

    Для ответа на все вызовы, перечисленные в этом перечне, требуются усилия не только сектора здравоохранения. Мы сталкиваемся с общими угрозами и несем общую ответственность за принятие мер. В связи с быстрым приближением установленного срока для достижения Целей в области устойчивого развития на период до 2030 г. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций отметила, что следующие десять лет должны стать «десятилетием действий».

    Это означает призыв к осуществлению финансирования на национальном уровне в целях устранения недостатков в развитии систем и инфраструктуры здравоохранения, а также оказания помощи наиболее уязвимым странам. Инвестирование сегодня спасет жизни и сэкономит средства завтра. Плата за бездействие будет для нас непозволительно высока. Правительства, местные сообщества и международные учреждения должны сообща работать в интересах достижения этих важнейших целей. Легких путей к укреплению здоровья в мире не существует. 2030 г. быстро приближается, и руководство наших стран должно нести ответственность за взятые на себя обязательства.  

    Д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, Генеральный директор ВОЗ 

    Примечание: Проблемы перечислены без учета степени их актуальности. Все они требуют безотлагательного решения, и многие их них взаимосвязаны. 

    ЮНИСЕФ

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    Tuuli Hongisto

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    Getty Images

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    ВОЗ

    ©
    Фото

    ВОЗ/Yoshi Shimizu

    ©
    Фото

    /

    Урок по истории «глобальные проблемы современности»

    ПЛАН УРОКА

     

    Тема: Глобальные проблемы современности.

    Тип урока: Изучение нового материала

    Форма урока: проблемный урок, с элементами просмотра
    видеофильма и презентаций.

    Цели и задачи:

     Образовательные:

    • организовать
      взаимосвязь знаний о глобальных проблемах, полученных учащимися в курсе
      географии, биологии, химии и истории;
    • проследить
      взаимосвязь и взаимозависимость глобальных проблем;
    • выявить характерные
      особенности указанных проблем;
    • попытаться найти
      пути решения глобальных проблем и рассмотреть другие точки зрения по
      данному вопросу.

    Развивающие

    ·       
    развивать умения
    сотрудничать и работать в группе;

    ·       
     умение принимать решения;

    ·       
    умение улаживать конфликты
    и разногласия;

    ·       
    умение находить выход из сложившейся ситуации.

    Воспитательные

    ·       
    воспитывать ответственное
    отношение к учебе;

    ·       
    воспитывать патриотические
    чувства;

    ·       
    формировать потребность в
    постоянном самообразовании;

    ·       
    учить аргументировать
    выдвинутое положение и учить видеть закономерные явления.

    Междисциплинарные
    связи:
     география, биология,
    химия, история, философия, психология, социология.

     

    Основные понятия: демография, гонка вооружений, экология,
    Римский клуб, терроризм, страны “третьего мира”, мировая война, позитивное
    мышление, культурная эволюция,  биосфера, ООН, ЮНЕСКО.

    Раздаточный материал: материалы печати, данные источников по пяти
    группам глобальных проблем: экология, мировая война, страны “третьего мира”,
    болезни и эпидемии, терроризм (см. Рисунки и Приложения – номер Рисунка
    соответствует номеру Приложения).

    Наглядные пособия: фотографии, слайды, учебная доска.

    ТСО: компьютер, проектор.

    Литература: 1. Человек и общество. Обществознание. Учеб.
    для учащихся 10-11 классов. В 2 ч. Ч. 2. 11 кл. / под редакцией Л.Н.Боголюбова.
     – М.: Просвещение, 2006. С.120 – 132.

                          

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

    1. Организационный момент.

    2. Мотивация.

    3. Целеполагание.

    4. Работа с темой урока.

    5. Работа в группах.

    6. Дискуссия.

    7. Обобщение и подведение итогов
    работы (результаты, домашнее задание, оценки).

    Ход урока 

       

    1.    
    Вступительное слово
    учителя. 
    Тема нашего сегодняшнего
    занятия «Глобальные проблемы современности».                          

    (Слайд 1)

    Актуальность
    темы, заключается в том, что мы живем в XXI, и данные проблемы напрямую затрагивают
    настоящее и, конечно же, будущее. И пути преодоления таких глобальных кризисов
    непосредственно зависят от нас. Почему важна данная тема? Она тесно связана с
    другими дисциплинами, такими как: экология, география, биология, история,
    философия. И при изучении этих предметов вы уже будете легко ориентироваться в
    вопросах, касающихся  нашей сегодняшней темы

    Поэтому сегодня 
    в течение занятия мы должны ответить на следующий вопрос:

    Возможно
    ли избежать крах человеческой цивилизации?                                                                                           
    (Слайд 2)

    Таким образом, цели урока:       

    (Слайд 3)

    1. Дать определение глобальным
    проблемам современности.

    2. Перечислить причины и особенности
    указанных проблем.

    3. Попытаться найти пути решения
    глобальных проблем.

    Сегодняшний
    урок мне хотелось бы начать с какой-нибудь яркой цитаты:

             “Цивилизация на нашей
    планете до сих пор жива благодаря тому, что люди, становясь сильнее, в конечном
    счете, умели становиться и мудрее”. (А. Назаратян)

     Чтобы ответить на наш с вами вопрос:
    Возможно ли избежать крах человеческой
    цивилизации?                                                                                           
    (Слайд 4)

             Мы должны определить те
    причины, которые породили глобальные проблемы.

    Вопрос
    к студентам
    : Почему вплоть до
    ХХ века в развитии человечества не существовало глобальных проблем? Что их
    породило?                                                                                                 
    (Слайд5)

    Примерный ответ учащихся:

             До ХХ века проблема
    экологии, преодоления нищеты, голода, сохранения мира между народами, то есть
    так называемые традиционные проблемы сопровождали человечество на протяжении
    всей истории, но они носили, как правило, локальный характер. После второй
    мировой войны все эти проблемы превратились в глобальные.

    Таким образом, причины, которые
    породили данные проблемы, будут следующие:

    1.Глобализация мира.

    2.Огромные масштабы человеческой
    деятельности и не способность человека рационально распорядиться этой могучей
    силой.         

    (Слайд 6)

    Слово преподавателя:

    На основе
    выше перечисленных предпосылок появления глобальных проблем ярко вырисовываются
    их особенности:      

    (Слайд7)

    1.Порождены деятельностью мирового
    сообщества в целом.

    2.Угрожают гибелью всему
    человечеству.

    3.Нуждаются в неотложных и
    эффективных решениях.

    4.Требуют коллективного усилия всех
    землян.

             Мы хотим представить в
    подтверждение  короткометражный фильм, который был снят на реальных событиях
    студентами группы 1к-08-07.                                                                         

    Просмотр видеофильма.

    2.
    Организация работы по теме в группах

    Слово
    преподавателя:

    На
    сегодняшний день в жизни человечества насчитывается более трех десятков
    глобальных проблем.

    Изучением,
    определением и поиском выхода занимается так называемый «Римский клуб» -это
    международная неправительственная организация, занимающаяся исследованиями
    перспектив глобального развития человечества.

    Представьте,
    что вы — члены Римского клуба. Перед вами – папки с  информацией и
    фотографиями, отражающими самые насущные группы проблем (см. Рисунки и
    Приложения). При обсуждении опирайтесь также на знания, которые вы получили на
    занятиях по истории, химии, биологии и географии, а также на СМИ. В вашем
    распоряжении 10 минут для того, чтобы изучить суть проблемы. Затем вы должны ее
    представить другим членам клуба и предложить свое видение путей выхода из
    сложившейся ситуации.

    3. Беседа по итогам групповой
    работы

    Уважаемые
    господа члены Римского клуба, время, отведенное вам на самостоятельную работу  истекло.
    Я прошу вас по имеющимся у вас документам назвать и описать одну из глобальных
    проблем современности.

    (Обсуждение студентами, глобальных
    проблем и поиск их решения с элементами просмотра слайдов, которые
    соответствуют определенной группе проблем. )

    Подведем
    итоги

     

     

     

    Слово преподавателя:

    I. Существует несколько подходов к
    типологии проблем современного этапа общественного развития. Однако более
    приемлемым, на мой взгляд, является подразделение их на 5
    групп.                                 

    (Слайд 8)

    1.Экологические.

    2.Экономические.

    3.Социальные.

    4.Политические.

    5.Духовные.

    II. Итак, имеют место 5 групп
    общемировых проблем, обладающих некими общими чертами. Давайте определимся, что
    же это за черты.

    Глобальные
    проблемы:

    • носят планетарный
      характер;
    • угрожают
      катастрофой всему человечеству;
    • требуют
      коллективных усилий всего человечества для их решения.

    Таким
    образом, глобальными называют проблемы, возникшие во второй половине ХХ
    века, носящие планетарный характер, угрожающие всему человечеству и требующие
    участие всех
    народов.                                                                                             
    (Слайд 9)

    Мы можем
    смело теперь сказать, что данные  проблемы выступают как специфическое
    порождение именно современной эпохи.

    Вопросы
    к студентам:

    Возможно
    ли было существование подобных проблем в доисторические времена?

    Тогда возникает весьма закономерный вопрос:
    “кто виноват”?

    И без промедления следует второй
    вечный вопрос: “что делать”?

    Что делать в мире и с миром,
    созданным руками самого человека?

    4.
    Организация дискуссии

    Слово
    преподавателя:
    Эрвин Ласло, пианист, философ, специалист в
    области кибернетики, высказал идею: “Размышляя о будущем, люди, как правило,
    акцентируют внимание главным образом на отрицательных тенденциях нынешнего
    развития, на нерешенной проблематике, на тех изменениях, которые необходимы для
    выживания человеческого общества, оставляя в стороне и практически не принимая
    во внимание существующих в нем здоровых, положительных начал. А между тем,
    возможно, именно на них и нужно если не опираться, то, во всяком случае,
    рассчитывать, планируя те или иные изменения”.

     Вопросы:

    • Какой вывод можно
      сделать? (Необходимо научиться позитивно мыслить)
    • А что означает
      “позитивно мыслить”?

    Слово
    преподавателя:
    Начинать надо
    с того, что может привести в соответствие человеческое восприятие и,
    следовательно, способ существования и образ жизни человека с сегодняшним миром
    и способностью человека изменять мир. Нужна не биологическая, а культурная
    эволюция
    . Культурная эволюция – это воспитание человека, развитие его
    самосознания с самого раннего возраста и на протяжении всей жизни. И этот
    процесс, прежде всего, касается образования и воспитания подрастающего
    поколения.

    Фрагмент
    доклада Римского клуба

    “Воспитание нового поколения” должно быть
    направлено на:

    • развитие всемирного
      сознания, благодаря которому человек осознает себя членом мирового
      сообщества;
    • формирование
      бережного отношения к использованию природных ресурсов;
    • развитие отношений
      к природе на основе гармонии, а не подчинения;
    • воспитания чувства
      сопричастности к будущим поколениям и готовности отказаться от части
      собственных благ в их пользу.

    Вопрос: как
    вы считаете, что нужно сделать, чтобы поднять уровень самосознания?                                                                                      

    Слово
    преподавателя:
     Если мы хотим поднять уровень самосознания и
    организации человеческой системы в целом, добиться ее внутренней устойчивости и
    гармоничного, счастливого сосуществования с природой, то целью нашей должна
    стать глубокая культурная эволюция и коренное улучшение качеств и способностей человеческого
    общества. Только при этом условии век человеческой империи не превратится для
    нас в век катастрофы, а станет длительной и стабильной эпохой по-настоящему
    зрелого общества.

    Вопрос: Возможно,
    ли решение этого вопроса в отдельно взятой стране?

    На ближайший
    период единственным путем решения глобальных проблем является развертывание
    взаимовыгодного широкого международного сотрудничества. Для выработки общей
    стратегии выживания, для согласования активной деятельности человечества с
    возможностями биосферы планеты, с возможностью ее развития потребуются, видимо,
    неординарные политические решения и акции.

    Вопрос: Как
    вы считаете, какова экономическая цена вопроса?

    Слово
    преподавателя:
    Решение
    данных проблем очень важно, так как все зависит от понимания и заботы самого
    человека о нашей планете. Чтобы устранить те проблемы, которые породил сам
    человек, ему придется заплатить большую
    цену.                                                                                       

    5.
    Подведение итогов

    Заключительное
    слово преподавателя           
     

    Какие вы
    знаете международные организации, которые занимаются изучением и решением этих
    проблем? (ООН и ЮНЕСКО, а также  итоговые документы международных встреч на
    самых разных уровнях).

    Почему же
    тогда все эти глобальные проблемы продолжают
    существовать?                                                                                        

    Для того,
    чтобы ответить на эти вопросы, иногда бывает мало даже жизни. Еще Сократ
    “…решил посвятить жизнь выяснению вопроса, почему люди знают, как надо
    правильно поступать, а поступают наоборот”.

    Хочется
    надеяться, что ваше поколение, осознав возможность изменения мира теоретически,
    осуществит это практически.

     

    Показ
    презентации “Мы выбираем светлое будущее!!!”

    Глобальные
    проблемы — это вызов всему человечеству. Уйти от них невозможно, их можно
    только преодолеть, причем преодолеть усилиями каждого человека и каждой страны
    ради сохранения возможности жить на Земле. Практически каждый международный
    форум предупреждает об опасностях мировых проблем, но кто из нас всерьез
    задумывался над ними? Мы должны помнить, что все мы дети одной планеты — Земля!

    На этом занятие подходит к концу,
    всем спасибо за работу.

    6.
    Домашнее задание:
    Лекция.

    Оценки
    за урок с комментариями

     

     

     

     

     

     

     

     

    10 самых больших проблем в современном мире, по мнению миллениалов

    24 сентября 2020 г., 10:02 IST

    10. Отсутствие экономических возможностей и безработица (14,2%)

    Около 22% миллениалов в странах Африки к югу от Сахары обеспокоены безработицей и отсутствием экономических возможностей в мире по сравнению с 8,3% евразийцев.

    10. Отсутствие экономических возможностей и безработица (14,2%)

    Около 22% миллениалов в странах Африки к югу от Сахары обеспокоены безработицей и отсутствием экономических возможностей в мире по сравнению с 8,3% жителей Евразии.

    Реклама

    9. Продовольственная и водная безопасность (15,1%)

    Миллениалы Северной Америки (27,3%) больше всего обеспокоены глобальной нехваткой еды и воды, за ними следуют 21,5% миллениалов в Европе и 11% в обеих странах. Латинская Америка/Карибский бассейн и страны Африки к югу от Сахары.

    9. Продовольственная и водная безопасность (15,1%)

    Миллениалы Северной Америки (27,3%) больше всего обеспокоены глобальной нехваткой еды и воды, за ними следуют 21,5% миллениалов в Европе и 11% в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. и страны Африки к югу от Сахары.

    Реклама

    8. Отсутствие политической свободы и политическая нестабильность (15,5%)

    Около 19% миллениалов в Восточной Азии/Тихоокеанском регионе обеспокоены отсутствием политической свободы и стабильности в мире, за ними следуют 18,9% миллениалов в Евразии.

    8. Отсутствие политической свободы и политическая нестабильность (15,5%)

    Около 19% миллениалов в Восточной Азии/Тихоокеанском регионе обеспокоены отсутствием политической свободы и стабильности в мире, за ними следуют 18,9% миллениалов в Евразии.

    7. Отсутствие образования (16,5%)

    Североамериканские миллениалы (21,8%) больше всего обеспокоены отсутствием образования во всем мире, за ними следует такой же процент (19,7%) миллениалов в Европе и Евразии. Между тем, всего 7% миллениалов в странах Африки к югу от Сахары обеспокоены отсутствием образования.

    7. Отсутствие образования (16,5%)

    Североамериканские миллениалы (21,8%) больше всего обеспокоены отсутствием образования во всем мире, за ними следует такой же процент (19,7%) миллениалов в Европе и Евразии. Между тем, всего 7% миллениалов в странах Африки к югу от Сахары обеспокоены отсутствием образования.

    Реклама

    6.

    Безопасность, защищенность и благополучие (18,1%)

    Миллениалы в странах Африки к югу от Сахары (24,6%) и на Ближнем Востоке/в Северной Африке (23,4%) больше всего заботятся о безопасности и благополучии вокруг мире, в то время как миллениалы в Латинской Америке/Карибском бассейне меньше всего обеспокоены (12,8%).

    6. Охрана, безопасность и благополучие (18,1%)

    Миллениалы в странах Африки к югу от Сахары (24,6%) и на Ближнем Востоке/в Северной Африке (23,4%) больше всего обеспокоены безопасностью и благополучием во всем мире, в то время как миллениалы в Латинской Америке/Карибском бассейне меньше всего обеспокоены (12,8%).

    5. Подотчетность и прозрачность правительства, а также коррупция (21,7%)

    Около 32% миллениалов в странах Африки к югу от Сахары обеспокоены проблемами мирового правительства, это самый высокий показатель среди субрегионов, за которым следуют Латинская Америка/Карибский бассейн ( 27%) и Ближний Восток/Северная Африка (23,2%).

    5. Подотчетность и прозрачность правительства, а также коррупция (21,7%)

    Около 32% миллениалов в странах Африки к югу от Сахары обеспокоены проблемами мирового правительства, это самый высокий показатель среди субрегионов, за которым следуют Латинская Америка/Карибский бассейн (27%). %) и Ближний Восток/Северная Африка (23,2%).

    Реклама

    4. Бедность (31,1%)

    Миллениалы Латинской Америки и Карибского бассейна больше всего обеспокоены бедностью (40,4%), за ними следуют миллениалы Северной Америки (33,9%).%) и страны Африки к югу от Сахары (33,6%).

    4. Бедность (31,1%)

    Миллениалы Латинской Америки и Карибского бассейна больше всего обеспокоены бедностью (40,4%), за ними следуют миллениалы Северной Америки (33,9%) и стран Африки к югу от Сахары (33,6%).

    3. Религиозные конфликты (33,8%)

    Многих миллениалов мира в значительной степени беспокоят религиозные конфликты, в основном на Ближнем Востоке/Северной Африке (45,1%), Южной Азии (44,1%), Евразии (41,8%), и Европа (38,8%).

    3. Религиозные конфликты (33,8%)

    Многие миллениалы в мире в значительной степени обеспокоены религиозными конфликтами, в основном на Ближнем Востоке / в Северной Африке (45,1%), Южной Азии (44,1%), Евразии (41,8%) и Европе (38,8%).

    Реклама

    2. Крупномасштабные конфликты и войны (38,5%)

    Согласно опросу ВЭФ, миллениалы в Евразии (54,3%) и на Ближнем Востоке/Северной Африке (50,3%) больше всего обеспокоены глобальными конфликтами.

    2. Крупномасштабные конфликты и войны (38,5%)

    Согласно опросу ВЭФ, миллениалы в Евразии (54,3%) и на Ближнем Востоке/Северной Африке (50,3%) больше всего обеспокоены глобальными конфликтами.

    1. Изменение климата и уничтожение природных ресурсов (45,2%)

    Миллениалы в Латинской Америке/Карибском бассейне (51,8%) и Южной Азии (49,3%) больше всего обеспокоены глобальным потеплением и изменением климата.

    1. Изменение климата и уничтожение природных ресурсов (45,2%)

    Миллениалы в Латинской Америке/Карибском бассейне (51,8%) и Южной Азии (49,3%) больше всего обеспокоены глобальным потеплением и изменением климата.

    Реклама

    лицом к лицу с глобальными вызовами нашего времени – Лорен Шварц

    Последние заголовки говорят о том, что это неблагоприятный момент для прогрессивного трансатлантического политического альянса, но это не может быть более неотложным.

    LukeOnTheRoad / Shutterstock.com

    Мы нечасто сталкиваемся со знаковыми событиями, которые можно сразу распознать как демаркацию новых исторических эпох или смену политических парадигм. Когда такое событие действительно происходит — например, теракты 11 сентября два десятилетия назад, — обычно только задним числом можно понять значение и последствия этого события и принятых решений. Тем не менее, хотя историки могут заниматься таким ретроспективным анализом на досуге, события требуют немедленных действий от политиков и политиков.

    Мы находимся в эпицентре глобальной пандемии, одновременно думая о последствиях вывода войск из Афганистана, отступлении от демократии, продолжающейся технологической трансформации и, в то же время, о экзистенциальной угрозе изменения климата. Это не единичный эпизод одного дня, но, очевидно, это момент исторических и политических перемен. Подобно тому, как солидарность трансатлантического сообщества в ответ на события 11 сентября под названием «мы все теперь американцы» намекала на возможность новых политических отношений на рубеже 21-го века — до того, как была вытеснена односторонним развязыванием «войны против террор» — этот момент требует нового, трансатлантического, прогрессивного политического союза.

    Новая срочность

    Такие призывы не новы: после окончания холодной войны с падением Берлинской стены цель и будущее Организации Североатлантического договора и трансатлантических отношений — иногда ошибочно воспринимаемые как синонимы — бесконечно обсуждались. Но есть новая неотложность из-за множества проблем, с которыми мы сталкиваемся, а также циклов выборов и институциональных стрессов по обе стороны Атлантики. Это касается не только внешней политики и многосторонних институтов, но и внутренней политики — в той мере, в какой их можно больше разделить.

    Действительно, сложная взаимосвязь между внешней и внутренней политикой широко прослеживается на поверхностном уровне — как она влияет на кампании и избирателей. Предвыборные обещания, в свою очередь, привели к сложным и запутанным результатам, поскольку они противоречат реалиям разработки политики и законодательного компромисса. Это видно из разгрома в Афганистане и управления кризисом Covid-19 до тревожного отступления от демократии, такого как рубцовые последствия президентства Дональда Трампа в Соединенных Штатах или манипулируемая исполнительной властью реализация «Брекзита» в Соединенном Королевстве.

    Наша работа держать вас в курсе!

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе последних новостей Social Europe. Мы никогда не будем рассылать вам спам, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

    Зарегистрируйтесь здесь

    Падение доверия, будь то к таким институтам, как Европейский союз, или, что более важно, к демократии как системе правления, возможно, имеет какое-то отношение к неспособности быть честными в отношении ценностей и реалистичными целями. Это сомнение в основах нашей политической организации — плоды комбинированного эффекта затуманенных результатов и предполагаемого предательства, «вечных» войн, социального распада, технологических преобразований, политики жесткой экономии для одних и корпоративной финансовой помощи для других — должно быть достаточной причиной, чтобы остановиться. и переоценить с обеих сторон, какими могут и должны быть трансатлантические отношения.

    Креативные решения

    Новый трансатлантический альянс потребует честного повторения основных принципов, а также готовности пробовать новые и творческие решения общих проблем. Это означает отказаться от предположений 20-го века и вместо этого задаться вопросом, что важно, что уместно и чем нужно поделиться, чтобы укрепить наши демократии дома и наш союз вместе с третьего десятилетия 21-го века. Знакомые парадигмы и нарративы были продуктами своего времени, и мы должны определить для себя, какими будут наши видения и цели.

    Необходимость в этом и его привлекательность должны быть очевидны не только для прогрессивных политиков, но и для мелких консерваторов. Последние могут не согласиться с отдельными политическими предложениями, но они должны быть в равной степени привержены демократическим институтам и свободам перед лицом растущего авторитаризма во всем мире — и дома.

    США, ЕС и отдельные европейские государства подверглись серьезным стресс-тестам после финансового кризиса 2008 года. Правый популизм представляет собой угрозу плюралистической либеральной демократии, но также представляет собой и отказ от включения и интеграции всех членов общества. Эти опасности различны, но их объединяет отрицание или искажение обещаний демократического правления и жизни. Демократическое обновление дома должно стать частью нового трансатлантического политического альянса.

    Уже были представлены некоторые идеи для более конкретных политических решений общих проблем, от новых экологических и трудовых стандартов до реформы корпоративного налогообложения. Настало время для расширения и серьезного рассмотрения новых идей, поскольку растет ощущение, что глобальный статус-кво — политический, экономический и экологический — не только неустойчив, но и крайне опасен.

    Добросовестные актеры

    В конечном счете, этот союз будет зависеть от собеседников: агенты имеют значение, как и структуры. И дело не только в том, кто — избранные лидеры, политические назначенцы, государственные служащие, профсоюзы, деловые круги и более широкое гражданское общество, — но также и в том, как. Будем ли мы добросовестными актерами — саморефлексивными и критически настроенными, когда это необходимо, доверяющими друг другу, когда трудности могут заставить нас действовать в одиночку? Или мы позволим нашим составным кризисам отравить отношения, способствуя только трайбализму и цинизму?

    Наш момент слишком предопределен, а наш мир слишком взаимосвязан, чтобы предать истории трансатлантический союз и наши отношения друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *