При какой температуре можно использовать зимнюю резину: При какой температуре менять летнюю резину на зимнюю в 2018 году

Содержание

Температура эксплуатации зимних шин / Особенности режимов.

Тут шины с интересными скидками.

Зимняя авторезина обладает достаточной эластичностью, позволяющей сохранять работоспособность даже в условиях низких температур. Даже для них нужно соблюдать определенный температурный режим. Это гарантирует безопасность и длительность эксплуатации покрышки.

При какой температуре рекомендуется эксплуатировать зимние шины

Оптимальная температура эксплуатации зимних шин не более +7°C, речь идет о показателе для окружающей среды. При более высокой температуре, возможен перегрев автошины, с большой долей вероятности это приведет к разрушению покрышки.

В составе резиновой смеси, из которой делается зимняя резина, имеется определенное количество масел, делающих ее мягче. Именно мягкость позволяет добиться хорошего сцепления с дорогой на морозе.

Мягкая шина хорошо прилегает к дорожному покрытию, увеличивая коэффициент сцепления. Помимо этого, подобная автопокрышка лучше прогревается, соответственно быстрее достигается точка оптимального соотношения температуры резины и сцепления с дорогой.

Как температура влияет на эксплуатационные качества зимней шины

Нужно учитывать, что существует внешняя температура и внутренняя. Под внешней подразумевается показатель дороги и окружающей среды, для зимы характерны отрицательные температуры. Под внутренней температурой понимают, нагрев покрышки во время движения.

Даже при отрицательной температуре, шина нагревается до плюсовых показателей.

При температуре -30°C шина и воздух в ней прогревается до +80°C, но только на высокой скорости. Если вы едете на небольшой скорости по городу, шина может даже не нагреться до плюсовых значений. Поэтому, зимой лучше использовать подходящие автомобильные шины, способные выполнять свои функции, даже при коротких поездках.

При нагреве протектор становится мягче, эффективнее вступая в зацепление с дорогой. Липучка в этом плане более показательна, колесо, имеющее шипы, прогревается медленнее, и такой зависимости не наблюдается.

При рассмотрении вопроса, необходимо учитывать и сопутствующие факторы. В первую очередь с какой скоростью движется автомобиль, и как долго. При скорости 120-140 км/ч, даже на морозе в -30°C, шина прогреется довольно быстро, такой пример уже приводился выше. А вот при скорости в 60 км/ч, уже потребуется для прогрева примерно полчаса.

Еще нужно учитывать тип протектора.

  • Европейские покрышки эффективнее отводят тепло, они лучше выдерживают высокие скорости, не перегреваются.
  • Скандинавские автошины имеют теплообмен хуже. Согласно тестам, перегреваются они чаще.

Помимо перечисленного, нужно помнить, что автомобиль движется, и колеса обдуваются холодным воздухом. Это охлаждает шину. Соответственно, во время поездки покрышка дополнительно охлаждается, прогрев идет медленнее. Рассчитать эту поправку очень сложно, влияние оказывает.

  • Направление ветра (попутный, встречный, боковой).
  • Температура воздуха.
  • Осадки.
  • Размер шины. Клиренс.

Все перечисленные факторы точно учесть не получится. Данная поправка просто имеется ввиду, но не рассчитывается.

Особенности эксплуатации автомобильных шин при положительных температурах

Максимальная температура нагрева зимней автошины – 80°C. Нагрев до 90°C уже считается критическим, хоть и кратковременно допустимым. Летом покрышки эксплуатируются при температурах 100°C или немного больше. Зимняя шина так нагревшись начнет разрушаться.

Причина такого поведения в составе. Резиновая смесь создается с учетом сохранения мягкости в условиях морозной погоды. Нагреваясь больше определенное нормы, резина теряет структуру.

Летом запрещено эксплуатировать зимние шины.

Для зимних шин температурный режим включает отрицательные температуры. Именно в таких условиях они показывают наилучшие характеристики. На текущую температуру резины влияет несколько факторов. При эксплуатации в теплый сезон покрышка перегреется и быстро разрушится.

Можно ли ездить на шиповках при 15 градусах тепла? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

29748

Категория: 
Техника вождения

Октябрьская температура опустилась ниже 7 градусов, по утрам леденеют лужи. Но днем столбик термометра поднимается до 10 градусов и даже выше. В солнечную погоду температура асфальта может достигать 15 градусов.

Для зимних шиповок при таких перепадах температуры наступают серьезные испытания. К чему необходимо готовиться, чтобы избежать возможных проблем при движении, и как не «убить» шиповки в теплую погоду, рассказывает маркетинг-менеджер «Данлоп Тайр СНГ» Наталья Даргис.

Температурный режим

Основным показанием к смене шин служит погодный и температурный режим. При дневной температуре ниже 5-7 градусов и при наступлении ночных заморозков рекомендуется передвигаться на шинах с зимним составом резиновой смеси, поскольку летние покрышки теряют свои сцепные свойства. Говоря по-простому, они «дубеют». Российские автомобилисты очень любят шипованные шины, так как зимой они гораздо лучше ведут себя на голом льду. Резиновая смесь зимних шин рассчитывалась для работы в температурном режиме в основном от -25 до +5.

Осенью погода часто меняется. Снежная пурга через пару дней уступает место дождю или сухой теплой погоде с ярким солнцем. И переобувать автомобиль перед каждой такой оттепелью не имеет смысла, как и оставлять его на паркинге, пока вновь не ударят морозы.

В общем, ездить на зимней резине постоянно даже при летних температурах можно, в том числе и на шипованных шинах. Ничего страшного в этом нет, хотя и нужно учитывать определенные особенности такого вождения.

Шипы вылетают

Шипованные зимние покрышки имеют жесткий каркас, куда вставляются металлические шипы, и мягкий протектор с обволакивающими покрытие дороги ламелями. Благодаря им покрышка словно «прилипает» к асфальту.

В оттепель зимняя резина размягчается еще больше и теряет способность сопротивляться нагрузкам. Она плывет по асфальту, как ластик по бумаге. Если начать активно тормозить с резким продавливанием педали в пол, то протектор трется об асфальт и теряет поверхностный слой резины. Колеса оставляют грубый черный след на дороге. Естественно, тормозной путь возрастает и машина при торможении с 80 км/ч проигрывает примерно 1,5 корпуса себе самой, но на летних шинах.

Кроме того, шипы тоже получают повреждения. Они спроектированы таким образом, чтобы на твердом покрытии прятаться в гнезда во избежание проблем с управляемостью. Однако на теплом асфальте твердость удерживающего слоя падает. Шипы цепляются кончиками неровностей за асфальт и при торможении выдираются с корнем. Особенно часто это происходит в полдень при ясной погоде. Такой шип отлетает назад и может повредить попутные автомобили. На лакокрасочном покрытии остаются сколы, а на лобовом стекле в месте попадания образуются раковины.

Как правильно ездить в оттепель?

Если уж так получилось, что колеса переобуты еще в начале октября и при наступлении оттепели приходится встречать солнечную погоду на зимней резине, то двигаться на шипованных колесах следует плавно и без резких стартов и торможений. В таком режиме износ соответствует штатному, а автомобиль с зимними колесами нисколько не проигрывает другим транспортным средствам с летними покрышками. Шипы тоже почти не страдают.

Ранее считалось, что обычные гражданские шипы как бы приподнимают колесо над дорогой, как это было с ранними моделями или со спортивными зимними раллийными колесами, и тем самым сокращают пятно контакта с дорогой. Однако с современными шиповками этого не происходит. На твердом покрытии шипы прячутся в посадочные гнезда и не мешают протектору выполнять свою работу.

Таким образом, ездить на шиповках в оттепель можно безопасно. Даже при движении по сухому асфальту шиповки не проигрывают летним колесам, если замедление производится плавно. Главное в оттепель — не переходить грань экстремального вождения, за которой действительно наблюдается провал шипованных шин по характеристикам.

В общем, оттепель наступает неожиданно и проходит быстро, уступая ненастью, холодам, снежным осадкам и ночному гололеду. А в такую погоду зимние колеса и шиповки будут как раз кстати.

советы автомобилистамшипованная резина

Следующий материал

Новости СМИ2

Какая температура слишком высокая для зимних шин?

‍Зимние шины рассчитаны на высокую эффективность и максимальную производительность, но при повышении температуры они начинают плохо работать.

Как правило, зимние шины следует снимать до прихода весны, но это зависит от того, где вы живете. Зимние шины не предназначены для езды при температуре выше 45-50 градусов, потому что состав протектора не может оставаться достаточно прочным, чтобы обеспечить адекватное сцепление с дорогой. Они также будут быстрее изнашиваться.

Зимние шины лучше всего подходят для надежного сцепления с поверхностью при низких температурах на скользких дорогах. Они также хорошо работают на сухом асфальте с гибкими смесями протектора, чтобы оставаться гибкими при отрицательных температурах. По мере того, как становится теплее, эта мягкая резина не выдерживает жары, поэтому водители вместо этого меняют шины на всесезонные или летние.

Тестирование зимних шин отличается от любых других шин тем, что они имеют уникальный состав, предназначенный для конкретных условий. Это руководство расскажет вам больше о зимних шинах и о том, при какой температуре в них нельзя ездить.  

‍Какая температура является слишком высокой для зимних шин?

Жара – заклятый враг зимних шин. Часто оказывается, что они катаются по льду вместо того, чтобы обеспечивать безопасную и надежную езду. Это заставило многих задуматься об использовании зимних шин в жарких условиях.

Зимние шины предназначены для обеспечения сцепления на холодных поверхностях за счет более мягких резиновых смесей, которые обеспечивают лучшее сцепление на мокрой или сухой дороге. Эти составы также помогают сохранить сцепление с твердыми поверхностями, создавая защитный слой между шиной и поверхностью дороги, предотвращающий истирание.

Это проблема, возникающая при повышении температуры выше 45 градусов. Когда температура поднимается выше этой точки, резина шин становится слишком твердой и теряет сцепление с поверхностью дороги, потому что зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая может оставаться гибкой при низких температурах.

Тепло может разрушить ваши шины, так как резина может затвердеть и растрескаться. Это заставит вас часто менять шину, что неудобно.

Зимние шины, как правило, также дороже, поэтому вы потратите больше денег, ездя на них в жару, когда их нужно заменить. Шины легко заменить, поэтому установить комплект летних шин, когда станет тепло, не составит труда.

Можно ли оставлять зимние шины на весь год?

Нет, вы не можете оставлять зимние шины в течение всего года, если вы испытываете жару. Если вы живете в регионе, где летом бывает очень жарко, ваш автомобиль может сломаться из-за перегрева и застрять на обочине.

Зимние шины предназначены для сцепления на холоде, мокрой дороге и снегу, но не обеспечивают достаточного сцепления в более теплых условиях. Если вы живете в городе или районе, где бывают оба сезона, лучше всего купить два комплекта шин.

При прогреве производительность значительно падает. Когда температура начинает повышаться, эти шины теряют сцепление с мокрой поверхностью, потому что их резина становится мягкой и расширяется больше, чем обычная резина.

Другая проблема с зимними шинами заключается в том, что они не рассчитаны на такой же срок службы, как всесезонные шины. Как правило, они изнашиваются быстрее и требуют замены гораздо раньше, чем традиционная круглогодичная шина.

Что произойдет, если вы будете ездить на зимних шинах в жару?

Зимние шины рассчитаны на низкие температуры и зимние условия. Как правило, у них более мягкий протектор, более глубокие канавки и лучшее сцепление с дорогой, чем у летних шин.

Но когда вы едете на них в жару, производительность и срок службы шины резко меняются. Ниже приведены некоторые из наиболее заметных изменений, которые происходят с зимними шинами при высоких температурах.

1. Они изнашиваются намного быстрее

Летние температуры могут привести к тому, что зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем в более умеренных условиях. Это связано с тем, что более мягкая резиновая смесь с трудом приспосабливается к более теплым условиям, из-за чего они теряют сцепление с дорогой.

Они не предназначены для работы при высоких температурах, а основные резиновые смеси изнашиваются быстрее. Это может даже привести к растрескиванию протектора на горячем асфальте. В то время как зимние шины созданы для того, чтобы быть наиболее гибкими, летом это является недостатком.

2. Снижение сцепления и производительности

Зимние шины предназначены для сохранения сцепления на снегу и льду. Но из-за жары они начнут деградировать и потеряют способность цепляться за землю. Это означает, что водителям необходимо переключаться между летними и зимними шинами или менять их чаще.

Тяга и производительность снижаются при высокой температуре. Это связано с тем, что зимние шины мягче, чем стандартные летние шины, и они не могут оставаться достаточно прочными на горячем асфальте.

3. Более высокое сопротивление качению

Сопротивление качению ваших зимних шин выше, когда тепло, потому что температура заставляет резину сжиматься больше, чем при более высоких температурах. Зимний состав не предназначен для такой езды и остается слишком мягким, чтобы обеспечить надлежащее сцепление с дорогой.

Если вы хотите увеличить срок службы шин и снизить расход топлива, лучше снять шины до того, как температура станет слишком высокой. Это еще один способ сэкономить деньги в качестве водителя вместо того, чтобы заставлять ваши шины тратить бензин или увеличивать срок службы протектора.

4. Резиновая смесь Трещины и нуждается в замене

Резиновая смесь зимних шин обладает высокой эластичностью и не растрескивается при воздействии низких температур. Однако он не такой эластичный, как состав летних шин, поэтому в летние месяцы он быстрее изнашивается.

Резиновая смесь начинает трескаться под воздействием тепла. Это связано с тем, что трение вызывает тепло и давление, которые со временем могут привести к разрушению резиновой смеси. Чтобы ваши зимние шины прослужили дольше, не подвергайте их воздействию тепла.

Как долго вы должны ездить на зимних шинах?

Зимние шины можно использовать в течение трех или четырех зимних сезонов в зависимости от стиля вождения и общего пробега. Зимние шины в долгосрочной перспективе дешевле, потому что они часто дешевле летних, но служат несколько сезонов.

Зимние шины — наиболее практичное решение для езды по обледенелым дорогам. Они предназначены для лучшего сцепления с дорогой, чем летние или всесезонные шины. Если вы испытываете суровые зимы, лучше всего использовать зимние шины.

Протектор зимней шины должен прослужить около четырех сезонов при расчетном пробеге около 5000 миль в год. Зимний сезон длится 3-4 месяца, таким образом, при такой эксплуатации водитель получит как минимум четыре зимних сезона эксплуатации шин.

Эти шины предназначены для обеспечения лучшего сцепления на снегу и льду в холодные месяцы, но изнашиваются быстрее, чем другие шины, из-за более суровых условий. На этих шинах также лучше всего отслеживать пробег зимой.

Запомнив общий пробег шин, вы поймете, когда их пора заменить, прежде чем они слишком сильно изнашиваются в дороге. Многие зимние шины также снабжены маркером срока службы протектора, который указывает на боковине шины, когда срок службы достигает своего пика.

Вождение зимних шин при разных температурах

Вождение зимних шин при разных температурах может быть сложным процессом. Давление в шинах необходимо регулировать в зависимости от температуры, а если становится слишком жарко, шины следует полностью заменить.

Диапазон температур также влияет на эффективность шин. Несмотря на повышение температуры, вы все еще можете использовать зимние шины, но общие характеристики начнут снижаться при разных температурах.

45 градусов

При эксплуатации зимних шин при более низкой температуре важно помнить, что протектор шины рассчитан на эту конкретную температуру. В этом случае 45 градусов или ниже — это именно то время, когда вы должны их использовать.

9Зимние шины 0002 имеют мягкую смесь и резиновый слой, поэтому они лучше работают в холодную погоду. Благодаря такой конструкции протектор может иметь достаточную тягу и сцепление при более низких температурах.

Если вы испытываете еще более суровые температуры, близкие к 0 градусов, ваши зимние шины будут даже более эффективными по сравнению с любыми альтернативными всесезонными или летними шинами. Сцепление на снегу и льду также делает целесообразным использование зимней шины.

55 градусов

Как только температура затмевает 50 градусов и приближается к 55 градусам, становится менее чувствительным, чтобы оставить зимние шины на вашем автомобиле. Мы считаем, что 50 градусов — это пиковая температура, после которой производительность начнет снижаться и повлияет на ваши возможности вождения.

Проблемы включают меньшее сцепление с дорогой и более короткий срок службы протектора. Тем не менее, вы не столкнетесь с такими серьезными проблемами, как растрескивание резиновых смесей, потому что 55 градусов все еще далеко не жарко и не вызывает слишком сильного обжига дорожного покрытия.

Однако сцепление с дорогой начнет ухудшаться, и сцепление с дорогой в дождливую или сухую погоду станет менее надежным.

65 градусов

Использование зимней шины при температуре выше 65 градусов приведет к значительным повреждениям автомобиля. Это становится гораздо более серьезной проблемой, если вы попробуете это на своем автомобиле.

Использование зимних шин в слишком жаркую погоду может привести к значительному снижению их характеристик и повреждению протектора.

При такой температуре резиновая смесь начинает разлагаться, и срок службы протектора значительно снижается. Шина также будет работать хуже, чем ее обычный аналог, из-за более высоких температур, вызывающих термическое растрескивание.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

«Можно ли использовать зимние шины летом?» — удивляетесь вы, наблюдая, как показания температуры на приборной панели растут с каждым днем. Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года того не стоят. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему лучше их заменить.

Следует ли использовать зимние шины летом?

Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобством) замены шин на зимние при понижении температуры.

В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут воспользоваться зимними шинами для движения по заснеженным или обледенелым дорогам. На самом деле, в определенных районах и дорожных условиях Департамент транспорта Колорадо требует от водителей убедиться, что их автомобиль имеет зимние характеристики, а зимние шины являются одним из множества способов, с помощью которых водители могут соответствовать требованиям штата.

У вас может возникнуть соблазн не снимать зимние шины в течение всего года, чтобы сэкономить время и избежать хлопот, связанных с их заменой на всесезонные или летние шины. Однако зимние шины имеют уникальные особенности и технологии, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.

Почему нельзя оставлять зимние шины круглогодично?

Зимние шины предназначены для сохранения тяги и сцепления в условиях снега, льда и влаги. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.

Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, разработанной таким образом, чтобы сохранять гибкость при отрицательных температурах. Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, которые помогают цепляться за обледенелые дороги, или более глубокие протекторы, которые помогают им справляться с заснеженными или слякотными условиями.

Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже навредить во время круиза летом. На самом деле, есть несколько вещей, которые могут случиться, если вы не будете использовать зимние шины в течение всего года:

  • Они быстрее изнашиваются. Те же самые глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
  • Они не будут работать так, как вы хотите. Использование зимних шин в летних условиях похоже на игру в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность и, в конечном счете, вашу безопасность на дороге!
  • Зимние шины предназначены для движения на более низких скоростях, подходящих для зимних условий. Они не дадут вам отзывчивости и плавности хода, которые вы ищете, когда вы едете со скоростью 66 миль в час во время летнего путешествия по Route 66.
  • В итоге вы потратите больше денег. При круглогодичном использовании зимние шины, скорее всего, изнашиваются быстрее и служат меньше сезонов. В конечном счете, затраты на замену зимних шин могут перевесить преимущества их использования еще пару месяцев.
  • Когда следует менять зимние шины?

    Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь за инструкциями к руководству по эксплуатации или к производителю шин! Как правило, общепринятое мнение гласит, что вы можете убрать зимние шины на хранение, как только температура воздуха станет стабильно выше 45ºF. снаружи, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям может быть рекомендовано переключить 9Зимние шины от 0148 до , когда температура начинает опускаться ниже 45ºF.

    Кроме того, если вы не любите менять шины два раза в год, рассмотрите всесезонные шины с технологией WeatherGrip, которые созданы, чтобы помочь вам контролировать ситуацию в любых условиях. Погода.

    Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Ожидание, пока первая волна тепла не переведет ваши зимние шины в спящий режим, может привести к преждевременному износу шин и снижению производительности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *