Содержание
Развитие рисования у детей: что нужно знать родителям
Рисование – это замечательный способ развить не только мелкую моторику, но и интеллект, а также творческие способности ребенка. В этой статье вы узнаете о том, как избежать типичных ошибок при рисовании с малышом, чем можно рисовать маленьким детям, что такое «свободное» рисование и как по мере взросления ребенка изменяются его рисунки.
Правила рисования с ребенком
Основная задача родителя при обучении ребенка рисованию – это привитие интереса к творчеству. И если малыш отказывается рисовать, скорее всего, это не связано с отсутствием творческих способностей, а является результатом ошибок при воспитании. Чтобы избежать типичных ошибок и развить в ребенке творческий потенциал, придерживайтесь следующих правил:
- Не мешайте. Не стоит навязывать ребенку свое видение результата, давать советы и рекомендации, если малыш их не ждет от вас. Ваши замечания могут улучшить качество конкретного рисунка, но они не будут производить долгосрочный эффект. Позвольте ребенку получать удовольствие от процесса и самостоятельно оценить свою работу.
- Не перебарщивайте с вспомогательными инструментами. Раскраски и всевозможные обучающие пособия по рисованию очень популярны как у детей, так и у родителей. Однако нужно не забывать, что они хороши лишь в плане развития мелкой моторики и шаблонного мышления, в то время как для развития творческих способностей, креативности и воображения ребенка лучше подойдет чистый лист бумаги.
- Приобщайте ребенка к эстетике. О того, что ребенок видит вокруг себя, зависит, какие шаблоны для рисования сформируются у него в голове. Выбирайте книги с качественными иллюстрациями, мультфильмы с хорошей прорисовкой, по возможности, знакомьте ребенка с искусством.
- Покажите пример. Чтобы научить ребенка рисовать, подайте ему пример. Это касается не только шаблонных изображений (например, дом, солнце, дерево), но и техник рисования. Познакомьте ребенка с различными мазками, покажите, что краску можно разбрызгивать, смешивать и т. д. Тогда у ребенка сформируется замечательная база для самостоятельного рисования.
- Цените творчество ребенка. Ни в коем случае не выбрасывайте рисунки на глазах у ребенка, не отмахивайтесь от малыша, если он показывает вам свою работу. Пусть ребенок знает, что вы гордитесь им! Устройте домашнюю выставку рисунков, а старые работы можно подписывать и складывать в папочку.
Обзор инструментов и средств для рисования
При выборе для детей инструментов и средств для рисования нужно обратить внимание на ряд особенностей. Если малыш маленький и тянет все в рот, приобретайте съедобные и нетоксичные материалы. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть инструменты для рисования. Также чтобы ребенку было интересно, выбирайте яркие краски.
- Пищевые продукты. Самыми безопасными для малышей являются съедобные краски, сделанными своими руками. Если сварить кисель из крахмала и воды и добавить в него пищевой краситель, получится отличная густая краска. Также в качестве красок можно использовать фруктовые и овощные соки и пюре, кусочки овощей (например, свеклу) и ягоды.
- Краски промышленного производства. Малышам можно приобрести специальные пальчиковые краски. Для экспериментирования и смешивания цветов лучше всего подойдет гуашь. А вот акварельные краски рекомендованы для детей старшего дошкольного и школьного возраста.
- Кисточки. Детям дошкольного возраста лучше покупать крупные кисти для рисования, которые оставляют широкие и яркие следы на бумаге. Также инструментами для рисования могут стать строительные валики, губки для мыться посуды, щетки, тряпки и т.д.
- Мягкая масляная пастель. Этот вид восковых мелков хорошо подойдет для рисования с малышами, потому что он оставляется яркие следы на бумаге и, при этом, не пачкает все вокруг, поэтому масляную пастель можно держать в открытом доступе.
- Мягкая сухая пастель по консистенции похожа на мел. Если рисовать сухой пастелью на яркой контрастной бумаге, получатся очень интересные рисунки. Минус этого инструмента для рисования заключается в том, что сухая пастель легко ломается и крошится, поэтому требует осторожного обращения.
- Восковые мелки. Многие специалисты советуют начинать рисовать именно с восковых мелков, однако, по сравнению с масляной пастелью, они не такие мягкие и яркие.
- Карандаши. С 1,5 лет можно начинать знакомить ребенка с карандашами. Лучше всего выбрать толстые и мягкие карандаши.
- Фломастеры. Большинство специалистов отмечают такие минусы фломастеров, как невозможность смешивать цвета и регулировать силу нажима. Однако у фломастеров есть один большой плюс – они оставляют очень яркие следы на бумаге, а это вызывает неподдельный интерес у детей. Важно отметить, что существуют фломастеры на водной основе, которые легко смываются практически с любой поверхности.
Для того, чтобы ребенок мог максимально раскрыть свои творческие способности, ничто не должно его сковывать. Это относится как к психологическим, так и к физическим факторам. Размер бумаги, на которой рисует ребенок не должен быть меньше А4. Лучше всего рисовать на рулонной бумаге или ватманах. Многие специалисты не рекомендуют использовать для рисования детские столы и мольберты, а придерживаются мнения, что удобнее всего ребенку рисовать на полу.
На развивающих занятиях в центре «Созвездие» дети рисуют мелками, карандашами, красками, а также используют нетрадиционные инструменты для рисования (губки, соломинки, трафареты и т.д.). Творческие занятия с дошкольниками направлены на развитие мелкой моторики, мышления, воображения, эстетического восприятия.
Стадии развития детского рисунка
Возраст
|
Содержание рисунков
|
До 1,5 лет
|
Стадия штрихов. В этом возрасте дети получают удовольствие от того, какие яркие следы можно оставлять на бумаге. Предоставьте ребенку как можно больше материалов для творчества, чтобы он мог выразить себя.
|
1,5 – 3,5 года
|
Стадия каракулей. Рисунки, сделанные детьми в этом возрасте, внешне не отличаются от рисунков предыдущей стадии, однако ребенок уже вкладывает в них свой смысл, желая изобразить что-то конкретное.
|
3,5 – 8 лет
|
Стадия схематичных изображений. В этом возрасте дети обычно начинают рисовать привычные нам домики, цветочки, солнце. Ребенок изображает только важные детали предмета, не учитывая пропорции.
|
8 — 10 лет
|
Стадия правдоподобных изображений. Дети в этом возрасте стараются как можно точнее изобразить предмет, прорисовываются детали, учитываются пропорции.
|
После 10 лет
|
Правильные изображения. Рисунки становятся объемными, реалистичными.
|
Специалисты отдельно выделают особенности изображения детьми человека:
Возраст
|
Особенности изображения человека
|
4 года
|
Туловище обычно круглое или овальное, шея отсутствует. Пропорции не соблюдаются.
|
5 лет
|
Появляются половые различия (по-разному изображаются девочки и мальчики), детали (уши, волосы, одежда).
|
6 лет
|
Прорисовка мелких деталей, соблюдение пропорций. Изображается шея.
|
7 лет
|
Рисунок становится более реалистичным. Лицо может быть нарисовано не только в анфас, но и в профиль.
|
8 лет
|
Линия шеи, плеч и рук непрерывна.
|
9 лет
|
Человек может быть изображен в различных позах, улавливается движение.
|
10-11 лет
|
Стремление создать объемное изображение.
|
Свободное рисование для малышей
С помощью рисования у детей отлично развиваются творческие и интеллектуальные способности. Как сделать так, чтобы развитие происходила как можно быстрее? На этот счет есть два противоположных мнения. Первая, и самая распространенная, точка зрения заключается в том, что рисование в любой форме способствует творческому развитию детей. Поэтому многие родители покупают детям всевозможные пособия с заданиями по рисованию, раскраски, альбомы, а также специальные инструменты для рисования (например, необычные кисти, штампы т.д.). Такое «рисование» приучает ребенка не прилагать слишком много усилий для достижения результата и развивает не творческие способности, а мелкую моторику. Вторая точка зрения противоположна первой. Ее сторонники считают, что не нужно предоставлять ребенку готовые шаблоны для рисования и специально учить малыша рисовать разные предметы. Чтобы раскрыть творческий потенциал ребенка и развить его интеллект, не нужно ничего лишнего. Творческое мышление развивается тогда, когда малыш сам придумывает, что нарисовать. Бумага, кисточки и краски – это лучшее пособие для развития творчества. Такой подход пропагандирует «свободное» рисование.
Не спешите ждать от ребенка художественных шедевров в раннем детстве. Прежде чем у ребенка начнут получаться реалистичные изображения, рисунки малыша пройдут стадии штрихов, каракулей и схематичных изображений.
В дошкольном возрасте очень важно предоставить ребенку свободу творчества. Позвольте малышу самому придумать, как лучше нарисовать солнце или домик. Теория свободного рисования говорит о том, что нужно максимально оградить ребенка от шаблонов в рисовании. Так как такие эталоны окружают нас в повседневной жизни повсюду, нужно постараться, чтобы шаблоны, с которые сталкивается ребенок (в книгах, телевизоре, на занятиях) были качественными.
Выводы
Основная задача родителя при обучении ребенка рисованию – это привитие интереса к творчеству. Чтобы малыш полюбил рисовать, не докучайте ему советами, цените его старания. Давайте ребенку возможность рисовать свободно, не стесняйте его фантазию готовыми шаблонами, только так он сможет в полной мере развить свой творческий потенциал. Приобщайте ребенка к эстетике, выбирайте книги с хорошими качественными иллюстрациями, мультфильмы с хорошей прорисовкой, по возможности посещайте музеи и выставки.
Заключение
В детском Монтессори-центре «Созвездие» работает художественная студия, в которой детям прививают любовь к прекрасному, помогают не бояться проявлять свою фантазию и создавать уникальные работы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок раскрыл свой творческий потенциал, познакомился с различными нетрадиционными техниками рисования и научился создавать объемными творческие работы, то вам точно к нам! Приходите и развивайтесь вместе с нами!
Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана
Рисунки в 4-5 лет,как рисуют ваши дети?
Сразу попрошу не ругаться в этом топе.Давайте друг другу настроение портить не будем Мне бы хотелось сравнить рисунки моей дочки(ей 4,10) с рисунками других детей.Я не могу понять сама у нее талант или я просто ее люблю слишком сильно и оцениваю рисунки необъективно. Помогите разобраться,это правда красота или все дети в этом возрасте так рисуют? http://eva.ru/albumpage/76594/829955. htm
У меня сыну скоро 4-ре. Не рисует никак, не хочет, и никогда не хотел. Максимум раскрашивает карандашами машинки. Или обводит кое-как на развивалках заданное.
Моему 3,4 — рисует как правило каля-маля, только-только начало получаться раскрашивать, а не замалевывать……
Насчет таланта не подскажу, но отмечу, что мелкая моторика у вашей девочки на высоте.
На счет таланта- не знаю, не специалист. А, сравнивая со средними детьми- да, ваша определенно лучше большинства рисует. Люди человекообразные, животные тоже верные анатомически. Особенно умилило правильное количество ног у букашек. Хорошее композиционное решение у рисуночков.
У меня так старшая рисовала- прям вспомнилось- период петухов был как раз, в 4года, с разноцветными хвостами.
А сын в 5 лет- одна абстракция, переходящая в мазюкалку, узнаваемого ничего(((
Мы занимались с дочкой в Музее Декоративно ПРикладного искусства, в Детском Центре. Там по выходным занятия. У дочки даже в 5 лет был персональный стенд на выставке в музее, о как)))
порадовали насекомые, моя в 4,5 рисует в основном цветы, мож, фантазии нет, а мож, не умеет просто
Она у меня нигде не занимается(не считая ИЗО в садике),я вот как раз решаю отдавать ли ее на рисование,стоит ли?
А зачем Вам непременно выявить у нее этот пресловутый талант в таком возрасте? Нельзя просто давать ребенку рисовать, сколько ему влезет, а затем, если он захочет, отдать в студию? Светлые, радостные, яркие, рисунки. Хотите увидеть рисунки детей-гениев? Ну, посетите соответствующие выставки. А Вам это не испортит настроения? Вы не разочаруетесь в своем ребенке?
вот рисунки сына (5,5 лет)
http://eva.ru/albumpage/11281/741454.htm
мне кажется, ваши рисунки интересные, детальные, яркие!
Но если посмотреть на работы детей того же возраста из художественной студии, разница будет сразу заметна а так-хорошие рисунки уравновешенного здорового ребенка!
Я тоже не знаю как «надо» рисовать в ее возрасте, мне нравится Моя также рисует, вообще забавно потом рассматривать. Смотрю нарисовала свой автопортрет, а у нее обувь с 2 каблуками в виде шариков, спрашиваю «почему?» Она: «Мама, это не каблуки, это ролики»
Очень классные рисунки!!!
По мне — красота)))
Не разочаруюсь Просто она у меня барышня очень активная,она очень спортивная и ее с руками отрывают в спортивные секции,любит петь,танцевать,и рисовать оочень любит! Она занимается английским,айкидо,керамикой,и отдельно ходим на синхронное плавание три раза в неделю по 2 часа. Оля просит отдать ее на танцы и на рисование,я думаю,что это уже перебор,будет переутомляться.А вчера задумалась,а может это ее призвание рисовать? А я не даю ей развиваться? Возможно стоит ее записать на рисование,чтобы училась правильной технике,потому-что из меня художник никакой,я по-моему хуже Оли рисую
В садике есть рисование,хореография и лепка,и еще их учат читать и писать..Не перегруз ли? Еще и на балет она тоже очень хочет! Я просто в растерянности,как мне помочь ей найти себя?
Мне тоже очень нравится,не могу понять насколько важно развивать эту способность..
Я вот как-то читала, что талант определяется скорее творческим подходом, чем техничностью. Ну вот, например, где она с папой в космосе, а папа меняет батарейку спутнику — это что-то из этой серии…
А так — хорошие рисунки. Здорово, что уже в 4 года фон делает (или ей подсказали?).
А вот с этим, с обучением правильной технике пока можно сильно подождать. Технике можно обучить кого угодно и в любом возрасте. А вот убить фантазию и свободу мысли — это легко…
Фон сама придумала делать,все рисунки нарисованы самостоятельно и в одиночестве,она нам уже готовые показывает.На самом деле рисунков очень много,я их выбрасываю потому-что складывать уже негде,оставляю самые лучшие.Она рисует везде,где может
У нас тоже самое было, слиняли мы в 5 лет из хореографии, от перегруза, в 8 — вернулись Давать рисовать — это да…надо. У меня у сына реальные способности выявились теперь, к 7-ми годам, и это не мнение мамочек, а мнение преподавателей рисунка. А рисовать начал…ой, в 4 года Впервый карандаш в руки взял. ДОчка рисовала ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО с 2-х лет, но талантов у нее…не обнаружили Так что…… Рисуйте, на здоровье, а там…
+10000000…….
спасибо за мнение,не хочется,чтобы ей навязывали стереотипы,как надо рисовать.Хочу ,чтобы научили как класть именно технике,не повредив фантазии
У меня старшая такая же Но, про обучение технике, я Вам ниже по ветке ответила. .. Я бы не стала спешить отдавать… Свою вот, на сл. год отдам — но там и рисованию учат и истории искусств, т.е. уже для подрощенных деток занятия. И, как раз, педагог из этой студии согласилась с моими мыслями…
Такие курсы очень сложно найти… У нас же основная масса преподавателей сами с убитым сознанием (ну, образно говоря). Потерпите. Она станет старше, станет и по другому рисовать — тогда самое оно будет. ИМХО
Чувствовать пропорции человеку либо дано, либо нет, ни к 6…ни к 7…ни к 12 годам ребенок не утеряет эту способность и развить и отточить ее не опоздает
Я здесь на Еве нашла девушку, которая занимается с дочкой именно без стереотипов, но с зачатками техники (но моя маленькая, ей до классической техники далеко еще).
Меня однажды здорово расстроил розово-перламутровый заяц из Винни-Пуха в ее исполнении, правда,я быстро постаралась успокоиться и убедить себя в необходимости поддержки творческой фантазии у ребенка.
Оф… Девочки, почему Вы поощряете рисование фломастерами?
Если это вы меня спрашиваете,то Оля фломики не любит,любит карандашами рисовать больше всего.Ну а если захочет порисовать фломастерами,то почему-бы и нет?
а чем они плохи? мои рисуют и карандашом, и фломастером, и красками, и мелками. чем нравится тем и рисуют, как-то раз предложила взять карандаши, на что мне было сказано, что этот рисунок надо рисовать фломастером, честно я не поняла почему.
я не поощряю, я их даже не покупаю только когда сын совсем малек был, покупали для знакомства. Лучше всего восковые карандаши, имхо А сейчас сын полюбил разноцветные ручки-ярко и четкие границы
Ручки и фломастеры всем плохи, с точки зрения рисования. Фломастерами именно можно лишь обозначить контуры, но ни передать оттенок, ни создать фон, ни отработать руку (в смысле — фломастер — это слабая кисть — 100%). Ну, по многим причинам.
Пастель — это да, это я согласна.
согласна с вами
я заметила, что карандаши сын отбросил, когда фантазия вперед руки побежала тогда взял ручки и за 10 минут успевает нарисовать сложный разноплановый сюжет-тут уж не до раскрашивания и нюансов цвета. . такой характер..а так как это и моя черта, то я не знаю, как её подкорректировать может подскажете?
Если честно, никакого особого таланта не вижу, мой тоже 4,8, рисует примерно также. Начиная от кошек и собак с домиками, солнышками и принцесами, заканчивая кораблями пиратскими, летающим Питером Пеном, ракетами и пр. Ну м.б. у моей чуть хуже получается, но это зависит от того, как постарается. Здесь моя мама ей говорит, что ты все цветочки рисуешь, что-нибудь другое нарисуй. Она нарисовала желудок (видимо рекламы насмотрелась) и подписала, что это жИлудок, мы с бабулей были немного в шоке. Я закончила художественную школу, т.что более менее имею представление о детях, которые имеют талант (у меня его, рисую чуть лучше обычного человека). У меня племяннику сейчас 6 лет, у него в его городе уже выставки были, там реально такие картины, что не сразу поймешь, что ребенок рисовал
Спасибо ,ваше мнение важно.А вы не могли бы несколько рисунков выложить,мне хотелось бы посмотреть.
Не одобряю и не покупаю, рисуем карандашами, мелками и разными красками в изостудии.
Свекровь дарит фломастеры постоянно . И у них в гостях дочка фломастерами всё-таки рисует, но я такие рисунки не хвалю — широкие линии, кричащие цвета, ничего путного, как правило, не получается.
Ну…Про талант-не уверена, честно говоря Обычные рисунки ребенка, которому очень нравится этот процессЯркие, позитивные, много цвета. А краски вы ей не даете, или она сама не любит?
Ой, моим детям это все учитель рисования объяснил — что фломастерами — это не рисование. Ну и я периодически «картинно падаю в обморок» от карандашно-акварельных шедевров и довольно скупо хвалю фломастерные каляки)
Ну, отдавать на рисование стОит в любом случае,особенно если ребенку это нравится
Ой, мы с Вами ЭлДжи одно и то же ответили)
Ну в 4 года учится правильной технике еще рановато Но если просится-я бы отдала в студию, главное чтобы повезло с педагогом.
Да ничем они не плОхи на самом деле. Просто мноиге дети любят их за яркость цветов и простоту использования. Конечно, краски надо предлагать, я уже выше автору писала про это, но и во фломастерах инчего ужасного нет!Моя старшая вообще в 4 года предпочитала черную гелевую ручку-нравилась ей графика Я тоже сначала переживала «как же, краски, краски!!!». Потом плюнула-ну график она по натуре ну и пусть рисует чем ей нравится
Не надо ее корректировать. Пусть рисует как хочет и чем хочет. Предлагайте раскрасить, предлагайте использовать краски, только заставлять не надо.
хитро и просто
но как не хвалить фломастерные звездные войны с мельчайшими подробностями? карандашами никогда не добиться такой точности (по крайней мере пока)
Да это не я переживаю, мне не о чем какбэ И это мнение не мое, а преподавателей. А ручкой — это не «графика»)) Ну, не суть. Просто мнение, и не мамское. А Вам успехов, по любому)
Ну так не лишать же вовсе А по сути вопроса — добиться, и еще как. Фломастеры когда изобрели? технику точности передачи?)
я, может, слишком глубоко копаю мне кажется, что такие особенности рисования говорят об остром желании выразить главное, подчеркнуть яркие черты и детали..а мелочи, нюансы, ТОНКОСТИ-по боку…не в рисовании,а по жизни ВООБЩЕ
Ну…тут типО собрались ищущие у своих малышей способности к рисованию и желающие их правильно развить) Ваще-та
Любит краски,но даю редко из-за маленькой сестры.
Тогда точно отдавайте в студию! Пусть там отрываетсяА сколько сестре? Может, ей тоже краски? Можно пальчиковые, например?
Даже если так-ЧТО тут можно скорректировать? Это уже на уровне характера. А вот отвадить от риосвания в принципе-вполне реально
В 4 года и ручка-графика Вряд ли найду сейчас «козявки» моей старшей, которые она в 4 года делала этой ручкой-мелкие-мелкие фантазийные насекомые по всему листу. оч. пиркольно поулчалось, издалека выглядело как орнамент, а вблизи-козявкиКстати, гелевая ручка-дает довольно большой простор для творчества дает, но опять же-в более старшем возрасте.
ну вот я думала, еще светит мне лучик надежды,а вы как отрезали!
может какие хитрости есть для привлечения к раскрашиванию, какие-нибудь приемчики у хороших педагогов
отваживать не буду, зачем? рисует с удовольствием, потом с удовольствием рассказывает о рисунках
Так я ищущим и рассказываю Просто нет ничего «неправильного» ни в карандашах ни во фломастерах. Да, не академичны они и преподаватели их не используют в обучении (фломастеры, карандаши-более чем, но для детей постарше), но для домашнего рисования вполне применимо и то и другое. Краски-идеально, безусловно,но не у всех есть условия, и возможности да и не все родители знают что вообще с этими красками делать. И детям не всем краски нарвятся, особенно если некому помочь и направить «в нужное русло» (например, остановить вовремя, чтобы картинка не превратилась в грязь). Я о том, что давить не стОит, не будет пользы, особенно в 4 года.
в плане передачи света-тени в 4 года лучше карандаши, конечно ручка даст только контуры предмета, а тени и блики малыш еще не сможет передать..наверно это и есть графика?
В 4 года конечно, можно задумываться о передаче света и тени, но все-таки пока еще главную роль играет линия и цвет.Ручка как раз дает ту самую линию, и если ребенку нравится играть линиями (прямая, спираль, сочетание, ломаная и т.д.)-почему нет?!
почему же нет? конечно да! я только за!
я просто предполагаю, что Утра имела ввиду под словом графика
Сестре 1,5 года,она тоже любит рисовать но неаккуратно рисует,может воду разлить. Красками мы с ней редко рисуем.Вот так это выглядит: http://eva.ru/albumpage/76594/829955.htm
Я о том, что научить ПОСЛЕ гелевой ручки ПРАВИЛЬНО И УВЕРЕННОС владеть простым карандашом не просто.
Все в совокупности играет роль, но речь не о том. Рука должна владеть инструментом. А фломы и гелевые ручки только портят дело.
Я сос воими с такой проблемой не сталкивалась, честно говоря, но утверждать не могу, возможно, у кого-то действительно возникают сложности…
Дочка у вас — красавица! Но рисунки, ИМХО, самые обыкновенные — вполне стандартные для ее возраста. Моя дочь в том же возрасте примерно также рисовала — я считала, что у нее напрочь отсутствует талант к рисованию))) Я, конечно, не эксперт ни разу, но художественное образование имеется и ИЗО когда-то оооочень давно я деткам преподавала…
Однако, если дочери САМОЙ рисовать очень нравится — надо поощрять! Ведь талант может и развиться со временем))
Почти у ВСЕХ, кто «подсел» и больше ничем не рисует, а при разнообразии — откуда взяться проблемам?)
Рисунки хорошие, но без особых задатков художественных пока, на мой взгляд. Нормальные рисунки для ее возраста. Я сама художественную школу окончила, но рисовать хорошо стала только годам к 7, тогда уже понадобилось и технику рисунка осваивать.
дочке 5 рисунки похожи, но она больше человечков рисует и ростения.
Рисунки весьма продвинутые для указанных возрастов, однозначно
Мне понавилось), насекомые-супер и про беременность!
У меня парочка есть в паспорте. МОим 4.3
К рисованию таланта точно нет(не обижайтесь), но очень развит мозг. У ребенка явно будет хорошо, если не блестяще идти математика. Развивайте в этом направлении. То, что занят весь лист и занят не просто «фоном», а именно сюжетном рисунком говорит о зрелости ГМ лет на 7-8 как минимум. Много других деталей (пальцы, разница в росте, да много чего еще) говорит о способностях к логике и математике. Удачи Вашей девочке! Развивайте её в точных науках.
Прикольные рисунки, ИМХО лучше среднестатистических для этого возраста.
А вот у вас действительно талант. Сова\филин просто супер!!!
Просто нет слов!!! Ваша дочка потрясающе рисует! Она где-то занимается?
Ну потому что я ЛЮБОЕ рисование поощраю) А уж чем- мне фиолетово.
это правда разве про математику? моя дочь рисовала так же, много деталей, заходящие друг за друга детали, фон, композиция… в садике воспиталки глаза к небу возводили от восхищенья . сейчас ей 7, с математикой труба .
Да, нет никакого таланта,) они в худож.школу ходят им объясняют все ,рассказыавают.
Спасибо ,конечно.
Положила в альбом несколько рисунков своей любящей рисовать 4-летки.
Нет, о таланте я бы не стала по этим рисункам говорить. Моей 4,8, она рисует лучше значительно, но мы занимаемся. Зато ваши рисунки гораздо интереснее наших с содержательной точки зрения, явно богатая фантазия и шире кругозор. Моя по своей инициативе рисует только зверей — получаются отлично, руку набила уже) Но замена батарейки в спутнике ей, увы, в голову не придет. ..
Какой роскошный филин! И натюрморты тоже очень хороши!
Я с младшим пыталась и хитрости и приемчики…Фигня. Отстала давно, записала его в «позор семьи»Нерисующий ребенок в семье из трех поколений архитекторов, это все равно что ребенок музыкантов без слуха, я уже где-то писала
Почему фиолетово — чем? ТАК не любит рисовать?
Ну мне тоже, если не фиолетово, то, во всяком случае ,я не придаю этому значения. Это не художественная школа, это дом родной Если б ребенок выбирал одни фломастеры, я б заморочилась наверно. А так — у нас периодами. То мелки в фаворе, то гуашь, то фломастеры, то размазывание пластилином. Не вижу смысла от отчего-то отваживать и приучать к академическим техникам, рано еще.
Девочки, еще раз: вчитайтесь в суть моей неглубокой мысли. Что значит «заморачивать-не-заморачиваться», какие «техники», не про развитие художественных талантов, а про чистую механику. Карандаш-то надо учиться держать, уверенность в руке должна быть? Понятие линии, нажима? С фломами это все фикция — лишь коснись, как говорится…хоть ногой, хоть в зубы возьми.
Да,я вас понимаю, вот и хорошо. Пусть ребенок чувствует разницу. Прятать фломастеры — не метод. Я понимаю, когда у ребенка проблемы с карандашом и он предпочитает фломастеры. Хотя и на этот счет у меня свое мнение — у меня старший не рисовал, вообще ничего, рука у него слабая была, я сначала пыталась карандаши навязывать — вообще ничего, даже линию не мог с нажимом провести. Потом наоборот, дала фломастеры, думала, пусть хоть формы изображать научится, с цветом работать, раз нажим никак не идет. И тоже нифига ничего. Потому что не в карандашах-фломастерах дело Если ребенок не рисует, это надолго
Младший рисует, я ему вообще все даю. Даже акриловые краски и маркеры.
обалденные рисунки!! очень понравились кажется, что ваша девочка очень открытая, раскованная ну и техника сама по себе впечатляет!
Я не прячу, я «не поощряю») Не поерите, — ГОРЫ всех средств живописи, дома) Согласна — разнообразие — наше все!
Ой, спасибо большое. Девочка…разная. Бывает очень открытая, а бывает совсем наоборот.
Технику она сама свою разработала, пока никуда не ходит. Думаю, лет в 6 отдам в студию.
ЗЫ В восторге от сюжетов рисунков Вашего мальчика!
классные рисунки! Правда, ни за что бы не сказала что 4хлетний ребенок нарисовал
такой филин шикарный! здорово!
отличные рисунки. Так хорошо человека получается нарисовать!
Нашла два рисунка страшего сына в возрасте 5 лет у себя в папках.
завтра постараюсь выложить. Не хотела Вас обидеть. Как-то резко написала
вах, птички шикарные
Здорово! Фантазия и так аккуатно все прорисовано.
У меня в паспорте есть рисунки дочери, правда — 3-3,5 лет. Свежие неохота грузить. У меня мелкая вообще помешана на рисовании, рисует где угодно, когда угодно, на чем угодно, и чем угодно ))
Да нет,я не обиделась. Решила пока с рисованием подождать,а то итак ребенок загружен занятиями
просто супер)) сплошной позитив))
У меня рисунки, но моя чуть постарше — 5.5. Только что новый добавила )))
Йоу, птичек и я навскидку так не нарисую )))
Вот и зря
классные такие позитивные
зы. у меня сын после поездки в Мск так много рисовал Кремль и высотки! Вся тетрадка была изрисована Впечатлился
Думаете? Просто устает она.в садике рисование есть..Запишу ее на следующий год,думаю,а этот пусть так походит(у нее английский с этого года +айкидо+керамика+синхр.плавание)
Молодчина, пропорции замечательно соблюдает.
Автор, я, как человек с высшим худ.образованием, дизайнер-график в принципе не могу понять, ЗАЧЕМ отдавать в студию ребенка. Она у Вас рисует дома? Вы ей помогаете? Что еще надо в таком возрасте? Чтобы ее научили рисовать ПРАВИЛЬНО? Зачем? Чтобы ее отвратили от рисования неумелые педагоги? Имхо — не раньше лет 7-10.
Вот пример нашей семьи: свекровь занималась лет с 4 в ИЗО-студии, рисовала кошечек, ее работы выставлялись в разных странах. Так на тех же кошечках и остановилась. мы с сестрой рисовали всегда, мама очень это наше стремление поддерживала, создавала все условия. В художку пошли лет в 10. Я — график, сестра — архитектор.
Просто чтобы у ребенка было больше времени и «простора» на это занятие. Понятно, что ИЗО-студию надо выбирать, как, врочем, любые другие занятия,но если мама далека от «вопросов искусства», то хороший педагог даст ребенку намного больше, чем просто рисование под маминым контролем дома.
Моя дочка ближе к 5 годам стала рисовать на вашем уровне. Поначалу давали ей рисовать, сколько хочет, а недавно отдали ее в студию, ходит с удовольствием, ждет занятий по рисованию, особенно после того, как ее картинки повесили «на выставку» у входа в детский сад. Поначалу не хотела слушать преподавателя («она мне мешает рисовать» ), но после «выставки» к преподовательнице прислушивается.
Очень понравилось «Я, беременная Катей»
Моему сыну 4 и 1 и он примерно также рисует, и пол группы в саду тоже хорошо рисует.
Но талант есть у вас, конечно
Мы ходили в изостудию на три занятия, потом ребёнок сказал, что ему там не нравится — что ему больше нравятся в садике занятия ( у нас с эстетическим уклоном садик, каждый день какие-нибудь творчества), а мы их из-за этой изостудии пропускали.
Моя старшая в 4 года рисовала в сто раз лучше, хотя никогда на рисование не ходила, она могла легко срисовать, смотреть на картинку и рисовать, отлично получалось, в саду из всей группы лучше всех рисовала, даже тех кто ходил на изо. Сейчас в 13 тоже хорошо рисует, но на рисование так и не ходила. А вот младшая!!! В 6 лет приносит мне рисунок, я говорю подпиши возраст, а то я потом лет через 10 найду этот рисунок и подумаю что тебе 2 года было она в 6 лет рисует как 2х летние дети, ни раскрасить толком ровно не может, ни ровный круг нарисовать, даже штриховка по линии у нее все криво и косо и мимо линии. .. дети очень разные. По этому если сравнивать с младшей, то ваша Круто рисует, если со старшей, то плохо )
Кто тему поднял — не пойму, но выскажусь здесь, раз уж все равно подняли.
Талантливы дети или нет — дайте им возможность развиваться!
Дайте простую бумагу, альбом хоть самый простой, а не листочки в клеточку. Не сворачивайте , не мните рисунки ребенка.
Собирайте в папку. Пусть лежит в шкафу, потом можете выкинуть, но пока ребенок рисует — пусть рисует. Постарайтесь, чтобы материалы были разнообразные — не только ручки. Это все довольно просто организовать.
Все дети в этом возрасте рисуют. Про талант поймете намного позже.
Многие даже в худшколы ходят, если там детские группы есть. Некоторые потом в худшколы поступают уже полноценно. Или отказываются и … перестают рисовать.
А потом бросают вуз после 1 курса, чтоб перепоступить на дизайн … фиг поймешь эти творческие натуры.
Уймите свои амбиции, пусть рисует, если нравится, совершенно не важно как. Можно пойти в кружок, там устраивают выставки — оценить мнение зрителей. Но это не важно, тем более в раннем детстве. Главное не передавить техникой, а то бросит рисовать.
Вообще-то это называется гиперактивность. С одной стороны надо сбрасывать энергию, и любые занятия годятся, с другой — нельзя перенапрягать, надо периодами успокаивать, рисование тут очень уместно.
Только учить технике сейчас — это если вы хотите, чтоб перестала рисовать. Пусть рисует для себя — как медитация. Так она расслабляется, а если начать обучать — потеряет расслабяющую отдушину.
Пока никакого суперталанта не видно — обычный рисунок по возрасту, но и рано еще. В школу пойдет, если интерес не потеряет, то можно будет поискать студию, школу искусств и тп, чтоб уже дополнить обучением.
А Войну и мир она не читает? Какая там техника в неполные 5 лет. В 15 научится, если творческий порыв не угаснет. Он прекрасно гаснет в процессе обучения, который суть — рутина и ремесло. Чтоб не заскучать, надо видеть цель и не замечать препятствия. В 5 лет цель 😂
Бывают талантливые преподы, которые и технику и вдохновение, если где-то поблизости такой — почему нет.
Психологи вообще говоря, что зоны мозга, отвечающие за творчество, созревают ближе к 2 годам. Потому много физиков, ставших лириками — зона логики созрела раньше, но зову творчества противостоять невозможно. Может и врут, но что-то в этом есть.
А почему нет?
А ничего, что техника рисования разная. Графические дизайнеры линерами рисуют. Черными. Тонкими как ручка, толстыми как фломастеры. Только один линер по цене как 10 фломастеров, для начинающего — перебор.
Ну и для 5 лет чем плохи чистые цвета фломастеров. Оттенки и переходы позже.
Кстати фломастерами интересно делать смешение цветов — штриховкой.
Никак. Есть портрет маслом, есть гипсовая голова карандашом, а есть раскадровка. Это все рисунки, но разными инструментами. Давить нельзя, каждый должен выбрать свой, под свой стиль.
В 10 лет да.
Или если прям необычный талант . .. Хотя зачем его портить стандартной техникой. И такие таланты в 4 года редко даются даром. Чаще в обмен на здоровье. Может и хорошо, что нет таланта в 4 года.
ручкой не графика? А что?
А вот интересно было бы узнать, как спустя 11 лет рисует дочка Автора.
Этапы развития рисования у детей 0-6 лет
Поделиться
Электронная почта
Вот краткий обзор увлекательных этапов развития ребенка, связанных с рисованием, и почему важно поощрять рисование маленьких детей.
Рисование — естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере взросления эти отметки начинают обретать смысл.
Рисование в конечном итоге становится способом выражения ребенком своего понимания мира и всего, что для него важно.
Узнайте, как дети учатся рисовать и почему это очень важно. Также дана разбивка по этапам развития рисунка в разном возрасте.
Как научить ребенка рисовать
В первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а не на продукте.
Нет необходимости формально учить детей рисовать. Лучший способ научить их — дать им возможность ознакомиться с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать себя.
По мере того, как они растут и взрослеют, их рисунки становятся более подробными и отражают окружающий мир.
Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничить их знакомство с книжками-раскрасками. Они служат только для того, чтобы убрать естественную креативность.
Почему важно рисовать
Рисование в раннем и дошкольном возрасте дает множество преимуществ. Это:
- Строите Fine Motor Skills
- Разработка Координация рук и глаз
- Развивает Творческое выражение через бесплатный рисунок
- является фундаментом навыков предварительного заключения
- Строители . объем внимания
- развивает когнитивное понимание понятий
Обведение картинок или «обучение» ребенка рисованию по моделям не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.
Этапы рисования
Вот характеристики различных этапов развития детских рисунков. Они не высечены на камне, поскольку дети развиваются со своей собственной уникальной скоростью.
Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, которые основаны на их уровне понимания.
Характеристики перечислены по возрасту.
Посмотрите видео ниже, чтобы получить краткую информацию о каждом этапе, или читайте дальше, чтобы узнать разбивку по разным возрастам.
П.С. Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста. Существуют игры, которые помогут развить зрительное восприятие и мелкую моторику, что важно для развития рисования.
12 месяцев: случайные отметки и каракули
Первый этап рисования посвящен исследованию и развитию координации движений.
Примерно в возрасте от 15 до 18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.
Формы
ДЕЕВЫ НАЧИНАЕТ СДЕЛАТЬ СЛУЧАЯ ИСКУССТВА И СКОРОСТЬ СОДЕРЖАНИЕ:
- Scribbles
- Вертикальные и горизонтальные линии
- Рейзин с несколькими линиями
Понимание
для детей. причина и следствие и их способность вызывать события.
Это не столько связано с созданием и представлением их мира, сколько с наслаждением их движениями и их эффектами.
Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.
Захват
Примерно с 15-месячного возраста малыши обычно могут хватать мелки всей рукой (ладонный захват).
2 года: контролируемые каракули
Этот этап известен как контролируемая каракули .
Характеризуется спонтанными круговыми или прерывистыми каракулями и точками.
Подобные каракули можно найти на всех детских рисунках в этом возрасте, и фигуры в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.
Фигуры
Малыши начинают рисовать, включая:
- горизонтальные и вертикальные линии
- множество петель и спиралей
- грубо нарисованные круги
- фигуры, напоминающие буквы T и V
Захват
Двухлетние дети учатся удерживать карандаш вдоль стержня по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый захват штатива).
Обычно они используют предпочитаемую руку.
Понимание
В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между совершаемыми ими движениями и следами на бумаге. Они начнут целенаправленно повторять движения.
К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .
3 года: основные фигуры
На этом этапе дети начинают использовать основные фигуры в своих рисунках, так как их мелкая моторика и зрительно-моторная координация улучшаются.
Фигуры
Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие фигуры, объединенные различными способами:
- круги и квадраты
- кресты
- точки
- фигуры, напоминающие буквы T, V и H
Рисунок человека
Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3-4 лет.
Эти люди-головастики нарисованы только с головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.
Ручка
Трехлетний ребенок держит карандаш около кончика, между первыми двумя пальцами и большим пальцем.
Они используют предпочтительную руку и хорошо держат карандаш.
В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя треугольные мелки.
Понимание
В этом возрасте дети могут рассказать вам, что представляют их каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть, что они описали.
Обычно они называют свою картинку во время рисования или после того, как она будет завершена, но они не начинают рисовать с четким планом того, что они будут рисовать.
Использование цвета на данном этапе нереально, и часто предпочитают использовать только один цвет.
4 года: узоры и люди-«головастики»
К 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок сделает образец и интерпретирует его как представление чего-то, дав ему ярлык.
Фигуры
Среди их рисунков:
- Квадраты, круги и прямоугольники
- Попытки нарисовать треугольники и ромбы, хотя она, возможно, еще не может их составить
- Кресты
- Письмо0004
Рисунок человека
Рисунок человека 4-летнего ребенка будет развиваться от головы с ногами до таких деталей, как глаза, поскольку для них важен зрительный контакт.
Они рисуют не то, что видят, а то, что знают, и добавляют детали по мере того, как они становятся для них важными.
Появляются такие детали, как руки, пальцы и туловище.
Рисование других изображений
К 4,5 годам они начинают комбинировать две или более фигур или форм вместе, чтобы сформировать основные изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Они часто узнают об этом от взрослых.
Первые фигуры, которые дети последовательно делают, обычно формируют людей, но позже включают в себя основные изображения, такие как дом или солнце.
Захват
На этом этапе они хорошо держат карандаш, по-взрослому.
Понимание
Рисование приобретает больше смысла и намерений. Дети обычно решают, что они будут рисовать, прежде чем они начнут.
Они намеренно пытаются комбинировать формы и линии вместе, и их изображения начинают выглядеть так же, как изображения, которые они описывают.
5 лет: рисунки и портреты
5-летние дети начинают проявлять творческий подход к своим рисункам.
Формы
Их рисунки будут включать в себя:
- Основные формы
- Треугольники и бриллианты
- Спонтанные буквы (имитировать письмо)
Рисунок человека
А. много деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ноги и тело.
Рисование других изображений
Они рисуют такие изображения, как животные, дома, транспортные средства, деревья, растения, цветы и радуги.
Они могут включать детали – например, рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.
Захват
К 5 годам дети должны научиться хорошо держать карандаш, мелок или кисть.
Понимание
Теперь дети будут рисовать спонтанно и начнут отражать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Они рисуют то, что знают.
Их представления о людях, животных и домах постоянно меняются.
Они также назовут свою фотографию перед началом.
Они могут раскрашивать линии, но их использование цвета может быть нереалистичным.
В этот момент люди и предметы могут еще парить в воздухе, так как у детей все еще развивается пространственное восприятие.
Обычно они помещают себя в центр рисунка из-за своего эгоцентричного характера (видя себя центром мира).
6 лет: рисунки представляют интересы и опыт
К 6 или 7 годам у детей появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.
Фигуры
К 7 годам они смогут формировать хорошие круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы на своих рисунках.
Рисунок человека
В этом возрасте ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека и склонен рисовать их всех с одной и той же базовой формой.
Например, они нарисуют всю семью с одинаковым контуром тела, но сделают членов семьи разных размеров и покажут пол с помощью волос и одежды.
Рисование других изображений
На рисунках изображены все виды животных и предметов, обычно те, которые их интересуют больше всего.
Обычно они рисуют животных с человеческими лицами.
Понимание
На этом этапе дети демонстрируют свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и объекты на базовой линии, например, на земле или траве.
Они также демонстрируют восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.
Этот рисунок показывает более глубокое понимание ребенком глубины и расстояния.
То, как они видят мир, исходит из их рисунков. Они опускают неважные вещи и увеличивают то, что для них важно.
Они могут нарисовать в доме маленькую дверь, достаточно большую для себя, или очень высокие окна, так как они не могут до них дотянуться.
Они также могут показывать движение в своих рисунках, изображая летящие объекты или широко расставляя ноги бегущего животного.
Использование цвета становится вполне реалистичным.
Я надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у маленьких детей, и вы вдохновлены на то, чтобы поощрять своих детей к свободному рисованию и творческому самовыражению.
Источники:
Хендрик, Х . 1990. Полное обучение: развивающая программа для детей младшего возраста . Третье издание. Издательство Macmillan Publishing Company: Нью-Йорк.
Питерс, М. 2007. Язык и подготовка к школе . Мец Пресс: Welgemoed.
Natanson, J. 1998. Обучение через игру: пособие для родителей в первые пять лет жизни. Tafelberg Publishers Limited: Кейптаун.
Фишер, Б. 1991. Радостное обучение: детский сад для изучения иностранных языков. Хайнеманн: Нью-Гэмпшир.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также Пакет мероприятий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .
Поделиться
Электронная почта
Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Copyright © 2022 Дошкольное образование — Все права защищены
- Спросите у экспертов
- Рост и развитие ребенка
- Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Поделиться:
Распечатать
Вопрос
Какие формы дети должны уметь рисовать, чтобы быть готовыми к письму?
Ответ
На этом рисунке показаны линии и формы для каждого уровня развития.
Вот где вы хотите, чтобы они были в развитии. Они должны уметь рисовать их самостоятельно без модели. Вертикальная линия рисуется первой, потому что она не требует пересечения средней линии тела. В два с половиной года дети начинают пересекать среднюю линию и создавать горизонтальную линию. В три года они начинают рисовать полный круг. В два с половиной года вы можете увидеть круглые каракули, но в три года вы увидите идеальный круг. В три с половиной-четыре года они могут сделать два шага креста. Четыре года — это когда они могут начать рисовать точный квадрат. Теперь, в возрасте три и три с половиной, они могут имитировать квадрат, но во многих случаях у него будут изогнутые углы, а не четкие углы для квадрата. Косые или диагональные линии начинают проявляться примерно в возрасте четырех с половиной лет. Вот где X важны. Они используют диагональные линии во всех тех буквах, о которых я упоминал ранее. Наконец, в пять лет они могут сложить все вместе, чтобы получился треугольник. Форма ромба ближе к шести годам. Очень легко научить писать формы, особенно дошкольников или даже младших школьников. Я издаю глупые звуки, когда учу. Я также пою «Колеса в автобусе», пока они рисуют. Например, «Люди в автобусе ходят вверх и вниз» для вертикальной линии. «Дворники в автобусе ездят туда-сюда» по горизонтали. Колеса могут быть кругом и так далее.
Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса под названием « Развитие навыков письма » Дены Бишоп, OTR/L.
Дена Бишоп, OTR/L
Дена Бишоп, OTR/L — опытный педиатр-эрготерапевт, специализирующийся на школьной терапии учащихся с множественными диагнозами, включая РАС, СДВГ, ДЦП и ДД. Она получила степень бакалавра наук в области ОТ в Университете Питтсбурга в 2000 году. Ее 17-летний опыт дал ей значительные знания, полученные благодаря огромному количеству терапевтов, с которыми она сотрудничала, и ресурсам, которые она собирала и применяла на протяжении многих лет. На протяжении всей своей карьеры Дена занималась привлечением и расширением возможностей учащихся в возрасте от 18 месяцев до 21 года с различными культурами, работая в школах в Огайо, Пенсильвании, Калифорнии, Гавайях и Флориде. Она имеет академический опыт работы в качестве адъюнкт-профессора программы OTA в Государственном колледже Полка в Винтер-Хейвене, Флорида. Ее страсть к ОТ и мышление роста постоянно побуждают ее преуспевать в своей области.
Родственные курсы
1
/дошкольное-образование/ece-ceus/курс/типичное-детское-развитие-от рождения до-31240
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.
слуховой, текстовый, визуальный
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Представлено Дена Бишоп, OTR/L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR/L
Курс: #31240Область обучения и обучения ребенка: Вводный уровень1 Час
5
207
«Отличное введение в развитие детей раннего возраста» Читать отзывы
См. все
АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Stars/1.0
Просмотр CEU/предложенных часов
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.
Детали курса
2
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/примитивные-рефлексы-аффект-ребенок-31250
Как примитивные рефлексы влияют на ребенка
Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и моторном развитии. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.
слуховой, текстовый, визуальный 9Н
5
79
‘Очень информативно!’ Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0
Просмотр предлагаемых CEU/часов
Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и с развитием моторики. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.
Детали курса
3
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/основы развития почерка-31154
Основы развития почерка
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социальных эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
слуховой, текстовый, визуальный
Основы развития почерка
представлены Dena Bishop, OTR/L
Достопримечательность
Dena Bishop, OTR/L
Курс: #31154LEVE 5
174
«Раздаточные материалы были такими подробными и полезными» Читать отзывы
См. все
АК/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Рост и развитие ребенка; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2.0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2.0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; NC DCDEE/2.0; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; СК Индеворс/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0
Просмотреть предложенные CEU/часы
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
Детали курса
4
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/развитие-навыков-почерка-30419
Развитие навыков почерка
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
слуховой, текстовый, визуальный
Навыки развития для почерка
Представлено Dena Bishop, OTR/L
Ведущий
Dena Bishop, OTR/L
Курс: #30419LEVE 5
57
«разделение категорий и определение того, как почерк используется для всех возрастов и условий» Читать отзывы
См. все
АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Stars/1.0
Просмотр CEU/предложенных часов
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
Детали курса
5
/дошкольное-образование/ece-ceus/курс/основные-навыки-и-деятельность-для-30424
Основные навыки и упражнения для письма
Этот курс подробно описывает множество основных моторных и перцептивных навыков, необходимых для письма от руки, таких как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
слуховой, текстовый, визуальный
Основные навыки и упражнения для письма
Представлено Дена Бишоп, OTR/L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR/L
5
63
«хорошие напоминания для сотрудников» Читать отзывы
См. все
AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.