Государственное муниципальное управление кем можно работать: Специальность государственное и муниципальное управление: куда поступать, кем работать

Содержание

Государственное и муниципальное управление — Что за профессия?

Эта профессия для неравнодушных, искренне переживающих о нуждах общества. Если ваша цель – незаметно, но уверенно создавать новую страну и общество, служить на благо людей и государства, то смело выбирайте эту профессию. Специальность подразумевает стабильную, хорошо оплачиваемую, интересную работу.

Содержание

  • 1 Что такое «Государственное и муниципальное управление»?
    • 1.1 Данная специальность дает широкий спектр возможностей:
    • 1.2 В России
  • 2 Что за профессия по специальности «Государственное и муниципальное управление»?
  • 3 Какие предметы необходимо сдавать для обучения?
  • 4 Что пишут в дипломе после окончания обучения?
  • 5 Кем и где можно работать?
  • 6 Зарплата по этой специальности
  • 7 Википедия о профессии
  • 8 Отзывы о профессии

Что такое «Государственное и муниципальное управление»?

В каждом государстве существует аппарат, который управляет и организует различные направления государственной деятельности. Для удобства управления существует иерархия подчинения – муниципалитет, регион и федеральные органы управления.

На каждом из трех уровней перед работниками ставятся определенные задачи. Например, на муниципальном уровне – организация слаженной работы городских коммунальных служб, защита прав и свобод граждан, на региональном – контроль за деятельностью правоохранительных органов, на федеральном – корректировка, внесение поправок и написание законов федерального округа.

Данная специальность дает широкий спектр возможностей:

  • распределение и координация, контроль за расходом средств бюджета;
  • планирование и развитие экономики региона;
  • работа в общественной приемной с заявлениями граждан;
  • организация работы правоохранительных и хозяйственных структурных единиц;
  • управление и контроль над учреждениями здравоохранения;
  • работа в пенсионном фонде;
  • контроль и управление районными и федеральными службами занятости;
  • помощь и поддержка многодетных и малоимущих;
  • охрана природы, окружающей среды, ресурсов.

Эта специализация предоставляет широкий круг знаний по многим вопросам – от юриспруденции до биологии и географии.

В России

Специалистов данного профиля начали готовить с 1995 года, когда Министерство Образования установило стандарты и схемы обучения по этой специальности. Сейчас это направление самое востребованное из гуманитарных специальностей в ВУЗах страны.

Для того, чтобы Законы работали, нужны грамотные профессионалы, которые смогут грамотно осуществлять важные проекты, направленные на развитие страны и качественное улучшение жизни людей.

Что за профессия по специальности «Государственное и муниципальное управление»?

Есть ошибочное суждение, что после обучения выпускник получает специальность экономиста, юриста или бухгалтера. Это не так. Эта профессия подразумевает административную организационную работу и в государственных структурах, и в коммерческих фирмах.

Получив эту специальность можно планировать трудоустройство по следующим направлениям:

  • работа в госструктурах – это по сути посредничество между государством и гражданами. Не стоит сразу рассчитывать на большой заработок, но, даже самая скромная должность государственного служащего способна обеспечить хороший старт для роста по карьерной лестнице. Заработок – от 12 тысяч, повышается ежегодно и по регионам превышает среднюю зарплату;
  • в коммерческой организации всегда существует отдел взаимодействия с органами власти. Работа сотрудников состоит в анализе и мониторинге Законодательства, взаимодействии с государственными структурами, составление совместных программ и мероприятий с муниципальными органами, координация работы фирмы в русле проводимой государственной политики. Средний заработок (начальный) выше – от 20 тысяч, но карьерный рост незначительный, максимум – начальник отдела;
  • центры аналитики и консалтинговые компании – основной вид деятельности – аналитика и мониторинг, прогнозирование. Работа рутинная и однообразная, карьерного роста в этом направлении добиваются единицы.

Выпускники чаще всего выбирают работу в администрациях разных уровней, исполнительных органах власти, надзорных органах и гражданских институтах по защите прав и свобод населения.

Какие предметы необходимо сдавать для обучения?

В зависимости от ВУЗа, надо будет сдавать следующие экзамены:

  • математика;
  • русский язык;
  • история, обществознание, информатика и ИКТ – каждый ВУЗ определяет экзамен по собственному приоритету;
  • иностранные языки – по усмотрению ВУЗа.

Можно поступать на очную (дневную) и на заочную, или смешанную форму обучения.

Что пишут в дипломе после окончания обучения?

Бакалавр с указанием профильного направления, общая специальность – менеджер или специалист.

В зависимости от выбранного профиля в дипломе будет уточнение специализации:

  • финансы;
  • социальная сфера;
  • человеческие ресурсы;
  • городское хозяйство;
  • социальное и культурное развитие;
  • персонал (кадры).

При устройстве на работу специализация может стать решающим фактом для положительного решения.

Кем и где можно работать?

Если рассчитываете на карьерный рост, то нужно ориентироваться на государственные муниципальные структуры, если есть желание хорошей заработной платы, то нужно искать работу в туристических компаниях и крупных холдингах.

Выбор вакансий для выпускников этого направления довольно обширен, особенно в органах гос. управления.

Зарплата по этой специальности

Стартовая зарплата второй категории – 14 -20 тысяч, ведущий специалист – 25 – 30 тысяч, главный специалист – 35 тысяч, начальники отделов – от 40 тысяч. Оклады варьируются в зависимости от региона.

Википедия о профессии

Почитать статьи об этой профессии можно в Википедии. Интересные материалы на сайте Российской академии и в регламенте муниципальных управлений и ведомств. Многие федеральные ВУЗы также представлены в рубрикаторе Википедии.

Отзывы о профессии

Коррупцию в стране пока победить не удалось. Поэтому ориентироваться на хорошо оплачиваемую должность сразу без знакомств и связей проблематично. Придется потрудиться простым клерком года два три за зарплату в 15 – 18 тысяч, но гарантированную и с социальным пакетом.

Специализация менеджер (организатор) предоставляет отличные перспективы трудоустройства во многих коммерческих и торговых структурах.

Самые – Высокодоходные профессии во всем мире

Новые – Профессии будущего

Самые – Востребованные профессии

Направление Государственное и муниципальное управление, бакалавриат, код направления 38.03.04 — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 38.03.04

Универсальность направления диктует особенные требования к содержанию учебной программы. Среди изучаемых дисциплин – экономическая теория, психология, основы права, история мировых цивилизаций, менеджмент. К обязательным предметам относятся информационные технологии в управлении, статистика, теория управления, гражданское, конституционное и административное право. В некоторых вузах предусмотрен курс профессионального иностранного языка и риторика. Практика проходит в государственных органах, соответствующих профилю обучения.

Специалист по государственному и муниципальному управлению – посредник между народом и государством. Он работает в разнообразных ведомствах и службах, в том числе специализированных. Принимает участие в разработке законопроектов. Осуществляет прием граждан по различным вопросам. Курирует те или иные вопросы социальной, жилищной, образовательной, здравоохранительной, культурной и прочей тематики. Ведет базы данных. По запросам выдает справки и другую информацию. Занимается делопроизводством.

Профили обучения: государственные и муниципальные финансы, муниципальное управление в социальной сфере, управление человеческими ресурсами, управление городским хозяйством, управление социально-культурным развитием мегаполиса, управление персоналом

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

33-101

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

математика

русский язык

обществознание

370 вузов

математика

русский язык

история

54 вуза

русский язык

обществознание

история

49 вузов

Вузы по специальности

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

16

программ

60

бюджетных мест

от 90

проходной балл

от 300000 р.

за год

РАНХиГС — крупнейший вуз России, лидер российского бизнес-образования, ведущий центр исследований и разработок в области экономики, управления, общественных и гуманитарных наук.
Ежегодно по более чем 3000 программам обучаются свыше 235 тыс. будущих управленцев для органов государственной власти всех уровней, госпредприятий и социальной сферы.
Уникальная экосистема Академии обеспечивает траекторию непрерывного управленческого, социально-экономического и гуманитарного образования.

Вуз в рейтингах

22 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

10 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

9 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

Российский университет дружбы народов

2

программы

6

бюджетных мест

от 84

проходной балл

от 188000 р.

за год

Единственный в мире вуз, где одновременно учатся студенты из более чем 150 стран. РУДН предлагает естественно-научные, технические, медицинские, экономические и гуманитарные направления обучения. На всех программах иностранные языки преподаются на высоком уровне. Более тридцати магистерских программ в университете читаются на английском языке. РУДН имеет большой кампус на Юго-Западе Москвы, который признан одним из лучших в России по итогам конкурса «Наш студенческий дом».

Вуз в рейтингах

19 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

6 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

8 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

2

программы

70

бюджетных мест

от 88

проходной балл

от 111900 р.

за год

Финансовый университет при Правительстве РФ — один из ведущих вузов страны, готовящих экономистов, финансистов, менеджеров, маркетологов, юристов по финансовому праву, математиков, IT-специалистов, социологов и политологов. Передовые технологии, новые учебные курсы, широкие международные связи — то, что определяет облик Финансового университета сегодня. Среди преподавателей — заслуженные экономисты России, руководители банков, страховых и аудиторских компаний, финансово-промышленных структур.

Вуз в рейтингах

14 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

22 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Одинцовский филиал Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России

1

программа

5

бюджетных мест

от 93

проходной балл

от 445000 р.

за год

Филиал образован в соответствии с приказом МИД России от 24.12.2015 г. Целью деятельности филиала является обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.

Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

1

программа

85

бюджетных мест

от 80

проходной балл

от 104000 р.

за год

Северо-Западный институт управления РАНХиГС — крупнейший региональный кампус Президентской академии. Вуз предоставляет образование, соответствующее международным стандартам, использует современные формы и ведущие методы обучения.
СЗИУ открывает для своих студентов мир принципиально новых возможностей. Мир, в котором каждый осваивает выбранную профессию, находит верных друзей, реализует собственные проекты и становится человеком, для которого нет ничего невозможного.

Поступление по олимпиаде

11 ноября — 27 ноября

отборочный заочный этап

Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»

Ⅰ-Ⅱ

уровень

7-11

классы

01 октября — 01 октября

отборочный онлайн этап

Всероссийская олимпиада школьников по математике

«Всеросс»

уровень

4-11

классы

22 ноября — 26 января

отборочный онлайн этап

Плехановская олимпиада школьников

Ⅱ-Ⅲ

уровень

8-11

классы

Профессии

Специалист по государственному и муниципальному управлению

Иными словами — чиновник. Плюсы его работы — в стабильности, надбавках и премиях, повышенной пенсии и пр. Еще в 2011 г. президент РФ Дмитрий Медведев сетовал на то, что молодые люди рассматривают эту профессию как способ «как можно быстрее и не прилагая труда добиться успехов в жизни». С другой стороны, нередко чиновники бывают вынуждены ограничивать себя в публичной жизни и заграничных поездках. Также с недавних пор они обязаны сообщать руководству о своих аккаунтах в соцсетях.

Похожие специальности

Туризм

бакалавриат

232

вуза

37-167

проходной балл

2778

бюджетных мест

Выпускники направления работают в турагентствах и туроператорских компаниях.

Экзамены в 208 вузах:

история

обществознание

русский язык

 

Экономика

бакалавриат

829

вузов

30-122

проходной балл

9011

бюджетных мест

Экономика — одно из самых популярных направлений высшего образования. На этой программе вузы готовят специалистов по финансам, аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, банковских менеджеров, специалистов по налогам, по мировой экономике и ВЭД. Сфера интересов выпускника зависит от выбранного профиля обучения.

Экзамены в 776 вузах:

математика

русский язык

обществознание

 

Менеджмент

бакалавриат

795

вузов

30-122

проходной балл

5127

бюджетных мест

Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

Экзамены в 738 вузах:

математика

русский язык

обществознание

 

Карьера в органах местного самоуправления

Введение

Что для вас важно в карьере? Что мотивирует тебя? Что заставляет вас чувствовать, что вы достигли чего-то положительного?

Карьера в органах местного самоуправления – отличный вариант для тех, кто страстно любит государственную службу. Государственная служба часто заключается в том, что вы даете, а не в том, что получаете, и ставите коллективное благо выше потребностей отдельных лиц. Речь идет о лидерстве, расширении прав и возможностей, инновациях, расширении прав и возможностей, отношениях и возможностях.

Управление услугами, которые влияют на здоровье, безопасность и благополучие всех граждан в сообществе, может быть сложной и сложной задачей. Будь то решение важной проблемы для сообщества или ответ на простой вопрос жителя, который не знал, куда обратиться, государственная служба приносит профессиональное удовлетворение от достижения как больших, так и малых результатов. Карьерные специалисты в местных органах власти могут иметь разное происхождение. Тем не менее, все они высоко мотивированы и преданы своей профессии и людям, которым они служат. Они решают повседневные проблемы, которые влияют на большинство людей в мире. Они обеспечивают предоставление гражданам и налогоплательщикам жизненно важных общественных услуг, таких как аварийно-спасательные службы, водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора, развитие зданий, жилищные услуги, социальные услуги, финансовое управление налоговыми долларами и общие административные услуги, сохраняя при этом статус профессии. высокие этические стандарты в постоянно меняющейся среде. Сегодня, более чем когда-либо, профессионал местного самоуправления должен уметь продумывать решения и работать с другими для достижения общей цели.

Служба местного самоуправления – это призвание, которое мало кто слышит и еще меньше откликается. Как карьерный профессионал в местном правительстве, вы можете быть членом организации, которая сосредоточена на служении вам, так же как вы сосредоточены на служении другим. Присоединяйтесь к нам!

Если вы выберете карьеру профессионального управляющего местными органами власти, вы:

  1. У вас будет возможность влиять на жизнь людей.
  2. Имейте разнообразные обязанности, которые меняются изо дня в день. В управлении местными органами власти никогда не бывает «рутинного» дня.
  3. Решайте проблемы, бросая вызов себе и другим.
  4. Работайте с коллегами и современниками, которые принимают высокие этические стандарты и активно поддерживают эти стандарты своими решениями.
  5. Знайте, что вы можете обратиться к единомышленникам за профессиональной консультацией по вашим вопросам, потому что они хотят, чтобы вы добились успеха.
  6. Будьте лидером и работайте с другими лидерами на благо общества.

Что такое профессия местного самоуправления?

Предоставление гражданам повседневных услуг, в которых они нуждаются, является сложной задачей, поэтому многие общины нанимают профессионального управляющего местными органами власти. Профессиональные менеджеры имеют различные титулы, такие как городской менеджер, администратор округа, городской менеджер и главный административный сотрудник. Независимо от того, как они называются, эти назначенные должностные лица имеют один и тот же основной мандат: эффективно и результативно предоставлять государственные услуги.

Профессиональные менеджеры привносят в сообщества, которым они служат, технические знания, академическую подготовку, управленческий опыт и приверженность государственной службе. Руководители беспристрастны, объективны и аполитичны.

Люди, которых привлекает профессия управляющего местными органами власти, ценят ценности государственной службы и этики. Эти ценности выражены в Декларации идеалов Международной ассоциации управления городом/округом (ICMA), их профессиональной ассоциации. В дополнение к этим заявленным идеалам члены ICMA соглашаются со строгим Кодексом этики, регулирующим их поведение.

Более половины городов США с населением более 10 000 человек — и растущее число округов — управляются комбинацией назначенных профессиональных администраторов и выборных должностных лиц.

Совет-менеджер — наиболее распространенная форма правления, обеспечивающая профессиональное управление. При этой форме правления избранный совет, обычно состоящий из мэра и от пяти до девяти других членов, принимает политические решения и обеспечивает законодательное руководство. Для реализации своей политики совет нанимает профессионального менеджера. Таким образом, правительство управляющего советом сочетает в себе сильное политическое лидерство избранного мэра и совета с сильным управленческим опытом менеджера.

Профессиональные администраторы также встречаются во все большем числе правительств с советами мэров, в которых мэр избирается населением в целом. Поскольку мэры в правительстве с советом мэра часто берут на себя большую административную ответственность, назначенный администратор в правительстве с советом мэра может иметь меньше обязанностей, чем в правительстве с советом.

Что делает менеджер местного самоуправления?

Менеджер местного самоуправления очень похож на президента корпорации или другого исполнительного директора. Он или она несет ответственность за общую производительность своей организации.

Как высший администратор местного самоуправления, менеджер организует и направляет команду руководителей отделов, супервайзеров, техников и вспомогательного персонала для реализации программ и предоставления общественных услуг. Основная обязанность руководителя местного органа власти заключается в реализации политики выборных должностных лиц, на которых они работают. В правительстве с управляющим советом менеджер готовит годовой бюджет, нанимает и увольняет персонал и руководит повседневными операциями.

У многих менеджеров, особенно в крупных сообществах, есть помощники, которые берут на себя существенные административные обязанности. Обязанности руководителей органов местного самоуправления зависят от численности населения общины, количества отделов и сотрудников, размера штата управляющих, а также целей, которые ставятся избранными руководителями. В небольших юрисдикциях менеджеры могут выполнять большинство или все задачи, описанные здесь; в более крупных юрисдикциях помощники менеджеров и персонал выполняют многие обязанности под руководством менеджера.

Ожидается, что администратор сообщества управляющих советом:

  1. Встретится с избранным советом, чтобы определить политику, установленную советом, и проинформировать членов совета и граждан о деятельности местного правительства. Менеджер может обсуждать проблемы и рекомендации, предлагать новые планы или обсуждать вопросы, затрагивающие сообщество и его граждан.
  2. Нанимайте руководителей отделов, административный персонал и других сотрудников и контролируйте высокопоставленных лиц.
  3. Подготовить годовой бюджет, представить его избранным должностным лицам на утверждение и реализовать после утверждения.
  4. Запрос предложений от государственных подрядчиков и выбор или рекомендация соответствующего лица (лиц) или организации (организаций) для выполнения работы.
  5. Обеспечить, чтобы законы и правила, одобренные выборными должностными лицами, применялись в равной степени по всему городу.
  6. Расследовать жалобы граждан и проблемы в административной организации и давать рекомендации по изменениям выборных должностных лиц.
  7. Управляйте повседневной деятельностью города или округа, заполняя административные отчеты, переписываясь по почте и телефону, а также выполняя множество других обязанностей, необходимых для удовлетворения общественных потребностей.
  8. Работайте с выборными должностными лицами и гражданами над планированием будущего сообщества. Менеджер поставит цели и разработает стратегии для достижения целей сообщества.
  9. Регулярно встречайтесь с законодателями и гражданами для обсуждения текущих проблем и будущих инициатив.
  10. Выявление, понимание и решение конкретных проблем, с которыми сталкивается сообщество, таких как преступность, бездомность или ухудшение состояния инфраструктуры.
  11. Работа с федеральными и государственными мандатами, демографическими и демографическими изменениями и другими изменениями, которые влияют на потребности в государственных услугах, включая колебания в экономике.

Обязанности помощника менеджера сильно различаются. Размер юрисдикции, потребности сообщества, сильные стороны менеджера и навыки, которые помощник привносит в работу, — все это играет роль в определении конкретных обязанностей. Некоторые помощники работают заместителем или заместителем руководителя, им подчиняются все начальники отделов; другие управляют конкретными проектами или отделами. Большинство помощников менеджеров выполняют несколько конкретных функций местного самоуправления, таких как персонал, управление рисками или связи с общественностью.

Какой курс обучения лучше всего подготовит меня к этой карьере?

Образовательный и профессиональный опыт руководителей органов местного самоуправления с годами изменился. В первые годы профессии немногие менеджеры имели ученые степени; многие были набраны из рядов инженеров-строителей, обученных строить и поддерживать инфраструктуру сообщества (например, мосты, дороги и системы водоснабжения).

Сегодня начинающие менеджеры имеют разное образование. Поскольку профессия требует аналитического и творческого мышления с сильными навыками письма и общения, степени бакалавра в области гуманитарных и социальных наук, таких как английский язык, философия, история, экономика и политология, обеспечивают эффективную основу.

Традиционные степени бакалавра, которые могут дать вам право на некоторые руководящие должности в местных органах власти, относятся к политологии, государственному управлению или бизнесу. Ученая степень в этих областях повысит вашу конкурентоспособность. Степень магистра в области государственного управления рекомендуется, но не обязательна. Некоторые из курсовых работ, которые подготовят вас к этой области, включают государственные финансы, микроэкономику, статистику, планирование, разрешение конфликтов, организационное поведение и оценку программы. Вне классной комнаты любой лидерский опыт и опыт публичных выступлений помогут вам стать лидером местного самоуправления.

Не существует обязательного пути к карьере в органах местного самоуправления – нет тестов, которые вы должны пройти, или сертификатов, которые вы должны получить. Однако лишь немногие кандидаты нанимаются на работу в органы местного самоуправления сразу после окончания колледжа. Более типичный карьерный путь начинается с должности начального уровня помощника по административным вопросам или аналитика по бюджету или управлению в офисе менеджера, финансовом отделе или линейном отделе. Кроме того, многие местные органы власти предлагают программы стажировок, которые дают студентам или недавним выпускникам возможность получить практический опыт.

В условиях меняющихся времен и развития общества открываются многообещающие возможности карьерного роста среднего звена в органах местного самоуправления. Профессионалы частного сектора с управленческим, финансовым или аналитическим опытом могут плавно перейти к карьере в органах местного самоуправления.

Типичная иерархия в офисе менеджера выглядит следующим образом:

  • Городской/районный менеджер (CAO)
  • Ассистент/заместитель САО
  • Помощник САО
  • Помощник по административным вопросам/Аналитик по административным вопросам
  • Административный стажер

Вам не нужно продвигаться по каждой ступени иерархии – не все эти должности существуют даже в каждом органе местного самоуправления. Любая должность в местном органе власти, которая дает вам опыт работы с мэром и советом и помогает вам узнать о различных аспектах управления городом или округом, является ступенькой к высшим должностям. Опыт государственной службы на других уровнях государственного управления или военная карьера также могут дать необходимые навыки и опыт для работы в качестве управляющего в органах местного самоуправления.

Какими качествами должен обладать специалист местного самоуправления?

Управление местными органами власти — это высококонкурентная карьера, требующая целого ряда навыков и качеств. Менеджеров нанимают на основе их административных и лидерских способностей, образования и профессионального опыта, независимо от политической принадлежности.

Исследование, проведенное ICMA, показало, что члены считают личную честность самым важным качеством руководителя местного самоуправления. Высокие этические стандарты необходимы, поскольку руководители несут ответственность за реализацию политики и приоритетов, установленных советом, независимо от личных или политических убеждений. Менеджер также обязан предоставлять услуги на справедливой и равной основе всем гражданам в сообществе.

Уверенность в себе, самоотверженность и целеустремленность также являются важными чертами характера. Как главный исполнительный директор местного самоуправления, менеджер должен уметь руководить, должен иметь твердые управленческие принципы и должен эффективно общаться. Использование возможностей и вызовов в сообществе требует хороших навыков принятия решений и здравого смысла. Хорошие менеджеры также хорошо работают в условиях стресса. Работа часто требует, чтобы менеджер работал в сжатые сроки и под пристальным вниманием общественности. Прежде всего, менеджер должен посвятить себя улучшению качества жизни всех людей и общества в целом.

Атрибуты эффективного руководителя местного самоуправления

  • Коммуникация
  • Бюджетирование
  • Бухгалтерский учет
  • Благодарность за разнообразие
  • Творчество
  • Навыки публичных выступлений/презентаций
  • Страсть
  • Целостность
  • Рассказ
  • Технология
  • Навыки слушания
  • Стратегическое планирование
  • Принципиальный/моральный компас
  • Отношения со СМИ
  • Самомотивация
  • Видение
  • Творчество и инновации

Один день из жизни управляющего местным самоуправлением

В жизни управляющего местным самоуправлением нет «типичного» дня.

Бывают дни стремительные и напряженные. Бывают дни тихие и обычные. Бывают дни, которые требуют дипломатии и творческого мышления. А бывают дни, которые требуют тщательного анализа и планирования.

Большинство руководителей местных органов власти работают сверхурочно и вынуждены работать по вечерам и в выходные дни. Но менеджеры говорят, что в эти долгие часы редко бывает скучно. Им нравится их работа из-за разнообразия деятельности, в которой они участвуют.

Общение с персоналом, выборными должностными лицами, общественными группами и жителями является важным аспектом повседневной работы менеджера. Таким образом, менеджер посещает много совещаний, и он или она обычно получает информацию, представляет информацию или управляет какой-либо комбинацией того и другого.

Менеджеры посещают регулярные собрания совета и комитета, которые часто проводятся в вечернее время. Их ответственность за надзор за руководителями отделов означает, что они также должны проводить собрания персонала для оценки прогресса и планирования стратегии. Руководители местных органов власти также регулярно встречаются с лидерами общин, бизнес-лидерами и группами граждан, чтобы выслушать их опасения, предоставить информацию и по мере необходимости содействовать действиям.

Менеджер помогает составлять повестку дня собраний и во время собраний представляет информацию, отвечает на вопросы и помогает местным органам управления принимать решения и устанавливать политику. Граждане посещают большинство открытых собраний, и им обычно предоставляется возможность высказаться по общественным вопросам. В то время как менеджер должен быть готов к обсуждению пунктов повестки дня, он или она также должен быть в состоянии справиться с неожиданными проблемами и возникающими вопросами, оставаясь при этом собранным и профессиональным.

Менеджера часто приглашают (и ожидают) на общественные мероприятия. Менеджер должен быть доступен для жителей, должен представлять сообщество и уметь формулировать цели организации.

Руководители органов местного самоуправления должны быть на связи в любое время суток, чтобы справиться с чрезвычайными ситуациями или быть готовыми оказать помощь членам руководящего органа. Иногда руководители могут работать под давлением, чтобы выполнить обязательства или решить возникающие проблемы, включая содействие предоставлению услуг в условиях ограниченных ресурсов и других бюджетных ограничений.

Менеджер обычно работает в административном здании, таком как мэрия или офис округа. Посещение других объектов и рабочих мест занимает большую часть времени руководителя вне офиса, как и встречи с другими организациями, лидерами соседних сообществ и должностными лицами на других уровнях правительства. Поскольку требования к управлению местными органами власти многочисленны и меняются, профессиональные менеджеры посещают выездные тренинги и конференции, чтобы узнать о новых федеральных и государственных мандатах, инновационных методах управления, а также об успешных подходах и программах, которые использовались коллегами в других областях. сообщества.

Независимо от того, что приносит каждый день, работа в органах местного самоуправления всегда сложна, но всегда приносит удовлетворение как в личном, так и в профессиональном плане.

Каковы возможности трудоустройства?

Сегодня члены ICMA обслуживают почти 185 миллионов американцев в тысячах населенных пунктов, от небольших городов с населением в несколько сотен человек до мегаполисов. Профессия менеджера местного самоуправления в последние несколько десятилетий медленно росла; ожидается дальнейший рост, поскольку города и округа не нанимают менеджеров. Но нынешние финансовые реалии вынуждают сообщества сокращать расходы и оптимизировать операции, а количество должностей начального и среднего звена и помощников на местном уровне резко сократилось.

Выход на пенсию менеджеров бэби-бумеров повлияет на количество вакансий в этой области. В опросе 2008 года о планировании преемственности, разосланном членам ICMA, 43% респондентов сообщили, что они имеют право выйти на пенсию в течение следующих пяти лет, а 24% уже имеют право на это. Это «поседение профессии» и их надвигающийся выход на пенсию приведут к значительному количеству вакансий в рядах специалистов по управлению местными органами власти. Хотя финансовый кризис замедлил темпы выхода на пенсию, цифры показывают, что из этих лесов никуда не деться. Этот отток талантов усугубляется нехваткой «следующего поколения», которое имеет необходимую подготовку, чтобы занять руководящие должности. Бэби-бумеры: около 80 миллионов. Поколение Х? Всего 46 миллионов американцев, и их часто обходят стороной, поскольку мы обращаемся к примерно 78 миллионам миллениалов. Это дело всех рук на палубе.

Число женщин и представителей меньшинств, вступающих в профессию, продолжает расти. Например, статистические данные, собранные ICMA, показывают, что доля женщин, занимающих муниципальные и районные должности, за последние 10 лет увеличилась более чем в два раза.

Заработная плата руководителей местных органов власти сильно различается в зависимости от численности населения и демографических показателей сообщества и региона, в котором оно расположено. В 2012 году средняя годовая зарплата городского менеджера составляла 103 000 долларов США, колеблясь от 63 000 долларов США в муниципалитетах с населением менее 2500 человек до 235,09 долларов США. 9 в городах с населением более 1 млн. Средняя годовая зарплата менеджеров округа в 2012 году составляла 117 000 долларов.

Возможности для трудоустройства могут быть ограничены в определенном географическом районе; быть готовым к переезду в случае необходимости. Неудивительно, что рабочие места в органах местного самоуправления, скорее всего, будут следовать текущим демографическим сдвигам. Бюро переписи населения сообщает, что за последнее десятилетие самым быстрорастущим регионом был Запад (19,7 процента), а вторым самым быстрорастущим регионом был Юг (17,3 процента).

Возможности трудоустройства в местных органах власти не всегда начинаются с должности менеджера или администратора. Многие из сегодняшних ведущих CAO начали свою карьеру в качестве финансовых директоров или специалистов по планированию. Многие руководители отделов в местных органах власти являются амбициозными менеджерами. Они занимают свои должности, чтобы получить ценный опыт и набор межфункциональных навыков, а также приобрести дополнительные «универсальные» качества, которые являются важными элементами набора инструментов менеджера местного самоуправления.

Для получения дополнительной информации о конкретных карьерных возможностях обратитесь в отдел кадров или отдел кадров городов или округов, в которых вы хотели бы работать. Ассоциация управления местными органами власти вашего штата, лига муниципалитетов или другая организация местных органов власти также могут знать о вакансиях. Вы также можете рассмотреть возможность членства в ICMA; Публикации членов ICMA предлагают информацию о проблемах, с которыми сталкиваются местные органы власти и профессиональные администраторы, а также новости о вакансиях и другую информацию о карьере.

Узнайте больше о карьерных руководствах ICMA.

Роли и обязанности руководителей местных органов власти

На этой странице представлен общий обзор полномочий законодательной и исполнительной власти городов и округов в штате Вашингтон, роль прокурора города или окружного прокурора, а также практические советы по предотвращению конфликтов .


Обзор

Обязанности и уровни полномочий выборных должностных лиц города и округа отличаются от полномочий исполнительного персонала, и очень важно понимать разницу, чтобы избежать ненужных конфликтов и путаницы. Эти роли и обязанности вытекают из конституции штата, законов штата, местных постановлений и (для городов/округов с самоуправлением) местных уставов.

Неясные или неправильно понятые роли и обязанности могут привести к конфликту и снижению эффективности. С другой стороны, четкое понимание ролей и обязанностей может привести к более тесному сотрудничеству и повышению эффективности всех участников.


Законодательные органы

Члены городских, поселковых и окружных советов и окружные комиссары являются законодателями. Вместе члены совета или уполномоченные составляют законодательный орган, которому конституция штата и закон штата наделяют полномочиями принимать местные законы.

Наша политическая система — представительная демократия. Избиратели избирают законодателей для принятия политических решений и принятия законов от нашего имени, что законодатели и делают, принимая меры во время открытых публичных собраний. За исключением осуществления инициативы и референдума, граждане не практикуют прямую демократию. Суть законотворческого процесса состоит в уступке различных интересов и поиске приемлемого для большинства компромисса.

Местные органы власти вовлекают граждан и заинтересованные группы в процесс разработки политики различными способами, такими как периоды общественного обсуждения во время регулярных встреч и специальные собрания жителей по вопросам, касающимся этого района. Но в конечном итоге решения принимают законодательные органы, а избиратели должны эти решения выполнять. Те, кто не удовлетворен результатом, всегда могут попытаться сменить своего представителя, проголосовав за нового кандидата.

Местные законодательные полномочия обычно ограничиваются тем, что государство конкретно предоставляет округам, городам и поселкам. Однако кодовые города, чартерные города и чартерные округа обладают более широкими полномочиями, называемыми «самоуправлением», которые позволяют им осуществлять полномочия, не предоставленные специально, при условии, что штат специально не запретил эту местную власть.

Есть несколько факторов, которые отличают процесс принятия решений в округах от процессов в городах. Выборные окружные управления в большинстве округов являются пристрастными; кандидаты должны заявить о своей партийной принадлежности, когда баллотируются на выборах. Для сравнения, все выборные городские органы власти беспартийны.

Кроме того, уполномоченные округа также делят власть с другими выборными должностными лицами округа, такими как асессор, аудитор, прокурор, шериф, клерк округа и казначей. (Для получения дополнительной информации см. нашу страницу об избранных и назначенных должностных лицах округов.) Для сравнения, есть лишь несколько городов Вашингтона, которые избирают кого-либо, кроме мэров или членов совета.

Более подробную информацию об обязанностях и полномочиях законодательных органов см. в следующих публикациях MRSC:

  • Знакомство с территорией: основные правовые рекомендации для должностных лиц города Вашингтон, округа и округа специального назначения
  • Справочник мэра и члена совета
  • Руководство уполномоченного округа

Руководители

Мэры и сити-менеджеры выполняют исполнительную роль в городах. В округах исполнительная власть принадлежит комиссии, исполнительной власти округа или администратору округа или их комбинации. Хотя руководители часто разрабатывают и предлагают политику, их основная обязанность состоит в том, чтобы выполнять директивы и политику законодательного органа.

Отношения исполнительной и законодательной власти различаются в зависимости от формы местного самоуправления: для городов это либо совет мэра, либо совет-управляющий, а для округов — либо стандартная комиссия, либо устав самоуправления. На страницах MRSC, посвященных формам правления в городах и поселках, а также формам правления в округах, объясняются различия между различными формами правления.

Разделение полномочий между законодательным органом и главой исполнительной власти очень похоже в формах правления мэр-совет, окружная исполнительная власть и совет-управляющий.

При форме правления мэр-совет мэр является главным административным должностным лицом, которое отвечает за все административные функции. Некоторые города с советами мэров также наняли профессионального городского администратора или главного административного сотрудника, который будет работать под началом мэра и выполнять многие административные обязанности. В форме «совет-менеджер» назначенный менеджер является главным административным должностным лицом.

В некоторых чартерных округах есть отдельно избираемый руководитель округа, который выполняет функции главного административного должностного лица (например, округа Кинг, Пирс, Снохомиш и Ватком).

Некоторые другие округа, имеющие устав или комиссию, назначают профессионального администратора округа и делегируют часть или все свои административные полномочия администратору, хотя это и не требуется.


Общие вопросы о законодательной и исполнительной власти

Некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся ролей и обязанностей законодательной и исполнительной власти, связаны с кадровыми вопросами, определением повестки дня, правом вето, установлением политики, закупающим органом и чрезвычайные полномочия.

Кадровые вопросы

В городах совет создает отделы, утверждает должности, утверждает должностные инструкции и устанавливает вознаграждение. Однако повседневное управление персоналом, включая руководство работой персонала, а также наем и увольнение персонала, является обязанностью исполнительной власти, будь то избранный мэр или назначенный городской менеджер (см. RCW 35A.12.090-.100). , RCW 35A.13.080 и RCW 35A.13.120).

Городской совет не занимается такими повседневными кадровыми вопросами, хотя местные постановления могут требовать подтверждения советом некоторых назначений в форме правления «мэр-совет» (RCW 35A.12.09).0). Полномочия мэра или городского менеджера по найму и увольнению могут быть делегированы руководителям отделов (RCW 35.18.090 и RCW 35A.13.100).

Роль окружного уполномоченного или члена окружного совета в кадровых вопросах различается в зависимости от формы правления округа. Комиссары графства в неуставной, комиссионной форме правления играют двойную законодательную и исполнительную роль. Поэтому они часто играют решающую роль в найме и надзоре за собственным управленческим персоналом.

Уполномоченные округа, однако, не играют прямой роли в найме и надзоре за персоналом в других отделах, таких как прокуратура или аудиторская служба. Их роль в этом контексте ограничивается ликвидацией и созданием должностей сотрудников в отделе округа, установлением бюджета отдела и созданием новых отделов. См. Смит против Совета округа Уолла-Уолла Коммерс (1987 г.) и Осборн против округа Грант (1996 г.).

Роль, которую члены совета графства в графстве с самоуправлением играют в кадровых вопросах, будет определена в уставе графства. Общая роль членов совета графства для чартерных графств часто ограничивается законодательными функциями, хотя хартии иногда требуют, чтобы совет утверждал назначение исполнительной власти и увольнение глав департаментов. На тематической странице MRSC «Ваши обязанности в качестве комиссара округа» эта роль рассматривается более подробно.

Составление повестки дня

Законодательство штата не определяет, кто составляет повестку дня очередного собрания; поэтому в местных политиках и процедурах обычно указывается, кто несет ответственность за подготовку повестки дня.

Округа часто делегируют подготовку повестки дня председателю правления, администратору округа или секретарю. Точно так же мэры, городские менеджеры и / или городские клерки часто готовят предварительную повестку дня собраний для городов.

Члены руководящего органа могут запросить добавление пунктов повестки дня до или во время собрания. Метод для этого изложен в местных правилах процедуры и может включать, например, два или три члена совета, которые совместно просят добавить пункт в предварительную повестку дня, или один член делает предложение о добавлении пункта в повестку дня.

MRSC имеет несколько тематических страниц, посвященных вопросам проведения общественных собраний, включая голосование в совете, повестку дня заседаний городского совета и правила процедуры совета/совета уполномоченных.

Вето

Мэры городов с советами мэров (но не поселков) могут накладывать вето на постановления, принятые советом; мэры городов и городов с управляющими советами не имеют права накладывать вето на постановления.

Вето мэра ограничено постановлениями и не разрешено для каких-либо других действий совета. Городской совет может преодолеть вето мэра большинством плюс один. Если городской совет преодолевает вето, а мэр по-прежнему отказывается подписать постановление, постановление остается в силе даже без подписи мэра. Дополнительную информацию о голосовании мэра и вето см. на нашей странице о голосовании в совете.

Некоторые графства, имеющие устав округа, специально предоставляют руководителям графства право вето на постановления в уставе графства, с возможностью для совета отменить это вето. Например, Устав округа Снохомиш 2.110 позволяет отменить вето исполнительной власти большинством членов совета плюс один человек.

Разработка политики

Мэры, руководители округов, городские менеджеры и персонал не принимают политических решений. Однако они оказывают сильное влияние на процесс разработки политики и принимаемые в результате решения. Например, они предлагают бюджеты, контролируют проводимые персоналом исследования и анализы, связанные с предлагаемой политикой, и дают политические рекомендации советам.

Через свои постоянные контакты с ключевыми заинтересованными группами избранные и назначенные главные административные должностные лица и руководители отделов влияют (и находятся под влиянием) других участников процесса разработки политики.

Организация-заказчик

Городской совет имеет право заключать контракты от имени города и может делегировать такие полномочия мэру, городскому менеджеру или руководителю другого отдела (RCW 35.23.440(32), RCW 35A.11.010). и RCW 35.27.370). Как правило, это делегирование происходит в городском кодексе или местной политике и определяет конкретные лимиты контрактов, при которых мэр, городской менеджер или глава отдела могут выполнять контракты. Любые контракты, превышающие эти пределы, по-прежнему требуют одобрения совета.

Как и в городах, совет уполномоченных графства обладает общими полномочиями по надзору за фондами графства (RCW 36.32.120(6)). Тем не менее, прецедентное право предусматривает, что выборные руководители департаментов отдельных округов имеют широкий контроль над своими департаментами, включая полномочия подписывать контракты, которые не выходят за рамки бюджетных ассигнований для департамента, без предварительного одобрения совета (см. State ex rel. Taylor v. Superior Суд округа Кинг (1940) и Миллер против округа Пасифик (1973)). Округа принимают политику закупок, включая такие элементы управления, как определенные пороговые значения для утверждения советом директоров. См., например, Политику округа Клаллам в отношении закупок, предложений и контрактов, раздел 4.1, в котором требуется одобрение советом директоров контрактов на сумму более 50 000 долларов США в календарном году и большинства контрактов на сумму 25 000 долларов США в год, которые охватывают несколько календарных лет.

Дополнительные примеры местных политик закупок с подробным описанием полномочий на подписание контрактов см. на нашей странице Руководства по политике закупок.

Чрезвычайные полномочия

Законодательные и исполнительные органы имеют полномочия по управлению чрезвычайными ситуациями в соответствии с законодательством штата. Хотя оба имеют право объявлять чрезвычайное положение, часто именно мэр, городской менеджер или глава округа первым объявляет чрезвычайное положение, потому что они могут действовать быстрее, чем совет как орган. (Совет или комиссия должны будут провести специальное собрание в соответствии с RCW 42.30.080 , чтобы объявить чрезвычайное положение.) Хотя это не требуется по закону штата, некоторые местные кодексы требуют, чтобы законодательный орган ратифицировал чрезвычайное заявление исполнительной власти. См., например, Муниципальный кодекс Лонгвью, гл. 10.60.

После объявления чрезвычайной ситуации местное правительство может обойти обычные требования к закупкам и конкурсным торгам и может предоставить местному правительству право на получение чрезвычайного финансирования от штата и федерального уровня. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу о планировании чрезвычайных ситуаций местными органами власти.


Роль городского прокурора и окружного прокурора

Городские прокуроры и окружные прокуроры имеют особые отношения с законодательной и исполнительной властью.

Клиентом городского прокурора является город как юридическое лицо, а роль городского прокурора заключается в предоставлении юридических консультаций всем ветвям городской власти, включая законодательные и исполнительные органы. Городской прокурор также будет представлять город во всех исках, возбужденных городом и против него.

Города могут либо нанять штатного городского прокурора, либо заключить договор на оказание юридических услуг. В то время как городской совет создает должность и устанавливает вознаграждение штатному городскому прокурору, исполнительная власть (мэр или городской менеджер) выбирает человека на эту роль (иногда при условии утверждения советом). Точно так же, если должность городского прокурора была преобразована в должность в соответствии с постановлением или положением устава, и эта должность заполняется путем заключения контракта на юридические услуги, мэр или городской менеджер выбирает кого-то для заполнения этой должности при условии возможного утверждения совета.

Единственным случаем, когда городской совет имеет право выбирать и нанимать (а также увольнять) городского прокурора, является случай, когда городской прокурор нанят по контракту, а должность городского прокурора не была преобразована в должность постановлением или уставное положение. См. Колер против Блэк Даймонд . Независимо от того, как они были выбраны, городской прокурор консультирует всех городских чиновников, включая членов совета, и городской совет должен полагаться на городского прокурора для получения юридических консультаций по городским делам. Для получения дополнительной информации см. запись в нашем блоге Роли мэра/управляющего и городского или городского совета 101: получение юридических услуг.

Подобно городскому прокурору, избранный окружной прокурор представляет округ как единое целое и дает советы всем ветвям власти округа, осуществляет судебное преследование от имени округа и защищает округ от судебных исков. Обязанности прокурора изложены в RCW 36. 27.020.

Наем внешнего юрисконсульта

В редких случаях, когда у городского прокурора возникает конфликт и он не может дать совет как исполнительной власти, так и городскому совету, уместно заключить договор с внешним юрисконсультом.

Совет графства не может нанимать адвоката отдельно от избранного прокурора без одобрения суда (RCW 36.32.200). Более подробно мы рассматриваем этот вопрос в нашей публикации «Знакомство с территорией».


Что нужно знать персоналу о выборных должностных лицах

Процессы разработки политики наиболее эффективны и продуктивны, когда законодательный орган, исполнительная власть и персонал работают хорошо вместе. У каждой стороны есть своя роль, а также четко определенные обязанности. Конфликты часто возникают, когда законные потребности и роли одной стороны не понимаются другой. Вот несколько предложений, которые могут сделать процесс разработки политики более эффективным.

  • Выборные должностные лица имеют иные потребности, чем персонал . Чтобы быть эффективными, выборные должностные лица должны реагировать на потребности своих избирателей. Избранные должностные лица иногда сосредотачиваются на справедливости или реагируют на мнение меньшинства, чтобы их избиратели чувствовали себя адекватно представленными.
  • Избранные должностные лица хотят знать позицию различных групп по вопросу . Эта информация важна для попытки сбалансировать конфликтующие ценности, которые часто вступают в игру в процессе разработки политики.
  • Избранные чиновники не любят сюрпризов. Это особенно верно в конце долгого и трудного процесса. Доверие к сотруднику может быть серьезно подорвано, если это уместно, новая информация представляется на заключительных публичных слушаниях до принятия мер. Члены совета зависят от сотрудников, которые должны предоставлять уместную, своевременную и полную информацию по вопросам, которые совет должен принять к рассмотрению.
  • Избранные должностные лица любят иметь выбор . Никому не нравится чувствовать себя загнанным в угол только с одним решением. Даже блестящее кадровое предложение может не состояться, если другие варианты не были серьезно рассмотрены.

Что нужно знать избранным должностным лицам о персонале

  • Некоторые ключевые сотрудники входят в национальные и региональные ассоциации, члены которых придерживаются профессиональных и этических стандартов. Например, многие городские менеджеры и администраторы входят в Ассоциацию управления города/округа Вашингтона и обязаны соблюдать кодекс этики Международной ассоциации управления городом/округом.
  • Не обращайтесь за личной помощью в вопросах предвыборной кампании и выборов. Неуместно просить сотрудников помочь в решении личных политических вопросов, а закон штата запрещает использование общественных помещений для проведения предвыборной кампании.
  • Вместе с персоналом изучайте сложные вопросы и поощряйте их творческий подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *