Содержание
Внешний облик, внешность, наружность 3 буквы
Ad
Ответы на сканворды и кроссворды
Вид
Внешний облик, внешность, наружность 3 буквы
например:
рыцарская наружность
Составить слова из слова Вид
Похожие вопросы в сканвордах
- Внешний облик, внешность, наружность 3 буквы
- Внешний облик, наружность 9 букв
- Внешний облик человека, его телосложение, осанка; наружный вид, облик животного, растения, кристалла 7 букв
Похожие ответы в сканвордах
- Вид — Предположение, расчет, намерение 3 буквы
- Вид — Внешность, видимый облик; состояние 3 буквы
- Вид — Местность, видимая взором 3 буквы
- Вид — Нахождение в поле зрения, возможность быть видимым 3 буквы
- Вид — Пейзаж , изображение природы 3 буквы
- Вид — Подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела — рода 3 буквы
- Вид — Разновидность, тип 3 буквы
- Вид — В грамматике: категория глагола, выражающая ограниченность или неограниченно сть протекания действия по отношению к его пределу 3 буквы
- Вид — Мужское имя (славянское) 3 буквы
- Вид — Систематика, категория в биологии 3 буквы
- Вид — Биологический термин; пейзаж, ландшафт 3 буквы
- Вид — Биологический термин 3 буквы
- Вид — Внешний облик, внешность, наружность 3 буквы
- Вид — Внешность, облик 3 буквы
- Вид — Грамматическая категория глагола, обозначающая характер протекания действия в его отношении к результату, длительности, повторяемости и т. п. (в лингвистике) 3 буквы
- Вид — И телекомпания, и единица классификации животных и растений 3 буквы
- Вид — Пейзаж, ландшафт 3 буквы
- Вид — Подразделение в систематике растений, животных 3 буквы
- Вид — Понятие, обозначающее ряд предметов, явлений с одинаковыми признаками и входящее в более общее понятие рода 3 буквы
- Вид — Популяция особей, имеющих общее происхождение и в естественных условиях скрещивающихся только между собой- основная таксонометрическая категория классификации животных и растений 3 буквы
- Вид — Синоним панорама 3 буквы
- Вид — Совокупность особей, объединенных по общности признаков, служащая, вместе с более общими понятиями рода (семейства, отряда, класса), основой классификации животных и растений (в биологии) 3 буквы
- Вид — Среди шедевров Эль Греко есть «. .. Толедо 3 буквы
- Вид — Телекомпания I канала ОРТ 3 буквы
- Вид — (лингвистика) или аспект, 3 буквы
- Вид — Биол. термин 3 буквы
- Вид — Див в обратную сторону 3 буквы
- Вид — Пейзаж, ландшафт и панорама 3 буквы
- Вид — Внешний облик или пейзаж, ландшафт 3 буквы
- Вид — Див задом наперёд 3 буквы
- Вид — Обличие, наружность 3 буквы
- Вид — Внешность 3 буквы
- Вид — Облик 3 буквы
- Вид — Внешний облик 3 буквы
- Вид — Экстерьер 3 буквы
- Вид — Панорама 3 буквы
- Вид — Анфас или профиль 3 буквы
- Вид — Пейзаж в окне 3 буквы
- Вид — «Напускной …» 3 буквы
- Вид — Категория в биологии 3 буквы
- Вид — «Делать . ..» (притворяться) 3 буквы
- Вид — Категория в зоологии 3 буквы
- Вид — … на жительство 3 буквы
- Вид — Картина, открывающаяся из окна 3 буквы
- Вид — Неопрятный внешний … 3 буквы
- Вид — Обзор 3 буквы
- Вид — Получить … на жительство 3 буквы
- Вид — И пейзаж, и внешность 3 буквы
- Вид — Поставить на … на собрании 3 буквы
- Вид — Открывается из окна 3 буквы
- Вид — Обзор, панорама 3 буквы
- Вид — Опрятный внешний … 3 буквы
- Вид — Див от конца к началу 3 буквы
- Вид — Нахождение в поле зрения 3 буквы
- Вид — Подразделение в систематике 3 буквы
- Вид — Пейзаж, изображение природы 3 буквы
- Вид — В грамматике: категория глагола 3 буквы
- Вид — Внешность, облик, состояние 3 буквы
- Вид — В России до 1917 г. — документ, удостоверявший личность и содержавший сведения о рождении, происхождении, социальном положении 3 буквы
- Вид — Затрапезный .. 3 буквы
- Вид — Опрятный 3 буквы
- Вид — Виноватый 3 буквы
- Вид — Сконфуженный 3 буквы
- Вид — Смиренный 3 буквы
- Вид — Колличество живых организмов 2 миллиона 3 буквы
- Вид — Группа растений сходных по строению и жизнедеятельностью и дающих плодовитое потомство при скрещивании 3 буквы
- Вид — Самая маленькая категория систематики 3 буквы
Crossword Clues
wordparts.ru
ВИДЫ — это… Значение слова ВИДЫ
Определение 1
ВИД,
-а (-у), предл. о ви́де, в ви́де, в виду́, на виду́, мужской род
1.
Внешний облик кого-, чего-либо, внешность, наружность.
— [Ваня] худенький, кашляет… погляди: тринадцать лет ему, а вид у него, точно у десятилетнего. Чехов, Случай с классиком. Купальня сохраняет вид, какой имела при Толстых: обыкновенный огородный плетень, навитый на колья. Федин, Летом в Ясной Поляне. Вид водопадов не остается неизменным: вода постепенно смывает скалистый уступ, водопад отступает вверх по реке и становится меньше. Мезенцев, Энциклопедия чудес.
||
с определением.
Внешний облик как проявление внутреннего состояния человека, его характера. Больной вид. Лукавый вид. Важный вид. ◆ Ровинская опять с томным видом приложила концы пальцев к вискам. Куприн, Яма. Лохматые, как бы насупленные брови придавали его сухощавому лицу суровый вид. Бек, Страницы жизни.
|| с определением (
обычно с предлогом „в“). Состояние, характер и т. п. чего-, кого-либо (предмета, реже — человека).
В исправленном виде. ◆ В пьяном виде он [Ермаков] был страшен. Гл. Успенский, Разоренье. «Синичкина» [водевиль] давали в сокращенном виде. Юрьев, Записки. Митфорд молча подал бланк [телеграммы]. Адмирал высоко поднял левую бровь —. — Почему не в расшифрованном виде? Лавренев, Стратегическая ошибка.
2.
То, что открывается взгляду; зрелище, картина.
С каждым шагом вниз виды менялись — то новая цепь гор откроется, то небольшое озеро внизу. Герцен, Письма из Франции и Италии. После полудня он сидел у следователя в комнате с окном во двор и видом на поленницу березовых дров. М. Горький, Жизнь Клима Самгина. Вид из окна напоминает ему молодость в маленьком городе за Полярным кругом. Каверин, Два капитана.
||
Изображение картины природы; пейзаж.
[Молотов] не художник, однако набросать вид может, — он учился рисовать. Помяловский, Мещанское счастье. На картинах, написанных масляными красками, в золотых рамах, были виды Крыма. Чехов, Случай из практики.
3. С предлогами „в“, „из“, „на“, „при“
образует наречные сочетания: на виду́ у кого-чего — находясь в поле зрения, на глазах у кого-, чего-либо; в виду́ чего — имея в поле зрения что-либо; и́з виду (из ви́да) — из поля зрения, из глаз; при ви́де — увидев, видя.
На виду у всех. Скрыться из виду. ◆ При виде этого кабинета я понял, кому подражал Володя в убранстве своей комнаты. Л. Толстой, Юность. Продолжая крейсировать в виду берегов, он [адмирал] послал в начале июля одну канонерку обстрелять Таганрог. Сергеев-Ценский, Севастопольская страда.
4. множественное число (ви́ды, —ов).
Предложения, планы, расчеты на что-либо
Новое назначение открывает ему широкие виды на будущее. Короленко, История моего современника. На захвате Азовского моря особенно настаивал адмирал Лайонс —, тем более что это соответствовало и видам военного министерства Англии. Сергеев-Ценский, Севастопольская страда. Начали разговаривать о разливе Кубани, о видах на урожай. Бабаевский, Свет над землей.
5. Устаревшее
То же, что вид на жительство (в 1 знач.), а также паспорт, удостоверение личности.
[Оленин] переложил с Ванюшей сам узлы и чемоданы и уселся между ними, — зная, где что у него находится, — где деньги и сколько их, где вид и подорожная. Л. Толстой, Казаки. — Позвольте ваш вид и ваше местожительство. — У меня нет с собой паспорта. К. Коровин, Шаляпин.
◊
Вид на жительство
— 1) в дореволюционной России: удостоверение личности, выдававшееся в предусмотренных законом случаях вместо паспорта;
2) документ, выдаваемый иностранцам (в дополнение к национальному паспорту) в случае длительного пребывания в данной стране.
В виде чего
— 1) в форме чего-либо, наподобие чего-либо
Я вынул из чемодана и показал золотой медальон в виде сердечка. Каверин, Два капитана;
2) в качестве чего-либо
Слово «поэзия» вам смешно, вы употребляете его в виде насмешливого упрека. Л. Толстой, Из записок князя Д. Нехлюдова. Люцерн.
В виде кого
— приняв чей-либо облик, представляясь кем-либо
В видах чего или каких (просторечное)
— для чего-либо, с какой-либо целью.
Для вида
— напоказ, для создания нужного впечатления.
На вид и с виду
— внешне, по наружности судя.
Под видом кого
— изображая кого-либо, выдавая себя за кого-либо, чтобы скрыть свое действительное лицо.
Под видом чего
— под вымышленным предлогом, выдавая за что-либо
Видать виды
— многое испытать, пережить, претерпеть.
Делать вид (обычно с союзом „что“)
— создавать видимость чего-либо; притворяться.
Иметь виды на кого-что
— рассчитывать на кого-, что-либо с какой-либо целью.
Не подавать (или не показать) виду с придаточным дополнительным
— не дать заметить, понять что-либо
Быть на виду
— занимая в обществе видное положение, привлекать к себе внимание.
У всех на виду
— так, что все могут видеть, ничего не скрывая.
Иметь в виду кого-что
— 1) думать о ком-, чем-либо, подразумевать.
Я многих черепах имею здесь в виду. Нам помощь скорая нужна подчас в делах, Но горе, коль она в руках у Черепах! Михалков, Заяц и Черепаха;
2) принимать во внимание, учитывать.
— Имейте в виду — задание ответственное. Эренбург, Буря;
3) иметь намерение, замысел.
Иметься в виду
— предполагаться, подразумеваться.
Ни под каким видом
— ни при каких условиях, ни за что.
Ставить на вид кому (офиц.)
— делать предупредительное замечание, выговор.
Терять из виду
— 1) перестать видеть какой-либо ориентир при движении, рассматривании на большом пространстве;
2) не знать, где находится кто-либо, не иметь никаких сведений о ком-либо
Упустить (или выпустить) из виду
— забыть о чем-либо
В христианский вид привести кого-что или христианский вид придать кому-чему
смотреть христианский.
Определение 2
ВИД,
-а, мужской род
1.
Разновидность, тип.
Гладышев предпочитал всем видам оружия гранаты Ф-1. В. Кожевников, Мера твердости. Театрально-декорационное искусство, конечно, особый вид изобразительного искусства, со своей спецификой, своими внутренними закономерностями. Акимов, О театре.
2. Лог., филос.
Общее понятие, входящее в состав другого, более общего, родового понятия.
Литература в обширном значении, обнимает собою и науку —. Таким образом, в этом смысле, сама наука относится к литературе,
173
как вид к роду, как часть к целому. Белинский, Опыт истории русской литературы. Соч. А. Никитенко.
3. Биол.
Совокупность особей, обладающих одинаковыми признаками, единица классификации животных и растений, подчиненная роду как высшей единице.
Кабан, обитающий в Уссурийском крае, — вид, близкий к японской дикой свинье. Арсеньев, По Уссурийской тайге.
4. Лингв.
Грамматическая категория в некоторых языках, например, в русском языке, обозначающая характер протекания глагольного действия.
Совершенный вид. Несовершенный вид.
Определение 3
ВИ́ДОМ,
наречие
◊
Видом не видано (или не видать)
— 1) никогда не видал такого;
2) нет, не существует подобного.
внешний вид, лицо, образ, вид на жительство, группа, форма, качество, цель, план, планы на будущее, тип, характер, класс, картина, сцена, род, надежда, внешний облик, выражение, поверхность, фигура, редакция, стиль, образец, выражение лица, перспективы, категория, изображение, паспорт, порода, мина, намерение, управляющий, маска, облик, сорт, профиль, оформление, оттенок, пейзаж, внешность, взор, зрелище, разряд, ранг, наряд, видимость, физиономия, подобие, титул, лик, ландшафт, разновидность, очертания, конфигурация, панорама, ракурс, обличье, фасон, убранство, покрой, наружность, личина, фас, лоск, модус, сортамент, обличие, экстерьер, габитус, претендование, очертание, вид-вселенец, прилик, контенанс, телевид, ассектатор, зрак, культиген, стремление, идеал, мечта, ожидание, конец, будущий
внутренний мир
1. Фонетический разбор «виды». 2. Морфемный разбор «виды». 3. Ассоциации «виды».
Наверх ↑
Словарь синонимов | Ассоциации | Словарь антонимов | Толковый словарь русского языка онлайн | Фонетический разбор слова онлайн
Поделиться
- Поиск занял 0.033 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Вверх ↑
Важность разнообразия во внешности
В моем офисе есть девушка, которая очень привлекательна. Она красивая, но она намного больше. У нее отличная осанка, она всегда хорошо укладывает волосы, часто улыбается, уверена в себе и в целом излучает женственность, которой очень не хватает в поведении многих девушек.
В этой девушке всегда выделяется то, как она одевается, в частности, разнообразие одежды, которую она носит. Каждый день она носит что-то совершенно другое. На самом деле, я не думаю, что когда-либо видел ее в одной и той же одежде дважды. Я не делаю заявлений о количестве одежды, которой она владеет, или размере ее гардероба; Я знаю много девушек, которые каждый день носят разные наряды, но все равно выглядят скучно. Эта девушка на самом деле каждый день выглядит по-новому. Сегодня она будет в джинсах и блузке, на следующий день — в длинном облегающем платье, на следующий день — в хлопчатобумажных классических брюках со свободным струящимся верхом, а еще через день — в юбке-карандаш. Я видел, как эта девушка носила одежду и платья, о существовании которых я даже не подозревал. Я понимаю, что, возможно, это не так много говорит от парня, но дело в том, что она явно выделяется по сравнению с другими девушками, когда дело доходит до разнообразия одежды, которую она носит.
Трудно недооценить, насколько это нравится мужчинам – и я говорю это с уверенностью, потому что я говорил об этом с несколькими другими парнями, и они категорически с этим согласны. Ее ежедневный выбор одежды становится темой наших разговоров за обедом чаще, чем, вероятно, полезно для здоровья. Стоит отметить, что это внимание не является неправильным. Многие девушки могли бы вмешаться в наш разговор, надев короткие платья, маленькие топы или узкие юбки. На самом деле их много, и мы о них тоже говорим. Но к этой девушке мы возвращаемся чаще, чем к другим, потому что постоянно удивляемся и впечатляемся разнообразием. Очень приятно видеть ее каждый день в новом наряде.
Хотя я уверен, что женщины могут ценить разнообразие и в мужской моде, я убежден, что мужчины ценят это гораздо больше, чем женщины. Я уже объяснял, как сильно мужчины жаждут сексуального разнообразия, и объяснял важность визуальной стимуляции. Изменяя свою внешность, женщина обращается к обоим этим мужским желаниям. Конечно, она не может быть кем-то другим; но, выглядя по-разному каждый день, она может подойти достаточно близко. У меня нет большого количества доказательств в поддержку этого утверждения, но когда я думаю о том, как сильно я бы соблазнился изменить девушке, которую я описываю, по сравнению с другими девушками, которые столь же привлекательны, я не вижу большой конкуренции.
Немного подумав об этом недавно, я могу разбить успех этой девушки в мире моды на три фактора:
- Она идет на риск . Эта девушка не всегда хорошо выглядит. На самом деле, временами я видел, как она выглядела просто ужасно. Однажды она пришла в этих дерьмовых цыганских мешковатых штанах и уродливой рубашке, и я чуть не заплакал. Пару раз она носила цвета, которые полностью смыли ее. Я бы сказал, что примерно в 5-10% случаев она выглядит плохо. Но я понимаю, что никто не может добиться того разнообразия, за которое я выступаю, без того, чтобы время от времени не облажаться; кроме того, разнообразие и успех стоят ошибок. На самом деле, меня бы даже устроило большее количество ошибок, если бы это означало, что я заполучу девушку, столь же динамичную в своем гардеробе.
- Она не обращает внимания на нормы офисной моды . Другими словами, она не думает, что «это профессиональная среда; сарафан неуместен». Возможно, она не всегда носит «уместную» одежду в том смысле, что она преуменьшает или отвлекает внимание от ее внешности, но при этом она не одевается слишком сексуально или вызывающе. Пытаться привлечь женщин на работу и ожидать, что они будут одеваться как мужчины, так же нелепо, как просить мужчин оставаться дома с детьми и заставлять их одеваться как женщины. Женщинам нужно позволять быть женщинами, и, к сожалению, понятие «уместно» определяется в основном обществом, которое не до конца это понимает.
- Ей нравится хорошо выглядеть . Не может быть, чтобы девушка смогла заставить себя одеваться так разнообразно, если ей это не нравится. И хотя вы не должны пытаться заставлять себя наслаждаться этим, вы можете позволить себе наслаждаться им в той степени, в какой это естественно для вас. Я много говорил об этом в посте Женственность, Аутентичность и Совместимость, поэтому повторяться здесь не буду; но я хочу сделать еще одно замечание в этой связи: вам не нужно быть супермоделью, чтобы наслаждаться великолепной внешностью, и вам даже не нужно быть горячей, чтобы мужчины могли оценить, как вы одеваетесь. Позвольте себе наслаждаться тем, что вы выглядите как можно лучше во многих отношениях.
Конечно, эти принципы также применимы к макияжу и прическе. Важным принципом является разнообразие внешности, не только разнообразие гардероба, но и аналогии можно проводить.
Для протокола: я понимаю, что иметь широкий выбор одежды может быть дорого. И я не собираюсь делать вид, что женщины с меньшим доходом здесь без недостатков. Это жизнь. Если это поможет переварить этот факт, вы можете напомнить себе, что неравенство в богатстве влияет на мужчин в их жизни свиданий гораздо больше, чем на женщин. Но в любом случае есть множество способов внедрить концепцию разнообразия в свой гардероб, не разорившись, и есть множество девушек, читающих этот пост прямо сейчас, которые тратят всевозможные деньги на гардеробы больше и скучнее, чем у этой девушки. Максимально используйте то, что у вас есть.
Теперь, несмотря на все сказанное, есть некоторая ценность в пословице «хорошо выглядеть каждый день важнее, чем каждый день выглядеть по-новому». Хотя я подозреваю, что это утверждение было популяризировано больше с учетом мужской моды, чем женской, я также хочу прояснить, что я не выступаю за ношение уродливой одежды или безумного макияжа только ради разнообразия. Вы должны разумно баловаться разнообразием, выбирая цвета и фасоны, которые вам идут. Но в пределах того, что, как вы знаете, подозрительное заставляет вас хорошо выглядеть, не пугайтесь давления «что приемлемо» или того, что кажется безопасным за счет того, что отличается. Разные счеты за многое.
Related Posts :
1. Самое важное время, чтобы хорошо одеться
2. Женскую красоту легко контролировать
3. Мужчины и сексуальное разнообразие
4. Как важно идти на риск в моде
Внешний вид — ArcGIS Pro | Документация
Вкладки «Слой растра», «Слой мозаики» и «Слой сервиса изображений» содержат важные растровые функции, позволяющие настраивать отображение и внешний вид.
ваших образов.
Диапазон видимости
Используйте значения In Beyond и Out Beyond, чтобы ограничить видимость растра определенными масштабами. Выберите один из предустановленных параметров в раскрывающемся меню или введите другой масштаб в текстовом поле. Используйте кнопку Clear Limits, чтобы удалить настройки видимости.
Эффекты
Параметры эффектов позволяют влиять на отображение слоев.
Используйте ползунок Прозрачность, чтобы уменьшить непрозрачность выбранного растра. При этом основной растр становится видимым. Выбранный растр должен быть самым верхним слоем на панели Содержание, чтобы вы могли визуализировать его прозрачность и показать нижележащий слой.
Смешение слоев рисует весь слой, а затем смешивает его с
содержимое под ним в порядке рисования. Каждый режим выполняет тип
математический расчет на слое для достижения различных целей,
Например, рисование топографии над фоновыми слоями, но сохранение ее
видны метки. Дополнительные сведения см. в разделе Смешение слоев.
Сравнить
Группа Сравнить позволяет сравнивать два перекрывающихся растра.
Вы можете использовать инструмент Смахивание, чтобы отодвинуть растр сверху, открывая растр под ним. Чтобы отключить Swipe, на вкладке «Карта» нажмите кнопку «Исследовать».
Вы можете использовать инструмент «Мерцание», чтобы включать и выключать слой с заданным интервалом времени, чтобы показать слои, расположенные ниже. Временной интервал указывается в миллисекундах.
Визуализация
Параметры визуализации позволяют управлять отображением растров и изображений путем настройки параметров Символика, Тип растяжки, Регулировка динамического диапазона (DRA), Блокировка статистики, Тип передискретизации, Комбинация каналов и Маскирование.
Кнопка Символы является основным интерфейсом для управления элементами управления дисплеем. Нижняя часть кнопки представляет собой раскрывающееся меню, которое предлагает вам выбор средств визуализации, специфичных для типа данных, с которыми вы работаете. Если навести курсор на кнопку, активная часть кнопки станет синей. При нажатии на кнопку открывается панель Символы, которая дает вам доступ ко всем параметрам, связанным с настройкой символов, таких как Тип растяжения, Регулировка динамического диапазона (DRA), Тип передискретизации и Комбинация каналов, включая быстрый доступ непосредственно из вкладки.
Опции символов описаны ниже. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение символов изображения.
- Stretch — отображает значения вдоль цветовой шкалы для одной полосы. Если ваш слой имеет несколько каналов, вы можете выбрать один канал из раскрывающегося списка Диапазон.
- RGB — отображение растра с использованием трехканального композита; где полосы показаны как красный, зеленый и синий. Вы можете выбрать, какую полосу вы хотите отображать для каждой из красных, зеленых и синих полос отображения. Также поддерживается альфа-диапазон, который действует как маска прозрачности, обеспечивая прозрачность.
значение для каждого пикселя. Альфа-полоса может быть включена или выключена для
многоканальные наборы растровых данных, визуализированные с помощью RGB
визуализатор. - Классифицировать — назначает цвет для каждого класса или группы значений.
- Уникальные значения — назначает цвет для каждого значения.
- Цветовая карта — применяет цветовую карту, связанную с набором данных.
- Discrete — применяет новый цвет для каждого уникального значения, пока не будет достигнуто заданное количество цветов; затем уникальное значение начинается с начала цветовой схемы, пока не достигнет количества цветов, указанного снова. Этот процесс рендеринга продолжается до тех пор, пока не будут отображены все уникальные значения. Это полезно для растров со многими уникальными значениями, когда вам не нужна легенда.
Вы можете управлять отображением диапазона значений с помощью
на кнопке «Тип растяжки». Нижняя часть кнопки представляет собой раскрывающийся список, в котором можно выбрать метод растяжения контраста. При нажатии на кнопку открывается страница гистограммы на панели символов.
Доступны следующие параметры растяжения:
- Нет — к слою не применяется метод растяжения, даже если существует статистика.
Для отображения данных, отличных от 8-битных, значения изображения линейно отображаются в диапазоне от 0 до 255. None позволяет вам проверять абсолютные значения в ваших наборах растровых данных. - Минимум Максимум — применяет линейное растяжение на основе выходного минимума и выходного
максимальные значения пикселей, которые используются в качестве конечных точек для
гистограмма. Например, в 8-битном наборе данных минимальное и
максимальные значения могут быть 33 и 206. Линейное растяжение используется для
распределите значения по 256 значениям, от 0 до 255. Это увеличивает возможность видеть различия в значениях по всему набору данных. Минимум Максимум — хороший выбор для стандартизации внешнего вида нескольких растров для сравнения. - Процентное усечение — обрезает процентную долю самых высоких и самых низких значений и применяет линейное растяжение к оставшимся значениям в доступном динамическом диапазоне типа данных. Это уменьшает влияние выбросов и улучшает оставшиеся данные.
- Стандартное отклонение — применяет линейное растяжение между значениями, определенными стандартом.
значение отклонения (n).
Например, если вы задаете стандартное отклонение, равное 2, значения за пределами
второй
стандартное отклонение становится равным 0 или 255, а
остальные значения линейно растягиваются между 0 и 255. - Спецификация гистограммы — применяет указанную кусочную гистограмму для отображения значений пикселей. Кусочная гистограмма позволяет сопоставить значения входных пикселей с отображаемым значением.
- Пользовательский — применяет пользовательское растяжение, указанное в настройках гистограммы на панели Символы.
- Esri — использует модифицированное сигмовидное растяжение, которое использует S-образную кривую для нахождения среднего значения, что помогает предотвратить растяжение значений пикселей за пределы максимального значения. Этот метод используется для обеспечения хорошей общей контрастности изображений.
Регулировка динамического диапазона (DRA) — это функция, которая автоматически
настраивает ваш активный тип растяжения, когда вы перемещаетесь по изображению
на основе значений пикселей на вашем текущем дисплее. Ты можешь
включите или выключите это с помощью кнопки DRA. Если вы хотите применить статистику DRA ко всему растровому слою, нажмите кнопку «Заблокировать статистику» ; статистика региона будет использоваться для обновления пользовательской статистики.
Измените тип повторной выборки изображения, используя параметры в раскрывающемся списке Тип повторной выборки.
Функция «Ближайший сосед» более точно сохраняет исходные значения пикселей, в то время как другая передискретизация
методы производят более гладкое изображение путем интерполяции значений.
Доступны следующие параметры типа повторной выборки:
- Ближайший сосед — присваивает значение из ближайшего пикселя. Это подходит для спектрального анализа и классификации, поскольку сохраняет исходные значения пикселей. Он также применяется к качественным данным, таким как земной покров. Компромисс заключается в том, что вы можете увидеть артефакты там, где выравнивание пикселей представляет собой разрыв в функции. Максимальная пространственная ошибка составляет половину ячейки
размер. - Билинейный — интерполирует новое значение на основе взвешенного среднего расстояния четырех ближайших пикселей. Это подходит для непрерывных наборов данных, таких как наборы данных изображений и высот.
- Cubic — выполняет кубическую свертку и определяет новое значение пикселя.
на основе подгонки плавной кривой через центры 16 ближайших входных пикселей с использованием матрицы 4 на 4. Это подходит для непрерывных наборов данных, используемых для целей визуализации. Он дает сглаженный вывод с меньшим геометрическим искажением, чем передискретизация ближайших соседей, но может привести к тому, что выходной растр будет содержать значения, выходящие за пределы допустимого диапазона.
входного растра. - Большинство — назначает
самое популярное значение из окна фильтра 4 на 4. это уместно
за
повторная выборка категорийных или целочисленных данных, таких как землепользование, почва или
тип леса. Мажоритарная передискретизация действует как тип фильтра нижних частот.
для дискретных данных, обобщение данных и фильтрация
аномальные значения данных.
Комбинация каналов предоставляет популярные комбинации каналов для отображения таких изображений, как естественные
цвет и инфракрасный цвет, которые выделяют растительность.
Если у вас есть растровый продукт или сервис изображений, выбранный на панели Содержание, вы увидите все комбинации каналов, связанные с этими данными, в раскрывающемся меню. Доступны популярные комбинации диапазонов в зависимости от типа датчика и диапазонов. Наведите указатель мыши на комбинацию диапазонов, чтобы отобразить название и номер связанного диапазона. На следующем изображении показан пример с Landsat 8. 9.0003
У вас также есть возможность создать собственный диапазон
комбинации. Для этого выберите «Пользовательский» и загрузите нужные полосы в каждый цвет. Когда вы нажимаете «Добавить», вы можете выбрать их из раскрывающегося меню.
Кнопка Маскирование позволяет выбрать класс пространственных объектов на панели Содержание для маскирования выбранного растра. Это полезно, если у вас уже есть класс пространственных объектов области, которую необходимо замаскировать.
Расширение
Настройте отображение набора растровых данных с помощью ползунков
Настройки контрастности, яркости и гаммы. Переместите
ползунки соответственно или введите значения. Чтобы сбросить ползунки, нажмите на соответствующие
кнопки.
Вращение
При отображении изображений, снятых вне надира от вертикали, здания и другие наземные объекты кажутся наклоненными под углом.
разнообразие сбивающих с толку ракурсов, что затрудняет восприятие косых изображений.