Можно ли поступить после 9 класса на логопеда: Где учат на логопеда после 9 класса?

Содержание

Где учат на логопеда после 9 класса?

Логопедия – востребованная область педагогической практики, связанная с исправлением дефектов речи и коррекцией произношения. Для трудоустройства по специальности требуется профильное образование и набор профессиональных компетенций, которые невозможно освоить за краткосрочные курсы. Поэтому, многие выпускники интересуются, где учат на логопеда после 9 класса и какие требования предъявляются к абитуриентам.

 

Обязанности логопеда

Специалист занимается приемом и консультированием клиентов в частных или государственных организациях.

В обязанности профессионала входит:

  • Первичный прием клиента;
  • Оценка степени выраженности дефектов;
  • Постановка логопедического диагноза;
  • Определение этиологии недостатков речи и возможности их коррекции;
  • Назначение упражнений для домашней практики;
  • Использование артикуляционного массажа и специальных методик для постановки звуков и произношения;
  • Разработка авторских способов комбинации речевых и физических упражнений;
  • Совместная работа с неврологами и реабилитологами при приобретенных дефектах речи;
  • Коррекция дислексии и аллалии и проблем с чтением;
  • Ведение профессиональной документации.

Правильная и красивая речь с интонациями и проговариванием всех звуков необходима детям и взрослым. Ораторское мастерство одно из главных личностных качеств для успешной профреализации в менеджменте, бизнес-консультировании, творческих профессиях.

Кроме государственной службы или работы на частное лицо, логопед имеет право заниматься собственной практикой, организовать онлайн курсы, проводить и индивидуальные или групповые занятия.

 

Особенности поступления после 9 класса

Прием девятиклассников в колледж осуществляется на конкурсной основе по среднему баллу аттестата. Для получения документа об образовании школьникам требуется получить оценку по всем предметам общеобразовательной программы, пройти устное собеседование по русскому языку и успешно сдать ОГЭ.

Результаты ГИА не учитываются при поступлении, но влияют на итоговые оценки в аттестате по русскому языку и математике.

Для зачисления требуется подать заявление в приемную комиссию. Документ принимается очно или в цифровом формате в виде письма на адрес электронной почты.

Дополнительно прилагается полный пакет документов:

  • Ксерокопия паспорта;
  • Аттестат;
  • Медицинская справка о профпригодности и хронических заболеваниях по форме 086у.

По результатам среднего балла аттестата с учетом подтвержденных прав на льготное зачисление формируется общая таблица поступивших с распределением по группам и формам обучения.

 

На какую специальность поступать

Для профильного образования логопеда требуется базовая педагогическая подготовка. Большинство методик коррекции речи сводятся к использованию образовательных инструментов и психологии разных возрастных групп.

Девятиклассники могут начать обучение в колледже на педагогическом факультете по трем направлениям:

  • Педагогика дополнительного образования – программа подготовки содержит уклон на творческую часть построения занятий, формирование креативного подхода к процессу обучения.
  • Воспитатель ДОУ – в перечень ключевых дисциплин входит изучение занятий в игровой форме, применение педагогических сказок, психология детей дошкольного возраста и особенности их развития. Эти предметы помогают разрабатывать эффективные программы запуска речи и коррекции произношения звуков для ребенка от 3 до 7 лет.
  • Преподавание в начальных классах – обучение учителей, знакомых с методиками построения групповых занятий с детьми от 7 до 10 лет. Отдельным блоком изучается физиология развития данной возрастной группы и особенности психологического восприятия.

Девятиклассники могут выбрать наиболее привлекательное направление и после получения диплома продолжить профильное образование в вузе по специальностям «Логопедия», «Педагогика».

Работающие специалисты с дипломом ссуз имеют право освоить логопедические практики на профильных курсах переквалификации.

 

Формы и сроки обучения на логопеда

Абитуриентам после 9-го класса доступен очный формат обучения, с личным посещением занятий и прохождением летней производственной практики. Учеба характеризуется:

  • живым общением с педагогами;
  • возможностью задавать любые возникающие вопросы по ходу объяснения или разбора материала;
  • отработкой применения методик преподавания на семинарах и практике;
  • широким набором осваиваемых профессиональных компетенций.

Срок обучения 3 года 10 месяцев. Абитуриенты, не поступившие на бюджетные места, могут пройти на коммерческую основу.

Профессия логопеда – востребованная и современная специальность, связанная с реализацией педагогических талантов и умения находить индивидуальных подход к каждому клиенту.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Ангелина Иванова

Эксперт в теме «Поступления и подачи документов»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет психологии

В «Синергии» отвечает за:

подготовку экзаменационных материалов для вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.

ᐅ Где учиться и что нужно сдавать на логопеда после 11 и 9 класса?

Подробности

Профессию логопеда часто недооценивают, но учиться этой профессии престижно. А что надо сдавать на логопеда, какие экзамены и предметы? И в чем отличие логопеда от дефектолога? Давайте узнаем!


Работа логопеда находится на стыке медицины и педагогики, но все-таки ее относят больше к педагогической специальности. И, само собой, чтобы стать логопедом, после школы нужно сдавать экзамены и поступать учиться.

Содержание:
  • Где учат на логопеда?
  • Как поступить на логопеда?
  • Что нужно сдавать на логопеда после 9 класса?
  • Что сдавать на логопеда после 11 класса?
  • Что сдавать на дефектолога после 11 и 9 класса?

Где учат на логопеда?

Жизнь человека, который заикается или некорректно выговаривает буквы, нельзя вверить в руки кому угодно, а логопед – это как раз тот специалист, который способен помочь. Но в специальность нельзя прийти с улицы, нужно окончить школу, сдать экзамены на ЕГЭ и поступить в профессиональное учебное заведение.

Где же учиться на логопеда и как долго? Логопедию часто относят к медицине, но наука эта педагогическая, соответственно и обучение на логопеда студенты проходят в педагогических учебных заведениях.

Лучшими вузами, где можно выучиться на логопеда будут известные всем вузы — МГПУ, МГГУ им. М. А. Шолохова, РГПУ им. А. И. Герцена.

Особенностью этих учебных заведений является ни на минуту не прекращающийся процесс обучения: преподаватели регулярно проходят курсы по повышению квалификации, разрабатывают новые методики коррекции речевых дефектов.

Этот вариант доступен абитуриентам, поступающим в вуз после 11 класса и после сдачи ЕГЭ.

Также есть другой способ получения диплома. Выучиться на логопеда или дефектолога можно посредством прохождения курсов повышения квалификации. Этот вариант удобен тем, что при поступлении на курсы на логопеда экзамены сдавать не потребуется, никаких ЕГЭ не будет. Но, к сожалению, с нуля на курсы не поступишь. Для обучения логопедии нужно иметь диплом о высшем образовании.

Есть и третий вариант поступить на логопеда — учеба по соответствующей специальности в педагогическом техникуме или колледже после 9 класса. Год за годом этот способ становится всё более доступным, так как услуги логопеда чаще пользуются спросом и многие организации среднего профессионального образования вводят соответствующие программы обучения.

Как поступить на логопеда?

Для успешного поступления на логопеда необходимо выполнить ряд простых требований: наличие аттестата, который выдается после 9 или 11 класса (первый вариант подходит только для поступающих в колледжи или техникумы), успешная сдача ГИА-9 или ГИА-11 соответственно, высокие баллы при прохождении дополнительных вступительных испытаний или собеседования в учебном заведении.

Подготовку к поступлению на профессию логопеда оптимально начинать за год. Это позволит выбрать наиболее подходящее учебное заведение, подготовиться к успешной сдаче необходимых экзаменов, комфортно чувствовать себя при выполнении дополнительных вступительных испытаний или прохождении собеседования.

Особое внимание следует обратить на последние два пункта: система ГИА становится менее эффективной и объективной, поэтому учебные заведения создают свои системы оценки знаний.

Как поступить на логопеда заочно? Хочу получить профессию без отрыва от работы по другой специальности.

Поступление на логопеда на заочное отделение на базе 9 классов вряд ли будет успешным, но при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, проблем быть не должно. Если вы планируете поступать в вуз, заочное обучение на логопеда возможно во множестве учебных заведений. Только будьте готовы, что поступить на логопеда можно по результатам сдачи ЕГЭ или вступительных экзаменов в самом вузе.

Что нужно сдавать на логопеда после 9 класса?

Большая часть техникумов и колледжей при рассмотрении заявлений абитуриентов не выдвигает дополнительных требований.

Все, что нужно сдавать на логопеда после 9 класса – это ОГЭ в школе и собеседование в учебном заведении. Но иногда бывают исключения. В этом случае после 9 класса на логопеда нужно будет сдавать экзамены в виде тестов по биологии, русскому языку, обществознанию и математике.

Биология даёт представление об анатомии человека, основных процессах, происходящих в его теле и в природе в целом. Экзамен по русскому языку проверяет способность учащегося корректно выражать свои мысли, что очень важно для работы логопеда. Обществознание помогает представить структуру общества, работу различных его систем, жизнь отдельных социальных слоёв. Математика способствует развитию критического мышления, логики, умению находить нестандартные решения сложных задач.

Список предметов, которые надо сдавать для поступления на логопеда после 9 класса может зависеть от региона, где находится абитуриент и года его поступления.

Что сдавать на логопеда после 11 класса?

Самый правильный вариант получения образования логопеда – это окончание 11 классов школы и поступление в вуз. Вузовское обучение открывает практически безграничные возможности для дальнейшей карьеры и трудоустройства.

Что же нужно сдавать на логопеда после 11 класса, чтобы стать студентом вуза? В общем-то предметы, которые необходимо успешно сдать на ЕГЭ, чтобы поступить на логопедию, не отличаются от тех, что нужны после 9 класса. Однако, при поступлении на данную специальность после 11 класса есть свои особенности.

Прежде всего на сайте вуза, важно уточнить, необходимо ли на логопеда сдавать экзамен по математике. Если на странице специальности указано, что этот предмет нужен при поступлении, то следует понимать, что имеется в виду профильная математика, подготовку к которой важно начать, как минимум, за год до сдачи ЕГЭ.

Кроме того, большое значение имеет рейтинг предметов. Так, например, биология на данной специальности является приоритетной, и при равном количестве баллов вуз зачислит того абитуриента, чей балл по этому предмету выше. При этом, стоит помнить о том, что при сдаче экзаменов важны как баллы за каждый предмет в отдельности, так и их сумма в целом.

Сложно ли поступить на логопеда? Если начать подготовку заранее, поступить на логопеда реально. Самое простое – сдать русский язык.

А самым важным предметом на экзаменах для логопеда будет биология, к ней нужно готовиться заранее.

Если при поступлении в вуз, одним из ключевых на ЕГЭ предметов будет профильная математика, повезет тем, кто не испытывает сложностей в математических науках. А остальным, возможно, есть смысл рассмотреть другие учебные заведения – в большинстве случаев экзамены по математике на логопеда не сдают.

Что сдавать на дефектолога после 11 и 9 класса?

Профессия дефектолога очень схожа по изучаемым дисциплинам с логопедией, не зря специалистов часто путают, да и специальность называется «Логопед-дефектолог».

Тем ни менее, если речь идет о дефектологии, то это уже медицинский профиль и уклон делается на медицинскую, а не на педагогическую составляющую. Кроме того, работа данных специалистов требует аналитического склада ума, способности логически мыслить.

Что же сдавать на дефектолога, какие предметы на ЕГЭ ключевые? Поступить учиться после 9 класса на дефектолога не получится, а вот после 11 подавать документы нужно в вуз. Особое внимание уделяется таким экзаменам, как профильная математика и биология.

Также вузы могут предложить абитуриентам пройти дополнительные вступительные испытания в виде тестов или собеседований. На этапе испытаний проверяются знания выпускников по психологии, социологии, основам химии, умению реагировать в нестандартных ситуациях.

Некоторые образовательные организации адаптируют реальные случаи из работы дефектологов под уровень знаний абитуриентов, чтобы понять, сможет ли данный человек работать по этой специальности. Таким образом, поступление на логопеда – процесс куда более простой, нежели на дефектолога.

Подведем итог. Обучение на логопеда возможно после 9 и 11 класса, а оптимальный вариант – это поступление в вуз. Ключевые предметы, которые нужно сдавать на ЕГЭ на логопеда – русский, биология и обществознание. Иногда может встретиться математика. Если пойти учиться на дефектолога, то предметы те же, но математика скорее всего будет основным из них.

Логопед

Стать школьным логопедом

Школьная среда может быть плодотворной областью для логопедов, поскольку раннее выявление и диагностика нарушений речи, языка и глотания растет, что ускоряет потребность в школьных логопедах. В школах также наблюдается рост числа учащихся, что также создаст больше потребностей в SLP.

Ниже вы узнаете о вакансиях речевых патологов в школах, включая квалификацию, рабочую среду, специальные навыки и многое другое.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), деятельность логопедов регулируется во всех штатах. В большинстве штатов требуются лицензии для продолжения карьеры логопеда, в то время как в других требуется, чтобы патологи были только зарегистрированы.

Независимо от рабочей среды, лицензированному SLP потребуется степень магистра аккредитованной программы, клинический опыт под наблюдением и экзамен. В каждом штате есть свои особые требования, поэтому следует связаться с государственными медицинскими советами или советами по лицензированию здравоохранения.

Школьным логопедам может потребоваться сертификат преподавателя. Департамент образования штата или ваша школа должны предоставить вам дополнительную информацию.

Будучи сертифицированным и лицензированным логопедом, вы привнесете в школьную среду множество экспертных знаний, в том числе:

SLP будут проводить время в школе, работая с детьми над улучшением их речи. В школьной среде вот некоторые общие навыки, над которыми будет работать логопед, и способы, которыми они подготовят ученика к успеху.

Повышение навыков учащихся

Детей можно подготовить к чтению, осваивая новые навыки. SLP могут помочь, работая с ними над рифмованием и определением начальных звуков в словах.

Расширение словарного запаса

Знание большего количества слов поможет детям научиться слушать, читать и говорить. SLP могут помочь, разыгрывая слова, пересказывая истории с новыми словами или играя в словарные игры.

Развивать беглость речи

SLP могут помочь детям преодолеть распространенные нарушения плавности речи — например, заикание. Эти нарушения могут повлиять на способность ребенка общаться, а также на его успеваемость и уверенность в себе.

Развитие социальных коммуникаций

Некоторых детей смущает однообразный разговор. SLP могут помочь им научиться обращать внимание на тон голоса, язык тела и эмоции другого говорящего.

Помогите понять вывод

Некоторые идеи не излагаются напрямую в тексте или в устной речи, и у некоторых детей возникают проблемы с обработкой этих предполагаемых идей. SLP могут помочь детям понять символический язык, жесты и другие сигналы речи.

Улучшение понимания прочитанного

Понимание является важной частью успешного чтения. SLP могут работать, чтобы помочь детям вспомнить, что они знают по теме, прежде чем читать, и могут помочь им найти слова или картинки, которые являются ключами к пониманию.

Сделать речь более понятной

Маленькие дети могут иметь проблемы с артикуляцией некоторых частей речи, что затрудняет их разборчивость. SLP будут работать, чтобы помочь детям научиться воспроизводить определенные звуки речи или звуковые модели, которые им кажутся сложными, чтобы помочь сделать их более понятными.

Используйте более сложный язык

SLP могут помочь учащимся научиться составлять более длинные предложения и делиться подробностями. По мере обучения они смогут объединять идеи в предложения с так называемыми «соединяющими словами».

Обучать родителей и расширять их возможности

Одна из лучших вещей, которую SLP может сделать для родителей, — это помочь им научиться помогать своим детям. Это могут быть встречи с родителями или составление планов обучения, консультации со школьной администрацией и учителями.

Несмотря на профильное образование, некоторые общие навыки, которые школьный логопед будет использовать в повседневной жизни, являются навыками любого успешного человека.

Вот девять навыков, которые вы будете использовать каждый день в качестве школьного логопеда.

1. Адаптивность

У детей в школьных условиях возникают различные речевые и языковые проблемы, в том числе проблемы с заиканием, трудности с глотанием и нарушения голоса. Патологоанатомы должны быть готовы быстро переключаться с одного ребенка на другого и удовлетворять их особые потребности. Умение корректировать планы и думать на ходу поможет вам адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям.

2. Аналитическое мышление

Школьные логопеды должны выбрать наиболее подходящие диагностические инструменты и проанализировать результаты, чтобы поставить точный диагноз и разработать соответствующий план лечения. Им необходимо сформулировать этот план, работая с учителями, администрацией и родителями.

3. Коммуникация

Результаты анализов, диагнозы и предлагаемые методы лечения должны быть представлены таким образом, чтобы их могли понять члены семьи. SLP также должны постоянно поддерживать связь с семьями и другими сторонами, отвечая на вопросы и опасения к их удовлетворению.

4. Сострадание

Дети и их родители часто расстраиваются из-за проблем с речью. Школьные логопеды должны быть готовы эмоционально поддерживать детей и их родителей.

5. Слушание 

Логопед должен не просто говорить, а слушать – потребности детей, ожидания родителей и указания администрации школы. Все эти потребности должны быть объединены в SLP.

6. Организация

Работа в школе означает отслеживание дел, документацию, схемы и другие документы, помимо лечения детей. Логопедам нужно будет быть готовым к дополнительным обязанностям, включая внеплановые встречи с родителями и администрацией школы. Оставаться организованным среди этого шквала деятельности важно для успешного SLP.

7. Находчивость

Поскольку дети могут по-разному реагировать на различные речевые терапии, полезно иметь в наличии различные идеи и инструменты. Патологи должны быть в курсе последних приложений, оборудования и игр, чтобы помочь детям всех возрастов. Они также должны быть в курсе последних идей и знать, как найти ответы, которые им нужны.

8. Работа в команде

Патологи знают, что они не одиноки в лечении и помощи детям. Могут быть вызваны физиотерапевты и эрготерапевты, а также учителя специального образования. Помощники, консультанты и родители также являются частью команды. Школьные логопеды должны быть готовы работать с самыми разными людьми, чтобы помочь детям.

9. Желание учиться

Несмотря на то, что он, вероятно, является самым квалифицированным специалистом в школе по проведению терапии для детей, всегда есть чему поучиться. Достижения в области технологий, медицины и новые исследования могут изменить подход к лечению некоторых языковых расстройств. Школьные SLP должны быть в курсе последних исследований и новых достижений в области логопедии.

Есть несколько мест, где кто-то может работать, став логопедом, и развивать свою карьеру в качестве SLP, например, учреждения престарелых и интернатов; больницы; кабинеты физиотерапии, трудотерапии и логопедии; и школы.

Почему вам может подойти школа? Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха (ASHA) предлагает эти 10 причин для продолжения карьеры SLP в школе.

1. Множество вариантов карьеры

В качестве SLP в школе у ​​вас будет возможность развивать специализацию, продвигаться к административной работе и участвовать в исследованиях.

2. Карьера на всю жизнь

Вы поможете раскрыть потенциал учащегося в школе. Вы можете внести свой вклад в личный, академический, социальный и профессиональный рост ваших студентов, и вы будете развивать долгосрочные отношения со студентами, семьями и коллегами.

3. Конкурентоспособная заработная плата

По данным BLS, заработная плата логопеда в начальных и средних школах составляет в среднем 74 010 долларов в год. SLP также могут быть вознаграждены за дополнительные кредиты, степени или получение сертификата ASHA о клинической компетентности. SLP также могут получать дополнительный доход, участвуя в летних или внешкольных программах.

Узнайте больше о зарплатах SLP.

4. Удобное расписание

Ваши школьные часы в качестве SLP будут удобными для всей семьи. Вы также получите оплачиваемый отпуск, перерывы и летние каникулы. Для SLP могут быть доступны частичная занятость и совместная работа.

5. Высокий спрос

SLP пользуются растущими возможностями. Согласно BLS, количество рабочих мест в этой области, как ожидается, вырастет на 27% с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем для всех других рабочих мест.

6. Гарантия занятости и превосходные льготы

Школы и школьные округа обычно предлагают SLP конкурентоспособные программы медицинского обслуживания, отпуска и выхода на пенсию. Вероятно, вы также сможете воспользоваться комплексными пакетами льгот.

7. Постоянное профессиональное развитие

Профессиональное развитие обычно требуется для сохранения вашей лицензии. Это дает вам возможность расширить свои профессиональные знания, узнать о темах, связанных со школой, и поделиться своим опытом с другими.

8. Возможность для творчества

Как школьный SLP у вас будет возможность разрабатывать новые подходы, материалы и техники. Вы также будете создавать программы для удовлетворения потребностей студентов и работать с новыми моделями предоставления услуг.

9. Атмосфера поддержки в коллективе

SLP сотрудничают с другими специалистами, такими как администраторы, медсестры, учителя, терапевты и школьные психологи.

10. Разнообразие возможностей

Область SLP предлагает множество различных способов практики с разными учениками. Вы можете работать в дошкольных учреждениях, начальной, средней или старшей школе. Вы можете работать в городе, пригороде или сельской местности. Услуги могут предоставляться индивидуально, в небольших группах или классах.

Есть много факторов, которые следует учитывать при выборе карьеры в области патологии речи и языка. Эта карьера для вас, если:

Сфера SLP продолжает расти по целому ряду причин. ASHA указывает на медицинские достижения, которые улучшают показатели выживаемости недоношенных детей, и рост числа учащихся в начальных и средних школах как на причину, по которой потребность в школьном SLP продолжает расти.

Последнее обновление информации: сентябрь 2020 г.

Как сменить профессию преподавателя на патологию речи

Учителя и логопеды (SLP), также известные как логопеды, имеют много общих характеристик и навыков. Люди в каждой профессии, как правило, сострадательны и имеют желание помочь другим. Из-за существующего совпадения черт учителя могут стать эффективными SLP.

Чтобы сменить профессию среднего возраста на речевую патологию, часто требуется дополнительная курсовая работа. Но для SLP, таких как Кристин Иммике, которая работает в специальном образовательном кооперативе в Техасе, переключение ее карьеры на речевую патологию того стоило.

«Я ни разу не пожалел о своем решении оставить преподавание и стать SLP», — поделился Иммике по электронной почте.

Учителя решают перейти от преподавания к патологии речи по многим причинам. По сравнению с преподаванием, у логопедов обычно больше часов постоянной работы. Им не нужно оставаться после школы, проверяя студенческие работы. Эта позиция снижает стресс и давление, связанные с результатами стандартизированных тестов. Кроме того, число вариантов удаленной работы растет, поскольку некоторые SLP предоставляют виртуальные услуги посредством телемедицины.

Кристин Иммике думала, что будет преподавать вечно. Но после первых пяти лет обучения в классе она начала переосмысливать свой выбор профессии. Не само преподавание уроков или ученики вызвали у нее желание перемен. Это были аспекты преподавания, которые ей нравились. Нехватка времени, чтобы сделать все в классе, и постоянный акцент на контрольной работе вызвали выгорание. Преподавание теста — это не то, что она себе представляла.

Стремясь помогать ученикам, Кристин знала, что хочет остаться в школе. Она начала изучать, какие другие варианты были доступны. Это побудило ее заняться логопедией. Чем больше она узнавала о патологии речи, тем больше ей казалось, что она хочет этим заниматься. Проведя дополнительные исследования, она начала карьеру логопеда, и это решение, по ее мнению, было полезным.

«Мне нравится быть частью школьной жизни. Я люблю помогать студентам и быть частью их образования. Я работаю со студентами всех возрастов и способностей», — сказал Иммике.

Школьные логопеды, такие как Иммике, специализируются на речевых и языковых нарушениях у детей. По данным Бюро трудовой статистики (BLS), в целом SLP оценивают учащихся на предмет проблем с речью, языком или глотанием. После оценки SLP разрабатывают соответствующие планы лечения для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи. Затем SLP работает с классными руководителями и другими сотрудниками школы для реализации плана. Они также общаются с родителями, работая в команде, чтобы поддержать ученика.

Работа SLP меняется в течение дня, поскольку они встречаются с отдельными учениками или небольшими группами. Их работа может включать помощь учащимся с нарушениями речи, такими как шепелявость, заикание или дислексия. Они могут помочь учащимся приспособиться к разговорной речи после установки брекетов или преодолеть проблемы из-за неправильного или неправильного прикуса. Они тратят время на заполнение необходимых документов и подготовку к предстоящим сессиям.

Логопеды помогают учащимся добиться успеха. Американская ассоциация речи, языка и слуха подчеркивает, что SLP пытаются предотвратить академическую неудачу учащихся с коммуникативными расстройствами. В рамках своей роли они должны собирать и интерпретировать данные о планах лечения, чтобы принимать решения на основе данных.

В 2018 году в SLP было около 153 700 рабочих мест. К ним относятся логопеды в школах, медицинских учреждениях и частных клиниках, а также работающие не по найму логопеды. В целом 40% рабочих мест SLP в 2018 году приходилось на образовательные учреждения. К ним относятся рабочие места в государственных, местных и частных школах. Некоторые SLP должны перемещаться между несколькими школами или учреждениями. В то время как в более крупных округах может быть как логопед в начальной школе, так и логопед в старшей школе, во многих небольших округах их нет.

BLS сообщает, что занятость логопедов растет намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Прогнозируется, что эта область вырастет на 27% в период с 2018 по 2028 год. Из-за прогнозируемого роста речевая патология является мудрым выбором карьеры.

Согласно данным BLS за 2018 год, в 2018 году средняя зарплата SLP составляла 77 510 долларов США. BLSдалее разбивает это по месту размещения. Логопеды в учреждениях интернатного типа занимают первое место. Их средняя годовая зарплата составляет 9 долларов.4680. Детские логопеды в школе находятся на другом конце шкалы, получая среднюю зарплату в размере 68 270 долларов в год.

Среднегодовая заработная плата дефектолога больше, чем среднегодовая заработная плата учителей. SLP часто зарабатывают примерно на 10 000 долларов в год больше, чем учителя, с которыми они работают. Однако эта оплата может варьироваться в зависимости от графика заработной платы в конкретном месте.

Логопеды, покидающие школу, могут зарабатывать еще больше.

Путь от учителя до логопеда займет некоторое время. Вот пять ключевых шагов, которые следует предпринять на протяжении всего пути.

  1. Поговорите с логопедом

    Прежде чем записаться на какой-либо курс, найдите время, чтобы поговорить с местным логопедом. Запланируйте встречу с представителями SLP в вашем округе или в соседней школе. Перед встречей составьте список вопросов, которые нужно задать.
    Цель этой встречи — получить представление. Попробуйте определить некоторые плюсы и минусы этой потенциально новой области. Спросите об отработанных часах, количестве студентов в группе и любимых частях работы. Также спросите о проблемах, с которыми столкнулись. Вы хотите получить более четкое представление о том, что хорошего и что плохого в этой смене карьеры.

  2. Найдите программу SLP, которая соответствует вашим потребностям

    Специалисты по патологии речи и языка имеют разный опыт, но всем им требуется степень магистра в области патологии речи и языка. Вам нужна эта степень, чтобы юридически практиковать в качестве SLP. Существует множество программ SLP для работающих взрослых, поэтому найдите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы можете посещать занятия в кампусе или получить онлайн-магистр патологии речи.
    Несмотря на то, что вы можете поступить в школу SLP, работая полный рабочий день, для получения степени потребуется больше времени, чем для тех, кто занимается по программе полный рабочий день. Мелиса Яр, SLP, которая работает в школьном округе Баунд-Брук в Нью-Джерси, преподавала полный рабочий день и посещала вечерние курсы, чтобы получить степень. Ей потребовалось шесть лет, чтобы выполнить требования, участвуя в программах по патологии речи с частичной занятостью.

  3. Выполнение предварительных требований для поступления в аспирантуру

    Выбрав учебное заведение, вы должны выполнить все требования для поступления в аспирантуру SLP. Возможно, вам придется пройти обязательные курсы, прежде чем вас зачислят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *