Содержание
Топ-10 профессий, в которых пригодится знание географии
Миром правит информация, и если человек не стремится познать мир, в котором живёт, он перестаёт эволюционировать. Базовые знания из разных областей пригодятся школьнику для расширения кругозора, а профильные – для освоения профессии. Пройдёмся по профессиям, которые связаны с географией.
1. Метеоролог
Горе тому метеорологу, который разбирается в рабочих программах, но плохо знает профильную географию. Вы только представьте масштабы катастрофы, если на метеорологической станции будет работать специалист, который мало знает о климате, неверно обрабатывает полученные данные или вовсе не может определить, какая к нам приближается угроза! В этом случае могут пострадать десятки, а то и тысячи людей (например, если метеоролог не имеет полного представления о наводнениях или смерчах).
Никто не говорит, что нужно знать только один предмет. Понадобятся знание математики, биологии, химии и многих других дисциплин (кстати, вот вам и наглядный пример пользы базовых знаний по смежным наукам), но нельзя не согласиться: учебник географии для будущего метеоролога должен стать своего рода «настольной книгой».
2. Картограф
Составлять первые карты начали много веков назад, и нынешние картографы, разумеется, уже опередили своих предшественников на много шагов. Неизменным остаётся одно – чёткое соблюдение всех расчётов при составлении карт (бумажных или электронных).
Картограф составляет не только географические, но и климатические, почвенные, исторические, военные и даже зоологические карты. Удивительно, но совсем недавно появилась даже космическая картография!
Работа картографа с виду незаметна, тем не менее она приносит большую пользу миру. Благодаря тому, что выпускаются и переиздаются карты, мы можем изучать географию всего земного шара. И, как вы уже догадались, ни одну карту нельзя составить, если не знаешь свой профильный предмет.
3. Учитель географии
Как не упомянуть того, кто открывает детям двери в удивительный мир географии! Со школьной скамьи ученик узнаёт о том, как многогранен наш мир. Учебник, наглядные пособия, карты, глобус, доска и указка – вот главное «оружие» учителя география. Ну и, конечно же, глубокое знание географии, а также ряда смежных наук.
Работа учителя географии, пожалуй, не менее ответственна, чем у картографа, ведь от него зависит интерес от учебного предмета в целом. Если копнуть глубже, то от него зависит, пойдёт ли в дальнейшем человек обучаться по специальности, которая связана с географией.
4. Палеонтолог
Вся жизнь палеонтолога связана с экспедициями и проведением научных исследований, а география пригождается ему для того, чтобы дополнить картину эволюции всех земных существ и растений. Многие выпускники школ при выборе профессии останавливаются именно на этой, и неудивительно, ведь от профессии палеонтолога веет романтикой и путешествиями.
Какие именно географические знания пригодятся в профессии палеонтолога? Останки древних живых существ можно найти на любом участке Земли, и каждая «находка» привязана к культуре и быту своего местоположения. Палеонтолог определяет не только вид и состояние останков, но и обращает внимание на их географическую принадлежность, так как в разных регионах предметы исследования могут отличаться.
5. Географ
Кому-кому, а географу его родной предмет необходим, как «воздух». Если учитель-предметник рассказывает о географии, то географ – её «пишет». Стоит отметить, что профессия географа не из лёгких, хотя и связана с увлекательными открытиями.
Продолжение статьи о профессиях, в которых пригодится знание географии>>
Не каждый может освоить этот предмет и всю жизнь посвятить экспедициям и исследованиям, а значит, в такую профессию идут больше по призванию. Географ изучает физическую и экономическую географию мира: исследует почву, ледники, океаны, реки, моря и озёра, флору и фауну, занимается картографией и даже изучением болезней на территории Земного шара.
________________
Читайте также:
Топ-10 профессий, связанных с путешествиями
Топ-5 полезных профессий типа «человек-природа»
Топ-11 лучших книг о путешествиях
Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
ТОП 10 профессий, в которых нужна география — рейтинги на VeV.ru
География является довольно несложным школьным предметом в средней и старшей школах. А экзамен по нему – «пфф»! На него можно взять атлас, который содержит большой процент ответов на все вопросы итоговой работы. Но стоит ли вообще связывать свою карьеру с географией? Есть какие-то направления, которые точно принесут вам успех в работе? Дальше вы узнаете ответы на вопрос «В каких профессиях нужна география?».
Рейтинг
Предложить свой вариант
1
Палеонтолог
2
Гидрометеоролог
3
Географ-эколог
4
Кадастровый инженер
5
Географ
6
Картограф
7
Учитель географии
8
Специалист по туризму
9
Инженер-геолог
10
Учёный-географ
Ваш вариант
Загрузить превью
120×120
Краткий рейтинг профессий, в которых нужна география
- Палеонтолог
- Гидрометеоролог
- Географ-эколог
- Кадастровый инженер
- Географ
- Картограф
- Учитель географии
- Специалист по туризму
- Инженер-геолог
- Учёный-географ
Интересные рейтинги
Метеоролог.
Утверждение прогноза погоды осуществляется путем составления аналитического и графического материала, наблюдения за метеорологическими показателями на местности, выявления причин возможных отклонений от нормальных условий и прогнозирования. Метатеоретическая модель прогнозов погоды предусматривает статистическую обработку результатов наблюдений с целью описания метеорологических процессов с использованием математических моделей, обеспечивающих возможность классификации явлений и закономерностей их распространения по различным признакам.
Термин «освещенность» возникает из-за того, что в качестве метеорологических единиц освещенности — люксов (мВт) и люкс (лк) принимается поток излучения от Солнца (145 тыс. фт) на поверхности Земли, который помещается в каплю воды и разбивается на единицы люкса (лм) и лк. Чем выше освещенность поверхности Земли в единицу времени, тем выше освещенность капельки воды.
Далее рассмотрим структуру и назначение ежедневных метеорологических прогнозов. В настоящее время все метеорологические прогнозы составляются гидрометеорологическими станциями. Периодичность их составления одна раз в сутки или раз в час. Задача прогноза состоит в том, чтобы дать возможность в процессе календарного прогноза давать предварительные оценки погоды на разные сроки вперед. Для этого используют все виды или часть наблюдений.
Составление ежедневных прогнозов осуществляется на основании статистических данных наблюдений над состоянием атмосферы и уровнем производимой работы. Подготовка прогнозов представляет собой сбор данных и систематизацию их в графической и табличной формах. Корректировка прогнозов производится на основании поступивших из гидрометцентра новых данных и корректируется путем изменения состава модели прогнозирования, степени достоверности прогнозируемых условий и прогнозных величин.
Анализ информации о метеорологических данных, ее представление, обработка и расшифровка – это основной вид работ, который выполняют метеорологи. Наблюдения могут проводиться путем: общего, выборочного, детального, объемного, полного, непрерывного и сезонного. Общий обзор – это проверка информации о метеоявлениях на практике путем обзора погоды. Выборочный обзор – проверка информации путем прослушивания радио и просмотра газет. Детальный обзор – повторение за последние несколько дней наблюдений.
В данной статье я расскажу о возможностях интернета. Наверняка, каждый из нас периодически или постоянно, а может просто иногда и периодически садится перед компьютером. Разумеется, это не может не сказываться на характере общения и обмена информации между людьми. Для того чтобы это общение проходило более эффективно, к нему необходимо подготовиться.
Беспроводной сетевой адаптер GX7540 позволяет более экономно расходовать электроэнергию. Следует отметить, что данная модель отличается одновременно и компактностью, и мощными свойствами. Однако, она все же стоит несколько выше, чем ее аналог, представленный ниже.
Являясь экспертом в сфере IT, работаю в компании QIWI более пяти лет, с начала 2008 года. До этого с середины 2006 года работал в «Первом Вирусном Телефоне», компания СмартКомп. За годы работы заслужил отличные отзывы от сотрудников компании, пользовался услугами 1С Битрикс в качестве специалиста по продажам. Отличительной чертой работы в QIwi Group считаю внимательное отношение и понимание со стороны руководства, оперативность и ответственность в процессе обслуживания.
Электронный багет, который относится к декоративным элементам штор и является опорой для крепления ткани шторы, карниза, гардины, тюли и занавесей, надевается на стержень карнизы и крепится к нему с помощью колец, крючков, люверсов и других приспособлений. В то же время, багет позволяет легко перемещать шторную или гардинную ткань в зависимости от нужд или пожеланий клиента, что позволяет создать более индивидуальный стиль оформления и подчёркивать в индивидуальном порядке особенности интерьера.
Простое, привычное многим понятие, оказалось недостаточно четко сформулировано для понимания ряда особенностей. Самой первой особенностью можно отметить его информативность. Если у вас есть конкретные вопросы к определенному товару, уточняйте информацию о товаре и его составе перед покупкой. Следующая особенность касается способа использования продукта.
Как часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда вдруг обнаруживаем, что купленное нами ранее платье практически не стало нашим. Конечно, в полной мере мы можем это ощутить, только опустив платье в стирку, но все же существует возможность попробовать вернуть его обратно.
Метеослужба предназначена для получения, обработки и передачи информации о погоде и температуре воздуха, природных явлениях. МЕТЕОРЕТЕХНЗ АРБИТРАЖ выполняет контроль за исполнением контракта, по которому государственный заказчик заключил договор с частной организацией на выполнение работ в области охраны атмосферного воздуха.
Целью МЕТРОТЕХМЕД АРБИТРАЖА является обеспечение соответствия результатов выполненных работ требованиям Федерального закона N94-ФЗ, выявление и устранение несоответствий в договорах и контрактах, которые могут привести к причинению вреда здоровью населения и окружающей среде, путем проведения анализа допущенных нарушений.
_____________________________________________
Картограф.
Например, картограф-геодезист или картограф МЭиС. Такие специалисты необходимы при ведении государственных работ, а также в военных и добывающих компаниях. Картографы в Новороссийске могут быть заняты в следующих областях: Картография – геодезическая наука, которая изучает Землю в ее целостности и взаимосвязи с процессами и явлениями. Располагается она на стыке физики, географии, химии, геологии и математики.
Геодезия – наука об определении полезных ископаемых.
Измерение – метод изучения расстояний с помощью наблюдаемых предметов и установленных на них приборов, а также измерение различных величин с помощью метра, сантиметра и других мерительных инструментов.
ГИС – способ построения в виде картографических графиков.
Некоторые направления картографии.
Обширная геодезия занимается изучением земной поверхности. Например: геодинамика, геофизика, геоморфология, гидрография, сейсмология, климатология, лесоводство, гидроэнергетика. Минералогия – наука, изучающая размещение полезных ископаемых и их промышленное освоение. В странах СНГ она является одной из основных. На территории России минералогия находится под сильным влиянием геологии. Иногда встречаются другие узкоспециализированные направления картографической деятельности, такие как метеорология, геология суши, история картографии и другие.
Надо отметить, что профессиональная работа картографа является трудоемкой и требующей высокой квалификации и серьезной подготовки. К тому же в процессе работы учащийся проходит ряд специальных курсов, семинаров и практикумов. Деятельность картографа во многом зависит от его специализации: это может быть картография суши, городов и населенных пунктов, отдельных областей и стран, анимированные карты и карты в оффлайн-режиме, составление печатных и цифровых атласов.
Специалист в своей работе должен быть осведомленным о многих мировых системах координат. Знание всех основных мировых систем координат дает картографу возможность проводить простейшие вычисления, такие как определение стороны горизонта, высоты над уровнем моря, пропорции сторон прямоугольного треугольника и т. д. Для этого существуют специальные таблицы, которые в среде профессионалов называются условными знаками. На условном знаке в виде прямоугольника обычно указывают стороны горизонта и направления. Также условные знаки применяются в обозначениях географических объектов, которые не нанесены на современные карты. На карте в условных знаках можно указать, что это участок какого-либо пространства, а также то, что этот объект открыт для будущих исследований.
Картограф — специалист, занимающийся составлением почтовой и курьерской корреспонденции. На предприятиях, которые занимаются комплектованием и доставкой почты, работу картографов часто совмещают с почтальонами. Нередко они готовят сами или же заказывают составление почтовых карт. Картограммы – это копии почтовых карт, которые позволяют представить, где, в каком месте находится почта. Например, если почтальон только добрался до пункта назначения, то он может создать почтовую карту, которая потом будет передана в путь. Карты, которые создаются в сфере почтовой инфраструктуры, могут быть самыми разными.
Они представляют собой кластеры и представляют собой карту в виде сетки. Сетка может быть организована в форме прямоугольника или квадрата. Как правило, ней означает внутренние и внешние границы участка территории. Сетки часто делают, если в почтовом комитете есть необходимость обозначить зону расположения почтовых ящиков. Карту включают в стоимость почтовых услуг и в итоге почтовый работник может получать за это деньги.
____________________________________
Учитель географии.
Учитель начальных классов – педагог-учитель начальных курсов (в школах с 5 по 7 классы). В обязанности учителя начальных классов входит объяснение учебных предметов и ранняя подготовка детей к получению качественного образования. Важное место среди предметов, изучаемых в начальной школе, занимает чтение. В школе учителю физкультуры необходимо иметь представление об анатомии и физиологии человека, осуществлять педагогический надзор за состоянием здоровья детей, проводить специальные упражнения и занятия.
Работая в школе, учитель географии может выполнять и другие работы: Один из самых привлекательных мужских атрибутов в истории человечества – это погоны. Они всегда были признаком высокого положения в обществе, выдавали принадлежность к тайнам и героическим страницам истории, являлись украшениями к военной форме. В качестве элементов, украшавших погоны, использовались все сословия.
Сравнивая нынешний стиль оформления одежды с предыдущим, отметим, что он стал гораздо более, скажем, демократичным и креативным. Тем не менее, важно придерживаться и традиционных правил, например, не носить слишком короткую юбку или брюки, которые могут превратиться из своих форм в шорты. На Западе развитие СМИ происходило под влиянием трех тенденций.
Также в России был период, когда единственным официальным СМИ была советская газета «Правда», не имевшая тогда большого объема. Сегодня в России существует множество печатных и электронных СМИ, которые публикуют статьи и события в разных сферах жизни – это различные печатные и электронные журналы, газеты, порталы, электронные площадки. Особняком стоят интернет-издания, где публикуются статьи и новости на разнообразные темы, часто со сложными юридическими формулировками. Они пользуются огромной популярностью, особенно у молодежи, которая часто бывает в интернет-сообществах. К их числу относятся сайты с названиями «Хабрахабр», «Горящие новости» и другие.
Очень важно в работе с данным контингентом грамотно пользоваться терминами, явлениями, процессами. Особенно это касается проведения уроков географии по этому материку. Поэтому необходимо знать (и уметь применять) массу информации, позволяющей осуществлять эффективный педагогический процесс в данном учебном заведении и в целом в регионе.
Общая информация о континенте.
Географический термин «Африка» относится к названию Африканского континента. Он является одним из самых крупных на нашей планете, занимая 1/6 часть всей суши. Этот материк был выделен европейскими географами в начале XVI в.
В каких вузах готовят учителей географии?
Эта профессия требует особого терпения и смелости, ведь на одного обычного ученика в школе приходится по несколько учеников в классе, а значит, одному учителю придется работать в нескольких группах. Кроме того, от педагога требуется умение работать с детьми и подростками, их способностями и склонностями, поэтому он должен уметь грамотно и четко организовать учебный процесс. Кроме основной образовательной программы, учитель географии изучает много дополнительной литературы, поэтому ему необходимо обладать не только знаниями, но и умением ее использовать на практике. Так, преподаватель географии часто организует тематические походы, походы в музеи, тематические конкурсы или экспедиции и занятия на природе.
Как стать учителем географии? Каковы требования к профессии?
Для того чтобы получить педагогическое образование, необходимо иметь среднее специальное образование в сфере географии, а также пройти специальную подготовку по предмету. Точная дата окончания среднего специального образования не определена, поэтому большинству выпускников, окончивших школу, приходится проходить длительную подготовку к профильному вступительному испытанию. Зачисление в педагогический вуз происходит по результатам собеседования, аттестации и общего конкурса.
Профессию учителя географии можно получить в следующих вузах:
Вуз вправе принять на обучение только юношей. Профессия учителя географии распространена в сельской местности. Примерная продолжительность учебы на учителя географии — от 3,5 до 4 лет. Специалист высшего уровня может пройти обучение еще один год.
Работая по профессии, необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень и образование. Чтобы стать учителем, многие выпускники школы идут учиться в педагогические колледжи и университеты. Поступление на специальность «учитель географии» может проходить на базе педагогического или среднего профессионального образования.
Подготовку по данному направлению могут вести педагоги средних специальных учебных заведений, а обучение не может вестись дистанционно, так как не предусмотрено программой таких дисциплин. Как правило, педагогические училища заключают договоры с научными учреждениями и проводят обучение, используя компьютерную программу.
Профессиональная деятельность учителя географии отличается высокой ответственностью за результаты работы. Эта профессия чаще всего предполагает работу в общеобразовательных школах, так что выпускник должен быть готов и к этому.
__________________________________________
Палеонтолог.
Иногда палеонтолог занимается палеонтологией сами, но чаще всего он работает в сфере генной инженерии и популяционной биологии. В нашей подборке собраны лучшие фото палеонтологов со всего мира. Фото взяты из открытых источников, или с сайтов ассоциации профессионалов-криминалистов (США). Сегодня палеонтолог занимается тем же самым, но, в отличие от средневекового монаха, не только учит, но и подражает, и поэтому является «гордым учеником» своего учителя.
Несмотря на безграмотность многих современных ученых, «медицина палеонтологии», как ученый мир называет палеонтологию за сходство с медициной в практических делах, является очень важной, жизненно важной наукой. Палеонтология – это наука о клеточных системах и изменениях, которые в них происходят. От успеха современной палеонтологической науки в значительной степени зависит не только развитие человека, но развитие всего человечества.
В училище (университете, академии) палеонтолога учат как инженера, а потом, как инженера-проектировщика или, например, как археолога. Человек этой профессии знает, что окаменелости – это материал, из которого когда-то состояло живое тело. От него зависит, будет ли нормально развиваться тело дальше. А как можно узнать это заранее, если нет окаменелостей?
Сам он, может быть, думает, что для этого нужно раскопать нечто приличное. А потом «откопал» какую-нибудь трухлявую окаменелость. Нашел, как это бывает, на полке, где должны стоять окаменелости образцы: какие-то зубы, – сломал и зарыл. И на вопрос: что с этой окаменелостью делать? – обычно отвечает: ничего. По крайней мере, сам он ничего с ней делать не будет, а если и решит закопать, то в запасник.
Что же касается настоящей палеонтологической работы, то здесь есть определенные правила, которых нужно придерживаться. Поэтому для построения такой палеонтологии нужен определенный аппарат, определенный отбор ископаемого материала. Поскольку по своей структуре окаменелостей материал – материал мертвой природы, то и научиться изучать его надо именно в этом плане, а не «с нуля». Вот, например: ископаемые фрагменты – это твердые останки, окаменевшие. Твердые в том смысле, что они стали твердыми не в результате растворения в растворителе, а в результате того, что подверглись естественному или искусственно созданному надломы, надрезу, обрези, напластованию, расколу, выветриванию, коррозии. Я не говорю уже о том, что материал может быть органического происхождения, а может и не быть. Допустим, на месте падения крупного метеорита могут оказаться фрагменты кристаллической решетки какого-то вещества. Или какой-то острый обломок, кусок камня может быть выбит из порода, а затем снова затвердеть.
Когда я начну рассказывать, что это за окаменелостей природа, что за структура минерала и т. д., то здесь, вероятно, нужно будет объяснять, что из этих твердых окаменелостях обломков можно слепить такие окаменелости-органические системы, которые не будут соответствовать минеральному составу пород.
Современный мир характеризуется высокой скоростью развития научно-технического прогресса, что обусловлено экономическими и географическими факторами. В тоже время не стоит забывать о необходимости поддержки развития научной сферы. Естественно, основными направлениями научной деятельности являются медицина, биология, химия, экономика, технология, а также не последнее место занимает и разработка новых материалов.
Артур Эванс, безусловно, был настоящим палеонтологом и, как все они, смело подвергал сомнению многие постулаты официальной науки. Но все же он смог сделать один шаг, чтобы заложить основу для современной палеонтологии. Знаменитый полярник Джеймс Кларк Росс, прежде чем отправиться в кругосветное путешествие, написал замечательное эссе о человеке, который всю свою жизнь посвящает поиску живого. В наше время многие ученые отмечают тот факт, что человек не смог на протяжении нескольких миллионов лет выжить без современных технологий. Особенно сильно в этом плане отстает человек от других живых существ.
Я расскажу вам о таком человеке, как Роберт Фульротт. Он всю свою сознательную жизнь посвятил изучению и сохранению окаменелостей. В своих трудах ученый попытался восстановить картины далеких событий прошлого. Не секрет, что существует множество разных событий, которые человек не может полностью объяснить. Что же ждет нас в будущем, и что говорить о будущем в целом? Вот три интересных предсказания. 8 мая 1856 года в Лондоне скончался Роберт Гук, знаменитый английский и голландский физик. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
________________________________________
Географ.
На этой кафедре готовят не только руководителей, но и менеджеров туристического, экскурсионного, экскурсионно-туристического и рекреационного предприятий, организаторов семейного и детского туризма, руководителей объектов культурного и природного наследия. Они могут быть руководителями экологических экспедиций, членами профильных инспекций, и, конечно, они могут работать во всевозможных туристских фирмах и на туристических базах. Но, наверно, наиболее востребована эта специальность среди экскурсоводов, руководителей туристских и экскурсионных бюро, средств массовой информации, музеев, домов-музеев, домов культуры, организаторов экскурсионного дела в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общественных и туристических организациях.
И даже если такой вуз в городе есть, то не факт, что у него будет прямая связь с туризмом. А между тем есть вузы и с прямым взаимодействием, есть платные отделения и есть бюджетные, есть серьезные факультеты туризма. Надо только выбирать, знать, какие специалисты вам нужны и делать правильный выбор.
Но главная, конечно, главная цель этих специалистов – развитие массового и организованного туризма, поэтому у них на первый план выходит туристическая и экскурсионная география и краеведение, а не краеведение в узком смысле.
Поэтому такие специалисты туризма больше всего ценят реальность, а туристическую и экскурсионную географию считают вспомогательными дисциплинами, которые не столь серьезны, как география, но и не настолько слабы, как турбизнесоведение. Но в штате Географического факультета МПГУ, как правило, не дают специализации по туристу и экскурсоводу. Наоборот, в большинстве случаев студент может выбрать что-то наугад из теории туризма и экскурсионных дисциплин, в основном из разряда краеведения. А иногда – даже из музееведения, истории и идеологии.
Кто-то предпочтет конфликтологию и политологию, другие – социологию и культурологию. А очень многие, особенно, девушки, выбирают туризм, как место работы. Если географ-профессионал, то он даже не задумывается над тем, что изучать, выбирать – туристическую или экскурсионную географию. Он просто выберет ту географию, которая ему больше понравится. Поэтому, выбирая между географией и туристической географией, студенты почти никогда не выбирают последнего, не говоря уже о том, что часто и не рассматривают его в качестве специализации.
И на Географическом факультете на моей памяти не было ни одного студента, выбравшего туристическую географию. Единственное исключение – это географический факультет МФТИ, который ещё со времён своего основания предполагал специализацию студентов именно по туризму. Но зато специалисты по турам и экскурсиям, работающие на географов, склоняются к тому, что студенты с легкостью могут выбрать что угодно из их области, в которой они работают, поэтому географы-биологи не указывают студентам, чтобы они выбрали их биологические специальности. На большинстве факультетов Россия в географическом факультете представлены примерно 10-20% студентов. В МГИМО профильный центр туризма ведут 15-20 человек.
С 2017/18 учебного года преподавание курсов истории и теории туризма в вузах не ведётся, а преподаватели таких дисциплин продолжают работать в вузы по желанию.
В апреле 2017 года в России открылась программа подготовки профессиональных гидов в сфере туризма «Всероссийский институт сертификации и управления качеством (ВИССК)». На данный момент в ВИСК обучаются 218 человек. С 2020-2021 учебного года, по данным ассоциации «Турпомощь», в России планируется сократить количество вузов (313 вместо 404), где есть отделения и специалисты по туризме. В настоящий момент руководство отечественного туротрасли планирует создать в России собственную «туристскую академию» и наладить обучающие программы по направлению развития туристической индустрии.
Курорты и регионы России также сильно зависят от международных обменов. В России огромное количество курсов и ассоциаций, которые учат их специалистов. Например, в июне 2012 года в Москве был принят закон, согласно которому количество загранпоездок российских граждан должно быть не меньше чем 200 в год, для повышения уровня туристической привлекательности страны. Сейчас данный вопрос обсуждается на высшем государственном уровне, в том числе среди представителей РЖД, Ростуризма и Ростуризм ведет работу по сокращению количества вузов, где можно получить высшее образование, как по направлению туристического дела, так и по подготовке кадров (создание федеральной программы), но эксперты говорят, что это вряд ли уже возможно в ближайшее время.
География и повседневная жизнь
Сегодня многие географы преподают и исследуют понятия, имеющие отношение к повседневной жизни. Эти географические знания позволяют нам понять, что мы делаем ежедневно или эпизодически, и как повседневные действия (например, поездки на работу) влияют на мир вокруг нас (например, автомобильное загрязнение способствует глобальному потеплению). Этот акцент помещает повседневную деятельность в более широкий контекст — особенно в пространственный — и тем самым направлен на повышение нашего осознания нашей личной жизни и деятельности и их социально-пространственных контекстов в масштабах от соседства до глобального. Мы часто предполагаем, что нет необходимости изучать этот тип географии, потому что мы уже «знаем» ее! «Во многом география — это просто здравый смысл», — говорят наши наивные практикующие, — поскольку они беспечно ведут себя так, что вне всякого сомнения доказывают, что их наивные географические знания ложны или ужасно неполны (послушайте «Опасность» или «Кто хочет стать миллионером» в качестве очевидного доказательства). ). Многие люди отказываются верить, что им необходимо знать географические понятия, такие как местоположение, распознавание места, оценка расстояния, членство в распределении и региональный контекст. Чтобы проиллюстрировать недостатки такого отношения, позвольте мне привести несколько примеров, которые показывают, что люди активно занимаются географией, даже если они не осознают, что они делают. Позвольте мне начать с простого перечисления основных географических задач, которые мы все — в тот или иной момент — выполняем.
Вещи, которые вы делаете географически:
- Выберите , где жить.
- Выберите , в какую сторону идти на работу.
- Узнайте , где расположены супермаркетов, торговых центров, врачебных кабинетов и местных школ.
- Выберите место для посещения в праздничные дни и узнайте, как туда добраться.
- Понимать местные и глобальные изменения окружающей среды, чтобы покупать подходящую одежду и планировать длительные поездки.
- Во время долгой автомобильной поездки оцените где следующий город, достаточно большой, чтобы иметь мотель.
- Понять , где в городе будет расположено национальных или культурных ресторанов.
- Узнайте, где происходят события, упомянутые в вечерних международных и национальных выпусках новостей.
- Подготовьте справочные материалы для места (национального или международного) вашего следующего объявления о вакансии.
- Прогуляйтесь по окрестностям и благополучно вернитесь домой.
- Найдите свой автомобиль на стоянке или в здании.
- Прогуляйтесь по дому в темноте, не натыкаясь на мебель.
- Найдите дорогу обратно в отель в незнакомом городе.
- Знать места отдыха.
- Выберите спортивную команду, за которой хотите следить.
- Решите, какую газету купить.
- Цените международные взаимодействия и потоки товаров, благодаря которым в вашем любимом супермаркете ежедневно остаются свежие продукты.
- Знать, находится ли Нью-Йорк к северу или к югу от Вашингтона, округ Колумбия
- Поймите, почему трудно строить дома на крутых склонах с неустойчивым грунтом.
- Интересно, почему люди продолжают жить в местах, где они сталкиваются с наводнениями, ураганами, торнадо, пожарами, землетрясениями или выбросами химических или атомных промышленных предприятий.
Позвольте мне подробнее остановиться на некоторых из них и выделить некоторые географические и пространственные концепции, имеющие отношение к тому, что вы делаете.
A Проблема с местоположением
Где я припарковал свою машину? Возможно, самый часто задаваемый (и неприятный) вопрос сегодня — просто вопрос о распознавании местоположения — самом фундаментальном компоненте географии. География — это наука, которая делает упор на изучение местоположений и изучение мест. Навыки, которым обучают, чтобы узнать схемы расположения городов в США, рисовых полей в Китае, золотых приисков в Южной Африке или источников вспышек эпидемий в Африке, в основном такие же, как те, которые мы используем для изучения местонахождения школ. магазины, зоны отдыха, церкви и столовые. Мы воспринимаем эти типы информации визуально через выпуски новостей по телевидению, в фильмах и видео; мы получаем их письменные описания в газетах и журналах; мы слышим информацию из радиопередач; или мы собираем его мультимодально, когда идем или иным образом путешествуем по окружающей среде. Информация, которую вы усваиваете о местах и их местоположении, является географической — она привязана к местоположению или зависит от места. И когда вы участвуете в разговоре о текущих событиях, вы цитируете эту информацию, вспоминая ее непосредственно из памяти, или внутренне манипулируете ею, чтобы получить дополнительные сведения, занимаясь обработкой пространственной информации. Это требует интеграции отдельных битов пространственной информации, чтобы лучше понять ситуацию или проблемную среду. Итак, где вы припарковали свою машину? Был ли рядом ориентир? Секция, в которой вы припарковались, была пронумерована? Это было возле входа с улицы, через который вы въезжали на парковку? Вы смотрели на здание или на улицу? Вы были близко или далеко от входа в здание? Где вы вошли в здание? Где выход? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно запросить «ментальную карту», которую вы строите на основе полученной или сохраненной информации. А что может быть более символичным для географического мышления, чем создание (в оперативной памяти) и использование карты для решения задачи определения местоположения? Осознание этого простого факта меняет мир информационных технологий. Информация все в большей степени «географически привязывается»: изучение присущей ей пространственной природы является сердцевиной географической информатики и технологий ГИС, использующих географические и пространственные метафоры в качестве интерфейсов и поисковых систем для мира данных, доступных в цифровом виде.
Наложение наборов информации
Поиск жилья – необходимая деятельность для всех людей. География, заложенная в этом акте, существенна. Где искать? Изучая географические связи домашней работы, географы обнаружили, что пространственная близость к работе сильно влияет на многих лиц, принимающих решения, особенно на тех, кто ограничен экономическими, социальными, этническими или другими барьерами. «Пространственное несоответствие» возникает, когда некоторые работники, находящиеся в неблагоприятном положении, должны жить только там, где они могут себе это позволить, и, следовательно, преодолевать большие расстояния до места работы, например, когда женщины, принадлежащие к этническим группам или культурным меньшинствам, проживающие в городских районах с высокой плотностью и низким качеством, должны преодолевать большие расстояния. в децентрализованные загородные дома и офисы с высоким доходом для выполнения домашних обязанностей или уборки. Даже проблемы социальной справедливости основаны на географических концепциях и географической информации.
При покупке жилья агенты по недвижимости выступают в качестве интервентов, помогая предоставить покупателю возможный набор альтернатив (аренда или покупка). Они делают это, изучая экономические, социальные, культурные, возрастные, доходные и семейные характеристики покупателя и сопоставляя их с качествами жилья и характеристиками района. Но если мы заглянем под поверхность этих повседневных действий, мы обнаружим несколько интересных географических парадоксов. Например, многие земли в черте города имеют очень высокую стоимость на единицу площади из-за их центрального расположения и доступности к остальной части города. Но большая часть городских земель занята бедняками. Для этого они могут позволить себе потреблять лишь немного – отсюда и многоквартирное, и многосемейное заселение небольших площадей (аренда квартир, многосемейная аренда того, что было односемейным жильем). Парадокс, сформулированный региональным ученым Уильямом Алонсо почти 50 лет назад, заключается в том, что во многих городах бедняки живут на одной из самых дорогих земель и вынуждены потреблять очень мало ее в расчете на душу населения (что приводит к высокой плотности населения во внутренних районах). городские районы), в то время как богатые живут на земле с меньшей стоимостью на единицу площади и потребляют большую ее часть в расчете на душу населения (что приводит к низкой плотности населения в пригородах). Результатом является «градиент плотности» населения по мере удаления от центра города, и это одно из самых мощных обобщений, которые географы могут сделать о пространственном распределении явлений, а именно то, что проявления многих взаимосвязей демонстрируют «угасание расстояния» или более низкую частоту возникновение по мере увеличения расстояния от источника. Это обобщение относится к частоте миграции, телефонным звонкам, покупательскому поведению и многим другим видам человеческой деятельности.
Результатом является высокая плотность населения во внутренних районах города и низкая плотность в пригородных районах — наблюдаемый факт повседневной жизни, который мы неявно «знаем», но не удосужились сделать явным географическое положение. Географы, пытаясь понять природу городской среды, формализуют это знание «здравого смысла» и строят на нем теории и политику. Таким образом, повседневное событие, которое мы «интуитивно знаем», но которое требует формализованного знания, чтобы сделать его очевидным и повлиять на городскую политику, достигает понимания, задавая простой вопрос географии — где люди живут и почему там живут?
Где я?
Знать, где вы находитесь, очень важно в повседневной жизни. Незнание означает, что вы заблудились в некотором смысле этого слова. Пассажиру, едущему в метро, может быть все равно, где он находится в какой-либо момент пути, и он не знает, как определить, где он находится в любой данный момент. Но отсутствие маркера или ориентира, который дает абсолютную или относительную информацию о местоположении, может означать разницу между завершением успешного путешествия (т. е. выходом на правильной остановке) или необходимостью активировать стратегию восстановления, чтобы добраться до места назначения. В большинстве других случаев знание того, где вы находитесь, облегчает поиск пути, выбор деятельности (например, какой магазин/банк/место отдыха посетить), общественной деятельности (например, я ближе всего к кино или дому друга?) и другим запланированным или спонтанным действиям. которые зависят от знания, где вы находитесь. Сколько раз вы предпочитали что-то делать только для того, чтобы география вашего местоположения и окружение сводили на нет такое предпочтение? («Я чувствую себя жареным цыпленком, но в этом районе есть только гамбургеры»). По сути, если вы знаете , где вы , вы знаете , где другие вещи : то есть вы можете построить локальную географию, используя те же принципы, которые вы использовали бы для понимания глобального распределения. Если вы не знаете, как распознать, где вы находитесь, т. е. если ваши географические представления низки, вы будете испытывать стресс и будете вынуждены искать географическую информацию, которая помещает вещи в (пространственную) перспективу (например, нахождение севера, юга, востока, востока и т. д.). W направления компаса, или понимание геометрии и географии местной системы улиц). География позволяет людям понять, где они находятся по отношению к другим местам или объектам. Распознавание ориентиров или особенностей является частью этого географического понимания, как и понимание застроенной среды в целом — например, знание структур уличной сети или способность идентифицировать окружающие типы землепользования. Наивная география дает нам неявное знание через восприятие окружающей среды; формальное обучение географии дает концепции и структуры, которые превращают эту информацию в полезные знания.
Отвезти детей в школу
Мы все должны узнавать о своем районе. Это необходимо для того, чтобы найти дорогу домой, определить, какой магазин, церковь или игровая площадка находятся «поблизости». И это неотъемлемая часть обучения детей для обеспечения их безопасности. «Знать» свой район просто означает, что вы знаете , где находится вещей, то есть это география! Вам нужно хорошо знать эту географию, чтобы вы могли определить безопасный маршрут для ваших детей до школы и обратно (или ближайшую автобусную остановку). Знание того, каких мест следует избегать (например, агрессивных собак, опасных раскопок, природных и человеческих опасностей), имеет не меньшее значение, чем знание мест, которые можно обнять или с которыми нужно взаимодействовать. Большинство людей не осознают, что они изучают местоположение объекта, характеристики местности, сетевые структуры, расстояния и направления между точками, пространственные кластеры, регионы и другие важные географические понятия, участвуя в повседневной деятельности. Сколько раз мы слышим, как люди на одном дыхании заявляют, что они ненавидят или «не умеют» географию, и в то же время дают превосходно точную оценку своей местности или дают вам хорошие указания, как добраться до отдаленного места? Современные географы в значительной степени полагаются на пространственные концепции, лежащие в основе повседневного опыта, для понимания мира в различных масштабах.
Я мог бы продолжить множество других примеров. Человек, выбирающий новое место жительства, или застройщик, находящий место для нового торгового центра, фактически использует персонализированную географическую информационную систему, по существу «накладывая» мысленные или реальные карты физических характеристик (уклон, дренаж, тип почвы, растительность) на мысленные карты. карты социально-экономических и культурных особенностей (карты продажных цен, демографических характеристик возраста, детей, этнической принадлежности, культурного происхождения), ментальные карты особенностей окружающей среды (загрязнение воздуха и уровень шума) и ментальные карты доступности (близость к магистралям и автомагистрали, автобусные маршруты) и так далее, чтобы помочь выбрать оптимальные места. Люди живут в опасных зонах, зная об этом, но веря в свои субъективные вероятности наступления событий (например, серьезных наводнений, пожаров, торнадо, ураганов, землетрясений и засух «не произойдет при моей жизни»). Горожане узнают расположение торговых центров и используют эти данные для определения поездок за товарами и услугами. Во время отпуска нам нужно знать, как далеко мы можем проехать за день и когда ожидать нужную заправку. Мы покупаем одежду, потому что предвидим изменения погодных условий, и выбираем условия для отдыха, основываясь на понимании климатических условий и характера физической среды.
Каждый день люди обрабатывают географическую информацию и занимаются географией. Некоторые умеют это делать. Некоторые нет. Те, у кого это хорошо получается, обладают тем, что мы называем «высокими пространственными способностями». Те, кто не так хорош в этом, имеют «низкие пространственные способности». Цель географии как обучающей науки состоит в том, чтобы научить людей лучше использовать свои пространственные способности и, таким образом, улучшить их понимание того, как распознавать и использовать географические концепции для обеспечения своей повседневной деятельности.
В заключение я приложил ряд вопросов, которые помогут вам понять, как вы используете географию в своей повседневной жизни и обладаете ли вы «высокими» или «низкими» пространственными навыками. Нет «правильных» или «неправильных» ответов. Просто честно оцените вопросы и дайте себе оценку «пространственных навыков» (общий балл) по отношению к повседневному поведению. Вы можете, если хотите, прислать список масштабированных ответов (ваших ответов) непосредственно мне. Если наберусь, в следующий раз подведу итоги. В то же время другие специалисты по пространству говорят мне, что мужчины более уверены в своих пространственных способностях, чем женщины (т.е. самооценка их способностей будет выше) и что молодые люди, вероятно, заявляют о более высоких пространственных способностях, чем люди старшего возраста. Возможно, некоторые группы практикуют наивную или здравую географию более широко, чем другие.
Но пусть не будет ошибки! Сегодня вы все географы , как и люди с самого начала своего существования.
Шкала самостоятельной оценки географических навыков
Варианты ответов: Полностью согласен, Отчасти согласен, Нейтрально, Отчасти не согласен, Категорически не согласен. Эти значения получают число от 1 (полностью согласен) до 5 (полностью не согласен). Сумма всех ответов дает оценочное число.
Примечание: Грубо говоря, 20-40 баллов означают «высокие» пространственные навыки; баллы 70+ подразумевают «низкие» пространственные навыки.
1. Я очень хорошо рисую карту, чтобы гости могли найти мой дом.
2. Посетив магазин в большом торговом центре, я без труда рассказываю своим друзьям, как его найти.
3. Я обычно пользуюсь картой, когда еду в новый пункт назначения.
4. Путешествуя по незнакомому городу, я всегда могу указать направление того места, где я остановился.
5. Выходя из здания, я всегда знаю, в какую сторону повернуть.
6. В путешествиях я стараюсь сокращать путь как можно чаще.
7. Мне нетрудно назвать штаты, граничащие с данным штатом.
8. Я очень хорошо запоминаю расстояния между крупными городами.
9. У меня есть очень хорошая «ментальная карта» моего местного окружения.
10. Мне нетрудно вспомнить, где я припарковал машину на большой открытой парковке.
11. Я знаю расположение всех основных достопримечательностей в моем городе.
12. Слушая международные новости, я часто думаю о местонахождении упоминаемой страны.
13. Планируя поездку за пределы моего родного города, я обычно имею хорошее представление об относительном географическом местоположении родного города и города назначения.
14. Я очень хорошо различаю знакомые объекты на аэрофотоснимке.
15. Я очень хорошо различаю ориентиры из иллюминатора самолета.
16. Я редко теряюсь, когда гуляю в новом месте.
17. Мне нетрудно определить расстояние между городами на карте автомобильных дорог.
18. Даже когда я посещаю разные сети супермаркетов, я всегда выбираю магазины, расположенные ближе всего к моему дому.
19. Я всегда провожу своих детей в школу одним и тем же маршрутом.
20. Мне нетрудно запомнить расположение магазинов в торговом центре.
Прочтите следующую статью Реджинальда Голлажа на эту тему «География в повседневной жизни, часть 2».
Узнайте больше:
Образование,
Геопространственный анализ,
Геопространственные данные,
Повышение квалификации
Какие есть разделы географии?
География делится на две основные ветви: география человека и физическая география.
В географии есть дополнительные разделы, такие как страноведение, картография и интегрированная география (также известная как география окружающей среды).
Узнайте о различных областях географии в этой статье.
География человека
Это один из основных разделов географии, который в основном охватывает изучение человеческого рода. Подробнее: Подотрасли географии человека
Это обычно включает в себя понимание предыстории человеческой популяции, того, как взаимодействия и восприятие членами этой человеческой популяции различных идеологий, влияющих на них.
В дополнение к этому дисциплина также изучает то, как группы людей, населяющие Землю, организуются в конкретных регионах, которые они населяют.
Городская география — это изучение человеческого населения в антропогенной среде. Вид на строящийся пригород в Атланте, штат Джорджия, США. Изображение: Геологическая служба США, общественное достояние.
На самом деле, многие другие отрасли географии обычно подпадают под географию человека.
Современные приложения географии человека могут включать картографирование миграции людей, показ движения пищевых ресурсов и их влияния на сообщества, а также влияние изменения климата на людей, живущих в уязвимых районах.
Специалисты-географы изучают влияние изменения климата на передвижение людей, качество жизни и благосостояние экономики. Наводнение в Коралвилле, штат Айова, 13 июня 2008 года. Фото: Дон Беккер, Геологическая служба США. Общественное достояние
Каковы некоторые примеры человеческой географии?
Here are some example of disciplines in human geography:
- cultural geography
- economic geography
- health geography
- historical geography
- political geography
- population geography
- rural geography
- social geography
- transport geography
- городская география
Сельская география является одной из областей изучения гуманитарной географии. Фото: Белый амбар недалеко от Уэст-Фарго, Северная Дакота, США, Виктория Кристенсен, Центр водных исследований Верхнего Среднего Запада Геологической службы США. Общественное достояние
Подробнее: Подразделы географии человека .
Статьи по географии человека
- В Соединенных Штатах расширяется интерфейс диких земель и городов
- Типы сельскохозяйственных моделей, видимых из космоса
- География счастья
- География хэви-метал групп 0 12 Thün Model Von
Также: Что такое экзамен AP Human Geography?
Физическая география
Физическая география является важной отраслью географической науки и в основном занимается изучением природных характеристик Земли. Связанный: Подразделы физической географии
Он охватывает как объекты, находящиеся на поверхности Земли, так и вблизи нее.
Физическая география позволяет нам наносить на карту массивы суши, но физическая география также используется, чтобы увидеть, что находится под ледяными шапками Земли и океанами.
Гляциология — это изучение ледников и других явлений, связанных со льдом. Тающая льдина в Северном Ледовитом океане, 12 августа 2009 г.. Фото: Патрик Келли, Береговая охрана США. Всеобщее достояние.
Исследователи используют спутниковые технологии, чтобы увидеть массив суши, который существует под Антарктидой; кроме того, продолжается работа по изучению и картированию физического состава суши под нашими океанами.
Какие есть примеры физической географии?
Некоторые примеры дисциплин, изучаемых в физической географии:
- геоморфология
- климатология
- гидрология
- биогеография
Гидрология — наука о движении и распределении воды на Земле. Гидрологи Геологической службы США используют датчик электропроводности/температуры/глубины воды (AquaTroll) для временного исследования вдоль реки Мэдисон в Йеллоустоуне. Фото: Венди Стовалл, Геологическая служба США. Всеобщее достояние.
Статьи по физической географии
- Как Эль-Ниньо и Ла-Нинья влияют на дождь в США
- Песчаные дюны в США
- География Сахарской пыли: куда и как она перемещается?
- Знакомство с коридорами дикой природы
- Рост ворон в городах
Подробнее: Разделы физической географии .
Интегрированная география
Интегрированная география также может быть известна как география окружающей среды или география человека и окружающей среды. Интегрированная география объединяет человеческие и физические географические проблемы и объединяет их.
Географы используют дроны, оснащенные тепловизионной инфракрасной камерой, для сбора данных дистанционного зондирования. Фото: Геологическая служба США, общественное достояние
Эта область географии полезна для установления связи между людьми и влиянием, которое мы оказываем на нашу природную среду.
ГИС и технологии дистанционного зондирования могут использоваться, чтобы показать, где люди физически изменили ландшафт окружающей среды. Дроны, LiDAR, спутники наблюдения Земли и аэрофотосъемка — все это технологии, которые географы использовали для изучения Земли.
Например, мы можем точно определить, где иракские водно-болотные угодья высохли из-за чрезмерного использования водных ресурсов, и где усилиями по сохранению удалось недавно обновить некоторые из этих водно-болотных угодий.
Спутники, подобные тем, что используются в программе Landsat, помогают отслеживать изменения, вызванные взаимодействием людей на Земле. На снимках, сделанных спутниками Landsat 5 и Landsat 8, зафиксированы изменения в перуанских лесах Амазонки с течением времени из-за мелкомасштабного сельского хозяйства. Изображение: Геологическая служба США, общественное достояние.
Интегрированная география может использоваться для изучения отношения человечества к Земле, а также отношения Земли к людям.
Интегрированные статьи по географии
- Глобальная карта подверженности оползням Основные моменты незамеченных регионов мира
- Составление карты выбросов метана в Калифорнии
Региональная география
Вместо того чтобы рассматривать географию в глобальном масштабе, региональная география разбивает науку на более конкретные области.
Региональная география рассматривает культурные и природные аспекты географии, которые являются уникальными для конкретного места. Региональная география может включать в себя разделение местоположений путем изучения различных водоразделов или просто изучения прибрежных районов и так далее.
Страноведы изучают взаимодействие различных факторов или географических особенностей на региональном уровне. Вид возле вулкана Катла в Исландии, показывающий пейзаж. Фото: Джо Шмит. Общественное достояние через Геологическую службу США.
Наиболее распространенный пример региональной географии по странам.
Берем нарисованные границы и смотрим в них. Часто человеческая география, содержащаяся в этих странах, гораздо более разнообразна и разнообразна, чем мы ожидаем.
Естественные границы, такие как реки, горные перевалы или другие крупные водоемы, часто влияют на место проведения границ.
На этой глобальной карте синим цветом показаны все международные границы, обозначенные крупными реками. Карта: Лорен Дофин, НАСА, общественное достояние.
Понимание политических и культурных факторов в региональной географии также может помочь нарисовать более ясную картину.
Статьи по региональной географии
- Как поездки 130 миллионов пассажиров показывают мегарегионы в США
- Пространственный анализ инфляции и влияние пандемии
- Как океанские течения перемещают загрязнение по всему миру
- НАСА завершает первое глобальное исследование флуктуаций в озерах и водохранилищах
- Изменение климата и распространение лесов-призраков
Геоматика
Геоматика наиболее тесно связана с ГИС (географическими информационными системами) и другими геопространственными науками.
Инженеры-геоматики работают над сбором, распространением, хранением, анализом, обработкой и представлением данных, которые они собрали в отношении географической информации.
Ежегодно на Мауна-Лоа проводится высокоточная съемка Глобальной системы позиционирования (GPS). Фото: Р. Крамер, Геологическая служба США. Всеобщее достояние.
Geomatics использует различные технологии для достижения вышеуказанных целей. Профессии, которые работают с геоматикой, могут включать в себя градостроителей, геодезистов, космонавтов, сельского хозяйства и геомаркетинга.
Geomatics Articles
- 53% of U.S. Ocean, Coastal, and Great Lakes Waters are Unmapped
- Mapping Trees in West Africa
- Track Real-Time Air Pollution With this Crowdsourced Map
Cartography
Geographers who изучение картографии обычно больше связано с картографированием вещей. В общем, каждый географ должен обладать необходимыми знаниями, необходимыми для отображения данных на картах.
Картография фокусируется на способах технологического усовершенствования всей процедуры картографирования путем создания карт, как правило, более высокого качества.
До появления компьютерной картографии создание карт было ручным процессом. Нанесение промежуточных контуров на топографическую карту Геологической службы США с помощью маркера от руки в 1957 году. Фото: Геологическая служба США. Всеобщее достояние.
Подводя итог, отметим, что география — очень обширный предмет, поэтому она состоит из многочисленных субдисциплин.
В этой науке есть и другие области, которые не обсуждались, и некоторые из них включают: географическое образование, историческую географию, ГИС (географические информационные системы), дистанционное зондирование и количественные методы.
В географии есть некоторые разделы, которые обычно взаимосвязаны с другими, но есть и другие разделы, в которых действуют совсем другие княжества.
Картографические статьи
- Калифорния как остров
- Какой была первая карта, выпущенная Службой артиллерийского вооружения?
- Десять причин, почему качество пространственных данных имеет большее значение сейчас, чем когда-либо
- Обзор: время в картах
- Преподавание географии с помощью картографических сэмплеров
Связанные ресурсы по географии
- Подразделы физической географии
-9000 География
- Почему география?
- Пять тем географии
Эта статья была написана в соавторстве с Кейтлин Демпси.