Содержание
Проведена работа по разработке новой концепции развития Сети президентских школ
На пленарном заседании форума, посвящённого 25-летию Сети Президентских школ, Первый Президент РС(Я), Государственный советник Михаил Николаев озвучил ключевые задачи перед педагогами и директорами. Это, в первую очередь, трансформация модели школ.
«Мы видим, что проект выдержал испытание временем, и сегодня есть поддержка руководства республики и заинтересованность самих школ в новом этапе развития. Мы должны совершенствовать модель школы, на примере опыта Октемского научно-образовательного центра. Школы должны стремиться к уровню НОЦ, чтобы здесь проходил непрерывный процесс образования с охватом детского сада, общего образования и среднего профессионального образования. И главное здесь – раннее развитие, ведь уже доказано, что до 7 лет идет активное развитие мозга. В этом направлении сегодня успешно работает Целевой фонд будущих поколений по проекту Лаборатории детства. Президентские школы должны стать большими комплексами, центрами развития сельских территорий и республики в целом. Готовить детей к поступлению в лучшие вузы страны», — сказал Михаил Николаев.
Сегодня сеть охватывает более 40 школ республики, которые показывают лидирующие показатели по качеству образования, воспитания и технической подготовки. Отмечено, что 98 процентов выпускников поступают в ведущие вузы страны и зарубежья. В рамках форума проведена большая работа по разработке новой концепции развития Сети школ Первого Президента. В числе приоритетов обозначена цель войти в топ 100 лучших образовательных учреждений России.
В работе пленума приняли участие заместитель Председателя комитета Госдумы РФ Александр Манжуга, Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) Алексей Еремеев, председатель комитета Ил Тумэн по науке, образованию, культуре, СМИ и делам общественных организаций Феодосия Габышева, министр образования и науки РС(Я) Ирина Любимова и все педагоги, учителя, директора образовательных учреждений.
«Школы сети сегодня ставят перед собой амбициозные цели и задачи и несомненно, они должны быть лидерами в системе образования, локомотивами развития, внедрения современных технологий и авторских методик. За ними должны следовать все другие школы республики. Важно ориентироваться на новые задачи, которые поставлены Главой республики Айсеном Николаевым», — отметила министр образования и науки Ирина Любимова.
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) Алексей Еремеев подчеркнул, что все, что достигнуто Сетью- это итог дальновидной политики Михаила Николаева. «История показала, что смелые решения нашего уважаемого духовного лидера стали оплотом развития региона. Сегодня, в условиях высокой скорости развития информационных технологий, требования к интеллектуальным параметрам специалистов растет, надо развиваться и повышать свою квалификацию в ногу со временем», — считает спикер.
«Главное достоинство Сети школ – это признание необходимости новых перемен в условиях современных трансформаций. Вы поставили перед собой правильные задачи. Школы должны стать локомотивом развития сельских территорий, чтобы сократить разрыв качества образования межу городским и сельскими школами. Для этого надо учесть существующие и планируемые изменения в закон об образовании», — подытожила Феодосия Габышева.
Участников приветствовал первый заместитель Председателя комитета Госдумы РФ Александр Манжуга. Он подчеркнул лидирующие позиции региона в стране по развитию одаренных детей.
«Якутия была в числе пионеров по развитию одаренных детей, чему способствовало открытие в республике Физмат Форума «Ленский край» по инициативе Михаила Ефимовича. Я приезжал сюда и был приятно удивлен высоким уровнем работы. Ваши выпускники поступают в лучшие вузы и главное, что они возвращаются обратно и развивают родной край», — сказал Александр Манжуга.
С докладами о работе и о своих задачах в рамках реализации новой концепции выступили директора лицей и гимназий. 11 образовательных учреждений, которые входят в пленум Сети президентских школ, в этот торжественный день получили сертификаты о признании Первого Президента РС(Я) Михаила Ефимовича Николаева. Педагогам вручены знаки отличия, почетные грамоты и благодарственные письма, сообщает пресс-служба Сети президентских школ.
Профориентационная работа проведена.
— Новости и события
Главная > Новости и события > Профориентационная работа проведена. — Новости и события 25февраля 420 Профориентационная работа проведена. ❬ ❭ / Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Профориентационная работа проведена. Ждем достойных абитуриентов!
Более 130 курсантов морского центра общеинженерного образования Института «Морская академия» во время зимних каникул провели профориентационную работу в школах, лицеях, гимназиях, довузовских образовательных учреждениях по месту своего жительства. Курсанты, отправляясь на каникулы, были проинструктированы, получили все необходимые для работы информационные материалы, правила приема в наш ВУЗ на 2022 год, университетскую газету «Макаровский вестник» и специальный выпуск студенческого издания «Санкт-Петербургский водник», фильмы и видеоролики об Университете, специально разработанные направления-справки для проведения профориентационной работы в образовательных учреждениях. Большинству курсантов морского центра удалось провести профориентационные мероприятия в учебных заведениях 41-го региона Российской Федерации и в Республике Беларусь. Профориентационной работой были охвачены: 91 школа, 19 гимназий, 9 лицеев, 5 довузовских образовательных учреждений. Все ребята представили отчеты о выполненной работе с положительными отзывами руководства учебных заведений. Заинтересовавшихся и желающих поступать в наш Университет в нынешнем, 2022 году, было много. Некоторые отзывы и фотоотчёты о проведенной профориентационной работе мы предоставляем Вашему вниманию.
Морской центр общеинженерного образования Института «Морская академия»
Вернуться к списку | Январь |
Выполненная работа – определение, формула, примеры и важные часто задаваемые вопросы
В нашей повседневной жизни мы наблюдаем различные виды работы, начиная с пробуждения и заканчивая толканием газонного катка и так далее. Вы замечаете что-то во всей работе, которую делаете ежедневно? Кроме того, есть ли что-то, что нам нужно сделать для выполнения какой-либо работы? Что ж, нужна сила. Чтобы определить, если мы толкаем коробку на некоторое расстояние «d», применяя силу «F», мы совершаем некоторую работу, и умножение Силы на «d» — это проделанная работа.
Следовательно, для каждой работы, которую мы делаем, нам нужна сила или работа выполняется, когда сила что-то двигает.
Работа по физике
Когда мы толкаем блок с некоторой силой F, тело движется с некоторым ускорением или, кроме того, его скорость возрастает или падает в зависимости от направления силы. По мере увеличения или уменьшения скорости кинетическая энергия системы изменяется. Мы знаем, что энергия не может быть ни сформирована, ни разрушена, поэтому энергия должна быть преобразована в какую-то другую форму. В этой позиции это называется выполненной работой. Энергия уменьшается, когда завершается отрицательная энергия, и энергия увеличивается, когда завершается положительная работа. Теперь мы поймем, как определить выполненную работу.
Определение выполненной работы
Произведенная работа определяется таким образом, что она включает в себя как силы, действующие на тело, так и полное перемещение тела.
Этому блоку предшествует постоянная сила F. Цель этой силы — переместить тело на определенное расстояние d по прямой траектории в направлении действия силы.
(Изображение будет загружено в ближайшее время)
Теперь давайте проделаем работу по выводу.
Какая работа совершается для движения блока?
Рассмотрим блок, расположенный на горизонтальной поверхности без трения. На этот брусок действует постоянная сила F. Цель этой силы состоит в том, чтобы переместить тело на определенное расстояние по прямой траектории в направлении действия силы.
Теперь полная работа, выполненная этой силой, равна произведению величины приложенной силы на расстояние, пройденное телом. С научной точки зрения формула выполненной работы будет выглядеть так:
W = F * d
В этом случае сила, действующая на блок, постоянна, но направление силы и направление перемещения под действием этой силы различны. Здесь сила F реагирует под углом θ на перемещение d. 9{2})\] ……..(1)
Мы знаем, что согласно третьему уравнению движения: v2 — u2= 2as …. .(2)
Подставляя уравнение (2) в (1), получаем:
\[W=\frac{1}{2}m(2as)\]
\[W=m\times a \times s\]
Из уравнения второго закона Ньютона мы знаем, что F = ma (подставляя теперь о Ф).
\[W=F.s\]
Поскольку К.Е. это работа, совершаемая силой F, поэтому W = F.s
Работа, совершаемая системой
При описании работы мы подчеркиваем, что система не воздействует на свое окружение.
Таким образом, мы выражаем работу как положительную, когда система прилагает какое-либо усилие к окружающей среде (т. е. энергия покидает систему). Работа отрицательна, если над системой совершается работа (т. е. энергия, добавленная к системе).
(Изображение скоро будет загружено)
Виды выполненных работ
Например, когда мяч подбрасывается вверх, смещение будет направлено вверх; однако сила гравитации земли будет направлена вниз.
Например, когда мы сильно упираемся в стену, сила, которую мы прикладываем к стене, не работает, потому что в этом случае смещение стены равно d = 0.
Соотношение выполненной работы и энергии
Чтобы переместить предмет, ему нужно передать энергию. Передача энергии может осуществляться методом силы. Это количество энергии, переданное силой для перемещения объекта, называется выполненной работой. Следовательно, отношение между Работой и Энергией связано напрямую.
(Изображение скоро будет загружено)
Мы пришли к выводу, что работа и энергия прямо пропорциональны друг другу. Работа, совершаемая объектом, может быть научно выражена следующим образом:
W = \[\frac{1}{2}\]mvf2 — \[\frac{1}{2}\]mui2
Где,
m = масса объекта измеряется в килограммах.
Вт = работа, выполненная объектом, измеряемая в джоулях.
vf = конечная скорость объекта, измеренная в м/с.
vi = начальная скорость объекта, измеренная в м/с.
Следовательно, принцип работы-энергии утверждает, что:
Суммарная работа всех сил, действующих на частицу, или работа равнодействующей силы F (в нижнем индексе равнодействующая) эквивалентна изменению кинетической энергии частицы .
Выполненная работа: определение, уравнение и примеры
После долгих часов выполнения домашнего задания по физике вы можете почувствовать себя довольно усталым, так как проделали много работы. Однако, поскольку вы выполнили домашнее задание, теперь вы знаете, что «работа» — это физическая величина! Вы действительно выполняли работу в физическом смысле?
Определение выполненной работы
Работа – это t количество энергии, переданной объекту внешней силой, когда он перемещается на определенное расстояние под действием этой силы.
работа, выполненная над объектом, представляет собой количество энергии, переданной объекту посредством работы.
Когда вы прикладываете силу к объекту, который заставляет его положение изменяться в том же направлении, что и сила, y вы делаете работа по данному объекту. Работа, выполняемая над объектом, состоит из двух основных компонентов: : силы, действующей на объект, и его перемещения. Перемещение объекта должно происходить вдоль линии действия силы, чтобы сила совершила работу над объектом.
Работа имеет единицы энергии, поскольку она определяется как количество (переданной) энергии, поэтому работа обычно имеет единицы \(\mathrm{J}\) (джоули).
Уравнение выполненной работы
Уравнение, описывающее работу \(W\), совершаемую над объектом, который перемещается на расстояние \(s\), когда на него действует сила \(F\) в том же направлении, что и движение объекта задается
\[W=Fs. \]
Проще говоря, имеем
выполненную работу \(=\) силы \(\раз\) перемещения по линии действия силы.
Работа измеряется в джоулях, сила измеряется в ньютонах, а перемещение измеряется в метрах. Из этого уравнения мы можем заключить, что
\[1\,\mathrm{Nm}=1\,\mathrm{J}.\]
Это важное преобразование, которое нужно уметь делать!
Это преобразование легко запомнить, если вспомнить уравнение, описывающее работу, проделанную через произведение силы на расстояние.
Сила, приложенная к объекту в направлении, отличном от направления движения, StudySmarter Originals.
Как известно, сила — это вектор, а значит, она имеет три составляющие. Мы можем выбрать эти компоненты таким образом, чтобы один из них был точно вдоль направления движения объекта, над которым он работает, а два других компонента были перпендикулярны этому движению. Чтобы проиллюстрировать это, мы обсудим векторы в двух измерениях, так что один компонент будет вдоль направления движения, а другой будет перпендикулярен ему.
Предположим, что движение нашего объекта происходит в направлении \(x\). Глядя на рисунок ниже, мы видим, что горизонтальная составляющая \(F_x\) силы \(F\) вычисляется по формуле:
\[F_x=F\cos\left(\theta\right) ,\]
где \(\theta\) — угол, который сила образует с направлением движения объекта. Работа, совершаемая над объектом, совершается только той составляющей силы, которая параллельна направлению движения объекта, поэтому работа \(W\), совершаемая над объектом, перемещающимся на расстояние \(s\), действовала на силу \(F\), которая образует угол \(\theta\) с направлением движения объекта, равным 9\circ\), поэтому работа над этим объектом будет отрицательной. Это логично, потому что мы забираем энергию у объекта, надавливая на него!
Вычисление двух компонентов вектора, поскольку работу выполняет только один из компонентов, StudySmarter Originals.
Примеры выполненной работы
Сила, приложенная к ящику, имеет то же направление, что и направление движения ящика, поэтому работа над ящиком совершается силой, StudySmarter Originals.
Предположим, вы решили сложить все свои книги и журналы в один деревянный ящик. Вы кладете коробку на стол и тянете ее за веревку, прикрепленную к коробке, как показано на рисунке выше. Эта тяга вызывает движение ящика точно в направлении тяги, а именно точно вправо. Это означает, что вы работаете над коробкой! Давайте сделаем пример расчета на этой установке.
Предположим, что вы прикладываете постоянную силу \(250\,\mathrm{N}\) и вам удается перетащить коробку на себя на расстояние \(2\,\mathrm{м}\). Работа, которую вы приложили к ящику при этом, равна
\[W=Fs=250\,\mathrm{N}\times2\,\mathrm{m}=500\,\mathrm{Nm}=500\,\mathrm {J}.\]
Это означает, что работа над ящиком равна \(W=500\,\mathrm{J}\).
Теперь предположим, что после этого первого рывка вы устали, а второй рывок выполняется с вдвое меньшим усилием, и коробка перемещается только на половину расстояния. В этом случае работа, проделанная над ящиком во втором рывке, равна 9.0003
\[W=Fs=125\,\mathrm{N}\times1\,\mathrm{m}=125\,\mathrm{J}. \]
В последней ситуации мы предполагаем, что ящик скользит к вам по льду, и вы пытаетесь остановить его. В конечном итоге вы прикладываете небольшую силу \(F=10\,\mathrm{N}\) к коробке, потому что у вас нет большого сцепления со льдом, и коробка останавливается после \( s=8\,\mathrm{m}\). В этой ситуации важно отметить, что работа, проделанная вами над ящиком, отрицательна, потому что сила, которую вы приложили к ящику, была противоположна направлению движения ящика. Вы сделали
\[W=-10\,\mathrm{N}\times8\,\mathrm{m}=-80\,\mathrm{J}\]
работы над коробкой.
Работа, совершаемая трением и силой тяжести
Работа, совершаемая трением
Вернемся к случаю, когда мы тянем коробку по столу.
Работа трения, StudySmarter Originals.
Поверхность стола будет сопротивляться движению коробки за счет приложения силы, противодействующей направлению движения.
Сила трения всегда будет направлена против движения объекта, поэтому трение всегда совершает над объектами отрицательную работу.
Если мы хотим рассчитать работу силы трения, нам нужно знать, какая сила была приложена к коробке силой трения.
Предположим, что при первом рывке величина силы трения была равна силе, которую вы приложили к ящику. Так как сила и перемещение такие же, как в примере, который мы уже рассмотрели, мы заключаем, что сила трения произвела \(-500\,\mathrm{J}\) работы на ящике. Обратите внимание, что мы включили тот факт, что трение было в направлении, противоположном движению коробки, включив знак минус!
Работа, совершаемая силой тяжести
В нашем примере, когда мы тянем коробку, сила тяжести не работает, потому что коробка движется горизонтально, а гравитация действует вертикально.
В общем случае гравитационная сила объекта определяется его массой \(m\) и ускорением свободного падения \(g\) через \(-mg\). Здесь знак минус стоит потому, что гравитация действует вниз. Таким образом, работа, которую сила тяжести совершает над объектами, рассчитывается как
\[W=Fs=-mg\Delta h,\]
где \(\Delta h\) — разница высот, которой подвергается объект. Проще говоря, это уравнение равно
выполненной работы \(=-\)массы \(\times\) ускорения свободного падения \(\times\) разности высот.
Вы можете распознать эту величину как разницу в гравитационной потенциальной энергии. Это именно то, что есть: работа, совершаемая гравитацией над объектом, соответствующим образом изменяет его гравитационную потенциальную энергию.
Работа, совершаемая пружиной
Пружина всегда определяется ее жесткостью, которая характеризуется ее 92\)
Эта потенциальная энергия определяет, какую работу пружина может совершить над объектом: без растяжения потенциальная энергия равна \(0\,\mathrm{J}\), поэтому работа, выполненная над объектом, высвобожденная пружиной, равна потенциальной энергии пружины непосредственно перед ее отпусканием:
\[W=E_\text{p}.\]
Q: Пружина с жесткостью пружины \(k=6.0\, \mathrm{MN}/\mathrm{m}\) сжимается до тех пор, пока не будет иметь расширение \(2.0\,\mathrm{cm}\). Сколько она действует на объект массой \(m=4,3\,\mathrm{kg}\), если этот объект подбрасывается этой пружиной из заданной его сжатой конфигурации? 92=1200\,\mathrm{J}.