Почему учителя не хотят учить детей: Учитель плохо учит и не объясняет материал. Что делать родителям?

Содержание

Учитель плохо учит и не объясняет материал. Что делать родителям?

знания

школа

11.09.2021

Анна Бабина

Педагог, руководитель проекта «Родители на MAXIMUM»

В этой статье:

Реальные знания ребенка по предмету низкие. Их явно не хватит для того, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в вуз. Как понять, что проблема именно в учителе, и что делать: помочь учителю, самостоятельно повысить знания или сменить учителя.

Родители начинают подозревать, что учитель плохо работает по предмету, когда ребенок не может ответить на вопрос или плохо пишет диагностику. Если при этом по предмету у ребенка пятерка, становится очевидно, что учитель не дает знаний по предмету. Возможно, он плохо объясняет материал или не требует от детей отработок и выполнения домашних заданий — отсюда и пробелы. Либо учитель просто ленится на работе. Как понять, что проблема именно в учителе и принять меры: помочь учителю, сменить его или проверить и подтянуть знания ребенка?

Как понять, что учитель совсем не учит

Уровень знаний ребенка не всегда говорит о том, что педагог не работает с классом. Возможно, пробелы накопились за предыдущие годы и ребенок не может нагнать материал. Или же ребенок действительно не справляется с предметом. Вот признаки того, что педагог не очень профессионален.

Учитель плохо дает материал

Такое может случаться с теми преподавателями, которые очень хорошо знают предмет сами, но просто не умеют преподнести свои знания детям. Возможно, вашему ребенку попался неопытный учитель, который недавно отучился в вузе, но обучение там было оторванным от реальной практики. Или же учитель в школу пришел из другой специальности и просто не владеет методикой — ему кажется, что достаточно прочесть книгу, чтобы усвоить, например, физику.

Как понять, что учитель не владеет методикой.

  • Учитель не дает отработок
  • Он не идет от простого к сложному
  • Педагог не занимается регулярным повторением
  • Учитель не применяет разные формы подачи, чтобы усвоили разные типы учеников

Что делать родителям, если учитель методически не справляется?

  • Проверьте знания ребенка. Часто учитель дает материал с опорой на предыдущие знания или на знания по другому предмету. Например, физика опирается на математику. Ребенку может быть нужно подтянуть знания по другому предмету.
  • Попробуйте нанять репетитора на короткий срок. Возможно, взяв базу по предмету, ребенок сможет и у этого учителя учиться и получать знания.

Так вы сможете компенсировать методические недоработки учителя.

Преподаватель не стремится понятно объяснять

Есть учителя, которые считаются сильными, но по факту они только требуют. Дети тянут предмет сами или с репетиторами.

Как понять, что сам педагог не объясняет ничего?

  • Ребенок делает огромную домашку.
  • Почти весь урок дети ее и отвечают.
  • После контрольной или теста учитель просто говорит, какие темы повторить, а не объясняет их сам.
  • Учитель много говорит о том, что дети «не те», не хотят учиться и т.п.

Что делать, если учитель не объясняет материал?

  • Дать ребенку возможность позаниматься пару уроков с хорошим и доброжелательным учителем один-на-один. Очень важно, чтобы ребенок получил положительный опыт изучения предмета и психологическую поддержку.
  • Поискать в своем кругу старших ребят, которым будет полезно объяснить материал вашему ребенку — заодно сами вспомнят к ЕГЭ.
  • Помочь ребенку организоваться с одноклассниками и объяснять разные предметы друг другу. Часто дети так хотят быть круче плохого учителя, что из принципа научат одноклассника.

Учитель не заинтересовал предметом

Многие учителя обижаются, когда их в этом обвиняют. Мол, я вам не цирк шапито, чтобы развлекать. Но заинтересовать ребенка предметом, увлечь класс наукой, с которым он связан — это не просто развлечение. Это большая работа ума и сейчас ее делать намного проще — так много полезных сайтов и видео в интернете с отличными идеями по любому предмету. Если учитель не хочет учиться сам, если у него у самого мотивации делать работу хорошо нет, этот настрой передается детям.

Что делать, если ребенку на уроках скучно?

  • Попросите помощи знакомых или сами найдите увлекательный материал по предмету. Это видео по увлекательной науке, например.
  • Поищите интересные мероприятия или мастер-классы по предмету. Музеи занимательной науки или исторический квест — в зависимости от предмета.
  • Познакомьте ребенка с живым крутым человеком, которому предмет нужен для работы и пусть он расскажет ребенку о том, как это может быть интересно и где используется.

Не факт, что от этого ребенок полюбит уроки конкретного учителя. Но если он полюбит предмет и начнет сам им интересоваться или запишется на курсы или в кружок — это уже отличный результат.

Учитель не проверяет уровень знаний

Педагоги, которые только и делают, что дают тесты — плохо. Но учитель, который не проверяет знания — это тоже проблема. Нетребовательный учитель может быть любимцем детей, особенно если он интересно рассказывает истории по предмету. Но на экзаменах-то требуется результат.

Как понять, что учитель не проводит системные проверки?

Обратите внимание на такие особенности поведения ребенка:

  • Ребенок никогда не напрягается с домашним заданием и не готовится к контрольным.
  • Оценки в журнале стоят не пойми за что.
  • Ребенок рассказывает занимательные факты по предмету, а знаний программы у него нет.
  • Системы тестов и контрольных у учителя нет, итоги четверти не подводятся при помощи опроса, контрольной работы.

Что делать, если на уроках не проверяют работы?

Система проверки знаний задает учебный ритм, символизирует дробление большой задачи на этапы и помогает ребенку понять, он вообще продвигается по предмету или нет. Если оценочной обратной связи от учителя нет, ребенок меньше переживает, но и хуже понимает, в каком состоянии его знания. Соответственно, ему сложнее прилагать усилия. Что в этой ситуации делать.

  • Опять же репетитор или курсы. Онлайн-курсы — вполне подойдут.
  • Автоматизированная проверка знаний — надежные проверочные работы, которые нужно просить ребенка пройти регулярно.
  • В 10 или 11 классе имеет пройти бесплатный пробный ЕГЭ.



Можно ли заставить учителя работать

Заставить работать сложно даже рабов. У учителя есть свои причины, по которым он не дает знаний. Исходя из этого можно ему помочь или решать проблемы самостоятельно.

Неопытный учитель или выгоревший?

Не всегда можно понять, просто исходя из возраста учителя. Мол, в возрасте — выгорел. Молодой — просто без опыта пришел в школу. Выгорают молодые учителя, когда понимают, что не справляются, и не получают помощи. А люди в возрасте запросто могут не научиться преподавать или не желать подстраиваться под детей. Скажем, пришел вузовский преподаватель в школу — а объяснять материал детям не умеет. Иногда учителю можно помочь и получить замечательного педагога для класса.

Как поддержать молодого и неопытного учителя

Молодой учитель часто испытывает стресс от того, что все, чему его учили в вузе, вообще не имеет ничего общего с реальной работой. Его не учили справляться с подростками и давали готовые планы урока, которые не работают с классом. И вот он чувствует свою беспомощность и не знает, как справиться с проблемами.

  • Если вы сами владеете методикой и педагогическими компетенциями, можете поговорить с учителем и поделиться. Но делать это нужно деликатно, не критикуя человека, а показывая, что вы хотите сотрудничать.
  • Можно вовлечь учителя в профессиональное креативное сообщество, где собираются люди, которым интересно учить и делать это увлекательно. Если он хочет работать хорошо, он быстро обучится.

Учитель тоже человек и так же, как и ребенок, нуждается в положительной мотивации и лучше работает, когда попадает в ситуацию успеха. Поэтому помощь неопытному учителю — это сделать так, чтобы он мог добиваться результата.

Как сменить слабого учителя

К сожалению, не всем учителям можно помочь и получить в итоге хорошего педагога. Иногда приходится бороться за то, чтобы ребенок получил в школе образование. Если учитель в ответ на ваше предложении помощи говорит, что он хорошо работает, просто дети не хотят учиться, имеет смысл подумать о смене учителя.

  • Обсудите ваши претензии с другими родителями. Лучше делать это не в чате, а при личной встрече, чтобы не раздувать конфликт.
  • Если большинство родителей согласны, обратитесь к администрации школы с просьбой сменить учителя. Ее лучше оформить письменно, со списком конкретных претензий и подписями родителей. Если у вас в классе активный родительский комитет, то обращения от него достаточно, потому что он представляет интересы родителей по Положению о родительском комитете. И очень важно указать, что вы требуете личной встречи с директором.
  • Обычно в ответ на письменные обращения администрация дает отписки с перечислением курсов повышения квалификации, которые прошел учитель. Это норма для официальной переписки. Цель администрации снять с себя вину и ответственность по формальным критериям. Поэтому необходимо и получить ответ на письмо, и добиться встречи с директором.
  • Встретьтесь с администрацией. С одной стороны, у школы есть задачи обеспечить ставки и свести расписание. С другой, родители — это полноправные участники образовательного процесса и имеют право голоса.
  • Договоритесь с группой родителей заранее, кто будет озвучивать ваши претензии на встрече с администрацией или конфликтной комиссией. Это не обязательно должен быть активный родитель. Скорее человек, который по работе или жизненному опыту умеет проводить переговоры грамотно и добиваться результата.
  • Скажите, что вы настаиваете на смене учителя и готовы подождать до каникул, если нагрузка перейдет к другому учителю, который уже занят в школе. Вы понимаете, что ломать расписание — это стресс для всей школы и для учеников. Но перед каникулами еще раз напомните о себе и своем требовании с формулировкой: Прошу сообщить ФИО учителя, который будет вести предмет такой-то в таком-то классе с такого-то числа.

Если к вам не прислушаются или попытаются оказать давление, можно напомнить администрации школы, что у вас есть право обращаться в вышестоящие инстанции.

Когда знания ребенка волнуют и его самого, и родителя, и учителя — можно наладить обучение. Примите решение о том, по какому пути вы пойдете: помощь учителю или проверка знаний и ликвидация пробелов собственными силами. И не забудьте обсудить ситуацию с ребенком и выслушать его мнение. Это сделать необходимо, когда вы знаете, как установить доверительные отношения с ребенком

Почитаем ещё?

Фильмы, которые заставляют заплакать

10.12.2022

Как не срываться на ребенка из-за школы?

26.11.2022

Ребенок перестал учиться в 6 классе. Почему и что делать?

26.11.2022

Читайте также

школа

мотивация

мотивация

школа

Эксперты рассказали, почему дети не хотят ходить в школу

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Около половины российских учеников не хотят учиться в школе из-за неприязни к учителю, рассказал РИА Новости президент Ассоциации детских психологов и психиатров России Александр Кузнецов. С какими трудностями сталкиваются школьники, как вернуть ребенку мотивацию к обучению и привить самостоятельность, рассказали РИА Новости эксперты накануне Дня ребенка, который отмечается 20 ноября.

Мам, а выходные скоро?

Мама второклассника, учащегося подмосковной средней школы, Мария Ремпель не ожидала, что у ее восьмилетнего сына Марка могут возникнуть проблемы с учебой. Сама она училась в школе на «отлично», Марк же пока не может похвастаться такими успехами. Первую четверть второго учебного года мальчик окончил с одной тройкой по русскому языку.

«Он так не любит школу, что каждый день спрашивает меня, когда же будут выходные», — рассказала Ремпель РИА Новости.

По мнению родительницы, у сына нет желания учиться, потому что школьный учитель не смог его заинтересовать. «Раньше мы приходили в школу учиться, а сейчас приходим показать, чему научились дома с родителями», — сказала она.

Кроме того, по словам Ремпель, в школьных учебниках много сложных и странных заданий, решить которые может даже не каждый взрослый человек. «И родителям второклассника приходится решать задачи коллективным разумом на специальных форумах в интернете или по телефону», — отметила Ремпель. В итоге получается, что выполнением домашней работы больше озабочены не дети, а сами родители.

Учиться, учиться, учиться

Нежелание ребенка любого возраста ходить в школу — это самозащита от большой нагрузки, считает учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ Инна Голенок.

«Получается, что ребенку неудобно, некомфортно от того, что он не делает, а когда он начинает все делать, то ему тоже некомфортно, потому что устает», — пояснила она.

Голенок отметила, что загруженность учителей, связанная с недостатками базового планирования, проецируется на учеников. «Программа сделана так, что на предмет выделяется иногда один час в неделю. А один час в неделю по всем психологическим правилам вообще не должен быть: знания не закрепляются, нет повторения, отсюда большая нагрузка», — считает учитель.

Директор физико-математического лицея N 239 в Санкт-Петербурге, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы-2012» Максим Пратусевич согласен с тем, что программа у современных школьников непростая. Вместе с тем, он считает лень главной причиной нежелания учиться в школе.

«Мало времени и работать надо, а работать нынче не очень принято. Дети не приучены к работе. Говорят, учиться надо весело, чтоб хорошо учиться, а это не так. Учеба — это напряженный труд. Мы же учимся для жизни, а в жизни надо напряженно трудиться, уметь это делать», — сказал Пратусевич.

Чему учат в школе?

Детские психологи уверены, что ключевую роль в отношении ребенка к школе играет первый учитель, который должен мотивировать ребенка учиться. Президент Ассоциации детских психологов и психиатров Александр Кузнецов рассказал РИА Новости, что школам в России всегда не хватало индивидуального подхода к каждому ученику.

«Школа ориентирована на среднего ученика, поэтому ни о какой индивидуальности речи быть не может. Доказано, что сильные ученики спускаются до уровня средних через два-три класса», — сказал Кузнецов.

По его словам, часто ребенок не хочет ходить в школу именно из-за того, что не любит своего учителя. Или ребенок ходит в школу не за знаниями, а чтобы просто пообщаться и покрасоваться перед сверстниками. «Мы не любим предмет, учителя по которому мы не любим. Из нашей практики, примерно 50% детей в начальной школе, когда их спрашивают об учителе, отвечают, что учитель им не нравится», — отметил психолог.

По словам Кузнецова, если родители хотят, чтобы у ребенка не было проблем с обучением в школе, они должны сохранить главное — мотивацию ребенка к обучению. «И не за счет того, что учеба — это труд, это глупость большая, а наоборот, объяснять, что учеба — это интересно всегда. Нужно искать способы, как не убить естественное природное любопытство ребенка к знаниям», — заметил он.

Правильная помощь

Психолог дал несколько практических советов родителям, которые не могут заставить ребенка учиться в школе. Прежде всего, родители должны выяснить, нравится ли ребенку учитель. «Если ребенку учитель не нравится, смените учителя. Это может быть учитель в соседней школе. Не надо привязываться к школе только потому, что она ближайшая к дому», — рекомендует Кузнецов.

Если не удается найти хорошего учителя, можно перевести ребенка на домашнее обучение. «По новому закону об образовании это можно сделать очень просто: приходишь в школу, пишешь заявление и все. Потом только нужно будет сдавать контрольные», — пояснил психолог, отметив, что его дети, например, уже давно постигают школьную программу в домашних условиях.

Обучение дома экономит много времени и воспитывает у ребенка самостоятельность. «Если ребенок умеет читать, он может самостоятельно изучить тему. Если у него есть вопрос, он может спросить родителей или посмотреть многочисленные видеоуроки в интернете», — сказал Кузнецов.

Еще один совет — назначить ребенку призы, чтобы у него была мотивация в полном объеме и самостоятельно выполнить домашнюю работу. Например, дети могут зарабатывать право двадцать минут заниматься познавательными приложениями на планшете после восьми вечера. Впоследствии ребенок привыкнет к определенному ходу событий, к ритуалу и начнет делать уроки самостоятельно.

«Родители не понимают, каким образом можно помочь ребенку делать уроки. Они не могут заставить ребенка оторваться от компьютера и по пять часов делают за них уроки. В результате ребенок привыкает и говорит: «Мам, уже поздно, а ты не могла бы за меня физику сделать?!» У ребенка формируется такое отношение, что мама все равно меня не отпустит, пока я уроки не сделаю, а поскольку ей тоже надо идти спать, она в конечном итоге все за меня сделает, мне только надо побольше тупить и поменьше делать», — пояснил Кузнецов.

Психолог отметил, что примерно у 20% детей имеется синдром дефицита внимания. «Поэтому еще один совет: детей нужно учить отдыхать и разбивать сложные задания на мелкие. Чтобы у ребенка не было ощущения, что он сидит за уроками до посинения», — сказал он. Для контроля времени труда и отдыха можно использовать таймер для готовки или песочные часы.

В младших классах обязательно нужно приучать ребенка к чтению. «Прививая любовь к чтению, вы застрахуетесь от большинства проблем в образовании», — считает психолог. Простейший способ научить ребенка любить книги — проявлять интерес к тому, что ребенок читает вам вслух. «У нас обычно очень мало времени, чтобы слышать ребенка. Когда ребенка слушаешь, ему очень нравится читать взрослому, особенно если взрослый искренне интересуется», — добавил Кузнецов.

Иногда важно купить учебники за предыдущий класс и провести диагностику и определить тот уровень, с которым ребенок справляется на «отлично». «И сказать ребенку: все, дома мы начинаем учиться с этого уровня. Нужно догнать программу, чтобы человек встал на твердую почву и чувствовал себя уверенно в классе», — сказал психолог.

Но самое главное правило, о котором должны помнить родители — никогда не говорить ребенку, что он глупый, и не раздражайться, если он что-то не понимает. «Если вы раздражаетесь, значит, вы ставите завышенные цели. Спуститесь ниже. И обязательно поощряйте самостоятельность ребенка», — заключил Кузнецов.

Помогите! Учительница по соседству не любит детей

Уважаемые WeAreTeachers:
Как могут учителя говорить: «Я не люблю детей?» Недавно, во время собрания персонала в нашей средней школе, учитель выпалил это, и многие сотрудники рассмеялись. Это чувство заставляет меня чувствовать себя таким разочарованным! Я был ошеломлен. Когда комментарий был сделан, наш директор просто проигнорировал комментарий. Я чувствую, что не могу просто молчать об этом. Я имею в виду, зачем людям учиться на учителей и проводить большую часть дня с детьми, если они им не нравятся? —Дети — это все

Уважаемый T.K.A.E.,

Вы не первый педагог, который говорит о том, как неприятно слышать, как учителя говорят негативные вещи о детях и семьях. Наш язык раскрывает наши убеждения, а наши убеждения влияют на условия обучения. Выплевывать комментарии о дефиците токсично! Я имею в виду, вы бы хотели, чтобы ваш ребенок ходил в класс с учителем, который так говорит? Я бы не стал.

Похоже, учительница, которая сказала: «Я не люблю детей», недовольна работой. К сожалению, этот тип энергии создает условия в классе, которые негативно сказываются на обучении учащихся. Так почему же люди остаются на работе, которая им не подходит? Возможно, они со временем потускнели. Или, может быть, они чувствуют себя парализованными, чтобы внести изменения. Возможно, босс делает жизнь такой сложной, что страдает их общее благополучие и отношение. Суть в том, что хорошие отношения с руководством и другими коллегами имеют большое значение.

Педагог и известный спикер TedTalk Рита Пирсон хочет сказать этому учителю: «Однажды коллега сказал мне: «Мне не платят за то, чтобы я любил детей. Мне платят за урок. Я должен научить этому. Они должны этому научиться. Дело закрыто». Ну, я сказал ей: «Вы знаете, дети не учатся у людей, которые им не нравятся». Она сказала: «Это просто чушь». это будет долго и трудно, дорогая».

Я бы посоветовал вам поговорить с вашим администратором. Может быть, вы можете сказать что-то вроде: «Я думал о последнем собрании персонала, когда одна из наших коллег выкрикнула, что не любит детей. Этот комментарий заставил меня чувствовать себя неловко. Я чувствую себя еще более обескураженным тем, что многие учителя просто посмеялись над этим и что комментарий не был обнародован. о чем ты думаешь? Как мы можем решить эту проблему?» Преподавание достаточно сложно, а добавление токсичности делает его экспоненциально трудным. Я надеюсь, что вы сможете держать голову выше и искать других учителей, которые ведут себя с изяществом и позитивным мышлением.

Уважаемые WeAreTeachers:
Как директор начальной школы, я каждый день испытываю новые трудности. В последнее время люди укрываются недалеко от моей школы. Я прохожу мимо них, здороваюсь и немного разговариваю каждый день. Они дружелюбны и в основном держатся особняком. Несколько родителей давили на меня, чтобы я избавился от «проблемы бездомных». Они хотят, чтобы я «позаботился об этом». Я чувствую себя таким разбитым, потому что люди, ищущие убежища, не были проблемой. Может быть, это зависит только от бездомных, но я хочу научить свою общину жить вместе, а не «другую» эту маргинализованную группу общества. Конечно, безопасность — один из моих главных приоритетов, но, честно говоря, безумное вождение родителей во время высадки — гораздо большая проблема, чем люди, живущие снаружи. Спасибо, что поделились своими идеями. —Люди есть люди

Уважаемый П.А.П.,

РЕКЛАМА

Наши дети смотрят, как мы ведем себя как воспитатели. Они замечают, признаете ли вы других улыбкой или отворачиваетесь с отвращением. Спасибо за то, что вы являетесь лидером, демонстрирующим уважение к вашему сообществу. Это показывает честность, чтобы иметь выравнивание с вашими действиями и вашими убеждениями. Знание того, что вы здороваетесь и разговариваете с людьми, которые ведут более непостоянный образ жизни, показывает, что сострадание является для вас основной ценностью. Вы не поглощены страхом. И ваши действия демонстрируют вашу веру в общую человечность, сочувствие и важность создания сообщества. Родители просят вас «позаботиться» о проблеме. Какая отличная идея. Давайте переформулируем это и действительно заботятся друг о друге.

При общении с родителями вы, конечно же, выслушаете их опасения и заверите их, что безопасность каждого ребенка является для вас приоритетом. Напомните им, что вы общаетесь с правоохранительными органами по поводу безопасности на вашем сайте и в вашем сообществе. Вы можете оказать более глубокое воздействие, помогая выявить сознательные и бессознательные предубеждения в отношении незащищенных людей. Имейте смелость сообщить родителям, что вы не будете участвовать в дегуманизации людей. Часто бездомных забрасывают словесными оскорблениями, невербальными гримасами и физическим дистанцированием. Оставайтесь сильными и держитесь подальше от криминализации людей на основании того, как они выглядят или где живут. Продолжайте быть примером для других, не терпя осуждения людей по внешнему виду.

Также важно понимать, что в вашем округе, вероятно, есть учащиеся и семьи, у которых нет стабильного жилья. Национальный центр образования для бездомных сообщил следующие данные по США за 2019-20 учебный год: «Государственные школы выявили 1 280 886 учеников, ставших бездомными. Это составляет 2,5% всех учащихся, обучающихся в государственных школах».

Нестандартные условия жизни часто влияют на основные потребности, включая доступ к еде, прачечной, ванным комнатам и электричеству. Например, зарядка мобильного телефона может стать серьезной проблемой для бездомного, и большинство из нас делает это, не задумываясь. Давайте создавать школьные пространства, которые способствуют большей интеграции, терпимости, принятию и состраданию. Может быть, там могут быть зарядные станции, доступ в Интернет, обмен одеждой, кладовые с едой, уроки упражнений и возможности вместе играть в игры. Подчеркните и смоделируйте, что всем нам полезно общаться с людьми с разным опытом и образом жизни.

Во всех городах нашей страны действуют постановления о жилье, санитарии, общественной безопасности и предотвращении ухудшения зрения. К сожалению, эти городские постановления часто применяются выборочно, создавая непрерывный цикл перемещения, запугивания, дегуманизации и травмирования бездомных. К счастью, у нас есть сторонники, такие как адвокат из Сан-Диего Колин Кьюсак, которая работает на безвозмездной основе, защищая тех, кто не может защитить себя. Она напоминает нам, что нельзя заставлять людей скрываться в тени. Изменения требуют намерения и времени, и Мартин Лютер Кинг-младший напоминает нам, что «дуга моральной вселенной длинна, но она склоняется к справедливости».

Уважаемые WeAreTeachers!
Будучи учителем пятого класса, я сталкиваюсь с целым рядом поведенческих проблем и семейных проблем. Когда я прихожу домой, я часто рассказываю мужу о своих проблемах в течение дня. Я всегда использовал настоящие имена своих учеников. Мне никогда не приходило в голову, что это может быть проблематично, но моя коллега недавно сказала мне, что делится подробностями со своим партнером, не называя имен. Должен ли я делать это? Мой муж тоже учитель, так что он это понимает, но он не в моем доме и, скорее всего, не встретится с моими учениками. -Имя или без имен

Уважаемый N.O.N.N.,

Мы все сталкиваемся с трудностями в личной жизни и на работе, и выражение наших мыслей и эмоций может стать облегчением. Наша текущая реальность в школах прямо сейчас полна насущных проблем. Очень многим учащимся требуется более индивидуальная и личная поддержка в вопросах поведения и семьи. Учителя чувствуют себя очень истощенными и, в некоторых случаях, истощенными. Так что же нам делать? Мы часто приходим домой и выдыхаемся.

Конфиденциальность — очень важный вопрос. «Принцип конфиденциальности означает неразглашение личной информации о семьях, детях или коллегах, с которыми работает персонал. Это также означает набор правил или обещание, которое ограничивает доступ или накладывает ограничения на определенные типы информации. Конфиденциальность означает неразглашение информации о людях без их ведома и согласия, а также обеспечение того, чтобы письменная и электронная информация не могла быть доступна или прочитана людьми, у которых нет причин ее видеть».

Рассказывая о нашем рабочем дне, вполне вероятно, что есть конкретные студенты, которых вы захотите обсудить. Когда вы говорите о проблемах и успехах ваших учеников, лучше всего взять за привычку говорить «ученик или ребенок», чтобы сохранить конфиденциальность и избежать любых непредвиденных последствий. Хорошей практикой является намеренность в нашем общении. Наша неосведомленность или небрежное общение могут поставить учащихся и их семьи в опасные ситуации, разрушить доверительные отношения и заставить других чувствовать себя неуверенно и чувствовать себя некомфортно.

Журнал Greater Good Magazine рассказывает о некоторых преимуществах передачи нашего тяжелого груза другим. «Это потому, что если мы делимся своими эмоциями, это снижает стресс , заставляя нас чувствовать себя ближе к другим, с которыми мы делимся друг с другом, и обеспечивая чувство сопричастности. Когда мы раскрываем нашу внутреннюю сущность, и люди отвечают нам сочувствием, мы чувствуем, что нас видят, понимают и поддерживают». Я уверен, что почти все мы согласны с тем, что приятно быть услышанным и понятым. Итак, продолжайте развивать свой круг поддержки с помощью доверительных отношений.

С учетом сказанного, иногда жизнь может быть мрачной. Например, члены моей семьи и коллеги часто посещают мои классные комнаты и добровольно участвуют в них, знают моих учеников по именам и могут понять, кого я обсуждаю. В подобных случаях вы можете быть откровенны и просить людей сохранять конфиденциальность. Этот явный запрос помогает сократить будущие проблемы.

У вас есть животрепещущий вопрос? Напишите нам по адресу [email protected]

Уважаемые WeAreTeachers!
Я был так взволнован, наконец, приветствовать родителей-добровольцев в моем третьем классе после столь долгого времени. Эта мама просила о помощи весь год, и у нее только что был первый день в классе. Я дал ей кучу заданий, например, сделать копии и заполнить пятничные папки. Она проделала большую работу. Проблема в том, что я поймал ее, когда она заглядывала в мой журнал оценок. Вау! Я был очень удивлен, что она перешла эту черту. Я новичок в преподавании, но я знаю, что это неуместно. Я не знаю, как с ней об этом поговорить. Вы можете помочь?

Хотите больше советов? Посетите наш центр Ask WeAreTeachers.

Иллюстрация: Дженнифер Джеймисон

От учителя к родителю: Для обучения не нужны тесные отношения с учителем | Мнение

Джоди Сталлингс

ПРЕДОСТАВЛЕНА

Я увидел это на Facebook: «Никакое существенное обучение не происходит без значительных отношений», и я подумал, что это так точно. Мой сын гораздо лучше справляется с учителями, которые действительно пытаются узнать его получше, чем с теми, кто просто учит. Как мы можем помочь сделать это нормой для всех педагогов?

К сожалению, цитата, которую вы цитируете, является просто банальностью, мало основанной на правде. Если бы только преподавать было так просто!

Конечно, для некоторых студентов крепкие отношения могут иметь значение. Это происходит, когда ребенок боится разочаровать учителя. Некоторые дети будут очень усердно работать, чтобы не подвести кого-то, кого они уважают.

Конечно, дети, которые так думают, имеют фундаментальное непонимание образования: обучение и усилия не связаны с учителем. Они о студенте. Студент находится в школе, чтобы воспользоваться возможностью расти в знаниях. Неспособность сделать это из-за того, что он не чувствует достаточно сильной связи с инструктором, только лишает себя.

К счастью, дети могут учиться и учатся независимо от крепких отношений между учителем и учеником. Родители тоже должны верить в это. В противном случае они никогда не позволили бы своим детям тратить время на просмотр образовательных шоу, участие в образовательных программах или чтение учебных материалов.

В конце концов, у вас не может быть «значимых отношений» с телевизором, iPad или книгой.

Во многих случаях учителям практически невозможно наладить серьезные отношения со своими учениками. Во-первых, учителя должны поддерживать четкие границы профессионализма. Они хотят показать, что заботятся, но не хотят нарушать границы частной жизни.

Кроме того, в средних и старших классах у многих учителей ежедневно обучается более 100 учеников. Вы не смогли бы иметь серьезные отношения с таким количеством людей, даже если бы попытались.

Когда я вспоминаю классы, на которых я многому научился, я понимаю, что эти учителя действительно обладали качествами, которых не было у других учителей, но между ними не обязательно были серьезные отношения.

Одним из них была компетентность. Очевидно, что мы большему учимся у учителей, которые знают, чему они хотят научить, и выполняют это на высоком уровне. Мы меньше учимся у учителей, которые летают мимо своих штанов или заполняют свои классы ерундой.

Еще была целостность. Мы лучше учимся у учителей, которым можем доверять. Наши умы более открыты, когда мы знаем, что они говорят нам правду и будут относиться к нам справедливо. Мы больше слушаем людей, которые всегда стараются поступать правильно.

Третье — большие ожидания. Вам не нужно иметь прочные отношения с вашим боссом, чтобы приложить все усилия к проекту, когда вы знаете, что он ожидает этих усилий и считает, что вы способны их обеспечить.

Последнее — подлинность. Мы лучше слушаем искренних людей, которые просто остаются собой. Но когда они играют роль для нас или пытаются быть кем-то, кем они не являются, мы закатываем глаза, и вы мало чему научитесь у того, на кого вы закатываете глаза.

Настоящая элегантность компетентности, честности, высоких ожиданий и аутентичности заключается в том, что каждый учитель может обеспечить их, независимо от того, сколько у него учеников или насколько «незначительны» его отношения с учениками.

Но даже если учителя не обладают этими качествами, ученики все равно могут выйти вперед на кривой обучения, демонстрируя их в своей жизни. Если они разовьют компетентные учебные привычки, будут заслуживать доверия в своих обязанностях, возлагают на себя большие надежды и будут искренними в общении в классе, они смогут учиться даже у самого флегматичного преподавателя.

Когда вы всерьез задумаетесь, идея о том, что для обучения необходимы «значительные отношения», — это просто еще одно оправдание того, почему дети не учатся. И когда вы, как родитель, соглашаетесь на это, вы передаете своему ребенку подход к обучению, основанный на оправданиях, который может искалечить его на всю оставшуюся жизнь.

Вместо этого уведите его от розовых клише и стимулируйте к успеху в любой ситуации, переложив ответственность на его плечи. Обвинение других в том, что они не делают достаточно, чтобы обогатить вас, может заставить вас чувствовать себя лучше в отношении того, чего у вас нет, но никогда не даст вам силы забрать это для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *