Что должен учитель знать: Что должен уметь учитель?, Школьная жизнь – “Навигатор Образования”

Содержание

Что должен знать учитель о здоровье своих учеников

Часто курсы первой медицинской помощи для педагогов носят сугубо теоретический характер, преподаватель не знает, что делать, если у ученика случится эпилептический припадок или произойдёт обострение другой болезни. Наш блогер, педагог Елизавета Капустина, считает, что учителям необходимо знать больше о здоровье своих учеников.

Когда были классные журналы, в них заносили не только оценки по предметам, темы уроков и домашние задания, но и заполняли «Лист здоровья». Эту страницу заполнял врач или школьная медсестра сразу после обязательных медицинских осмотров перед началом учебного года. Зачем была нужна эта страница? Чем она была полезна для учителей, которые работали с классом?

Как правило, напротив фамилий учащихся стояла отметка о группе здоровья. Эта информация необходима для учителей физической культуры, чтобы знать, какую нагрузку можно давать ребёнку. Ещё могли быть указаны номера парт (например, не далее 1–3-й парты или средний ряд), чтобы учитель мог правильно рассадить детей, учитывая особенности зрения того или иного ребёнка. Иногда в «Листе здоровья» появлялись записи о диагнозах детей (например, астма или сахарный диабет), постепенно в «Листе здоровья» остались только рекомендации по рассадке учеников и указание группы здоровья. Сейчас с вводом электронного журнала «Лист здоровья» утратил свою силу. Вот к каким размышлениям меня это привело.

В моём дипломе есть зачёт по курсу «Первая медицинская помощь». Этот теоретический (!) курс состоял всего из двух занятий: первого, где был составлен список присутствующих, и последнего, на котором все, кто был на первом занятии, получили зачёт автоматом. Соответственно, как оказывать первую помощь в случае диабетической комы, эпилепсии или сотрясения мозга, я не знаю. Ах да, в медицинских книжках учителей должна стоять отметка, что курс, снова теоретический, об оказании первой помощи прослушан. В подавляющем большинстве эти курсы формальны — полная фикция!

Таким образом, учитель понятия не имеет, какие у детей в его классе диагнозы, и абсолютно беспомощен в случае, если диагноз на занятии обострится или проявится

Учитель даже приблизительно не сможет диагностировать, почему ребёнок упал на уроке в обморок: от внутричерепного давления или в приступе эпилепсии, от увлечения модной диетой или нервного перенапряжения, зато врачебная тайна сохранена и закон не нарушен.

Однажды на перемене в моём классе учащийся потерял сознание. Он довольно быстро пришёл в себя, уже в медицинском кабинете рассказал, что в глазах у него потемнело и он отключился. Вызвали родителей. Скорую помощь, по просьбе отца, вызывать не стали. Позже отец ребёнка рассказал, что мальчик накануне поздно лег, а утром, не успев позавтракать, убежал на занятия. Кто бы мог подумать, что утомление и ранний подъём без завтрака могут привести к таким последствиям? Но переволновались все.

Другой случай — ребёнок все письменные задания выполнял не с левого края листа, а с середины. Показывала, говорила, напоминала, как делать записи, — никаких сдвигов. Обратилась к родителям с вопросом о возможных неврологических отклонениях. В грубой форме мне было сказано, что ребёнок абсолютно здоров. Ощущая острую нехватку знаний, я прошла курсы повышения квалификации по нейрофизиологии, где такая симптоматика очень подробно рассматривалась.

Разглашение врачебной тайны третьим лицам недопустимо, но если на кону жизнь и здоровье ребёнка, его успешность и психологическая стабильность, разве можно оставлять учителя в неведении?

Бригада скорой помощи может добираться до образовательного учреждения от 5 до 15 минут, а если школа в сельской местности, то дольше. В школе не всегда есть медицинская сестра. Значит, учитель должен помочь ребёнку здесь и сейчас.

Бывают диагнозы, которые не опасны для жизни, но сильно влияют на успеваемость, внимательность, сосредоточенность. Врачи стали чаще ставить диагноз СДВГ. Отсюда вывод: необходимо разработать эффективную программу, помочь педагогам увидеть симптоматику и научить работать с такими детьми. Детей с неврологическими отклонениями становится всё больше, отсюда и агрессивность, и эмоциональная лабильность, сложности в усвоении программы и так далее.

Есть предусмотрительные родители, которые предупреждают учителей об особенностях здоровья своего ребёнка, — тогда учитель сможет действовать более уверенно в критической ситуации.

Например, мама одного из моих учеников предупредила меня о том, что её ребёнок болен сахарным диабетом, уколы приходится делать строго по часам, попросила отпускать мальчика даже во время урока, если пришло время сделать укол. На занятиях он поднимал руку, а в другой руке был заготовлен инсулиновый набор, я кивала головой, и он молча выходил. Никакой огласки, всё было корректно и спокойно. Но на всякий случай книгу о диабете я все-таки прочитала. Мало ли что.

Есть понятие «педагогическая этика». Образовательный процесс так или иначе связан с возрастной психологией, воспитанием, медициной, законом. Учитель должен детям помогать постигать мир, но иногда без дополнительных знаний (в том числе и о диагнозах детей, и о немедикаментозных способах лечения, о симптомах заболевания) педагог справиться не может. Педагогическая этика никогда не позволит учителю использовать врачебную тайну в каких-либо целях, кроме помощи ученикам. Нам нужна информация о здоровье детей.

Учитель — это профессионал во многих областях: от психологии и педагогики до актёрского мастерства и юриспруденции. Если родители не хотят подвергать опасности жизнь своего ребёнка, доверяют педагогам школы, то врачебная тайна может быть раскрыта, особенно если здоровье учащегося зависит от вовремя оказанной медицинской помощи.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (Sharomka)

Что нужно знать учителю об информационных технологиях

От этого никуда не деться. Информационные технологии пришли в школу, чтобы остаться навсегда. Или, по крайней мере, надолго. Но информационные технологии могут быть интегрированы эффективно, если они внедряются с целью изменить работу учителя и учение учащихся. В ходе своих поездок не раз убеждался, какова огромная разница в ИКТ-компетентностях учителей. Сегодня я хотел бы прописать тот базовый технологический минимум, которым, на мой взгляд, должен обладать каждый современный учитель.

Офисные приложения

Каждый учитель должен владеть этими инструментами повышения производительности. 

Учителям приходится обрабатывать большое количество данных разных типов. Инструменты производительности (текстовый редактор, электронные таблицы и приложение для создания презентаций) доступны на всех компьютерах и являются очевидными инструментами для большинства задач обучения. И все же, по данным исследователей 80 процентов пользователей компьютеров знают только 20 процентов того, что может сделать компьютер.

Большинство учителей считают себя компетентными, используя, к примеру, текстовой редактор  WORD. А знаете ли вы, как сделать слияние  полей (которое включает в себя умение работать с базами данных)?

Вы знаете:

  • как вставить фотографии в текст,
  • как использовать маркеры отступа,
  • как создавать колонки в тексте,
  • как создать книгу?

Это не самые сложные приёмы работы с текстом. Современный текстовый редактор — это мультимедийный инструмент. Его умелое использование может позволить творческим  учителям создать множество визуально привлекательных, богатых информацией учебных материалов. Каждый учитель должен научиться правильно его использовать.

Каждый учитель также должен знать, как пользоваться числовыми данными в электронной таблице, использовать формулы для управления этими данными и отображать их в диаграммах и графиках.

Каждый учитель должен быть знаком с программами презентаций, такими как PowerPoint, Impress и другие.

Но знаете ли вы, как с помощью программы презентаций:

  • использовать триггеры для создания интерактивных разработок,
  • подготовить интерактивный плакат,
  • интерактивную ленту,
  • учебную интерактивную инфографику и т.п.?

Инструменты программы презентаций нужны не только для создания докладов и отчётов. И не только для создания линейных мультимедийных уроков с целью усиления наглядности. У нас под рукой мощный инструмент для усиления эффективности обучения.

Инструменты рисования в сочетании с другими инструментами бесценны для подготовки раздаточных материалов, рабочих листов, слайдов и т. д.  Проверьте их!

Учителя должны иметь достаточный опыт в использовании офисных приложений не только для того, чтобы облегчить свой труд по составлению отчётов, рабочих программ и календарно-тематических планов. Офисные приложения являются мощными  инструментами для обучения. Попробуйте!

Устранение технических неисправностей

Каждый учитель должен уметь быстро устранять  возникающие технические проблемы, которые часто возникают в классе.

Например, вы должны знать, что если компьютер начинает вести себя «странно», зависает, самое простое решение часто заключается в том, чтобы просто перезагрузить его. Иногда штепсельные вилки чувствуют себя слишком свободно свободно в розетках или диски не до конца вставлены в приводы. Или у вас не появляется второй экран, хотя проектор вы подключили правильно. Настроить изображение, подаваемое из проектора до нужных размеров. Подкорректировать трапецию.

И таких мелких задач много. Не стоит каждый раз надеяться только на учеников. Не ленитесь.

Сколько случаев, когда даже на профессиональных конкурсах я убеждался, что учителя даже не знают, как запустить свою презентацию.

Техническая помощь

Каждый учитель должен знать, куда обратиться за технической помощью.

Иногда возникают технические проблемы, выходящие за рамки компетенции учителя. В хороших школах с вас снимут эту головную боль. Там имеется отзывчивый и квалифицированный технический персонал, доступный для вас полный рабочий день.

Если у вас нет такой возможности, узнайте, к кому в вашем населённом пункте вы можете обратиться. Установите хорошие рабочие отношения с техническим персоналом и обязательно запишите, как быстро связаться с ними, когда возникает необходимость.

WEB-ресурсы

Каждый учитель должен быть знаком с тем, что доступно в интернете в его  предметной области.

Интернет — это великолепный ресурс для обучения. И он развивается в последние годы невероятными темпами. Найдите время, чтобы изучить  то, что доступно и бесплатно. Это может в разы обогатить ваш профессиональный опыт. Если вы только начинаете внедряться в интернет-пространство, уверен, Дидактор является одним из удачных мест для вашего старта.

Навыки поиска в интернете

Каждый учитель должен владеть отточенным алгоритмом поиска в Интернете.

Поиск в Интернете стал важным навыком для всех пользователей компьютеров. Многие учителя проводят много времени в интернете в поисках мультимедийных ресурсов, а также общего информационного материала. Почти всё, что вы желаете, доступно в Интернете. Если вы только знаете, как его найти. Узнайте, как облегчить работу учителя в Интернете.

Интерес и гибкость

Каждый учитель должен быть открыт для новых информационно-образовательных технологий.

Это так важно сегодня! Почти каждую неделю становятся доступными новые технологии, которые могут изменить, а иногда и полностью меняют наши представления о цифровых инструментах обучения.

Хорошие учителя сохраняют заядлый интерес к новым технологиям с целью повышения эффективности их преподавания. Не отвергайте с порога новое. Присмотритесь! Вдруг ваше первоначальное отрицательное мнение было ошибочным?

Хорошие учителя должны быть постоянно в состоянии поиска, как улучшить свою работу. Один из лучших способов сделать это: присоединиться к какому-либо профессиональному педагогическому сообществу, где учителя собираются вместе в открытом форуме, чтобы поделиться идеями из образовательной практики.

Подписаться на авторский канал Георгия Аствацатурова 

10 вещей, которые должен знать каждый новый учитель

Профессиональное развитие

классное делопроизводство,

стратегии подготовки,

профессиональное развитие

Нэнси Бэрил, отмеченный наградами преподаватель, M.A.Ed.

Будьте на шаг впереди новой кривой обучения учителей с помощью этих советов.

Новый учитель надеется быть готовым ко всему в начале обучения, но это бывает редко. Я попросил нескольких учителей сказать мне одну вещь, которую они хотели бы знать, прежде чем начать свою преподавательскую карьеру.

Управление классом – ключ к успеху

«Хотел бы я знать больше о методах управления классом. Это сделало бы мой первый год намного легче. место, особенно если вы новый учитель, потому что ученики будут пытаться подтолкнуть вас как можно сильнее. Я довольно быстро научился посылать ученика к директору только в крайнем случае. Если вы разыграете эту карту слишком рано, вы Мне некуда пойти с вашими учениками, и ваш директор подумает, что вы не можете управлять своим классом. Так что делайте отработки, звоните родителям, разговаривайте со студентами». — Кенни, ученица второго класса средней школы по математике 9.0005

Дополнительная литература: 9 вещей, которые я узнал из фильмов для учителей

Создание сообщества в классе

«Прежде чем приступать к академическим занятиям, вам обязательно нужно создать сообщество в классе. каждый из ваших учеников.Если вы будете делать это рано и часто, управление классом будет намного проще.И вы можете сделать это множеством разных способов.Напишите комментарий к футболке, которую носит ученик,спросите об его любимых группах; прокомментируйте их участие в спортивной команде». — Кэрол, обществознание в средней школе

Больше к математике, чем к измерениям

«Хотел бы я знать, какое давление испытывает учитель математики. Я не замечал этой стороны, пока не начал. Хотел бы я знать, какое давление оказывает администрация и даже государство должны убедиться, что все учащиеся хорошо сдают выпускные экзамены и государственные экзамены.Моя оценка привязана к результатам тестов, что я не считаю справедливым, поскольку на оценку учащегося влияет множество факторов.Большинство дней, Мне кажется, что если я не изложу весь материал на государственном экзамене, я поступлю со студентами несправедливо.Несмотря на давление, я люблю налаживать отношения с детьми и показывать им, как изучение математики может помочь снять стресс (настроить все выйти, чтобы получить ответ)». — Индия, математика в 1-м классе средней школы

Гибкость имеет решающее значение

«Административные дела убьют вас. Иногда кажется, что так много бумажной работы и так много перерывов. Собрания, опросы, пожарные учения — все это отнимает время в классе, и я не был готов к Это. Вы должны очень быстро научиться быть гибкими, потому что ваши самые продуманные планы могут легко сбиться с пути. Потому что во время вашего модульного тестирования сработает пожарная сигнализация. Вы можете на это рассчитывать». — Карлос, технология средней школы

Учебника нет

«Я невольно подумал, что у меня на коленях внезапно появится руководство по обучению. В нем будут самые продуманные планы уроков, приведенные в соответствие со стандартами, которые вызвали интерес у всех учеников. наивно. Честно говоря, такого не существует». — Кейси, третьекурсница средней школы Английский язык

Общее ядро ​​— это еще не все

«Одна вещь, которую я хотел бы знать перед преподаванием, это то, что Общее ядро ​​не является конечным пунктом обучения. Как новый учитель, легко почувствовать, что каждая минута занятия должна быть оправдана стандартом. Тем не менее, важно расслабиться и иметь моменты, когда вы общаетесь со своими учениками. Ничего страшного, если такие моменты не напрямую поддерживается стандартом». — Линда, ученица третьего класса средней школы English

Наставники (и летние каникулы) являются неотъемлемой частью

«Найдите кого-нибудь, с кем можно планировать, особенно более опытного коллегу. Благодаря этому вы узнаете больше, чем каким-либо другим способом. И используйте свои летние каникулы. Этот неоплачиваемый отпуск не является Привилегия работы. Она нужна вам, чтобы чувствовать себя помолодевшим и взволнованным перед следующим учебным годом». — Джилл, четвертый год средней школы по математике

Грамотность влияет на все

«Хотела бы я знать, что грамотность имеет решающее значение в науке! Хотела бы я знать, что буду учителем чтения, независимо от предмета, который я преподаю. » — Майк, естествознание средней школы

Недостаток расходных материалов по какой-то причине

«Прежде чем я начал преподавать, я хотел бы знать, насколько популярными являются карандаши! особенно если вы больше беспокоитесь о завтраке или о куртке — что является реальностью для многих моих учеников, хотя мне не приходилось беспокоиться об этом, когда я росла. без усилий, но я пришел к выводу, что просто сделать это в парадных дверях требует огромных усилий для некоторых студентов». — Эми, специальное образование в средней школе

Дополнительная литература: Способы найти ресурсы для обучения с ограниченным бюджетом

Дождитесь следующего года

«Быть ​​новым учителем — это стресс. лучше, чем первый. У вас будут созданы задания, и вы будете намного лучше как в классе, так и в тайм-менеджменте, так что держитесь». — Дэйв, английский в средней школе

 Что бы вы хотели знать, когда впервые начали преподавать?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Что каждый учитель должен знать об обучении

18,2 тыс.

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

Что делает учителя успешным?

Наличие опыта в чтении, письме, математике или естественных науках необходимо, но способность передать эти знания другому человеку — это то, что отличает отличного инструктора. Что хорошего в том, что у учителя есть все факты, но он не может сообщить их так, чтобы другие могли их понять?

Помимо понимания содержания учебной программы, учителя должны иметь общее представление о том, как люди приобретают и усваивают знания. В следующем списке представлены 20 принципов обучения, которые должен знать каждый учитель.

1. Учащиеся учатся по-разному

Это может показаться досадно очевидным, но сколько классных комнат в настоящее время спроектированы с учетом одного стиля обучения?

Рабочие листы и карточки хорошо подходят для учащихся, которые усваивают знания визуально, но для ребенка, которому необходимо услышать информацию, чтобы понять ее, традиционные методы обучения вынуждают его или ее использовать физическое чувство, которое не так хорошо развито .

Визуальный ученик не имеет такой же возможности напрячь свои другие чувства. Если учитель приходит в класс с базовыми знаниями, которые ученики усваивают по-разному, он будет лучше подготовлен к организации уроков таким образом, чтобы активировались все органы чувств.

2. Используй или потеряешь

Используя информацию, она становится знанием.

Пересматривая знания на протяжении всей жизни, они становятся мудростью.

Обучение не может быть связано с охватом, а не с принципом «установил и забыл».

3. Рассмотрим кинестетическое обучение

Из различных стилей обучения кинестетическое обучение сложнее всего преподавать в традиционной обстановке. Это обучение связано с движением — прикосновением, ощущением и движением через знания, что требует пространства и возможностей, которые не предусмотрены во многих традиционных классах.

Кинестетическое обучение приносит пользу, когда учащиеся что-то пробуют, видят, как это терпит неудачу, и развивают эти знания. Хотя это может быть сложно с точки зрения логистики в большом классе, внедрение кинестетических стратегий поможет не только нескольким детям, но и вашему собственному подходу к тому, как учащиеся учатся.

4. Существует семь стилей обучения

То, как именно следует использовать «стили обучения», зависит от того, с кем вы разговариваете. Это правда, что стили обучения являются одними из самых неправильно понимаемых аспектов современного образования. Неправда, что есть «кинестетические ученики», но верно, что есть «кинестетическое обучение». Ключевое отличие.

Взято из Learning Styles Online.

  1. Визуальный: с помощью прицела
  2. Слуховой: Использование песен или ритмов
  3. Verbal: Проговаривание информации вслух
  4. Кинестетика: использование осязания и вкуса для изучения информации
  5. Логический: более математический подход к понятиям
  6. Межличностное: Обучение в группах
  7. Внутриличностное: обучение в одиночку

5. Сделайте это актуальным

Информация хранится только тогда, когда она относится к повседневной жизни. Например, математические понятия должны быть закреплены на примерах из реальной жизни, иначе у студента не будет причин усваивать информацию после экзамена.

История — одна из самых сложных тем для переноса в настоящее, поскольку она в основном связана с прошлыми событиями, датами и людьми. Поиск стратегий, чтобы воплотить это в жизнь, поможет в обучении.

Насколько это возможно, историю следует узнавать из первых рук, посещать музеи, совершать экскурсии и проводить другие мероприятия по обогащению.

См. также 101 способ повысить творческий потенциал учителей

6. Неудача — прекрасный учитель

Люди учатся на неудачах. На самом деле, спросите любого крупного успешного человека, что ему помогло, и, как правило, это будет история, восходящая к большому «неудачному делу». Неудача учит даже лучше, чем отличный результат на тесте.

Классические системы оценивания не помогают с этой теорией, так как оценки стали завышенными, вызывающими страх и используемыми в качестве суждения и присяжных в отношении того, кто чему научился. Вопреки распространенному мнению, учиться на неудачах совсем не просто. Это не просто «размышление» о том, что вы сделали.

Если вы хотите прочитать о неудачах и обучении, ознакомьтесь с этой статьей в Harvard Business Review – эта статья в основном посвящена организациям, но ее урок применим и к классным комнатам.

7. Интеграция учебной программы

Вместо того, чтобы разделять каждый предмет по отдельности, учебные программы, в которых используются тематические блоки, хорошо сочетают знания таким образом, чтобы они были полезными и запоминающимися.

Например, раздел по истории Египта может включать уроки истории, раздел по лингвистике и языку (с иероглифами), раздел по естественным наукам (физика и строительство пирамид), раздел по письму (рассказ о любимом ребёнком египетский памятник) и чтение книги о древней культуре.

8. Определение «Обучение»

Слово «обучение» имеет различные значения. В классе это может быть способность излагать факты и информацию о тесте. Хотя это одна из форм обучения, существуют и другие формы обучения, не менее важные. Взято из Route Ledge Образование:

  • Запоминание
  • Получение фактов или процедур
  • Понимание реальности
  • Осмысление мира

9. Забота об интровертах

Когда Сьюзен Кейн выпустила свою книгу «Тихо: сила интровертов в мире, который не может перестать говорить» в начале этого года, она привлекла большое внимание к важной теме: интроверсия и экстраверсия. . Дебаты, конечно же, достигли класса, и, согласно статье Edweek, учителя могут быть против своих учеников-интровертов.

Ты?

Легко предположить, что «групповая работа» всегда лучший подход. Что учащиеся, поднимающие руки, внимательны. И что студенты, предпочитающие работать в одиночку, — одиночки. Все это не обязательно верно.

10. Создать пространство

Это психологическое и логистическое предложение. Творчество — это место рождения истинного обучения, где учащийся может инициировать мысли, идеи, проблемы и устанавливать связи между концепциями.

Творчество требует активации правого полушария мозга. Пространство дает возможность проявиться творчеству. С точки зрения логистики дайте учащимся место, где они могут вытянуться, отойти от парты или посмотреть на небо снаружи. В контексте урока предусмотрите сеансы мозгового штурма. Оставьте пробелы в порядке, чтобы учащиеся могли создавать свои собственные проекты, используя факты и теории урока.

Учитель позволяет ученику учиться, когда он или она становится тихим наставником в стороне, а не диктатором каждого движения или шага.

11. Краткие и организованные «укусы»

Когда человек хочет запомнить номер телефона, он делит цифры на простые для запоминания схемы.

Это происходит потому, что мозг с трудом удерживает длинный список чисел, но может это сделать, если они осмысленно организованы. Тот же принцип применим и к лекциям. 30-минутная лекция, которая не структурирована по категориям или организована в виде легко запоминающихся списков, не будет столь эффективной.

Другой пример: средства массовой информации производят новости в звуковых байтах, потому что они знают, что у них есть только небольшой промежуток времени, в течение которого можно привлечь внимание человека; учителям было бы полезно изучить маркетинговые методы СМИ, чтобы собрать информацию, которую можно сохранить.

12. Используйте несколько разных ракурсов

Например, если учитель естествознания читает лекцию о фотосинтезе, учащимся будет полезно рассмотреть одну и ту же концепцию под разными углами.

Сначала учитель объясняет общую концепцию. Это обеспечивает основу и контекст. Во-вторых, он более подробно исследует каждую часть процесса. В-третьих, он снова объясняет весь процесс, на этот раз побуждая студентов задавать вопросы. В-четвертых, он просит студентов объяснить ему это.

Наконец, он берет процесс и вставляет его в релевантную повседневную ситуацию, которая побуждает учащихся применить информацию на примере из реальной жизни. Когда он подкрепляет концепцию под разными углами, мозг лучше упорядочивает информацию. Попытка охватить все пункты в одном объяснении ошеломит большинство учащихся.

13. Правильный метод для материала

В поисках «более глубокого» обучения некоторые профессора могут отвергнуть концепцию поверхностного обучения; простое вспоминание теорий, фактов и правил. Тем не менее, в механическом запоминании и способности повторять правила и факты есть некоторая ценность, в зависимости от информации.

Например, чтобы выучить таблицу умножения от 0 до 12, полезно поверхностное обучение (карточки, тесты на время и т. д.). Однако применение этой техники на уроке истории не послужит предмету.

Студент может знать все даты важных мировых войн, но без понимания социальных тем и уроков, извлеченных из этих злодеяний, действительно ли он осознал важность изучения истории?

14. Использование технологий

Никогда прежде в истории человечества не было такого беспрецедентного доступа к знаниям и информации. Одним касанием планшета или смартфона студент может получить мгновенные ответы на вопросы, которые раньше означали поход в пыльный отдел энциклопедии библиотеки.

Это означает, что запоминание уже не так необходимо, как когда-то 100 лет назад. Устные традиции и устная передача информации почти исчезли. Вместо того, чтобы сопротивляться развитию технологий, учителя могут воспользоваться возможностью, чтобы глубже изучить учащихся, поскольку им не нужно тратить время на то, чтобы выучить факты, которые находятся на расстоянии вытянутой руки.

Скорее исследуйте темы, изучайте более глубокие социологические проблемы, обучайте искусству изобретательства и творчества, открывайте для себя философию критического мышления и поощряйте инновации.

15. Пусть учат

Один из наиболее эффективных методов усвоения знаний — это передать эти знания другому. Предоставьте студентам широкие возможности для чтения лекций, презентаций и разработки собственных планов уроков.

Учителя могут поручить учащимся составить план урока для ребенка младшего возраста, даже если концепция будет сложной. Это вынуждает студентов упрощать теорию, находить соответствующие истории и примеры из реальной жизни, а также разбирать концепции на мелкие кусочки.

16. Пробуждение голода и любопытства

Когда учащиеся проявляют интерес к предмету, их способность к обучению значительно возрастает. У них больше внимания, упорства, инициативы, вовлеченности и вклада в материал. Учителя могут дать учащимся свободу выбора собственных тем, что улучшает класс, который может застрять в колее или не иметь мотивации.

Изучение того, как возбудить у учащегося аппетит к информации, побуждает его хвататься за ответ с чувством голода.

17. Мозговой штурм не всегда эффективен

Старая поговорка «Две головы лучше, чем одна» очень верна. Мозговой штурм считается местом рождения глубоких идей.

Но новые исследования показывают, что это может быть не так. Мозговой штурм вводит групповое мышление — психологический феномен, при котором группа формирует свои собственные убеждения, а когда это не так, наиболее харизматичный человек обычно берет верх.

На самом деле, Джереми Дин из Psyblog написал об этом предмете,

«…  Почему бы просто не отправить людей по отдельности для генерации идей, если это более эффективно? Ответ заключается в его способности достигать консенсуса, давая участникам ощущение вовлеченности в процесс. Люди, участвовавшие в творческой стадии, скорее всего, будут более мотивированы на выполнение решения группы. »

Другими словами, группы — это не место, где рождаются идеи. Группы — это место, где оцениваются идеи.

18. Формирование привычек

Психологи сходятся во мнении, что для формирования новой привычки требуется примерно 30 дней. Родители, которые приучают детей к чему-то новому (например, чистить зубы), должны помогать своему ребенку не менее 30 дней подряд, прежде чем мозг переключится на «автопилот».

Это момент, когда это становится постоянной привычкой.

В обучении применяется та же концепция. Учителя могут объяснить учащимся важность ежедневной учебы, а не зубрежки информации накануне вечером. Небольшое, постепенное и ежедневное повторение информации прокладывает путь в мозгу, который остается навсегда.

Привычки к учебе могут стать регулярными, если вас поощряют продолжать, пока мозг не привыкнет к новой норме.

19. Обратная связь при обучении имеет значение

Точно так же, как неудачи растягивают человека, обратная связь при обучении имеет решающее значение для того, как учащиеся учатся. Когда они могут понять свои сильные и слабые стороны, принять и получить конструктивную критику и быть перенаправленными в области, которые нуждаются в помощи, общий процесс обучения улучшается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *