Специальности юриспруденция: проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Содержание

Юриспруденция кем можно работать. | Университет СИНЕРГИЯ

Юриспруденция — гуманитарная специальность, ориентированная на общественную деятельность, организацию правоохранительной, правоприменительной и нормотворческой деятельности.

Юрист получает универсальную профессию в рамках своего предметного поля. По окончании колледжа, университета можно трудиться в государственных органах, на коммерческих предприятиях.

Уровень заработной платы, конкретное место работы, форма деятельности, перспективы карьерного роста зависят от уровня образования. Выпускники средних учебных заведений получают начальные должности. Бакалавры стоят выше. А на высокооплачиваемые позиции претендуют только магистры.  

Где можно учиться, какие направления существуют в рамках специальности юриспруденция, кем можно работать с дипломом юриста.

 

Особенности трудоустройства юристов

Трудоустройство выпускников направления юриспруденция зависит от группы факторов:

  • Личных качеств.
  • Профессиональных знаний и навыков.
  • Готовности к длительному карьерному росту.

Также от ступени образования. Юристы после колледжа претендуют на должности начального уровня. Бакалавриат считается полноценным высшим образованием, но работодатели на государственной службе и в правоохранительных органах, крупных коммерческих организациях отдают предпочтение юристам с магистерским образованием, академической степенью.

Требования к соискателям работодатели определяют самостоятельно. Трудоустройство в органы власти, правоохранительные структуры возможно при наличии юридического стажа, по результатам прохождения психологических тестов и медицинской комиссии. Жесткость требований зависит от подразделения.

Возможные отрасли деятельности

Выпускник юридического направления может пойти одним из 4-х путей:

  • Устроиться работать в частную компанию. Спросом пользуются выпускники гражданско-правовой специализации. Которые готовы заниматься претензионной, нормотворческой работой, правовым обеспечением коммерческой деятельности предприятия, фирмы. При работе в международных компаниях спросом пользуются юристы международного профиля.
  • Пойти на работу в органы государственной власти федерального, регионального уровней или структуры местного самоуправления. Для этого требуется фундаментальная подготовка в области административного, конституционного, муниципального права.
  • Устроиться работать в правоохранительные органы. Юридическая работа правоохранителей зиждется на знании принципов и норм уголовного, уголовно-процессуального права. Гражданского — в случае судейской деятельности.
  • Отправиться на работу в адвокатскую фирму, заняться частной практикой. Юристы со статусом адвоката занимаются уголовными, административными, гражданскими делами. Зависит от личных предпочтений.

Варианты работы выпускник юридического направления определяет сам. Кем стать после окончания университета — вопрос индивидуальный. 

Список профессий юридической сферы

Профессиональная деятельность юриста предполагает наработку опыта в конкретной сфере, отрасли права. Формы деятельности также различаются, несмотря на общность направления.

Адвокат

Защитник, представитель интересов стороны в правоохранительных органах, судебных инстанциях. Задача адвоката — отстаивать права своего клиента. Ведет практику индивидуально или в коллективе. Профессия разнородна: есть адвокаты по уголовным, гражданским делам. Встречается более дробное деление, узкая специализация. Те же специалисты по гражданским делам могут работать по семейным, наследственным спорам.

Для получения статуса нужно иметь опыт юридической работы и сдать профессиональные экзамены.

Юрист

Он же юрисконсульт. Профессионал области гражданского права. Занимается нормотворческой, правоприменительной работой на базе предприятия. Представляет интересы фирмы в суде, оформляет сделки. Работа требует обширных знаний гражданских, гражданско-процессуальных норм. Карьерный рост начинается с должности помощника. Это касается как выпускников колледжа, так и новоиспеченных профессионалов с университетом за плечами.

Судебный эксперт

Эксперт — смежная специальность. Требует не только и не столько юридических знаний, сколько навыков, знаний и умений в отдельной предметной области: медицине, искусстве, экономике и не только.

Экспертизы проводятся по требованию сторон юридических, процессуальных действий. На основании компетентного заключения эксперта суд может сделать выводы о причастности лица к противоправным деяниям или установить степень материального, морального вреда.  

Медиатор

Специалист по разрешению споров. Формальные требования к образованию, специальности отсутствуют. Медиатор занимается решением конфликтных ситуаций, помогает найти компромисс на взаимовыгодных для сторон условиях.

Юрист также может быть медиатором. Конфликтолог работает в нескольких или одной предметной области.  

Преподаватель права

Преподаватель права реализует свою функцию по передаче знаний учащимся. Может работать на одной из следующих позиций:

  • Учитель общеобразовательной организации, школы. Вести спецкурс или преподавать обществознание.
  • Учитель колледжа на специальностях юриспруденции.
  • Преподаватель ВУЗа (аспиранты, соискатели, а также обладатели ученых степеней).

Преподавание можно сочетать с практической деятельностью. Например, адвокатской.

Прокурор

Юрист правоохранительных органов, который занимается надзором за соблюдением законов, инициирует проверки по факту вероятных нарушений, занимается обвинением в суде. Позиция престижная, но без обширного опыта устроиться на должность невозможно. Карьерный путь долгий, начинается с должности общественного помощника прокурора. Может занять годы без гарантий результата из-за большого конкурса кандидатов, соискателей.

Нотариус

Специалист, который занимается подтверждением юридических фактов, сведений. Верификацией подписей, заверением документов. Нотариусы сопровождают сделки, несут ответственность всем своим имуществом. К практике допускают специалистов с высшим юридическим.

Нотариат традиционно считается конкурентной сферой. Потому стать самостоятельным специалистом можно только при получении обширного опыта.  

Судья

Судья — юрист, который занимается решением споров между сторонами. Гражданами, организациями, а также государством.

Формальные требования к судьям касаются возраста, опыта (юридического стажа), а также уровня знаний. Претенденты на должность должны сдать квалификационные экзамены. 

Устроиться работать удастся только по окончании проверки фактов биографии соискателя, его чистоты перед законом. Правонарушения закрывают человеку доступ к деятельности в судейском корпусе.

Карьерный путь можно начать с должности секретаря судебных заседаний. Следующий шаг — помощник судьи. Далее идет самостоятельная позиция судьи.

Частный детектив

Юрист, который занимается индивидуальным расследованием спорных случаев, ситуаций. В условиях российского правового поля, жестко ограничен нормами закона и не может подменять собой сотрудников правоохранительных органов. Широких полномочий не имеет, ограничен практикой в рамках гражданских, имущественных и личных неимущественных отношений.

Для начала деятельности требуется получение лицензии. Частными детективами могут стать лица с 21-го года, с высшим юридическим, без судимости по тяжким статьям УК.  

Арбитражный управляющий

Профессионал, который занимается реализацией процедуры банкротства компаний и индивидуальных предпринимателей. Проверяет факты о финансовой состоятельности должника, занимается исполнением его финансовых обязательств в рамках возможного. Контролирует процедуру, установленную законом на предмет выполнения обязанностей потенциального банкрота.

Специалистом может быть юрист, со стажем управленческой деятельности от 1-го года при условии успешной стажировки под контролем действующего управляющего. Не судимый

Следователь

Юрист правоохранительного профиля. Потенциальные организации для несения службы:

  • МВД (полиция).
  • Следственный Комитет.
  • ФСБ.

Следователь занимается установкой юридических фактов, связанных с противоправными действиями граждан, расследованием преступлений. Готовит документы, материалы для привлечения виновного к уголовной ответственности. Категории расследуемых дел зависят от места службы.

Перспективы работы в юриспруденции и карьерный рост 

Перспективы юридической деятельности зависят от выбора трудового пути. Из-за высокой конкуренции, постоянной динамики законодательства, высоких требований к соискателям одного диплома недостаточно.

Старт профессиональной деятельности и карьерный рост правоведа зависят от нескольких факторов:

  • Престижа оконченного колледжа, ВУЗа.
  • Личных качеств.
  • Практического опыта.
  • Готовности учиться. В том числе формально: по программам бакалавриата (для выпускников колледжа), магистратуры.
  • Отношения к профессиональному росту, готовности совершенствоваться.
  • Региона проживания.

Юрист — перспективная, многогранная специальность. Выпускники правовых факультетов могут трудиться в частном секторе или на государственных должностях. Но для реализации карьерных амбиций необходимо качественное образование, готовность трудиться и совершенствовать свои знания, навыки.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Направление Юриспруденция, бакалавриат, код направления 40.03.01 — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 40.03.01

Студенты всех профилей в обязательном порядке изучают теорию государства и права, историю отечественного государства и права, историю государства и права зарубежных стран. Штудируют нормы конституционного, административного, гражданского, трудового и уголовного права. Разбираются в тонкостях гражданского и уголовного процессов. Знакомятся с азами криминалистики и психологии. Практика проходит в судах, отделах полиции, юридических подразделениях государственных и коммерческих компаний.

Бакалавры юриспруденции выполняют обязанности помощников юристов, адвокатов и нотариусов, юрисконсультов. Служат в органах правопорядка (милиции). Могут работать в следственном комитете, прокуратуре, государственных органах. Но чаще всего эти специалисты находят себя в качестве корпоративных юристов. Задача этого сотрудника — обеспечение юридической чистоты деятельности компании. Он отслеживает изменения в законодательстве, составляет и проверяет типовые и нетиповые формы договоров. Консультирует различные подразделения фирмы.

Профили обучения: гражданское право, уголовное право, административное право, международное право, государственное правоhttps://moskva.beeline. ru/customers/products/vowifi/

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

36-134

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознание

русский язык

история

494 вуза

обществознание

иностранный язык

русский язык

177 вузов

обществознание

русский язык

информатика

91 вуз

Вузы по специальности

Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина

9

программ

866

бюджетных мест

от 76

проходной балл

от 260000 р.

за год

МГЮА — один из ведущих юридических вузов России, предлагает абитуриентам весь спектр юридических направлений: от государственного, гражданского и уголовного права до права интеллектуальной собственности и спортивного права. Студенты университета принимают участие в программе «Семестр за границей», где знакомятся с основами зарубежного законодательства и навыками работы с иностранными базами данных правовой информации.

Вуз в рейтингах

30 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

1

программа

90

бюджетных мест

от 96

проходной балл

от 370000 р.

за год

НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург занимает лидирующие позиции в Северо-Западном макрорегионе России. По результатам 2021 года кампус занял 4-место по качеству бюджетного приема среди всех вузов страны и 1-место среди вузов Санкт-Петербурга. Имеет собственные международные исследовательские лаборатории под руководством всемирно известных зарубежных и российских ученых, а также научные центры и лаборатории, возглавляемые ведущими российскими специалистами.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

3

программы

180

бюджетных мест

от 92

проходной балл

от 460000 р.

за год

НИУ ВШЭ – один из ведущих вузов страны и мира. Здесь учат не только экономике, но и гуманитарным, социальным, естественным и техническим наукам. Управлению и искусству. Фирменный набор студента: академический год из четырех модулей, майнор (дополнительно выбранный профиль) и рейтинговая система оценки знаний. У НИУ ВШЭ четыре кампуса: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в Перми. При этом сохраняются единая образовательная среда, общие требования к качеству образования и приему.

Вуз в рейтингах

4 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

5 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

3 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

7 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Северо-Западный филиал Российского государственного университета правосудия

1

программа

15

бюджетных мест

от 94

проходной балл

от 125000 р.

за год

Нашей целью является подготовка высококвалифицированных юристов и специалистов для судебной системы Российской Федерации с средним профессиональным и высшим образованием. Одной из основных наших задач также является профессиональная переподготовка и повышение квалификации для судей, государственных служащих. Обучение ведется на бюджетной и платной основе. Учредителем Университета правосудия является Верховный Суд Российской Федерации.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

7

программ

44

бюджетных мест

от 90

проходной балл

от 306000 р.

за год

РАНХиГС — крупнейший вуз России, лидер российского бизнес-образования, ведущий центр исследований и разработок в области экономики, управления, общественных и гуманитарных наук.
Ежегодно по более чем 3000 программам обучаются свыше 235 тыс. будущих управленцев для органов государственной власти всех уровней, госпредприятий и социальной сферы.
Уникальная экосистема Академии обеспечивает траекторию непрерывного управленческого, социально-экономического и гуманитарного образования.

Вуз в рейтингах

22 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

10 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

9 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

Поступление по олимпиаде

05 февраля — 05 февраля

заключительный очный этап

Межрегиональная олимпиада по праву «Фемида»

уровень

9-11

классы

01 февраля — 01 апреля

заключительный очный этап

Олимпиада школьников «Ломоносов»

Ⅰ-Ⅲ

уровень

1-11

классы

19 сентября — 25 сентября

отборочный очный этап

Всероссийская олимпиада школьников по праву

«Всеросс»

уровень

5-11

классы

Профессии

Следователь

Следователь ведет дела, начиная от принятия решения об их возбуждении, и направляет ход расследования. Он работает с уликами, допрашивает потерпевших, подозреваемых и свидетелей, выступает в суде. Работа требует хороших аналитических навыков, усидчивости, готовности много работать с бумагами и выдерживать ненормированный график с ночными дежурствами. Также здесь жизненно необходима очень крепкая психика.

Юрист

Юристов в нашей стране много, и по-настоящему найти себя в этой профессии можно, только став отличным юристом, а не одним из множества «середнячков». Если же, подумав дважды, вы все же не готовы отказаться от этой идеи и согласны упорно трудиться все шесть лет учебы в университете, то после выпуска вас ждет ряд бонусов: зарплата выше средней, интересная работа, полезные связи, знание собственных прав и умение защитить себя.

Адвокат

Задача адвоката — оказание квалифицированной юридической помощи, в том числе в суде. Он защищает интересы обвиняемого. Адвокаты имеют право делать запросы в государственные и силовые структуры, опрашивать причастных к делу людей, проводить собственные расследования в интересах подзащитного. Они дают консультации, составляют исковые заявления, жалобы, ходатайства. Также адвокаты могут представлять интересы клиента в органах государственной власти, правоохранительных органах.

Похожие специальности

Судебная и прокурорская деятельность

специалитет

51-96

проходной балл

1174

бюджетных места

На программе готовят юристов для работы в судебной системе и в органах прокуратуры.

Экзамены в 70 вузах:

обществознание

русский язык

история

 

Правовое обеспечение национальной безопасности

специалитет

98

вузов

36-94

проходной балл

1385

бюджетных мест

В отличие от направления «Юриспруденция» на данной специальности упор сделан на информационную составляющую подготовки и международный аспект правовой деятельности. Обязательно углубленно изучается минимум один иностранный язык. Вариативно — второй.

Экзамены в 86 вузах:

обществознание

русский язык

история

 

Правоохранительная деятельность

специалитет

49

вузов

27-87

проходной балл

1407

бюджетных мест

Выпускники специальности работают в правоохранительных органах системы МВД, в том числе в полиции. Они предотвращают преступления, занимаются поиском правонарушителей, работают в качестве дознавателей и следователей.

Экзамены в 39 вузах:

обществознание

русский язык

история

 

Юриспруденция Специализация – Философия

Юриспруденция Специализация

Специализация по юриспруденции представляет собой набор курсов философии, представляющих особый интерес для студентов, планирующих карьеру в области права или политики, или интересующихся теориями, лежащими в основе этих институтов. Он предназначен для оттачивания способности рассуждать, реагировать на противоположные аргументы и четко и точно излагать свою точку зрения.

Специализация также дает возможность исследовать некоторые из самых глубоких вопросов о праве, его отношении к морали, о том, что оправдывает авторитет и что является отличительным признаком юридического обоснования.

Несмотря на то, что эти курсы могут посещать все желающие (при соблюдении соответствующих предварительных условий), студенты, заинтересованные в получении специализированного основного или дополнительного образования, должны обращаться по адресу phillaw@ua. edu. Студенты, оканчивающие профильную специальность, получают отметку в транскрипте.

Возможность получения премии

В зависимости от успеваемости на уроках юриспруденции студенты, окончившие специализированную специализацию, имеют право на получение премии Норвина Ричардса в области философии и права, которая представляет собой значительную денежную стипендию.

Требования к курсу

Узнайте больше о необходимых курсах в каталоге UA.

Основные требования (начало осени 2018 г.)

  • PHL 106/195: Введение в дедуктивную логику (3 кредитных часа)
  • PHL 211: Древняя философия (3 кредитных часа)
  • PHL 212: Философия раннего Нового времени (3 кредитных часа)
  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 221/292: Введение в этику
    • PHL 230: Политическая философия
    • PHL 234: Социальная философия
  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 240: Философия и право
    • PHL 241: Философские вопросы уголовного права
    • PHL 242: Философские вопросы гражданского права
    • PHL 243: Философские вопросы конституционного права
  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 341: Закон и мораль
    • PHL 343: Философские вопросы международного права
    • PHL 349: Юридическое обоснование
    • PHL 440: Семинар по праву
    • PHL 442: Бомбы замедленного действия: философия и национальная безопасность
    • PHL 448: Философия права
  • Любые 3 дополнительных курса философии на уровне 300/400 или выше (9 кредитных часов)
  • Любой дополнительный трехчасовой курс PHL любого уровня (3 кредитных часа)

Второстепенные требования (18 кредитных часов)

  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 104: Критическое мышление
    • PHL 106/195: Введение в дедуктивную логику
  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 221/292: Введение в этику
    • PHL 230: Политическая философия
    • PHL 234: Социальная философия
  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 240: Философия и право
    • PHL 241: Философские вопросы уголовного права
    • PHL 242: Философские вопросы гражданского права
    • PHL 243: Философские вопросы конституционного права
  • Одно из следующего (3 кредитных часа):
    • PHL 341: Закон и мораль
    • PHL 343: Философские вопросы международного права
    • PHL 349: Юридическое обоснование
    • PHL 440: Семинар по праву
    • PHL 442: Бомбы замедленного действия: философия и национальная безопасность
    • PHL 448: Философия права
  • Любые дополнительные курсы философии на уровнях 300/400 и выше. (3 кредитных часа)
  • Любой дополнительный трехчасовой курс PHL любого уровня. (3 кредитных часа)

Специализированный несовершеннолетний не указан в стенограмме; тем не менее, департамент может предоставить документацию о завершении по запросу.

Основные требования (до осени 2018 г.)

  • PHL 106/195: Введение в дедуктивную логику
  • PHL 211: Древняя философия
  • PHL 212: Философия раннего Нового времени
  • Один из следующих:
    • PHL 221/292: Введение в этику
    • PHL 230: Политическая философия
    • PHL 234: Социальная философия
  • Один из следующих:
    • PHL 240: Философия и право
    • PHL 241: Философские вопросы уголовного права
    • PHL 242: Философские вопросы гражданского права
    • PHL 243: Философские вопросы конституционного права
  • Один из следующих:
    • PHL 362: Разум, язык и реальность
    • PHL 370: Эпистемология
  • Три курса из списка юриспруденции на уровнях 300/400
  • Любой дополнительный трехчасовой курс PHL.

Список курсов по юриспруденции

  • PHL 221/292: Введение в этику
  • PHL 230: Политическая философия
  • PHL 234: Социальная философия
  • PHL 240: Философия и право
  • PHL 241: Философские вопросы уголовного права
  • PHL 242: Философские вопросы гражданского права
  • PHL 243: Философские вопросы конституционного права
  • PHL 256: Философия спорта
  • PHL 305: Символическая логика
  • PHL 333: Глобальное правосудие
  • PHL 341: Закон и мораль
  • PHL 343: Философские вопросы международного права
  • PHL 349: Юридическое обоснование
  • PHL 440: Семинар по праву
  • PHL 442: Бомбы замедленного действия: философия и национальная безопасность
  • PHL 448: Философия права

Юриспруденция | Закон Джорджтауна

Юриспруденция – изучение философии права, теорий и перспектив – играет важную роль в интеллектуальной жизни Юридического центра. Слово «юриспруденция» происходит от jurisprudentia, латинского термина, означающего науку или знание права. Учебная программа Джорджтауна по юриспруденции включает как минимум три широкие области обучения.

Одно направление состоит из изучения естественного права, позитивизма, реализма и других многовековых светских и религиозных философий права, включая правовые философии основных мировых религий и культур. Вторая область состоит из исследований современной американской правовой мысли, включая исследования правового реализма, права и литературы, наряду с недавними теориями права, подчеркивающими интересы и перспективы отдельных социальных групп, особенно феминистской правовой теорией, критической расовой теорией и гей-теорией. правовые исследования. Третье направление состоит из изучения правовых, социальных, политических, этических и биоэтических концепций, имеющих отношение к пониманию судебного процесса и государственной политики. В некоторых случаях один курс или семинар по юриспруденции может включать материалы, затрагивающие все три области обучения.

Юриспруденция не является обязательным курсом в Юридическом центре. Студенты первого курса, обучающиеся по учебной программе A, могут выбрать один из нескольких курсов по юриспруденции, которые могут быть предложены в качестве факультативных на первом курсе. Они касаются таких тем, как сравнительно-правовая философия, теории экономических рассуждений, современная юридическая мысль и концепция субординации. Два курса первого года обучения в учебной программе B имеют существенное юридическое содержание: Семинар по правосудию и Демократия и принуждение . Демократия и принуждение рассматривает темы согласованного участия и коллективной силы, предлагаемые конституционными принципами и прецедентным правом. Семинар по судебному правосудию представляет собой обзор основных американских правовых теорий девятнадцатого и двадцатого веков, выделяя научные изложения и судебное применение формализма, реализма, теории правовых процессов, права и экономики, критические юридические исследования, критическую расовую теорию, феминистскую правовую теорию, и право и литература.

Студенты второго или третьего курса могут выбрать базовый курс юриспруденции для старших классов, который обычно предлагается каждый год под названием Юриспруденция . Хотя точное содержание базового курса юриспруденции будет варьироваться от преподавателя к преподавателю и из года в год, курс обычно включает обзор естественного права, юридического позитивизма и реализма. Эти три противоречащих друг другу взгляда на природу юридических полномочий, обязательств и рассуждений когда-то легли в основу большинства дискуссий о юриспруденции в Соединенных Штатах. Базовый уровень Джорджтауна 9Курсы 0213 Юриспруденция обычно выходят за рамки триады естественного права, позитивизма и реализма и включают обсуждение критических юридических исследований, феминизма и критической расовой теории. Часть материала, изучаемого в базовом курсе юриспруденции, будет знакома студентам, выбравшим учебную программу B на первом курсе юридического факультета или выбравшим определенные факультативы учебной программы A во втором семестре первого года обучения. Но всем старшеклассникам предлагается углубить свое понимание вопросов юриспруденции в старших классах.0213 Юриспруденция Факультативные или другие курсы и семинары для старших классов.

Юридический центр предлагает широкий выбор курсов и семинаров по юриспруденции для высшего класса в дополнение к основному курсу. Некоторые из них исследуют философские предположения доктрин общего права, конституционного права или толкования закона. Другие прослеживают интеллектуальные традиции, которые помогли сформировать право. Третьи внимательно анализируют определенные концепции и ценности, связанные с законом, включая свободу, равенство, нейтралитет, неприкосновенность частной жизни, прогресс, сообщество, рациональность, надлежащую правовую процедуру, демократию, права человека, общественный договор и рынок. «измы», критические для понимания американского права, в частности, либерализм, консерватизм, республиканизм, федерализм, мажоритаризм и расизм, также заняли центральное место на курсах или семинарах по юриспруденции. Конкурирующие моральные и этические точки зрения изучаются в ряде курсов по юриспруденции, как и отношения между правом и моралью. Эпистемология, метафизика и философия языка появляются в курсах юриспруденции, чтобы осветить вопросы знания, доказательств, личности и смысла. Наконец, курсы юриспруденции затрагивают спорные вопросы государственной политики, такие как смертная казнь, позитивные действия и защита окружающей среды. Студенты, которые хотят удовлетворить свои требования к письму старшеклассников по юриспруденции, должны рассмотреть один из многих специальных семинаров по юриспруденции, в том числе Семинар по консервативной юриспруденции, консерватизм в праве и политике в Америке , Семинар по феминистской юриспруденции, семинар по еврейскому праву и право и философия: Ханна Арендт: зло, права человека и закон .

Поиск курсов по юриспруденции

ЗАКОН 1754 v00 Юридические исследования Африки

Западный закон, как и западная религия, западная мода, западный индивидуализм и западное образование, был навязан африканскому народу порабощением, колониализмом и империализмом. Но история африканцев и их размышлений о «законе» или правилах общественной жизни начинается не с этих зверств. Это центральное, первоначальное признание «Африканских юридических исследований». Этот семинар посвящен традиционным африканским способам познания «закона» и структур управления. Он исследует необходимость применения объектива африканских исследований к юридическим наукам, принципы африканских исследований и контуры африканских юридических исследований. Курс исследует теоретическую основу того, как идентифицировать и выделять доколониальный, допорабощенный («до- Маафа ») способы познания закона. Он будет включать в себя изучение того, как правовые рамки Африки развивались перед лицом западного колониализма, европейского порабощения и других социальных структур, навязанных извне, и как западное право прерывало и вмешивалось в правовые рамки Африки. Участвуя в этом ориентированном на Африку исследовании «права», управления и настойчивости, студенты могут получить представление и стратегии для решения сегодняшних проблем, юридических и не только. Требование к письму дает учащимся возможность написать на выбранную ими тему, относящуюся к правовым основам Африки.

Цели обучения:

Учащиеся, успешно завершившие этот курс, смогут (1) определить концептуальную основу африканских исследований, (2) децентрировать Запад в своих размышлениях о «праве» и местных способах познания управления, (3) определить методы исследования и выявления «правовых» рамок Африканского континента, (4) посредством чтения и обсуждений в классе, проанализировать направления исследования, связанные с отношениями между «правовыми» концептуальными рамками Африканского континента и другими структурами управления, и (5) обсудить и рассмотреть способы, которыми американская юриспруденция и законы вмешиваются (d) и взаимодействуют (редактор) с протоколами управления Africana. Первичная оценка курса проводится с помощью традиционного семинарского документа, состоящего из двух черновиков.

LAW 103 v00 Консерватизм в праве в Америке Семинар

Этот письменный семинар исследует различные темы, проходящие через консерватизм в американском праве. В ходе исследования значения американского правового консерватизма затрагиваются некоторые основные вопросы о природе и цели права как в целом, так и в Соединенных Штатах в частности, а также предположения и представления о том, как люди ведут себя и как они учатся. чтобы упорядочить свои отношения друг с другом. Он исследует отношение консерватизма в обществе к консерватизму в американском праве, иногда используя текущие и прошлые разногласия, чтобы проиллюстрировать различные способы понимания консерватизма в праве, а также конкурирующие подходы.

LAW 1724 v00 Семинар консервативной правовой и политической мысли

Курс познакомит студентов с работами основных консервативных теоретиков права, их вкладом в современную теорию права и участием в современных юридических теоретических дебатах. Учащиеся узнают о внутренних дебатах в консервативном правовом движении, сосредоточив внимание на расколе между либертарианцами и традиционалистами внутри движения, включая дебаты об «оригинализме» и «текстуализме» как консервативных интерпретационных подходах к закону.

Курс будет разделен на три части: В первой части курса будет рассмотрен вопрос: Кто такой консерватор? Второй: кто такой законный консерватор? И третье: что такое консервативный метод юридического толкования?

ЗАКОН 1756 v00 Теория уголовного права в контексте

Этот семинар познакомит студентов с современными теоретическими представлениями о материальном уголовном праве. Мы исследуем некоторые из наиболее насущных проблем уголовной юриспруденции, а также некоторые извечные проблемы через призму противоречия между моралью и контекстом.

Философы уголовного права традиционно обращались к моральным рассуждениям, пытаясь оправдать или подвергнуть критике уголовные законы. Мораль стремится диктовать, как люди должны действовать по отношению друг к другу, исходя из универсальной истины, и поэтому рассматривает социальный контекст как вредный для аналитической ясности. Социально-правовые и критические ученые, с другой стороны, подчеркивают важность случайных факторов, таких как материальные условия, исторические нарративы и отношения политической власти, для правильного понимания уголовного права. Однако, как правило, они не предлагают убедительных нормативных теорий, чтобы направить нас вперед. На семинаре будут рассмотрены перспективы и опасности обеих точек зрения, выяснено, можно ли их примирить, а также рассмотрены выдающиеся альтернативные подходы, набирающие популярность в недавних исследованиях.

Студенты познакомятся с основными философскими загадками, лежащими в основе уголовного права, а также с передовыми теоретическими подходами к их решению. Мы уделим внимание как общим вопросам, таким как криминализация (за что налагать ответственность), средствам защиты (когда освобождать от ответственности) и наказанию (какая форма должна принимать ответственность), так и актуальным вопросам в данный исторический момент, таким как преступления на почве ненависти. , насилие с применением огнестрельного оружия и отмена тюрем.

Нет предварительных условий. Для студентов JD рекомендуется предварительное или параллельное обучение уголовному праву, хотя и не обязательно.

Для этого семинара требуется статья. Студенты JD должны зарегистрироваться для участия в секции семинара с 3 кредитами, если они хотят написать статью, отвечающую требованиям к юридическому письму старших классов. Требования к бумаге в разделе 2 кредита не будут соответствовать требованиям к юридическому письму JD Upperclass.

LAW 599 v00 Семинар по критической правовой теории

Этот семинар посвящен радикальным вызовам традиционной правовой мысли в области расы, гендера и сексуальности, включая работу с правовым реализмом, критические юридические исследования, радикальную феминистскую юриспруденцию, критическую расовую теорию и квир-теорию. Предварительное образование в области юриспруденции или философии не требуется.

LAW 530 v00 Федеральная юридическая клиника

Более подробную информацию о программе можно найти на веб-сайте Клиники федерального законодательства.

Дополнительные материалы по регистрации см. в PDF-файле Федерального законодательства.

Информацию о регистрации клиники см. в Руководстве по регистрации клиники.

ЗАКОН 189 v06 Феминистский семинар по теории права

Этот семинар предоставит студентам возможность глубоко погрузиться в различные направления феминистской правовой теории и изучить тесно возникающие дискурсы в более современном(ых) феминизме(ах). В течение первых нескольких недель мы прочитаем несколько классиков феминистской мысли, проанализировав их основные предпосылки о сексе, сексуальности, гендере, властных отношениях и роли закона в их построении. С самого начала мы будем уделять особое внимание тому, как феминистская теория и активизм в правовом поле часто информировались и ограничивались определенным классовым и расовым положением их участников.

Акцент семинара делается на теории, потому что теория — это линза, через которую мы смотрим на мир и, следовательно, действуем в нем. Тем не менее, у студентов будет возможность написать свои работы на темы по своему выбору, которые могут включать в себя конкретный случай или разногласия, связанные с феминистскими причинами / идеями / темами в рамках правового поля или даже за его пределами. Мы также будем обсуждать конкретные феминистские разногласия на протяжении всего семинара после того, как рассмотрим некоторые направления феминистской правовой мысли.

Семинар будет оцениваться на основе участия в классе и итоговой работы. Участие в классе состоит из трех компонентов. Он включает в себя участие в обсуждениях в классе, пост из 500 слов, связанный с одним из чтений недели (каждый студент должен опубликовать пост один раз в течение семестра), а также конкретный вклад в аннотированный лексикон и библиографию семинара на #MeToo. Аннотированный лексикон и библиография будут коллективным проектом участников семинара. Он будет отражать наши коллективные усилия по осмыслению и пониманию отношений между старыми направлениями феминизма и зарождающимися феминистскими дискурсами после движения #Metoo.

Окончательный документ будет состоять либо из 4000 слов для варианта с 2 кредитами, либо из итогового документа, соответствующего требованиям к юридическому письму высшего класса JD. Политика Юридического центра в отношении таких документов требует представления плана, первого проекта и окончательного документа. Как первый проект, так и окончательный документ должны содержать не менее 6000 слов (примерно 25 страниц с двойным интервалом), не считая сносок. Учащиеся будут писать на темы по своему выбору после обсуждения со мной своих тем. Заключительная работа может быть расширенным обсуждением материалов, представленных в течение семестра, или исследовательским проектом.

Знание феминистской теории может быть полезным, но не обязательным, так как мы рассмотрим некоторые классические чтения и будем строить их.

ЗАКОН 341 v02 Великие философы о праве, правах человека и обязанностях

Курс имеет двойную цель. Он предназначен для предоставления исторической информации о развитии значения «право» в системе основных философов и предоставления студентам возможности «делать» философию в различном историческом и культурном контексте. В первой части семестра лекции и дискуссии посвящены античности; то есть на учении Платона, Аристотеля, римских и еврейских мыслителей и Фомы Аквинского. Во второй части они сосредоточены на Современности; то есть на теории Локка, Канта, Маркса, а также представителей позитивистской и аналитической школ. Лекции призваны показать, что каждый из выбранных мыслителей внес значительный вклад в развитие философии права. Дискуссии и упражнения призваны помочь студентам найти собственную философию права и стать философами-юристами; то есть независимо мыслящие защитники справедливости – справедливости, уходящей корнями в богатую почву мудрости всех веков прошлого и настоящего.

ЗАКОН 1755 v00 «Международные права человека: история, теория, обещания и критика»

Этот курс исследует философские и исторические основы международного права в области прав человека. Студенты познакомятся с ранними концепциями защиты прав человека, альтернативными взглядами на современные рамки прав человека, развитием международного права прав человека и критическими взглядами на эволюцию и реализацию прав человека.

Учащимся будет предложено критически проанализировать успехи и неудачи нормативной базы защиты прав человека, добиться ли мы всеобщего осуществления прав человека, а также способы переосмысления или укрепления системы. Особое внимание будет уделено правовой базе, применимой к защите прав неграждан, в том числе мигрантов, беженцев и лиц без гражданства. Будут использованы современные тематические исследования, чтобы проиллюстрировать проблемы в разрешении затянувшихся ситуаций безгражданства или перемещения, а также то, как пробелы в международной правовой защите могут усугубить надвигающиеся кризисы в области прав человека, в том числе связанные с глобальным изменением климата.

Для этого курса нет обязательных условий. Тем не менее, студенты могут счесть полезным пройти курс «Международное право I: введение в международное право» и/или вводный курс по международным правам человека.

Цели обучения:

  • Учащиеся получат представление о некоторых исторических движениях в создании прав человека и политических сил, ведущих к результатам.
  • Учащиеся узнают, как оценить сильные стороны международного режима прав человека и определить ключевые области и методы критики.
  • Учащиеся получат возможность критически осмыслить наши предположения о структуре международного права и прав человека, чтобы представить пути укрепления международных прав человека для всеобщего осуществления прав.
  • Учащиеся укрепят свои навыки письменного и устного общения с помощью письменных размышлений, письменных работ и обсуждения в классе.
  • Учащиеся, выполняющие письменное задание, овладеют выбранной ими темой, связанной с международным правом в области прав человека, повысят ясность и точность своего письма и отточат свои навыки выражения своего понимания посредством устной презентации.

ЗАКОН 249 v00 Семинар по еврейскому праву

Этот семинар сравнивает еврейское и американское нерелигиозное право. В нем рассматриваются концепции, структура и методология, лежащие в основе еврейской правовой системы, как они найдены в Библии и разработаны еврейскими судами, законодательством и юристами вплоть до настоящего времени. Особое внимание уделяется источникам американских правовых концепций, которые можно найти в еврейской правовой системе; к аналогиям между двумя системами, какими они являются сегодня; и к пониманию, которое еврейский закон дает по современным правовым вопросам, таким как доказательства, неприкосновенность частной жизни, аборты, контракты, собственность, правонарушения и юридическая этика. Используются первоисточники в переводе, а также вторичные материалы, подготовленные известными авторитетами.

LAW 1523 v00 Семинар по биографиям судей

На этом семинаре студенты проанализируют доктринальные тенденции и судебную философию судей Верховного суда в свете личной истории и ранней карьеры каждого судьи. Курс будет посвящен судьям двадцатого века, которые больше не работают в Суде. В течение семестра каждый студент напишет оригинальный документ, целью которого является определение ключевых элементов жизни судьи и основных ценностей, а также обсуждение того, в какой степени история судьи влияет на его или ее судебные решения (или не влияет). После вводного/обзорного занятия каждую неделю два студента будут вести обсуждение выбранных ими судей на основе собранных студентами материалов, в первую очередь студенческих работ и 2-3 ключевых мнений каждого выбранного судьи. Профессора будут работать со студентами, чтобы просмотреть их статьи и материалы до их презентаций. У студентов также будет возможность обсудить различные вопросы, связанные с жизнью судей и принятием ими решений. Мы планируем пригласить члена судебной системы на одно из занятий, чтобы обсудить со студентами его или ее взгляды на эти вопросы. Оценка будет основываться в первую очередь на статье и презентации учащегося, а также на его вкладе в обсуждения в классе.

ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРВЫМ КЛАССОМ. Все зачисленные и внесенные в список ожидания учащиеся должны присутствовать на первом занятии, чтобы иметь право на место в классе.

LAW 1196 v00 Религия, мораль и оспариваемые требования о справедливости Семинар

На этом междисциплинарном семинаре будут рассмотрены теории справедливости и взаимосвязь между законом и моралью в свете религиозных и теологических взглядов на хорошую жизнь и представления о порядке. Материалы и обсуждения будут посвящены таким вопросам, как: Каковы моральные ценности, лежащие в основе закона? Как закон достигает справедливости или не достигает этой цели? Как моральные суждения могут применяться, если вообще могут, в современных светских правовых институтах и ​​при формировании государственной политики?

На протяжении всего занятия у нас будет возможность рассмотреть, как мораль и идеи справедливости формируются и формируются современными правовыми проблемами, такими как: правовое регулирование сексуальной активности и брака, разногласия по поводу обязательного федерального медицинского страхования, абортов, эвтаназии и самоубийство с помощью врача, иммиграция, регулирование финансовых учреждений и/или другие вопросы, которые вызывают особый интерес у студентов.

Особое внимание будет уделено пониманию методов диалога между различными мыслительными системами и дисциплинами, а также развитию навыков общения между утверждениями, которые в противном случае привели бы к религиозной и политической поляризации.

Для этого семинара требуется серия кратких размышлений и ответов, цель которых — способствовать вдумчивому и активному участию студентов в дискуссиях на семинаре на протяжении всего курса. Этот курс не соответствует требованиям JD Upper Level Writing Requirement.

Основные цели: На этом междисциплинарном семинаре будут рассмотрены теории справедливости и взаимосвязь между законом и моралью в свете религиозных и теологических взглядов на хорошую жизнь и представления о порядке. Материалы и обсуждения будут посвящены таким вопросам, как: Каковы моральные ценности, лежащие в основе закона? Как закон достигает справедливости или не достигает этой цели? Как моральные суждения могут применяться, если вообще могут, в современных светских правовых институтах и ​​при формировании государственной политики? На протяжении всего занятия у нас будет возможность рассмотреть, как мораль и идеи справедливости формируют и формируются современными правовыми проблемами.

Недавние темы включали: аргументы за и против исключений, общественное здравоохранение и свободу вероисповедания в условиях пандемии COVID-19, эвтаназию и самоубийство с помощью врача, миграцию, экологическую справедливость и другие вопросы, возникающие в соответствии с интересами студентов.

Этот курс не соответствует требованиям JD к написанию на верхнем уровне.

Цели, ориентированные на навыки:  

  1. Для этого семинара требуется серия кратких рефератов, которые дают студентам возможность отточить искусство краткого письма для профессиональной среды. Для J.D. и L.L.M. студенты, итоговая работа не является исследовательским проектом, а представляет собой краткое задание (6-8 страниц) с определенным набором вопросов, возникающих из различных тем, затронутых в курсе.
  2. Реферативная работа также помогает подготовиться к вдумчивому участию студентов в дискуссиях на семинарах на протяжении всего курса и дает дополнительную возможность отточить навыки беглой и удобной речи даже по сложным или спорным вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *